(ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 23 фев 2019 19:06

https://bmpd.livejournal.com/3544011.html
22 февраля 2019 года турецкое Управление оборонной промышленности (Savunma Sanayii Başkanlığına - SSB) подписало контракт с турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) на создание в итересах вооруженных сил Турции нового "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter, программа иногда неофициально именуется АТАК 2). Первый прототип нового вертолета примерно 10-тонного класса взлетного веса должен совершить первый полет в 2024 году.

Новый вертолет должен дополнить, а в перспективе и заменить серийно производимый сейчас на TAI гораздо более легккий боевой вертолет Т129 АТАК примерно 5-тонного класса взлетного веса, представляющий собой лицензионную деривацию итальянского вертолета AW129 компании Leonardo (AgustaWestland).

TAI обяъвила о начале программы создания более тяжелого, чем Т129 АТАК, боевого вертолета с условным обозначением АТАК 2 еще в 2017 году. При этом первоначально предполагалось создание вертолета примерно 6-7-тонного класса веса с использованием несущей системы создаваемого TAI моногоцелевого вертолета Т625 также 6-тонного класса. Однако сейчас новый боевой вертолет заявляется уже как машина 10-тонного класса (то есть сопоставимого с Boeing AH-64 Apache), что, видимо, требует создания полностью новой несущей системы и применения двух мощных турбовальных двигателей (их тип пока что не выбран). Можно предположить, что столь значительный пересмотр конструкции перспективного боевого вертолета вызван требованиями вооруженных сил Турции.

Решение турецких военных в пользу создания более тяжелого вертолета, чем Т129 нельзя не признать разумным, поскольку совершенно очевидно, что платформа Т129 (AW129) ограничена с точки зрения вооружения и защищенности, и, видимо, не имеет серьезного модернизационного потенциала по весу. Это заставляет усомниться в самой целесообразности выбора Турцией в свое время в 2007 году платформы наиболее легкого в своем классе в мире итальянского боевого вертолета AW129 International по итогам долгостройного турецкого тендера по программе АТАК. Характерно, что основными конкурентами AW129 в данном тендере выступали боевые вертолеты более тяжелого 8-10-тонного класса веса (Bell AH-1Z, первоначально выбранный ТУрцией, а также АН-64D, Denel Rooivalk и Ка-50/52).

Теперь для нового "боевого вертолета тяжелого класса" TAI официально заявляет взлетный вес 10 тонн и массу полезной нагрузки "более 1200 кг". Вертолет должен быть оснащен 30-мм пушкой, основная часть бортового оборудования, видимо, перекочует с последних версий Т129. Изображения нового вертолета демонстрируют фактически отмасштабированный в сторону увеличения Т129. Заявлено максимально широкое применение систем и оборудования турецкого производства.

Неясно, связан ли проект нового турецкого боевого вертолета с реализуемой компанией Leonardo (AgustaWestland) с 2017 года программой создания в интересах итальянской армии нового боевого вертолета AW249 класса взлетного веса 7-8 тонн (а фактически, видимо, еще большего), предназначенного для замены вертолетов АW129 в итальянских вооруженных силах. На распространяемых изображениях AW249 тоже выглядит как увеличенный вариант AW129.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 27 фев 2019 21:15

Индонезия и Республика Корея завершают переговоры о покупке дополнительных НАПЛ «Тип-209/1400»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 февраля. Официальные лица Индонезии приступили к проведению заключительного этапа переговоров о закупке трех НАПЛ «Тип-209/1400» с южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME).
Как ожидается, официальное соглашение будет подписано в ближайшие несколько месяцев. По данным источников Jane's Navy International, если переговоры будут проходить в положительном ключе, официальный контракт на поставку подлодок может быть заключен в ближайшее время. Тем не менее, есть несколько вопросов, требующих принятия решения, включая договоренность о распределении долей участия предприятий Индонезии и Республики Корея в постройке каждого корабля.

Ожидается, что стоимость контракта на поставку трех подводных лодок, включая пакет обслуживания и обучения, составит около 1,2 млрд. долл.

Как сообщал ЦАМТО, ВМС Индонезии заключили с компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering контракт стоимостью 1,3 трлн. вон (1,1 млрд. долл.) на поставку первых трех подводных лодок, выполненных на базе немецкого проекта «Тип-209/1400» класса «Чанг Бого», 20 декабря 2011 года. По условиям соглашения, первые две НАПЛ были построены на предприятии DSME в Южной Корее, а третья субмарина – после передачи необходимых технологий на верфи PT PAL в Сурабайе (Индонезия) с использованием построенных в Республике Корея блоков.

Церемония передачи ВМС Индонезии первой НАПЛ серии, (403) «Нагапаса», состоялась на предприятии DSME в Окпо (о.Кодже) 2 августа 2017 года. Вторая НАПЛ серии, (404) «Ардадедали», была передана ВМС Индонезии на предприятии в Окпо 25 апреля 2018 года. Третья подлодка строится на предприятии в Сурабайе (Индонезия). Как планируется, ее передача ВМС Индонезии будет выполнена в 2019 году. Начальная готовность подлодок к боевому применению запланирована на 2020 год.

Как предполагается, четвертая подлодка класса «Нагапаса» будет собрана на предприятии DSME в Окпо из модулей, построенных PT PAL и DSME. Индонезия предложила, чтобы два из шести модулей этой лодки были построены PT PAL, а четыре – DSME в Южной Корее.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 10 мар 2019 22:15

В Южной Корее создается крупнейшая в мире судостроительная корпорация
https://bmpd.livejournal.com/3564296.html

8 марта 2019 года южнокорейская корпорация Hyundai Heavy Industries (HHI) подписала официальное соглашение о приобретении другой ведущей южнокорейской судостроительной корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Данное слияние приведет к созданию крупнейшей в мире судостроительной компании, на долю которой будет приходиться около 20% рынка мирового коммерческого судостроения (и в том числе более 50% рынка строительства газовозов).

Общий сводный портфель заказов на суда обеих южнокорейских корпораций (которые и так делили первое и второе места в мире) на 1 января 2019 года составил 31,4 млрд долл (21,2% от общемирового по стоимости), или 16,98 млн компенсированных брутто-тонн по тоннажу. Для сравнения, суммарный стоимостный портфель заказов двух ведущих китайских государственных судостроительных корпораций China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corpjration (CSIC), которые также планируют объединиться, составлял 15,2 млрд долл. Две крупнейшие японские судостроительные корпорации Imabari Shipbuilding Co. и Oshima Shipbuilding Co. имели общий портфель заказов в 12,6 млрд долл.

В частности, суммарный портфель заказов HHI и DSME сейчас включает 70 LNG-газовозов (суммарная стоимость 13,5 млрд долл - 52% в стоимостном исчислении ои общемирового портфеля заказов), 25 LPG-газовозов (1,7 млрд долл - 30%), 161 танкер (9,6 млрд долл - 20%), 70 контейнеровозов (6,4 млрд дол - 19%) и 26 балкеров (1,9 млрд долл - 3%). Считается, что новое объединение будет фаворитом на быстрорастущем рынке судов для перевозжи сжиженного природного газа.

Новое объединение будет также крупнейшим строителем боевых кораблей практически всех классов для ВМС Южной Кореи, и, видимо, в перспективе станет одним из ведущих игроков на мировом рынке военного кораблестроения.

Сделка об объединении заключена в соответствии с меморандумом о взаимопонимании (MOU), подписанном 31 января 2019 года HHI и мажоритарным акционером DSME - государственным Корейским банком развития (Korea Development Bank - KDB), которому принадлежит 55,7% акций компании. Ожидается, что сделка будет завершена в течение следующих шести месяцев и ее стоимость составит более 2 трлн вон (1,78 млрд долл).

Сообщается, что по заключенному соглашению, КDB передаст HHI свои акции DSME и в свою очередь купит на 1,25 трлн вон акции HHI, которые затем будут переданы отдельному юридическому лицу. Таким образом. у HHI в результате будет 68% доля в объединенной компнии, а KDB останется вторым по значению акционером с 18% акций. При этом Hyundai Heavy Industries будет разделена на две компании, одна из которых будет представлена ​​на бирже. Сделка также предусматривает оказание через KDB государственной поддержки на сумму 2,5 трлн вон (2,25 млрд долл) для покрытия большей части задолженности DSME в размере 2,6 млрд долл.

С поглощением, головная холдинговая структура Hyundai Heavy Industries Group будет иметь четыре четыре дочерние компании - Hyundai Heavy, Hyundai Samho Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Daewoo Shipbuilding.

HHI, как сообщается, имеет необходимые средства для обеспечения сделки - денежные и обналичиваемые активы компании составили 2,7 трлн вон на сентябрь 2018 года. Кроме того, HHI в январе 2019 года также согласилась продать энергетическую дочернюю компанию за 1,8 трлн вон.

Причиной поглощения DSME стала ее хроническая убыточность в последние годы и обремение большой задолженностью (фактически компания имеет перманентные финансовые проблемы с момента краха всего чеболя-группы Daewoo в результате азиатского экономического кризиса 1997 года). В попытках преодолеть свои экономические проблемы, DSME с 2015 года заняла более 7 трлн вон у государственных кредиторов, включая KDB. Это финансирование было осуществлено в обмен на активы и обязательства DSME провести реструктуризацию и оптимизацию своего бизнеса. В целом государство на последние 10 лет потратило на помощь DSME более 10 трлн вон. HHI также подверглась реструктуризации активов в последние годы, чтобы решить свои экономические проблемы.

В результате реструктуризации доходы HHI и DSME в последние годы снизились. В период с 2015 по 2017 годы выручка HHI упала на 49% до 10,1 трлн вон, хотя операционная прибыль выросла до 13,8 млрд вон. Выручка DSME за тот же период упала на 23% до 10,6 трлн вон. В период с 2013 по 2016 годы DSME понесла значительные убытки, хотя в 2017 году впервые получила операционную прибыль в размере 716 млрд. вон.

Сообщается, что правительство Южной Кореи в целом без энтузиазма отнеслось к созданию мегакорпорации, опасаясь монополизации и ухудшения конкуренции в судостроительном секторе. Профсоюзы HHI и DSME также резко выступали против поглощения, опасаясь, что оно приведет к значительным сокращениям рабочих мест в ходе неизбежных реструктуризаций, и демонстрации рабочих DSME уже привели к беспорядкам у штаб-квартиры KDB в Сеуле. Банк KDB предлагал свою долю в DSME также и другой крупной южнокорейской судостроительной корпорации Samsung Heavy Industries, но та в итоге в феврале отказалась от приобретения DSME, сочтя ее экономическое положение слишком обременительным.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 14 мар 2019 21:55

только где оне движки то найдут?...
14 марта 2019 года, четверг
Вооруженные силы Катара получат 100 турецких танков «Алтай»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 14 марта. Как сообщила газета Daily Sabah со ссылкой на заявления представителей политического руководства Турции, Анкара заключила соглашение на поставку Катару ОБТ «Алтай» национальной разработки.
По заявлению заместителя председателя «Партии справедливости и развития» Али Ихсана Явуза (Ali Ihsan Yavuz), в соответствии с соглашением Катар закупит в Турции до 100 танков. Стоимость продажи не раскрывается. На первом этапе проекта ближневосточное государство получит 40 ОБТ. Ожидается, что они будут поставлены в течение 24 месяцев. Далее планируется начать серийное производство ОБТ (для ВС Турции) и, одновременно, будут продолжены работы по выполнению в полном объеме заказа Катара.

По заявлению Явуза, последующие танки будут оснащаться силовой установкой турецкого производства. В настоящее время опытный образец «Алтай» оснащен дизельным двигателем мощностью 1500 л.с. производства немецкой компании MTU Friedrichshafen GmbH.

Как сообщал ЦАМТО, разработка ОБТ «Алтай» осуществлялась в соответствии с контрактом на реализацию «Проекта производства современного танка с использованием национальных источников», подписанным Секретариатом оборонной промышленности Турции (SSM) с компанией Otokar в июле 2008 года, при техническом содействии южнокорейской Hyundai Rotem. Стоимость данного контракта составила 500 млн. долл. Танк был назван в честь генерала Фахреттина Алтая, который командовал 5-ым Кавалерийским корпусом в ходе «Турецкой войны за независимость» (1919-1923 гг.). В общей сложности проект «Алтай» предполагает поставку ВС Турции четырьмя траншами до 1000 новых танков, стоимость которых может составить до 7 млрд. евро (8,24 млрд. долл.).

Otokar завершила этап разработки, изготовления, сертификационных испытаний и передачи заказчику четырех опытных образцов танка в феврале 2017 года. 2-ой этап проекта предусматривает сборку и поставку первых 250 серийных ОБТ, а также обеспечение сопутствующей логистической поддержки. После длительных процедур оценки в апреле 2018 года Секретариат SSM выбрал победителем тендера на серийное производство первой партии ОБТ «Алтай» компанию BMC Otomotiv Sanayi ve Ticaret. В конкурсе также участвовали компании Otokar и FNSS Savunma Sistemileri (совместное предприятие Nurol Holding и BAE Systems).

В ноябре 2018 года Директорат оборонной промышленности Турции (SSB) заключил с BMC контракт на поставку первой партии из 250 танков «Алтай». По условиям соглашения, первый танк должен быть поставлен Сухопутным войскам Турции в течение 18 месяцев после заключения контракта (с учетом катарского контракта теперь сроки могут быть изменены).

Соглашение предусматривает поставку ВС Турции ОБТ «Алтай» в два этапа. На первом этапе будут собраны 40 танков версии «Алтай T1», на втором – 210 танков «Алтай T2» с улучшенным бронированием и вооружением. Контракт также включает материальное обеспечение и обучение личного состава. Стоимость продажи не раскрывается.

Предполагается, что танки «Алтай T1» будут оснащены системой активной защиты AKKOR Pulat компании Aselsan и навесным бронированием фирмы Roketsan. «Алтай T2» будет отличаться улучшенным бронированием, возможностью применения управляемых боеприпасов с лазерным наведением, режимом тренировки экипажа и другими улучшениями. Планируется, что перспективная версия T3 будет оснащена необитаемой башней и автоматом заряжания.

В число участников проекта, помимо BMC, входят турецкие компании Roketsan, Aselsan, Havelsan и MKEK. В октябре 2018 года руководитель Директората оборонной промышленности Турции (SSB) Исмаил Демир также заявил, что свою долю работ получит южнокорейская Hyundai Rotem.

Созданный на базе проекта южнокорейского танка K-2 «Блэк Пантер», ОБТ «Алтай» представляет собой машину массой 60 т с экипажем из четырех человек, вооруженную стабилизированной 120-мм пушкой с длиной ствола 55 клб, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и ДУМВ с 12,7-мм пулеметом. Прототип оснащен 12-цилиндровым двигателем MTU MT 883 Ka 501 мощностью 1500 л.с., электрическим приводом башни. ОБТ будет оборудован цифровыми системами управления вооружением, системами защиты от ОМП, аппаратурой предупреждения о лазерном облучении, системой идентификации «свой-чужой», вспомогательной силовой установкой, модульной композитной броней, системой активной защиты.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 15 апр 2019 20:20

Состоялась церемония спуска на воду третьей ДЭПЛ класса «Нагапаса» для ВМС Индонезии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 апреля. На предприятии Semarang Dock компании PT PAL в Сурабайе (Индонезия) 11 апреля состоялась длительное время откладывавшаяся церемония спуска на воду третьей ДЭПЛ класса «Нагапаса» («Тип-209/1400»), предназначенной для ВМС Индонезии.
Как сообщалось ранее, подлодка (405) «Алугоро» (Alugoro) была подготовлена к спуску на воду несколько месяцев назад, однако церемония неоднократно переносилась из-за напряженного графика руководства страны, включая президента и министра обороны, которые хотели присутствовать на мероприятии, и технических сложностей в связи с обмелением территории в районе предприятия Jalan Letnan Supriadi. Первоначально спуск на воду был запланирован на 18 октября, затем перенесен на 27 октября 2018 года. Тем не менее, за несколько дней до этой даты офис президента Джоко Видодо уведомил организаторов, что он не сможет присутствовать на церемонии. Для спуска на воду подлодка была перемещена на предприятие Semarang Dock. В итоге после всех согласований церемонию провели 11 апреля.

Как сообщал ЦАМТО, ВМС Индонезии 20 декабря 2011 года заключили с компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering контракт стоимостью 1,3 трлн. вон (1,1 млрд. долл.) на поставку трех подводных лодок, выполненных на базе немецкого проекта «Тип-209/1400» класса «Чанг Бого». По условиям соглашения, первые две ДЭПЛ должны быть построены на предприятии DSME в Южной Корее, а третья субмарина – на верфи PT PAL в Сурабайе (Индонезия) с использованием построенных в Республике Корея блоков после передачи необходимых технологий.

Церемония передачи ВМС Индонезии первой ДЭПЛ серии, (403) «Нагапаса», состоялась на предприятии DSME в Окпо (о.Кодже) 2 августа 2017 года. Спуск на воду второй ДЭПЛ серии, (404) «Ардадедали», состоялся 24 октября 2016 года. Подлодка была передана ВМС Индонезии на предприятии в Окпо 25 апреля 2018 года.

Как планируется, передача третьей ДЭПЛ ВМС Индонезии состоится до конца 2019 года. Начальная готовность подлодок к боевому применению запланирована на 2020 год.

В рамках данного контракта ВМС Индонезии принимают на вооружение дизель-электрические подводные лодки длиной 61,3 м, шириной 6,25 м, надводным/подводным водоизмещением 1280/1400 т, укомплектованных экипажем из 40 человек (включая 5 офицеров). Каждая ДЭПЛ оснащена четырьмя дизельными двигателями MTU 12V493 и развивает максимальную скорость 21,5 узел в подводном положении и 11 узлов в надводном, дальность плавания в надводном положении – около 10 тыс. морских миль на скорости 10 узлов. Платформа оснащена комплектом гидроакустических систем Wartsila ELAC KaleidoScope, сигналы от которых поступают на процессор той же компании для использования в навигационных и боевых системах подлодки. Вооружение субмарин составляют восемь 533-мм торпедных аппаратов, позволяющих выполнять пуск торпед, мин и ракет. Ранее сообщалось, что Джакарта проявила интерес к приобретению тяжелой торпеды «Блэк Шарк» для оснащения всех подлодок класса «Нагапаса».

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 23 май 2019 22:44

В Южной Корее спущен на воду головной фрегат Jose Rizal для ВМС Филиппин
https://bmpd.livejournal.com/3652988.html
24 мая, 0:03
Оригинал взят у коллеги dambiev в В Южной Корее спущен на воду головной фрегат Jose Rizal для ВМС Филиппин


Как ранее сообщали коллеги bmpd , 24 октября 2016 года в столице Филиппин Маниле министр обороны этой страны Делфин Лорензана подписал контракт с южнокорейской судостроительной корпорацией Hyundai Heavy Industries (HHI) на постройку для ВМС Филиппин двух "легких" фрегатов. Контракт был подписан по итогам победы HHI в международном тендере. Тендерная закупочная стоимость двух кораблей была определена в 15,744571584 млрд филиппинских песо (около 311 млн долл) - как можно понять, без стоимости вооружения. Головной корабль должен быть передан филиппинскому флоту в 2020 году.


Согласно пресс-релизу HHI, корабли для Филиппин будут строиться по проекту HHI, представляющему собой своего рода уменьшенный вариант строящихся для южнокорейского флота фрегатов типа Incheon (FFX-I). Филиппинский фрегат будет иметь стандартное водоизмещение около 2600 тонн и длину 107 м. Дизельная главная энергетическая установка по схеме CODAD должна обеспечить скорость полного хода 25 уз, дальность плавания экономическим ходом 15 уз составит 4500 миль.

Конкретный состав вооружения и оборудования корабля не разглашается, но, судя по обнародованному HHI изображению, филиппинский фрегат будет иметь четыре пусковые установки противокорабельных ракет (предположительно, южнокорейских SSM-700K Haeseong), восьмизарядную пусковую установку ЗРК неуказанного типа, две двухзарядные пусковые установки ЗРК Simbad (с изпользованием ракет ПЗРК Mistral), 76-мм универсальную артиллерийскую установку, одну малокалиберную артиллерийскую установку, два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата (предположительно, для южнокорейских торпед K745 Chung Sang Eo/Blue Shark). На корабле будет обеспечено постоянное базирование в ангаре вертолета Leonardo AW159 Lynx Wildcat (два таких вертолета заказаны для ВМФ Филиппин). Основную часть радиоэлектронного вооружения корабля, видимо, составят системы производства Thales.

Заказ этих двух фрегатов представляет собой исторический прорыв для филиппинского флота, до сих пор в отношении эскортных и патрульных боевых кораблей комплектовавшегося исключительно устаревшими единицами, передаваемыми США либо покупавшимися после списания из состава ВМС США и других флотов. В результате филиппинский флот является одним из наиболее старых в мире, и в его составе до сих пор остаются бывшие американские корабли постройки времен Второй мировой войны.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 30 май 2019 23:18

Hyundai Rotem возобновила производство ОБТ K-2 «Блэк Пантер» для СВ Республики Корея
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 мая. Южнокорейская компания Hyundai Rotem 27 мая объявила о состоявшейся на ее предприятии в Чангвоне церемонии, посвященной возобновлению серийного производства ОБТ K-2 «Блэк Пантер» для СВ Республики Корея.
В ходе мероприятия Hyundai Rotem передала Агентству программ оборонных закупок МО Республики Корея (DAPA) первые два танка K-2 «Блэк Пантер». Как планируется, производство танков второй серийной партии будет полностью завершено к 2021 году.

Как сообщал ЦАМТО, реализация проекта разработки национального танка K-2 началась в 2006 году с целью замены устаревших танков K-1 и M-48. ОБТ K-2 создан Агентством оборонных разработок совместно с 20-ю южнокорейскими фирмами, возглавляемыми компанией Rotem. Первоначально Агентство DAPA планировало произвести до 600 танков K-2, начиная с 2011 года, однако сроки начала программы неоднократно переносились из-за технических проблем с разработкой портативного национального «пауэрпака», включающего двигатель и трансмиссию. Правительство Республики Корея затратило на разработку K-2 более 2 трлн. вон (около 1,84 млрд. долл.). В 2011 году Агентство решило сократить заказ на поставку до 297 ед. Поставка первых 100 серийных ОБТ по контракту 2011 года, оснащенных дизельным двигателем MTU 883 V12 мощностью 1500 л.с. и автоматической трансмиссией Renk с пятью передними и тремя задними передачами, начались в июне 2014 года.

В декабре 2014 года DAPA заключило с Hyundai Rotem контракт стоимостью 901,5 млрд. вон (820,29 млн. долл.) на поставку 106 танков с национальным двигателем и трансмиссией к 2017 году. Тем не менее, в представленном комитету по обороне Национальной ассамблеи Южной Кореи в октябре 2017 года отчете DAPA было указано, что из-за низкой надежности и долговечности национальной автоматической трансмиссии поставки 100 дополнительных К-2 отложены до 2020 года.

В итоге в феврале 2018 года Министерство национальной обороны Республики Корея приняло решение оборудовать следующую партию танков К-2 национальным двигателем и немецкой трансмиссией.

Предполагается, что вторая партия ОБТ K-2 будет оснащена новым двигателем DV27K, разработанным компанией Doosan Infracore, и автоматической трансмиссией Renk. Дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. позволит новой версии K-2 развивать максимальную скорость 70 км/ч, запас хода составит 450 км.

Пробег оборудованных таким образом двух опытных образцов ОБТ К-2 в общей сложности составил 3200 км. Испытания проходили в различных условиях, в том числе в холодное время года, и были признаны успешными. Предполагается, что после завершения производства второй партии для ВС Республик Корея будет заказана третья партия ОБТ К-2.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 14 июл 2019 22:46

Португалия закупает пять военно-транспортных самолетов Embraer KC-390
https://bmpd.livejournal.com/3706758.html
Бразильская компания Embraer сообщила, что 11 июля 2019 года правительство Португалии объявило о выдаче заказа на пять новых средних военно-транспортных самолетов Embraer KC-390. Стоимость контракта составляет 827 млн евро, включая поставку наземного тренажера, запчастей, обучение и длительную техническую поддержку. Самолеты должны быть поставлены с 2023 по 2027 годы темпом один самолет в год. Таким образом, Португалия стала первым иностранным заказчиком самолета КС-390.

В ВВС Португалии самолеты КС-390 заменят шесть (фактически только четыре летных) военно-транспортных самолетов Lockheed C-130H Hercules постройки 1970-х годов, эксплуатируемых 501-й эскадрильей "Bisontes" на 6-й авиационной базе в Монтижу.

Напоним, что транспортно-заправочный самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе самолета C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т). Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing.

К настоящему времени построены два опытных образца КС-390 (совершивших первые полеты в 2015 и 2016 годах) и два первых серийных самолета КС-390 (головной из которых совершил первый полет 9 октября 2018 года), передача которых ВВС Бразилии запланирована на вторую половину 2019 года. ВВС Бразилии по соглашениям 2010 и 2014 годов заказали суммарно 28 серийных самолетов КС-390. 23 октября 2018 года самолет KC-390 получил сертификат типа Национального агентства гражданской авиации Бразилии (Agência Nacional de Aviação Civil , ANAC).

В программе разработки и производства самолета КС-390 принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагалось, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), однако к настоящему времени вышеупомянутый контракт правительства Португалии на пять самолетов стал первым и пока единственным твердым иностранным заказом на КС-390.

Планируется создание также коммерческого варианта самолета, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 25 июл 2019 22:00

В Южной Корее утверждена постройка большого универсального десантного корабля
https://bmpd.livejournal.com/3716605.html

Как сообщили южнокорейские СМИ, на состоявшемся 12 июля 2019 года заседании высшего военного руководства страны под председательством генерала Пак Хан Ки, председателя Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил Южной Кореи, было утверждено строительство к концу 2020-х годов для южнокорейского флота большого авианесущего универсального десантного корабля нового проекта LPH-II. Решение мотивировано наращиванием военно-морских сил КНР и Японии.

В настоящее время в Южной Корее построены уже два универсальных десантных корабля (УДК), формально относящихся к проекту LPH-I - LPH 6111 Dokdo (введен в строй ВМС Южной Кореи в 2007 году) и LPH 6112 Marado (c мая 2019 года находится на этапе испытаний, должен быть введен в строй в 2020 году). Сообщается, что запланированный к строительству третий УДК проекта LPH-II будет иметь стандартное водоизмещение около 30 тысяч тонн - вдвое больше, чем корабли типа Dokdo (14,5 тысяч тонн). Новый УДК проекта LPH-II будет способен вмещать до 3000 человек морской пехоты, до 20 основных танков или плавающих бронетранспортеров, и будет полноценным авианесущим кораблем с авиагруппой в 16 истребителей Lockheed Martin F-35B Lightning II. Для их взлета корабль будет оснащен трамплином.

При стандартном водоизмещении 30 тысяч тонн южнокорейский УДК проекта LPH-II будет уступать только американским УДК (типов Tarawa, Wasp и America) и превосходить по размерам испанские, австралийские и турецкие УДК типа Juan Carlos I и новый итальянский УДК Trieste, а также японские вертолетоносцы типа Izumo.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 09 сен 2019 22:57

В Республике Корея спущен на воду ДВКД для ВМС Мьянмы
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 сентября. На предприятии южнокорейской компании Dae Sun Shipbuilding and Engineering состоялся спуск на воду десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД), предназначенного для ВМС Мьянмы.
Как сообщает Jane's Navy International, ДВКД общей длиной около 125 м впервые был зафиксирован на спутниковых снимках в порту Пусан в 2018 году и, предположительно, был спущен на воду в июле 2019 года.

Серия проведенных Jane's с конца августа проверок сообщений различных промышленных и правительственных источников подтвердила, что судно получило бортовой номер 1501 и классифицируется ВМС Мьянмы как «десантный корабль». До последнего времени об этой сделке не сообщалось ни в южнокорейских, ни в мьянманских СМИ, предположительно, из-за возможных обвинений Сеула в поставке военной техники в страну, где нарушаются права человека.

Основываясь на анализе спутниковых изображений, ширина корабля составляет около 22 м, а летная площадка позволяет принимать до двух вертолетов Ми-17.

По оценкам СМИ, судно, которое получило наименование «Моаттама» (Moattama), будет поставлено ВМС Мьянмы через несколько месяцев и введено в боевой состав флота до конца года.

Строительство корабля, вероятно, осуществляется на базе проекта ДВКД класса «Макассар», который также был использован для постройки десантных кораблей для ВМС Индонезии и Перу. Несмотря на то, что Индонезия получила право на экспорт проекта ДВКД класса «Макассар», похоже, что Dae Sun по-прежнему сохраняет права на него. Индонезия уже экспортировала суда данного проекта ВМС Филиппин (класс «Тарлак»).

Таким образом, Мьянма присоединяется к ВМС других стран АСЕАН, имеющих в составе флотов ДВКД, включая Индонезию и Филиппины, получившие суда класса «Макассар», а также Сингапур и Таиланд, которые эксплуатируют суда, основанные на проекте ДВКД класса «Эндюранс».

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 18 сен 2019 22:57

Республика Корея начинает серийное производство корабельных ЗРК K-SAAM
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 сентября. Агентство программ оборонных закупок Минобороны Республики Корея (DAPA) санкционировало серийное производство разработанного национальным ОПК корабельного ЗРК следующего поколения.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на уведомление DAPA, агентство одобрило производство зенитного ракетного комплекса «Хайганг» (Haegung /Sea Bow), который также известен под обозначением K-SAAM (Korean Surface-to-Air Anti-Missile).

Согласно планам, контракт стоимостью 750 млрд. вон (633 млн. долл.) на производство ЗРК для ВМС РК будет подписан в четвертом квартале 2019 года. Поставки будут выполнены до 2036 года.

Как ранее сообщал ЦАМТО, разработка комплекса K-SAAM началась в 2011 году. Проект был реализован южнокорейской оборонной компанией LIG Nex1 в сотрудничестве с Агентством оборонных разработок ADD (Agency for Defense Development). Первые испытательные пуски были проведены в 2013 году. О завершении разработки было объявлено в декабре 2018 года.

ЗРК предназначен для обороны надводных кораблей ВМС Республики Корея от широкого спектра воздушных угроз, в том числе противокорабельных крылатых ракет, а также обладает ограниченными возможностями поражения надводных и наземных целей. На вооружении ВМС Республики Корея новая система заменит ЗРК RAM (Rolling Airframe Missile), поставленные с 2003 года. Ожидается, что оснащение кораблей ЗРК K-SAAM начнется с 2021 года. Изучаются возможности продажи ЗРК на экспорт.

Разработка K-SAAM реализована в рамках усилий Республики Корея по созданию эшелонированной системы противовоздушной обороны, которая должна обеспечить защиту от любой ракетной атаки со стороны КНДР.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 11 окт 2019 21:26

Южная Корея рассматривает возможность в перспективе строительства большого авианосца

Как сообщил южнокорейский деловой веб-ресурс "Money Today" со ссылкой на бывшего руководителя ныне правящей южнокорейской Совместной Демократической партии Чже Сон Соя (сейчас являющегося членом комитета по обороне Национального собрания Южной Кореи), во время принятия программы строительства к 2033 году большого универсального десантного корабля, ВМС Южной Кореи рассматривали также возможность строительства полноценного крупного авианосца. Однако в итоге ВМС Южной Кореи решили пока что остановиться на постройке большого универсального десантного корабля (УДК) нового проекта LPH-II стандартным водоизмещением около 30 тысяч тонн, отложив вопрос об авианосце на более отдаленное будущее.

Чже Сон Сой в распространенном им ранее в комиссии по ВМС и ВВС комитета по обороне Национального собрания докладе настаивает на пересмотре решения ВМС и строительстве вместо УДК "среднего авианосца", мотивируя это в первую очередь строительством авианосцев в КНР.

Согласно предоставленным Чже Сон Соем материалам, на рассмотрение ВМС Южной Кореи были представлены два аванпроекта авианосцев:

"Средний" авианосец стандартным водоизмещением 53692 т и полным водоизмещением 71400 т. Наибольшая длина корабля 298 м, ширина 75 м. Авиагруппа в 32 самолета и восемь вертолетов. Экипаж 1340 человек (включая 640 человек личного состава авиагруппы). Оценочная стоимость постройки 5,4 трлн вон (около 4,5 млрд долл США).

"Легкий" авианосец стандартным водоизмещением 33751 т и полным водоизмещением 41500 т. Наибольшая длина корабля 238 м, ширина 62 м. Авиагруппа в 12 самолета и восемь вертолетов. Экипаж 720 человек (включая 320 человек личного состава авиагруппы). Оценочная стоимость постройки 3,1 трлн вон (около 2,6 млрд долл).

В качестве предполагаемого к базированию на авианосцах самолета, видимо, рассматривается Lockheed Martin F-35B, закупка которых уже некоторое время планируется Южной Кореей для оснащения УДК. Однако следует отметить, что трамплин на представленных изображениях авианосцев отсутствует, зато изображено нечто вроде катапульт.


Со стороны bmpd заметим, что, видимо, для Южной Кореи строительство авианосцев не встретит особых техннических или экономических препятствий, особенно в перспективе. Уместно отметить, что оборонный бюджет Южной Кореи на 2020 год предполагается в размере 50,15 трлн вон (41,29 млрд долл), то есть фактически уже вплотную приблизился в долларовом исчислении к оборонным расходам России.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10535
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 окт 2019 22:49

До чего же в Южной Корее депутаты бывают отчаянные. Авианосец ему подавай, ишь ты.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 14 окт 2019 18:28

DSME получила заказ на строительство первой ДЭПЛ проекта KSS-3 Batch-2
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 14 октября. Компания DSME 11 октября объявила о подписании с Агентством программ оборонных закупок МО РК (DAPA) соглашения на разработку рабочего проекта и постройку первой ДЭПЛ «Чанг Бого-3» (KSS-3 Batch-2) для ВМС страны.
По данным агентства Yonhap, стоимость контракта составляет 1,1 трлн. вон (924 млн. долл.). В соответствии с условиями соглашения, DSME поставит ВМС Республики Корея подводную лодку водоизмещением около 3000 т к 2026 году.

Как сообщал ЦАМТО, контракт на постройку первых двух 3000-тонных подводных лодок в рамках первого этапа (Batch-1) национального проекта KSS-3 Агентство программ оборонных закупок МНО Республики Корея (DAPA) подписало с DSME в декабре 2012 года. Стоимость соглашения оценивается в 1,56 млрд. долл. Подрядчиком постройки третьей подлодки в конце 2016 года DAPA выбрало Hyundai Heavy Industries.

Резка стали для головной подводной лодки началась 27 ноября 2014 года, закладка киля состоялась в мае 2016 года. ДЭПЛ SS-083 «Досан Ан Чхан-хо» (Dosan Ahn Chang-ho) была спущена на воду в сентябре 2018 года. В настоящее время проводятся ее испытания, а передача ДЭПЛ ВМС Республики Корея запланирована на конец 2020 года.

Закладка второй подлодки серии, SS-085 «Сон Бен-хи» (Son Byong-hi), состоялась на предприятии DSME в Окпо 1 июля 2016 года. Планируется, что она будет передана флоту в конце 2022 года. Hyundai Heavy Industries приступила к постройке третьей ДЭПЛ серии, SS-086 «Ли Дон Нен» (Yi Dong-nyeong) 30 июня 2017 года.

В июле 2016 года компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co. была выбрана подрядчиком проектирования и постройки головной тяжелой неатомной подводной лодки проекта KSS-3 второй партии (KSS-3 Batch-2). Разработка эскизного проекта была завершена в декабре 2018 года.

Всего к 2029 году ВМС Республики Корея рассчитывают принять на вооружение тремя партиями до девяти подлодок KSS-3, общая стоимость которых оценивается в 10 млрд. батов (8,7 млрд. долл.). Новые ДЭПЛ постепенно заменят подлодки «Чанг Бого», состоящие на вооружении с 1993 года.

Как планируется, новые подводные лодки будут оснащены южнокорейскими литий-ионными аккумуляторами, которые позволят более длительное время выполнять задачи в подводном положении, а также передовыми гидроакустическими и боевыми системами, которые расширят возможности обнаружения целей. Как планируется, значительная часть компонентов будет произведена южнокорейскими компаниями.

Также предполагается, что ДЭПЛ KSS-3 второй партии будут оснащены 10 вертикальными пусковыми установками по сравнению с шестью у первой партии подводных лодок.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10535
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 окт 2019 07:59

Небезызвестный блогъ Центра Анализа Стратегий и Технологий, впечатлившись сеульской выставкой, воспевает встающий с колен ВПК Южной Кореи. Вот псто про беспилотники: https://bmpd.livejournal.com/3819083.html

А вот тег по постам с выставки вообще: https://bmpd.livejournal.com/tag/adex-2019

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 29 окт 2019 20:59

Турция намерена разработать собственную подводную лодку
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 октября. Турция объявила о начале новой национальной программы проектирования и постройки подводных лодок, получившей обозначение MILDEN (Milli Denizalti / национальная подводная лодка).
На 9-м семинаре по военно-морским системам заместитель руководителя департамента судостроения Министерства национальной обороны контр-адмирал Мехмет Сари выступил с докладом о программе. Согласно его заявлению, первые кадровые назначения в рамках проекта уже состоялись.

После завершения разработки проекта начнется период планирования строительства НАПЛ. Согласно планам, новые подлодки будут построены на предприятии Golcuk Naval Shipyard. Государственная компания Aselsan поставит радиоэлектронное оборудование для НАПЛ и средства обнаружения и ведения разведки, а Havelsan – интегрированный пакет командования и управления.

Как сообщает Defense News, в рамках программы MILDEN Турция планирует построить шесть подводных лодок, которые будут приняты на вооружение в 2030-х гг. Предполагается, что новые субмарины будут оборудованы воздухонезависимой энергетической установкой, современными тяжелыми торпедами и управляемыми ракетами.

Хотя Турция в настоящее время обладает потенциалом для постройки подводных лодок и имеет второй по величине флот подлодок в НАТО, ранее проекты разработки субмарин ОПК страны не осуществлял.

В настоящее время верфь Golcuk реализует программу строительства шести подводных лодок класса «Пирирейс» (Pirireis) на основе немецкого проекта «Тип-214». Предполагается, что опыт и технологии, полученные в рамках данного проекта, также будут использованы для программы MILDEN.

Кроме того, Турция приобретает необходимый опыт в ходе модернизации трех пакистанских подводных лодок, построенных Францией.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10535
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 окт 2019 23:55

Дьявол в подсистемах. На ВНЭУ, тяжелые торпеды и управляемые ракеты они замахнулись, а что там с движетелем и гидроакустическим комплексом? Атлас, например, покупает комплектуху у американцев.

vasilisk
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение vasilisk » 30 окт 2019 00:21

Турки много чего хотят. Тут на одном околовоенном форуме ходили слухи, что турки будут покупать у нас Су-35, а не Су-57, потому что хотят сами делать собственный стелс-истребитель.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10535
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение Дмитрий Одинец » 30 окт 2019 02:31

Да, Су-57Э как бы не специально под них делали.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 06 ноя 2019 23:13

Вьетнам потихоньку вливается в процесс.
Противокорабельные ракеты "Уран-Э" (KCT 15) на корвете южнокорейской постройки ВМС Вьетнама
https://bmpd.livejournal.com/3827930.html

Вьетнамцы установили собственные версии российского противокорабельного комплекса 3К24Э «Уран-Э» на полученный в конце 2018 года в порядке военной помощи из состава ВМС Южной Кореи корвет типа Pohang (бывший РСС 765 Yeosu).

Как ранее сообщали коллеги bmpd , Вьетнам стал второй по счету страной в Азиатско-Тихоокеанском регионе, начавшей разработку собственной ракеты на базе российской 3М24 «Уран» (обозначение НАТО SS-N-25 Switchblade). Первой такой страной была Северная Корея, которая ранее демонстрировала изображения ракеты, внешне очень напоминающей российскую противокорабельную ракету средней дальности.

О вьетнамской программе, в отличие от северокорейской, известно чуть больше. Вьетнамский вариант носит обозначение KCT 15 и представляет собой результат передачи технологий со стороны России. Природа программы пока неясна: еще только предстоит узнать, будет ли Вьетнам организовывать производство полного цикла, или же речь идет лишь о сборке из российских комплектующих. Ханой и Москва начали обсуждение местного «производства» ракет 3М24 в 2011-2012 годы. Ракета была разработана в Государственном научно-производственном центре «Звезда-Стрела», на базе которого образована Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ).

Изначально закупки комплексов 3М24 проводились с целью повышения противокорабельного потенциала вьетнамских военно-морских сил. Морские территориальные споры в регионе лишь ускоряют закупки вооружений морского базирования. Местное производство собственного варианта 3М24 поспособствует развитию вьетнамского ОПК и упростит материально-техническое обеспечение ракет. Издержки на единицу продукции также могут сократиться.

Вьетнамская ракета KCT 15 была впервые показана публике в конце 2015 года в рамках экспозиции, также демонстрировавшей радиолокационную станцию ПВО. Рядом с ракетой была представлена и спаренная пусковая установка для кораблей.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14333
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Рынок вооружений - новые игроки первой линии

Сообщение ko4evnik » 05 фев 2020 20:24

Республика Корея намерена разработать ЗРК дальнего действия L-SAM
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 февраля. Агентство программ оборонных закупок Минобороны Республики Корея (DAPA) сообщило о принятии решения ускорить разработку национального ЗРК дальнего действия на фоне опасений в отношении растущего потенциала КНДР в области баллистических ракет.
Ожидается, что стоимость программы разработки L-SAM, предварительные НИОКР в рамках которой ведутся с 2014 года, составит 970 млрд. вон (814,3 млн. долл.). Создание комплекса планируется завершить к 2024 году.

Как сообщает DAPA, комплекс, получивший обозначение L-SAM, должен обеспечить защиту от самолетов и баллистических ракет противника. Контракты на разработку предполагалось подписать с национальными компаниями в ближайшие месяцы, однако за исключением сообщения о заключении с Hanwha Systems предварительного соглашения общей стоимостью 220 млрд. вон (около 190 млн. долл.) на разработку ЗРК дальнего действия L-SAM и поставку прототипа многофункциональной РЛС, другая официальная информация в СМИ не появлялась.

Информационное агентство Yonhap сообщило, что ЗРК L-SAM должен обеспечить верхний уровень эшелонированной системы противоракетной обороны Республики Корея (ранее носила обозначение KAMD). Комплекс должен обеспечить перехват баллистических ракет на высотах от 50 до 60 км на завершающем участке полета. Если разработка будут завершена в соответствии с графиком, система будет принята на вооружение в районе 2028 года.

В целях защиты от северокорейских боевых самолетов, баллистических и крылатых ракеты, Сеул также продолжает разработку системы KMD, которая является частью проекта создания «трехосной» стратегии обороны. На фоне усилий по ослаблению напряженности в отношениях с КНДР в начале 2019 года, Сеул переименовал эту оборонительную стратегию. Новое название переводится как «система реагирования на ядерное и другое оружие массового уничтожения».

К другим элементам стратегии относится система упреждающего удара «Стратегическая цель», ранее известная как «Цепь Поражения» (Kill Chain), которая направлена на поражение ракет до того, как они покинут территорию КНДР.

Кроме того, существует «План подавляющего ответа», ранее известный как «Корейский план массированного наказания и возмездия» (KMPR: Korea Massive Punishment & Retaliation plan), который направлен на нанесение упреждающего массированного удара по командным центрам и штабам КНДР.

Объявление DAPA о начале работ по разработке L-SAM прозвучало в связи проведением КНДР испытаний пяти новых ракетных систем, включая РСЗО большого калибра, баллистические ракеты малой дальности и БРПЛ.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»