[Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить
Дмитрий Одинец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

[Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 дек 2016 02:09

Пусть всё тут будет про самобеглые телеги, например.

http://itc.ua/news/amerikanskaya-kompan ... ikola-two/
Американская компания Nikola Motor продемонстрировала публике первый экземпляр анонсированного весной текущего года водородно-электрического грузовика Nikola One.

Несмотря на достаточно футуристичный внешний вид, тягач оснащен вполне реальной силовой установкой на водородных топливных ячейках. Работает она следующим образом: в ходе реакции водорода и кислорода вырабатывается электричество, которое питает электродвигатели и запасается в аккумуляторных батареях.

Данная схема работы позволяет достичь заметно больше дальности хода по сравнению с классическими электромобилями, которые только тратят энергию, но не вырабатывают ее самостоятельно (если не учитывать рекуперацию во время торможения). Создатели «водородной фуры» также отметили, что она в 1,5/2 раза экономичнее по затратам топлива и почти на тонну легче аналогичной по характеристикам модели на бензине/дизеле.

В зависимости от объема водородных баков и емкости встроенных батарей запас хода Nikola One будет составлять примерно от 1300 до 2000 км от одной заправки. К примеру, в топовой версии тягач получит интегрированные в раму батареи емкостью 320 кВтч и электродвигатели мощностью 1000 лошадиных сил с 2711 Нм крутящего момента.

Во время демонстрации готового прототипа Nikola One его создатели также упомянули о том, что в разработке уже находится более компактная и доступная версия водородного грузовика Nikola Two. В отличие от дальнобойной «единички», Nikola Two будет ориентирована на транспортировку груза по более коротким маршрутам, а значит в крупной кабине со спальным местом нет никакой необходимости.

Отметим, что компания Nikola Motor планирует развивать собственную систему заправочных станций, так как в отличие от тех же станций для зарядки электромобилей, найти место для заправки автомобиля водородом не так то просто даже в США. Работы по постройке сети водородных заправок планируют начать уже через год, в самом начале 2018 года и закончить к 2019 году, всего на территории США и Канады рассчитывают построить 364 заправки.

Естественно, в этой бочке меда не могло не оказаться ложки дегтя — ею стала стоимость тягача, исчисляемая сотнями тысяч долларов. Чтобы избежать проблем с оплатой, Nikola Motor предложит лизинговую систему владения, во время которой владелец будет выплачивать $5-7 тыс. ежемесячно на протяжении 6 лет. При этом весь этот срок владелец сможет бесплатно заправляться в фирменной сети заправок, а в конце выплат или по достижению отметки в 1 млн миль пробега сможет сдать тягач по программе трейд-ин и получить новую машину без доплаты.

Серийный выпуск водородных тягачей Nikola One и Nikola Two стартует в 2020 году на новом заводе, строительство которого начнется уже в 2017 году. Объем инвестиций в предприятие оценивается в миллиард долларов, он будет рассчитан на ежегодный выпуск до 50 тыс. автомобилей. Отметим, что Nikola Motor уже получила свыше семи тысяч заявок на новый грузовик, общая сумма заказов оценивается в сумму порядка $3 млрд.

laomaozi
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение laomaozi » 05 дек 2016 21:38

у нас же был грузовик без водителя. Можно слить/переименовать.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 05 дек 2016 21:49

Я не против, забыл, где было. Собственно, вопрос: сливать все электромоторное, все беспилотное (у нас это традиционно пасется в Золотой Рыбке вроде бы), или все автогрузовое?

laomaozi
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение laomaozi » 05 дек 2016 23:29

Я б все автомобильно-беспилотное гражданского назначения слил, а остальное оставил как есть.

Benedict
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Benedict » 06 дек 2016 04:51

И ездить это чудо будет по рельсам в строго отгороженной зоне...
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13364
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение ko4evnik » 06 дек 2016 20:34

laomaozi писал(а):Я б все автомобильно-беспилотное гражданского назначения слил, а остальное оставил как есть.
ну так сливайте, ежели есть такое настроение.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 фев 2017 07:38

Альтернативные ДВС: http://www.popmech.ru/technologies/1147 ... -sgoranie/

Статья одиннадцатого года, такое впечатление, что в редакции лежала долго, потому что опирается основном на анонсы 2008-го - 2009-го годов. Упоминаются: Scuderi engine, Lotus Omnivore, IRIS (Internally Radiating Impulse Structure), Ecomotors OPOC, что-то роторно-лопастное ё-мобильное.

По состоянию на сейчас в промышленности не реализовано ничего. Семейка Скудери попала под расследование SЕС, после того как японские инвесторы обвинили их в создании пирамиды ("они, наверно, по телевизору лошадей увидели"(ц)), ёмобиль ёмобильнулся, про лотусовское поделие слышно мало (хотя какие-то упоминания в контексте многотопливных движков есть, видимо, НИРы зря не пропали), с IRIS всё никак (изобретатель своевременно помер, что напоминает историю со Скудери), OPOC вроде бы условно жив, в последние годы бодро релизит про продолжение НИОКР, причем новости явственно указывают на смещение географии в Китай - и инвесторы тамошние, и R&D туда же переезжает.

laomaozi
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение laomaozi » 18 май 2017 15:14

Израильский стартап защитит автомобили от хакерских атак вчера, 00:00 Комментариев: 0 Версия для печати По информации Национального управления безопасностью дорожного движения, к 2020 году подключение к интернету будут иметь почти 75% автомобилей. Пользование интернетом делает транспорт уязвимым к хакерским атакам. Стартап Karamba Security займется разработкой защиты от взлома, для этого основатели инвестировали 12 000 000 долларов, сообщает TechCrunch. Компания Karamba Security привлекла инвестиционный раунд серии B во главе с Paladin Capital Group, Liberty Mutual Strategic Ventures, Presidio Ventures и Asgent. Программное обеспечение Karamba, которым будет оснащен автомобиль поможет защитить его от интернет атак. Программа устанавливается в центральный процессов бортового компьютера, отвечающего за работу систем торможения, навигации и прочие функции. Инвестированные средства Karamba планирует направить на развитие компании, привлечение новых специалистов, дальнейшие разработки и тесты. Жертвами масштабной интернет атаки на прошлой неделе стали 74 страны. Работа тысяч компьютеров была парализована из-за вируса-вымогателя, который требовал от их владельцев выкуп в 300 долларов. В течении нескольких часов хакеры сумели собрать 42 000 долларов.
Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/574285 ©

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение veter » 10 июл 2017 23:07

...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11338
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение al_mt » 11 июл 2017 09:37

"...к сожалению обеспечить вертикальный взлёт в базовой конфигурации не получилось, но опционально..." :roll:
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 окт 2017 20:34

Компания Amazon запатентовала дронов, которые будут подлетать к электромобилям, состыковываться и осуществлять зарядку прямо во время движения.
Удивительно, что это еще не запатентовал Илон М. Впрочем, он запатентует спутники, которые будут заряжать дронов с орбиты.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение armadillo » 31 дек 2017 01:42

В начале сезона в Mercedes подтвердили, что эффективность бензинового двигателя впервые в истории может превышать 50%. Двигатели V10 схожей мощности в период с 2000 по 2005 год имели эффективность менее 30%.
https://www.f1news.ru/tech/126222.shtml

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 апр 2019 22:31

Energy Today, [03.04.19 20:47]
Энергокомпании ждут важный, можно сказать знаковый, для развития зарядной инфраструктуры электротранспорта нормативный акт - внесение изменений в "Основные положения функционирования розничных рынков электроэнергии" (П.П. РФ №442) определяющих, что деятельность по зарядке электротранспорта не относится к деятельности по купле-продаже электроэнергии. Что это значит? Это ознаменует новую эру в развитии зарядной инфраструктуры - её можно будет смело монетизировать. Соответствующее поручение Минэнерго и ФАС России дал Козак ещё 20 декабря прошлого года. Особенно изменения ждут на Дальнем Востоке (каждый пятый электрокар в РФ зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Сейчас инфраструктура электрозаправок убыточна от слова абсолютно. Ситуация может измениться. Не быстро, но может, а возможность монетизации должна стать драйвером изменений. Тут часто спорят, что первично, инфраструктура или увеличение парка EV? Вопрос сродни - курица и яйцо, только пока у нас ни того, ни другого. Убыточная инфраструктура будет только давить на энергетиков и классические АЗС, размещающие электрозаправки на трассах. Отсюда и количество таких АЗС. А те 3600 электромобилей, что наплакали сейчас, это только пробники и возможно начало большого пути в городах, где проблемы с экологией так или иначе заставят жителей пересаживаться на транспорт с низкими или нулевыми выбросами. Почему не EV? Мы думаем, что наличие инфраструктуры таки является определяющим фактором для развития электротранспорта. Поэтому ждём. Очень.

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»