B-737 в Казани

Раз(из)мышления о всемирных за(на/вы)говорах

Модератор: al_mt

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 20 ноя 2013 21:29

То Максим:

Не дорогая. Потому что закрыть все рейсы с ВИПами не получится.
Если только знать, кого заказали, или где повторят 11 сентября.
Целей то как грязи, тот же НКНК на который как то случайно в тот же момент было нападение.

Литвинов
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 27 дек 2011 13:28

Re: B-737 в Казани

Сообщение Литвинов » 21 ноя 2013 08:30

Начну с того, что опасность для российских ЛПР (не имеющих право на собственный самолет) "летать самолетами Аэрофлота" отрефлексирована уже довольно давно. Для наиболее "напряженного" маршрута Москва - Санкт-Петербург запущен даже специальный альтернативный способ, "Невский экспресс" называется, причем его-то регулярно атакуют, иногда успешно. Голубая мечта любого губера иметь такой же маршрут нах Москау, но с "Сапсаном" не поперло.
Второй аспект заключается в том, что для "слепого" террора против ЛПР (то есть когда все-равно кого, лишь бы ЛПР) есть куда более простые способы. Тему я развивать не буду.
Третий аспект в том, что палятся-то источники информации (самое дорогое, создаваемое годами) - кто, когда, куда, во сколько, на чем. Видели как оперативно изымали информацию из авиакомпании. Такие вещи отрабатывают в первую очередь.

Benedict
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: B-737 в Казани

Сообщение Benedict » 21 ноя 2013 10:21

Как насчет: "Качиньски-2"? Ну, там ФСБ-ник пошел требовать от экипажа чего-то по желанию сынка?
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Литвинов
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 27 дек 2011 13:28

Re: B-737 в Казани

Сообщение Литвинов » 21 ноя 2013 14:43

Benedict писал(а):Как насчет: "Качиньски-2"? Ну, там ФСБ-ник пошел требовать от экипажа чего-то по желанию сынка?
Конечно временное отсутствие речевых самописцев, как бы намекает, но в целом никаких других резонов в пользу этой версии нет. А то что записи все-таки нашлись говорит о том, что ничего такого там нет. И вряд ли терли, так как боинговские спецы эту тему раскусят и разгундятся (а уж если среди них будет хоть четверть поляка...). Было бы что-то - просто бы не нашли. Так что по имеющейся информации скорее нет.

Литвинов
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 27 дек 2011 13:28

Re: B-737 в Казани

Сообщение Литвинов » 21 ноя 2013 14:54

Трубаков Евгений писал(а):Ну то есть на мой взгляд то по силам буквально паре человек - один с мобилой во Внуково, другой с пулемётом в овраге, причём оба могут даже русским толком не владеть..
Я опять-таки не буду погружаться в тактику вопроса, но российские самолеты слабо следуют расписанию, так что в аэропортах с бойким движением с земли угадать нужный борт... Ну-ну. И там есть еще нюансы типа, как регистрируются ВИПы на рейсы (а нужна именно информация о регистрации, хотя и она не окончательный факт); запись сотовых переговоров в интересующие моменты времени; уровень облачности и прогноз погоды в момент посадки, и т.д. и т.п. Слишком много случайных факторов должно сложиться, чтобы получилось. Так операции не планируют.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 14:55

>Так операции не планируют.

у этихлюдей логика нечеловеческая. совсем.

я не считаю. что там был теракт или вмешательство, но аргумент "они там умные" не катит совсем

Литвинов
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 27 дек 2011 13:28

Re: B-737 в Казани

Сообщение Литвинов » 21 ноя 2013 14:58

Дело не в уме. Дело в том, что полученный результат не может быть воспроизведен. И в рамках версии "демонстрация возможностей" этот вариант не работает.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 18:13

2 вещи напоминающие атаку наземной цели:

- по описанию самолет сделал горку (400 м до 700 м и потом закрылки с РВ на пике) и ушел вниз без сваливания
- никакой попытки вывести его из этого движения не было зафиксировано приборами
Итак.Они пересекают 500,директор вниз,АТ работает,убирает режим,самолет по инерции перебирает высоту до 700 с падением скорости,в кабине видят- директор ВНИЗУ,и вручную(или нажали кнопку АП,неясно пока) переводят самолет на пикирование.Кто-то/что -то создало этот управляющий момент,МАК об этом заявил.Самолет не свалился,им управляли не важно как,но управляли,значит что-то соображали,чем-то руководствовались.Дальше .В снижении опять пересекают 500(если конечно не скрутили),скорость есть и растет даже,МАК об этом пишет,директор ВВЕРХ....И вот тут что????Пилот (или АП) по любому должен был как-нибудь отреагировать на директор.Сразу или с опозданием,но должен был.По любому!!!Пусть в ступоре не видит тангаж,скорость,высоту,но пялиться на директора его точно научили.И хоть что-то бы было,хоть мизер.А здесь МАК говорит про отсутствие воздействия на рули.Представить себе ,что человек,сделавший в конце концов правильное действие по переходу самолета в снижение,на нем и заклинился,я не могу.
При этом, шлепнулся самолет вникуда.

Если вменямо прояснят другими причинами эти два факта, тогда, да россиянская действительность, которая хуже умысла на теракт.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 19:27

пилоту стало плохо, навалился на штурвал?

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 19:36

http://denokan.livejournal.com/45927.html
одно дополнение - на себя не тянули.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 19:43

пилоту стало плохо, навалился на штурвал?
Сразу обоим?
неубедительно

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 19:47

любая причина, в том числе психологическая, потеря ориентировки и тп.
"чо за хрень, почему автопилот не выровнял?", 5 секунд поиска причины и какие автопилоты включены, не глядя на высотомер, тут вываливаются из облаков и видят надвигающуюся на глаза траву - уже не выйти. ступор.
Возможно. какая-то визуальная иллюзия с неверным горизонтом.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 19:50

Ты сам веришь в то что, написано?
Рефлекс - ручка на себя, но ее никто из пилотов на себя не взял, то есть либо отключка, либо намерение. Или техника, но пока вменяемого подтверждения нет.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 19:53

я верю, что не осознавали ситуацию, пока не увидели землю перед собой, выйдя из облаков. или не увидели - темно и освещение сбоку-снизу, которое хз какие фокусы показывает.
дальше хз

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 19:56

И вот тут что????Пилот (или АП) по любому должен был как-нибудь отреагировать на директор.Сразу или с опозданием,но должен был.По любому!!!Пусть в ступоре не видит тангаж,скорость,высоту,но пялиться на директора его точно научили.И хоть что-то бы было,хоть мизер
Вон у пилотов нет ответа - там орет сирена, все приборы говорят - ЖОПА, а они даже ручку не трогают???

Не верю (с)

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 20:07

у него не пристёгнуты (плечевые) ремни
это недопустимое нарушение, более того оно против инстинкта самосохранения и всех инструкций; я не могу такую напраслину априори возводить на экипаж
если это так, то это самое худшее нарушение после пьянки экипажа в перми (кстати они таки были пристегнуты)

более того, на форумавиа посчитали - не будет падения на колонку руля потому что есть тяга двигателей

ночь не при делах - есть приборы и орущая сирена. они ВСЕ говорят об одном ЖОПА приближается и никто на нее не реагирует.
вывод - пилоты в отключке.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 20:09

так автомат убрал газ - внезапно для пилотов, и они клюнули носом

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 20:11

у "вунковского" Ту-204 - у экипажа плечевые ремни были не пристёгнуты, причём у всех
там был мастер класс КВС без пассажиров. Придурки, да. Сами себя наказали
так автомат убрал газ - внезапно для пилотов, и они клюнули носом
Ага! И 40 секунд слушали вой сирены наслаждаясь полетом в грунт

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 21 ноя 2013 20:15

40 секунд это от сообщения "уходим на второй круг" до столкновения.
большую часть этого времени они лезли вверх. где-то в районе 25 секунды еще разбирались "чего это мы ща в сваливание рвемся?". причем скорее всего ситуация воспринимали не как "не был включен автопилот", а как "машина глюкнула и рвется задрать нос".
Возможно, были разговоры "ты чо натворил? не трогай!" и попытки включить автопилот обратно. А потом не успели выключить.

В общем, разумная причина возможна, конкретно гадать пока рано. Судя по ситуации с яком, так легко они ситуацию не сотрут и не перерисуют, даже если захотят.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 20:20

+1

Будем посмотреть.
Но по-любому это уже очередное последнее китайскте предупреждение в области техносферы РФ

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 21 ноя 2013 20:54

Вот именно что китайское. Все на все забьют и все будет по старому.
В одной умный книжк протитал. Разделите шкалу любого страдания на 10 частей. Так вот люди начнут чесатться если стрелка уйдет хорошо за восемь.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 21:03

На лице очевидная неспособность феодального строя поддерживать технический уклад индустриала.

Типичный к.о.

Так что дальше будет не по-прежнему а строго хуже

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 21 ноя 2013 21:08

Да, это так. Сегодня встречался с Алексеем Анпилоговым, он рассказывал кака с этим делом в Узбекистане. Много хуже. Запрет на импорт антибиотиков например. Откаты в 900% Только это не феодализм как строй а биологические стайные паттерный поведения, которые доминируют во всем кроме индустриала в восходящей стадии

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 21:12

Ну, то, что нет предела совершенству, это понятно.

Меня поразил факт в свете этой катастрофы, что Уганда и ее ГФ сертифицированы по первому разряду. То есть без ограничения летают по всему миру.
Как-то не хорошо это выглядит.

Вообще, России очень крупно повезло на минеральные богатства и цену на ресурсы в 2000х.
Только приход от "продажи Родины" и позволяет худо-бедно поддерживать образ индустриальной страны.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 21 ноя 2013 21:17

Современный нефтебизнес немыслим без широкого использования буржуинских сервисных компаний. Это самый быстрорастущий сегмент рынка если че. Вот на моем бывшем проекте на Шлюмберже залупились. Позалуплялись полгодика а потом утерлись и заплатили по счету. Много

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 22:02

в светлую голову эмигранта не, не влезает?
Нет. Не влезает. Не очень разумное объяснение. Да еще с экивоком на личные заслуги подробности.

laomaozi
Сообщения: 17383
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: B-737 в Казани

Сообщение laomaozi » 21 ноя 2013 22:32

каждый раз, када я езжу в чушку, меня поражает, как борзый на родине условный поршкайен неспешно чешет по знакам 50 км/ч. Единственное, что его заставляет себя вести прилично -- это неотвратимость наказания -- штраф, проблемы с визой, черный штамп в пределе. Обратная ситуация -- бухие в ноль финны в фонтане/Выборге/на Торфяновке.
Дык вот, в Финке неотвратимость наказания есть, а у нас -- нет. В этом вся проблема. Это к вопросу о феодализме.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 22:43

Oх, не будут работать только под угрозой наказания (это уже рабовладение, вообще говоря).

Или вы собираетесь всех поросят-петров остановить на замке границы? А если, нет, я, например, готов помочь, если кто-то начнет паковать чемоданы. Не работой, так информацией.

Чтобы колеса закрутились, нужны вибрации более высокого порядка чем страх: инвольтации голема государства или церкви, что-то повыше, раз и такое буксует.

Нельзя строить управление на инферно.

vasilisk
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: B-737 в Казани

Сообщение vasilisk » 21 ноя 2013 23:03

Это всё конечно очень бла-ародные разговоры, но делать выводы космического масштаба на базе одной катастрофы неизвестного пока что генезиса, ИМХО, достойно разве что многоуважаемого Даоса.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 23:06

Иркутск, Пермь, Ярославль, ССЖ, Внуково, Казань.

Все как на подбор. По 6 точкам можно уже строить экстраполяцию?

vasilisk
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: B-737 в Казани

Сообщение vasilisk » 21 ноя 2013 23:20

Michael Ermak писал(а):По 6 точкам можно уже строить экстраполяцию?
Вполне, если конечно все данные корректны и достоверны, чего по последней точке пока не наблюдается. Но допустим. Тогда пара вопросов:

1) Из предыдущих пяти точек можно вывести шестую? Если нет, то каково отклонение и какой стат.моделью его можно объяснить?

2) Если предыдущий пункт выполнен, каков прогноз на седьмую точку?
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 23:24

Стер нахрен. Ну ее, эту тему, в качель.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 22 ноя 2013 16:30

Петрозаводск для меня не ясен потому как разбившиеся реакторные пассажиры и Иран одновременно подозрительны.

ССЖ и Внуково - то же безобразное отношение к своим обязанностям и отсутсвие CRM

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 22 ноя 2013 20:07

Ну вот в тему. В Риге рухнула крыша свежепостроенного торгового комплекса. 48 погибших (возможно будет больше)
http://www.utro.ru/news/2013/11/22/1158705.shtml
http://www.utro.ru/articles/2013/11/22/1158416.shtml
Просто по процедуре - здание было принято в эксплуацию, значит все госбумажки были выданы.
Для комментария:
Я сейчас в бизнец-центре Верейская Плаза. Первый день на работе инструктаж по ТБ. По открытым холлам не ходить, падают элементы стеклянной крыши. Один холл закрыт. На улице, если куришь, под портиком не стой. Были обрушения, девушка с фирмы поймала 8 кг камня на ногу. Первый визит в сортир. Мою лапы. Новый коллега - ты бы отошел с этой лапомойки. Вишь люк сверху - с потеками? там тен с 80 л. кипятка, плещет иногда. Сегодня сдаю ключ. Охраниик - грозно, а окна закрыл? А то ветром их из петель ВЫВОРАЧИВАЕТ!
Для Импетуса - это про деградацию техносферы

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 22 ноя 2013 21:49

Я вот для таких постов себе аватар выбрал

vasilisk
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: B-737 в Казани

Сообщение vasilisk » 23 ноя 2013 11:07

Сайт со статистикой по авиакатастрофам:

http://www.ruwings.ru/safety/
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 24 ноя 2013 14:36

В любом случая чисто ститистически погибнуть в авиакатастрофе много менее вероятно чем на дороге.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: B-737 в Казани

Сообщение al_mt » 25 ноя 2013 13:22

Я всё равно какал большими квадратными какашками и туда и обратно.
Сижу блин, жду такси в аэропорт и тут такое по радио...
...скажу откровенно, когда уже в зале ожидания сказали, что там грохнулись VIPы мне нечеловечески полегчало. Возникла надежда "может терракт?"

Замечание. Пилоты "Донавия" на посадке трясут самолёт и постоянно "сучат газами". Пилоты "Уральских авиалиний" этого не делают. И жратва у них по лучше. Но всё равно страшно. Отпустило только по дороге обратно, когда такси, чуть в какого-то козла на трассе не впилилось...
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: B-737 в Казани

Сообщение Дмитрий Одинец » 25 ноя 2013 17:40

al_mt писал(а):Отпустило только по дороге обратно, когда такси, чуть в какого-то козла на трассе не впилилось...
Годная терапия, кстати.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 26 ноя 2013 09:51

на тему карго-культа и разрушения оставшегося.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1446 ... tcount=366

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 27 ноя 2013 08:38

http://novayagazeta.livejournal.com/1422150.html
в какую эту ветку?

pope
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Откуда: РПЦ

Re: B-737 в Казани

Сообщение pope » 27 ноя 2013 10:27

Все что пишет "Новая" надо сразу делить на 2, а оставшееся подвергать фильтрации. Нелинейной.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 28 ноя 2013 19:08

Предварительный отчет МАК

Все-таки ЧФ

По поводу посторонних в кабине.
Про постороннего в кабине это вот здесь надо читать -

"... стабилизатор, наиболее вероятно автоматически (Speed Trim System), стал перекладываться на пикирование."

Хм. все не так уж и плохо.
Постепенно учимся не пить за штурвалом, разбираться в показаниях авиагоризонтов различных типов, не тянуть на себя для вывода из режима сваливания, правильно держать ноги на разбеге, правильно действовать РУРами на пробеге(в том числе не пересиливать их при блокировке), не пить при заходе по карманному GPS, правильно уходить на второй.
Все не так уж и плохо.
Как говориться step by step
Вложения
pd_VQ-BBN.pdf
(161.25 КБ) 293 скачивания

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 28 ноя 2013 20:03

Выводы по ЯК-42 с хоккеистами в 2011.
Коротко причины и обстоятельства катастрофы заключаются в следующем.
Самолет имел неисправность механизма управления поворотом передней стойки и также неисправность АДР , в том числе и в предыдущих полетах. Это вело к проблемам при рулении и выдерживании направления на разбеге , впрочем не имевшим критического характера и с которыми экипаж успешно справлялся применяя раздельное торможение , что вело к небольшому подтормаживанию . Но в Ярославле случился саммит, повышенные меры безопасности привели к тому что рейс Локомотива не проходил предусмотренных процедур регистрации и взвешивания багажа , команда Локомотива даже не была допущена в аэропорт . Установленным фактом является то что у экипажа были данные что центровка была в районе 24,5 % , а реально она была на 6 % более передней. Безусловно считаю что экипаж по каким-то причинам , вероятнее всего из-за повышенных мер безопасности , не знал этого , или даже не мог проконтролировать это , так как обычная процедура подготовки самолета к вылету и его загрузки была нарушена сотрудниками ФСО . Потому и поставил стабилизатор в положение соответствующее центровке 24,5 % .
Но на разбеге даже повышенное в два раза отклонение РВ не дало оторвать стойку из-за более передней на 6 % центровки и небольшого подтормаживания для компенсации увода по направлению вследствие неисправности механизма управления поворотом передней стойки и АДР . Далее случилось так что 2П вопреки КВС принял решение на прекращение взлета и полностью нажал на тормоза ,что и привело к возрастанию тормозящей силы с небольших значений до 8 тонн , и также осуществил неоднократный сброс РУД на малый газ и отклонение штурвала на пикирование, то есть на опускание носа, а КВС продолжал взлетать мотивированный на выполнение полетного задания, понимая что прекращения взлета вызовет множество проблем , и считая что они успешно справятся с неисправностью так же как делали это и раньше и не подозревая что в данный момент центровка значительно не соответствовала стабилизатору и подъем стойки крайне затруднен. Увеличенное практически до предельно возможных значений отклонение РВ на кабрирование плюс перестановка стабилизатора на кабрирование , а также сброс РУД на МГ увеличили кабрирующий момент до той величины что позволило им оторвать стойку , но произошло это уже слишком поздно . Столкновение с антенной КРМ вызвавшее повреждение конструкции крыла, а также имевшаяся ассиметрия положения РН вследствие неисправности АДР , вызвали нессиметричное обтекание крыла , что в сочетании с высокими углами тангажа , которые были вызваны резким исчезновением пикирующего момента от тормозящей силы после отрыва и соответственно забросом на кабрирование , вызвало сваливание на левое крыло практически сразу после отрыва которое ввиду отсутствия высоты предотвратить было невозможно .
Считаю основным фактором приведшим к катастрофе переднюю центровку, о которой экипаж не знал по обстоятельствам которые можно только предполагать , возможно и скорее всего из-за повышенных мер безопасности при подготовке саммита.
Также забегая вперед скажу что именно переднюю центровку как причину катастрофы озвучил Гарнаев А.Ю. на сайте АВВАКУЛ который имел доступ к материалам МАК , что подтверждается его знанием о том что РУД сбрасывался на МГ еще в середине сентября 11 года - о чем он и написал на сайте АВВАКУЛ , а МАК умалчивал об этом до 2 ноября 11 года . Летчик-испытатель Як-42 Лушников Е. который общался с представителями МАК также назвал причиной катастрофы переднюю центровку на том же сайте АВВАКУЛ . Участник форума Simpson , позиционирующая себя как лицо которому известны обстоятельства катастрофы также заявила что причиной катастрофы является именно передняя центровка.Но это были заявления , не подтвержденные ничем. А реальные доказательства после опубликования МАК необходимых данных удалось предоставить мне совместно с большой группой других участников данного расследования проводившегося на этом форуме .
Катастрофа произошла 7 сентября 11 года, когда 24 сентября власть планировала выполнить рокировку . Учитывая только что произошедшую катастрофу Булгарии власть не могла создать отрицательный фон для своих аморальных действий, когда один хранитель трона 4 года погрел место президента для действительного его владельца и собирался передать его 24 сентября. А 4 декабря должны были произойти выборы в Госдуму , которые вызвали возмущения и выступления граждан из-за подозрений в состоявшихся на них фальсификациях , о чем власть конечно знала заранее , так как рейтинг ЕР был крайне низок. Потому причина катастрофы была сфальсифицирована МАКом и стала нейтральной - дескать два взрослых опытных летчика 40 секунд ехали , рулили и молча жали на тормоза . А то что летчикам подсунули самолет с передней центровкой и предполагаю из-за повышенных мер безопасности они не могли проконтролировать его загрузку - МАК умолчал. Это все.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1446067&postcount=63

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 29 ноя 2013 09:06

Про Рижский универмаг. Причина обрушения таже что в Трансваале - грубейшие ошибки проектирования. (Привет Теплову)
http://www.utro.ru/articles/2013/11/29/1160025.shtml
Получается что умение строить перекрытия больших площадей потихоньку утрачивается.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 29 ноя 2013 09:13

в какую ветку?
http://news.mail.ru/incident/15861621/?frommail=1
главными причинами обрушения крыши торгового центра являются допущенные на стадии разработки технического проекта грубые ошибки в определении нагрузок на конструкции перекрытия, а также недостаточно просчитанная несущая способность соединительного узла нижнего пояса стальной фермы крыши. Она оказалась втрое меньше необходимой.

bigBUG
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: B-737 в Казани

Сообщение bigBUG » 29 ноя 2013 09:38

Чибрикин Илья писал(а):(10:06)Про Рижский универмаг. Причина обрушения таже что в Трансваале - грубейшие ошибки проектирования. (Привет Теплову) http://www.utro.ru/articles/2013/11/29/1160025.shtml
Получается что умение строить перекрытия больших площадей потихоньку утрачивается.
armadillo писал(а):(10:13)в какую ветку?http://news.mail.ru/incident/15861621/?frommail=1
главными причинами обрушения крыши торгового центра являются допущенные на стадии разработки технического проекта грубые ошибки в определении нагрузок на конструкции перекрытия, а также недостаточно просчитанная несущая способность соединительного узла нижнего пояса стальной фермы крыши. Она оказалась втрое меньше необходимой.
Давай эта... в новую, название - "Тоска по золотому веку" и модератором Илью.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 29 ноя 2013 11:42

Почему? Если там грубые расчеты видны с самого начала? Да и потом несколько дней уже прошло.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 19 дек 2013 23:50

Ну вот.
Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)
(С): "...
DAzhazha писал(а):Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....
"... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
МАК завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737".

Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737". Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов. По его словам, специалисты научно-технического центра комитета проводят совмещение параметров полета с записью звука, чтобы установить максимально полную картину последнего рейса потерпевшего крушение авиалайнера. Запись речевого самописца, сказал Ермолов, обнародоваться не будет, так как публикация противоречит существующим нормам.

Окончательные выводы по результатам расшифровки "черных ящиков", сказал представитель МАК сделают и озвучат по окончанию расследования. О.Ермолов сообщил, что продолжается проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке пилотов, а также по переучиванию их на "Боинг 737", прохождению периодических тренировок и проверок. Обозначить сроки завершения расследования О.Ермолов отказался.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/16/ ... 4974.shtml

pope
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Откуда: РПЦ

Re: B-737 в Казани

Сообщение pope » 19 дек 2013 23:56

Печалька.

Ответить

Вернуться в «Занимательная конспирология»