{Флот} Наше Море

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 27 июн 2019 22:42

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» будет возвращен флоту на рубеже 2022-2023 гг.
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 27 июня. Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» (проект 1144 «Орлан») будет спущен на воду на заводе «Севмаш» в 2021 году, а на рубеже 2022-2023 годов его передадут ВМФ РФ.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов.

Однотипный корабль «Петр Великий» является в настоящее время флагманом ВМФ России.

«Мы обязаны в 2021 году освободить нынешнее его место швартовки, сухой док, потому что в противном случае его задержка повлияет на производственную программу «Севмаша». Мы будем готовить его к спуску на воду и достраивать уже на воде. На это потребуется еще год-полтора», – сказал А.Рахманов.

По его словам, ОСК передаст корабль флоту по завершении ремонта и модернизации «в 2022-2023 годах», – отмечает агентство.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 28 июн 2019 22:04

инструмент для выращивания корветтен-капитанов...
Малый ракетный корабль «Советск» вышел в море на ЗХИ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 28 июня. Новейший МРК «Советск» проекта 22800 «Каракурт», построенный на судостроительном заводе «Пелла», вышел в Балтийское море для прохождения заводских ходовых испытаний (ЗХИ).
В ходе их проведения представители заводской сдаточной комиссии совместно с экипажем корабля проведут маневренные и скоростные испытания, проверят работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также выполнят комплекс стрельб по морским и воздушным мишеням из различных системам вооружения корабля.

После завершения заводских и государственных испытаний МРК войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнение задач в соответствии с предназначением в составе соединения малых ракетных кораблей и катеров Балтийской военно-морской базы.

В морских полигонах Балтики регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России и иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота.

Справочно:

МРК «Советск» оснащен современными комплексами управления, РТВ, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными ЗРК. Корабль имеет отечественную энергетическую установку на базе трех дизельных двигателей М-507Д-1 и трех дизель-генераторов ДГАС-315 производства ПАО «Звезда». Корабли проекта 22800 разработаны петербургским Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Являются многоцелевыми ракетно-артиллерийскими кораблями морской зоны. Эти корабли отличаются высокими показателями мореходности и управляемости. Основой вооружения у кораблей этой серии является комплекс высокоточного ракетного оружия.

В настоящее время головной корабль проекта 22800 – МРК «Мытищи» – вошел в состав Балтийского флота. Главным оружием МРК проекта 22800 является универсальный корабельный комплекс 3С14 на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и/или «Оникс», сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 29 июн 2019 23:50

Контракт на две подводные лодки проекта 677 для ВМФ России
https://bmpd.livejournal.com/3693006.html#cutid1

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019» 27 июня 2019 года был подписан контракт между Министерством обороны Российской Федерации и АО «Адмиралтейские верфи» на строительство для ВМФ России еще двух двух больших неатомных подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада»).

В пресс-релизе АО «Адмиралтейские верфи» сообщается, что со стороны заказчика документ подписал заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко, со стороны АО «Адмиралтейские верфи» - генеральный директор Александр Бузаков.

– Подписание данного контракта имеет особое значение для Адмиралтейских верфей. Он заключен в год 315-летия нашего предприятия, и это является наглядным подтверждением того, что верфи продолжают идти в ногу со временем, строить новейшие корабли, – подчеркнул Александр Бузаков. – Подводные лодки четвертого поколения – это наша перспектива, и мы уверены, что будущее неатомного подводного флота за 677 проектом!

Головная лодка серии «Санкт-Петербург» была передана ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Сегодня на корабле завершается наладка систем и оборудования, начаты швартовные испытания. Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места.

Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».

ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 01 июл 2019 17:53

Ракетный катер на подводных крыльях проекта 133РА
https://bmpd.livejournal.com/3694584.html

Как сообщило 28 июня 2019 года информационное агентство ТАСС, Россия выводит на международный рынок военно-морской техники первый в мире катер на подводных крыльях, вооруженный крылатыми ракетами морского базирования. Об этом ТАСС в ходе 5-го Международного военно-технического форума "Армия-2019" сообщил генеральный директор - генеральный конструктор компании "Радар ммс" Георгий Анцев.

По его словам, новый катер проекта 133РА получил название "Антарес РА", в качестве его основного вооружения выбраны ракеты Club (экспортная версия крылатых ракет "Калибр"). "Мы предложили определенному сегменту рынка решение с "Калибрами". Это интересное решение, учитывая, что катер достаточно скоростной и имеет хорошие мореходные характеристики", - отметил Анцев.

По его словам, "Радар ммс" и "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") предлагают "Антарес РА" различным потенциальным заказчикам из-за рубежа. "Этот катер может быть достаточно быстро насыщен ракетно-артиллерийским вооружением, способным поражать как сухопутные, так и морские цели", - сообщил Анцев.

Он добавил, что "Антарес РА" является оптимальным решением для государств с ограниченными оборонными расходами, у которых особо актуальной является задача охраны водного пространства. "Это корабль для небольших государств, которые умеют считать свои деньги", - сказал Анцев, отметив, что переговоры относительно возможной поставки корабля уже ведутся. С какими именно странами обсуждается данный вопрос, он не уточнил.

Как отметил глава "Радар ммс", катер "Антарес РА" получил современные средства связи и радиолокации. "К катеру может быть привязан беспилотный летательный аппарат как средство целеуказания", - добавил Анцев.

Ракетный катер на подводных крыльях проекта 133РА "Антарес РА" разработан АО "ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева" (является стратегическим партнером "Радар ммс"). Полное водоизмещение катера составляет 226 тонн, максимальная скорость - до 60 узлов. Корабль оснащается четырьмя крылатыми ракетами Club/"Калибр".


Комментарий bmpd. Как легко догадаться, ракетный катер проекта 133РА (шифр "Антарес РА") выполнен на корпусе пограничного сторожевого катера на подводных крыльях проекта 133 (шифр "Антарес") разработки ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева еще 1970-х годов. 12 катерров (пограничных сторожевых кораблей) проекта 133 были построены на Феодосийском судостроительном заводе "Море" с 1979 по 1993 годы, но к настоящему времени все списаны (последние катера под российским и украинским флагами были списаны в 2008-2009 годах).

Упорству АО "ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева", которое пытается снова войти в воду 40-50-летней давности и возродить давно угасший в мире интерес к катерам на подводных крыльях, признанных везде непрактичными из-за их эксплуатационной сложности, остается только позавидовать.

vasilisk
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение vasilisk » 01 июл 2019 23:17

Не очень понятно, зачем нужен именно скоростной катер, вооружённый крылатыми ракетами большой дальности.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 июл 2019 01:54

Калибр это не только КРМБ, это и "классические" ПКР тоже. Вопрос скорее, какая там пусковая.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 07 июл 2019 20:18

[k4] Особенности флотских похорон
https://igstab.net/viewtopic.php?f=46&t=2570

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение al_mt » 11 июл 2019 17:41

https://hightech.fm/2019/07/11/kelvet
Это то о чём я думаю?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 13 июл 2019 13:24

https://bmpd.livejournal.com/3705688.ht ... e#comments

Заложен седьмой "Александрит".

bigBUG
Сообщения: 4379
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение bigBUG » 13 июл 2019 13:47

ko4evnik писал(а):
07 июл 2019 20:18
[k4] Особенности флотских похорон
https://igstab.net/viewtopic.php?f=46&t=2570
эээээ, так это всё ещё на уровне предложений!? Я считал уже давно...
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 июл 2019 19:24


Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 30 июл 2019 19:58

не могут пропихнуть Бе-200...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 08 авг 2019 19:38

"фонтанка нагнетает"
https://www.fontanka.ru/2019/08/08/084/
Район взрыва в Белом море закрыли для гражданских. Там могло затонуть судно - носитель ядерных ракет
Администрация морских портов западной Арктики на месяц закрывает для свободного плавания район Двинского залива Белого моря, где произошёл взрыв на военном объекте.

Соответствующее прибрежное предупреждение (ПРИП) размещено на официальном интернет-ресурсе администрации портов 8 августа. Сигнал также передан на все корабли и суда, работающие в Белом и Баренцевом морях.

Информацию о закрытии этого района для гражданских судов «Фонтанке» подтвердил начальник отдела обеспечения судоходства Михаил Цветков. «Район закрыли военные, по какой причине, не знаю», – сказал он.

Заместитель капитана морского порта Архангельск Сергей Козуб также сообщил «Фонтанке», что акваторию закрыли по требованию Министерства обороны.

– Сергей Леонидович, хотелось бы понять, с чем связано закрытие.
– Это военные.
– Сегодня это решение было принято?
– Как ПРИП объявляют, так и объявляют. Как военные сделают, так и сделают, – загадочно ответил он и добавил: – Слышали о взрыве?
– Да, конечно.
– Я думаю, с этим связано.


Военные эксперты, опрошенные «Фонтанкой», предполагают, что судно – носитель испытываемой ракеты с жидкостным двигателем могло затонуть после произошедшего 8 августа взрыва и пожара на борту. Компоненты ракетного топлива, попавшие в воду, могут привести к экологической катастрофе в этом регионе.

2 августа Минобороны России выпустило предупреждение о закрытии «для ракетных пусков» части акватории Баренцева моря в период с 7 по 10 августа. Это навигационное предупреждение пока не отменено.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 28 авг 2019 01:29

В России планируют создать новый противолодочный самолёт на замену Ту-142 и Ил-38
26.08.2019 9:10:00
Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ обратилось к разработчикам за предложениями по созданию нового противолодочного самолёта для замены Ту-142 и Ил-38, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан", - заявил Мантуров.
Он отметил, что в настоящее время также прорабатывается вопрос глубокой модернизации дальних противолодочных самолётов Ту-142.
В декабре 2018 года начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах в период с 2021 по 2030 годы начать серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса.
Ранее он заявлял, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты (Ту-142 и Ил-38 - ИФ). "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал Кожин.
В "Ильюшине" ранее сообщали "Интерфаксу" о ведущихся работах над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38.
"В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа "Ил". Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета", - сказали в компании.
Также сообщалось, что в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла" как у Ил-38Н.
Ведутся ли подобные работы в компании "Туполев" на данный момент неизвестно.
Кстати. Я правильно понимаю, что авиация ПЛО по сути только охотится на вражеские МЦАПЛ в российских водах и около, тем самым поддерживая развертывание отечественных стратегов?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 28 авг 2019 21:22

боле мене да.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 12 сен 2019 12:08

Первую подлодку-носитель "Посейдонов" сдадут флоту в сентябре 2020 года

https://tass.ru/armiya-i-opk/6866769

ВМФ России в 2020 году получит сразу четыре атомные подлодки (вышеупомянутый "Белгород", РПКСН проекта 955А Князь Олег", МЦАПЛ проекта 855М "Казань" и "Новосибирск")

https://tass.ru/armiya-i-opk/6866769

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 13 сен 2019 02:53

https://bmpd.livejournal.com/3771340.ht ... dd_comment

То, о чем так долго говорили большевики.

Сроки сдачи кабельных судов сорваны, в том числе из-за санкций, поскольку большинство целевого оборудования судов импортное. Вся программа ползет вправо по срокам.
Дайте-ка догадаюсь: применить стильный, модный, молодежный commercial off-the-shelf к изделиям ГУГИ придумали при гениальном менеджере-совкоборце Сердюкове?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 20 сен 2019 02:14

https://bmpd.livejournal.com/3778919.html
Как сообщило 19 сентября 2019 года информационное агентство ТАСС, российские судостроители в 2020 году заложат сразу 22 надводных корабля, подлодки и вспомогательных судна для ВМФ России. Об этом сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.

"Следующий год должен стать рекордным по количеству заложенных для Военно-морского флота боевых и вспомогательных единиц. На судостроительных верфях в различных регионах страны, в том числе в Крыму, планируется заложить в общей сложности 22 надводных корабля и катера, многоцелевых атомных и дизель-электических подводных лодки, а также судна вспомогательного флота", - сказал собеседник агентства.

Другой источник напомнил ТАСС, что в список планируемых к закладке в 2020 году кораблей впервые в истории российского военного кораблестроения включены два универсальных десантных корабля, которые будут заложены в Крыму на заводе "Залив" (не входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

"Также намечена закладка двух модернизированных фрегатов проекта 22350 с 24 ударными ракетами на "Северной верфи", двух многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885М шифр "Ясень-М" на "Севмаше", трех дизель-электрических подлодок проектов 636.3 "Варшавянка" и 677 "Лада" на "Адмиралтейских верфях", - рассказал собеседник. Он добавил, что на различных судостроительных предприятиях будут заложены корветы, малые ракетные корабли, противодиверсионные катера, суда различных типов вспомогательного флота.

В Объединенной судостроительной корпорации не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.
Лайтнинговски пополнят авиагруппу таврических Мистральски. Дожили.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 22 окт 2019 21:45

новости москитного флота

https://bmpd.livejournal.com/3812366.html
Как сообщают, 18 октября 2019 года из Новороссийска впервые вышел в море на заводские ходовые испытания на Черном море восьмой построенный для ВМФ России малый ракетный корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638).

Ранее Министерство обороны России ошибочно сообщало о начале заводских ходовых испытаний малого ракетного корабля (МРК) «Ингушетия» 30 сентября.

Малый ракетный корабль (МРК) «Ингушетия» проекта 21631 (заводской номер 638) строился в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ на постройку четырех очередных кораблей проекта 21631 с заводскими номерами 636, 637, 638 и 639, заключенному АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» с Министерством обороны России 25 декабря 2013 года. Закладка корабля была произведена в Зеленодольске 29 августа 2014 года, спуск на воду - 11 июня 2019 года.В августе 2019 года был осуществлен перевод МРК «Ингушетия» по внутренним водным путям из Зеленодольска в Новороссийск на Черное море для дооснащения и проведения испытаний.

Ввод МРК «Ингушетия» в строй Черноморского флота ожидается к концу 2019 года. Ожидается, что корабль войдет в состав 41-й бригады ракетных катеров, в составе которой уже находятся однотипные МРК «Вышний Волочек» и «Орехово-Зуево» (заводские номера 636 и 637), введенный в строй в 2018 году.

Разработчиком малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Зеленодольский завод уже сдал ВМФ России семь МРК проекта 21631. Первые два МРК проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич» (заводские номера 631 и 632), построенные в Зеленодольске, были введены в состав Каспийской флотилии ВМФ России 27 июля 2014 года, а третий «Великий Устюг» (заводской номер 633) - введен в строй Каспийской флотилии 19 декабря 2014 года. Четвертый и пятый МРК проекта 21631 «Зеленый Дол» (заводской номер 634) и «Серпухов» (заводской номер 635) были построены в Зеленодольске по контракту от 19 октября 2012 года и вошли в состав Черноморского флота 12 декабря 2015 года. В октябре 2016 года оба этих корабля перешли на Балтийский флот. 1 июня 2018 года в состав Черноморского флота был введен шестой МРК «Вышний Волочёк» (заводской номер 636), а 10 декабря 2018 года введен МРК «Орехово-Зуево» (заводской номер 637).

На Зеленодольском заводе остаются в стапельной стадии строительства МРК «Грайворон» (заводской номер 639, был заложен 10 апреля 2015 года, ввод его в строй ВМФ сейчас предполагается в 2020 году), а также три корабля, законтрактованных Министерством обороны России 7 сентября 2016 года по контракту стоимостью 27 млрд рублей на постройку для ВМФ России еще трех МРК проекта 21631 (с заводскими номерами с 640 по 642) - «Град» (заводской номер 640, заложен 24 апреля 2017 года), «Наро-Фоминск» (заводской номер 641, заложен 23 февраля 2018 года) и «Ставрополь» (заводской номер 642, заложен 12 июля 2018 года) . Сейчас ввод их в строй ВМФ предполагается в 2021-2023 годах.

Выступая на церемонии спуска на воду 11 июня 2019 года в Зеленодольске МРК «Ингушетия», начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников выразил надежду, что в 2024 году начнется строительство модернизированных кораблей проекта 21631.
Введен в строй второй малый ракетный корабль «Советск» проекта 22800
https://bmpd.livejournal.com/3812822.html

12 октября 2019 года в Балтийске состоялась церемония ввода в состав Военно-Морского флота России второго малого ракетного корабля «Советск» (заводской номер 252, в стадии постройки корабль имел название «Тайфун») проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенный на АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область).


Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 (шифр "Буян-М") разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних пока ограничено 12 единицами). Известно, что ВМФ России планируют иметь не менее 18 МРК проекта 22800. Строительство первых семи МРК проекта 22800 осуществляется заводом "Пелла" по полученному контракту в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.

Церемония закладки для ВМФ России двух первых малых ракетных кораблей проекта 22800 «Ураган» (в 2018 году был переименован в «Мытищи», заводской номер 251) и "Тайфун" (теперь именуется «Советск», заводской номер 252) состоялась на заводе "Пелла" 24 декабря 2015 года. Спуск на воду МРК «Ураган» был произведен 29 июля 2017 года. Контрактным сроком сдачи «Урагана» был обозначен 2017 год. Фактически корабль «Ураган» вышел на заводские ходовые испытания только 17 мая 2018 года и начал Государственые испытания 16 октября 2018 года. Корабль был введен в строй Балтийского флота под названием «Мытищи» 17 декабря 2018 года.

Второй МРК "Тайфун" (ныне «Советск») был спущен на воду 24 ноября 2017 года и начал ЗХИ 20 мая 2019 года, ввод его в строй состоялся только теперь.

Третий МРК «Шквал» (теперь именуется «Одинцово», заводской номер 253) был заложен на заводе "Пелла" 29 июля 2016 года и спущен на воду 5 мая 2018 года. 24 декабря 2016 года на заводе "Пелла" был заложен четвертый МРК этого проекта "Буря" (заводской номер 257), спущенный на воду 23 октября 2018 года.

Поскольку завод "Пелла" выступает основным инвестором ФГУП "Судостроительный завод "Море" в Феодосии (Крым), и в ноябре 2016 года получил часть мощностей последнего в аренду на срок до 31 декабря 2020 года, то соответственно, из семи МРК проекта 22800, заказанных "Пелле", три корабля должны быть построены на СЗ "Море" в тесной кооперации с "Пеллой", что привело к передаче постройки трех единиц в Феодосию. Первый МРК данного проекта "Шторм" (теперь именуется «Козельск», заводской номер 254) был заложен в Феодосии 10 мая 2016 года, спущен на воду летом 2019 года и 17 октября 2019 года начат буксировкой из Феодосии по внутренним водным путям на головной завод "Пелла" для достройки и проведения Испытаний.

Второй МРК "Охотск" (заводской номер 255) был заложен в Феодосии 17 марта 2017 года, и третий "Вихрь" (заводской номер 256) - был заложен 19 декабря 2017 года. Строящиеся в Феодосии МРК получили строительные номера с 254 по 256 "в ряду" строительных номеров этого проекта на "Пелле".

5 августа 2016 года контракт Министерства обороны России на постройку для ВМФ еще пяти малых ракетных кораблей проекта 22800 получило АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького". При этом Зеленодольский завод с конца 2014 года фактически получил под временное управление ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи (Крым). По неофициальным сведениям, головной зеленодольский МРК проекта 22800 "Циклон" (заводской номер 801) был без особой огласки заложен на судостроительном заводе "Залив" в Керчи еще 26 июля 2016 года. В настоящее время на заводе "Залив" также ведется постройка двух следующих МРК проекта 22800 "Аскольд" (заводской номер 802, заложен 18 ноября 2016 года) и "Амур" (заводской номер 803, заложен 30 июля 2017 года). Сроки сдачи данных трех кораблей - 2019-2020 годы, однако, видимо, они выдержаны не будут.

26 февраля 2019 года в на Зеленодольском заводе был заложен МРК «Туча» (заводской номер 804), который, видимо, стал первым кораблем проекта 22800, который фактически строится в Зеленодольске. 11 сентября 2019 года там был заложен однотипный «Тайфун» (второй с этим названием, заводской номер 805). Контрактным сроком сдачи кораблей с заводскими еомерами 804 и 805 является 2021 год.

22 августа 2018 года Министерство обороны России заключило контракты на постройку еще шести малых ракетных кораблей проекта 22800, которые предназначены для Тихоокеанского флота. Четыре из них будут построены на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре) со сдачей по 2026 год, и два корабля на АО "Восточная верфь" (Владивосток) со сдачей по 2023 год. Первые два МРК «Ржев» и «Удомля» проекта 22800 с заводскими номерами 201 и 202 были заложены на АСЗ 1 июля 2019 года.

Серийное строительство МРК проекта 22800 тормозится из-за недостаточных темпов производства для них дизельных двигателей М507 на ПАО "Звезда".
Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» спущен на воду из плавучего дока
https://bmpd.livejournal.com/3812191.html

Как сообщила 21 октября 2019 года пресс-служба Восточного военного округа, новейший корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», который строится для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) успешно спущен на воду из транспортного дока «Зея», где он находился с 12 сентября и переведен для завершающего этапа технических работ к достроечному пирсу.

По словам старшего строителя заказа Дмитрия Криночкина, до конца декабря, в соответствие с графиком строительства, на корабле будут проводится работы по достройке и его подготовке к швартовным испытаниям. В частности, на корабле будет смонтирована интегрированная башенно-мачтовая конструкция со всеми полагающимися системами, продолжится окончательный монтаж линии вала, главных и вспомогательных дизелей с последующими запусками механизмов.

К июлю 2020 года амурские корабелы планируют перевести корвет на сдаточную базу в Приморский край для окончательной достройки, завершения швартовных и начала ходовых испытаний корабля.

Командование Тихоокеанского флота работает в постоянном взаимодействии с руководством АСЗ, являющимся основным исполнителем заказов по строительству кораблей для ТОФ. Только в текущем году заместитель командующего флотом по вооружению контр-адмирал Игорь Королёв несколько раз посещал завод, где знакомился с ходом работ на новых боевых кораблях.

Третий в серии строящихся на АСЗ многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» был заложен на Амурском судостроительном заводе 22 июля 2015 года. В сентябре 2019 года на строительстве заказа закончился стапельный период строительства, и корабль был выведен из цеха и поставлен в транспортно-спусковой док.


Со стороны bmpd напомним, что третий и четвертый для Амурского завода корветы проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 строятся на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре по государственному контракту № З/1/1/0268/ГК-15-ДГОЗ от 4 июня 2015 года. Сроком исполнения госконтракта является 2020 год Церемония закладки для Тихоокеанского флота ВМФ России корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103). состоялась на АСЗ 22 июля 2015 года.12 сентября 2019 года состоялась церемония вывода cnhjzotujcz rjhdtnf из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея".

1 июля 2016 года в Комсомольске-на-Амуре на АСЗ состоялась церемония закладки для ВМФ России корвета «Резкий» (заводской номер 2104).

Ранее контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но превратился в долгострой и в итоге был выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года. Второй корвет "Громкий" (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года, выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" 28 июля 2017 года и был сдан ВМФ России во Владивостоке 25 декабря 2018 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 29 окт 2019 20:58

Две ДЭПЛ проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан» будут одновременно заложены на «Адмиралтейских верфях» 1 ноября
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 29 октября. Две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан» будут одновременно заложены 1 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге».
Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов в ходе рабочего совещания в Адмиралтействе, на котором обсуждались вопросы строительства серии неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.

На совещании адмирал Николай Евменов также заслушал доклады начальников профильных отделов и управлений о готовности к закладке подводных лодок «Уфа» и «Магадан» на «Адмиралтейских верфях», а также обсудил с должностными лицами управления кораблестроения ВМФ ряд вопросов применения при строительстве этих подводных лодок технологий, учитывающих особенности их эксплуатации в условиях Дальнего Востока.

Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, в свою очередь, проинформировал главнокомандующего ВМФ о состоянии и развитии производственных мощностей предприятия, подчеркнув, что «закладка сразу двух подводных лодок является для кораблестроителей и военных моряков уникальным мероприятием. Это иллюстрирует возможности завода и отлаженность процесса серийного строительства неатомных подводных лодок».

Адмирал Николай Евменов на совещании поставил задачу «поддерживать достигнутый высокий уровень взаимодействия с Объединенной судостроительной корпорацией в сфере военного кораблестроения».

Главнокомандующий ВМФ также напомнил, что вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Волхов» для Тихоокеанского флота будет спущена на воду в декабре этого года на предприятии «Адмиралтейские верфи».

Ранее в Адмиралтействе были проанализированы результаты государственных испытаний первой дизель-электрической подводной лодки «Петропавловск-Камчатский» (проекта 636.3), построенной на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота. Морской этап государственных испытаний подводной лодки был завершен 10 октября в акватории Балтийского моря. Лодка подтвердила все заявленные тактико-технические характеристики, выполнив программу испытаний, в том числе и запланированные погружения. В настоящее время на подводной лодке проводится ревизия, за которой последует чистовая отделка. Заводские ходовые испытания лодка прошла в августе-сентябре 2019 года, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 ноя 2019 13:38

В кои-то веки озаботились инфраструктурой.
Российские подводные лодки получат защищенные укрытия
Российские подводные лодки в будущем получат бронированные защищенные укрытия. Министерство обороны запланировало строительство специальных комплексов на всех флотах ВМФ РФ.

Российские подводные лодки получат защищенные укрытия

Российское военное ведомство приняло решение о строительстве специальных укрытий для атомных подводных ракетоносцев и дизель-электрических подводных лодок, которые будут оборудованы всем необходимым для поддержания боеготовности субмарин, в частности системами подачи воды, электроэнергии и пара.

Первым укрытия для подводных лодок получит Тихоокеанский флот, строительство сложного комплекса, состоящего из мола и причала, началось на базе подводных лодок в Вилючинске на Камчатке. В итоге субмарины получат мокрый док, закрытый сверху железобетонным сооружением, достигающим высоты 50 метров. В следующем году возведение укрытий для субмарин начнется на Северном флоте.

Как заявили в Минобороны, в советское время были планы построить специальные укрытия для подводных лодок на всех флотах, но сделать это удалось только на Черноморском. На Северном и Тихоокеанском флотах, являющихся основными стратегическими силами, атомные субмарины до сих пор стоят у обычных причалов, что значительно сказывается на боеготовности подлодок.

Предполагается, что с возведением новых укрытий подводные лодки не только получат места для стоянки, защищающие их от непогоды, проникновения диверсантов, наблюдения, но и места быстрого ремонта, быстрой загрузки ракет и торпед, а также всего необходимого.

Такие стоянки надежно защищают от атак с воздуха и повышают живучесть и боеготовность кораблей и подводных лодок. Доки строятся с таким расчетом, чтобы в подлодку можно было быстро загрузить ракеты и торпеды, а при необходимости и отремонтировать. Как правило, укрытия возводятся так, чтобы в них можно было максимально быстро восстановить боеготовность субмарины

- приводят "Известия" слова экс-командира подводной лодки, Героя России контр-адмирала Всеволода Хмырова.

vasilisk
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение vasilisk » 07 ноя 2019 14:22

Дмитрий Одинец писал(а):
07 ноя 2019 13:38
Как заявили в Минобороны, в советское время были планы построить специальные укрытия для подводных лодок на всех флотах, но сделать это удалось только на Черноморском.
НЯП, укрытие для черноморских подлодок строили в 1950-60-х, и обошлось оно (при очень дешёвой военной рабсиле) в такие суммы, что прикинув стоимость чего-то подобного для флотов, где подлодок на порядок больше (а природно-погодные условия для стройки совершенно не крымские), даже советские военные закатали губу обратно и больше этот вопрос не поднимали.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 ноя 2019 14:25

Ну, Балаклава это не просто укрытие, там ремонтный завод и Аллах знает что еще, причем цельновырубленное в скале. Есть варианты подешевле, причем в случае стратегов и дающие больший выигрыш.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 07 ноя 2019 17:56

Дмитрий Одинец писал(а):
07 ноя 2019 13:38
В кои-то веки озаботились инфраструктурой.
"кораблики строить не получаются, но деньги продолжают выделяются.
потому будут строить домики.
к тому же домики не тонут."(с)

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 ноя 2019 18:24

Да, и это тоже, скорее всего. Особенно в контексте восстающего из пепла под крылом МО Спецстроя.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Александр » 08 ноя 2019 08:15

А вот интересно, балаклавскую базу можно вернуть в строй, или рассекречивание её погубило?

gnuzzz
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:39

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение gnuzzz » 08 ноя 2019 11:57

а смысл?
была бы она не на Черном море...

Benedict
Сообщения: 9646
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Benedict » 08 ноя 2019 12:19

И даже не в Средиземном.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 22 ноя 2019 02:51

https://bmpd.livejournal.com/3848369.html

"Академика Агеева" ("океанографическое исследовательское судно" для ГУГИ) спустили на воду.

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение brahistochron » 22 ноя 2019 05:50

чугунный стелс™

для разведчиков™

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 26 ноя 2019 04:18

https://bmpd.livejournal.com/3852119.ht ... e#comments

Поднят флаг на "Петропавловске-Камчатском" - первая из шести варшавянок пр. 636.3 для ТОФ.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 28 ноя 2019 23:31

караван идет...
Судостроительный завод «Пелла» построит новую верфь
https://bmpd.livejournal.com/3854596.html

Как сообщила 25 ноября 2019 года администрация Санкт-Петербурга, объем инвестиций в строительство нового стапельного производства компании «Пелла-Стапель» [дочернее предприятие ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»] составит 2 миллиарда 480 миллионов рублей. На совещании губернатора Санкт-Петербурга с членами городского правительства компании присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга.



Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что проект очень важен для экономики города и страны. Его реализация дает новый импульс развитию отечественной судостроительной отрасли. Здесь будут созданы дополнительные высокотехнологичные рабочие места.

Завод «Пелла» работает с 60-х годов прошлого века. В 2015 году он приступил к обновлению мощностей. Первая очередь нового стапельного производства уже была запущена в 2015 году. Там ежегодно выпускаются 4-5 судов длиной до 70 метров. Вторая очередь на смежном участке должна расширить возможности судостроительного комплекса. Новое производство позволит выпускать высокотехнологичные морские суда длиной до 90 метров. Суммарное количество готовых судов увеличится почти в два раза – до 7-8 единиц в год.


Комментарий bmpd. Компания «Пелла-Стапель» была создана в мае 2019 года и является 100-процентным дочерним предприятием ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Новое стапельное производство компании «Пелла-Стапель» планируется ввести в строй в 2021 году .Формально оно будет находиться на территории Колпинского района Санкт-Петербурга Но фактически оно будет смежным с уже существующей верфью «Пеллы», расположенной на Ленинградском шоссе в городе Отрадное (Ленинградская область)..

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 ноя 2019 05:15

Плюс два бумера, йоу.
Как сообщило 29 ноября 2019 года информационное агентство РИА Новости, девятую и десятую атомные ракетные подводные лодки модернизированного проекта 955А ("Борей-А") планируется заложить 9 мая 2020 года и передать ВМФ России в 2026 и 2027 годах. Об этом сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Закладка девятого и десятого "Борея" запланирована на 9 мая 2020 года. Передача Военно-морскому флоту – в 2026 и 2027 году", - сказал собеседник агентства.

Источник отметил, что названия для новых субмарин пока не определены.

Ранее заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко заявил журналистам, что Минобороны дополнительно запланировало поставить ВМФ две атомные подводные лодки проекта 885М ("Ясень-М") и два атомных ракетоносца 955А ("Борей-А"). Таким образом, число "Бореев" будет увеличено с 8 до 10 субмарин.

В настоящее время построены и вошли в состав флота уже три "Борея": "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Четвертая подводная лодка, "Князь Владимир", проходит ходовые испытания.

Со стороны bmpd напомним, что 9 сентября 2019 года во время посещения АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в Северодвинске заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что «в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019» [в июне 2019 года] мы подписали контракт на дополнительную поставку флоту двух «Ясеней-М» и в ближайшее время, о чем уже принято решение, подпишем контракт еще на два «Борея-А»
https://bmpd.livejournal.com/3857627.html

vasilisk
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение vasilisk » 30 ноя 2019 11:52

Похоже, от 667БДРМ решили совсем избавиться, полностью перейдя на новые ПЛАРБ (то есть РПКСН)?
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 30 ноя 2019 13:57

Ну так им давно-давно пора, бесконечно продевать сроки невозможно, стоить это уже начинает совершенно неприличных сумм.
Тут важный нюанс, что заказ будет таки не на 955Б, а на все тот же 955А.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 ноя 2019 17:24

vasilisk писал(а):
30 ноя 2019 11:52
Похоже, от 667БДРМ решили совсем избавиться, полностью перейдя на новые ПЛАРБ (то есть РПКСН)?
У самой первой в этом году под елочку истекает уже продленный срок службы в 35 лет, пора бы. Плюс отказ от жидкостной ракеты, плюс общая унификация. В общем, решение напрашивается. Имеет смысл под занавес "Синеву" отстрелять как ракету-носитель.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 02 дек 2019 21:58

Стоимость разработки и строительства первого российского авианосца оценивается в 300-400 млрд. рублей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 2 декабря. Концепция нового российского авианосца предусматривает создание корабля водоизмещением до 70 тыс. т, стоимость его разработки и строительства оценивается в 300-400 млрд. руб., сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Сейчас в составе ВМФ России всего один авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 59 тыс. т, который находится в ремонте.

«На последних совещаниях промышленности и командования ВМФ России мы пришли к общему выводу, что оптимальное водоизмещение для нового российского авианосца – от 65 до 70 тыс. т», – сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что средства на разработку и строительство авианосца не предусмотрены текущей Государственной программой вооружений (ГПВ 2018-2027 гг.).

Источник «РИА Новости» добавил, что на сегодняшний день военное ведомство не определилось, какая из предлагаемых проектно-конструкторскими бюро концепций ляжет в основу нового авианосца.

По его словам, существует несколько инициативных проектов, в том числе представленный в 2019 году на международном военно-морском салоне Невским ПКБ авианосец «Ламантин». По замыслу разработчиков этого проекта, на корабле водоизмещением 80-90 тыс. т могут базироваться до 60 различных летательных аппаратов и 6-10 беспилотников.

Кроме того, Крыловский научный центр предложил проект авианосца «Шторм» водоизмещением 80-90 тыс. т и длиной 300 м. Предполагается, что на данном корабле можно будет размещать до 90 летательных аппаратов, включая беспилотники.

Российское военное руководство неоднократно заявляло о необходимости строительства нового авианосца, однако если это решение будет принято, оно может быть реализовано после выполнения текущей госпрограммы вооружений 2018-2027 гг.

Предполагается, что технологии строительства авианесущих кораблей будут отработаны при создании двух универсальных кораблей-доков (отечественный аналог «Мистралей»), которые в 2020 году будут заложены на заводе «Залив» в Керчи, передает «РИА Новости».

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение brahistochron » 12 дек 2019 14:58

Наверх вы, товарищи! Все по местам!
Последний ремонт наступает.
Врагу не сдается наш гордый «Кузня»,
Пощады никто не желает.


http://classic.newsru.com/russia/12dec2019/admiral.html

Хм... Или это уже в "особенности флотских похорон"?

Benedict
Сообщения: 9646
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Benedict » 12 дек 2019 16:42

"Яомбрпво".
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 дек 2019 03:48

– Каковы ближайшие и перспективные задачи кораблестроительной программы для ВМФ России?
– Текущей ГПВ предусмотрено существенное обновление ВМФ кораблями дальней морской зоны и новыми дизель-электрическими подводными лодками. Это прежде всего 12 боевых кораблей и 9 подводных лодок, уже строящихся в рамках заключённых контрактов. Здесь стоит отметить, что речь идёт о современных фрегатах 22350, корветах серии 20380, дизель-электрических подводных лодках проектов 636.3 «Варшавянка» и 677 «Лада», модернизации многоцелевых лодок проекта 971 «Щука-Б», а также о тяжёлом атомном ракетном крейсере 11442 «Адмирал Нахимов», проходящем глубокую модернизацию. Вместе с тем по поручению министра обороны мы провели большую и кропотливую работу по оптимизации и ускорению развития корабельного состава ВМФ, главным итогом которой является то, что большинство заложенных кораблей будет сдано на год-два раньше сроков, предусмотренных госконтрактами, а серия из шести подводных лодок 636.3 – на 3 года.
Для решения задач в дальней морской зоне основу кораблей ВМФ составят фрегаты. Их возможности позволят решать широкий круг задач и усилить часть флота, которая будет выполнять задачи в океанской и дальней морской зоне. В целях соблюдения технологического графика строительства кораблей и обеспечения безусловной и своевременной сдачи проработана возможность опережающего авансирования государственных контрактов на строительство кораблей дальней морской зоны.
Завершены испытания комплекса ракетного вооружения «Оникс», идущего на смену противокорабельным ракетным комплексам предыдущего поколения. Ведётся плановая работа по оснащению данным комплексом строящихся и модернизируемых кораблей и подводных лодок, что позволит им решать задачи борьбы с корабельными группировками вероятного противника в ближней и дальней морской зонах на уровне современных требований, предъявляемых к средствам вооружённой борьбы на море.
Качественно новый уровень решения задач по поражению авианосных и десантных соединений вероятного противника будет обеспечен путём создания комплекса ракетного вооружения с гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон». Заданные при проектировании комплекса тактико-технические характеристики позволяют надводным кораблям и подводным лодкам выполнять поставленные задачи практически в любой оперативной обстановке, сводя на нет возможности зенитных средств по отражению ракетной атаки. Все новые корабли в полном объёме комплектуются новыми комплексами вооружения.
В 2020 году в целях расширения океанской зоны в рамках заданий государственного оборонного заказа спланированы к заключению государственные контракты на строительство двух заказов проекта «Борей-А». Вместе с тем планируется закладка двух изделий «Ясень-М», двух фрегатов проекта 22350, двух универсальных десантных ко­раблей.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 09 янв 2020 21:17

Многоцелевую АПЛ «Казань» проекта 885М «Ясень-М» передадут ВМФ этой осенью
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 января. Головная многоцелевая АПЛ проекта 885М («Ясень-М») «Казань» будет передана ВМФ России в сентябре-октябре 2020 года. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам глава АО «ОСК» Алексей Рахманов.
«Однозначно, этот год, сентябрь-октябрь», – сказал А.Рахманов.

Изначально лодку должны были передать флоту в минувшем году, однако испытания усовершенствованного проекта «Ясень-М» затянулись и передачу АПЛ перенесли на 2020-й.

Многоцелевые атомные субмарины «Казань», «Новосибирск», «Красноярск» и «Архангельск», которые строятся по усовершенствованному проекту «Ясень-М», имеют водоизмещение 13800 т, глубину погружения – 520 м, экипаж – 64 человека, автономность – 100 суток, подводную скорость – 31 узел. На вооружении находятся мины, торпеды калибра 533 мм, крылатые ракеты «Калибр» и «Оникс».

Как сообщали на «Севмаше», изменения по сравнению с проектом 885 касаются элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения и модернизированного оборудования и материалов, которые поставляют российские производители, отмечает «РИА Новости».

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 09 янв 2020 21:18

Владимир Путин наблюдал за ходом совместных учений Северного и Черноморского флотов в Черном море
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 января. Верховный Главнокомандующий Владимир Путин наблюдал за ходом совместных учений Северного и Черноморского флотов в Черном море с борта ракетного крейсера Северного флота «Маршал Устинов», сообщила пресс-служба Кремля.
В Черном море 9 января было проведено совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб, в том числе крылатыми ракетами «Калибр» и гиперзвуковой аэробаллистической ракетой «Кинжал». В учениях были задействованы более 30 кораблей, подводная лодка ЧФ и более 40 летательных аппаратов ВКС России.

По данным пресс-службы Кремля, от ЧФ в практических действиях приняли участие фрегаты «Адмирал Григорович», «Адмирал Макаров», малые ракетные корабли и ракетные катера «Орехово-Зуево», «Набережные Челны», «Ивановец», большие десантные корабли «Цезарь Куников» и «Азов», патрульные корабли «Дмитрий Рогачев» и «Василий Быков», подводная лодка «Колпино», малые противолодочные корабли и морские тральщики.

От Северного флота в учениях принял участие ракетный крейсер «Маршал Устинов», на борту которого был развернут походный штаб, где находились Владимир Путин, министр обороны Сергей Шойгу и Николай Евменов. В учениях также принял участие большой противолодочный корабль СФ «Вице-адмирал Кулаков».

В ходе практических действий авиации парой истребителей МиГ-31К была выполнена боевая стрельба ракетой «Кинжал» по цели на одном из полигонов. Экипажи фрегата «Адмирал Григорович», малого ракетного корабля «Орехово-Зуево» и подводной лодки «Колпино» выполнили пуски из надводного и подводного положений ракетами «Калибр».

Экипажи ракетных катеров ЧФ «Ивановец» и «Набережные Челны» выполнили стрельбу противокорабельными ракетами «Москит». Боевыми расчетами берегового ракетного комплекса «Утес» Черноморского флота были выполнены два ракетных пуска по целям, имитирующим корабли условного противника.

В учении также принимали участие экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ, фронтовых бомбардировщиков Су-24М и стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95. Беспилотные летательные аппараты обеспечивали непрерывное визуальное наблюдение за проведением учений.

Всего в учении было задействовано более 50 кораблей, катеров и судов обеспечения, а также порядка 40 летательных аппаратов. Руководил учениями главком ВМФ РФ адмирал Николай Евменов.

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение brahistochron » 10 янв 2020 09:43

Кинжал, это модифицированный "искандер", который был создан ещё в совке, т.е. там нужна работа уровня недоучек из ПТУ, потому что всё готовенькое, и почти полвека как. А собственно в совке данное "оружие возмездия" никому не приходило в голову создавать из-за адекватности и вменяемости тогдашнего руководства, которое достаточно хорошо осознавало свои способности в деле целеуказания, что и ограничило тогдашние основные ракеты "малой дальностью", потому что горизонт начинается в паре десятков километров, а пара сот километров, это для боевого офицера натурально "с другой стороны земли", то есть где начинаются страны неведомых киноцефалов, русалок, и говорящих птиц. Тем более что эффект от удара будет невозможно использовать на поле боя в силу чрезмерной удалённости целей и соответственно невозможности даже вот тупо оценить ущерб противника, то есть тут по сути дела уже стратегические вооружения, то есть банальное орудие террора. Тяжёлые МБР уже недоступны местным копытным, соответственно резко проседает число носителей, и как раз его и производится попытка восполнить вот такими вот "шапками". Типа всё равно закидаем, чё.

Упс... А стратегические ракеты воздушного базирования ещё и запрещены договорами, не так ли? Что-то мне начинает подсказывать, что тут кому-то яйца очень сильно мешают жить.

Upd
Ага, вот оно чё, договора протухли:
https://www.popmech.ru/weapon/11552-str ... ety/#part4

Впрочем, насчёт яиц похоже таки да...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 11 фев 2020 00:22

[quote]Проблемы со сдачей новых российских ледоколов
https://bmpd.livejournal.com/3929035.html

Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасий Веденеевой и Ильи Усова «Арктика» охромела на правый двигатель. Атомный ледокол не прошел швартовых испытаний», срок сдачи головного атомного ледокола «Арктика» [проекта 22220, ЛК-60Я] вновь поставлен под вопрос. Как выяснил “Ъ”, при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Причины поломки и рекомендации по восстановлению двигателя должна определить комиссия Балтийского завода к 20 февраля. Если потребуется замена двигателя, это может серьезно повлиять на срок сдачи «Арктики», запланированный на начало лета.


Как стало известно “Ъ”, на головном атомном ледоколе «Арктика» мощностью 60 МВт вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу. Как следует из соответствующего акта (копия есть у “Ъ”), 4 февраля во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый ГЭД сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена. В соответствии с приказом гендиректора завода Алексея Кадилова, создана комиссия во главе с главным строителем кораблей Кириллом Мядзютой, которая должна установить причины инцидента с ГЭД и дать рекомендации по восстановлению к 20 февраля.

Контракт на строительство головного атомного ледокола «Арктика» на входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Балтзаводе заключен в 2012 году. Деньги на ледокол — 37 млрд руб.— выделил бюджет. «Арктика» должна была быть сдана в конце 2017 года, но летом 2017 года указом президента РФ сроки были перенесены на май 2019 года. Затем сроки сдачи были сдвинуты еще минимум на год, и передача ледокола планировалась после ледовых испытаний в мае 2020 года (см. “Ъ” от 10 сентября 2018 года).

Помимо «Арктики», Балтзавод должен построить еще четыре серийных ЛК-60.

12 декабря «Арктика» вышла на ходовые испытания на дизель-генераторе, вопреки обычному порядку. Алексей Кадилов объяснял это большим числом переделок при строительстве штатной энергоустановки (см. “Ъ” от 9 декабря 2019 года). Замглавы «Росатома», глава дирекции «Севморпути» Вячеслав Рукша в интервью “Ъ” говорил, что энергетический пуск планируется провести в феврале, в середине марта завершить ходовые испытания по скоростным режимам, а в апреле перейти в Мурманск на ледовые испытания.

В ОСК сообщили “Ъ”, что по итогам инцидента с правым ГЭД работает специальная комиссия, какие-либо выводы делать преждевременно. В Минпромторге подтвердили, что решение по ситуации будет принято по результатам работы комиссии. В «Росатоме» запрос “Ъ” переадресовали в ОСК. В «Русэлпроме» не предоставили комментарий.

На ледоколе ЛК-60 три валовых линии. По словам собеседника “Ъ”, на проходивших испытаниях был успешно испытан средний вал. После этого приступили к проверке правого вала, которая завершилась этим инцидентом. Источники “Ъ” признаются, что «ситуация непростая». Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время, поясняет собеседник “Ъ”. Худший из возможных вариантов — неучтенные системные ошибки в проекте ГЭД, требующие корректировок, говорит другой источник “Ъ”. Цикл изготовления нового ГЭД — как минимум год.

На сайте «Русэлпрома» указано, что компания поставляет оборудование — два генератора с системами управления возбуждением и три гребных электродвигателя — на каждый из трех ледоколов ЛК-60. «Высокая перегрузочная способность ГЭД позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола в условиях меняющейся ледовой обстановки. Каждый из ГЭД обладает мощностью в 20 МВт и весит около 300 тонн»,— отмечается на сайте «Русэлпрома».

Источник “Ъ” в судостроительной отрасли отмечает, что с неработающим ГЭД никто ледокол не примет. По его мнению, в лучшем случае «Арктика» будет сдана в сентябре. Другие собеседники затрудняются сказать, будет ли сдвинут срок сдачи ледокола. Впрочем, «Росатом» продлил срок службы действующих атомных ледоколов, что смягчает проблему ледокольного обеспечения новых проектов в Арктике. Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что в 2020–2023 годах объем вывоза грузов по Севморпути будет сравнительно стабильным, а рост грузопотока в несколько раз начнется в 2024–2025 годах (проекты «Арктик СПГ 2», Пайяхское месторождение и месторождения Ванкорского кластера). На полное устранение недостатков оборудования серии ледоколов «Арктика», заключает господин Григорьев, отводится, таким образом, три года.


Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, аналогично на неопределенный срок перенесена сдача линейного дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600 (ЛК-25), который, по неофициальным источникам, получил повреждения гребных винтов вследствие касания грунта во время прохождения заводских ходовых испытаний в Финском заливе.[/quote]

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 18 мар 2020 22:36

На ТАРК проекта 11442M устанавливают крупногабаритное оборудование
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 марта. В новый этап вступили работы на ремонтируемом в сухом доке Севмаша тяжелом атомном ракетном крейсере (ТАРК) проекта 11442M. На корабле устанавливается крупногабаритное оборудование.
Работы ведутся одновременно в носовом и кормовом машинно-котельном отделении.

Сейчас готовится к погрузке и монтажу главная энергетическое оборудование – турбина. В скором времени предстоит смонтировать корабельный вал. Подготовлены шпили – механизмы для вытягивания якорной цепи из воды и швартовных операций.

На корабле формируются каюты, уложена изоляция, кабель. Особое внимание на объекте уделяется вопросам безопасности, регулярно проводятся учения. Перед корабелами стоит масштабная задача – вывести корабль из сухого дока на воду и продолжить работы уже у одной из набережных Севмаша.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «ПО «Севмаш».

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 18 апр 2020 21:10

новости Северного ПКБ
https://bmpd.livejournal.com/3997747.html
завершена разработка рабочей документации и разработка первой очереди эксплуатационной документации корабля проекта 11442М, завершена разработка эскизного проекта заказа 22350М.
- приостановка Заказчиком ранее планировавшегося развития работ (с объемами работ в 2017-2019 гг.) по проекту 23560 [эсминец «Лидер»] после завершения эскизного проекта 23560 в 2016 году;

- завершение эскизного проекта 22350М в 2019 году и отсутствие последующего решения Заказчика о начале планировавшихся на его основе работ;

- выполнение Обществом аванпроекта перспективного большого десантного корабля в 2018 году, утверждение Министром обороны Российской Федерации тактико-технического задания на этот корабль, назначение Общества единственным исполнителем работ и последующий отказ Заказчика от выполнения этой работы в целом.
В 2020 году планируется завершить следующие крупные этапы работ по выполнению документации для проектов кораблей военного назначения:

- Подготовки приемо-сдаточной и эксплуатационной документации для кораблей проекта 11442М;
- Выполнение проектно-конструкторской документации проекта 16450 [ОИС «Академик Агеев»];
- Выполнение проектно-конструкторской документации проекта 23700 [судно «Воевода» -характерно, что здесь оно отнесено к кораблям военного назначения];
- Выполнение проектно-конструкторской документации проекта 23800 [большой корвет];

Кроме того, Общество планирует заключить договор на подготовку документации для строительства еще двух кораблей проекта 11356 [для Индии].

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Дмитрий Одинец » 23 май 2020 00:44

Источник: Минобороны подписало контракт на два вертолетоносца
Сумма контракта составляет около 100 млрд рублей

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Минобороны подписало с керченским судостроительным заводом "Залив" контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) на общую сумму около 100 млрд рублей. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
На эту тему
Какую технику получит армия России в 2020 году

"Контракт подписан, его общая стоимость - около 100 млрд рублей. Закладка кораблей должна состояться в ближайшие недели", - сказал собеседник агентства.

ТАСС не располагает официальным подтверждением информации о контракте. В пресс-службе завода "Залив" сообщили ТАСС, что предприятие технически готово построить вертолетоносцы в интересах ВМФ России, но отметили, что не имеют информации о сделке и сроках закладки кораблей.

Как сообщали ранее источники ТАСС в судостроительной отрасли, водоизмещение кораблей нового для отечественного флота класса составит 25 тыс. тонн, максимальная длина - около 220 метров. Один российский УДК будет нести на борту более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 900 морских пехотинцев.

Универсальные десантные корабли, также называемые вертолетоносцами, способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до 1 тыс. морских пехотинцев; они оснащены доком для катеров, транспортируют бронетехнику. Корабли этого класса ранее в РФ, а до этого в СССР не строились.
Что такое "тяжелый вертолет"? Что, вот прям полк Ми-8 посадят на эту кастрюлю?

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение brahistochron » 23 май 2020 00:57

А там кругом сплошные наркоманы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B9%C2%BB

Действительно, а нахера этому тримарану палуба?

Upd
Похоже им отсыпал этот чувак: https://shipdesign.ru/Sea/2009-09-23/029.html
Нашли первую же ссылку в гугле...

Benedict
Сообщения: 9646
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение Benedict » 23 май 2020 08:03

Пилинг и откатинг.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Флот} Наше Море

Сообщение ko4evnik » 29 май 2020 23:17

Тендер на строительство нового плавучего дока для ремонта атомных ледоколов
https://bmpd.livejournal.com/4042228.html#cutid1

Как сообщило информационное агентство Neftegaz.RU , ФГУП «Атомфлот» (входящее в состав госкорпорации «Росатом») объявило тендер на строительство плавучего дока для ремонта атомных ледоколов. Информация следует из данных портала госзакупок.

Итоги конкурса планируется подвести 3 июля 2020 года.

В документации закупки говорится:

право заключения контракта на выполнение работ по строительству и поставку плавучего дока для ФГУП «Атомфлот», начальная цена контракта 4,98 млрд рублей.

Док должен быть изготовлен и поставлен исполнителем по контракту за 29 месяцев с момента подписания контракта.

В документации отмечается, что плавучий док предназначен для проведения доковых ремонтов атомных ледоколов «50 лет Победы», «Ямал», «Таймыр», «Вайгач» и судов атомно-технологического обеспечения.

Он будет эксплуатироваться в районе Кольского залива.


Со стороны bmpd укажем, что сейчас ФГУП «Атомфлот» на своей базе в Мурманске располагает двумя плавучими доками - ПД-0002 (длина 206,25 м, грузоподъемность 20775 тонн) и ПД № 3 (длина 173,68 м, грузоподъемность 28000 тонн). Вопрос о строительстве нового плавучего дока для докования строящихся сейчас новых атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) обсуждается с 2015 года.

Новый док, согласно материалам закупки, должен иметь грузоподъемность 30000 тонн и срок службы 40 лет.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»