(Авиация) Общее

Модераторы: al_mt, armadillo

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: (Авиация) Общее

Сообщение veter » 27 апр 2018 21:51

Зато там суммы конкретные
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 20 май 2018 17:23

Дело было не в материале - он по сию пору летает на Ан-12, а в рассчетной ошибке при креплении СЧК к центроплану. Неравномерная нагрузка от затяжки болтов крепления СЧК к центроплану вызывала напряжение в металле, что и привело к его разрушению. КБ выпустило бюллетень для Ан-12, с четкой регламентацией моментов затяжки болтов, его выполнили и проблема ушла.
Ан-10 вполне бы мог летать еще десятки лет, но был остановлен по причине резонансности событий и полному отсутствию, к началу 70-х, нужды в концепции, по которой создавалась эта пара "близнецов" - Ан-10 и Ан-12.

laomaozi
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: (Авиация) Общее

Сообщение laomaozi » 04 июн 2018 22:01

https://vikond65.livejournal.com/760300.html доктрина Дуэ в действии против негритянского гетто

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 06 июн 2018 21:13

https://nplus1.ru/news/2018/05/30/pisto ... edium=2804

https://www.bauhaus-luftfahrt.net/en/pr ... le-engine/
Немецкий проектный институт Bauhaus Luftfahrt, контрольный пакет акций которого принадлежит европейскому авиастроительному концерну Airbus, представил проект гибридной авиационной силовой установки. Согласно сообщению института, новый двигатель внешне похож на турбовентиляторную реактивную авиационную силовую установку, однако внутри имеет существенное от нее отличие — замещенный поршневым двигателем газогенератор. По оценке разработчиков, такое конструктивное решение позволит уменьшить расход топлива самолетом.

bigBUG
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: (Авиация) Общее

Сообщение bigBUG » 06 июн 2018 21:55

Таких гибридов был вагон в 40-ых когда не умели турбины делать. Миг-13 тот же. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html. Но что-то не взлетело и турбина оказалась интереснее.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (Авиация) Общее

Сообщение Дмитрий Одинец » 06 июн 2018 22:10

Теоретицки, можно понадеяться на улучшение удельной мощности и эффективности поршня по сравнению с сороковыми за счет хитрого управления, новых материалов и всякого такого. Есть также подозрение, что хотят занять руки всем этим аугсбургским, кельнским и прочим разным двигателеделам ввиду окончательной неизбежности наступления царства электромобилей.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 06 июн 2018 22:51

в 40-е ПД был снаружи - тут на месте газогенератора после компрессора.
не знаю, в какую сторону это будет работать.

bigBUG
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: (Авиация) Общее

Сообщение bigBUG » 06 июн 2018 23:06

Дмитрий Одинец писал(а):Теоретицки, можно понадеяться на улучшение удельной мощности и эффективности поршня по сравнению с сороковыми за счет хитрого управления, новых материалов и всякого такого.
А по сравнению с турбиной? Такие температуры как в ней, в поршне получить малореально.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 06 июн 2018 23:07

кпд поршня как бы достигается побольше.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 18 июн 2018 00:42

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-s ... =mai&pos=1
Создание новой сборочной линии с высоким уровнем роботизации и подвижными платформами MTP (mobile tooling platform) вместо традиционных стапелей — это элементы нового производства. Для секций фюзеляжа используются три пары MTP, и еще две пары — для консолей крыла. После стыковки передней и задней секций фюзеляжа две платформы MTP движутся синхронно с помощью системы лазерного наведения, чтобы исключить какие либо нагрузки на фюзеляж.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 10 июл 2018 19:58

https://www.airbus.com/newsroom/press-r ... 0-300.html

бомбардир теперь А-220

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (Авиация) Общее

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 июл 2018 03:11

Компания UMATEX (дивизион "Перспективные материалы и технологии" госкорпорации "Росатом") успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов.

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: (Авиация) Общее

Сообщение veter » 17 июл 2018 13:34

Производство каких именно материалов, никто не сказал. Вроде бы, с композитами было все неплохо.
На сайте волокна, ткань, препреги. Что в них такого импортозамещающего, я толком не понял.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (Авиация) Общее

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 июл 2018 20:17

Я тоже не пони. Перспективные эти (я так понял, что эти, ибо тоже Росатом, но название у компании другое), планировали перейти к производству ПАН-прекурсора по новой технологии, в результате чего из прекурсора можно будет делать высокопрочные углеродные волокна (для авиакомпозитов, другие вроде бы и не упоминаются). См. http://www.atech.ru/news/899/

Той же темой занимался ВНИИСВ, но там технология получения вроде бы другая http://www.vniisv.com/proizvodstvo_ugle ... lokon.aspx

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 07 сен 2018 08:53

https://www.aex.ru/news/2018/9/4/187874/
Airbus Perlan Mission II установил новый мировой рекорд абсолютной высоты для планера, поднявшись на 23 202 метра.

...
планер превысил отметку в 22 475 метров – рекорд высоты полета знаменитого самолета-разведчика ВВС США U-2

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: (Авиация) Общее

Сообщение veter » 07 сен 2018 18:17

А У-2 разве планер? В каком классе вообще рекорд?
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (Авиация) Общее

Сообщение armadillo » 07 сен 2018 19:03

в классе планеров.

У-2 просто сосет.

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: (Авиация) Общее

Сообщение veter » 07 сен 2018 22:42

Меж тем 737-Max (или как там его, супер-дупер?) внутри остается тем же самым 737 с точки зрения пассажира, как сегодня удалось осознать. Могу отметить только существенно меньший шум ВСУ на стоянке. Все остальное по ощущениям не отличается никак... от 787. Салончик в части света и полок явно оттуда сгибридили. Двигло запускается с несколько устрашающим скрежетом, но это длится недолго, вибрация проходит мягко. Видимо, это все взаимосвязано - и ВСУ тоже. Редуктор крутануть, наверное, требует большего усилия. На режиме разницы никакой.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (Авиация) Общее

Сообщение Дмитрий Одинец » 20 окт 2018 22:54

Ну кагбе в мирных

http://russian.news.cn/2018-10/20/c_137546855.htm
Ухань, 20 октября /Синьхуа/ -- Разработанный Китаем крупногабаритный самолет-амфибия AG600 в субботу успешно совершил свой первый взлет с водной поверхности и приводнение в городе Цзинмэнь /пров. Хубэй, Центральный Китай/.

Согласно проекту, AG600 под кодовым названием "Куньлун" является крупнейшим в мире самолетом-амфибией. Свой первый полет он совершил в декабре 2017 года.

Около 8:51 утра самолет взлетел с поверхности водохранилища около аэропорта Чжанхэ г. Цзинмэнь под командованием капитана Чжао Шэна и его экипажа. Он мягко и устойчиво приземлился на воду после 14-минутного полета.

AG600, крупномасштабный гражданский самолет специального назначения, гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на воде. Данная модель стала третьей в "семье больших самолетов", включая тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 /"Юнь-20"/ и крупногабаритный пассажирский самолет С919.

Разработанный Aviation Industry Corporation of China, самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями отечественной разработки и имеет габариты Boeing 737. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонны.

Самолет предназначен для взлета и посадки на суше и на воде. Нижняя часть корпуса самолета спроектирована в виде "V" для улучшения его противоволновой способности.

Во время использования для того, чтобы помочь потушить лесной пожар, он способен собирать 12 тонн воды за один раз и совершать несколько полетов для забора воды.

Самолет способен выполнять морские спасательные операции в сложных метеорологических условиях и выдерживать волны высотой до двух метров. Он способен перевозить 50 человек во время морской поисково-спасательной миссии, а также оказывать поддержку в морском мониторинге и проведении патруля безопасности в Китае.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) Общее

Сообщение ko4evnik » 03 дек 2018 21:06

какая жаль.
Аванти был прикольный...
Итальянская компания Piaggio Aerospace объявила о банкротстве
https://bmpd.livejournal.com/3437816.html

Как сообщило 30 ноября 2018 года агентство "Reuters", известная итальянская авиастроительная компания Piaggio Aerospacе объявила о банкротстве и начале процедуры защиты от кредиторов. Вслед за этим, как сообщается, вооруженные силы Объединенных Арабских Эмиратов аннулировали свой контракт с Piaggio Aerospacе стоимостью около 400 млн евро на поставку восьми разработанных компанией больших беспилотных летательных аппаратов P.1HH HammerHead. Таким образом, Piaggio Aerospacе потеряла своего единственного крупного заказчика, что окончательно ставит компанию в безвыходное положение.

К настоящему времени задолженность Piaggio Aerospacе перед поставщиками и кредиторами составляет около 610 млн евро. В 2016 году, за который Piaggio Aerospacе опубликовала свой последний официальный отчет, убытки компании составили 79,5 млн евро. По информации итальянских СМИ, на основе неофициальных источников, в 2017 году убытки Piaggio Aerospacе были "на том же уровне", а за 2018 год к ноябрю - "еще большими".

Контракт на поставку восьми перспективных БЛА P.1HH HammerHead ОАЭ компания Piaggio Aerospacе получила в марте 2016 года. Номинальным исполнителем контракта в качестве поставщика БЛА вооруженным силам ОАЭ выступала эмиратская компания Abu Dhabi Autonomous Systems Investments (ADASI, контролируется эмиратским холдингом Tawazun), которая и заказала P.1HH итальянскому производителю. К настоящему времени Piaggio Aerospacе на своем предприятии в Альбенга близ Савоны построила по этому контракту первые четыре серийных БЛА P.1HH, поставка первых аппаратов ВВС ОАЭ намечалась в январе 2019 года.

Сама Piaggio Aerospace на 100% принадлежит эмиратской инвестиционной компании Mubadala Development Company, которая контролируется правительством Абу-Даби и возглавляется наследным принцем эмирата шейхом Мохаммеда бен Зайда аль-Нахайяна (Mohammed bin Zayed Al Nahyan). Однако наличие эмиратского инвестора, давшее возможность получить контракт ВВС ОАЭ на БЛА P.1HH, не смогло спасти компанию, находящуюся в последние годы в стабильно плохом финансовом положении. Единственный продукт Piaggio Aerospacе - известный двухдвигательный турбовинтовой административный самолет P.180 Avanti II, выполненный по схеме "утки" с толкающими винтами, в последние годы пользуется незначительным спросом и его производство ведется в убыток.

Piaggio Aerospacе попыталась сделать ставку на создание военных платформ на основе самолета P.180, и в первую очередь - большого беспилотного летательного аппарата на этой базе. Разработка такого БЛА P.1HH HammerHead велась с 2011 года по программе, поддерживаемой ВВС Италии. Летом 2013 года ВВС Италии заявили о намерении приобрести 10 БЛА P.1HH с достижением ими оперативной готовности в 2016-2017 годах, однако НИОКР по программе значительно затянулись. Первый полет прототипа-демонстратора P.1HH HammerHead DEMO (аппарат XAV-SA-001) состоялся 14 ноября 2013 года, a в декабре 2014 года была начаты испытания первого прототипа (аппарат AV 001) в окончательной конфигурации (с крылом увеличенного размаха и полным комплектом бортового оборудования).

Однако 31 мая 2016 года прототип AV 001 потерпел крушение в Средиземном море, что стало сильным ударом по программе и компании в целом. Кроме того, в соответствии с требованиями ВВС Италии компания начала разработку модифицированного варианта этого БЛА под обозначением Р.2НН, при этом итальянское министерство обороны выдало предконтрактное обязательство на закупку 20 БЛА Р.2НН и десяти наземных станций управления на сумму 766 млн евро.

Однако продолжающееся затягивание программы у все более теряющей средства Piaggio Aerospacе привело к тому, что контракт на 20 Р.2НН так и не был заключен, а приход к власти в Италии в июне 2018 года правопопулистского правительства, начавшего политику сокращения оборонных расходов, фактически поставил крест на закупке Р.2НН (несмотря на формальное включение Р.2НН новым министром обороны Элизабет Трента в итальянскую программу вооружений на 2018-2020 годы). Отсутствие перспектив на госзаказ на Р.2НН и вынудило Piaggio Aerospacе в итоге объявить о банкротстве. При этом, по информации владеющего компанией эмиратского объединения Mubadala, эмиратский контракт на восемь Р.1НН был привязан к обязательству итальянского правительства приобрести от 10 до 20 БЛА, и отказ итальянской стороны от их приобретения теперь повлек и разрыв эмиратского контракта. Теперь Mubadala заявила о том, что более не намерена вкладывать средства в Piaggio Aerospacе и фактически предоставляет компанию ее участи.

Совещания в итальянских правительственных кругах относительно судьбы Piaggio Aerospacе шли последние два месяца, но никаких решений относительно судьбы фирмы со 130-летней историей и более чем 1100 занятых так принять и не удалось. 7 декабря итальянское министерство экономики намерено назначить в Piaggio Aerospacе комиссара-временного управляющего и снова определиться с судьбой компании.

Основным вариантом выступает теперь передача от Mubadala акций Piaggio Aerospacе итальянской государственной оборонно-промышленной компании Leonardo, задолженность Piaggio Aerospacе перед которой по субподрядным поставкам составляет более 115 млн евро. Руководство Leonardo ранее не высказывало никакого желания вешать на себя такой глубоко убыточный пассив, как Piaggio Aerospacе, и всячески отбивалось от нее. Однако 28 ноября явно под давлением правительства главный исполнительный директор Leonardo Алессандро Профумо заявил, что Leonardo "рассматривает ситуацию в Piaggio Aerospace, учитывая ее важную роль в авиации Италии и ее деятельность в стратегических секторах". Однако Профумо указал, что правительство Италии должно представить реальный план в отношении Piaggio Aerospace, включая сокращение хотя бы части ее долгов.

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: (Авиация) Общее

Сообщение veter » 03 дек 2018 21:18

Очень прогрессивная машина, но over-engineered. И в обслуживании из-за этого адовый, думаю. Например, там на разных крыльях разные подтипы двигателя стояли, с вращением в разные стороны. А решения типа крутки крыла, цельнотриммируемого стабилизатора, как у больших, и закрылков (!!!) на ПГО - это в том классе непозволительная роскошь. Тем более что перевозимому бизнесмену это все по барабану, а вот то, что потолок салона переменной высоты в угоду аэродинамике, продать как-то сложно. Ну и БПЛА из него тоже несколько невразумительный получился.

Но - любовь. Три года вылизывал эту летную модель со всеми подробностями.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) Общее

Сообщение ko4evnik » 03 дек 2018 21:26

может Рыболовлев сменяет пожухлый натюрморт на Челси авиафирму?...

хотя китайцы в роли перекупщиков реальнее...

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: (Авиация) Общее

Сообщение veter » 03 дек 2018 21:45

Ну это как Феррари. А нужен воздушный извозчик. Не представляю себе, как вписать в рынок.

У Рутана был Старшип, его с Аванти часто сравнивали. Вот и досравнивались - ровно та же судьба коллекционной машины.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (Авиация) Общее

Сообщение Дмитрий Одинец » 13 фев 2019 06:51

Китайский региональный самолет "Синьчжоу-700" может совершить свой первый полет в 2019 году
2019-02-12 16:32:35丨Russian.News.Cn

Пекин, 12 февраля /Синьхуа/ -- Разрабатываемый в настоящее время Китаем региональный турбовинтовой самолет "Синьчжоу-700" может совершить свой первый полет уже в 2019 году. Об этом корр.Синьхуа сообщили в Китайской корпорации авиационной промышленности AVIC.

Представители корпорации отметили, что новая модель отличается экономичностью, комфортабельностью, высокой скоростью, прогрессивностью и высокой адаптируемостью к различным аэропортам и авиамаршрутам.

На настоящий момент AVIC уже получила заказы на 185 самолетов "Синьчжоу-700" от 11 компаний из Китая и других стран мира.

Кроме "Синьчжоу-700" в семейство региональных турбовинтовых самолетов "Синьчжоу", которые производятся AVIC Xi'an Aircraft Industry Company Ltd., входят еще самолеты "Синьчжоу-60" /также известен под названием МА60/ и "Синьчжоу-600".

В 2005 году самолет "Синьчжоу-60" впервые вышел на мировой рынок. К настоящему времени в общей сложности 108 самолетов "Синьчжоу" были поставлены в 18 стран мира, включая Непал, Камбоджу, Лаос, Индонезию, Филиппины. Эти авиалайнеры обслуживают 300 авиамаршрутов по всему миру с пассажиропотоком в 10 млн человек.

Dark
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Откуда: Montreal, Canada

Re: (Авиация) Общее

Сообщение Dark » 14 фев 2019 06:38

Airbus закрывает программу А380, по слухам. Не вписался в рынок авиаперевозок, да и новые модели авиалайнеров от А и Б отобрали все экономические преимущества от возможности набить 550 паксов в один самолет.

Что интересно, 747-й его переживет и будет продолжать производиться, правда, в основном, в грузовом варианте.
https://leehamnews.com/2019/02/13/a380- ... -tomorrow/
The night is dark and full of wonders

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (Авиация) Общее

Сообщение ko4evnik » 16 фев 2019 00:33

"...ах, какой был слон"(tm)
жалко...

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»