Покупки, слияния и изыски приватизации

Модераторы: al_mt, armadillo

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10536
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Покупки, слияния и изыски приватизации

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 июн 2019 22:45

Это все очень бла-ародно, но куда денут гражданский сектор (Отис, Кэрриер)?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Покупки, слияния и изыски приватизации

Сообщение ko4evnik » 11 июн 2019 23:50

там же накорябано:
"...производитель лифтов Otis Elevator и кондиционеров и систем безопасности Carrier - будут в 2020 году выделены в самостоятельные компании и отправятся в "свободное плавание"..."

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10536
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Покупки, слияния и изыски приватизации

Сообщение Дмитрий Одинец » 12 июн 2019 10:25

Спасибо. Был невнимателен, шейм он ми.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Покупки, слияния и изыски приватизации

Сообщение ko4evnik » 13 июн 2019 00:42

что-то поперло необычное...
Французская компания Dassault Systemes приобретает американскую Medidata Solutions
https://bmpd.livejournal.com/3673708.html

Один из крупнейших в Европе разработчиков программного обеспечения французская компания Dassault Systemes (контролируется французской группой Dassault Groupе - в данную группу входит также широко известная Dassault Aviation) 12 июня 2019 года сообщила о приобретении ею американской компании Medidata Solutions, специализирующейся на цифровых решениях и обработке данных в медико-биологической сфере.

Согласно условиям соглашения, Dassault Systemes заплатит 92,25 долл за каждую акцию Medidata Solutions, и таким образом общая стоимость американской компании составит для нее 5,8 млрд долл. Стороны планируют закрыть сделку в четвертом квартале 2019 года. Для финансирования приобретения Dassault Systemes получила кредит в 4,5 млрд долл.

Данное поглощение станет крупнейшей в истории Dassault Systemes. В 2018 году Dassault Systemes имела объем продаж 3,477 млрд евро и более 13600 занятых. Medidata Solutions в 2018 году имела выручку в 636 млн долл.

Как отмечается в пресс-релизе Dassault Systemes, благодаря этой сделке она сможет диверсифицировать свой бизнес и укрепить свои позиции на рынке медико-биологических исследований, предоставляя клиентам платформу полного цикла для исследований и разработок, проведения клинических испытаний, а также производства и коммерциализации новых продуктов и технологий.

bigBUG
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Покупки, слияния и изыски приватизации

Сообщение bigBUG » 13 июн 2019 14:34

Ну, Дассой (это в том числе Catia, если чё) давным давно был куплен американский SolidWorks, так что им не привыкать.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10536
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Покупки, слияния и изыски приватизации

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 апр 2020 11:21

Вход Китая в производственные активы Евросоюза официально одобрен: поглощение локомотивостроительной Vossloh Locomotives согласовано антимонопольным органом Германии

Соглашение между Vossloh и CRRC было достигнуто еще в августе 2019 года. В конце февраля (https://t.me/tzdjournal/26) сделка была одобрена министерством экономики Германии. 27 апреля утвердил поглощение и немецкий антимонопольный орган – Федеральное картельное агентство. Со стороны CRRC приобретать немецкий актив будет дочернее локомотивостроительное предприятие из Чжучжоу.

Как отметил президент Федерального картельного агентства Андреас Мундт, при прогнозе влияния сделки на конкуренцию были изучены возможности государственной поддержки, доступность технических и финансовых ресурсов, стратегические преимущества, связанные с инвестициями других компаний, а также риски демпинга. По его словам, «сомнения в сделке не были достаточными, чтобы ее запретить». По мнению чиновника, в последние годы локомотивостроительный бизнес Vossloh потерял конкурентоспособность, при этом существенно усилились другие игроки. «К тому же CRRC пока играет незначительную роль на европейском рынке», - заявил Андреас Мундт.

Стоит отметить, что в Vossloh хотели продать локомотивостроительный завод с 2014 года. За прошедшие годы другие производители – Alstom, Stadler и Toshiba – совершили существенный прорыв во внедрении гибридной маневровой тяги, в то время как Vossloh такие технологии еще не осваивал.

По данным Handelsblatt, в 2019 году Vossloh Locomotives стоила 40 млн евро. Это один из крупнейших локомотивостроительных заводов Европы со специализацией в производстве маневровых тепловозов, объем продаж в 2019 году – 100 млн евро (данные IRJ). Китайская CRRC является крупнейшим производителем подвижного состава в мире, продажи продукции холдинга в 2018 году составили 27,5 млрд евро, однако основная их масса пришлась на внутренний рынок. Амбиции китайского холдинга по международной экспансии являются одним из основных драйверов переговоров крупнейших производителей по объединению активов: сначала Alstom с Siemens, а сегодня - Alstom c Bombardier (https://t.me/tzdjournal/9).

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Экономика и Прочая Политика.»