(Авиация) SSJ и МС-21 vs B-737MAX

Модераторы: al_mt, armadillo

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 22 май 2012 15:42

ну примерно так:
авиакомпания говорит представителю: у вас тут косяк, и у нас убытки и 100500 затрат времени на обслуживание по равнению с боингом.
Туполевец - ну ты мне заплати чтобы я это переделал.

Литвинов
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 27 дек 2011 13:28

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Литвинов » 22 май 2012 16:05

школа, однако.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение al_mt » 22 май 2012 16:35

Недостатки схемы Як-24/42(Ту-134/154) - это про затенение оперения крылом на больших углах?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 22 май 2012 16:46

нет. просто сейчас слишком большая невыгода по массе.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение al_mt » 22 май 2012 16:52

А схема-то тут причём?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 22 май 2012 16:55

armadillo писал(а):Туполевец - ну ты мне заплати чтобы я это переделал.
В защиту туполевца могу сказать что бюрократическая система Больших Лавок (вообще любых но советских особенно) с огромным скрипом выделяет ресурсы на доводку уже созданных изделий. Оно ж вроде есть, да? Зачем платить еще. Поэтому люди уровня конструторов при всем своем желании могут не иметь возможности серьезно тюнить свои изделия. К СуперДжету это тоже относится.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 22 май 2012 16:57

у буржуев могут. и занимаются этим официально.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 22 май 2012 17:04

Ага, но стоимость поддержки скажем софта (я ж актами бегаю) это 20% стоимсоти самого софта в год. При этом вам обеспечивается только получение обновлений и возможность задавать вопросы. Ответы - как повезет :-( Доработки под пользователя - отдельное бабало.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 22 май 2012 17:08

в авиации рынок старый и там давние взаимоотношения, которые надо учитывать плюс, принимая во внимание, как можно сравнивать 304 и 737-900 по обслуживанию, выкобениваться туполевцам не стоило.

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение veter » 22 май 2012 17:09

al_mt писал(а):А схема-то тут причём?
Так ведь невыгода по массе и порождается:

- третьим двигателем;
- конструкцией центрального воздухозаборника, который обеспечивает не самый оптимальный поток воздуха к центральному двигателю (если не сквозной канал, что нечасто);
- конструкцией вертикального оперения, в которое впихнут двигатель;

Остальные недостатки схемы относятся к неудобству обслуживания высоко расположенного и сложно демонтируемого центрального двигателя, а также плотным расположением гидролиний, что несколько раз приводило к неприятным веерным отказам.

Тут еще стоит всерьез подумать, как впихнуть современный двигатель с высокой степенью двухконтурности и диаметром от 1.8 метров в такую схему. Даже если отказаться от центрального двигателя.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 22 май 2012 17:12

оно тяжелее не только из-за конструкции оперения.

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 24 май 2012 09:08

"SSJ 100" site:minpromtorg.gov.ru
За месяц

http://www.google.com/search?q=%22SSJ+1 ... CBkQpwUoBA


Подписан протокол о ходе расследования SSJ-100
Опубликовано на сайте в 14:02, 21.05.2012.
Изменено в 13:47, 23.05.2012

http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/173
21 мая российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100.

В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.

Параметрический бортовой самописец не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной.

Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета SSJ-100.
Работу спасателей на месте крушения SSJ-100 осложняли ливни и оползни
17:15 23/05/2012

http://www.ria.ru/incidents/20120523/656040912.html
+++
"Там идут ливни, горы не имеют скалистой поверхности, а покрыты глиной, начались оползни", - сказал Чупаленко. Он отметил, что вести дальнейшие работы в районе крушения авиалайнера было уже небезопасно.
+++
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 24 май 2012 09:17

В Государственной Думе РФ состоялось заседание Секции авиапрома Рабочей группы по законодательному обеспечению присоединения России к ВТО.
Сегодня, 09:13

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/22 ... jutom.html
+++
"Мы видим, что на российских самолетах и вертолетах доля комплектующих иностранного производства за предыдущие 10 лет возросла радикально.
Не говоря о том, что такие проекты как SSJ 100 и МС-21 являются подлинно международными.
Если мы сравним список поставщиков на МС-21, и SSJ 100, за время, прошедшее между определением победителей и там, и там, произошли серьезные изменения в нашей авиационной промышленности.
Среди поставщиков МС-21 гораздо больше российских компаний," - пресс-службе ЕПК прокомментировал ситуацию главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

На сосотоявшемся совещании в Госдуме была озвучена цифра отечественных комплектующих на SSJ 100 - 52%.

Среди наиболее востребованных мер поддержки авиапрома на заседании были озвучены следующие:
- техническое регулирование,
- взаимное признание сертификатов на авиатехнику в Евросоюзе,
- госпрограмма по развитию авиационной промышленности,
гособоронзаказ,
- военная техника (на которую не распространяются нормы ВТО),
- субсидии на поддержку экспорта,
- страхование кредитов,
- субсидия производителям с целью предоставления более выгодных условий покупателю,
- государственное фондирование,
- госкредитование для освоения новой авиационной техники,
- система оценки остаточной стоимости воздушных судов,
- льготы на локализацию производства комплектующих,
- неприсоединение к Соглашению о торговле гражданской авиационной техникой при ВТО,
- возврат процентов по кредитам на закупку комплектующих.
+++
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 25 май 2012 08:32

Вчера, 16:41 #893
timsz

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1101 ... tcount=893

Судя по выпущенной ИБП - ЧФ?
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1337859634
Размер:: 327 KБ (334 024 байт)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
+++
Информация
по безопасности полетов №13
+++
+++
09.05.2012 в Индонезии произошла катастрофа самолета RRJ-95B
экспериментальной авиации. Экипаж произвел взлет в аэропорту Халим
(г. Джакарта) с целью выполнения демонстрационного полета.

Предварительно установлено, что по согласованию с диспетчером экипаж
самолета выполнил снижение с высоты 10000 футов (минимально безопасная
высота для данного района полетов, расположенного в горной местности), до
высоты 6000 футов.

Продолжая полет на данной высоте, самолет столкнулся со склоном горы Салах
высотой 7254 фута.
В результате катастрофы погибло 45 человек.
Проводится расследование катастрофы.
С воздушными судами гражданской авиации ранее также происходили катастрофы
в горной местности.
Как правило, авиационные происшествия в горной местности, связанные
со столкновением с землей в управляемом полете
(CFIT),B гражданской авиации были связаны со следующими факторами:
- выполнение полета на высоте ниже безопасной в результате
сознательных нарушений экипажей (как правило, при полетах на вертолетах)
или некомплексное использования средств самолетовождения при полете в
приборных метеорологических условиях;
- отсутствие реакции экипажа на срабатывание сигнализации об опасном
сближении с землей;
- выдача органами ОВД разрешений на снижение в горной местности при
отсутствии точного представления о фактическом месте воздушного судна;
- ошибки в установке давления на шкалах барометрических высотомеров.
+++
+++
....катастрофа самолета Ту-154М RA-85621 ... происшедшая 29.08.1996 при заходе на посадку в аэропорту Лонгийер (Норвегия). ...
При снижении экипаж подготовился к заходу на посадку на ВПП-10 с
использованием инструментальной системы посадки ILS. Однако, в связи с
фактическим направлением ветра диспетчер предложил экипажу посадку на
ВПП-28 (заход со стороны гор). Вследствие ограниченного знания английского
языка экипаж ВС столкнулся с трудностями в ведении радиообмена и не смог
передать диспетчеру информацию о том, что ограничения РЛЭ самолета Ту-
154М не препятствуют выполнению посадки на ВПП-10 (заход со стороны
моря).
Кроме этого, экипаж ВС в неполной степени обладал знаниями о функциях
диспетчера службы полетной информации (AFIS) и их отличиях от функций,
выполняемых диспетчерами УВД Российской Федерации. В результате этого
экипаж воспринимал передаваемую диспетчером информацию как инструкции
по действиям. Как следствие, экипаж принял решение о выполнении посадки на
ВПП-28. Дополнительная подготовка экипажа к посадке не проводилась.
+++
По аналогичным причинам 05.04.1996, при снижении для посадки в
аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово), произошла катастрофа
(погибло 20 человек) самолета Ил-76ТД RA-76752 авиакомпании «Красноярские
авиалинии». В процессе снижения до высоты 900 метров к третьему развороту
по схеме захода на посадку по кратчайшему расстоянию, самолет уклонился
вправо от заданного маршрута и, следуя в облаках, на высоте 900 метров,
столкнулся со склоном сопки высотой 1190 метров.
+++
Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-27021 авиакомпании «Дельта-К»,
происшедшая 09.11.2001 в Республике Саха (Якутия), может служить примером
авиационного происшествия категории CFIT с факторами, характерными для
полетов на вертолетах.
+++
+++
Предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации довести
настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.
2. Руководителям организаций гражданской авиации:
2.1. Довести настоящую информацию до летного состава и специалистов
по ОВД.
2.2. Обратить внимание летного состава на содержащиеся в РПП
авиакомпании инструкции по методам предотвращения столкновения
исправного воздушного судна с землей, а также принципы использования
системы раннего предупреждения о близости земли.

2.3. Проверить знание летным составом правил эксплуатации бортовых
систем раннего предупреждения о близости земли, действий при срабатывании
предупреждающей или аварийной сигнализации СРПБЗ и рекомендаций РЛЭ по
выполнению маневра по предотвращению опасного сближения с землей (в
зависимости от сигнализации) в вертикальной или горизонтальной плоскости.
2.4. При выполнении полетов на горные аэродромы акцентировать
внимание летного состава на необходимость точного выдерживания схем захода
на посадку и безопасных высот полета, комплексного использования средств
самолето/вертолетовождения, контроля правильности установки давления QFE
или QNH.
2.5. С персоналом по ОВД и летным составом изучить требования пунктов
5.4 (г), 5.4.6, 5.5.1, 6.5, 6.5.2, 6.7.2, 6.7.3 ФАП «Организация воздушного
движения в Российской Федерации».

Руководитель 'А.В. Нерадько
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 28 май 2012 09:08

Вчера выяснилось что мой сосед по даче прекрасно знает экипаж разбившегося Сухого. По причнам катастрофы он впрочем не сказал ничего нового...

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 29 май 2012 09:53

http://saleksashenko.livejournal.com/152458.html
Вице-премьер Рогозин решил бить в колокола и передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества,
http://top.rbc.ru/economics/28/05/2012/652361.shtml
согласно которым недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев" было незаконно приватизировано. "...в 1990-е и 2000-е годы потенциал ОПК был пограблен. Страх потеряли и уважение к закону" - зявил он.
+++
На самом же деле, приватизация этих двух предприятий прошла по т.н. второму варианту, когда 51% акций выкупили трудовые коллективы. Таким образом, всё, что происходило потом с "движимым и недвижимым имуществом" этих компаний никакого отношения к приватизации не имеет - частные предприятия (законно, по решению Советов директоров) продавали то, что имели, тому кому нужно было продать. В первую очередь, продавали московскую недвижимость, которая всегда в цене.

Но самое интересное даже не в этом. Руководитель Росимущества Глеб Никитин, который передал Рогозину так возбудившие последнего материалы, сказал:
http://aftershock.su/node/7627
"Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992 года в уставной капитал было передано около 80 тыс квадратных метров, на сегодняшний момент не осталось ни одного метра... С 2002 по 2006 годы все это имущество было реализовано... по сильно заниженным ценам...."
+++
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."


Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение ko4evnik » 29 май 2012 23:02

Чибрикин Илья писал(а):ФФтему
http://www.utro.ru/articles/2012/05/29/1049605.shtml
ага. пока инфоповод не стух - с него можно попытаться покормиться.
Однако в МЦ АУВД уверены, что проблема раздута авиадиспетчерами на пустом месте. "Статистика это подтверждает: если в 2010 году было шесть опасных сближений, то в 2011 году их было только два, в этом году за пять месяцев - одно", - заявил Александр Повалий.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 31 май 2012 08:41

http://news.mail.ru/incident/9123686/?frommail=1
Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение ko4evnik » 01 июн 2012 16:31

внезапно
Демонстрационный полет по Дальнему Востоку самолета канадской компании "Бомбардье" завершился посадкой в аэропорту Якутска
http://www.armstass.su/?page=article&aid=107234&cid=25

ВЛАДИВОСТОК, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Демонстрационный полет по Дальнему Востоку 72-местного пассажирского самолета DHC-8-Q400 канадской компании "Бомбардье" завершился безупречным приземлением в аэропорту Якутска. Сегодня утром лайнер вылетел из Южно-Сахалинска, за четыре часа одолел расстояние 2000 км и совершил посадку в Якутске, где в предстоящие выходные пройдет презентация этой поршневой воздушной машины, считающиеся одной из самых бесшумных в мире.

Как сообщила пресс-служба авиакомпании "Якутия", являющейся принимающей стороной, в субботу и воскресенье планируется осмотр самолета DHC-8-Q400 членами правительства Республики Саха. Ее делегация в нынешнем году побывала в Стране кленового листа, посещала завод компании "Бомбардье", где строят самолеты, и выразила пожелание, чтобы такие машины появились в Якутии. Сейчас местным специалистам предстоит оценить достоинства лайнера DHC-8-Q400 применительно к суровым природным условиям Республики Саха, где зимой температуры опускаются до минус 60 градусов.

На презентации самолета DHC-8-Q400 в Южно-Сахалинске, прошедшей накануне, губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин подчеркнул, что развитие воздушных перевозок для области, расположенной на островах, имеет исключительное значение.

Канадские машины поэтапно заменяют устаревшую авиатехнику - самолеты Ан-24. В состав воздушного флота компании "Сахалинские авиатрассы" с 2002 года входят два самолета компании "Бомбардье" марки "Dash-8", рассчитанные на сорок пассажиров. Обе машины перевозят нефтяников, ведущих добычу углеводородов по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также выполняют санитарные рейсы, когда этого требует обстановка. "За годы эксплуатации самолеты канадской компании "Бомбардье" очень хорошо себя зарекомендовали, их можно рассматривать как перспективные для дальневосточных авиалиний", - считают сахалинские летчики.

В понедельник, 4 июня, DHC-8-Q400 вылетит в Москву, хотя ранее рассматривался вариант его презентации в Магадане и Анадыре.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 01 июн 2012 16:32

поршневой? как страшно жить...

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 02 июн 2012 07:44

impetus писал(а):"нарендерили, записали-снарядили и подбросили" ;)
Для профессионалов из спецслужб - нехарактерно(слишком уж замысловатая операция получается).
А вот для кремлёвских нано-суперчекистов вполне, а ля Анна Чапмен(недавно был суперкилер, отстреливший нечаянно сам себе яйцы)
8-)
Что до поршневой авиации - издадут благостную фетву: истинно правоверный-православные летают только на поршневых авиадвигателях.
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 07 июн 2012 07:01

11:52 31/05/2012Главные новости
Власти Индонезии завершили расшифровку аудиозаписей "черного ящика" Sukhoi SuperJet-100
http://www.itar-tass.com/c1/434816.html
БАНГКОК, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Национальная комиссия по безопасности на транспорте /НКБТ/ Индонезии завершила текстовую расшифровку аудиозаписей бортового речевого самописца российского авиалайнера "Сухой Суперджет 100", разбившегося 9 мая на горе Салак но острове Ява. Об этом сообщил сегодня глава НКТБ Татанг Курниади.

"В настоящий момент мы анализируем текстовую расшифровку при содействии переводчика из посольства Индонезии в Узбекистане", - сказал Курниади.

+++

Данные параметрического регистратора SSJ-100 удалось считать полностью
18:22 01/06/2012

http://www.ria.ru/inquest/20120601/662669177.html
МОСКВА, 1 июн - РИА Новости, Александр Ковалев. Считаны данные с обнаруженного в среду параметрического регистратора разбившегося в Индонезии российского самолета Superjet-100 (SSJ-100), сообщил РИА Новости представитель совместной рабочей группы.

"Удалось без потерь считать всю информацию с твердотельного накопителя бортового параметрического регистратора разбившегося самолета, и переписать ее на другой носитель. Запись находится на расшифровке у индонезийских экспертов, копия в ближайшее время будет передана в российский Межгосударственный авиационный комитет (МАК)", - сказал собеседник агентства.

По его словам, сам процесс дешифровки с целью восстановления посекундной картины происходившего на борту потребует продолжительного времени.
+++
ГСС выплатит семьям погибших в аварии SSJ-100 индонезийцев по $140 тыс
12:32 06/06/2012

http://www.ria.ru/world/20120606/666629915.html

"Сухой" заплатит $5 млн семьям индонезийцев, погибших на SSJ-100
06 июня 2012 г.

http://top.rbc.ru/society/06/06/2012/653908.shtml
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 07 июн 2012 15:35

Экипаж виноват (предположительно):
http://www.utro.ru/articles/2012/06/07/1051402.shtml

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 07 июн 2012 17:55

Чибрикин Илья писал(а):Экипаж виноват (предположительно):
http://www.utro.ru/articles/2012/06/07/1051402.shtml
8-) Ещё бы(судя по масштабам информационного вброса в руссиянских сми):

SSJ-100
За 24 часа
http://www.google.com/search?q=SSJ-100& ... CBUQpwUoAg

«Суперджет» погубило лихачество?
Московский Комсомолец № 25958 от 7 июня 2012 г., просмотров: 22640

http://www.mk.ru/incident/article/2012/ ... estvo.html
Источник «МК» утверждает: штурман предупреждал командира об опасности, но тот его не послушал

Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.

Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
+++
По информации источника «МК», из нее ясно, что не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым.
+++
СМИ: Sukhoi SuperJet-100 мог разбиться из-за лихачества командира самолета
Сегодня, 10:44 Корреспондент.net

http://korrespondent.net/world/1357469- ... a-samoleta
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 07 июн 2012 18:03

Я знаю правду:
Злобный Бен Ладен, который вовсе не убиенный есть, он подменил настоящего командира шахидкой примерно такого же вида, опосля пластической операции и вживления чипа дистанционного управления. Оная шахидка взлетев устремилась в горы и с криком "Алла" разбила самолет о скалы. Потом конечто вершувшись взад по времени стерла свой крик с регистратора и записала "тама гооорыы"

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 07 июн 2012 18:41

Чибрикин Илья писал(а):Я знаю правду:
Злобный Бен Ладен, который вовсе не убиенный есть, он подменил настоящего командира шахидкой примерно такого же вида, опосля пластической операции и вживления чипа дистанционного управления. Оная шахидка взлетев устремилась в горы и с криком "Алла" разбила самолет о скалы. Потом конечто вершувшись взад по времени стерла свой крик с регистратора и записала "тама гооорыы"
Ваша версия ни в чём не уступает озвученным в сми набросам.
И также бездоказательна.
От погосянистого супер-вжика-100 явственно воняет грязными интригами.
8-)
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение wus777 » 14 июн 2012 05:32

Пишет malchish_org ([info]malchish_org)
2012-06-13 18:36:00
Суперджет - убийца российского авиапрома. Часть 3.

http://malchish-org.livejournal.com/97217.html#cutid1
+++
+++
Часть 1.
http://www.livejournal.com/users/malchi ... 96552.html

Часть 2.
http://www.livejournal.com/users/malchi ... 96985.html
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение ko4evnik » 14 июн 2012 18:46

"специалист по срыванию покровов. шырокаго профилю."(tm)

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение ko4evnik » 21 июн 2012 23:17

Предварительный этап расследования катастрофы самолета "Суперджет-100" в Индонезии завершен
http://www.armstass.su/?page=article&aid=107808&cid=25

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. (АРМС- ТАСС). Предварительный этап расследования катастрофы самолета "Сухой Суперджет-100" в Индонезии завершен, отказа техники не было. Об этом сегодня сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"Предварительный этап расследования завершен, расшифрованы показания речевых самописцев, представители Минпромторга уточняют все детали, - сказал он. - Но можно уже говорить о том, что никаких отказов в работе систем самолета не было".

Как передает ИТАР-ТАСС, Погосян затруднился сказать, сколько еще продлится расследование, однако выразил надежду, что "оно не займет много времени".


Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 16 июл 2012 14:46

Даже несчастная Армения не желает видеть СуперДжет.
http://www.utro.ru/articles/2012/07/16/1059134.shtml

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 23 авг 2012 20:11

Особенностью Больших Лавок является то, что в опрделнном режиме у них всех сносит крышу
====
Россия построит новый самолет - еще лучше, чем Sukhoi SuperJet
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерено создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020гг., сообщил президент ОАК Михаил Погосян в рамках Международного авиатранспортного форума - 2012 в Ульяновске.

"Мы не хотим делать два шага на базе существующего самолета - это будет самолет с очень большими ограничениями, - сказал М.Погосян, приведя в пример семейство самолетов Airbus A320. - Поэтому мы рассматриваем проект самолета на 130-140 мест как промежуточного самолета между Sukhoi SuperJet до 110-115 мест и МС-21 до 150-200 мест, который будет включать все технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21. За счет этого, мы считаем, программа может быть реализована в более короткие сроки, с большой степенью унификации с базовым самолетом МС-21 и учитывая весь задел, который был создан на SSJ", - отметил глава ОАК.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666061.shtml

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 24 авг 2012 08:27

Тоже самое но в расширенном варианте:
http://www.utro.ru/articles/2012/08/24/1067341.shtml
Страсть этих людей к трате чужих денег неистребима.

skeptik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 22 май 2010 23:54

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение skeptik » 27 авг 2012 21:14

Чибрикин Илья писал(а):Тоже самое но в расширенном варианте:
http://www.utro.ru/articles/2012/08/24/1067341.shtml
Страсть этих людей к трате чужих денег неистребима.
Ну положим по инсайдерской информации чужих денег потрачено существенно меньше, чем это иной раз в прессе описывают. Информационная война как она есть.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение ko4evnik » 21 июл 2013 20:00

http://lenta.ru/news/2013/07/21/superjet/
В исландском аэропорту Кефлавик 21 июля потерпел аварию самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси. В результате повредился один из двигателей самолета. Об этом сообщает РИА Новости.

В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.

Авария случилась в четыре утра по местному времени. Самолет, как отмечает агентство, совершал тренировочный полет. Причем экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу.

Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РИА Новости, что инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей. Как говорится в сообщении компании, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы с убранными шасси.

В ГСС уточнили, что в момент происшествия на борту находились трое членов экипажа и двое экспертов сертификационных центров. Во время посадки никто из них не пострадал. Единственное, один из экспертов травмировал ногу при эвакуации с борта самолета. Как отметили в компании, пострадавший Superjet будет восстановлен.

Это не первый инцидент, случившийся с Sukhoi Superjet 100. В мае 2012 года лайнер врезался в гору во время демонстрационного полета в Индонезии. В результате погибло 45 человек. В феврале этого года компания «Аэрофлот», которая является основным покупателем самолета, заявила, что на Superjet приходится 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники.

Sukhoi Superjet 100 является первым самолетом, разработанным в России, а не в СССР. Поставки самолета начались с 2011 года. Всего на данный момент выпущено 30 лайнеров.
Изображение

далее...
http://forums.airbase.ru/2011/04/t81869 ... iyakh.html
В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 20 дек 2013 14:38

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1466 ... count=1008
отсюда и на след странице по поводу рынка ссж.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 24 мар 2014 20:37

http://bmpd.livejournal.com/784734.html#comments
Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 24 мар 2014 20:47

скомуниздят конечно без вариантов...
но все равно полезно

Чибрикин Илья
Сообщения: 11348
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение Чибрикин Илья » 26 мар 2014 20:50

А я его ВИДЕЛ!!!! Сам. Своими глазами в аэропорту Карловых Вар. Выглядит как отмасштабированная копия Эйрбаса

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 26 мар 2014 20:54

да, и пассажиры после полета тоже считают что в эрбасе.
потому и вин.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 03 апр 2014 11:59

http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/
подробный разбор особенностей ССЖ

мне казалось уже кидал, но не нашел.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 08 апр 2014 14:26

http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/8/2013/
об особенностях формирование рынка регионалы против магистралов.

профсоюзы хотят сохранять рабочие места пилотов?

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 11 апр 2014 08:49

http://superjet.wikidot.com/news:167
старое интервью про организацию производства

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 11 апр 2014 08:57

http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html
старое интервью с сатурном про разработку движков.


помимо прочего:
Одной из тематик работы НПО "Сатурн", по словам И.Федорова, является создание газотурбинных установок для кораблей Военно-морского флота РФ. Стратегия НПО "Сатурн" по морским двигателям такова - на сегодня большого бизнеса в этом направлении нет в связи с отсутствием большого количества строительства кораблей. Но если нужно государству, то такие установки будут сделаны. Эта тема ранее тоже была украинской, но НПО "Сатурн" вынуждено было заняться ею - двигателями "75", "70" и "90" и агрегатами на их основе для российских кораблей. В настоящее время надо достроить испытательный стенд в Рыбинске. Стенд - очень сложное, почти "циклопическое" сооружение. "Мы точно знаем, что у Минобороны есть планы строительства ряда кораблей, и мы будем через три года поставлять для них наши двигатели и агрегаты", - резюмировал И.Федоров.
Касаясь работ ОДК по поршневым двигателям, в том числе для беспилотников, И.Федоров сказал, что Россия в разработке и производстве поршневых двигателей, которые сейчас востребованы для беспилотников, сильно отстала от ведущих компаний мира. На сегодня потеряны кадры, работавшие по поршневым двигателям, потеряны технологии, и для организации в России производства поршневых двигателей надо покупать лицензии, обучать специалистов и развивать этот тип двигателей.
это ответ на вопрос почему немецкие дизели.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 24 июн 2014 06:44

http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-115
особенности компоновки и причины

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение ko4evnik » 03 ноя 2014 17:21

Бельгийская авиакомпания VLM Airlines берет в лизинг два SSJ-100-95LR в 98-местной одноклассное компоновке. Первый заказ на "Суперджет", поступивший из западной Европы.
http://www.air-cosmos.com/2014/10/29/26 ... -en-europe

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 03 ноя 2014 19:58

гут

хотя на прорыв санкций надежды мало

laomaozi
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: (Авиация) SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение laomaozi » 05 дек 2014 08:23

SSJ - работа на склад
December 5th, 1:58
Оригинал взят у коллеги alex_brab в SSJ - работа на склад



Собирал тут данные по бортам российских АК (что-то я в этом году задержался) - и заметил интересную вещь. Производство SSJ близко либо к остановке либо к работе на склад, либо как минимум к заметному снижению темпов выпуска. Причина простая - заказов - нет. Это несколько странно звучит если учесть гуляющие цифры в 150-200 твердых заказов - но как говорил один сетевой персонаж - не все так однозначно...

Достаточно актуальная информация по заказам собрана тут http://superjet.wikidot.com/sales. Я не нашел там только два борта для Бельгии, но картины они не меняют. Согласно таблицы все на сегодня 154(156) заказов. А теперь посмотрим что скрывается за этой цифрой...

Аэрофлот - 30 заказано, 13 поставлено, ещё 5 самолетов готовы (взлетели или полностью собрано). Осталось 12 (кстати новые борта приходить стали недавно - Аэрофлот долго их почему-то не получал, а сейчас выбил себе мега-условия - ГСС будет платить за простой бортов)
Якутия - 2, оба поставлены, сейчас близки к отбору лизингодателем - АК не платит
Лао - 3 заказано, один поставлен. АК давно не летает и скорее всего прекратила свое существование. Новых поставок не будет. Ещё два самолета для них хранятся в Жуковском с мая 2013 - полтора года
Интерджет - 20 заказано, 11 поставлено, ещё 8 сделано. Остался один самолет. Ещё летом о опционе на 10 машин говорили как о решенном вопросе - но с тех пор вестей нет
Скай - 12 заказано, поставлено 3. Дальше как с Лао - АК померла, поставок не будет. Самолеты стоят где-то в Индонезии и выглядят примерно так:

ssj

( Collapse )

Газпромавиа - 10, 7 поставлено, ещё 2 сделано. Остался один
Ютэйр - 24 заказано, 0 поставлено, 6 сделано. Первый борт взлетел в апреле 2014. На сегодня компания близка к банкротству, у неё арестовывают счета. АК сокращает рейсы, выводит из парка самолеты, увольняет персонал. Можете оценить вероятность начала эксплуатации нового типа
Трансаэро - 16 заказано. Начало поставок перенесено на 16й год, темп - 2 борта в год
ИФК - 20 заказано, конечный покупателей у этой лизинговой компании нет (предполагалось что борта пойдут в азию)
Бек Эйр - 7 заказано, не понятно насколько твердый контракт. Компания подозрительно напоминает ряд Армавия-Московия-Лао-Скай - полтора старых самолета.
Red Wings - пойдут б\у от московии
МЧС - оба борта готовы

Бельгийцы и гос. заказы типа минтранса - 5 бортов, будем считать что новых.

Итого - железно в 2014-2015 году самолеты забирает Аэрофлот, Интерджет, Газпромавиа и бельгийцы/госы. Это 19 бортов максимум. В 2014 уже сделан 31 борт, в 2014 собирались сделать 40.
Если Ютэйр выживет - сможет забрать часть бортов, но сначала им надо будет переварить 6 готовых.

Помимо этого на земле стоят 8 б\у бортов - возврат Аэрофлота и борта Лао. Тр.и борта "зависли" в Индонезии и один в Лаосе - но это наверное головная боль лизинговой компании.

Таким образом заказов при темпе 20 самолетов в год осталось на пол-года. 14 бортов стоят фактически на складе как не востребованные. Видимо для спасения программы государство начнет закупать SSJ в заметных масштабах - штук 10-20 в год.
http://bmpd.livejournal.com/1085240.html

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) SSJ (Умеет Илья темы менять)

Сообщение armadillo » 05 дек 2014 19:52

демагогия.
сознательно смешивают лайты и фуллы и тп.
и как заметили в комментах - курс доллара делает его еще выгоднее

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»