(Авиация) как метод

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить
Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

(Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 19 ноя 2011 23:13

http://fat-yankey.livejournal.com/119354.html
На рубеже XIX/XX веков Максим как аргумент белого человека дикарю наверное был вполне весом.

Но новые времена рождают новые песни. После Первой Мировой обычным "максимом" впечатлить было уже трудно. Любой состоятельный племенной вождь мог сам себе купить если не "максим", так "льюис". Однако, и европейская техника не стояла на месте. Изощрённый ум белого человека родил самолёт.

Уже первые опыты вразумления бунтовщиков при помощи авиации показали изумительные результаты. С конца XIX века на Британское Сомали наводил ужас "Бешенный мулла" и его армия дервишей. 5000 солдат не справились с его усмирением ни в 1903-04, ни в 1910-12 годах. В 1920 году для успешной воздушной операции понадобилось всего 6 аэропланов и полтора батальона пехоты.

Вероятно, успех этой операции помог англичанам в марте 1921 года на Каирской конференции принять довольно необычное решение - передать командование обороной Ирака из рук армии в руки РАФ.

Как известно, при разделе Османской империи Британия получила Ирак в подмандатное управление. Но местные арабы с этим не очень охотно согласились, и весной 1920 года устроили восстание. Восстание подавили традиционными методами карательных экспедиций, но это потребовало изрядных усилий. В марте 1921 года англичане держали в Ираке 33 пехотных батальона, 6 кавалерийских полков и 4 эскадрильи самолётов.

В это же время отец британских ВВС Тренчард был озабочен проблемой их сохранения, как независимого рода войск. Он не так давно, в 1918 г., пробил создание министерства авиации, что стоило ему большой крови, так как особой нужды в независимых ВВС не видели. Но в военное время доводы нашлись. Теперь, когда война закончилась и все были озабочены демобилизацией, обосновать необходимость сохранения министерства было заметно труднее. Но нужда мать изобретательности. Тренчард и его штаб родили новую концепцию использования авиации в мирное время - контроль обширных владений Британской империи. По мысли Тренчарда, поддержание порядка в империи силами авиации должно было обойтись гораздо дешевле старых методов.

Опробовать идею было решено на Ираке. Штаб ВВС представил расчёты, что для контроля Ирака прежними методами понадобится 12 пехотных батальонов, тогда как ВВС будет в состоянии обойтись 4 батальонами и 8 эскадрильями. Предложение звучало довольно заманчиво, и после недолгих колебаний было принято. В августе 1921 командование вооружёнными силами в Ираке перешло к ВВС.

К октябрю 1921 года армейская группировка в Ираке уменьшилась до 17 батальонов, через год до 9, ещё через год до 6, и в октябре 1924 остались обещанные 4 батальона. Правда, обещаными 8 эскадрильями ВВС не обошлись. Довольно вскоре выяснилось, что воздушное устрашение воздушным устрашением, а на земле нужен кто-нибудь, хотя бы для того чтобы договариваться об условиях капитуляции. Так в составе ВВС в Ираке появились роты бронеавтомобилей - сперва две, потом ещё две.

Опыт оказался в целом успешен. Аэроплан летают быстро и далеко. Поэтому, даже имея небольшие силы можно было быстро их сконцентрировать в нужное время в нужном месте, и столь же быстро перебросить при необходимости в другое. Устрашающий эффект производимый летучими машинами среди местных племён помогал зачастую "решать вопросы" не доводя до применения оружия. Впрочем, в случаях применения недостатка не было. Помогали воздушные силы сдерживать и внешнюю агрессию - северный сосед, Ататюрк, имел некоторые виды на Мосул. Здесь тоже в основном оказывалось достаточно демонстрации силы, но в 1924 дошло и до прямого конфликта.

"Рабочей лошадкой" британских ВВС в Ираке были одномоторные "универсалы" DH-9 (поликарповский клон этой машины назывался Р-1). Но имелась и одна эскадрилья футуристических виккерсовских двухмоторников Vernon. Эти последние перевозили войска. Например, в мае 1924 в Киркуке случились столкновения между ассирийцами и мусульманами. Прибытие на двух Vernon 60 солдат погасило мятеж в зачатке, не дав ему перерасти во что-нибудь более значительное.

Новаторская идея Тренчарда позволила ему сохранить независимость британских ВВС. Отдалённым последствием этого стала малопроизводительная затрата труда и материала на выпуск нескольких тысяч четырёхмоторников в 1939-45 гг.

Чибрикин Илья
Сообщения: 11074
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: Авиация как метод

Сообщение Чибрикин Илья » 19 ноя 2011 23:18

Это здорово.
Но как средство устрашения уже не работает. В Ливии все равно пришлось проводить масштабное вторжение.
Будут ли слебующей суперустрашалкой беспилотники?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Авиация как метод

Сообщение Дмитрий Одинец » 20 ноя 2011 04:03

Отличать на лету беспилотник от пилотируемого ЛА? Не многого ли вы хотите от "диких племён"(tm)?

Чибрикин Илья
Сообщения: 11074
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: Авиация как метод

Сообщение Чибрикин Илья » 20 ноя 2011 11:44

Во-первых он достаточно отличается. Но не это главное. Главное то, что война человек-человек становится (может стать) войной человек-машина, а это совсем другой расклад.
Машину не жалко, машин может быть сначало много а потом очень много.

vasilisk
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: Авиация как метод

Сообщение vasilisk » 20 ноя 2011 15:33

Интересный материал. Позволяет другими глазами взглянуть на рекламируемую Г.Уэллсом между мировыми войнами "власть лётчиков", а также на создание ВВС Израиля и показ воздушного устрашения дикарей в боевиках 1980-х, вроде "Красного скорпиона" или "Рэмбо в Афганистане".
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Авиация как метод

Сообщение ko4evnik » 17 дек 2011 22:19

http://belnetmon.livejournal.com/1696644.html#comments
"...уже боле двух лет назад слышу от местных погранцов в Бресте, что через границу летают довольно большие модели , скорее всего с таблетками типа амфетамина, эстази и т.д.
Т.е. это уже реальность. Просто никто пока не берётся заявить об этом в голос..."

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Авиация как метод

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 дек 2011 22:49

Плот с GPS -приемником на борту недавно официально поймали белорусские погранцы.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Авиация как метод

Сообщение ko4evnik » 17 дек 2011 23:07

поймал бобёр. :)
а погранцы нашли потом...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Авиация как метод

Сообщение ko4evnik » 23 янв 2012 23:36

Хортен в Аргентине

http://strangernn.livejournal.com/522894.html#cutid1
Изображение

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Авиация как метод

Сообщение ko4evnik » 01 июн 2012 16:30

Самолеты будущего станут похожи на летающее крыло, но по-прежнему будут летать на керосине
http://www.armstass.su/?page=article&aid=107265&cid=25

ПАРИЖ, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Объем воздушных перевозок в мире к 2050 г. увеличится в три раза, однако авиационная отрасль справится с этой нагрузкой. К таким выводам пришли участники конференции, посвященной будущему мирового воздушного транспорта. На этот форум, организованный в Тулузе французской Академией авиации и космоса, собрались около 200 ведущих европейских специалистов в данной области, передает ИТАР-ТАСС.

"К 2050 г. в три раза увеличится потребность в воздушных перевозках, - считает бывший технический директор компании "Эрбас" Алан Гарсия. - Однако, благодаря повышению эффективности самолетов - их размера, дальности полета - это приведет лишь к двукратному увеличению воздушного движения. При этом потребление горючего возрастет только на 60-80 проц. благодаря прогрессу в конструкции двигателей и аэродинамике самолетов".

Тем не менее, рост потребности в топливе ставит вопрос о его источниках. Исследования, представленные на конференции, указывают на то, что доступные для добычи запасы нефти начнут снижаться с 2030-2035 гг. При этом основным видом топлива в авиации останется керосин, и в данной сфере технической революции до 2050 г. не произойдет.

"Двигатели на водороде или ядерной энергии - это мечты в духе научной фантастики, электрические же двигатели перспективны только для маленьких самолетов", - полагает президент французского Национального управления аэрокосмических исследований и разработок (НУАИР) Денис Могар. По его мнению, "еще долго нельзя будет оторвать от земли самолет иначе, чем, используя керосин, хотя и не обязательно из ископаемого топлива". Чтобы избежать нехватки авиационного горючего в 2035 г., необходимо к 2020 г. развернуть производство биотоплива, указал в этой связи Алан Гарсия.

По мнению участников форума, самолеты будущего будут выглядеть в основной своей массе так же, как и сейчас, однако наиболее перспективными являются разработки авиалайнеров без фюзеляжа, где пассажиры будут размещаться внутри гигантского летающего крыла.

Участники конференции призвали также к совершенствованию системы воздушного движения, прежде всего, с использованием спутниковой навигации, и к мерам по недопущению перегруженности аэропортов во избежание транспортного коллапса.
ох, удивят их китайцы....

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Авиация как метод

Сообщение armadillo » 01 июн 2012 16:32

летающее крыло давно разобрано. Оно эффективно при взлетной массе 2*А380

Чибрикин Илья
Сообщения: 11074
Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36

Re: Авиация как метод

Сообщение Чибрикин Илья » 07 июн 2012 09:42

Про авиацию. Палубную.
Никто не подумал что круглая дата Мидуэя. 70 лет все-таки.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Авиация как метод

Сообщение armadillo » 07 июн 2012 09:46

таки илья - это вселенная. никто - это илья.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Авиация как метод

Сообщение ko4evnik » 23 июл 2012 18:09

Побит рекорд скорости для пилотируемых электросамолетов
http://lenta.ru/news/2012/07/23/flight/

Самолет Long-ESA, побил рекорд скорости для самолетов с электрическими двигателями. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

В рамках испытания скорость самолета достигла 202,6 мили в час (326 километров в час). Предыдущий рекорд был поставлен во время парижского авиасалона Ле Бурже в 2011 году. Тогда французскому аппарату Cri-Cri удалось разогнаться до 196 миль в час (315,4 километра в час).

Пилотировал самолет Чип Йетс - известный пилот, а также владелец и президент компании Flight Of The Century, разработавший электрический самолет. Новый рекорд был установлен в рамках подготовки к трансатлантическому перелету, который запланирован на 2014 год.

Самолет Long-ESA приводится в движение одним мотором мощностью 238 лошадиных сил. Полет продолжался около 16 минут - это было связано с тем, что Йетс не рассчитал мощность батарей аппарата. В сообщении компании говорится, что в ближайшее время воздушное судно будет снабжено новым набором батарей, который позволит увеличить длительность полета, а также максимальную скорость.

В настоящее время ведутся активные разработки в области экологически чистых воздушных аппаратов. Недавно пилотируемый самолет на солнечных батареях Solar Impulse совершил первый трансконтинентальный полет. В отличие от Long-ESA этот самолет полагается на систему солнечных батарей на борту, которые обеспечивают питанием четыре двигателя по 10 лошадиных сил в каждом.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 16 ноя 2014 17:44

http://477768.livejournal.com/940648.html
Сброс на парашюте овцы для итальянских войск; пустыня Данакиль; Эфиопия; 1935-й год

Столь оригинальный способ доставки "свежатинки" был вызван тем, что в войсках совершавших марш через пустыню, закончилось мясо, а сухие пайки они есть отказались, вот и пришлось командованию выкручиваться.
Всего за время марша по пустыне, лётчики доставили 78 овец и 2 телёнка
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Serge Shilov
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 апр 2010 09:30
Откуда: СПб, Россия
Контактная информация:

Re: (Авиация) как метод

Сообщение Serge Shilov » 16 ноя 2014 20:21

Не очень понятно, зачем парашют? Разделать барашка, запаковать в тюк и с полого пикирования... И точность, имхо, была бы лучше.
Но северный ветер - мой друг, он хранит все, что скрыто.

laomaozi
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: (Авиация) как метод

Сообщение laomaozi » 16 ноя 2014 21:11

если без парашюта, то барашка надо прям сразу есть. А если с парашютом, то он еще смогет наслаждаться красотами пустыни какое-то время)).

Аватара пользователя
Serge Shilov
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 апр 2010 09:30
Откуда: СПб, Россия
Контактная информация:

Re: (Авиация) как метод

Сообщение Serge Shilov » 16 ноя 2014 21:29

Судя по контексту операции, солдаты всё равно не оставили бы барашку выбора.
Но северный ветер - мой друг, он хранит все, что скрыто.

laomaozi
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: (Авиация) как метод

Сообщение laomaozi » 17 ноя 2014 00:17

из обсуждения оного:
А вьетнамцы партизанам Вьетконга свиней с Ан-2 просто так, без парашютов сбрасывали. Приземлялась уже готовая отбивная.

Аватара пользователя
Serge Shilov
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 апр 2010 09:30
Откуда: СПб, Россия
Контактная информация:

Re: (Авиация) как метод

Сообщение Serge Shilov » 17 ноя 2014 02:06

Куда смотрит Greenpigs?!
Но северный ветер - мой друг, он хранит все, что скрыто.

Benedict
Сообщения: 8446
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: (Авиация) как метод

Сообщение Benedict » 17 ноя 2014 04:12

Ломаные в крошку кости. Потом мясо есть невозможно. Ну, и в пустыне вопреки мифам в основном камни. Я про Сахару.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
Serge Shilov
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 апр 2010 09:30
Откуда: СПб, Россия
Контактная информация:

Re: (Авиация) как метод

Сообщение Serge Shilov » 17 ноя 2014 04:30

Хосспади! Где ж вы в Эфиопии Сахару-то нашли? Я по-этому и предложил сначала барашка разделать.
Но северный ветер - мой друг, он хранит все, что скрыто.

Benedict
Сообщения: 8446
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: (Авиация) как метод

Сообщение Benedict » 17 ноя 2014 05:41

О, эпик фейл. Но таки там камни.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 18 июл 2015 21:05

https://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2718623.htm
Пассажиром в баке "Лайтнинга"

Это опытная разработка или реально применялись в БД?
Там же вроде 4 бака подвешивалось - 20 пассажиров влезть могло.

>Hitchhikers Ride to Air Base in P-38 Wing Tank
>Long before transport and bomber planes are able to land, ground crewmen and their equipment are rushed to a newly captured airfield in the P-38 Lightning's special wing tanks. The tanks, which carry a maximum of five crouching occupants each, are similar in size and shape to the 300-gallon. auxiliary drop tanks which hold fuel on long distance flights. The noses of the tanks are transparent to give the passengers light and counteract the. feeling of confinement on long hops. The tanks also are used to fly stretcher cases to base hospitals and in the future may be used to carry fully equipped infantrymen or paratroopers at pursuit plane speed to surprise the enemy.

Поездка автостопом до авиабазы в баке P-38.
Задолго до того, транспортные и бомбардировочные самолеты могут приземляться, наземные члена экипажа и их оборудование переброшены на недавно захваченный аэродром в специальных крыльевых баках P-38 Lightning. Баки, которые несут максимум пять скрюченых пассажиров каждый, похожи по форме и размеру к 300-галлон. вспомогательные баки, которые держат топливо на дальние расстояния полетов. Носы баков прозрачны, чтобы сохранять пассажирам остроту ощущений на протяжении длительных полетов. Баки также используются летать лежачих больных в больницах и базовых в будущем может быть использован для полностью экипированных пехотинцев или парашютистов на преследования скорости самолета, чтобы удивить противника.
Вложения
(150716140816)_Popular_Mechanics_-_avg_1945_-_Stranica_74.JPG
(150716140816)_Popular_Mechanics_-_avg_1945_-_Stranica_74.JPG (190.45 КБ) 17014 просмотров

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 30 дек 2015 00:16

летающая Хонда
http://lenta.ru/news/2015/12/24/hondajet/
Изображение

partizan
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: (Авиация) как метод

Сообщение partizan » 30 дек 2015 12:48

Двигатели как то странно закреплены..

bigBUG
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: (Авиация) как метод

Сообщение bigBUG » 30 дек 2015 13:27

partizan писал(а):Двигатели как то странно закреплены..
Рендер глючит, не?)
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11353
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: (Авиация) как метод

Сообщение al_mt » 30 дек 2015 13:31

"Хонда, что не сделает - всё равно мотоцикл получается..." :lol:
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 30 дек 2015 18:46

bigBUG писал(а):
partizan писал(а):Двигатели как то странно закреплены..
Рендер глючит, не?)
глючит, но не рендер.
"так и задумано"(tm)
помимо ряда технологических инноваций, внедрен уникальный способ крепления двигателей — над крыльями. Данная технология уменьшает шумность и создает дополнительное пространство в салоне
там по ссылке ролик с летающим пепелацем.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 28 мар 2016 21:35

опять мечтают...
17:08, 25 марта 2016
СМИ сообщили о создании американцами нового сверхзвукового самолета
http://lenta.ru/news/2016/03/25/avia/

Американская компания Boom намерена построить сверхзвуковой самолет, который сможет развивать скорость более 2,7 тысячи километров в час. Об этом сообщил телеканал CNN.

Разработка должна обойти по характеристикам вышедший из эксплуатации британско-французский сверхзвуковой самолет «Конкорд», который мог достигать скорости 2,3 тысячи километров в час. Телеканал отмечает, что пассажирский лайнер будет летать в 2,6 раза быстрее, чем любой из ныне существующих. Так, чтобы долететь на этом самолете из Нью-Йорка в Лондон, потребуется лишь 3,4 часа, дорога из Сан-Франциско до Токио займет 4,7 часа, а из Лос-Анджелеса в Сидней — шесть часов.

Самолет будет выполнен из композитных материалов, его салон планируется укомплектовать 40 пассажирскими креслами, расположенными в два ряда. Полет будет выполняться на высоте не более 20 тысяч метров, чтобы пассажиры могли видеть земную поверхность.

Предположительно, билет на перелет туда-обратно обойдется примерно в пять тысяч долларов, телеканал отмечает, что пассажиры легко пойдут на такие издержки ради экономии времени. Авиакомпания Virgin Group намерена заказать 10 новых лайнеров, если сделка состоится, ее сумма составит порядка двух миллиардов долларов. Телеканал также сообщает, что Boom могут заключить сделку с неназванным европейским авиаперевозчиком на поставку 15 самолетов, в этом случае размер сделки составит пять миллиардов долларов.

Прототип воздушного судна, над которым в настоящее время работает Boom, будет представлен не ранее 2017 года. CNN указывает, что существует много проектов по созданию сверхзвуковых самолетов, в том числе у NASA с Boeing, проект Skreemr и т.д. — однако ни один из них до сих пор не реализован.

В сентябре 2015 года сообщалось, что сверхзвуковой самолет «Конкорд» может снова подняться в воздух. По данным The Independend, первые полеты могут пройти уже в 2019 году благодаря усилиям клуба фанатов этих воздушных судов Club Concorde.

В августе 2015 года The Daily Telegraph сообщала, что компания Airbus подала заявку на патентование дизайна «наследника "Конкорда"» — «Конкорд-2», который будет избавлен от недостатков предшественника и сможет развивать скорость до 4800 километров в час.

Эксплуатация сверхзвуковых самолетов «Конкорд» началась в 1976 году. Они были одними из двух (наряду с Ту-144) моделей сверхзвуковых самолетов, которые использовались для коммерческих перевозок. Всего в рамках проекта было изготовлено 20 воздушных судов, за 27 лет эксплуатации они перевезли более трех миллионов пассажиров. «Конкорды» вывели из эксплуатации в 2003 году. Отказ от них был вызван низкой эффективностью — на одну тонну полезного груза требовалось восемь тонн топлива — и высоким уровнем шума при преодолении звукового барьера.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13373
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) как метод

Сообщение ko4evnik » 30 авг 2016 19:54

http://fvl1-01.livejournal.com/50067.html
Принесли мне тут добры люди книгу Майка Павелека "Люфтваффе 1933-1945".
Вот этакую -

Книжка так себе в общем - азы - как честно сказано - основные факты и цифры. Немного информации, много фоточек и картиночек, ничего нового но как краткий ликбез сойдет весьма. Возможно тщательный багчекинг найдет в ней ошибки и просчеты, но первый взгляд ничего страшного.

Но - в книжке есть вполне интересные цифры , которыми не могу не поделиться:

Стр 25 "ЗАтраты Германии на вооруженные силы в миллионах рейхсмарок" (армия-лютваффе-флот) по финансовым годам:

1934/35: 815-642-496

1935/36: 1041-1036-695

1936/37: 2435-2225-1161

1937/38: 3537-3258-1478

1938/39: 9465-6026-1756

И вторая поучительная табличка - стр 28 - "Затраты Германии на типы вооружения в миллионах рейхмарок (1939-1940-1941) годы, надо понимать кривость перевода - закупка НОВОЙ техники и предметов снабжения:

Самолеты: 1040-4141,2-4452

Корабли: 41,2-474,0-1293,6

Танки: 30,8-154,8-228

Бронемашины 8,4-171,6-384


Остальные виды вооружений (в тексте оружие, но по смыслу именно так): 180-676,8-903,6

Взрывчатые вещества (скорее всего имелись в виду боеприпасы, но тут бы английский текст): 17,6-223,2-338,4


Так ие дела - думаю полезно будет для всякого рода альтернативщиков - что бы типа разбирались на чем можно сэкономить было германии. А по мне так иллюстрация НАСКОЛЬКО чудовщино дорогой игрушкой для государства была авиация. Чудовищно дорогой на фоне массового выпуска танков и прочего для масштабов мировой войны.

При этом чудовищном расходе - немцам всегда не хватало самолетиков для окончательной победы :-)

И да - курс марки к доллару тогда практически 2 к 1 - то есть расходы в доллары пересчитываются легко.


И еще - о миролюбивой Веймарской республике - Люфтваффе 1930 - заказ на самолетики от 30 сентября 1930 по плану следовало получить (назначение самолетов уточнил, исходный перевод неудовлетворителен):

150 средних бомбардировщиков Дорнье F - потом Дорнье 11 он назывался
222 средних бомбардировщика - будущие Дорнье 13
450 вспомогательных бомбардировщиков Юнкерс 52
19 истребителей Арадо 64
85 истребителей Арадо 65
141 истребитель будущий Хенкель 51
14 поплавковых истребителя будущие Хенкель-51W (вассер)
12 поплавковых истребителей Хенкель-38
320 дальних разведчиков Хенкель-45
270 ближних разведчиков Хенкель-46
51 пикирующий бомбардировщик Хенкель-60 (опечатка скорее всего имелся в виду Хенкель 50, спасибо ув vicond65)
81 морской поплавковый разведчик Хенкель-60
21 дальний гидросамолет Дорнье 16 (это "Кит" 8-тонка ЕМНИП)
21 многоцелевой гидросамолет Хе-59
9 скоростных бомбардировщиков (будущие Дорнье 17)
9 скоростных бомбардировщиков (будущие Хенкель 111)
3 скоростных бомбардировщика (будущие Юнкерс 86)
72 скоростных самолета разведчика (будущие Хенкель 70)
4 тяжелых гидросамолета (будущий Дорнье 18)

Итого по плану заказов 1954 самолета.



Недурно так - для ЕЩЕ не существующих Люфтваффе. И потом расскажите мне о том что мол массовое производство оружия начал Гитлер :-)

Не все из хотелок немцам удалось реально построить - но тех же Дорнье 11 наклепали 372 штуки вместо 150 по плану, 13х и 23х (13е переименовали в Дорнье 23 по просьбе пилотов, что бы не 13) - еще 282 - то же недурно так.

Мирная веймарская республика реально была мирной :-)

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»