B-737 в Казани

Раз(из)мышления о всемирных за(на/вы)говорах

Модератор: al_mt

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 ноя 2013 23:24

Стер нахрен. Ну ее, эту тему, в качель.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 22 ноя 2013 16:30

Петрозаводск для меня не ясен потому как разбившиеся реакторные пассажиры и Иран одновременно подозрительны.

ССЖ и Внуково - то же безобразное отношение к своим обязанностям и отсутсвие CRM

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 22 ноя 2013 20:07

Ну вот в тему. В Риге рухнула крыша свежепостроенного торгового комплекса. 48 погибших (возможно будет больше)
http://www.utro.ru/news/2013/11/22/1158705.shtml
http://www.utro.ru/articles/2013/11/22/1158416.shtml
Просто по процедуре - здание было принято в эксплуацию, значит все госбумажки были выданы.
Для комментария:
Я сейчас в бизнец-центре Верейская Плаза. Первый день на работе инструктаж по ТБ. По открытым холлам не ходить, падают элементы стеклянной крыши. Один холл закрыт. На улице, если куришь, под портиком не стой. Были обрушения, девушка с фирмы поймала 8 кг камня на ногу. Первый визит в сортир. Мою лапы. Новый коллега - ты бы отошел с этой лапомойки. Вишь люк сверху - с потеками? там тен с 80 л. кипятка, плещет иногда. Сегодня сдаю ключ. Охраниик - грозно, а окна закрыл? А то ветром их из петель ВЫВОРАЧИВАЕТ!
Для Импетуса - это про деградацию техносферы

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 22 ноя 2013 21:49

Я вот для таких постов себе аватар выбрал

vasilisk
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: B-737 в Казани

Сообщение vasilisk » 23 ноя 2013 11:07

Сайт со статистикой по авиакатастрофам:

http://www.ruwings.ru/safety/
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 24 ноя 2013 14:36

В любом случая чисто ститистически погибнуть в авиакатастрофе много менее вероятно чем на дороге.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: B-737 в Казани

Сообщение al_mt » 25 ноя 2013 13:22

Я всё равно какал большими квадратными какашками и туда и обратно.
Сижу блин, жду такси в аэропорт и тут такое по радио...
...скажу откровенно, когда уже в зале ожидания сказали, что там грохнулись VIPы мне нечеловечески полегчало. Возникла надежда "может терракт?"

Замечание. Пилоты "Донавия" на посадке трясут самолёт и постоянно "сучат газами". Пилоты "Уральских авиалиний" этого не делают. И жратва у них по лучше. Но всё равно страшно. Отпустило только по дороге обратно, когда такси, чуть в какого-то козла на трассе не впилилось...
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: B-737 в Казани

Сообщение Дмитрий Одинец » 25 ноя 2013 17:40

al_mt писал(а):Отпустило только по дороге обратно, когда такси, чуть в какого-то козла на трассе не впилилось...
Годная терапия, кстати.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 26 ноя 2013 09:51

на тему карго-культа и разрушения оставшегося.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1446 ... tcount=366

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 27 ноя 2013 08:38

http://novayagazeta.livejournal.com/1422150.html
в какую эту ветку?

pope
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Откуда: РПЦ

Re: B-737 в Казани

Сообщение pope » 27 ноя 2013 10:27

Все что пишет "Новая" надо сразу делить на 2, а оставшееся подвергать фильтрации. Нелинейной.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 28 ноя 2013 19:08

Предварительный отчет МАК

Все-таки ЧФ

По поводу посторонних в кабине.
Про постороннего в кабине это вот здесь надо читать -

"... стабилизатор, наиболее вероятно автоматически (Speed Trim System), стал перекладываться на пикирование."

Хм. все не так уж и плохо.
Постепенно учимся не пить за штурвалом, разбираться в показаниях авиагоризонтов различных типов, не тянуть на себя для вывода из режима сваливания, правильно держать ноги на разбеге, правильно действовать РУРами на пробеге(в том числе не пересиливать их при блокировке), не пить при заходе по карманному GPS, правильно уходить на второй.
Все не так уж и плохо.
Как говориться step by step
Вложения
pd_VQ-BBN.pdf
(161.25 КБ) 293 скачивания

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 28 ноя 2013 20:03

Выводы по ЯК-42 с хоккеистами в 2011.
Коротко причины и обстоятельства катастрофы заключаются в следующем.
Самолет имел неисправность механизма управления поворотом передней стойки и также неисправность АДР , в том числе и в предыдущих полетах. Это вело к проблемам при рулении и выдерживании направления на разбеге , впрочем не имевшим критического характера и с которыми экипаж успешно справлялся применяя раздельное торможение , что вело к небольшому подтормаживанию . Но в Ярославле случился саммит, повышенные меры безопасности привели к тому что рейс Локомотива не проходил предусмотренных процедур регистрации и взвешивания багажа , команда Локомотива даже не была допущена в аэропорт . Установленным фактом является то что у экипажа были данные что центровка была в районе 24,5 % , а реально она была на 6 % более передней. Безусловно считаю что экипаж по каким-то причинам , вероятнее всего из-за повышенных мер безопасности , не знал этого , или даже не мог проконтролировать это , так как обычная процедура подготовки самолета к вылету и его загрузки была нарушена сотрудниками ФСО . Потому и поставил стабилизатор в положение соответствующее центровке 24,5 % .
Но на разбеге даже повышенное в два раза отклонение РВ не дало оторвать стойку из-за более передней на 6 % центровки и небольшого подтормаживания для компенсации увода по направлению вследствие неисправности механизма управления поворотом передней стойки и АДР . Далее случилось так что 2П вопреки КВС принял решение на прекращение взлета и полностью нажал на тормоза ,что и привело к возрастанию тормозящей силы с небольших значений до 8 тонн , и также осуществил неоднократный сброс РУД на малый газ и отклонение штурвала на пикирование, то есть на опускание носа, а КВС продолжал взлетать мотивированный на выполнение полетного задания, понимая что прекращения взлета вызовет множество проблем , и считая что они успешно справятся с неисправностью так же как делали это и раньше и не подозревая что в данный момент центровка значительно не соответствовала стабилизатору и подъем стойки крайне затруднен. Увеличенное практически до предельно возможных значений отклонение РВ на кабрирование плюс перестановка стабилизатора на кабрирование , а также сброс РУД на МГ увеличили кабрирующий момент до той величины что позволило им оторвать стойку , но произошло это уже слишком поздно . Столкновение с антенной КРМ вызвавшее повреждение конструкции крыла, а также имевшаяся ассиметрия положения РН вследствие неисправности АДР , вызвали нессиметричное обтекание крыла , что в сочетании с высокими углами тангажа , которые были вызваны резким исчезновением пикирующего момента от тормозящей силы после отрыва и соответственно забросом на кабрирование , вызвало сваливание на левое крыло практически сразу после отрыва которое ввиду отсутствия высоты предотвратить было невозможно .
Считаю основным фактором приведшим к катастрофе переднюю центровку, о которой экипаж не знал по обстоятельствам которые можно только предполагать , возможно и скорее всего из-за повышенных мер безопасности при подготовке саммита.
Также забегая вперед скажу что именно переднюю центровку как причину катастрофы озвучил Гарнаев А.Ю. на сайте АВВАКУЛ который имел доступ к материалам МАК , что подтверждается его знанием о том что РУД сбрасывался на МГ еще в середине сентября 11 года - о чем он и написал на сайте АВВАКУЛ , а МАК умалчивал об этом до 2 ноября 11 года . Летчик-испытатель Як-42 Лушников Е. который общался с представителями МАК также назвал причиной катастрофы переднюю центровку на том же сайте АВВАКУЛ . Участник форума Simpson , позиционирующая себя как лицо которому известны обстоятельства катастрофы также заявила что причиной катастрофы является именно передняя центровка.Но это были заявления , не подтвержденные ничем. А реальные доказательства после опубликования МАК необходимых данных удалось предоставить мне совместно с большой группой других участников данного расследования проводившегося на этом форуме .
Катастрофа произошла 7 сентября 11 года, когда 24 сентября власть планировала выполнить рокировку . Учитывая только что произошедшую катастрофу Булгарии власть не могла создать отрицательный фон для своих аморальных действий, когда один хранитель трона 4 года погрел место президента для действительного его владельца и собирался передать его 24 сентября. А 4 декабря должны были произойти выборы в Госдуму , которые вызвали возмущения и выступления граждан из-за подозрений в состоявшихся на них фальсификациях , о чем власть конечно знала заранее , так как рейтинг ЕР был крайне низок. Потому причина катастрофы была сфальсифицирована МАКом и стала нейтральной - дескать два взрослых опытных летчика 40 секунд ехали , рулили и молча жали на тормоза . А то что летчикам подсунули самолет с передней центровкой и предполагаю из-за повышенных мер безопасности они не могли проконтролировать его загрузку - МАК умолчал. Это все.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1446067&postcount=63

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 29 ноя 2013 09:06

Про Рижский универмаг. Причина обрушения таже что в Трансваале - грубейшие ошибки проектирования. (Привет Теплову)
http://www.utro.ru/articles/2013/11/29/1160025.shtml
Получается что умение строить перекрытия больших площадей потихоньку утрачивается.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 29 ноя 2013 09:13

в какую ветку?
http://news.mail.ru/incident/15861621/?frommail=1
главными причинами обрушения крыши торгового центра являются допущенные на стадии разработки технического проекта грубые ошибки в определении нагрузок на конструкции перекрытия, а также недостаточно просчитанная несущая способность соединительного узла нижнего пояса стальной фермы крыши. Она оказалась втрое меньше необходимой.

bigBUG
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: B-737 в Казани

Сообщение bigBUG » 29 ноя 2013 09:38

Чибрикин Илья писал(а):(10:06)Про Рижский универмаг. Причина обрушения таже что в Трансваале - грубейшие ошибки проектирования. (Привет Теплову) http://www.utro.ru/articles/2013/11/29/1160025.shtml
Получается что умение строить перекрытия больших площадей потихоньку утрачивается.
armadillo писал(а):(10:13)в какую ветку?http://news.mail.ru/incident/15861621/?frommail=1
главными причинами обрушения крыши торгового центра являются допущенные на стадии разработки технического проекта грубые ошибки в определении нагрузок на конструкции перекрытия, а также недостаточно просчитанная несущая способность соединительного узла нижнего пояса стальной фермы крыши. Она оказалась втрое меньше необходимой.
Давай эта... в новую, название - "Тоска по золотому веку" и модератором Илью.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Чибрикин Илья
Сообщения: 11070
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: B-737 в Казани

Сообщение Чибрикин Илья » 29 ноя 2013 11:42

Почему? Если там грубые расчеты видны с самого начала? Да и потом несколько дней уже прошло.

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 19 дек 2013 23:50

Ну вот.
Добавлено: 05.12.2013 09:18 Изменено: 05.12.2013 09:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)
(С): "...
DAzhazha писал(а):Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....
"... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
МАК завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737".

Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737". Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов. По его словам, специалисты научно-технического центра комитета проводят совмещение параметров полета с записью звука, чтобы установить максимально полную картину последнего рейса потерпевшего крушение авиалайнера. Запись речевого самописца, сказал Ермолов, обнародоваться не будет, так как публикация противоречит существующим нормам.

Окончательные выводы по результатам расшифровки "черных ящиков", сказал представитель МАК сделают и озвучат по окончанию расследования. О.Ермолов сообщил, что продолжается проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке пилотов, а также по переучиванию их на "Боинг 737", прохождению периодических тренировок и проверок. Обозначить сроки завершения расследования О.Ермолов отказался.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/16/ ... 4974.shtml

pope
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Откуда: РПЦ

Re: B-737 в Казани

Сообщение pope » 19 дек 2013 23:56

Печалька.

bigBUG
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: B-737 в Казани

Сообщение bigBUG » 20 дек 2013 07:46

Смотрю я тут кабину:
Изображение
а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку.
Они же горку сделали с падением скорости до сваливания в штопор? Так вот - как там можно упасть ЗА колонку, чтобы взять РУС "на себя"?...не очень представляю.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 20 дек 2013 08:27

хрень ли после всех террористов посторонние так просто дверь открывают?

pope
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Откуда: РПЦ

Re: B-737 в Казани

Сообщение pope » 20 дек 2013 09:02

Он не "посторонний", а сын главбабая.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 20 дек 2013 09:05

спасибо, кеп.

по поводу траектории - сваливания/штопора не было. Они сделали горку, с превышением видимо за счет тяги. а потом воткнулись в землю.

Но пока не очень стыкуется с "экипаж не производил управляющих воздействий до столкновения"


bigBUG
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: B-737 в Казани

Сообщение bigBUG » 20 дек 2013 09:58

armadillo писал(а):по поводу траектории - сваливания/штопора не было. Они сделали горку, с превышением видимо за счет тяги. а потом воткнулись в землю.
Но пока не очень стыкуется с "экипаж не производил управляющих воздействий до столкновения"
То есть он сначала упал на РУД, сделал "тяга на полную", потом перекатился на РУС и сделал "от себя"? Мдамм...
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

ЮС4ДЕ
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23

Re: B-737 в Казани

Сообщение ЮС4ДЕ » 21 дек 2013 00:41

свалился не в ноги а справа и тушкой перекрыл доступ у рулям. Пока отковыривали, стало поздно. Все это под вой сигнализации.

Кто же, учась на ФАЛТе про Гарнаева и Толбоева не знает :) ?!
Оч уважаемый человек.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: B-737 в Казани

Сообщение armadillo » 23 дек 2013 01:33


Ответить

Вернуться в «Занимательная конспирология»