Воднотранспортное

Модераторы: al_mt, armadillo

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Воднотранспортное

Сообщение ko4evnik » 23 июл 2014 21:58

Конкордию подняли
Изображение

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Воднотранспортное

Сообщение Александр » 28 авг 2015 09:23

Минобороны рассчитывает получить к 2020 году экраноплан с грузоподъемностью до 240-300 тонн - генерал Кожин.

Жуковский. 26 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Министерство обороны России занимается вопросами создания экранопланов и ставит перед разработчиками цель создать платформу с определенной грузоподъемностью, сообщил в среду в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин.
"Думаю, к 2020 году мы получим платформу с грузоподъемностью до 240-300 тонн полезной нагрузки", - сказал он.
И.Кожин отметил, что эксплуатация экранопланов связана с определенными рисками, поскольку они действуют на границе двух сред - воздуха и воды. По его словам, одна из главных проблем, сдерживающих разработку подобных машин, отсутствие надлежащей юридической базы.
"Необходимо согнать воедино морской и речной регистры, а также воздушный кодекс", - отметил генерал.
И.Кожин убежден, что экранопланы с малой грузподъемностью - 10-20 тонн - не нужны, поскольку они будут проигрывать вертолетам.
"Экранопланы нужны не для рек. Это - океанский и морской транспорт", - уверен он.
По словам И.Кожина, в ВМФ приняли концепцию создания экраноплана по модульной схеме, что подразумевает его многофункциональность. То есть, он будет использоваться как ударное и транспортное средство. "Нас понимает ЦКБ им.Алексеева", - отметил генерал.
По его словам, для эксплуатации экранопланов понадобится и система базирования. "Наш перспективный экраноплан будет садиться как на взлетно-посадочную полосу, так и на воду", - сказал он.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Воднотранспортное

Сообщение Дмитрий Одинец » 12 июн 2016 09:03

http://www.popmech.ru/technologies/1208 ... flot/#full

Обзорная статья по повышению энергоэффективности и экологичности в гражданском судостроении: воздушная смазка, новые типы силовых установок (топливные элементы, природный газ), прочее.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Воднотранспортное

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 авг 2016 01:31

АСТРАХАНЬ, 10 августа. /Корр. ТАСС Елена Поротикова/. Закладка первого за постсоветское время пассажирского лайнера для круизов по Каспийскому морю состоится 15 августа на судозаводе "Лотос" в Астрахани, сообщил в среду ТАСС в областном министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов.

"Сейчас идет подготовка к этому событию. Закладка круизного судна должна состояться 15 августа, в понедельник. Планируется, что будет вестись трансляция из Астрахани в Волгоград", - уточнили в министерстве, добавив , что закладка судна приурочена к заседанию Госсовета, посвященного развитию внутренних водных путей России, которое пройдет в Волгограде.

Ранее сообщалось, что предполагается построить два круизных судна на астраханской верфи "Лотос" и нижегородской "Красное Сормово". Строительство четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 300 пассажиров составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.

Первое такое судно должны достроить в 2019 году, заказчиком является ОАО "Московское речное пароходство".

Астраханский судозавод "Лотос" (входит в состав ОСК) является одним из крупнейших предприятий ЮФО. Завод в конце декабря прошлого года получил статус резидента астраханской особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОСК) - старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 году. Судостроительное предприятие выполняет гособоронзаказ и строит гражданские суда.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3525357

Winter
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 апр 2010 23:24

Re: Воднотранспортное

Сообщение Winter » 11 авг 2016 12:27

Ранее сообщалось, что предполагается построить два круизных судна на астраханской верфи "Лотос" и нижегородской "Красное Сормово". Строительство четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 300 пассажиров составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.
Что-то нереально долго. А у РФ во владении пароходством всего 25%.Таких горизонтов планирования сейчас в российском бизнесе нет.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11565
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: Воднотранспортное

Сообщение al_mt » 11 авг 2016 12:36

Десантно-транспортные?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Воднотранспортное

Сообщение ko4evnik » 08 янв 2017 02:57

[k4] Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли
http://www.igstab.net/viewtopic.php?f=51&t=2192

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Воднотранспортное

Сообщение Дмитрий Одинец » 23 май 2017 20:16

Начато строительство первого в мире грузового судна-робота

Норвежская компания Kongsberg Maritime заявила о начале работ над первым в мире автоматизированным грузовым судном. Такому кораблю почти не требуется команда, и его можно считать первым в мире судном-роботом.

Элементы автоматического управления будут встроены во все системы судна, включая электропривод, аккумуляторные батареи, системы навигации и управления движением. Первые испытания запланированы на 2018 год. В 2019-м судно начнет транспортировку в полуавтоматическом режиме, а начиная с 2020-го корабль начнет ходить совсем без экипажа.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: Воднотранспортное

Сообщение ko4evnik » 23 ноя 2017 23:06

К побережью Аргентины направляется отряд российских спасателей и спецтехника для поиска подлодки «Сан Хуан»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 23 ноября. По поручению президента России Владимира Путина министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу провел телефонный разговор со своим аргентинским коллегой Агустином Росси.
По результатам переговоров главой российского военного ведомства принято решение о направлении для оказания помощи в поиске пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки «Сан Хуан» специалистов 328-го экспедиционного поисково-спасательного отряда ВМФ России.

Для проведения поисковых работ у побережья Аргентины поручено в кратчайшие сроки направить самолетом военно-транспортной авиации мобильную группу специалистов вместе с авиатранспортабельным комплексом телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера Плюс».

Кроме того, в район проведения поисковой операции перенаправлено океанографическое исследовательское судно «Янтарь» ВМФ России, которое в настоящее время выполняет плановые задачи у западного побережья Африки.

Гидрографическое судно «Янтарь» Минобороны России оборудовано двумя глубоководным аппаратами, позволяющим проводить обследования на глубине до 6000 м, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Воднотранспортное

Сообщение Дмитрий Одинец » 06 апр 2018 21:43

Специалисты РФЯЦ-ВНИИЭФ ведут разработку цифровой модели безэкипажного судна (БЭС), которое поможет повысить эффективность морских перевозок в Арктике.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на РФЯЦ-ВНИИЭФ.

"Безэкипажное судовождение - это наиболее перспективное направление применения информационных технологий в области морского и речного транспорта", - цитирует агентство представителя ядерного центра.

"При создании цифровой модели безэкипажного судна станет возможным получить существенные улучшения в конструкции корпуса, отказаться от надстройки, разместить в носовой части грузовой трюм, оптимизировать соотношения размерений судна, не боясь неблагоприятного влияния резкой качки на обитаемость экипажа, исключить системы обеспечения жизнедеятельности".

"Также можно увеличивать площади грузовых отсеков и увеличить сроки плавания судна", - сказал представитель ядерного центра.

По оценкам специалистов, большая доля затрат в судовождении приходится на создание инфраструктуры для жизнеобеспечения персонала корабля. Кроме того, 60-80% всех инцидентов на судах происходит по вине экипажа, ущерб от допущенных ошибок в судовождении оценивается в 1,5 миллиона долларов в день. (ох лол - Д.О.)

"И это закладывается в стоимость судна. На безэкипажном судне вместо людей будут приборы, которые обеспечивают передачу, получение сигнала, диагностику, мониторинг систем корабля и так далее. Это должно дать экономический эффект, особенно в трудных условиях арктического региона", - отметил собеседник агентства.

Проект по созданию безэкипажного судна для Арктики является совместным проектом РФЯЦ-ВНИИЭФ с ФГУП "Крыловский государственный научный центр" и институтом океанологии имени Ширшова Российской академии наук. В конце марта проект БЭС был представлен на совещании в агентстве стратегических инициатив.

"РФЯЦ-ВНИИЭФ в рамках данного проекта выполняет работы по созданию цифровой модели безэкипажного судна, проводит моделирование с учётом влияния гидрометеорологических условий и географических особенностей на объекты и процессы моделирования", - пояснил представитель ядерного центра.

bigBUG
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: Воднотранспортное

Сообщение bigBUG » 06 апр 2018 22:49

Отчего не подводное тогда уж? В Арктике-то?
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: Воднотранспортное

Сообщение Дмитрий Одинец » 06 апр 2018 23:14

AIS, GPS и прочие беспроволочныя телеграфы нужны, видимо. Ну и силовая не факт что атомная.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Воднотранспортное

Сообщение armadillo » 07 апр 2018 10:37

на севпути под водой ледовая обстановка сложнее, чем на поверхности. кроме айсбергов встречаются сендвичи лед-вода в несколько слоев до дна.

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»