Чоболизация

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить
Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13357
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Чоболизация

Сообщение ko4evnik » 01 май 2012 21:13

звоночек.
Авиакомпания в США купит нефтеперерабатывающий завод
http://lenta.ru/news/2012/05/01/npz/

Авиакомпания Delta Air Lines договорилась с Phillips 66 - подразделением ConocoPhillips - о покупке нефтеперерабатывающего завода Trainer близ Филадельфии. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика.

Delta потратит на покупку 150 миллионов долларов; часть из них - 30 миллионов долларов - предоставило правительство штата Пенсильвания в виде помощи на создание новых рабочих мест и улучшение инфраструктуры. Перевозчик инвестирует еще 100 миллионов долларов, чтобы максимально приспособить завод для производства авиационного керосина.

Delta ожидает, что вместе с обменом других видов производимого топлива на авиационное потребности компании будут удовлетворены на 80 процентов. Как отмечает в сообщении глава перевозчика Ричард Андерсон (Richard Anderson), собственный НПЗ поможет компании экономить до 300 миллионов долларов каждый год.

Авиакомпания также заключила трехлетнее соглашение с BP на поставку сырой нефти на завод.

The New York Times пишет, что в прошлом году траты Delta на керосин выросли на 3 миллиарда до 12 миллиардов долларов. Топливо составляет около 40 процентов расходов перевозчика.

Издание отмечает, что аналитики озадачены выбором Delta, поскольку нефтеперерабатывающий бизнес в США не приносит большой прибыли. Так, НПЗ были прибыльны только в течение относительно непродолжительного периода с 2004 по 2008 годы. За последние несколько десятков лет в США не было построено ни одного нового НПЗ.

bigBUG
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Чоболизация экономики

Сообщение bigBUG » 02 май 2012 07:23

Однако....если период окупаемости действительно менее года, то отчего оно не делалось раньше?
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: Чоболизация экономики

Сообщение wus777 » 02 май 2012 07:51

Разные кластеры: авиаперевозки и нефтепереработка.
Велики бюрократические согласования и экивоки.
Чужих, посторонних, неохотно допускают в свой уютный кормовой кластер(в том числе и в СССР).
Вероятно, в данном случае были взаимные уступки(какие то преференции перепали в нефтепереработку из кластера авиаперевозок).
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

bigBUG
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Чоболизация экономики

Сообщение bigBUG » 02 май 2012 07:59

Да бог с вами. При таких раскладах надо не "неохотно пускать", а стрелять на поражение, чтобы не пускать.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
wus777
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Откуда: Ej

Re: Чоболизация экономики

Сообщение wus777 » 02 май 2012 08:11

Разумеется, если сторонам не удастся договорится и соблюсти баланс интересов - "стреляют на поражение".
В каждом кластере существуют свои неписанные ритуалы и правила.
8-)
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9682
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 май 2012 10:42

Ну, Мелкософт во время калифорнийского энергетического кризиса грозился начать строить угольные ТЭС. Вообще швыряться громким словом "феодализм" можно сколько угодно, но удлиннение производственной цепочки с целью снижения рисков и получения прибавочной стоимости во всех звеньях это обычная достаточно практика для корпораций.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Чибрикин Илья » 03 май 2012 13:13

Это весьма порочная практика. Потому что если есть ресурс, юзаемый совместно многими пользователями то расходы как бы раскладываются на всех и сим обеспечивается сравнительная низкая удельная стоимость. Если ресурс создается и поддерживается внутри одной Большой Лавки, то расходы несет только она. Стало быть удельная стоимость будет существенно дороже а система в целом иметь склонность к деградации.
Я прекрасно помню времена когда каждая нефтелавка имела свою собственную систему связи. С приходом нормальных операторов это все накрылось.
ТАким образом, экономическая эффективность ортогональна устойчивости. Сейчас увы устойчивость под баальшим вопросом...

Benedict
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Benedict » 04 май 2012 04:25

Предлагаю закрыть нахрен РЖД.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9682
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Дмитрий Одинец » 04 май 2012 12:29

Чибрикин Илья писал(а):Это весьма порочная практика. Потому что если есть ресурс, юзаемый совместно многими пользователями то расходы как бы раскладываются на всех и сим обеспечивается сравнительная низкая удельная стоимость. Если ресурс создается и поддерживается внутри одной Большой Лавки, то расходы несет только она. Стало быть удельная стоимость будет существенно дороже а система в целом иметь склонность к деградации.
Я прекрасно помню времена когда каждая нефтелавка имела свою собственную систему связи. С приходом нормальных операторов это все накрылось.
ТАким образом, экономическая эффективность ортогональна устойчивости. Сейчас увы устойчивость под баальшим вопросом...
Упивался каждым словом. Это пишет человек, который изобретал только что чудище обло, огромно, озорно, стозевно и айтяй вместо того, чтобы найти нормального системного интегратора.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Чибрикин Илья » 04 май 2012 14:05

Ага, и хде его найдешь-то нормального? Я вот в "Инфосистемы Джет" отпахал 10 лет. Позиционирует себя как системного интегратора. На деле - ужос.
Кто подскажет нормального системного интегратора, а?

Benedict
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Benedict » 05 май 2012 05:47

HP, IBM.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11043
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Чибрикин Илья » 05 май 2012 11:18

Ой, спасибо нет. У нас на всей лавке нет столько денег что бы заказывать серьезную системную интеграцию таким ребяткам.
Знаете сколько стоит коробочнй покупной софт для нашего отдела суммарно за три года? Более двух с половиной лимонов и не рублей. И это готовая продукция.
Что бы заказать что-то таки монстрам нужно иметь бабала на порядок больше. Я кстати проводил оценку, есть такая лавка, Petris, достаточно известная в плане управления данными в нефтянке, в десятке лидеров. Они оценили минимальный комплект работ в 600 тыс и не рублей. Я пока обошелся меньшими суммами.

Benedict
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: Чоболизация экономики

Сообщение Benedict » 05 май 2012 11:35

Коробочный дороже.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13357
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Чоболизация экономики

Сообщение ko4evnik » 03 июн 2012 21:12

Производитель Airbus создаст собственный банк
http://lenta.ru/news/2012/06/01/eads/

Аэрокосмический концерн EADS (European Aeronautic Defence & Space) создаст собственный банк. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на финансового директора компании Ханс-Петер Ринга (Hans Peter Ring). По его словам, банк будет работать в основном с клиентами производителя самолетов.

В настоящее время компания только изучает возможности запуска своего банка. Ринг отметил, что создание собственного финансового учреждения должно защитить как клиентов EADS, которые нуждаются в выгодном кредитовании, так и сам аэрокосмический концерн от возможных осложнений на рынках, вызванных долговым кризисом.

Создание собственных финансово-кредитных учреждений - распространенная практика для крупных транснациональных корпораций. Так, свои банки имеют автомобилестроительные концерны BMW и Daimler, а также Siemens. Создание собственных банков позволяет компаниям не только кредитовать клиентов, но и экономить на расчетно-кассовом обслуживании.

EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн) является второй по размерам аэрокосмической компанией в мире, уступая только Boeing. Корпорация выпускает гражданские самолеты (Airbus), вертолеты (Eurocopter), спутники, военные истребители и ракеты. Доли в концерне имеют французские и немецкие государственные структуры, а также Daimler и парижская медиагруппа Lagardere.

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Экономика и Прочая Политика.»