(ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 22 дек 2016 23:40

Состояние программы разработки истребителя J-31
http://bmpd.livejournal.com/2331626.html

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 20 мар 2017 23:35

http://bmpd.livejournal.com/2501840.html#cutid1
Как сообщают китайские сетевые источники, Саудовская Аравия заключила контракт на приобретение 300 новейших китайских разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов большой дальности Pterodactyl II (Wing Loong II, 翼龙II) разработки Чэндуского авиационного проектно-исследовательского института (Chengdu Aircraft Design and Research Institute - CADI) и предприятия Chengdu Aircraft Industry Group (входящих в состав китайской государственной авиационно-промышленной корпорации AVIC) в Чэнду. Стоимость контракта вместе с сопутствующим оборудованием и вооружением составляет якобы порядка 10 млрд долл, что в этом случае делает его крупнейшим экспортным контрактом в истории китайского авиастроения, а также рекордным в мире контрактом на закупку БЛА.

БЛА Pterodactyl II (Wing Loong II) является дальнейшим развитием аппарата Pterodactyl I (Wing Loong I), разработанного CADI и серийно производимого Chengdu Aircraft Industry Group с 2009 года. Аппарат Pterodactyl I был принят на вооружение НОАК (под обозначением GJ-1 - Gongji-1), и сыскал значительный экспортный успех, будучи поставлен в целый ряд стран, включая Саудовскую Аравию, ОАЭ, Пакистан, Египет, Казахстан, и, возможно, Узбекистан. Саудовская Аравия заключила контракт на закупку партии БЛА Pterodactyl I в апреле 2014 года и некоторое время применяет эти аппараты в боевых действиях в Йемене.

Первый прототип нового БЛА Pterodactyl II совершил первый полет в Чэнду 27 февраля 2017 года. При этом китайское государственное информационное агентство "Синьхуа" в репортаже о первом полете сообщило, что на эти аппараты получен самый большой для китайских БЛА экспортный заказ от неназванного заказчика.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 22 мар 2017 23:44

«Бустед» построит патрульные корабли LMS для ВМС Малайзии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 марта. Бустед Холдинг» 20 марта сообщил о получении 17 марта его подразделением «BN шипъярд» (BN Shipyard) от Минобороны Малайзии письма с принятием предложения (контракта) на поставку совместно с китайским партнером четырех патрульных кораблей прибрежной зоны LMS (Littoral Mission Ships).
Как сообщал ЦАМТО, 1 ноября 2016 года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак подтвердил намерение приобрести четыре патрульных корабля прибрежной зоны LMS, построенных по китайскому проекту. 4 ноября 2016 года «BN шипъярд» получила от Министерства обороны Малайзии уведомление о намерении приобрести четыре корабля LMS. «BN шипъярд» выступит основным подрядчиком данного проекта.

Согласно уведомлению, работы по строительству кораблей будут выполнены «BN шипъярд» в течение 4 лет с момента вступления контракта в силу совместно с компанией-партнером из Китая в рамках китайско-малазийского межправительственного соглашения. Стоимость контракта составляет 1,17 млрд. ринггитов. Проект корабля прибрежной зоны LMS будет разработан китайским партнером. Первые два корабля будут построены в Китае в 2019 и 2020 гг., еще два – на верфи «BN шипъярд» в Лумуте (Малайзия) в 2021 году. Как ожидается, реализация данной программы расширит возможности национальной судостроительной промышленности и снизит зависимость ВС Малайзии от иностранных поставщиков.

По данным малазийских СМИ, патрульный корабль, получивший обозначение LMS68, будет построен на базе модифицированного проекта корабля класса «Дуржой» (Durjoy), которые в 2013 году были построены на предприятии Корпорации судостроительной промышленности Китая (CSIC) для ВМС Бангладеш.

Модель корабля LMS представлена на проходящей в Малайзии выставке LIMA-2017. Представитель Китайской корпорации по судостроению и морской технике CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Corporation) сообщил «Джейнс нэви интернэшнл» некоторые подробности предложенной ВМС Малайзии конфигурации.

Длина корабля составит 68,8 м, максимальное водоизмещение – около 680 т. Корабль будет оснащен ГЭУ на базе дизельных двигателей MTU, максимальная скорость – 22 узла, дальность плавания – 2000 морских миль на скорости 15 узлов. LMS может быть вооружен 30-мм или 20-мм дистанционно управляемым модулем вооружения и двумя креплениями для 12,7-мм пулеметов. Корабль сможет нести две надувных шлюпки с жестким корпусом (RHIB).

Строительство LMS будет осуществляться в рамках носящей обозначение «от 15 к 5» программы реформирования ВМС Малайзии, предполагающей увеличение численности флота и сокращение количества типов кораблей, состоящих на вооружении. Предполагается, что в перспективе в боевом составе флота будет состоять 12 кораблей SGPV-LCS, три многоцелевых корабля обеспечения MRSS (multirole support ship), 18 патрульных кораблей прибрежной зоны (LMS), 18 корветов УРО класса «Кедах» (MEKO-100) и четыре дизель-электрические подводные лодки. Одной из целей программы является увеличение возможностей национальных компаний по строительству боевых кораблей.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 28 мар 2017 22:47

Саудовская Аравия будет производить китайские БЛА
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 марта. Научно-технологический центр имени короля Абдул-Азиза (KACST – King Abdulaziz City for Science and Technology) объявил о подписании с Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией (CASC) соглашения о сотрудничестве.
Соглашение предусматривает организацию производства в Саудовской Аравии беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», KACST не раскрыл детали соглашения, которое было подписано в ходе визита Короля Салмана ибн Абдул-Азиза Аль Сауда в Китай, отметив только, что его целью является развитие стратегического партнерства между двумя странами.

Как ранее написал на своей странице в Twitter президент «Такния аэронотикс компании» (Taqnia Aeronautics Company) Али Мохаммед аль-Гамди (Ali Mohammed al-Ghamdi), соглашение было подписано с китайским торговым предприятием ALIT (Aerospace Long-March International), продвигающим продукцию CASC на международном рынке, и предусматривает производство БЛА семейства «Цай Хонг» (CH – Cai Hong / Радуга») в Саудовской Аравии. Как предполагается, предприятие будет выпускать военные и гражданские БЛА и сможет продавать их другим странам региона.

В январе этого года, в ходе церемонии празднования 50-й годовщины создания Авиационной академии им. короля Фейсала, одновременно с принятием на вооружение новых многоцелевых истребителей F-15SA Саудовская Аравия подтвердила, что имеет на вооружении китайские БЛА CH-4, которые демонстрировались на статической экспозиции.

На фотографиях с мероприятия была продемонстрирована более продвинутая (по сравнению с иракской модификацией) версия разработанного CASC средневысотного БЛА большой продолжительности полета CH-4. Выпуклость в носовой части может означать оснащение БЛА антенной спутниковой связи. Рядом с БЛА были показаны также разработанные CASC ПТУР малой дальности AR-1 с полуактивным лазерным наведением и 50-кг высокоточная авиабомба «Фэй Тэнг-9» (Fei Teng-9, FT-9). Эти боеприпасы уже применяются БЛА CH-4 ВС Ирака.

В ноябре 2016 года CASC впервые продемонстрировала самый современный беспилотный аппарат семейства «Цай Хонг» – БЛА CH-5. Максимальная взлетная масса этого БЛА составляет 3,3 т, масса полезной нагрузки – 1200 кг, продолжительность полета – около 39 ч. CASC также разработала и продает ударные БЛА CH-3.

Подтверждение заключения KACST соглашения о производстве БЛА компании CASC ставит под сомнение недавно высказанные предположения о покупке Саудовской Аравией разработанного корпорацией AVIC (Aviation Industry Corporation of China) БЛА «Винг Лунг-2», который продвигается на международный рынок Китайской национальной аэротехнологической импортно-экспортной корпорацией CATIC (China National Aero-Technology Import & Export Corporation).

Агентство «Синьхуа» 28 февраля сообщило о начавшихся летных испытаниях нового разведывательно-ударного БЛА «Винг-Лунг-2» (Wing-Loong II). Агентство также объявило, что еще до начала летных испытаний Китай заключил самый большой в истории экспортный контракт на поставку этого БЛА с неназванным заказчиком.

Ряд оборонных блогов, не называя источники, сообщили, что покупателем является Саудовская Аравия.

Ранее также появлялась информация о покупке Саудовской Аравией базовой версии «Винг-Лунг», однако причиной этих предположений, вероятно, стала фотография БЛА этого типа на авиабазе «Джизан» на юге королевства. Фактически данный аппарат принадлежал ВВС Объединенных Арабских Эмиратов и применялся для поддержки военной операции в Йемене. Таким образом, на текущий момент единственными известными иностранными покупателями БЛА «Винг-Лунг» являются ВС ОАЭ и Казахстана. Можно предположить, что наиболее вероятным покупателем усовершенствованной версии «Винг-Лунг-2» также являются Объединенные Арабские Эмираты.

Таким образом, за последнее время китайские разработчики сумели заключить два крупных экспортных контракта на поставку своих разведывательно-ударных БЛА со странами ближневосточного региона.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 04 окт 2017 22:54

Сухопутные войска Таиланда в ближайшее время получат первую партию китайских ОБТ VT4
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 октября. Сухопутные войска Таиланда завершают подготовку к приемке первой партии из 28 основных боевых танков VT4 (MBT-3000) производства Китайской северной промышленной корпорации (NORINCO).
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на представителей МО Таиланда, первая партия ОБТ VT4 прибудет на военно-морскую базу «Саттахип» в период с 8 по 15 октября. Оттуда танки будут доставлены на базу 3-ей кавалерийской дивизии, расположенную в провинции Кхонкэн (на северо-востоке Таиланда).

Как сообщал ЦАМТО, командование Вооруженных сил Таиланда подписало контракт на закупку 28 ОБТ VT4 в апреле 2016 года. Стоимость подписанного договора составила около 4,9 млрд. батов (147 млн. долл.). ВС Таиланда стали первым известным экспортным заказчиком танков данного типа.

В апреле 2017 года кабинет министров Таиланда одобрил закупку второй партии из 10 танков VT4 на сумму 2 млрд. батов (58 млн. долл.). Это второй из трех этапов приобретения, которые предусматривают закупку в общей сложности 49 танков данного типа. Как планируется, вторая партия ОБТ будет доставлена в Таиланд в 2018 году.

СВ Таиланда также заявили о возможности покупки дополнительных партий VT4 для замены устаревших американских танков, включая M41, M48 и M60.

Причиной закупки китайских танков является срыв Украиной сроков выполнения контракта на поставку ОБТ «Оплот». Как сообщал ЦАМТО, в 2011 году ВС Таиланда заключили контракт на поставку 49 основных боевых танков Т-84 «Оплот» (плюс 2 БРЭМ) с компанией «Укрспецэкспорт». Стоимость соглашения составила 7,2 млрд. батов. Из-за конфликта на востоке Украины и других проблем украинские производители не смогли выполнить соглашение в установленные сроки. Тем не менее, несмотря на проблемы, СВ Таиланда не аннулировали контракт и согласились пролонгировать срок действия контракта на 2017 год. К настоящему времени Таиланду поставлено 25 машин. Пять ОБТ были переданы в 2014 году, еще пять – в 2015 году, третья и четвертая партии – в мае и ноябре 2016 года, пятая – в июне 2017 года. Сейчас ГП «Завод им. В.А.Малышева» подготовил очередную партию танков БМ «Оплот» (5 ед.) для отправки в Таиланд. После ее передачи заказчику СВ Таиланда будут иметь на вооружении 30 ОБТ Т-84 «Оплот».

Стратегические связи между Китаем и Таиландом значительно окрепли после военного переворота 2014 года. В числе других совместных проектов: заказ в мае 2017 года первой дизель-электрической подводной лодки проекта S26T Китайской корпорации по судостроению и морской технике CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Corporation), подписанный в июне 2017 года контракт на поставку 34 боевых бронированных машин VN-1 с колесной формулой 8x8 (экспортный вариант ББМ ZBD-09) производства NORINCO. Как ожидается, в перспективе будут приобретены еще 60 ББМ VN-1.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение armadillo » 04 апр 2018 22:46

https://dambiev.livejournal.com/1128275.html
"Испытания двигателей "Тайхан" с УВТ на истребителях J-10B послужат накоплению ценного опыта и данных, которые в будущем будут применены для практического использования на истребителях пятого поколения J-20", сообщал китайский сайт Sina.
"Информации об этой модификации двигателя "Тайхан" к настоящему времени поступало не много, однако, вероятно, что в нем использовалась технология сопла с осесимметрическим отклонением вектора тяги, о которой сообщалось ранее. Она позволяет изменить вектор тяги на 10 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях", - указывает Sina.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение Дмитрий Одинец » 04 апр 2018 23:22

J-10 прикольная машинка; по двигателям получается аккурат "половина Су-27/J-11", из чего должна выходить неплохая экономия. Любопытно, что ни американцы, ни наши так не сделали.

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение armadillo » 04 апр 2018 23:24

Ф-16 таки сделан скоро полвека.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение Дмитрий Одинец » 05 апр 2018 00:24

Гм, да. Забыл про вайпера с F-100. Ну, тогда американцы похерили идею, когда втянули в дело Дженерал Электрик (что впрочем не факт, что было ошибкой для данного конкретного самолета и американского двигателестроения вообще).

armadillo
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение armadillo » 05 апр 2018 00:52

а мираж жалко.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 11 мар 2019 20:45

ВВС Анголы приобрели китайские УБС K-8 «Каракорум»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 марта. Предположительно, ВВС Анголы приобрели в Китае неустановленное количество учебно-тренировочных / легких ударных самолетов K-8 «Каракорум», один из которых был замечен на предприятии компании Hongdu Aviation Industry Group (HAIG).
Как сообщает Defenceweb.com.za, в социальных сетях была опубликована фотография посещения президентом китайской корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation of China) Ло Ронхуай (Luo Ronghuai) предприятия HAIG, в ходе которого на заднем плане был идентифицирован K-8 с обозначениями ВВС Анголы на хвосте.

Фонарь кабины самолета оклеен защитной пленкой, а передняя кромка хвостового оперения демонтирована, что указывало на то, что K-8 либо находился в процессе сборки, либо готовился к отправке.

На текущий момент количество и дата приобретения Анголой K-8 неизвестны. Ранее Ангола преимущественно закупала ВиВТ российского, а не китайского производства, однако в 2017 году стало известно о поставке Анголе истребителей танков WMA301 и машин управления WZ551 китайской корпорации NORINCO.

ВС Анголы находятся в процессе принятия на вооружение новой военной техники, включая вертолеты Ми-171Ш и Ми-24/35 из России, а также прошедшие ремонт в Республике Беларусь истребители Су-30К. Из Италии ранее были поставлены вертолеты AW-109 и AW-139, ожидается поставка трех морских патрульных самолетов C-295 производства Airbus.

Китайская компания HAIG уже продала несколько K-8 африканским странам, включая Замбию, Зимбабве, Танзанию, Судан, Гану, Египет и Намибию. Фактически, на страны Африки приходится большая часть экспорта этих недорогих самолетов.

K-8 был разработан китайской China Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation (впоследствии переименована в Hongdu Aviation Industry Group). Самолет также производится пакистанской Pakistan Aeronautical Complex.

K-8 оборудуется двигателями АИ-25ТЛК украинского и WS-11 (клон АИ-25ТЛК) китайского производства, способен развивать максимальную скорость 800 км/ч. Некоторые экспортные модели также оснащаются двигателем TFE731-2A.

Максимальная взлетная масса K-8 – 4470 кг, максимальная дальность полета – 2200 км. Экспортные версии, как правило, лучше оснащены, чем самолеты, эксплуатирующиеся в Китае (JL-8), включая такие компоненты, как катапультируемые кресла Martin Baker, «стеклянная кабина» с коллиматорным индикатором и многофункциональными дисплеями, возможность нести ракеты PL-5E/PL-7 класса «воздух-воздух» и 23-мм пушку.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13441
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: (ВПК) Ужасы Китайского (и Пакистанского) ВПК/ВТС

Сообщение ko4evnik » 15 апр 2019 20:22

Рынок вооружений Пакистана на текущий момент и ближнесрочную перспективу монополизирован Китаем и США
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 апреля. Рынок вооружений Пакистана на текущий момент и ближнесрочную перспективу монополизирован Китаем и США, причем США в предстоящие 4 года будут постепенно терять свои позиции в Пакистане.
В то же время, значительно увеличат военный экспорт в Пакистан такие страны как Швеция, Турция и Украина, которые «заместят» «выпадение» США по ряду сегментов.

Кроме того, на рынке вооружений Пакистана появятся новые игроки, в частности, это Германия и Нидерланды. Тем не менее, этот рынок останется под жестким контролем Пекина, который имеет с Исламабадом ряд крупных долгосрочных совместных программ.

При этом Китай вряд ли позволит кому-либо из конкурентов значительно усилить свои позиции на рынке вооружений Пакистана, имея для этого различные рычаги давления на Исламабад. В целом можно констатировать, что Пакистан является сферой влияния и особой зоной интересов Китая. Из этого в дальнейшем будет строиться и политика Исламабада в сфере ВТС, с преимущественной ориентацией на Китай.

В качестве справочного материала ниже приведена статистика импорта ВиВТ Пакистан за 2010-2017 гг. и ориентировочный прогноз на 2018-2021 гг.

По данным ЦАМТО, поставки вооружений Пакистану в 2010-2017 гг. осуществили 16 стран. За 8-летний период объем идентифицированного военного импорта Пакистана по всем странам-экспортерам составил 11,941 млрд. долл.

За тот же период Пакистан сформировал пакет заказов на закупку вооружений на сумму 15,121 млрд. долл.

Первое место в рейтинге крупнейших экспортеров ПВН Пакистану в период 2010-2017 гг. занимает Китай – 4,805 млрд. долл. (40,2% рынка). Портфель заказов, сформированный за тот же период, составляет 9,719 млрд. долл. (64,3% рынка). То есть Китай имеет абсолютное преимущество перед всеми остальными конкурентами на рынке вооружений Пакистана, прежде всего, это касается портфеля заказов за рассматриваемый период.

Второе место в рейтинге крупнейших экспортеров ПВН Пакистану в период 2010-2017 гг. занимают США – 4,266 млрд. долл. (35,72% рынка). Сформированный в 2010-2017 гг. портфель заказов составляет 1,573 млрд. долл. (10,4% рынка).

Третье место в рейтинге занимает Италия – около 719 млн. долл. Сформированный портфель заказов – 190 млн. долл.

Места с 4 по 10 в рейтинге крупнейших поставщиков вооружений Пакистану по периоду 2010-2017 гг. занимают Швеция (449 млн. долл.), Турция (424 млн. долл.), Украина (292 млн. долл.), Франция (280 млн. долл.), Бразилия (215 млн. долл.), Иордания (около 200 млн. долл.) и Россия (183 млн. долл.).

Поставки вооружений Пакистану также реализовали (в порядке убывания объемов) Великобритания, Сербия, Нидерланды, Чехия, Словакия и Польша.

В 2018-2021 гг., согласно имеющемуся портфелю заказов, тендерам и озвученным планам по прямой закупке вооружений объем импорта Пакистана, по оценке ЦАМТО, составит 7,773 млрд. долл. против 4,567 млрд. долл. в 2014-2017 гг. и 7,284 млрд. долл. в 2010-2013 гг.

Согласно имеющемуся портфелю заказов и намерениям по прямой закупке, в 2018-2021 гг. Китай упрочит лидирующие позиции на рынке вооружений Пакистана с объемом прогнозируемого экспорта в сумме 3,872 млрд. долл. (49,8%) против 2,877 млрд. долл. в 2014-2017 гг. и 1,927 млрд. долл. в 2010-2013 гг.

Второе место по прогнозируемому объему экспорта ПВН Пакистану в период 2018-2021 гг. сохранят за собой США, но со значительно более скромным показателем – 725 млн. долл.).

В целом по состоянию на конец 2018 года заказы на поставку ПВН Пакистану со сроком исполнения в 2018-2021 гг. имеют 10 стран (с учетом категории «неизвестный» – тендеры). По категории «неизвестный» объем поставок в 2018-2021 гг. ожидается в объеме около 500 млн. долл. В 2018-2021 гг. на рынок вооружений Пакистана выйдут еще две страны, которые не присутствовали на этом рынке в предыдущий 8-летний период – Германия (прогнозируемый объем экспорта в 2018-2021 гг. составляет 294 млн. долл.) и Нидерланды (210 млн. долл.).

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»