Виртуальный космос

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Виртуальный космос

Сообщение armadillo » 03 фев 2014 11:38

это не первая большая заруба даже в Еве.

ничего интересного, кроме сбора в одну игру задротов, которым еще не надоело вставать по будильнику ночью, нет.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11339
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: Виртуальный космос

Сообщение al_mt » 03 фев 2014 12:02

Не трогать задротов! Это наше ффсё!
Еда, жильё, шмод, фильтрованная вода и подарки супруге по праздникам!
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Виртуальный космос

Сообщение armadillo » 03 фев 2014 13:40

ну это тоже искусство - дать возможность задротам самим создавать контент. Что редко кто позволяет.
а эти - увы, вынуты не из подворотень, а из офисов. В том числе и из-за платной схемы монетизации.
причем вынуты на самом деле больше из РФ/Польши и тп.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: Виртуальный космос

Сообщение armadillo » 03 фев 2014 13:57

танчики в пост-СССР реально много притянули.
остальные - от реальности бегут, но я не уверен что в других странах лучше. из того, что на глаза попадаются - Ю.Корея, Китай, хотя у того абсолютное, а не процентное отношение пока по объективным причинам.

laomaozi
Сообщения: 17379
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: Виртуальный космос

Сообщение laomaozi » 03 фев 2014 14:43

про Ю.Корею не скажу, но в Китае задротство в абсолютных цифрах зашкаливающее.

vasilisk
Сообщения: 5512
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: Виртуальный космос

Сообщение vasilisk » 03 фев 2014 14:52

Трубаков Евгений писал(а):у меня есть подозрение что из РФ в процентном отношении к населению - во всех виртуалках чуть ли не больше всего рубится...
Больше всего онлайн-игр произведено в Южной Корее. И задротов, соответственно, там немалый процент.

Общее число пользователей онлайн-игр достигло 534 млн в 2011 году, а к 2013 году ожидается рост до 734 млн.
Статья 2012-го года

Там есть количество графиков, а вот точных циферок по странам я не нашёл. На глаз, в Южной Корее примерно столько же игроков, сколько в России, а в Японии раза в три больше. Сколько это процентов от населения, можете прикинуть сами.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»