Страница 1 из 1

[просрали все полимеры...]

Добавлено: 05 дек 2013 19:56
ko4evnik
тема открыта по просьбам трудящихся.

будет именно про всяческие инфраструктурные и подобные проекты разной степени грандиозности, которые в нынешних условиях имеют шанс быть прос... прое... не закончены или заморожены...

З.Ы. а вообще я так темы переназвал, чтобы по Ctrl-F и паре букв быстро находить нужную. бо времени шибко жалко. а бросать начатое нелепо...

З.З.Ы. ежели есть какие идеи или пожелания - внимательно слушаю.

З.З.З.Ы. ох и вредная будет тема...

Re: [Китай/БРИК/ШОС][просрали все полимеры...]

Добавлено: 17 дек 2013 20:38
Дмитрий Одинец
"Нефритовый заяц", тем не менее, запрыгал.

Re: [Китай/БРИК/ШОС][просрали все полимеры...]

Добавлено: 17 дек 2013 21:27
ko4evnik
а как же "баланс белого у камеры"? :roll:

Re: [Китай/БРИК/ШОС][просрали все полимеры...]

Добавлено: 18 дек 2013 21:54
Дмитрий Одинец
Ну не знаю. Я просматривал только официоз (ТАСС, "Женьминь Жибао"). Там вроде как всё пучком: Си Цзиньпин поздравил коллектив с успехом миссии, перекрестное фотографирование зонд и аппарат осуществили, восемь исследовательских приборов активированы етц.

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 05 янв 2014 17:08
ko4evnik
Расширение Панамского канала приостановлено из-за финансовых проблем
23:2302.01.2014 (обновлено: 00:46 03.01.2014)33610
Сумма издержек в ходе работ уже превысила 1,168 миллиарда евро. В случае, если стороны не смогут прийти к согласию и решить возникшие проблемы, руководство Панамского канала намерено принять меры для прекращения строительных работ.

МАДРИД, 2 янв — РИА Новости, Сергей Сарымов. Испанская компания Sacyr приостановила работы по расширению Панамского канала из-за невозможности оплаты возросших расходов, сообщает в четверг испанское новостное агентство EFE.

Представители испанской компании Sacyr, входящей в международный консорциум GUPC, заявили, что дальнейшие работы по расширению канала будут приостановлены по причине невозможности покрытия предусмотренных контрактом расходов, а именно возросших издержек во время строительства.

Так, сумма издержек в ходе работ уже превысила 1,168 миллиарда евро, о приостановке работ представители испанской компании уже предупредили руководство Панамского канала. По мнению испанской стороны, представители панамской стороны не смогли в полной мере обеспечить софинансирование данного проекта, и данные издержки должны быть уплачены панамской стороной.

В свою очередь, представители руководства Панамского канала отказались принимать условия испанской компании и выплачивать издержки. Они также отметили, что возросшие расходы являются "их проблемами", а также добавили, что это "они работают и должны контролировать свои расходы". В случае, если стороны не смогут прийти к согласию и решить возникшие проблемы, руководство Панамского канала намерено принять меры для прекращения строительных работ.

Расширение Панамского канала началось в 2007 году и, согласно контракту, должно быть завершено в 2015 году. Общая стоимость проекта оценивается примерно в 4 миллиарда евро, а пропускная способность канала после завершения работ должна вырасти вдвое.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140102/987740732. ... z2pXLL276e

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 11 дек 2014 23:31
ko4evnik
http://itar-tass.com/ekonomika/1639136
Airbus Group может прекратить выпуск самого большого самолета в мире А380
Экономика и бизнес 11 декабря, 11:14 UTC+3
Вопрос о прекращении производства должен быть решен к 2018 году

ЛОНДОН, МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Европейская Airbus Group не исключает прекращения производства самого большого пассажирского самолета в мире, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные, представленные финансовым директором Airbus Харальдом Вильхельмом на встрече с инвесторами в Лондоне.

Вопрос о прекращении производства должен быть решен к 2018 году.
Airbus не нашла ни одного покупателя-авиакомпании на этот самолет в 2014 году, отмечает Bloomberg. И если в ближайшие три года концерн еще будет оставаться безубыточным, то в 2018 году его финансовые показатели могут ухудшиться. Перед Airbus стоит выбор: либо сделать проект A380 более экономичным (например, разработать новые двигатели для самолета - сейчас это двигатели Rolls-Royce или GE и Pratt & Whitney в зависимости от предпочтений заказчика), либо прекратить программу вовсе, пояснил Харальд Вильхельм.

Промах на $25 млрд

Самолет стоимостью $25 млрд все чаще рассматривается как дорогостоящий промах, рассуждают европейские аналитики. "Отличный самолет, но работает только на правильных направлениях", - добавляют в Air France-KLM, которая отменила заказ на 20 самолетов А380, обменяв их на меньшие по вместимости модели.
У Airbus твердые заказы на 318 таких самолетов, притом что в 2000 году концерн рассматривал объем рынка в 1,2 тыс. машин. Около 40% портфеля заказов - от Emirates Airways. Европейский авиастроитель считал перспективным рынок Китая, но лишь одна китайская авиакомпания сделала заказ на A380, и то только на пять самолетов.
В России единственным заказчиком самолета A380 является авиакомпания "Трансаэро", которая начнет получать машины с 2015 года. Всего сделан заказ на четыре самолета.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Airbus заключил с Китаем соглашение по продаже 70 самолетов за 5,5 млрд евро
Airbus: вопрос финансирования поставки A350 "Аэрофлоту" встанет не ранее 2017 года
Глава Airbus призвал Европейский центробанк девальвировать евро на 10%
Сейчас A380 в Россию не летают. 1 декабря компания Emirates, осуществлявшая рейсы на А380 по маршруту Дубай - Москва, перешла на использование менее вместительных Boeing 777-300. Это произошло в связи с уменьшением эффективности эксплуатации A380, вызванной экономическими причинами.

Семейство А350
Как сообщал ТАСС, авиакомпания Qatar Airways временно отказалась от поставки ей аэробусов А350 - ультрасовременного широкофюзеляжного самолета, выпускаемого европейским авиастроительным гигантом Airbus.
Парижский представитель катарского авиаперевозчика не уточнил причины отказа получить первый из заказанных самолетов. Согласно контракту, он должен был прибыть в страну уже в эту субботу, 13 декабря. Ожидалось, что лайнер начнет свои полеты в январе 2015 года по маршруту Доха - Франкфурт-на-Майне.
Аirbus приступила к реализации программы производства нового семейства аэробусов А350 в декабре 2006 года. Компания оценивала спрос на эти самолеты примерно в 5,7 тыс. единиц в течение 20 лет.

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 12 дек 2014 03:50
Benedict
Ну, дык, или борьба с тыр-а-ризь-мама или небо.

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 22 дек 2014 07:50
Александр
«Трансаэро», судя по новости в одной из соседних веток, уже не купит.

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 16 янв 2015 21:58
ko4evnik
http://oldmann.livejournal.com/270421.html
Google Glass всё.

для тех, кто не читает на собачьей мове - продажи частным лицам прекращены, проект исторгнут из X Labs, обещан "перезапуск" разработки в нынешнем году, без указания конкретных дат.

будущее рядом!

http://www.theregister.co.uk/2015/01/15 ... r_program/

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 17 янв 2015 04:42
Benedict
В нынешнем виде малоюзабельны

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 17 янв 2015 18:18
La Fayette 2
А-380 - там не терроризм, а провал идеи "больших аэропортов". Ну и хорошо, города должны быть небольшими :)

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 07 апр 2021 23:27
ko4evnik
Мотор был очень похож на настоящий, но не работал…
https://aftershock.news/?q=node%2F96510 ... ivejournal
https://m.lenta.ru/news/2021/04/07/emdrive/

Ученые Технологического университета Дрездена опровергли утверждение, что двигатель EM Drive способен генерировать тягу без реактивного выхлопа. Оказалось, что в испытаниях, проведенных командой лаборатории НАСА Eagleworks, была допущена ошибка, из-за которой специалисты перепутали эффект от нагрева измерительного инструмента с признаками тяги. Об этом сообщает издание Universe Today.

По словам разработчиков двигателя, EM Drive работает за счет отражения электромагнитного излучения от внутренних стенок сужающейся полости, что якобы создает тягу. Мировое сообщество ученых изначально отнеслось скептически к этой идее, поскольку EM Drive в таком случае должен был нарушать основополагающие физические законы: согласно принципу сохранения импульса, покоящийся объект не может двигаться без приложенной к нему силы. Однако в 2016 году специалисты Eagleworks подтвердили наличие слабой тяги, возникающей словно бы из ниоткуда.

В своем исследовании немецкие ученые воспроизвели экспериментальную установку, с которой работали в НАСА. Оказалось, что мнимая тяга стала результатом теплового эффекта, повлиявшего на шкалу измеряющего тягу прибора. При работе и нагреве двигателя происходила деформация крепежных элементов, в результате чего шкала сбивалась. Этот недостаток удалось устранить с помощью улучшенной конструкции подвески, а новые измерения не подтвердили работоспособность двигателя.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 08 апр 2021 00:10
Дмитрий Одинец
Ну, EM Drive это не большой проект, а так, некоторое бульканье в сужающемся кругу энтузиастов космонавтики. Собственно и бульканье-то вышло из сочетания wishful thinking и колхозных бюджетов.

Re: [просрали все полимеры...]

Добавлено: 08 апр 2021 09:43
laomaozi
Я такое периодически у себя вижу: сначала "ёпта, наши закупщики рулез, себес радикально упал, сможем дать газпрому скидку и пройти по контракту года. Через полчаса "ёпта, эти дятлы привязали в 1Ске не тот номер накладной, и реальный себес в два раза выше, "pull back, pull back!!11!!"