777

Раз(из)мышления о всемирных за(на/вы)говорах

Модератор: al_mt

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 26 мар 2015 20:59

Трехчленный экипаж это очень дорого. Весь дизайн А и Б в последнее десятилетие был на тему автоматизации, чтобы третьего не было в кабине.

Если сейчас откатят назад, та же Люфтханза уйдет под воду.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 26 мар 2015 22:17

We have analysed the raw data from the transponder of #4U9525 and found some more data apart from the regular position/altitude data.
These are the decoded ModeS (Downlink Format 20) frames which contain replies to interrogating radar requests (Upling Format 20).

09:30:48Z.651 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:48Z.936 T,3c6618,43.115341,5.671181,38000,GWI18G
09:30:49Z.496 T,3c6618,43.116028,5.671692,38000,GWI18G
09:30:50Z.076 T,3c6618,43.117381,5.673065,38000,GWI18G
09:30:50Z.111 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.553 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.619 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.626 T,3c6618,43.118408,5.673736,38000,GWI18G
09:30:51Z.127 T,3c6618,43.119095,5.674247,38000,GWI18G
09:30:51Z.636 T,3c6618,43.120453,5.675092,38000,GWI18G
09:30:52Z.386 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:52Z.567 T,3c6618,43.122208,5.676482,38000,GWI18G
09:30:53Z.036 T,3c6618,43.122894,5.676993,38000,GWI18G
09:30:53Z.546 T,3c6618,43.124271,5.678166,38000,GWI18G
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T,3c6618,43.125295,5.678689,38000,GWI18G
09:30:54Z.676 T,3c6618,43.125961,5.679421,38000,GWI18G
09:30:55Z.156 T,3c6618,43.127157,5.680259,38000,GWI18G
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.453 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.636 T,3c6618,43.128367,5.681109,38025,GWI18G
09:30:56Z.186 T,3c6618,43.129211,5.681656,38025,GWI18G
09:30:56Z.707 T,3c6618,43.129898,5.682167,38000,GWI18G
09:30:57Z.267 T,3c6618,43.131626,5.683201,38000,GWI18G
09:30:57Z.312 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:57Z.836 T,3c6618,43.132507,5.684020,38000,GWI18G
09:30:58Z.050 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:58Z.296 T,3c6618,43.133011,5.684403,38000,GWI18G
09:30:58Z.767 T,3c6618,43.134559,5.685425,38000,GWI18G
09:30:59Z.216 T,3c6618,43.135397,5.685948,38000,GWI18G
09:30:59Z.746 T,3c6618,43.136261,5.686575,38000,GWI18G
09:30:59Z.988 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:00Z.146 T,3c6618,43.137451,5.687149,38000,GWI18G
09:31:00Z.165 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:00Z.676 T,3c6618,43.137817,5.687660,38000,GWI18G
09:31:01Z.676 T,3c6618,43.139866,5.689022,38000,GWI18G
09:31:02Z.027 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:02Z.238 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:02Z.496 T,3c6618,43.141402,5.690199,38000,GWI18G
09:31:03Z.030 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G
09:31:04Z.943 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:05Z.346 T,3c6618,43.147430,5.693984,37975,GWI18G
09:31:05Z.558 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:05Z.993 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:06Z.466 T,3c6618,43.149828,5.695365,37975,GWI18G
09:31:07Z.164 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:07Z.346 T,3c6618,43.151367,5.696539,37950,GWI18G
09:31:08Z.256 T,3c6618,43.153427,5.697752,37950,GWI18G
09:31:08Z.776 T,3c6618,43.154111,5.698308,37925,GWI18G
09:31:09Z.276 T,3c6618,43.154995,5.698962,37925,GWI18G
09:31:09Z.712 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:09Z.960 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:10Z.326 T,3c6618,43.157364,5.700307,37925,GWI18G
09:31:11Z.312 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:11Z.467 T,3c6618,43.159607,5.701713,37900,GWI18G
09:31:11Z.876 T,3c6618,43.160660,5.702415,37900,GWI18G
09:31:12Z.102 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:12Z.386 T,3c6618,43.161512,5.702885,37875,GWI18G
09:31:12Z.846 T,3c6618,43.162211,5.703408,37875,GWI18G
09:31:13Z.316 T,3c6618,43.163049,5.704128,37875,GWI18G
09:31:13Z.896 T,3c6618,43.164597,5.704970,37875,GWI18G
09:31:14Z.401 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:14Z.493 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:15Z.536 T,3c6618,43.168030,5.707201,37825,GWI18G
09:31:16Z.416 T,3c6618,43.169380,5.707921,37825,GWI18G
09:31:17Z.028 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:17Z.266 T,3c6618,43.171288,5.709294,37800,GWI18G
09:31:18Z.196 T,3c6618,43.173019,5.710144,37775,GWI18G
09:31:19Z.166 T,3c6618,43.175385,5.711648,37750,GWI18G
09:31:19Z.262 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:20Z.176 T,3c6618,43.177277,5.712891,37725,GWI18G
09:31:21Z.216 T,3c6618,43.179202,5.714068,37700,GWI18G

Between 09:30:52 and 09:30:55 we can see that the autopilot was manually changed from 38,000 feet to 100 feet and 9 seconds later the aircraft started to descend, probably with the "open descent" autopilot setting.
The reason why the selected altitude is 96ft is that least significant bit for altitude setting equals 16 ft, and we suspect that you can’t set autopilot to 0000 altitude, so the minimum would be 100ft down rounded to 96ft in binary representation in BDS40h register.
http://forum.flightradar24.com/threads/ ... at?p=64616

lipatov
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2010 17:47

Re: 777

Сообщение lipatov » 26 мар 2015 23:04

Есть некоторые противоречащие моменты. Первое, с самого начала утверждалось, что диспетчер в Марселе принял сигнал о помощи "mayday". То есть, самолет его подавал, значит, пилот(ы) поняли, что что-то произошло с самолетом. Позже утверждалось обратное, что на запросы с земли самолет не отвечал. Интерпретировать такую информацию нельзя: сигнал либо был, либо его не было. Стало быть, кто-то вбрасывает.
Далее. На следующий день пилоты Germanwings, а где-то было, что и Люфтганзы тоже, те, которые управляли А320, отказались садиться за штурвалы своих самолетов. То есть, что -то знали. Сегодня об этом ни звука.
Ну и, наконец, конспирология Волковой: http://pravosudija.net/article/ustanovl ... i-aerobusa

La Fayette 2
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34

Re: 777

Сообщение La Fayette 2 » 26 мар 2015 23:11

Черные вертолеты теперь и в Европе?

Было бы смешно, если бы не пляска на трупах.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 26 мар 2015 23:35

Была ошибка журнализдов. Мэйдэй объявили диспы по факту снижения и пропажи связи.

Волкова - это страшное зло. Татьяна Волкова встречал неоднократно, это какое-то alter ego небезызвестного путаника Анатолия Баранова, некогда изгнанного из КПРФ за КРТД. То есть мусор.

lipatov
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 май 2010 17:47

Re: 777

Сообщение lipatov » 27 мар 2015 00:09

Michael Ermak писал(а):Была ошибка журнализдов. Мэйдэй объявили диспы по факту снижения и пропажи связи.

Волкова - это страшное зло. Татьяна Волкова встречал неоднократно, это какое-то alter ego небезызвестного путаника Анатолия Баранова, некогда изгнанного из КПРФ за КРТД. То есть мусор.
Слава Богу. Ее рассказы стали напрягать, а как к ней относиться, непонятно.

Но есть еще один момент. ОБъявленная возможная разгерметизация. В ноябре 2014 г. один мой знакомый летел аккурат на Люфтганзе из Москвы во Франкфурт. Рассказывал следующее: при посадке к стюардессе обратился человек, турок по виду, на английском языке и попросил пересадить его к аварийному выходу. Ему отказали. Самолет взлетел, набрал высоту и чел рассказывает: увидел, что в проходе дерутся. Оказалось, что это тот самый турок, которого скручивает стюарт - немец лет 50, крупный мужик. Ему помогли пассажиры, потом турка усадили назад в кресло между двумя пассажирами, а во Франкфурте никого не выпускали, пока не пришли полицейские, надели на него наручники и увезли. Стюардесса потом рассказала, что он пытался на высоте 10 тыс. м открыть аварийный выход и был, как она сказала , в двух сантиметрах. Можно предположить, что террористы пытаются найти способы совершить теракт без взрывчатки, поскольку пронести ее в самолет сейчас сложно.

Benedict
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: 777

Сообщение Benedict » 27 мар 2015 04:03

"Люфтов" - прочитал как Люфтваффе... :)
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

pope
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Откуда: РПЦ

Re: 777

Сообщение pope » 27 мар 2015 10:59

http://vz.ru/news/2015/3/27/736644.html

Любитц "полтора года лечился у психиатра".Если это так, то "только в рашке такое возможно"!

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: 777

Сообщение al_mt » 27 мар 2015 11:59

Даа... Такой вариант демократии и толерантности... того... "внушаеть" (с)
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 мар 2015 17:08

La Fayette 2 писал(а):Черные вертолеты теперь и в Европе?
Тю. Вот неизвестные беспилотники у АЭС это вертолеты так вертолеты, да.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 27 мар 2015 17:30

ВП учился в лучшей школе гражданской авиации и закончил ее с отличием.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 мар 2015 17:38

pope писал(а): Любитц "полтора года лечился у психиатра".
При резистентной депрессии могли и лет пять подержать "на лечении".

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 27 мар 2015 17:46

Потому предложу информацию для размышления.

1.Компания-лоукостер Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.

2.Компании Swiss International принадлежит Swissport Handling S.A которая занимается грузами и безопасностью в аэропорту Барселоны.
http://www.swissport.com/network/networ ... cd1258ab17

3.Swissport Cargo Services The Netherlands B.V. руководит службой безопасности в аэропорту Schiphol в Амстердаме из которого вылетел злополучный Малазийский Боинг 777 рейса MH17
http://inforwarding.oagcargo.com/compan ... pany/11401

4.После неудавшегося теракта в рождественский день в 2009 году выяснилось, что террористу-неудачнику Абдулмуталлабу позволили попасть на самолет в аэропорту Schiphol в Амстердаме , летевший в Детройт, несмотря на то, что у него не было паспорта и он был внесен в список особого контроля за террористами.
http://ria.ru/incidents/20091228/201848251.html
Курт Хаскелл, пассажир на этом рейсе, вскоре после этого предложил свою помощь и объявил, что он был свидетелем того, как "хорошо одетый индиец" успешно провел Абдулмуталлаба через службу безопасности аэропорта,что ФБР впоследствии отрицало.
https://youtu.be/XHbL10Q8gRY

5. Заместитель госсекретаря США Патрик Кеннеди признал во время слушаний в конгрессе, что он пытался отказать в выдаче визы Абдулмуталлабу, но что ему было приказано поместить его на самолет федеральными чиновниками, отвечающими за борьбу с терроризмом.
https://youtu.be/xaMQss3ANZ0
6. Замысел с взрывчаткой в нижнем белье был организован никем иным как Анваром аль-Авлаки, источником ФБР и ЦРУ.
http://www.washingtonpost.com/world/nat ... e-departme..

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: 777

Сообщение al_mt » 27 мар 2015 18:00

Вообще да.
Мне тоже приходила мысль, что сумасшедшие убийцы - это "известно чья" фишка.
Но в прошлом, их использовали для достаточно специальных случаев.

А это? Это что? Поднатужив мозговую шишку конспироложества, можно предположить или обкатку технологии, или случайный сбой у "заготовки".
Но это всё, конечно, так... "И от безделья им в головы приходили самые безумные мысли." (с)
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 мар 2015 18:15

Michael Ermak писал(а):
Потому предложу информацию для размышления.
...
Ну вообще все это проходит по разряду мелкой азефовщины, уютной и домашней. Нельзя же все-таки быть настолько расистами, чтобы отрицать способность американских ментов додуматься до такой простой штуки, как ручные террористы. Ну или возможность террористов додуматься до заведения ручных американских ментов.

laomaozi
Сообщения: 17657
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: 777

Сообщение laomaozi » 18 май 2015 20:20


Американский хакер Крис Робертс (Chris Roberts) рассказал на допросе сотрудникам ФБР, что неоднократно перехватывал систему управления самолетом, взламывая бортовой компьютер через развлекательную систему. Об этом сообщает агентство Associated Press Television News.Робертс находится под следствием по подозрению во взломе электронных систем самолетов, как следует из ордера на обыск в его доме. Пока ему не предъявлено обвинений, однако агенты ФБР считают, что он действительно мог делать то, о чем говорит.Согласно ордеру, Робертс использовал для взлома свой ноутбук и кабель Ethernet. ФБР получило разрешение на изъятие и изучение принадлежащих ему электронных устройств, после того как он написал свое признание в Twitter.По словам хакера, он взламывал бортовые компьютеры Boeing и Airbus 10-15 раз. Это не только давало ему возможность управлять движением самолета, но и контролировать траффик, исходящий из кабины пилота.Комментируя преследования со стороны правоохранительных органов в интервью Forbes, Робертс сказал: «Федералы знали о проблемах с самолетами годами, почему они возбудились сейчас? Я исследователь, это то, чем я занимаюсь, я не приношу неприятностей и не причиняю вреда, зачем придираться к исследователям? Если не мы, то кто будет находить дыры в защите?»Робертс является основателем компании One World Labs и известен как эксперт в вопросах кибербезопасности.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: 777

Сообщение Александр » 18 май 2015 21:38

Ну что, с борта взять самолёт под контроль точно можно. Если развлекательная сеть имеет выход в интернет, полагаю, можно и с земли.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 18 май 2015 21:40

"Кабель Ethernet" по ордеру конфисковали, теперь на экспертизу сдадут, надо понимать.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: 777

Сообщение Чибрикин Илья » 18 май 2015 22:12

И обнаружат, что через кабель Ethernet подключенный к бортовой локалке действительно можно управлять самолетом. С земли. Главное что кабель был достаточно длинный.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 18 май 2015 22:21

По стандарту длина одного кабельного сегмента не больше 100 м. Даже 91.5, если быть точным.

bigBUG
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: 777

Сообщение bigBUG » 19 май 2015 08:43

Дмитрий Одинец писал(а):По стандарту длина одного кабельного сегмента не больше 100 м. Даже 91.5, если быть точным.
Ну срастят, чё.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 19 май 2015 10:12

Через репитеры. И их надо как-то запитывать, PoE далеко не потянет.

bigBUG
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: 777

Сообщение bigBUG » 19 май 2015 11:29

Дмитрий Одинец писал(а):Через репитеры. И их надо как-то запитывать, PoE далеко не потянет.
Силовой кабель может быть и длиннее. Также интересен вариант крыльчаток с генераторами.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 19 май 2015 15:03

bigBUG писал(а):Также интересен вариант крыльчаток с генераторами.
О да. И солнечные батареи с хорошей подъемной силой.

vasilisk
Сообщения: 5566
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: 777

Сообщение vasilisk » 19 май 2015 16:54

В сериале "Скорпион", в первой серии, самолёт с пассажирами именно так спасали. Кинули кабель из самолёта, хакер, несущийся по ВПП на спортивной тачке его героически поймал и нужный патч в бортовой компьютер залил ;)
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 19 май 2015 16:55

Я даже эту серию не досмотрел. Теперь вижу, что правильно сделал.

vasilisk
Сообщения: 5566
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: 777

Сообщение vasilisk » 19 май 2015 16:58

Дмитрий Одинец писал(а):Я даже эту серию не досмотрел.
Я сломался только на второй серии. Идиотизм происходящего, включая поведение героев сериала, которые по сюжету заявлены гениями, превысил предел моей терпимости к условностям американского кинематографа. То есть, в первой серии всё было ничуть не лучше, но хотелось верить, что дальше сценаристы исправятся...
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 19 май 2015 19:55

Я про такой бред даже не слышал.

laomaozi
Сообщения: 17657
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: 777

Сообщение laomaozi » 09 июн 2015 15:51

Прикладные математики из США и Катара выдвинули теорию, объясняющую бесследное исчезновение самолета Boeing 777, следовавшего рейсом 370 Malaysia Airlines. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Notices of the American Mathematical Society, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Техасского университета A&M в Катаре.

Ученые представили вхождение самолета из атмосферы в океан как классическую проблему гидроаэродинамики, связанную с проникновением тела из среды одной фазы (воздуха) в среду другой фазы (воды). В таком подходе описание проникновения тела в более плотную среду описывается при помощи его присоединенной массы. Это фиктивная масса, впервые использованная Теодором фон Карманом, складывается из массы тела и массы жидкости, которую оно увлекает за собой при погружении в воду.

При помощи численных симуляций на базе открытой программной платформы OpenFOAM на суперкомпьютере Raad специалисты построили модель явления, в рамках которой рассмотрели пять возможных сценариев развития событий с Boeing 777. Модель ученых учитывает массу, геометрию и моменты инерции самолета, а также данные о состоянии атмосферы, вязкости жидкости, ускорении свободного падения и другие параметры.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
08:03 5 июня 2015

Что мы сделали с Землей
Как изменилась планета за 50 лет — под объективным взглядом спутников
Как отметили ученые, в моделировании они пренебрегли выталкивающей силой и замедлением скорости самолета при его вхождении в воду. Кроме того, симуляция не учитывает того, что при скорости вхождения в воду около 70 метров в секунду возможно разрушение самолета. Кроме того, в исследовании ученых вода моделировалась как сжимаемая жидкость, что объяснялось сходимостью применяемых в рамках вычислительной гидродинамики алгоритмов.

Наиболее удовлетворительным сценарием затопления самолета оказался четвертый, согласно которому самолет осуществил вертикальное вхождение (или близкое к таковому) в воду. По мнению ученых, такое проникновение самолета в воду обеспечило отсутствие наблюдаемых фрагментов воздушного судна, а также каких-либо разливов его топлива и других следов аварии. Результаты моделирования вхождения самолета в воду математикам удалось продемонстрировать при помощи видео.

Вертикальное вхождение Boeing 777 в воду
Вертикальное вхождение Boeing 777 в воду
Изображение: asergeev.com
Самолет Boeing 777 летел 8 марта 2014 года из Куала-Лумпур в Пекин. Связь с ним была потеряна, когда воздушное судно находилось над Южно-Китайским морем. Следов аварии в районах предполагаемой катастрофы обнаружить не удалось. Экипаж в составе 12 человек, а также 227 пассажиров рейса впоследствии были признаны погибшими. Эксперты до сих пор не пришли к единому мнению о причинах случившегося.
я так понимаю, они пытаются доказать, что офиц.версия, в принципе, имеет право на существование.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 09 июн 2015 17:23

Какая ценность в моделировании однородного тела в аспекте ЛА?
Ведь даже мартышкам известно, что при падении самолет разваливается на части, то есть его сопротивление резко возрастает и основная энергия выделяется на поверхности?
Что там моделировать? И зачем?
Курсовую чтоле делали?

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: 777

Сообщение al_mt » 09 июн 2015 18:02

За то теперь, всегда можно будет сослаться на сложный текст с формулами и цветными диаграммками, "британские учёные ТОЧНО установили!"
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Benedict
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: 777

Сообщение Benedict » 10 июн 2015 08:53

Вот эпидемия MERS и груз боенга. Наводит на мысли.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

laomaozi
Сообщения: 17657
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: 777

Сообщение laomaozi » 21 сен 2015 20:51

Фигурант дела о гибели главы Total Мартыненко вышел на свободу
Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, обвиняемый по делу о гибели главы Total Кристофа де Маржери во Внуково, освобожден из-под стражи. Он содержался в СИЗО-5. Мера пресечения изменена в связи с направлением дела на доследование. Генпрокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение по делу.
у нас Маржери весь вроде тут лежал

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: 777

Сообщение ЮС4ДЕ » 01 авг 2016 03:49

HONG KONG - The question tormenting millions of cyber-sleuths is Why? What could be the motive behind the elaborate plan for the midair capture of Malaysian Airlines flight 370?
Among the 200-plus passengers bound for Beijing, the target group for the hijack is narrowing down to 20 tech employees working for Freescale Semiconductors, based in Austin, Texas. Among these programmers and systems designers are 12 Malaysians and 8 citizens of mainland China.
The company is no newcomer but has long-time connections in East Asia, as the former design subsidiary of Motorola, which once dominated the Asian communications market in the postwar era. Freescale has design centers in Kuala Lumpur and in China, including Beijing, Tianjin, Shanghai, Chengdu and Suzhou.
Besides its lucrative production of microchips for automotive components, Freescale has extensive contracts with the U.S. military, producing wafers and circuits for navigation, periscopes, electronic targeting, self-guided missiles and other weapons systems that require intelligence controls.
Any defense-related company at the nerve center of Pentagon hardware is bound to attract the attention of weapons designers from both adversarial and allied nations upgrading their military capability. Japan, France and the UK, along with Russia, China and Iran, all want the leading edge that contractors like Freescale provide.
What technological innovation would prompt the Pentagon's military intelligence agencies to electronically interdict a civilian airliner in mid-flight, while disposing of the collateral passengers as shark bait?
Ultra-small Microcontoller
In February 2013, Freescale unveiled the Kinesis KL02, the world's smallest microcontroller, measuring 1.9 mm by 2mm and containing RAM, ROM and a clock. The company brags that the device is so small that it can be swallowed for medical uses, such as releasing drugs according to prescription schedule or directing micro-surgery.
Tiny though it may be, the micro-controller is the key to next-generation warfare based on self-guidance, tactical versatility and hierarchy of commands, in short, an adaptive thinking weapon that can outsmart foes. Potential applications include:
- Drones smaller than a fly, either as remotes or autonomously, on surveillance missions or to deliver biowarfare packets, for example, lab-cloned viruses or toxic drugs. Their light weight means longer flying periods or even indefinite hovering time if solar-powered.
- Injectable implants to insert a human-machine interface, for example, a targeting system attached to the optic nerve, rendering Google glasses obsolete. Bionic implants could be implanted in nerves of the limbs to control battery-powered prosthetics, realizing the Pentagon's dream of a human-centered robotic warrior, known to anime fans as "meka".
- Maneuverable micro-satellites and mini-submarines that can be operated as drones or act independently to track and hunt larger weapons systems, spy satellites too small to be detected by ground telescopes, and orbiting warheads containing chemical, biological or nuclear materials.
Strategic Versus Commercial Interest
Tje series code of Kinesis KL02 stands for Version 2 made in Kuala Lumpur, which is the capital of Malaysia. This core of America's next-gen weapons systems was developed overseas, in a Muslim-preponderant country economically allied with China, Russia and Japan and often at odds with US foreign policy. Therefore, an upcoming round of testing in China, and possible manufacture of Version 3 in Beijing, was a prospect that the Pentagon agencies, especially the NSA, the US Air Force's Space Command and DARPA, had to stop by any means available.
As Freescale Malaysia prepared to test Kinesis at its sister research labs in Beijing and Tianjin, alarm bells were sounding at the DARPA-funded Charles Stark Draper Laboratory in n Cambridge, Massachusetts. That leading weapons-research facility was created during World War II to build navigation systems and bomb sights stabilized against turning and vibrations by inertia. It has since moved on to microchips for every military application, including inertial guidance for ballistic missiles, communications, GPS, intelligent targeting systems, orbital piloting for the International Space Station and, under the cover of "biomedical", the transhuman super-soldier program.
The release of Kinesis exposed the Pentagon's dilemma over dual-use technology, which can garner vast profits through civilian applications, as shown by GPS for cars and smartphones, yet threaten to wipe out America's technological lead in warfare. The choice of whether to down on a new technology is not limited to Pentagon insiders and generals, since defense contractors and elite corporate executives are also involved.
Dirty Work for Israel
In the case of Freescale, the executive management and several veteran board members are connected with the Carlyle Group, which favors civilian commercialization of defense-related technologies to benefit its investment partners, including George Bush Senior and several retired defense secretaries.
On the other hand, Freescale is financially contolled by private-equity group Blackstone, with major investors including the Rothschild banking family and several of its business partners. As top financiers behind the Zionist movement, the pro-Israeli interest is to prevent miniaturized robotic weapons from falling into the hands of Iran and its allies Hezbollah and Hamas. Micro-vehicles, self-guided and with tactical flexibility, swarming against Israeli cities, ports and airfields would be a nightmare for the Israel Defense Force.
Therefore, the defenders of the Jewish state had to take action. Better to kill 200 Malaysian enemies and Chinese nobodies than to harm one hair on the head of any of the Chosen People. And thus, the order came down from the Red Shield, the House of Rothschild, to their neocon subordinates inside the Pentagon: Stop Flight 370 at any cost to America's reputation.
The New Boss
Thus, in November, just a few months before the MH370 hijack, Freescale seated a new member on its Board of Directors. Joanne Maguire is an executive with three decades of experience in the Lockheed Martin Space Division. She studied electrical engineering at University of Michigan and UCLA, where she earned her master's degree. She was invited to the Harvard Program for Senior Executives in National and International Security. Caltech honored her with the Karmann Wings Award and she received the Peter Teets Award from the National Defense Industrial Association.
As the very embodiment of the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA), Maguire was the ideal choice to serve as watchdog against the corporate profiteers at Freescale.
Hijacking the Truth
There is no point in further disparagement of the pilot and co-pilot of the ill-fated flight, given their political connections with a compromised opposition beholden to the colonial past. The practicing with landing at Diego Garcia on the pilot's flight simulator indicates a deep background with the Western intelligence services and probably Israeli espionage operating out of Singapore.
Whatever the role of the plane crew, the NSA and US Air Force Space Command do not need manned piloting, except to maintain the appearance of normality at takeoff from Kuala Lumpur International Airport. As discussed in my earlier article, voice communication and navigational signals would have been disabled by a burst of powerful narrow-aperture radar used for electromagnetic warfare. The cockpit computer would then be reprogrammed, using Boeing's own emergency piloting system, expanded with Pentagon and Israeli software.
From the South China Sea to Diego Garcia in the Indian Ocean, the jetliner would be remote-controlled by a drone operator. Its unscheduled flight path would be tracked and subsequently remoted from data records by the NSA listening posts in Sri Lanka and the Jindalee eavesdropping facility in northwest Australia. Radar stations in the Maldives, installed under a US maritime accord, served to guide the jetliner to the southernmost atoll of the archipelago toward Diego Garcia, immediately to the south.
The airliner's descent over the Maldives, according to witnesses, went smoothly, for a safe landing on the long tarmac at the US Air Force Base on Diego Garcia Island, a CIA rendition center with underground hangars and prison used during the Iraq and Afghan wars.
Upon arrival, the passengers would be herded into separate waiting areas, with the prize captives from Freespace sent to a debriefing facility, where their hard drives, laptops and smartphones would be confiscated and data downloaded, while the human intelligence assets were being questioned. The interrogators had a fairly easy task in telling the defenseless programmers: Join us or die with the rest.
The cooperative would be given a new identity, and reintroduction into civilian life in a remote North American community after being administered memory-erasing drugs, similar to the ones first developed in the MK-ULTRA program.
After vetting of all passengers, the uncooperative and high-risk suspects would be drowned and their corpses tossed near a phony "crash site", off the coast of Western Australia, while US submarines discharge other bits of "evidence" into the cold waters. The crew of the plane was probably rewarded with a short walk off the plank into the jaws of waiting sharks. Anyone who puts their trust in imperial power deserves no less.
Once the operation is completed and the media begin the mourning rituals, tearful American diplomats will attend memorial services for the missing victims of a tragic accident. Meanwhile, a cabal of Air Force officers and defense contractors will be clinking beer mugs with their former boss and guru, General Michael Hayden, the bureaucrat who militarize spaced and expanded the NSA into the global monstrosity that it has since become.
MH370 will be remembered on the History Channel as an unsolved riddle wrapped in mystery, but no TV station will mention the other code involved in this dreadful affair - KL02 - cause of the untimely deaths and mangled memories of any survivors.
Yoichi Shimatsu is a Hong Kong-based science writer, former editor of The Japan Times Weekly and a founding faculty member of journalism schools in Hong Kong and Beijing.

http://www.rense.com/general96/tinymicro.html

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 30 окт 2016 16:05

из обсуждения катастрофы falcon во внуково
Во Внуково только благодаря диспетчерам ничего подобного не случилось раньше с бОльшим количеством жертв. Там одна разметка чего стОит. Знаки расставлены так, что мы в домашнем порту ночами иногда просили машину сопровождения.
Зимой или в дождь вообще рулить невозможно. Аэропортовые машины даже после этого случая носились с нарушениями, лично неоднократно докладывал с их номерами. Что-то поменялось? Нет.
Объявили с помпой о сертификации 06-24 по Cat III. Когда пошли жалобы от пилотов, прикрылись НОТАМом до Cat II. На 01-19 лучше вообще в autoland не заходить. Схема на 24 полосу шедевр танцев между ограничениями и желанием всё-таки нарисовать схему захода.
Худший аэропорт в центральной части России с точки зрения работы.

https://www.youtube.com/watch?v=g1cmHgX7eE8

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 06 ноя 2016 15:22

В отчете по AF447 есть блок схема ADIRU. Если предположить, что при перпендикулярном курсу самолета потоке струйного течения с
большой скоростью (нашел ссылку, где указывается, что скорость может быть более 240 узлов).
http://www.srh.noaa.gov/jetstream/global/jet.htm возможно возникают импульсы перепада давления в районе плит статики? Тут же в отчете
есть график числа Маха. Зачем его французы "сгладили"? В реальности, видимо такими импульсы и были. Поскольку информация о
статическом давлении далее преобразуется в высоту, то более менее становится понятным, почему в одних случаях самолет
самопроизвольно пикирует (QF72 , а возможно и египетский самолет над Атлантикой) , а в других случаях - резко начинает набирать
высоту. Потому что значение высоты начинает колебаться на километры (вплоть до 0, как мы видели на флайтрадаре с МН370).
Автоматика некоторой аппаратуры использует сигнал высоты для отключения, в частности транспондера - дескать мы на земле.
Электростатика при грозовых фронтах тут,ИМХО, не может обьяснить такого явления. Тот же пример QF72 и других - ясное небо. В
последних инцидентах 2013 г. с А321 и А319 зафиксировали даже инфразвуковые импульсы, записанные кабинным потолочным
микрофоном.
http://www.aaib.gov.uk/publications/bul ... g_euxm.cfm
Почему-то все грешат на электронику, но не следует ли проверить уровень сигналов с плит статики?
http://aviaforum.ru/threads/samolet-air ... st-1649081

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 07 ноя 2016 03:05

http://nymag.com/daily/intelligencer/20 ... lator.html

http://www.rbc.ru/society/23/07/2016/57 ... 3556cb05d7
Пилот исчезнувшего самолета Malaysian Airlines тестировал на симуляторе полет через южную часть Индийского океана за месяц до пропажи лайнера
Как сообщает издание New York, расследование малайзийской полиции и ФБР выявило, что пилот рейса MH-370 Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера Malaysian Airlines несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Данные были удалены с компьютера, но их удалось восстановить специалистам.

Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и полета до тех пор, пока на это хватит топлива.
таки да.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 ноя 2016 03:39

В Антарктический Рейх собирался, не иначе.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 07 ноя 2016 08:04

ну да, время для выдачи прикрытия пришло

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 07 ноя 2016 23:13

У капитана были семейные и финансовые проблемы. Капитан подождал, пока второй пилот выйдет за кофе или в туалет, закрылся в кабине, одел кислородную маску, разгерметизировал самолет, запрограммировал маршрут из трех прямых отрезков в FMS, или как там называется комп в Б777, (на остров Penang, перед ним снижение до 2-3 км и замедление до минимально допустимой скорости без выпуска механизации, затем на северо-запад между большими островами и обратно на эшелон и крейсерская скорость, затем на юг), после снижения вышел, ограбил какой-то маленький ценный груз, открыл люк в полу коридора возле кабины пилотов, спустился в Equipment & Electronics Bay, в его полу открыл люк наружу на брюхе самолета, над островом Penang (откуда он родом) спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9991
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: 777

Сообщение Дмитрий Одинец » 08 ноя 2016 02:12

Такая гипотеза может быть неопровержимой (не разбирался в вопросе), но практических вопросов тут больше, чем ответов. Надо танцевать от груза, капитан просто исполнитель.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 08 ноя 2016 03:45

и она оставляет вопросы "как разгерметизировать самолет" и "как отключить транспондер".

капитан - исполнитель - если только малой группы. ибо для больших игроков проще другими средствами.
но это оставляет вопрос кто может это технически

partizan
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: 777

Сообщение partizan » 08 ноя 2016 13:58

Ну в военных функция принудительной разгерметизаци кабины есть... в гражданских- не помню.. но может и быть...

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: 777

Сообщение al_mt » 08 ноя 2016 14:00

Катастрофа греческого Боинга - был неверно выставлен тумблер режима наддува. Всё что сделал автоматика - включила пищалку.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

partizan
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: 777

Сообщение partizan » 08 ноя 2016 14:01

А причем тут автоматика? Может быть чисто ручное..

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: 777

Сообщение al_mt » 08 ноя 2016 14:15

partizan писал(а):А причем тут автоматика? Может быть чисто ручное..
Я имею в виду, что человек (техник на земле) выставил тумблер наддува в положение "выключено". Самолёт взлетел разгерметизированный. После взлёта автоматика САМА наддув не включила, она просто выдала звуковой сигнал, который, экипаж перепутал с другим.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

partizan
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: 777

Сообщение partizan » 08 ноя 2016 14:38

И? Это как то помешало бы пилоту вручную разгерметизировать самолет при технической наличии такой возможности ? Тот же приаертгреческого боинга показывает, что технически это сделать можно..

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11658
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: 777

Сообщение al_mt » 08 ноя 2016 14:56

Ну так я и говорю, что пилоту для разгерметизации достаточно одни тумблер щёлкнуть.
Другой вопрос, можно ли разгерметизировать резко. Чтобы коллеги не успели надеть маски и дверь вынести.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Benedict
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: 777

Сообщение Benedict » 15 ноя 2016 16:11

За полторы минуты дверь не вынесешь.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: 777

Сообщение armadillo » 29 ноя 2016 20:53

про старые истории:
https://en.wikipedia.org/wiki/Leul_Abate
Leul had been in two previous hijackings.

Ответить

Вернуться в «Занимательная конспирология»