перехват бомбардировщика в 50х

Модератор: Александр

Ответить
Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13716
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение ko4evnik » 17 май 2012 00:22

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2324467.htm
Про перехват бомбардировщика в конце 40-х начале 50-х

Про перехват бомбардировщика в конце 40-х начале 50-х
взято отсюда http://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html

В продолжение темы про ПВО и стратегов в конце 40-х - начале 50-х

Возможности перехвата поршневого стратега летящего на высоте 9 000 м

"Пытаясь оценить истинную картину с возможностью перехвата В-36 околозвуковыми истребителями, ВВС США проводили неоднократные тактические испытания по перехватам самолета в полете на больших высотах - порядка 12000 - 13000 м истребителями F-86, характеристики которых были близки к аналогичным характеристикам советского МиГ-15. В испытаниях участвовали опытные летчики ВВС, но их атаки были в основном безуспешными.

"Сэйбрам" удавалось атаковать В-36 лишь при точном заходе в хвост. Для того, чтобы зайти в хвост бомбардировщика, F-86, летящий на ином курсе, должен был развернуться. Радиус разворота составлял на этой высоте 9-13 км, то есть истребитель должен был начать разворот на расстоянии 25-30 км от бомбардировщика. Так как на таком расстоянии трудно было определить курс и скорость бомбардировщика, то в большинстве случаев F-86 при атаках "проскакивали" на большом расстоянии от В-36 (в случае с МиГ-15, менее маневренным на горизонталях и с несовершенной системой прицеливания, вероятность срыва атаки была бы еще выше). Поэтому Начальник штаба ВВС США генерал Ванденберг, после этих испытаний с оправданной долей уверенности заявил:

"Испытания показали, что бомбардировщик В-36 не может быть перехвачен современными истребителями на высотах свыше 9000 м и трудности перехвата увеличиваются с увеличением высоты полета бомбардировщика. Незначительный разворот бомбардировщика нарушал атаку истребителя, которую трудно было возобновить. Самолету В-36, находящемуся на высоте свыше 9000 м на расстоянии 240 км от цели (дальность действия РЛС раннего оповещения того периода), при скорости полета 500 км/ч, понадобится не более 30 мин., для того чтобы достигнуть цели, и нельзя считать, что истребители сумеют за это время перехватить его".

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9992
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 май 2012 03:36

ko4evnik писал(а):http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2324467.htm
...Начальник штаба ВВС США генерал Ванденберг, после этих испытаний с оправданной долей уверенности заявил:

"Испытания показали, что бомбардировщик В-36 не может быть перехвачен современными истребителями на высотах свыше 9000 м и трудности перехвата увеличиваются с увеличением высоты полета бомбардировщика. Незначительный разворот бомбардировщика нарушал атаку истребителя, которую трудно было возобновить. Самолету В-36, находящемуся на высоте свыше 9000 м на расстоянии 240 км от цели (дальность действия РЛС раннего оповещения того периода), при скорости полета 500 км/ч, понадобится не более 30 мин., для того чтобы достигнуть цели, и нельзя считать, что истребители сумеют за это время перехватить его".
Ню-ню. Тут впору развить теорию о том, что "бунт адмиралов" был коммунистическим заговором.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение Чибрикин Илья » 17 май 2012 08:38

А немцы ведь как-то перехватывали крепости, на тех же высотах примерно...

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение armadillo » 17 май 2012 08:42

а мы РБ-47 - нет. несмотря на то, что МиГ на большой высоте имеет преимущество перед Сейбром. Но конечно 47-й это далеко не поршневик.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9992
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 май 2012 17:41

Писмейкер тоже не совсем поршневик, лол. Но я сомневаюсь, что в реальных условиях он показал бы себя сильно лучше Б-29, с которым в Корее не без труда, но управлялись.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13716
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение ko4evnik » 09 июл 2012 01:51

Разбор двустороннего учения ВВС и ПВО страны летом 1950 года

ПРИКАЗ ОБ ИТОГАХ ДВУХСТОРОННЕГО АВИАЦИОННОГО УЧЕНИЯ ВВС СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЙСК ПВО СТРАНЫ

№00171 16 августа 1950 г.
http://kris-reid.livejournal.com/524727.html

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение armadillo » 10 июл 2012 08:34

ДВО вообще странная штука. Савицкий тоже формально был капитаном, когда там на дивизию пошел, но это выкрутасы бюрократии, а не карьерные прыжки.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9992
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 июл 2012 14:35

Вы еще Блюхера вспомните. И Лазо тогда уж.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13716
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: перехват бомбардировщика в 50х

Сообщение ko4evnik » 16 окт 2016 00:04

Дмитрий Одинец писал(а):Ню-ню. Тут впору развить теорию о том, что "бунт адмиралов" был коммунистическим заговором.
не.
коммунистическим заговором был торнадо в Техасе.
1 SEP 1952, Carswell AFB, Texas- A tornado swept across the flight line, destroying 76 B-36 aircraft.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Стратегии и тактики»