Микротенденции

Модератор: al_mt

Ответить
Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Микротенденции

Сообщение ko4evnik » 22 дек 2010 18:27

Марк. Дж. Пенн, Кинни Э. Залесн. Микротенденции (маленькие
изменения, приводящий к большим переменам)

Достаточно интересно. Сама книга -- список 'длинных хвостов', достигших 1-го процента (и поэтому могут быть целевой маркетинговой или политической аудиторией)
Часто можно услышать глобальные рассуждения, типа "средний класс беднеет" или "потребители - идиоты" или "американки толстеют". На самом деле в обществе происходит много разнонаправленных процессов, которые менее глобальны чем приведенные утрверждения, но ближе к реальности и которые действительно можно как-то использовать. Так, к примеру, в противововес распространенным клише, ниша избирателей - не-идиотов растет (как и людей с устойчивым вниманием), американки одновременно и толстеют и миниматюризируются (1-е: в основном афроамериканки, 2-е: иммигрантки из Азии) итд. Когда такой профиль достинает 1-го процента населения: его называют микротенденцией, он становится интересным для маркетологов и политиков и влияние такой группы уже значимо для эволюции общества. Как я уже сказал выше, книга представляет перечень таких груп с кратки описанием специфики стиля жизни и портребности: маятниковые мигранты, надомные работники, вьетнамские бизнесмены, образованные террористы итп. В целом дает пищу уму и поддерживает впечатление, что все меняется заметно быстрее, чем кажется.
отсюда http://rssh.livejournal.com/179606.html

Ответить

Вернуться в «Обсуждение статей и книг»