[Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Модераторы: al_mt, armadillo

Ответить
Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

[Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 дек 2016 02:09

Пусть всё тут будет про самобеглые телеги, например.

http://itc.ua/news/amerikanskaya-kompan ... ikola-two/
Американская компания Nikola Motor продемонстрировала публике первый экземпляр анонсированного весной текущего года водородно-электрического грузовика Nikola One.

Несмотря на достаточно футуристичный внешний вид, тягач оснащен вполне реальной силовой установкой на водородных топливных ячейках. Работает она следующим образом: в ходе реакции водорода и кислорода вырабатывается электричество, которое питает электродвигатели и запасается в аккумуляторных батареях.

Данная схема работы позволяет достичь заметно больше дальности хода по сравнению с классическими электромобилями, которые только тратят энергию, но не вырабатывают ее самостоятельно (если не учитывать рекуперацию во время торможения). Создатели «водородной фуры» также отметили, что она в 1,5/2 раза экономичнее по затратам топлива и почти на тонну легче аналогичной по характеристикам модели на бензине/дизеле.

В зависимости от объема водородных баков и емкости встроенных батарей запас хода Nikola One будет составлять примерно от 1300 до 2000 км от одной заправки. К примеру, в топовой версии тягач получит интегрированные в раму батареи емкостью 320 кВтч и электродвигатели мощностью 1000 лошадиных сил с 2711 Нм крутящего момента.

Во время демонстрации готового прототипа Nikola One его создатели также упомянули о том, что в разработке уже находится более компактная и доступная версия водородного грузовика Nikola Two. В отличие от дальнобойной «единички», Nikola Two будет ориентирована на транспортировку груза по более коротким маршрутам, а значит в крупной кабине со спальным местом нет никакой необходимости.

Отметим, что компания Nikola Motor планирует развивать собственную систему заправочных станций, так как в отличие от тех же станций для зарядки электромобилей, найти место для заправки автомобиля водородом не так то просто даже в США. Работы по постройке сети водородных заправок планируют начать уже через год, в самом начале 2018 года и закончить к 2019 году, всего на территории США и Канады рассчитывают построить 364 заправки.

Естественно, в этой бочке меда не могло не оказаться ложки дегтя — ею стала стоимость тягача, исчисляемая сотнями тысяч долларов. Чтобы избежать проблем с оплатой, Nikola Motor предложит лизинговую систему владения, во время которой владелец будет выплачивать $5-7 тыс. ежемесячно на протяжении 6 лет. При этом весь этот срок владелец сможет бесплатно заправляться в фирменной сети заправок, а в конце выплат или по достижению отметки в 1 млн миль пробега сможет сдать тягач по программе трейд-ин и получить новую машину без доплаты.

Серийный выпуск водородных тягачей Nikola One и Nikola Two стартует в 2020 году на новом заводе, строительство которого начнется уже в 2017 году. Объем инвестиций в предприятие оценивается в миллиард долларов, он будет рассчитан на ежегодный выпуск до 50 тыс. автомобилей. Отметим, что Nikola Motor уже получила свыше семи тысяч заявок на новый грузовик, общая сумма заказов оценивается в сумму порядка $3 млрд.

laomaozi
Сообщения: 17712
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение laomaozi » 05 дек 2016 21:38

у нас же был грузовик без водителя. Можно слить/переименовать.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 05 дек 2016 21:49

Я не против, забыл, где было. Собственно, вопрос: сливать все электромоторное, все беспилотное (у нас это традиционно пасется в Золотой Рыбке вроде бы), или все автогрузовое?

laomaozi
Сообщения: 17712
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение laomaozi » 05 дек 2016 23:29

Я б все автомобильно-беспилотное гражданского назначения слил, а остальное оставил как есть.

Benedict
Сообщения: 8629
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Benedict » 06 дек 2016 04:51

И ездить это чудо будет по рельсам в строго отгороженной зоне...
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение ko4evnik » 06 дек 2016 20:34

laomaozi писал(а):Я б все автомобильно-беспилотное гражданского назначения слил, а остальное оставил как есть.
ну так сливайте, ежели есть такое настроение.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 17 фев 2017 07:38

Альтернативные ДВС: http://www.popmech.ru/technologies/1147 ... -sgoranie/

Статья одиннадцатого года, такое впечатление, что в редакции лежала долго, потому что опирается основном на анонсы 2008-го - 2009-го годов. Упоминаются: Scuderi engine, Lotus Omnivore, IRIS (Internally Radiating Impulse Structure), Ecomotors OPOC, что-то роторно-лопастное ё-мобильное.

По состоянию на сейчас в промышленности не реализовано ничего. Семейка Скудери попала под расследование SЕС, после того как японские инвесторы обвинили их в создании пирамиды ("они, наверно, по телевизору лошадей увидели"(ц)), ёмобиль ёмобильнулся, про лотусовское поделие слышно мало (хотя какие-то упоминания в контексте многотопливных движков есть, видимо, НИРы зря не пропали), с IRIS всё никак (изобретатель своевременно помер, что напоминает историю со Скудери), OPOC вроде бы условно жив, в последние годы бодро релизит про продолжение НИОКР, причем новости явственно указывают на смещение географии в Китай - и инвесторы тамошние, и R&D туда же переезжает.

laomaozi
Сообщения: 17712
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение laomaozi » 18 май 2017 15:14

Израильский стартап защитит автомобили от хакерских атак вчера, 00:00 Комментариев: 0 Версия для печати По информации Национального управления безопасностью дорожного движения, к 2020 году подключение к интернету будут иметь почти 75% автомобилей. Пользование интернетом делает транспорт уязвимым к хакерским атакам. Стартап Karamba Security займется разработкой защиты от взлома, для этого основатели инвестировали 12 000 000 долларов, сообщает TechCrunch. Компания Karamba Security привлекла инвестиционный раунд серии B во главе с Paladin Capital Group, Liberty Mutual Strategic Ventures, Presidio Ventures и Asgent. Программное обеспечение Karamba, которым будет оснащен автомобиль поможет защитить его от интернет атак. Программа устанавливается в центральный процессов бортового компьютера, отвечающего за работу систем торможения, навигации и прочие функции. Инвестированные средства Karamba планирует направить на развитие компании, привлечение новых специалистов, дальнейшие разработки и тесты. Жертвами масштабной интернет атаки на прошлой неделе стали 74 страны. Работа тысяч компьютеров была парализована из-за вируса-вымогателя, который требовал от их владельцев выкуп в 300 долларов. В течении нескольких часов хакеры сумели собрать 42 000 долларов.
Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/574285 ©

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение veter » 10 июл 2017 23:07

...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11980
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение al_mt » 11 июл 2017 09:37

"...к сожалению обеспечить вертикальный взлёт в базовой конфигурации не получилось, но опционально..." :roll:
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 окт 2017 20:34

Компания Amazon запатентовала дронов, которые будут подлетать к электромобилям, состыковываться и осуществлять зарядку прямо во время движения.
Удивительно, что это еще не запатентовал Илон М. Впрочем, он запатентует спутники, которые будут заряжать дронов с орбиты.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение armadillo » 31 дек 2017 01:42

В начале сезона в Mercedes подтвердили, что эффективность бензинового двигателя впервые в истории может превышать 50%. Двигатели V10 схожей мощности в период с 2000 по 2005 год имели эффективность менее 30%.
https://www.f1news.ru/tech/126222.shtml

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 03 апр 2019 22:31

Energy Today, [03.04.19 20:47]
Энергокомпании ждут важный, можно сказать знаковый, для развития зарядной инфраструктуры электротранспорта нормативный акт - внесение изменений в "Основные положения функционирования розничных рынков электроэнергии" (П.П. РФ №442) определяющих, что деятельность по зарядке электротранспорта не относится к деятельности по купле-продаже электроэнергии. Что это значит? Это ознаменует новую эру в развитии зарядной инфраструктуры - её можно будет смело монетизировать. Соответствующее поручение Минэнерго и ФАС России дал Козак ещё 20 декабря прошлого года. Особенно изменения ждут на Дальнем Востоке (каждый пятый электрокар в РФ зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Сейчас инфраструктура электрозаправок убыточна от слова абсолютно. Ситуация может измениться. Не быстро, но может, а возможность монетизации должна стать драйвером изменений. Тут часто спорят, что первично, инфраструктура или увеличение парка EV? Вопрос сродни - курица и яйцо, только пока у нас ни того, ни другого. Убыточная инфраструктура будет только давить на энергетиков и классические АЗС, размещающие электрозаправки на трассах. Отсюда и количество таких АЗС. А те 3600 электромобилей, что наплакали сейчас, это только пробники и возможно начало большого пути в городах, где проблемы с экологией так или иначе заставят жителей пересаживаться на транспорт с низкими или нулевыми выбросами. Почему не EV? Мы думаем, что наличие инфраструктуры таки является определяющим фактором для развития электротранспорта. Поэтому ждём. Очень.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 14 июн 2019 13:39

Energy Today писал(а):Инвестиции в создание новых и расширение действующих мощностей по производству электромобилей выросли за год на 97% до €8,4 млрд, а инвестиции в традиционном автостроении снизились на 16%, хотя общая сумма существенно больше инвестиций в производство EV - €22,4 млрд. В эту сумму не включены средства на научные исследования и конструкторские разработки. Для сравнения Ernst & Young приводит 2015 и 2016 года, когда инвестиции в выпуск автомобилей на электрической тяге составляли всего по €1 млрд.

Активнее всех в 2015-2018 годах в развитие электромобильности вкладывался немецкий автопром. Он выделил за четыре года €11,065 млрд на 29 проектов. На втором месте с большим отрывом идут французские автопроизводители (€1,275 млрд), затем японские (€862 млн), южнокорейские (€848 млн) и американские (€632 млн).

Однако главным получателем инвестиций стала не Германия, а Китай, где 16 западных и азиатских автокомпаний вложили в развитие производства электромобилей в 2015-2018 годах в общей сложности €6,130 млрд. В Германию были направлены инвестиции на €4,370 евро, затем идут Франция (€1,610 млрд), США (€1,111 млрд) и Индия (€848 млн). Получателями существенно более скромных сумм стали также, согласно исследованию, Италия, Словакия, Таиланд, Польша, Япония, Швеция, Бельгия, Великобритания.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 18 июл 2019 23:11

Главный исполнительный директор BMW Харальд Крюгер проиграл лидерство в сегменте электромобилей Tesla. Акционеры оценили провал. Крюгер покинет компанию 15 августа, а 16 у BMW будет уже новый директор. Им станет Оливер Зипсе. Основная задача для нового дирекотора - обеспечить вхождение компании в эру электрических и автономных автомобилей. Зипсе придётся догонять лидеров и конкурировать со своими бывшими коллегами. Крюгер, отказавшись продвигать массовые электромобили потерял много талантов, таких как Кристиан Сенгер, ныне член правления Volkswagen, ответственный за программное обеспечение, и Маркус Дуесманн, которого считают будущим генеральным директором Audi. Очень интересная и показательная история.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 05 авг 2019 07:55

Мантуров в интервью обещает электроинвалидку брутального вида и рассказывает про электромобили любопытное:
Сразу оговорюсь, что электромобили нельзя назвать панацеей. Если смотреть с точки зрения жизненного цикла, мы столкнемся с повышенным расходом электроэнергии при их создании. По сведениям Европейского агентства по окружающей среде (ЕЕА), для производства электромобиля требуется на 70% больше энергии, чем для производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Эти энергозатраты относятся к производству батарей и компонентов электродвигателей

И вот тут, что касается показателей экологичности, то, на мой взгляд, правильнее оценивать снижение выбросов парниковых газов при переходе на электромобили, с учетом выбросов от производства энергии, необходимой для заряда батареи такого авто. Тогда решающее значение приобретает не масштаб распространения электромобилей, а состояние энергетической системы, ответственной за поставку электроэнергии конечному потребителю. И на этом я бы хотел остановиться подробнее.

По данным европейских экспертов, на протяжении жизненного цикла электромобиля существующая энергосистема Евросоюза не способна обеспечить снижение выбросов. Более того, в настоящее время количество выбросов от производства энергии для зарядки батарей электромобилей превышает количество выбросов, которые не попадут в атмосферу в результате замены автомобиля с ДВС на электромобиль.

Получается, что с точки зрения улучшения экологической обстановки электромобиль при определенных условиях может остаться своего рода «белым пальто» для конечного потребителя. А в реальности в Европе сегмент электромобилей и гибридов пока не может оказать положительного влияния на экологию как из-за незначительного числа электромобилей в эксплуатации, так и в связи с повышенным расходом электроэнергии, необходимой для их производства и функционирования.
https://auto.mail.ru/article/73840-inte ... ogoe_avto/

bigBUG
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение bigBUG » 05 авг 2019 13:32

Про это все сильно обсосано масколожцами всех сортов, у них, естественно прямо противоположная статистика сингапурского, емнип, транспортного ведомства.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 05 авг 2019 18:14

Ну так Сингапур почти стопроцентно (называют 95-99% генерации) на газу сидит. А у европцев уголь.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 сен 2019 04:48

https://junkscience.com/2019/06/pedal-t ... ered-cars/

Письмо обеспокоенных британских учоныхъ, дающих отпор зеленой экочуме.

Калифорнийский комментатор соотносит британскую цифирь с инициативами губернского правления, к коему приписан, и получает следующее:
Replacing gasoline-powered cars with EVS in California would then require:

134% of current global cobalt production
67% of current global neodymium production
50% of current global production of lithium
34% of current global production of copper.
Литий, как неоднократно говорилось, это вопрос экономики. А вот с остальным сложнее.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 окт 2019 12:42

Groks писал(а):American Automobile Association (AAA) провела серию тестов и получился следующий результат: автопилотники сбивали фиктивных пешеходов в 60% случаев, при дневном свете и скорости в 20 миль/час. Tesla тоже была в той когорте. Миллион роботакси в 2020? Ну-ну.

https://www.theverge.com/2019/10/4/2089 ... -detection

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11980
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение al_mt » 10 окт 2019 12:46

Миллион роботакси в 2020? Ну-ну.
Это всё были уволенные таксисты.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 окт 2019 17:42

Логично. Тогда и роботакси надо внедрять в странах с быстро растущим населением, как инструмент регулирования численности популяции.

gnuzzz
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:39

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение gnuzzz » 12 окт 2019 02:09

автопилотники сбивали фиктивных пешеходов в 60% случаев
А реальные водители?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Транспорт][Технологии] Самобеглые повозки

Сообщение ko4evnik » 04 ноя 2019 00:37

кто-то стал оставаться без денежек...
Страх и ненависть в Берлине: за что немцы ополчились на электросамокаты
https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%82%D1%8 ... yandex.com

Электросамокаты должны были стать экологичной альтернативой машинам, но стали раздражителем для всех - и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. Почему?


Люди на электросамокатах в Берлине
Вместо того, чтобы стать экологичной альтернативой автомобилям, электросамокаты стали красной тряпкой

Нет проще способа навлечь на себя гнев окружающих, чем рассказать им о том, на чем ты добирался на работу. Не на метро, не на автобусе, не на велосипеде… "Я ненавижу электросамокаты", - дружно говорят в ответ сразу трое коллег.

В немецких газетах - ни дня без новостей об электросамокатах. "В Потсдаме прохожие подрались из-за электросамокатов". "В Берлине женщина упала с самоката и получила тяжелые травмы". "В Эрфурте несколько полицейских ранены в драке с прохожими, которые вступились за пьяную водительницу самоката". "В Бонне врачи борются за жизнь водителя самоката, который на полном ходу врезался в машину такси".


При этом по статистике каждый день на немецких дорогах гибнет как минимум один велосипедист и три автомобилиста. Но когда говорят эмоции, цифры молчат.

Электросамокаты были допущены на улицы немецких городов в июне этого года - четыре с половиной месяца назад. Ожидалось, что они станут экологичной альтернативой автомобилям, но вместо этого они стали красной тряпкой. На самокаты жалуются все - и пешеходы, и велосипедисты, и автомобилисты.

Может показаться, что Германия, которая так гордится своей терпимостью и экологичным образом жизни, сплотилась в коллективном отторжении самокатов с электроприводом.

В чем же дело?

Электросамокаты против правил и порядка

Правила и порядок, основанный на правилах, - святая святых немецкого образа жизни. Электросамокаты бесстыдно покушаются и на то, и на другое. Их водители без зазрения совести катаются по тротуарам (что запрещено правилами), и оставляют взятые напрокат самокаты где попало (создавая беспорядок на тротуарах).

Велосипедисты, конечно, ничем не лучше - в Берлине считается хорошим тоном проезжать на красный свет, "подрезать" пешеходов и кричать на городские автобусы, показывая им средний палец, но все это не вызывает такого гнева общественности, как электросамокаты - маленькие и симпатичные игрушки для взрослых.


“Ничего симпатичного в них нет, - категоричен Роланд Штимпель (Roland Stimpel) из Немецкого союза пешеходов. - Они стоят поперек дороги, люди спотыкаются и падают. Они разбросаны везде - у подъездов домов, у входов в метро, они свалены кучами, и все это - не собственность конкретных людей, а имущество компаний, которые зарабатывают на том, что не платят за использование общественных мест в качестве парковок".

Этим летом в Берлине прошел первый митинг против электросамокатов. С тех пор, говорит Штимпель, возмущение общественности только выросло. Причина - на берлинских тротуарах остается все меньше места для пешеходов. По его словам, единственный город Германии, поступивший правильно с электросамокатами, - Бремен. Мэрия установила там такие правила лицензирования, что бизнес по прокату самокатов потерял смысл.

"Как пешеходы мы, конечно, не против того, чтобы вместо больших и вонючих машин по улицам ездили маленькие электрические самокаты, - говорит Штимпель. - Мы против того, чтобы у нас воровали пространство".

15 тысяч самокатов на весь Берлин

По всей столице Германии расставлено примерно 15 тысяч электросамокатов. По сравнению с машинами и велосипедами в городе с населением в три миллиона человек - это капля в море. Количество погибших в ДТП с участием самокатов - ноль. Один из лидеров немецкого рынка проката самокатов - берлинский стартап Tier. Его пресс-секретарь Бодо фон Браунмюль (Bodo von Braunmühl) говорит о повышенном внимании общественности в самокатам с тихой улыбкой психотерапевта.



По его словам, в волне протестов и публикаций нет ничего удивительного. "Города и без того переполнены, машин слишком много, и велосипедов становится все больше, - говорит он. - Теперь к ним добавились электросамокаты, а это значит, власти городов должны искать решения, которые сократят количество машин и расширят пространство для двухколесных средств".

По его словам, дело не в самокатах, а в узких велодорожках - например, в Копенгагене с его развитой структурой у горожан нет никаких конфликтов с электросамокатами. Он говорит, что Берлин - это особый случай. Здесь пешеходы порой умышленно опрокидывают самокаты, создавая видимость хаоса на тротуарах. В маленьких немецких городах - например, в Билефельде - обстановка куда спокойнее.

Полиция раздает брошюры на пяти языках

Полиция завалена жалобами на новое транспортное средство. Чтобы хоть как-то унять страсти, полицейские раздают на улицах брошюры на пяти языках с указаниями, как правильно ездить на самокате.

Берлинская полиция раздает брошюру на пяти языках о том, как правильно пользоваться электросамокатами

"Я могу понять возмущение общественности, - говорит начальник отдела безопасности дорожного движения Райнер Печ (Rainer Paetsch). - Самокаты появились на улицах всего четыре месяца назад, а велосипеды существуют испокон времен и в количествах, не сопоставимых с самокатами. К велосипедам все привыкли, все знают, чего от них ждать. И хотя число ДТП с участием велосипедов несопоставимо выше, чем с самокатами, фокус общественного внимания прикован именно к последним".


"А как с этим в Москве?", - интересуется у меня полицейский. "В Москве у полиции другие заботы", - говорю я. "У нас вообще-то тоже", - улыбается он.

"Электросамокаты - большой потенциал для конфликтов"

"Я надеюсь, что драк из-за самокатов больше не будет - говорит Роланд Штимпель из союза пешеходов. - Но потенциал для конфликтов большой. Потому что водители электросамокатов часто ездят пьяными, причем нередко это туристы, приехавшие издалека". Пьяный иностранец на электросамокате - этот "образ врага" не более, чем клише. По статистике компании Tier, 90 процентов клиентов используют для оплаты проезда кредитные карты, выданные немецкими банками и лишь 10 процентов - иностранные.

"Я верю, что общественность скоро успокоится", - говорит Райнер Печ из полиции Берлина. Для описания ситуации с электросамокатами в Берлине он использует модное слово "хайп".

Ответить

Вернуться в «УЖАС. Инженерная Технология в Мирных Целях.»