{Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Модераторы: al_mt, armadillo

bigBUG
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение bigBUG » 09 ноя 2016 10:47

laomaozi писал(а):на удивление -- сроки особо не сорвали. Сильно упростит логистику по городу.
Стоимость проезда только малость огорчительна. Обещают "не больше 650", что как бы дохрена.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

laomaozi
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение laomaozi » 09 ноя 2016 10:59

я так понимаю, что это пока пробный камень в сторону общественного мнения, исходя из того, с какими децибелами будет выражено фи, установят реальную цифирь. Думаю, разика так в 2 меньше.

bigBUG
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение bigBUG » 09 ноя 2016 11:42

За 1300 тудым-сюдым я точно вкругаля подеду. За 650 еще подумаю...но тоже поеду).
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

laomaozi
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение laomaozi » 09 ноя 2016 11:54

ну дык а кому он нужен-то целиком? Тем более, что тем, кому надо совсем вкругаля, поедут через всегда пустой бесплатный кронштадт на 10 минут больше.
Нужен съезд в центре на ваське.

bigBUG
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение bigBUG » 09 ноя 2016 12:55

laomaozi писал(а):ну дык а кому он нужен-то целиком? Тем более, что тем, кому надо совсем вкругаля, поедут через всегда пустой бесплатный кронштадт на 10 минут больше.Нужен съезд в центре на ваське.
Каждый день все одно не покатаешься. Интересно, какие параметры рентабельности заложены.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 13 ноя 2016 16:32

https://ria.ru/moscow/20161112/1481238809.html
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Власти Москвы больше не планируют строить станции метро глубокого заложения, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

"Нижняя Масловка" — это крайняя станция глубокого заложения. Мы в этом году, сдав участок Люблинско-Дмитровской линии, практически отказались от строительства подобных станций. Это крайняя станция, которую технологически по-другому построить невозможно", — сказал Хуснуллин.

По его словам, строительство подобных станций приводит к удорожанию проекта и удлинению сроков. "Это станция глубокого заложения, именно поэтому она у нас будет сдана в 2018 году. Мы надеемся больше не строить станции глубокого заложения", — отметил заммэра.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение al_mt » 13 ноя 2016 17:08

Если строить метро с опережением, или хотя бы планировать с опережением.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 13 ноя 2016 17:17

с планированием там вполне.
попадались мне картинки проектов с покрытием метрой чуть ли не половины Московской области...

видимо подземных бункерОв понастроено уже достаточно и легендировать сей процесс больше не требуется...

laomaozi
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение laomaozi » 13 ноя 2016 17:39

bigBUG писал(а):
laomaozi писал(а):ну дык а кому он нужен-то целиком? Тем более, что тем, кому надо совсем вкругаля, поедут через всегда пустой бесплатный кронштадт на 10 минут больше.Нужен съезд в центре на ваське.
Каждый день все одно не покатаешься. Интересно, какие параметры рентабельности заложены.
вроде 300 руб неофиц озвучили, как и предполагалось, и, видимо, 150 по радиусу))

laomaozi
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение laomaozi » 18 янв 2017 19:52

Первый грузовой поезд из Китая доехал до Лондона


Фото: InterRail Holding AG
Первый грузовой железнодорожный состав из китайского города Иу (провинция Чжэцзян) прибыл в Лондон. Об этом сообщает оператор сервиса InterRail Holding AG. Состав находился в пути 18 дней и проследовал через территорию Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции. Общая протяженность маршрута — около 12 тысяч километров.

Таким образом, столица Великобритании стала 15-м городом Европы, в который КНР теперь осуществляет железнодорожные грузоперевозки.

Доставленный груз представляет собой, в основном, текстильную продукцию, часть контейнеров предназначалась для предприятий германского Дуйсбурга и была разгружена там.

В мае 2016 года с предложением построить бесплатную электронную дорогу для предпринимателей, которая соединила бы Азию, Европу и США выступил предприниматель, основатель китайской Alibaba Group Джек Ма.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 12 апр 2017 23:19

Для нужд Министерства обороны России будет закуплено 30 тысяч железнодорожных платформ
http://bmpd.livejournal.com/2535259.html

Как говорится в опубликованной 6 апреля 2017 года в газете "Ведомости" статье Анны Зибровой и Алексея Никольского "Вагоны для Минобороны", Президент РФ Владимир Путин поручил до 2019 года приобрести 30 тысяч вагонов-платформ для их возможного использования при переброске войск в случае угрозы безопасности государства, сообщил заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

"Есть поручение президента государства РЖД и Минтрансу в течение 2017-2019 гг. купить 30 тыс. универсальных платформ и ввести в оборот, в том числе для обеспечения мобилизационного развертывания и стратегической переброски войск", - сказал он на заседании Государственной Думы в среду при рассмотрении в первом чтении поправок в закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Законопроект расширяет перечень случаев для размещения заказа у единственных исполнителей новым пунктом, предусматривающим закупку транспортных услуг и связанных с их обеспечением дополнительных услуг при необходимости воинских перевозок в случае угрозы обороноспособности и безопасности государства. Этот вариант может также использоваться для обеспечения участия Вооруженных сил РФ в операциях по поддержанию или восстановлению мира и международной безопасности за рубежом.

Как пояснил представитель Минобороны, прошедшие ранее учения - командно-штабные, стратегические, с переброской войск - показали, что сегодня не хватает "не менее 30 тыс. платформ для переброски войск на стратегическом направлении". Об этом в свое время было доложено Верховному Главнокомандующему, и он уже дал соответствующие поручения, сообщил замминистра.

Представитель РЖД отказался от комментариев, а в Минтрансе не ответили на запрос.

Покупка платформ не будет осуществляться Минобороны, их покупку не будут проводить через бюджет военного ведомства, сообщил бывший чиновник Минобороны.

Инициатива закупки платформ исходит не от Министерства обороны. Ведомство интересует лишь возможность РЖД предоставить их в назначенное время и обеспечить воинские и специальные железнодорожные перевозки грузов подвижным составом.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение Александр » 13 апр 2017 05:22

А у нас в городе недавно вагоностроительный завод закрыли. И-эх-х…

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 14 июн 2017 23:49

Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
из http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/179080.html
через http://caeved.livejournal.com/33304.html

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 23 июл 2017 16:59

ЖД-ветка в Америке.
Blasting down bad track Doubleheader on the ND&W Railway (Maumee and Western)
PREX 1603 leading PREX 3054 blasts down the former Wabash Railroad's 5th District! Lol actually I condensed 6 minutes of the train crawling down the track!
https://youtu.be/9X2A2f6E5DI

даже и не предполагал что такое разрешают и за такое не расстреливают...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 07 авг 2017 22:06

https://aftershock.news/?q=node%2F55043 ... ivejournal
Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщил в понедельник информированный источник "Интерфаксу".

"Рабочее движение на участке Журавка - Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами".

Участок Журавка - Миллерово, расположенный на территории Ростовской и Воронежской областей, позволил соединить железнодорожным сообщением российские регионы в обход Украины. Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.

Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка - Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.

Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.

Update:

Шойгу вручил бригаде, строящей участок «Журавка – Миллерово», орден Жукова

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу вручил 39-й отдельной железнодорожной бригаде, строящей железнодорожный участок «Журавка – Миллерово», орден Жукова.

Глава военного ведомства отметил, что эта награда является заслуженной оценкой высокой выучки мужества, стойкости и профессионального мастерства личного состава бригады, сообщили в Минобороны.

Шойгу напомнил, что бригада была сформирована вскоре после Великой Победы. Она участвовала в восстановлении транспортных артерий страны и строительстве крупнейших стратегически важных железнодорожных магистралей.

«Военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. Успешно решали задачи государственной важности», – сказал он.

В том числе строительство БАМа, подъездных путей к портам Новороссийск и Темрюк, восстановление железных дорог в Чечне и Абхазии, ликвидация последствий наводнения в Крымске и обустройство инфраструктуры в интересах Минобороны в Крыму.

Как отметил Шойгу, строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка «Журавка – Миллерово» также имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южных направлениях страны.

Глава Минобороны поздравил личный состав бригады с вручением ордена Жукова и с Днем Железнодорожных войск.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение Дмитрий Одинец » 06 сен 2017 22:44

Синьхуа:
Успешно продвигается строительство первого автомобильного моста между Китаем и Россией через реку Амур. На настоящий момент в проект было вложено примерно $35 миллионов. Ожидается, что всего на строительство конструкции будут направлены денежные средства в размере $355 миллионов. Мост длиной почти 1300 метров соединит китайский город Хэйхэ с российским Благовещенском. Объект должен быть сдан в эксплуатацию в октябре 2019 года.
В любой непонятной ситуации строй мост.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 24 сен 2017 22:56

Россия согласовала проект по модернизации железных дорог Кубы
https://lenta.ru/news/2017/09/21/russiacuba_railways/

Москва согласовала с Гаваной крупный проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры Кубы, предполагающий также строительство новых путей. Об этом сообщил российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает ТАСС.

«Считаю, что достигнутые результаты, выход на предконтрактную работу по железнодорожному проекту — это лакмусовая бумажка, демонстрация возможностей», — сказал он. Рогозин добавил, что «железная дорога — это жизнь».

В июне вице-президент «Российских железных дорог» (РЖД) Александр Мишарин отмечал, что контракт с Кубой на 1,8 миллиарда евро может быть подписан до конца года. Предполагается, что проект, включающий модернизацию перегонов, ремонт и поставку оборудования, будет реализован при поддержке Экспортного страхового агентства России (ЭКСАР).

Заместитель гендиректора «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания РЖД) Олег Николаев оценивал объем работ на Кубе в 1,1 тысячи километров железнодорожного пути на трех основных линиях. Он отмечал, что предполагается также создать в Гаване единый диспетчерский центр по управлению перевозками, откуда специалисты смогут контролировать и управлять всеми линиями железных дорог Кубы.

В настоящее время протяженность кубинских железных дорог составляет свыше 12 тысяч километров. В отрасли занято 25 тысяч работников.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение al_mt » 25 сен 2017 00:09

Хмм... Помимо прочего, невольно закрадывается подозрение. О проверке чего-то, на стране, котораую... далеко
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение Дмитрий Одинец » 25 сен 2017 01:27

Программирование вас испортило.

bigBUG
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение bigBUG » 26 сен 2017 10:30

Учитывая, сколько РФ простила Кубе долгов это еще непонятно на ком эксперимент.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

laomaozi
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение laomaozi » 27 сен 2017 11:10

Ну, теоретически, конечно, можно по..фантазировать про наш непотопляемый авианосец у берегов США. Но, думаю, есть и более простые объяснения.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение armadillo » 13 апр 2018 21:43

https://www.youtube.com/watch?v=CWd-VzJ9MzM
транспортировка негабарита у нас где?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 14 май 2018 14:09

Польша стала тормозом транзита Китай - Европа
https://zen.yandex.ru/media/periskop/po ... 7253a81296

Небезынтересный материал на Газете.ру по теме логистики (что удивительно!). Касается ого, что транзитный поток грузовых поездов по Транссибу и через Казахстан - Россию на Европу достиг определенного предела и упёрся в потолок польских железных дорог:

«Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать «узкие места». Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область.



[...] Поток китайских товаров, идущих по «Шелковому пути» в страны Евросоюза может вырасти к 2020 году в три раза, до 500 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit — двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР). При этом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) и Китая, их пропускные и провозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.

Вот как рос грузопоток: за 2016 год количество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 из Китая в Европу и 572 в обратном направлении), в среднем за сутки китайскую границу с Россией, Казахстаном и Монголией на востоке и польскую границу с Белоруссией на западе пересекало менее 5 поездов. В 2017 году количество поездов увеличилось до 3700 (2400 из Китая и 1300 в Китай), а восточные и западные границы ЕАЭС уже пересекало более 10 поездов в сутки.

Погранпереходы России и Казахстана имеют запас по обработке грузопотока до 5-10 раз. Росту товарооборота по территории стран-членов Евразийского союза способствует также приемлемый по стоимости сквозной тариф (порядка $5500 за 40-футовый контейнер) и точность движения контейнерных поездов.

Поезда стоят сутки напролет

[...] Но дальнейший рост перевозок по «Шелковому пути» сдерживают инфраструктурные барьеры на границе с Европой. Например, погранпереход Брест (Белоруссия) — Малашевиче (Польша). Через этот пункт проходят практически все маршруты, связывающие Китай и ЕС, и именно это место стало «одним из самых острых инфраструктурных ограничений». «С учетом текущего состояния инфраструктуры, локомотивного и вагонного парков в Польше существенный рост контейнеропотока через переход Брест-Малашевиче видится чрезвычайно проблемным. Вместо согласованных 14 составов в сутки польская сторона принимает всего 9–10», — говорится в докладе. На этом погранпереходе нередко простаивает до 3,5 тыс. вагонов.

Крупные грузоотправители, например Hewlett-Packard (HP), не раз высказывали озабоченность тем, что поезда компании на маршруте Чунцин - Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом поезда, следующие из других китайских городов, могут простаивать на маршруте 5-6 дней. Польше необходимо развивать железнодорожную инфраструктуру по направлению Восток — Запад, однако Польша «все ресурсы направляет на развитие железнодорожных маршрутов, соединяющих балтийские порты и юг Европы (Север — Юг)», — отмечают авторы доклада.

[...] Еще один фактор, ограничивающий развитие «Шелкового пути», — различия в длине контейнерных поездов. Если на российских железных дорогах в среднем состав насчитывает 71 условный вагон или 994 метра, на Белорусской железной дороге — от 57 до 65 вагонов или до 910 м, то в Польше, в соответствии с техническими регламентами, длина состава не может превышать 600 м. То есть, составы, которые выходят с польской станции Малашевиче, включают в себя максимум 43 вагона. В итоге контейнеры приходится перегружать и формировать допсоставы. Это приводит к потере времени, росту издержек, отмечают авторы доклада.

Третье ограничение — низкая скорость движения грузовых составов в странах ЕС. «Польша находится на последнем месте в Европе по скорости движения грузовых поездов. При этом стоимость перевозки по странам Европы намного выше, чем, например, в России», — говорится в докладе. Средняя участковая скорость движения поездов по территории Евразийского союза составляет 41 км/час, а на территории ЕС грузовые поезда движутся в среднем со скоростью 18,2 км/час. Маршрутная скорость грузовых поездов — 692,2 км/сутки. (такая низкая участковая скорость получается из-за высокой интенсивности движения пассажирских и пригородных поездов в ЕС и низкого приоритета грузовых, из-за чего они очень долго простаивают в ожидании окон движения - periskop)

Опрос европейских грузоотправителей выявил еще одну проблему: европейские компании и банки часто не имеют достоверной информации о возможностях «Шелкового пути» и неверно оценивают длительность доставки 40-футового контейнера. Принято считать, что контейнер идет по маршруту 20–30 дней, и стоимость доставки составляет $10–15 тыс. Это гораздо выше фактических показателей, отмечается в исследовании ЕАБР.

Не такая эта колея

[...] Улучшение железнодорожной инфраструктуры Польши не входит в компетенцию стран-членов Евразийского союза. Ни Москва, ни Минск не в состоянии повлиять на польское правительство, чтобы оно расширило возможности погранпереходов. По этой причине авторы доклада считают, что гораздо перспективнее не ждать освоения тех инвестиций, которые выделил Польше Евросоюз, а развивать китайские транспортные коридоры через Санкт-Петербург и российский эксклав – Калининградскую область (перегрузочные пункты в Черняховске и Калининграде). Это не потребует значительных инвестиций, речь не идет о мегапроектах.

«Нужен не «второй Транссиб», а точечная расшивка «узких» мест транспортной инфраструктуры, требующая ограниченных капиталовложений, а именно: строительство дополнительных железнодорожных путей, электрификация участков железной дороги, обновление и модернизация тяговой силы», — отмечает директор ЦИИ ЕАБР Евгений Винокуров. [...]

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 14 май 2018 14:29

Завершен предварительный этап подготовки концессии Северного широтного хода
https://aftershock.news/?q=node%2F64508 ... ivejournal

11 мая в Салехарде состоялось рабочее совещание по реализации проекта Северного широтного хода (СШХ) с участием и.о. министра транспорта РФ Максима Соколова, генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова, губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина, представителей будущего концессионера СШХ, ПАО "Газпром" и других сторон проекта. На совещании были окончательно согласованы основные условия и параметры концессионной схемы и подписан итоговый протокол.

Участники отметили, что все документы, необходимые для старта строительства Северного широтного хода, готовы к передаче в Правительство РФ для принятия решения. Потенциальный концессионер в настоящее время завершает проектно-изыскательские работы с тем, чтобы в 2019 году приступить к строительным работам. В рамках концессии будет построено более 350 км железнодорожного пути, мосты через реки Обь и Надым. Завершение строительства запланировано на 2023 год.

Реализация проекта, по мнению участников совещания, полностью соответствует одной из ключевых задач, которые поставил Президент России Владимир Путин в указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", – повышение уровня экономической связанности территории страны.

После совещания Максим Соколов, Олег Белозёров и Дмитрий Кобылкин приняли участие в церемонии закладки памятной капсулы в основание будущего мостового перехода через реку Обь.

"Сегодня мы не только даем символический старт строительству мостового перехода через Обь, мы открываем новый масштабный этап в истории развития российской транспортной инфраструктуры. Строительство Северного широтного хода изменит картину перевозок в целом по стране", – заключил Олег Белозёров во время торжественного митинга.

Строительство СШХ запланировано на 2018-2023 годы. Прогнозируемый объем перевозок – 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).

СШХ будет реализован на принципах государственно-частного партнерства в форме концессии. В мировой практике это наиболее прогрессивная форма реализации таких крупных капиталоемких проектов, позволяющая обеспечить финансирование и рационально распределить риски между участниками.

ОАО "РЖД" в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.

ПАО "Газпром" обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым – Пангоды (104 км).

Специальная проектная компания ("СПК-Концессионер") по концессионному соглашению обеспечит финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская – Салехард – Надым. Будет построена железнодорожная часть мостов через реку Обь и реку Надым и подходы к ним, а также новый железнодорожный участок Салехард – Надым (353 км).

Администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, и обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество.


Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 16 май 2018 18:25

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт
https://sakhalin.gov.ru/index.php?id=10 ... 6027b60cb5

Накануне завершилась укладка первых 4 километров новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 километров оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Такая информация прозвучала на встрече губернатора региона Олега Кожемяко с начальником Дальневосточной железной дороги Николаем Маклыгиным.

Перед финальным этапом перешивки стальной магистрали Сахалина была проделана мощная подготовительная работа. Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год – переустроить на общесетевой стандарт РЖД 52,4 километра железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста. На время проведения работ в 2018 году, заверил Николай Маклыгин, движение поездов по острову будет сохранено. Укладку новой рельсошпальной решетки решено проводить с использованием так называемых технологических окон, когда отдельные участки магистрали перекрываются лишь на определенное время.

- Объем работ внушительный, при составлении графика перешивки колеи мы рассматривали различные варианты организации транспортных потоков. В результате удалось выработать оптимальную схему, которая будет удобна и жителям Сахалина, и местным организациям, - сообщил Николай Маклыгин. – Между южной и северной частями острова – от Южно-Сахалинска до Ноглик будет ежедневно курсировать пассажирский поезд с 13 вагонами. Сохранено движение 14 пригородных маршрутов сообщением между Южно-Сахалинском и станцией Новодеревенская, Корсаковым, Дальним и Быковым, а также по маршрутам Холмск – Николайчук, Холмск – Чехов и Поронайск – Победино. Доставку грузов обеспечат 2 пары поездов сообщением между Холмском, Ногликами и Южно-Сахалинском. По всем возникающим вопросам мы сегодня оперативно и в тесном контакте работаем с региональным министерством транспорта и дорожного хозяйства.

В 2019 году на Сахалине предстоит провести укладку 117 километров широкой колеи от Арсентьевки до Христофоровки, а в 2020 - полностью завершить перешивку дороги, модернизировав еще 54 километра на участке Шахта – Холмск.

- Переустройство стальной магистрали имеет ключевое значение для будущего Сахалина. Переход на новую широкую колею общероссийского стандарта дает возможность приобретать новые комфортабельные пассажирские вагоны и современные локомотивы, увеличивать объемы грузовых железнодорожных перевозок. Все это создает благоприятные условия для развития островной экономики и позволяет существенно снизить нагрузку на автомобильные дороги, - отметил глава региона. – Областные власти оказывают железнодорожникам содействие в реализации этого крупного инфраструктурного проекта.

При перешивке колеи, заметил он, важно обеспечить своевременный завоз топлива на котельные в районы области и создать необходимые запасы угля на складах новой Сахалинской ГРЭС-2, строительство которой завершится в этом году. Не должна быть парализована и работа крупных градообразующих предприятий, например, компании «Горняк-1», добывающей уголь в Смирныховском районе и поставляющей его во многие муниципальные образования, а также в другие регионы страны.

Для снятия части нагрузки с железной дороги на время ее реконструкции областные власти приняли решение ввести новый автобусный маршрут №531 между Поронайском и Ногликами. Увеличится частота движения автобуса №502 Южно-Сахалинск – Поронайск.

Изучаются также возможности организации дополнительных авиарейсов из Южно-Сахалинска в Оху, кроме того, самолет авиакомпании «Аврора» будет дважды в неделю летать из областного центра в Ноглики и обратно. Решено в большей степени задействовать морские порты Холмска и Корсакова для снабжения юга острова продовольствием, топливом и промышленными товарами.

Напомним, переустройство железной дороги Сахалина ведется с 2003 года и входит в состав более крупного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского, который в перспективе может связать остров с материком. Его проработкой сейчас занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО «РЖД». В 2018 году компания намерена сформировать технико-экономическое обоснование строительства перехода, а впоследствии приступить и к проектированию.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение armadillo » 29 июн 2018 22:57

https://youtu.be/EHKljIb5A8U
пусть сюда. китайский аэродром на горе
Открытие запланировано на 2019 год.

Cтроительство аэропорта Ушань (Wushan Airport), расположенного на вершине горы Таохуа в 15 километрах от города Ушань в восточном Чунцине, близится к завершению.

Его необычность состоит в том, что аэропорт находится в горах на высоте 1800 метров над уровнем моря.

Строительство, которое длится уже шесть лет, обошлось властям в 253 миллиона долларов. Все основные работы должны завершиться в июле, а открытие аэропорта намечено на начало 2019 года.

Высокогорный аэропорт будет иметь одну взлетно-посадочнуюполосу длиной в 2600 метров и шириной — в 45 метров. Здесь также предусмотрена стоянка, на которой могут одновременно находиться пять самолетов.

Ожидается также, что он будет способствовать развитию местного туризма, потому что расположен недалеко от знаменитых достопримечательностей «Пика Богини» и дамбы «Три ущелья».

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

{Транспорт}РЖД и прочие ЖД, например.

Сообщение Дмитрий Одинец » 28 авг 2018 20:50

Белозёров на Комиссии по ТЭК писал(а):C 2003 года удельный вес угля в грузообороте РЖД вырос с 28-ми до 43%. При этом доля в грузообороте грузов ТЭК составила более 70%. Для бесперебойной перевозки грузов ТЭК необходимо опережающее развитие железнодорожной инфраструктуры. Проект модернизации БАМа и Транссиба. Общий объем инвестиций до 2025 года – 696 миллиардов рублей. При этом нам необходимо ускорить проектирование – это 3,4 миллиардов рублей. В целом инвестиционная программа «Российских железных дорог» до 2025 года, мы спланировали, составляет более 7 триллионов рублей. Чтобы максимально эффективно задействовать прибыль в инвестиционных целях, предлагаем выплачивать дивиденды только по привилегированным акциям с направлением прибыли на инвестиционные проекты, утвержденные Правительством Российской Федерации. Если не применить данный механизм, то это приведет к сокращению инвестпрограммы.
https://t.me/energytodaygroup/5328

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: {Транспорт}РЖД и прочие ЖД, например.

Сообщение armadillo » 29 авг 2018 11:38

http://www.interfax.ru/business/623721

Нехватка вагонов у ржд
Основная причина скромно указана в конце

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Транспорт}РЖД и прочие ЖД, например.

Сообщение ko4evnik » 29 авг 2018 14:44

[k4] а чем ветка viewtopic.php?f=51&t=1153 не угодила?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 29 авг 2018 14:45

БАМу хотят «прочистить» Северомуйское «горлышко». Точнее построить второе
27 Августа 2018

Реализация проекта может увеличить провозную способность участка в шесть раз Строительство второго Северомуйского тоннеля позволит увеличить провозную способность данного участка Байкала-Амурской магистрали (БАМ) с 16 до 100 млн тонн грузов, сообщает ТАСС со ссылкой на главу РЖД Олега Белозерова. При этом приступать к разработке технико-экономического обоснования нужно уже сейчас. Так как даже с учетом применения современных технологий возведение второго тоннеля займет около десяти лет. А строить его необходимо, так как без этого задача по развитию Дальнего Востока нереализуема. – Проект модернизации БАМа и Транссиба (LR. Восточного полигона): общий объем инвестиций до 2025 года – 696 млрд рублей, – заявил Олег Белозеров на заседании комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и экологической безопасности. История вопроса «БАМ-2» и Транссиб вписались в глобальную стратегию развития на шесть лет вперед РЖД подсчитала сколько потратит на «БАМ-2». Сумма получилась девятизначная Президент Владимир Путин «указал» на семь лет вперед: на экспорт, логистику и инфраструктуру Согласно новому «майскому указу» Президента РФ Владимира Путина, провозная способность Восточного полигона к 2025 году должна вырасти до 180 млн тонн угля. А глава Минэнерго РФ Александр Новак считает, что этот показатель может быть увеличен до 210 млн тонн. – В результате более детальных проработок Министерства энергетики, Минтранса, субъектов РФ совместно с угольными компаниями, с Российскими железными дорогами предусмотрено за счет собственных средств ОАО «РЖД» увеличить провозную способность инфраструктуры РЖД в восточном направлении дополнительно до 210 млн тонн и, в том числе, по поставкам угля до 195 млн к 2025 году, – сообщил Новак на заседании. Первый этап модернизации БАМа и Транссиба, общей стоимостью 554,1 млрд рублей, должен завершиться в 2019 году. Напомним, что недавно Президент РФ Владимир Путин поручил включить в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры мероприятия по расширению БАМа и Транссиба. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/infrastructure/b ... yandex.com

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Транспорт}РЖД и прочие ЖД, например.

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 авг 2018 01:38

Не нашел. Но можно слить, конечно.


Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 30 авг 2018 16:59

В железнодорожных войсках ВВО создают подразделения беспилотников
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 августа. Подразделения беспилотных летательных аппаратов создаются в соединениях железнодорожных войск ВВО, что позволит проводить воздушную разведку перед возведением железнодорожных путей и мостов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу округа.
«Подразделения беспилотных летательных аппаратов создаются в соединениях железнодорожных войск ВВО. Ведется работа по подбору военнослужащих и их обучению в центре подготовки специалистов БЛА МО РФ. Специалисты будут выполнять задачи по инженерной разведке местности перед возведением железнодорожных путей и мостов, а также ряд других задач, требующих участия беспилотной авиации», – говорится в сообщении.

Отмечается, что новые подразделения планируется оснастить беспилотниками малой дальности, передает «РИА Новости».

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 сен 2018 22:16

СПГ: транспортировка

На Ямале испытали первый серийный российский локомотив, работающий на СПГ. Как сообщает пресс-служба губернатора региона, газотурбовоз ГТ1h-002 совершил две экспериментальные поездки на расстояние 636 км в составе грузового поезда повышенной массы и длинны на участке Сургут—Лимбей—Коротчаево. По итогам испытаний установлено, что локомотив способен проходить этот участок без дозаправки с поездом массой до 7 тыс. т.

РЖД к 2023 году планирует увеличить парк таких локомотивов до 22 единиц. Для них в регионах «тюменской матрешки» создадут газозаправочные станции. Сегодня единственный комплекс по заправке локомотивов СПГ работает в депо Егоршино в Свердловской области. В перспективе газотурбовозы будут перевозить грузы по Северному широтному ходу.

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение veter » 02 сен 2018 22:29

Заинтересовавшись помянутым газотурбовозом, выяснил, что он существует в единственном экземпляре и занимает почётное место в книге рекордов как самый мощный аппарат такого класса в мире. Что неудивительно, когда на нём стоит НК-32 в качестве источника мощности. Только вот с учётом перспектив серийного производства НК-32, я сильно сомневаюсь, что стаи таких вот газотурбовозов прямо завтра начнут бороздить Заполярье.

Конечно, это не мешает объявить, что главная проблема их массового внедрения - недостача станций заправки СПГ. И построить их там дюжину, например.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 сен 2018 23:04

Северный широтный ход тем и хорош, что до конца его построят сильно не сразу. Там же еще мегамост через Обь и как бы не половину железки строить.

laomaozi
Сообщения: 17441
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение laomaozi » 20 сен 2018 21:33

На паровозик инфраструктурного хайпа заскакивает и Евросоюз

Вчера Еврокомиссия представила свой план развития (https://eeas.europa.eu/sites/eeas/files ... -09-19.pdf) инфраструктурной взаимосвязанности между ЕС и странами Азии, который, конечно же, не имеет НИКАКОГО отношения к китайской инициативе "Один пояс - один путь". Первый вопрос, который задаст внимательный читатель: сколько дают? Отвечаем: пока непонятно. Но планируют задействовать фонд в 70 млрд долл., чтобы покрывать риски частных инвесторов. По замыслу Еврокомиссии, это позволит привлечь в проекты до 300 млрд евро между 2021 и 2027 гг.

Естественно, все проекты будут sustainable, comprehensive и rules-based, то есть прекрасными европейскими деньгами, а не злыми авторитарными китайскими деньгами. 15 октября стратегию Еврокомиссии будут утверждать министры иностранных дел ЕС, а 18 октября ее вынесут на обсуждение форума "Азия-Европа" (АСЕМ).

Напомним, что США, Япония и Австралия тоже недавно выкатили свое инфраструктурное партнерство для Азии в альтернативу ОПОП, тоже пока с непонятными объемами. Чисто американская ответка был на 113 млн долл. Для сравнения ключевой проект ОПОП - коридор Китай-Пакистан - обойдется минимум в 46 млрд долл.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 31 янв 2019 01:47

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/18255/
По итогам 2018 г., гру­зо­вые поезда Китай – Европа со­вер­ши­ли 6363 рейса. Это на 73% больше, чем в 2017 г., со­об­щи­ла Ки­тай­ская же­лез­но­до­рож­ная кор­по­ра­ция.

В то же время доля со­ста­вов, ко­то­рые воз­вра­ща­ют­ся в КНР, вы­рос­ла с 53% до 72%. В на­сто­я­щее время 59 ки­тай­ских го­ро­дов со­еди­не­ны гру­зо­вы­ми же­лез­но­до­рож­ны­ми марш­ру­та­ми с 49 го­ро­да­ми в 15 ев­ро­пей­ских стра­нах

Меж­ду­на­род­ные гру­зо­вые пе­ре­воз­ки по же­лез­ным до­ро­гам из Под­не­бес­ной в Европу были от­кры­ты в марте 2011 г. Же­лез­но­до­рож­ные со­ста­вы до­став­ля­ют в ев­ро­пей­ские страны одежду, ком­плек­ту­ю­щие для ав­то­мо­би­лей, хи­ми­че­скую про­дук­цию, и другие ки­тай­ские товары, воз­вра­ща­ясь в КНР с ев­ро­пей­ски­ми про­дук­та­ми пи­та­ния, ма­шин­ным обо­ру­до­ва­ни­ем, тех­ни­кой и ле­со­ма­те­ри­а­ла­ми.

Ранее со­об­ща­лось, что в 2018 г. объем гру­зо­пе­ре­во­зок по же­лез­ным до­ро­гам КНР достиг 4,02 млрд т. Это на 9% больше, чем в 2017 г. Как ожи­да­ет­ся, к 2020 г. гру­зо­пе­ре­воз­ки же­лез­но­до­рож­ным транс­пор­том в Китае выйдут на уро­вень в 4,79 млрд т. Данный по­ка­за­тель уве­ли­чит­ся на 30% в го­до­вом со­по­став­ле­нии.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13437
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Инфраструктура} Мир. Дела дорожные и железнодорожные.

Сообщение ko4evnik » 02 мар 2019 19:46

Учёные подошли к критической массе на железных дорогах
https://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1 ... yandex.com

Повышение массы и длины грузовых поездов с использованием распределённой тяги – единственный способ увеличить до 2025 года погрузку на 40%

В среду состоялось заседание учёного совета АО «ВНИИЖТ», посвящённое повышению эффективности грузовых железнодорожных перевозок. Учёные пришли к выводу, что развитие тяжеловесного движения – комплексный вопрос и требует создания специальной рабочей группы.

Главный научный сотрудник АО «ВНИИЖТ» Виктор Богданов рассказал, что средний вес грузового поезда на сети постоянно увеличивается – с 1991 по 2018 год он вырос на 31,8% (с 3093 тонн до 4076 тонн). На отдельных направлениях масса поезда достигает 9 тыс. тонн, а соединённых поездов – 14,2 тыс. тонн. Грузоподъёмность вагонов тоже растёт за счёт внедрения инновационных вагонов грузоподъёмностью 25 тонн на ось.

По мнению Виктора Богданова, повышение массы и длины грузовых поездов с использованием распределённой тяги – единственный способ увеличить до 2025 года погрузку на 40% на линиях с высоким заполнением пропускной способности, а также в 4 раза поднять объём контейнерных транзитных перевозок ускоренными поездами, как того требуют решения правительства.

При этом увеличение массы поездов и грузоподъёмности вагонов ставит ряд технологических проблем. Во-первых, практически исчерпаны возможности повышения массы поезда за счёт увеличения его длины в пределах станционных путей (максимальная длина станционных путей – 1050 м). Во-вторых, рост массы поездов сдерживается несущей способностью мостов и земляного полотна. На линиях, где предполагается развитие тяжеловесного движения, инфраструктуру необходимо укреплять.

Для этого необходимо обновить действующие нормативы по строительству и ремонту пути, которые сильно устарели. Менять необходимо и методики расчёта экономической эффективности перевозок, также созданные ещё во времена СССР. Требует решения энергообеспеченность Восточного полигона, подчеркнул Виктор Богданов.

Участники совета согласились с докладчиком, что для выработки комплексного подхода к совершенствованию технологии перевозочного процесса, тяговому обеспечению, подготовке инфраструктуры и экономической оценки предлагаемых технических решений необходимо создать рабочую группу из учёных, вагоностроителей, специалистов аппарата ОАО «РЖД» и дорог Восточного полигона.

Лев Кадик

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»