[Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Модераторы: al_mt, armadillo

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 15 окт 2019 22:01

это оне молодцы...
впрочем, топЬ-менеджеры, принявшие то решение, работу то найдут с легкостью, да...
Компания «Волга-Днепр» испытывает финансовые трудности
https://bmpd.livejournal.com/3808653.html

Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.

При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.

На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.

Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.

В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.

Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.

По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен. Хорошо конечно, если эти лучшие времена наступят, ведь авиакомпания «Волга-Днепр» является для Ульяновска одним из крупнейших налогоплательщиков и крупным работодателем, обеспечивающим работой более 1000 человек. От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный», где базируются «Русланы» и «АНы». В стабильной работе грузового авиаперевозчика как никто другой заинтересована Ульяновская область, но пока оптимизма у коллектива мало: не так много зарабатывают люди, поэтому не верят в то, что помогут покрыть огромные долги авиагиганта. К тому же есть информация о том, что если «Волга-Днепр» не поправит свое финансовое положение, то уже в 2020 году против авиаперевозчика возможно возбуждение процедуры банкротства со стороны кредитующей стороны из-за тех самых 20 закупленных «Боингов».

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 07 ноя 2019 02:44

дадада...
радионавигация над германией это ж почти так же дешево как над забайкальем...
«Отмена роялти за перелет над Россией назрела давным-давно»
Глава Lufthansa Карстен Шпор о работе в России
Газета "Коммерсантъ" №203 от 06.11.2019, стр. 9

Иностранные авиакомпании в первом полугодии сократили перевозки пассажиров в России на 10,4%, до 8,6 млн человек на фоне роста у отечественных авиапредприятий на 11,2%, до 99,1 млн человек. Однако один из крупнейших зарубежных игроков, немецкая Lufthansa, смогла удержаться в плюсе. Увеличит ли Lufthansa полеты в Россию, влиянии роста цен на авиакеросин и отношении к роялти за полеты над Сибирью “Ъ” рассказал глава совета директоров авиакомпании Карстен Шпор.

— Вы возглавили Lufthansa в 2014 году, когда в России наступил кризис, а покупательная способность населения сильно снизилась. С тех пор компании группы закрыли несколько направлений, в том числе в Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Можем ли мы ожидать, что в ближайший год Lufthansa возобновит полеты по одному из этих направлений?

— Авиакомпания такого масштаба, как наша, может перераспределить мощности на российский рынок, как только возрастет спрос. Lufthansa не просто работает на российском рынке много лет, с 1972 года, этот рынок всегда был для нас стратегическим.

— То есть в ближайшее время возобновления полетов в регионы России не предвидится?

— Нет, мы сделаем это только при возникновении достаточного спроса. Пока что это не так. В первом полугодии 2019 года мы наблюдали рост числа пассажиров на своих рейсах в России, но он небольшой, всего около 1%. Сейчас мы осуществляем 138 рейсов и перевозим 34 тыс. пассажиров еженедельно.

— Каким должен быть рост, чтобы вы возобновили перевозки?

— В настоящий момент запрос на рейсы премиум-класса в небольших российских городах ограничен. Мы видим, что в основном спрос на премиум-перевозки от Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines имеется в Москве и Санкт-Петербурге. Речь идет не только о числе пассажиров, но также о покупательной способности клиентов, которым мы можем предложить наши премиум-продукты.

— В прошлом году представители авиаотрасли в России и во всем мире отмечали рост цен на авиатопливо. Снизилась ли доходность рейсов для Lufthansa?

Авиатопливо не долетело до субсидий
— В отношении топлива Lufthansa использует долгосрочные стратегии, которые позволяют нам снизить влияние волатильности цен. Мы всегда хеджируем закупки на два года вперед таким образом, чтобы 85% закупаемого нами топлива не подорожало в течение ближайших шести месяцев. Во втором квартале 2019 года затраты на топливо в Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines выросли на €217 млн (на 18%, до €1,42 млрд). Чистая прибыль группы за этот период составила €754 млн по сравнению с €1 млрд за второй квартал прошлого года.

— Сколько транзитных рейсов на транссибирском направлении Lufthansa совершила над территорией России в прошлом году? Какова сумма роялти российской стороне?

— В зависимости от расписания авиакомпании Lufthansa Group ежедневно совершают около 14 рейсов по направлению в Азию над российским воздушным пространством: в Китай, Японию и Корею. Сумма роялти не подлежит разглашению. Но, вы знаете, это единственное воздушное пространство в мире, за использование которого нам приходится платить. Я считаю, это совершенно не соответствует состоянию глобальной авиаиндустрии, которая растет, нуждается в объединении рынков и свободе передвижения. По моему мнению, вопрос отмены роялти за перелет над российской территорией назрел давным-давно. Тем более что суда российских авиалиний перемещаются над Германией совершенно свободно. Мы как немецкая авиакомпания надеемся на такое же гостеприимство со стороны России, какое мы предоставляем российским авиаперевозчикам.

— Мы видим, что во всем мире активно растут лоукостеры, они постепенно оттягивают пассажиропоток у традиционных авиакомпаний. Как Lufthansa видит свое место на этом рынке?

Как Lufthansa осталась в Домодедово
— Lufthansa имеет ясную стратегию на этот счет. У нас есть премиальные бренды Swiss, Austrian Airlines и Lufthansa, предоставляющие сервис премиум-класса. Они особенно востребованы на таких рынках, как российский, где существует запрос на премиальные продукты во всевозможных отраслях — это серьезный вклад в успех нашей компании. С другой стороны, мы развиваем Eurowings — компанию-перевозчик от пункта до пункта, которая может конкурировать с лоукостерами. Eurowings — третий по величине лоукостер в Европе. Эта компания становится все более популярной на тех рынках, где наша плановая доходность на премиум-перевозках недостижима.

— Можно ли ожидать, что через несколько лет компании второго уровня, лоукостеры, будут перевозить больше пассажиров, чем традиционные авиакомпании?

— Как раз наоборот: мы видим, что рост лоукостеров замедляется, а традиционные авиакомпании, которые поработали над реструктуризацией своих расходов, становятся все более востребованными и успешными. В этом отношении я не ожидаю больших изменений. Однако мы наблюдаем в России одно явление даже в большей степени, чем в Западной Европе,— это использование мобильных устройств в путешествиях. В России мы видим максимальную долю билетов, приобретенных через интернет.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 02 дек 2019 22:05

По информации Splash 24/7, Maersk намерен провести сокращение персонала. Это затронет как штаб-квартиру компании в Копенгагене, таки зарубежные представительства. Ожидается, что значительное сокращение ждет сотрудников не так давно приобретенного Maersk Hamburg Sud.

«Мы сделали внутреннее объявление о необходимости снижения расходов на головной офис и о том, что приведет к сокращению персонала как в Дании, так и за ее пределами, – цитирует Maersk Splash 24/7. – Мы пока не знаем, каков будет масштаб и сколько человек это затронет, этот вопрос в настоящее время находится в процессе обсуждения. Экономия естественным образом входит в число наших приоритетов, в соответствии с которыми мы фокусируемся на реализации нашей стратегии и создании добавленной стоимости для клиентов».

Напомним, по результатам третьего квартала 2019 года выручка Maersk снизилась, при этом показатель EBITDA и прибыль выросли.

https://seanews.ru/2019/11/29/ru-maersk ... rashhenie/

Крупнейшая в мире контейнерная линия Maersk планирует сократить персонал, готовясь к росту затрат и снижению спроса, сообщает Wall Street Journal.

Согласно публикации, Maersk сократит около 200 рабочих мест в штаб-квартире в Копенгагене и в приобретенной немецкой судоходной компании Hamburg Süd. Это решение принято в связи с ожидаемым резким ростом расходов в следующем году, в том числе со вступлением в силу новых требований IMO к качеству судового топлива, а также запланированным увеличением инвестиций в развитие наземного логистического сервиса в рамках новой стратегии.

Maersk в настоящее время проводит реорганизацию с целью создания «глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики». Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок.

Согласно новой стратегии, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. Максимум ресурсов направляются на решение этой задачи.

По итогам прошлого квартала Maersk удалось значительно увеличить прибыль, несмотря на снижение объемов и выручки.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ma ... 1028730016

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 05 сен 2020 15:10

какие, однако, занятные залипухи формулируются...
10-дневной давности наброс.
Forbes: США планируют блокировку торгового флота России
https://politros.com/176146-forbes-ssha ... um=desktop
Forbes: США планируют блокировку торгового флота России

США и их союзники могут пойти на крайне жесткие меры по отношению к российскому торговому флоту. Такое мнение высказали аналитики американского издания Forbes.

Российский гражданский флот, используемый для перевозки грузов в другие страны, увеличивается с каждым годом. По мнению американских военных экспертов, торговые суда являются слабым местом РФ, чем хотят воспользоваться США. Последние могут попытаться блокировать российскую морскую торговлю, которая приносит России огромную прибыль. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод данной статьи.

«Для Соединенных Штатов и их союзников уязвимость России на море открывает большие возможности. В военное время американский и союзный флот могли бы попытаться блокировать российскую морскую торговлю, создав проблемы экономике РФ. Это позволит Западу заставить оппонентов прекратить противостояние на выгодных для себя условиях», — отметили авторы Forbes.

Помимо новых танкеров для перевозки сжиженного природного газа, к значительным активам России на море относится большой торговый флот. Последний включает в себя большое количество контейнеровозов, балкеров, а также рыболовецких судов. Как считает отставной капитан ВМС США Бредфорд Дисмьюкс, морская торговля является важным источником доходов для РФ, чем и могут воспользоваться американцы.

Forbes: США планируют блокировать торговый флот России

«Эти суда обслуживают небольшое количество крупных российских портов. Санкт-Петербург и Калининград на Балтийском море. Новороссийск на Черном море. Мурманск на Крайнем Севере. Владивосток на Тихом океане. Эти порты окружены многочисленными морскими узлами, в частности на Балтийском и Черном морях», — констатировал Бредфорд Дисмьюкс.

Большой торговый флот в случае крупного военного конфликта превратится в одну из главных целей для оппонентов России. Военно-морские силы США и их союзников укомплектованы многочисленными боевыми кораблями дальнего действия, что может сыграть важную роль в этой операции. Брэдфорд Дисмьюкс рекомендует американским кораблям выслеживать российские в арктических водах, в то время как европейские силы будут работать в близлежащих регионах, а союзникам США в Тихоокеанском регионе — Японии и Южной Кореи — будет отведена роль блокировки восточных портов РФ.

«Есть и обратная сторона. Потопление гражданских судов может дорого обойтись американскому правительству и его союзникам — различными политическими издержками», — добавили журналисты Forbes.

Брэдфорд Дисмьюк предложил США начать разработку нового оружия, предназначенного для выведения из строя торговых судов. Речь идет о маленьких торпедоподобных устройствах, которые разрушают винты и рули кораблей. Таким образом транспортные средства не смогут нормально функционировать, и их не придется топить.

Ранее «ПолитРоссия» приводила слова военных обозревателей из Германии, которые считают, что Россия является обладателем самого мощного военного корабля в мире.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com

vasilisk
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение vasilisk » 05 сен 2020 16:03

ko4evnik писал(а):
05 сен 2020 15:10
10-дневной давности наброс.

А почему через форбсов, которые в военно-морских делах разбираются примерно как типичный прапорщик в балете?
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14435
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение ko4evnik » 05 сен 2020 16:23

видимо, потому что реципиенты такого месседжа не военно-морские-фанбои, а другая социальная группа.

laomaozi
Сообщения: 18715
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение laomaozi » 05 сен 2020 17:37

Омг, в случае "крупного военного конфликта" любой флот конфликтующих держав будет законной целью, американский тоже.

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5287
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: [Транспорт] Грузоперевозчики на грани нервного срыва

Сообщение brahistochron » 05 сен 2020 17:44

Э, не. Судя по отношению к главной ударной силе, авианесущим корытам, в балете разбирается совсем другой прапорщик.

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»