{Авиация} Наше Небо

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение al_mt » 20 июн 2019 09:34

Пусть будет сюда.
https://rg.ru/2019/06/19/ne-ubedili-pro ... ciria.html
...зенитные комплексы, по всей видимости, будут прикрывать авиабазу, откуда в настоящее время вылетают на задания ударные БПЛА Wing Loong...
...эти беспилотники два раза по ночам атаковали аэропорт Митига, где, в свою очередь, дислоцируются дистанционно управляемые аппараты Bayraktar TB2 турецкого производства...
Интересно. Можно насунуть "панцирь" на шасси "урана"?
Не. Панцирь наверно не влезет. Но какой-то комплекс можно сочинить.
А то не порядок. Воюют между собой беспилотники, а ПВО - человекообразное :lol:
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 20 июн 2019 23:17

>>Можно насунуть "панцирь" на шасси "урана"
если под шасси Урана понимается мелкобронетанковый полуробот - то да.
он называется "Сосна".

а если шасси берегового ПКР, то тоже да.
он называется Бук-2M.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 21 июн 2019 00:40

На Уран, который дистанционно управляемая платформа, ставили 2А72, это не зенитный автомат, это слезы.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение al_mt » 21 июн 2019 08:59

Ну у "сосны" шасси не беспилотное. А надо бес.
2А72 - "зенитный" исключительно "а ещё тоже".

ИМХО "Стрелу" на "Урана" засунуть - как первый шаг.

Правда встаёт вопрос ретранслятора дальней связи, чтобы можно было прямо из Самого Главного Штаба рулить.
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 июл 2019 17:02

В засадном положении: Минобороны создает мобильные резервные части ПВО
Специальные полки усилят противовоздушную оборону на опасных направлениях
2 июля 2019, 00:01
Алексей Рамм
Богдан Степовой

Систему противовоздушной обороны страны ждет серьезная реформа. В составе каждой армии ВВС и ПВО появится мобильный резерв из полка противовоздушной обороны (ПВО). Эти сформированные с нуля части получат на вооружение зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь», рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Планируется, что новые полки будут прикрывать важные стратегические объекты и усилят уже развернутые подразделения ПВО. До конца 2019 года зенитный ракетный полк мобильного резерва будет создан в структуре Воздушно-космических сил (ВКС), недавно анонсировал появление первой такой части министр обороны Сергей Шойгу.

Опыт Сирии

Мобильные резервные части заполнят пустоты в обороне и будут действовать из засад, пояснил «Известиям» бывший замглавкома ВВС по вопросам объединенной системы ПВО стран СНГ генерал-лейтенант запаса Айтеч Бижев.

— Командование, опираясь на данные разведки, должно заранее определить уровень угроз и поставить задачи мобильным частям ПВО, — рассказал он. — Ряд позиций будет подготовлен в мирное время: на нескольких направлениях создадут запасные площадки для пусковых установок — это ускорит развертывание комплексов. Засады же обычно организуют в ущельях, вдоль железных дорог или в устьях рек, где самолеты противника могут подобраться к цели на минимальной высоте, то есть долго оставаясь незамеченными.

В современной войне, когда системами ПВО защитить все важные объекты невозможно, роль мобильных резервов возрастет многократно, считает военный эксперт Антон Лавров. В качестве примера, подчеркнул он, можно привести удар крылатыми ракетами по авиабазе Эш-Шайрат в апреле 2017 года. Базируясь на данных разведки о том, что база не защищена, американцы безнаказанно нанесли удар по самолетам сирийских ВВС, стоящим в ангарах.

— Сирийцам тогда не хватило резервов, чтобы эффективно прикрыть базу средствами ПВО, — отметил Антон Лавров.

При необходимости новые мобильные полки ПВО могут быть переброшены за несколько часов не только в любую часть страны, но и за ее пределы. Соответствующий опыт российские военные получили в середине 2010-х, когда в сверхкороткие сроки были созданы группировки ПВО в Крыму, а также в Сирии.

Примером скрытной и быстрой операции по передислокации комплексов может служить и переброска дивизионов одной из модификаций С-300 для сирийской армии осенью прошлого года. О ней стало известно только после того, как в интернете появились фотографии выгружаемых из грузовых военно-транспортных самолетов боевых машин комплекса.

Новая сверхмобильность

Современная концепция создания мобильных бригад ПВО появилась в начале 1990-х. Старые зенитные ракетные комплексы С-75, С-125 и С-200 не отличались высокой подвижностью, поэтому противовоздушная оборона строилась по принципу прикрытия объектов. ЗРК защищали конкретные города, инфраструктурные, транспортные, промышленные и военные предприятия и части. Маневр силами ПВО мог осуществляться только в пределах отведенных позиционных районов. При такой тактике после отражения первого удара средства ПВО могли переместиться на запасные позиции, подготовленные в нескольких километрах от основных, чтобы не стать легкой мишенью во время очередного удара противника.
Крымская крепкая: на полуострове испытана современная система ПВО
АСУ с элементами искусственного интеллекта перехватила 70 крылатых ракет

Резервные части ПВО появились после создания новой зенитной ракетной техники — знаменитых С-300. Их можно быстро перекинуть на большое расстояние и тут же привести в боевую готовность.

Первое мобильное соединение было вооружено высокомобильными системами С-300ПС, рассказал «Известиям» бывший командующий зенитно-ракетными войсками генерал-лейтенант Александр Горьков.

— Сначала оно базировалось в Прибалтике, позже его вывели в подмосковную Рузу, где на его базе развернули 14-ю мобильную дивизию ПВО, которая могла оперативно выдвинуться в район Ржева, Пскова или Великого Новгорода. То есть прикрыть северо-западное направление от Москвы, — пояснил он. — Дивизия была в прямом подчинении главкома войск ПВО. Автоматическая система позволяла управлять всеми пусковыми установками из единого центра. Всего в соединении числилось девять дивизионов «трехсоток», что было серьезной силой.

Однако через несколько лет при сокращении вооруженных сил дивизию расформировали. К идее мобильного резерва ПВО вернулись в 2013 году, когда был создан уникальный 1721-й зенитно-ракетный полк, вооруженный «Панцирями-С» и «Буками-М2». Он прикрывал спортивные и инфраструктурные объекты во время Олимпиады-2014 в Сочи. Менее подвижные «Буки» отвечали за район Большого Сочи в целом, а «Панцири» постоянно перемещались, беря под защиту тот или иной спортивный объект в зависимости от места проведения мероприятий.

«Панцирь» с «Триумфом»

ЗРК ближнего боя «Панцирь», которые получат новые полки, при необходимости могут действовать в тандеме с С-300 разных модификаций, С-350 «Витязь» и С-400 «Триумф». Дальнобойные системы возьмут на себя наиболее опасные и удаленные цели, а «Панцири» будут отвечать за уничтожение дронов, крылатых ракет и управляемых боеприпасов на ближней дистанции.

«Витязи» и «Панцири» уже сейчас могут быть связаны автоматизированной системой управления — это позволяет нескольким комплексам получать целеуказания и команды на уничтожение из единого командного пункта.

Маневры, на которых решаются подобные задачи, уже идут. Так, в прошлом году в 185-м центре боевой подготовки ВКС на полигоне Ашулук в Астраханской области были проведены экспериментальные тактические учения новейших зенитных систем. Задача для сведенных в единую систему комплексов С-400 «Триумф» и «Панцирь-С» состояла в отражении массированных ударов: проверялась возможность объединения систем разного класса и радиуса действия.

Система противовоздушной обороны России активно совершенствуется. Благодаря введению в строй радиолокационных станций (РЛС) типа «Воронеж» и загоризонтной РЛС «Контейнер» по периметру страны создано единое радиолокационное поле. Ожидается, что скоро на вооружение начнут поступать новые системы С-500 «Прометей», которые предназначены для уничтожения крылатых и гиперзвуковых ракет, самолетов и вертолетов, а также беспилотников и низкоорбитальных спутников.
О том, как "Воронеж" способствует развитию системы ПВО, нужно будет при случае спросить Алексея Рамма и Богдана Степового.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 июл 2019 07:31

На Ми-28НМ натянули Хризантему. Странно, у нее дальность как у Штурма. Т.е. "выстрелил-забыл" оно неплохо, но.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 01 авг 2019 21:24

в пожарники, значит...
Перебазирование самолетов Ил-76 ВТА в Красноярск завершено
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО 1 августа. Экипажи самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации завершили перебазирование из пунктов постоянной дислокации в аэропорт города Красноярск.
Технический состав приступил к заправке выливных авиационных приборов и подготовке авиационной техники к предстоящим вылетам. Установленные на самолетах выливные авиационные приборы ВАП-2 способны забирать по 42 тонны воды. Летчики уже изучили маршруты проведения полетов на применение и погодные условия в районах наиболее крупных пожаров.

Экипажи ВТА прибыли в Красноярск из Тверской, Ростовской, Брянской, Ивановской, Оренбургской, Псковской и Ульяновских областей. Во время перебазирования летчики преодолели свыше 4 тыс. км.

Одновременно экипажи вертолетов армейской авиации 14 армии ВВС и ПВО Центрального военного округа приступили к перебазированию авиационной техники в Красноярск для оказания помощи в тушении лесных пожаров.

Всего перелеты на расстояния от 800 до 2300 км из Новосибирской, Свердловской и Челябинской областей к месту выполнения задач совершат экипажи 10 вертолетов Ми-8, оборудованных водосливными устройствами.

Министерство обороны РФ создает авиационную группировку для оказания помощи в тушении лесных пожаров в Красноярском крае в составе 10 самолетов Ил-76 и 10 вертолетов Военно-транспортной авиации ВКС России, оборудованных специальными водосливными устройствами.

Привлекаемые экипажи самолетов и вертолетов имеют специальную подготовку и неоднократно выполняли задачи по тушению природных пожаров в различных регионах России, сообщает Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 07 авг 2019 22:03

Первый полет Охотника
https://youtu.be/boUaHTI6JxE

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 20 авг 2019 21:19

сначала настройка и оптимизация, потом оптимизация и настройка, и потом повторить...
В ОАК опровергли сообщения о массовых увольнениях в «Ильюшине»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 августа. В ОАК опровергли сообщения о «массовых увольнениях» в «Ильюшине», заявив, что идет оптимизация административно-управленческого и вспомогательного персонала, передает «РИА Новости».
Ранее СМИ со ссылкой на неназванные источники сообщили, что в АК им. С.В.Ильюшина запланированы «массовые увольнения» – якобы лишатся работы порядка тысячи человек, включая тех, кто занят в производстве.

«На ПАО «Ил» идет оптимизация организационной структуры и настройка профессиональной команды предприятия в рамках общекорпоративных процедур. В результате этого сокращается количество уровней управления. Оптимизация затрагивает только административно-управленческий и вспомогательный персонал», – сказали «РИА Новости» в пресс-службе корпорации.

Там уточнили, что сохранение инженерных кадров и конструкторских компетенций остается приоритетом предприятия. «Главные конструкторы по типам воздушных судов и инженерные команды по всем ключевым программам продолжают работу. Предприятие выполняет действующие контракты, ведет разработку существующих и перспективных образцов авиационной техники марки «Ил», – отметили в ОАК.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 28 авг 2019 21:28

Новые топливозаправщики сократили время подготовки боевой авиации к вылету в 15 раз
ЦАМТО, 28 августа. Применение в ВС РФ новых топливозаправщиков для боевой авиации позволило сократить время подготовки самолетов к вылету в 15 раз, сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.
«Одновременно заправщик может заправлять 24 самолета. Это, по расчетам, в 15 раз сокращает время подготовки авиатехники к вылету, чем простым подходом на аэродроме – заправка, обеспечение электроэнергией, газом, топливом, ракетами. Чтобы самолет взлетел, теперь к нему должна подъехать только одна машина вместо пяти», – сказал замглавы военного ведомства.

В рамках специального учения по материально-техническому обеспечению ВС РФ, которое проходит в Центральном военном округе, 12 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане. На земле военнослужащие впервые в полевых условиях испытали автоматизированную систему централизованной заправки топливом и перспективный топливозаправщик АТЗ-20, позволяющий заправить самолет менее чем за пять минут, его пропускная способность – 1200 л/мин.

Справочно:

Специальное учение по МТО проходит с 27 по 30 августа в Центральном военном округе под руководством замминистра обороны РФ генерала армии Дмитрия Булгакова. В мероприятии принимают участие более 30 тыс. военнослужащих, задействовано свыше 7 тыс. ед. вооружения и военной техники, до 90 самолетов и вертолетов. К учению привлечены силы и средства Центрального, частично Западного, Южного и Восточного военных округов, а также подразделения МТО Воздушно-космических сил и Воздушно-десантных войск, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Александр » 29 авг 2019 07:01

В новости говорится:
  1. одна машина заменяет пять разных,
  2. одна машина может заправлять двадцать четыре самолёта сразу.
Первое кажется полезным, не очень понятно, как второе сочетается с первым, а разворачивать из одной машины двадцать четыре шланга, по моему мнению, значит напрашиваться на неприятности.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 29 авг 2019 22:13

здесь видно как это работает:
https://youtu.be/cJ4DIFMfvNU
топливо идет в полустационарную топливную арматуру.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 29 авг 2019 22:15

В систему входят шесть заправочных агрегатов, насосный модуль в контейнером исполнении и группа резервуаров вместимостью 400 кубометров. Пропускная способность каждой заправочной станции — более 500 литров в минуту, что позволяет заправлять одновременно шесть самолетов менее чем за 10 минут.

Также впервые был испытан перспективный топливозаправщик АТЗ-20, позволяющий заправить самолет менее чем за пять минут, его пропускная способность — 1200 литров в минуту.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 01 сен 2019 01:49

В корпорации "МИГ" заявляют о работе с Минобороны РФ по созданию нового дальнего истребителя-перехватчика
29.08.2019 13:16:26
Жуковский (Московская область). 29 августа. ИНТЕРФАКС - Работа с российскими военными над техническим заданием на перспективный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, ПАК ДП) продолжается, сообщил "Интерфаксу" в четверг генеральный директор АО "РСК "МиГ" Илья Тарасенко.
"Мы работаем с министерством обороны по этому вопросу", - сказал он на авиасалоне "МАКС-2019", отвечая на вопрос агентства, получила ли корпорация "МИГ" от военных техзадание на ПАК ДП.
Предполагается, что МиГ-41 (ПАК ДП) придет на смену истребителю-перехватчику дальнего радиуса действия МиГ-31, который был принят на вооружение в 1981 году.
24 августа 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь заявил "Интерфаксу", что ПАК ДП заменит МиГ-31 около 2030 года. "Это должно быть по логике синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31. К этому времени нужно будет новую машину разработать, то есть мы говорим о рубеже 2030 года",- сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможных сроках создания ПАК ДП.
По его словам, характеристики ПАК ДП будут определены в ходе научно-исследовательской работы в зависимости от требований заказчика: "Всё будет от задач зависеть. Скажут в космос полететь - полетим в космос",- сказал тогда Слюсарь.
В июле 2017 года гендиректор РСК "МИГ" Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает концепт ПАК ДП, но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
На военно-промышленном форуме "Армия-2017" гендиректор РСК "МИГ" заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов. "При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта", - сказал тогда Тарасенко. По его словам, это будет "совершенно новый технологический самолет", который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе.
В январе этого года источник сказал "Интерфаксу", что новый истребитель-перехватчик будет более скоростным и высотным по сравнению с МиГ-31. "При создании ПАК ДП будут использоваться принципиально новые технологии и материалы. В том числе, для адаптации самолёта под решение боевых задач в арктических широтах", - сказал собеседник агентства.
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.
https://militarynews.ru/story.asp?rid=1 ... 21&lang=RU

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 05 сен 2019 23:21

https://bmpd.livejournal.com/3762432.html
Как сообщает газета "Известия" в материале Алексея Рамма, Романа Крецула, Богдана Степового и Алексея Козаченко "Нелётная подготовка: Минобороны признало нехватку учебных самолетов. Сложившаяся в ВКС ситуация грозит срывом программы обучения летчиков", cостояние учебной авиации в военных вузах вызывает тревогу у руководства Министерства обороны Российской Федерации. По данным источников «Известий» в ведомстве, лишь один из трех самолетов Л-39 возвращается с ремонтных заводов в установленные сроки. Немногим лучше ситуация и с другой «учебной партой» будущих пилотов — самолетом Як-130. Вопрос технического состояния учебных машин в военных училищах стал настолько острым, что привлек внимание главы Минобороны Сергея Шойгу. 3 сентября министр заявил на селекторном совещании о снижении доли исправных учебно-тренировочных машин и потребовал решить эту проблему, сообщили «Известиям» собеседники, знакомые с содержанием закрытой части мероприятия. В этот же день на Ставрополье произошло крушение учебно-боевого штурмовика Су-25УБ.

Недопустимое снижение

В ходе селекторного совещания Сергей Шойгу поручил разобраться, почему в учебных заведениях снижается количество готовых к полетам самолетов.

— Исправность учебной авиации мы рассмотрим на отдельном совещании, к которому я прошу готовиться. Там есть вопросы к ВКС, и к гособоронзаказу, и к другим органам военного управления. Имея систему такого контроля, такие возможности, как вообще можно было допустить снижение доли исправных самолетов учебной авиации? — привел слова министра один из источников «Известий».

Собеседник «Известий» в Минобороны, знакомый с ситуацией, также отметил, что в настоящее время доля исправных самолетов учебной авиации оставляет желать лучшего. По его словам, даже с учетом принятых мер к началу летного периода обучения в вузах — а это март 2020 года — вряд ли удастся выйти на высокие показатели.

Озабоченность военных исправностью учебных самолетов имеет под собой серьезные основания. По данным двух собеседников «Известий» в главкомате ВКС, основная «учебная парта» — самолет Л-39 — ежегодно вырабатывает свой ресурс. В то же время заводы не успевают возвращать их в строй и поставлять в должном количестве комплектующие. Лишь 30% отремонтированных самолетов возвращаются в парки в установленные сроки. Сейчас на вооружении Воздушно-космических сил числится около 150 машин этого типа.

Техзадание для полноценной замены Л-39 подготовлено давно, однако предприятия до сих пор не произвели ничего отвечающего современным требованиям, подчеркнул один из источников. Что касается учебно-боевого самолета Як-130 (на вооружении ВКС находятся 93 машины этого типа), то их исправность также существенно ниже необходимого уровня. Всё это серьезно сказывается на качестве подготовки курсантов, число которых в последние годы заметно выросло.

— Уровень подготовки выпускников Военно-воздушной академии не всегда соответствует требованиям, которые предъявляются к боевым летчикам, — рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — Некоторых молодых пилотов приходится доучивать по программам боевой подготовки в строевых частях еще несколько лет. Это происходит из-за того, что сейчас в учебных полках используются устаревшие самолеты Л-39, а количество более современных Як-130 сильно ограничено. Авионика и оборудование этих самолетов и современных машин — например, Су-30, Су-35 и Су-34 — сильно отличаются.

Первоначально Як-130 создавался, чтобы одновременно заменить и простой реактивный тренировочный самолет, и продвинутую машину для обучения пилотированию сложных боевых самолетов, пояснил «Известиям» военный эксперт Антон Лавров,

— Но сейчас видно, что это не удалось. Як-130 оказался слишком сложным и дорогим для базового обучения, — заявил он. — По всей видимости, потребуется разработка какого-то более простого и дешевого в эксплуатации самолета для подготовки курсантов. Сейчас недостаток современных учебных машин мешает выполнять планы по подготовке молодых пилотов для сложных современных боевых самолетов, которые поступают на вооружение ВКС.

После перерыва

На совещании во вторник глава военного ведомства также заявил о необходимости обеспечить качественный учебный процесс будущих военных летчиков, которые, приходя в войска, должны не только уметь летать, но и выполнять боевые задачи. Он подчеркнул, что в этом году летные училища не только набирают курсантов, но и производят полноценные выпуски молодых офицеров.

В ходе военных реформ предыдущего руководства Минобороны число военных учебных заведений было сокращено, а набор в летные училища не проводился несколько лет. В результате уже через несколько лет авиация столкнулась с серьезным дефицитом кадров. Одновременно возросла и аварийность — так, летом 2015 года в течение месяца произошла целая серия серьезных авиапроисшествий, в результате которых было потеряно шесть самолетов. Во вторник в ходе учебно-тренировочного полета в Ставропольском крае потерпел крушение учебно-боевой штурмовик Су-25УБ, базировавшийся в Буденновске. По состоянию на момент подписания номера судьба пилотов оставалась неизвестной, поисковая операция в районе крушения продолжалась.

В начале 2017-го Сергей Шойгу констатировал, что некомплект в войсках составляет порядка 1300 пилотов. Чтобы ликвидировать эту проблему, в экстренном порядке продлили срок службы летно-подъемного состава и резко увеличили набор в вузы. В основном учебном центре ВВС — Краснодарском училище — число обучающихся за четыре года возросло с 25 до 600 человек в год. В общей сложности в войска ежегодно приходят около тысячи пилотов.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 05 сен 2019 23:53

Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
https://m.vedomosti.ru/politics/article ... ali-italii

Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США. Его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013-2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017-2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины)

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 сен 2019 16:58

https://vpk-news.ru/articles/50883
https://vpk-news.ru/articles/52223

Ужоснах. Зачем этот Иван Лайтнинговски?

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение al_mt » 09 сен 2019 17:55

На продажу?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 сен 2019 21:38

Надеюсь, что на продажу. А не на отечественные мистральезы с большим штабным потенциалом.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 10 сен 2019 00:27

https://bmpd.livejournal.com/3766663.html#comments
Сейчас ВКС России располагают суммарно 24 самолетами Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых количество самолетов в летном состоянии со вводом в строй борта 0508 достигло 12 единиц, а с продлением срока летной готовности борта 0604 - достигнет 13.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 ноя 2019 22:32

Wile E. Coyote and the Road Runner
По сообщениям издания Sohu, 3 ноября F-35A приняли участие в неприятном инциденте. Российский ракетоносец Ту-160 выполнял плановый полет над Японским морем, и его сопровождали два истребителя. Внезапно бомбардировщик установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж, пытаясь оторваться от сопровождения.

F-35A попытались догнать российский самолет, но не смогли. Громадный Ту-160 все еще был виден на экранах радаров, но быстро покинул зону прямой видимости. Таким образом, стратегический бомбардировщик весом 110 тонн неожиданно легко избавился от двух 13-тонных преследователей.( Свернуть )


Инцидент, о котором пишет Sohu, подтверждает одну из характерных особенностей сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков. Высокая скорость полета является одним из главных средств преодоления противовоздушной обороны. Она позволяет быстро выйти на рубеж пуска ракет либо прорваться через зоны ПВО или уйти от истребителей.

На результатах недавнего инцидента также сказались ТТХ техники. Российский Ту-160 развивает скорость до 2200 км/ч. Американский F-35 на форсаже разгоняется только до 1930 км/ч и может поддерживать такую скорость весьма ограниченное время.
Циничное надругательство над идеей пингвина как истребителя для всего.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение al_mt » 08 ноя 2019 06:56

Боинги забашляли?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 08 ноя 2019 07:24

Была такая мысль, да. Кстати понятно, почему немцы не снимают еврофайтеры с вооружения.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение ko4evnik » 08 ноя 2019 13:05

Дмитрий Одинец писал(а):
08 ноя 2019 07:24
Была такая мысль, да. Кстати понятно, почему немцы не снимают еврофайтеры с вооружения.
так они не просто не снимают, а вовсе даже наоборот

https://afirsov.livejournal.com/495376.html#comments
Интересными новостями поделились немцы из 74-го (прости, хосподи) «гешвадера» тактических истребителей по поводу учебных боев между «еврофайтерами» («Тайфун») и американскими F-35A. «Бои» четыре-на-четыре шли с на больших перегрузках, и хотя «тайфуны» не всегда загоняли F-35A в прицел, но практически всегда были в «доминирующем положении».

Если вспомнить недавнее заявление немцев, что во время последнего авиасалона ILA в Берлине они смогли отслеживать прилет приглашенных F-35A с помощью пассивных локаторов с дистанции 150 км (тот же принцип, что у первых отечественных РЛС – РУС-1 конца 1930-х годов), то возникает подозрение, что это «ж-ж-ж» было не просто так.

Ага, точно – немцы решили заказать дополнительно истребители «тайфун» для замены самолетов первого «транша» – 38 шт, которые должны были скоро снять с вооружения. Новые «тайфуны» должны получить локаторы АФАР – первые среди четырех воздушных флотов их владельцев.

А что, хорошее обоснование продолжения закупок 4-го поколения несмотря на наличие «доступных» истребителей поколения «5–».

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Наше Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 08 ноя 2019 13:18

Да, я читал. Кстати, что там с норвежцами будет, любопытно; по идее у них задача таких перехватов стоит наиболее остро, а F-16 они списывают. В Прибалтике, положим, будут дружественные поньтингенты гордо реять, а над Северным морем как?.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»