{Авиация} Их Небо

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 июн 2019 22:48

https://aftershock.news/?q=node%2F76620 ... ivejournal
Американский регулятор обнаружил новый недостаток в проблемном самолете Boeing 737 Max, что, вероятно, еще дальше сдвинет сроки испытательных полетов после устранения имеющихся недостатков.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что нашло еще один "потенциальный риск", но не стало раскрывать детали. В своем твите управление заявило: "FAA недавно обнаружило новый потенциальный риск, который Boeing должен уменьшить".

В прошлом месяце FAA указало, что одобрение внесенных изменений в Boeing В 737 Max может произойти в конце июня. Это позволило бы провести испытательные полеты в начале июля. Первоначально авиакомпания надеялась, что самолет вернется в воздух летом, но этот срок был перенесен на конец этого года еще до получения последних новостей.

Reuters заявила, что во время пилотного моделирования FAA, в котором была активирована система предотвращения сваливания, потребовалось больше планируемого времени, чтобы восстановить устойчивый полет самолета. Другие источники сказали, что проблема была связана с вычислительной мощностью самолета - процессор не обладал достаточной мощностью, чтобы успевать делать расчеты.

Boeing заявил: "Мы тесно сотрудничаем с FAA, чтобы вернуть самолету безопасность", и что, по его мнению, исправление программного обеспечения решит проблему.

FAA будет изучать, является ли проблема аппаратной. Если регулятора не удовлетворят исправления программного обеспечения, то микропроцессорный блок должен быть заменен, и возвращение самолета будет отложено еще на месяцы.

Ранее капитан Чесли Салленбергер, чья посадка поврежденного самолета на реке Гудзон в Нью-Йорке была превращена в голливудский фильм, сказал на слушаниях в Конгрессе по поводу 737 Max: "аварии являются наглядным доказательством того, что наша нынешняя система проектирования и сертификации нас подвела".

Лично мне особенно понравилась формулировка FAA насчет обнаруженного косяка: "mitigate" - "смягчить, снизить, уменьшить", а не "исключить" или "удалить". Кажется, там всё не так просто. :)

ДОБАВЛЕНО

Рынок отреагировал.

В четверг утром признаки были зловещими - пасмурно, дождь и зловеще молчал Путин. Это стало последней каплей для явно недовольного последними откровениями FAA рынка, и он отреагировал, отправив акции Boeing вниз более чем на $20, прежде чем они стабилизировались в районе $350.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 июн 2019 22:53

Mitsubishi приобретает программу реактивных региональных самолетов компании Bombardier
https://bmpd.livejournal.com/3689382.html

25 июня 2019 года японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) официально сообщила о приобретении ею программы реактивных региональных пассажирских самолетов Canadair Regional Jet (CRJ) Program у канадской компании Bombardier Inc.

В соответствии с соглашением, MHI приобретет права на техническое обслуживание, поддержку, ремонт, маркетинг и продажи региональных пассажирских самолетов серии CRJ, включая связанную с этим сеть предприятий обслуживания и поддержки, расположенную в Монреале (канадская провинция Квебек) и Торонто (провинция Онтарио), и сервисные центры в США в Бриджпорте (штат Западная Вирджиния) и Тусконе (штат Аризона), а также сертификаты типа на самолеты серии CRJ.

Головной завод по производству самолетов CRJ в Мирабеле (провинция Квебек) останется у Bombardier. При этом Bombardier будет продолжать поставлять компоненты и запасные части и осуществлять сборку уже законтрактованных самолетов CRJ от имени MHI. Ожидается, что производство самолетов CRJ окончательно завершится во второй половине 2020 года, после того, как будет исчерпан нынешний портфель заказов на них.

MHI выплатит Bombardier 550 млн долл США в рамках этой сделки, а также возьмет на себя задолженность соответствующих подразделений Bombardier в размере 200 млн долл США. В свою очередь, Bombardier передаст MHI около 100 млн долл США чистой прибыли по данной программе. Сделка должна быть завершена в первой половине 2020 года.

Для MHI приобретение программы самолетов CRJ позволит создать сервисную базу для планируемого к запуску в производство семейства реактивных региональных пассажирских самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ), недавно переименованных в Mitsubishi SpaceJet и ориентированных в первую очередь на североамериканский рынок. Сейчас началок поставок самолетов Mitsubishi SpaceJet М90 (бывший MRJ90) запланировано на середину-конец 2020 года, а SpaceJet М100 (перерабатываемый проект бывшего MRJ70) - на 2023 год. Номинально Mitsubishi Aircraft Corporation (дочернее подразделение MHI, миноритарный пакет принадлежит Toyota Motor Corporation) сейчас числит 223 "твердых" заказа на самолеты MRJ (Mitsubishi SpaceJet), хотя неясно, сколько из этих заказов являются действующими ввиду серьезного затягивания программы создания этого самолета.

Таким образом, самолеты Mitsubishi SpaceJet должны фактически занять на мировом рынке региональных самолетов место сходящих со сцены самолетов Bombardier CRJ, выпуск которых будет теперь окончательно завершен во второй половине 2020 года. В итоге, в связи с недавним фактическим приобретением корпорацией Boeing бизнеса региональных реактивных пассажирских самолетов другого ведущего мирового производителя в этом сегменте бразильской компании Embraer, на место господствовавшей почти два десятилетия на мировом рынке региональных реактивных пассажирских самолетов дуополии Embraer и Bombardier теоретически должна придти дуополия Boeing и Mitsubishi.

Для Bombardier продажа (с последующим закрытием производства) программы региональных реактивных пассажирских самолетов CRJ завершает шедшую с 2015 года радикальную реструктуризацию ее авиастроительного подразделения Bombardier Aviation, которое теперь будет заниматься производством исключительно "бизнес-джетов". Наряду с продажей Bombardier программы узкофюзеляжных пассажирских самолетов CSeries группе Airbus (у которой они получили обозначение серии А220), канадской корпорации Longview Aviation Capital Corporation и ее авиастроительной компании Viking Air были проданы программы производства самолетов-амфибий CL и региональных турбовинтовых пассажирских самолетов Q400 Dash 8. Также Bombardier продала активы по летной и технической подготовке для деловых самолетов канадской компании CAE, специализирующейся на производстве авиационных тренажеров.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 11 июл 2019 22:27

За тушку F-16 нынче хотят 120..160 зеленых лямов.
Болгары поднатужатся и затянут пояса, но Локхиду помогут.
Может быть. Если опять не передумают.
Правительство Болгарии одобрило закупку 8 истребителей F-16 Блок.70
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 июля. На состоявшемся 10 июля заседании Кабмин Болгарии утвердил доклад министров обороны, иностранных дел, финансов и экономики о результатах консультаций и переговоров с американской стороной по вопросу реализации инвестиционного проекта «Приобретение боевого самолета нового типа».
Об этом сообщила пресс-служба правительства Болгарии.

Как уточняет ресурс Novinite.bg, Кабинет министров одобрил переданный 17 июня 2019 года Министерству обороны Болгарии департаментом военного сотрудничества посольства США в Софии пакет документов: проект международного договора «Самолеты F-16 Block-70 и связанная поддержка» (F-16 Block-70 aircraft and associated support), проект международного договора «Боеприпасы в поддержку F-16» (Munitions in support of the F-16), проект международного договора «Ракеты AIM-9X Block II Sidewinder, сопутствующие материалы и услуги» (Sidewinder AIM 9Х Block II Missiles, associated material and services) и проект международного договора «Многофункциональная система обмена информацией – единая тактическая радиосистема MIDS-JTRS, сопутствующая поддержка и оборудование» (Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio System (MIDS JTRS) (5) and related support and equipment).

Также внесено предложение о заключении соглашения о промышленном сотрудничестве между американским поставщиком и Министерством экономики Болгарии.

Справочно: в соответствии с «Законом о международных договорах Республики Болгария», проекты соглашений должны быть одобрены правительством, после чего Кабмин назначает уполномоченных должностных лиц для подписания соглашений от имени Болгарии. Предполагается, что соглашения будут одобрены Национальным собранием.

Правительство поручило подписать контракты на поставку 8 истребителей F-16, вооружений, сопутствующего оборудования и систем министру обороны страны.

Предполагается, что 8 истребителей, включая 6 одноместных и 2 двухместных, будут поставлены к 2023 году.

Общая стоимость продажи F-16 Блок.70 составляет 1,256 млрд. долл. Оплата будет произведена без отсрочек. Конгресс США может профинансировать около 60 млн. долл. от этой суммы. По информации болгарских СМИ, эти средства пойдут на модернизацию авиабазы «Граф Игнатьево» для размещения самолетов F-16.

Как сообщал ЦАМТО, парламент Болгарии одобрил реализацию проекта покупки 8 истребителей для замены устаревших МиГ-29 ВВС страны 8 июня 2018 года. Бюджет приобретения 8 самолетов, наземных средств обслуживания, вооружения, подготовки личного состава и техническое обслуживание в течение 3 лет составил 1,8 млрд. левов (1,08 млрд. долл.). На втором этапе проекта планируется приобрести еще восемь истребителей и окончательно снять с вооружения МиГ-29.

В рамках объявленного 3 июля 2018 года тендера свои предложения к 1 октября 2018 года представили США (новые F-16 Блок.70), Швеция (новые JAS-39C/D «Грипен») и Италия (бывшие в эксплуатации истребители «Тайфун» Транш.1). Оценив все аспекты, в декабре 2018 года тендерная комиссия рекомендовала закупку американских самолетов F-16.

Парламент Болгарии 16 января 2019 года предоставил правительству полномочия на проведение переговоров о покупке новых истребителей с США с потенциальной возможностью выйти за пределы ранее одобренного бюджета.

Госдепартамент США 30 мая 2019 года одобрил потенциальную поставку Болгарии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 8 истребителей F-16C/D Блок.70/72, сопутствующего оборудования, вооружений и услуг общей стоимостью до 1,673 млрд. долл. (около 2,9 млрд. левов).

Департамент военного сотрудничества посольства США в Софии 17 июня официально представил Министерству обороны Болгарии предложение о подписании соглашения на приобретение 8 истребителей F-16C/D Блок.70, вооружения, связанных систем обеспечения, техническое обслуживание, а также обучение пилотов и технического персонала. Сумма продажи была снижена по сравнению с предложением, одобренным госдепом.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 16 июл 2019 23:33

Кувейт отказался от приобретения британских УБС «Хок»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 июля. Правительство Кувейта прекратило переговоры с британской компанией BAE Systems относительно приобретения партии учебно-боевых самолетов «Хок» (Hawk) для новой летной школы.
Как сообщает Hull Direct, Кувейт изучал возможность заказа партии самолетов «Хок» производства компании BAE Systems в рамках обсуждения вопроса об открытии школы для обучения пилотов и техников (Air Training College).

Тем не менее, согласно официальному сообщению, «Кувейт больше не заинтересован в покупке самолетов «Хок» у BAE Systems».

Причины такого решения на текущий момент неизвестны. Также остается неясным, велись ли переговоры кувейтским правительством с другими производителями техники вышеуказанного типа.

Со стороны ЦАМТО напомним, что Министерство обороны Кувейта 5 апреля 2016 года подписало с итальянской группой Leonardo (Finmeccanica), которая представляет консорциум Eurofighter, контракт на поставку 28 многоцелевых самолетов «Тайфун». В рамках соглашения ВВС Кувейта будут поставлены 22 одноместных и 6 двухместных самолетов «Тайфун» конфигурации «Транш-3», собранных на предприятии Leonardo в Касселе (Италия).

Учитывая то, что истребители были закуплены не через британскую BAE Systems, а итальянскую Leonardo, логично предположить, что и учебно-боевые самолеты могут быть приобретены в Италии (M-346 или M-345).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 19 июл 2019 20:18

Saab предлагает ВВС Колумбии истребители «Грипен»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 19 июля. Saab AB предлагает одноместные и двухместные истребители «Грипен» командованию ВВС Колумбии для замены состоящих на вооружении самолетов «Кфир» производства Israel Aerospace Industries (IAI).
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на представителя Saab Йонаса Хьельма, компания предложила ВВС Колумбии 12 одноместных «Грипен E» и 3 двухместных «Грипен F». Как заявил представитель шведской компании, Колумбия стремится приобрести многоцелевые истребители для завоевания превосходства в воздухе и Saab считает, что «Грипен» соответствуют предъявляемым требованиям.

Компании пока не оценивала, где будет собирать самолеты в случае, если ее выберут поставщиком, но потенциально может использовать существующие мощности в Бразилии и Швеции. Saab предлагает существенный пакет передачи технологий, поскольку осознает, что Колумбия стремится расширить возможности национальной авиационной промышленности.

Saab ожидает конкуренции со стороны Lockheed Martin с F-16 Блок.70 и консорциума Eurofighter с «Тайфун». Израильская IAI, в свою очередь, предлагает ВВС Колумбии модернизированный «Кфир NG» (Kfir Next-Generation).

В настоящее время на вооружении колумбийских ВВС состоят самолеты «Кфир» Блок.60. По данным Jane's, в боевом составе остается 19 «Кфир» C10 и 3 «Кфир» TC12. Колумбия планирует заменить их к началу 2020-х гг.

Saab в настоящее время ведет разработку и испытания истребителя «Грипен E» для ВВС Швеции и Бразилии и в конечном итоге намерена развернуть производство этих самолетов в Бразилии. Сборку планируется начать в 2020 году.

Колумбия требует реализации сопутствующих продаже компенсационных программ, которые Saab сможет выполнить, учитывая имеющийся опыт реализации подобных проектов в регионе. Решение о формировании нового парка истребителей ВВС Колумбии будет зависеть от того, каким факторам правительство страны отдаст приоритет при покупке: стоимости самолета, дешевым запчастям, «современности» истребителя, компенсационными проектам или срокам поставки. Одним из преимуществ платформы «Грипен» является простота интеграции с современными системами вооружения ВВС Колумбии.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 24 июл 2019 21:35

шапито...
Президент Болгарии наложил вето на покупку американских истребителей F-16 Блок.70
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 24 июля. Президент Болгарии Румен Радев наложил вето на ранее одобренный парламентом страны закон о ратификации контрактов, связанных с приобретением американских истребителей F-16 Блок.70, сообщает пресс-секретариат президента страны.
Ряд экспертов предсказывал подобный ход событий после того, как президент несколько раз подверг критике условия договора между Болгарией и США, заявив, что предложенный пакет не обеспечивает полный спектр необходимых вооружений для боевого применения самолетов.

Как сообщает информационный ресурс www.novinite.com, мотивируя свое решение, глава государства указал, что острые споры в Национальном Собрании во время обсуждения закона о ратификации показали, что условия контракта не ясны, а общественный консенсус достигнут не был.

По мнению Р.Радева, при принятии стратегических решений в сфере обороны и национальной безопасности страны необходимо не только предусмотреть финансовую выполнимость проектов для государства, но и иметь широкий консенсус и поддержку.

При этом президент сослался на решение Конституционного суда (решение №9 от 1999 года по делу №8/1999) о необходимости неразрывной связи между законом о ратификации и международным договором, являющимся предметом ратификации.

По его словам, из-за ускоренной процедуры принятия закона ряд важных вопросов, таких как цены, гарантии, сроки поставки, штрафы, компенсация ущерба и т.д. остались невыясненными.

Глава государства заявил, что при решении такого стратегического вопроса для Болгарии, как обеспечение национальной безопасности, использование «чрезвычайного» формата рассмотрения недопустимо. Подобная форма не позволила рассмотреть возникшие у ряда депутатов возражения.

В связи с большой общественной значимостью этого вопроса президент намерен сделать дополнительное заявление для средств массовой информации после завершения своего государственного визита в Хорватию вечером 24 июля.

Справочно:

На состоявшемся 10 июля заседании Кабинет министров Болгарии одобрил пакет соглашений на поставку самолетов, включая международный договор BU-D-SAB «Самолеты F-16 Block-70 и связанная поддержка» (F-16 Block-70 aircraft and associated support), международный договор BU-D-AAA «Боеприпасы в поддержку F-16» (Munitions in support of the F-16), международный договор BU-P-AAD «Ракеты AIM-9X Block II Sidewinder, сопутствующие материалы и услуги» (Sidewinder AIM 9Х Block II Missiles, associated material and services) и международный договор BU-P-LAR «Многофункциональная система обмена информацией – единая тактическая радиосистема MIDS-JTRS, сопутствующая поддержка и оборудование» (Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio System (MIDS JTRS) (5) and related support and equipment).

На основании данного решения министр обороны страны Красимир Каракачанов подписал соответствующие документы 11 июля 2019 года. 15 июля правительство одобрило увеличение дефицита бюджета на 1,829 млрд. левов для закупки истребителей и сопутствующих оборудования и услуг. В соответствии с болгарским законодательством соглашения были вынесены на рассмотрение парламента.

Народное собрание Болгарии одобрило пакет законопроектов в двух чтениях в рамках ускоренной процедуры 19 июля.

Дискуссия о ратификации договоров с США продолжалась более четырех часов. После обсуждения за подписание соглашения с США в первом чтении из 210 присутствовавших проголосовали 124 депутата от ГЕРБ («Граждане за европейское развитие Болгарии»), ВМРО (Болгарское национальное движение) и ДПС («Движение за права и свободы»). «Против» были депутаты от БСП (Болгарская социалистическая партия), НФСБ («Национальный фронт спасения Болгарии»), «Воля» и «Атака». Так, БСП (Болгарская социалистическая партия) и партия «Воля» предлагали отложить голосование на 3 или 6 месяцев, что фактически означало бы прекращение процедуры закупки, поскольку срок действия предложения США о поставке F-16 истекает 5 сентября.

Помимо ратификации вышеуказанных международных договоров парламент ратифицировал законопроект о подписании рамочного соглашения между Министерством экономики и Lockheed Martin Global Inc о промышленном сотрудничестве и принял законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон о государственном бюджете Болгарии на 2019 год.

Согласно контрактам, общая стоимость приобретения 8 самолетов F-16 Блок.70, сопутствующего оборудования, вооружения и услуг составила 2198,3 млн. левов (1,256 млрд. долларов) из расчета по прогнозируемому курсу 1,75 лева за доллар. Форма оплаты предусматривает полное внесение суммы в ближайшее время на счет федерального правительства США. Средства должны быть перечислены до 5 сентября. Предполагается, что первые два самолета будут поставлены через 4 года – в середине 2023 года, еще четыре - к концу 2023 года. Два последних F-16 будут получены в первом квартале 2024 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 25 июл 2019 21:51

как правильные пацаны проводят тендера...
Канада объявила тендер на поставку новых истребителей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 25 июля. Канада направила потенциальным претендентам запрос о предложениях на поставку 88 новых боевых самолетов, предназначенных для замены состоящих на вооружении F/A-18 «Хорнет» (национальное обозначение CF-18/CF-188).
Министерство государственных услуг и закупок Канады (Public Service and Procurement Canada – PSPC) 23 июля направило запросы о поставке истребителей властям Швеции (Saab с «Грипен E»), Великобритании (Airbus с «Тайфун», вместо BAE Systems из-за доли компании в канадской Bombardier) и США (Lockheed Martin с F-35 «Лайтнинг-2» и Boeing с F/A-18E/F «Супер Хорнет»). Стоимость закупки оценивается в 19 млрд. долл.

Как планируется, выбранные компании представят предложения о соответствии их самолетов требованиям Канады и совместимости с силами союзных стран к III кварталу 2019 года, и после получения ответов от канадского правительства смогут их переработать и повторно представить вместе с начальным предложением во II квартале 2020 года. Прозрачность процесса закупки будет контролироваться группой экспертов. Тендерная комиссия будет взаимодействовать с претендентами и не намерена отклонять предложения в случае выявления недостатков. Как и при реализации других крупных проектов закупки будет использоваться форма диалога и внесения изменений в предложение.

Критерии оценки будут едины для всех претендентов. В их числе: технические возможности самолета (60%), стоимость обслуживания и эксплуатации в течение срока службы (20%) и экономический эффект для Канады (20%). По оценке экспертов, процесс закупки предполагает применение одного из самых высоких коэффициентов в истории Канады для «экономического эффекта». Все поставщики должны будут представить план реализации компенсационных проектов в объеме, равном стоимости контракта. При этом максимальные баллы будут присуждены только поставщикам, которые предоставят договорные гарантии.

Закупка является важным проектом модернизации ВВС, которые приобрели состоящие на вооружении «Хорнет» более 30 лет назад. Как ожидается, контракт с победителем будет заключен в 2022 году, а поставки начнутся в 2025 году.

Руководство Канады уже продолжительное время реализует процесс выбора боевого самолета нового поколения для своих ВВС. Оттава первоначально планировала закупить 80 истребителей 5-го поколения F-35A без проведения тендера, но в 2008 году начала оценку возможности покупки меньшего количества F-35C, которые, предположительно, больше подходят для условий эксплуатации в Арктике. К 2010 году планы покупки F-35 были настолько хорошо разработаны, что Министерство национальной обороны объявило о местах базирования самолетов и какие подразделения будут ими укомплектованы.

Тем не менее, в 2015 году новоизбранный премьер-министр Джастин Трюдо, выполняя предвыборное обещание, отказался от закупок F-35 по причине их высокой стоимости по сравнению с конкурентами и отставания проекта от графика, и принял решение провести конкурс повторно.

Для обеспечения боеспособности ВВС в переходный период ВВС Канады приобрели 18 самолетов F/A-18A/B «Хорнет» из состава ВВС Австралии, первый из которых прибыл в страну в феврале 2019 года. Поставка должна быть завершена к концу 2021 года.

По мнению экспертов, МНО Канады вновь может столкнуться с проблемой конкуренции. Высокий коэффициент технических возможностей может привести к отказу от участия в тендере Airbus и Boeing из-за преимущества F-35.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 июл 2019 21:40

Airbus A350 software bug forces airlines to turn planes off and on every 149 hours

https://www.theregister.co.uk/2019/07/2 ... GJCaYdOPwc

bigBUG
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение bigBUG » 27 июл 2019 22:35

ko4evnik писал(а):
27 июл 2019 21:40
Airbus A350 software bug forces airlines to turn planes off and on every 149 hours

https://www.theregister.co.uk/2019/07/2 ... GJCaYdOPwc
Тоже ошибка округления накопилась?
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 30 июл 2019 19:55

всё тайное рано или поздно станет явным.
потому что Боингу надо хоть как то куснуть оппонента...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 30 июл 2019 20:13

"ёжики. кактус."(tm)
Парламент Болгарии повторно одобрил покупку истребителей F-16 Блок.70
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 июля. Национальное собрание Болгарии на состоявшемся 26 июля заседании преодолело наложенное 23 июля президентом Руменом Радевым вето на ранее одобренный парламентом закон о ратификации контрактов, связанных с приобретением американских истребителей F-16 Блок.70.
Как сообщает Novinite.com, новые дебаты продлились два часа. Представитель оппозиционной Болгарской социалистической партии (БСП) Румен Гечев в ходе своего выступления обратил внимание на то, что стоимость приобретаемых истребителей чрезвычайно высока, но и эта цена не является последней. В контракте указано, что поставщик может изменить стоимость в сторону увеличения на 10% без предварительного уведомления заказчика, и более чем на 10% – с уведомлением.

Тем не менее, по результатам вновь проведенного голосования 128 голосами «за» при 73 «против» и трех воздержавшихся парламент вновь одобрил законопроект о ратификации международного договора BU-D-SAB «Самолеты F-16 Block-70 и связанная поддержка» (F-16 Block-70 aircraft and associated support), международного договора BU-D-AAA «Боеприпасы в поддержку F-16» (Munitions in support of the F-16), международного договора BU-P-AAD «Ракеты AIM-9X Block II Sidewinder, сопутствующие материалы и услуги» (Sidewinder AIM 9Х Block II Missiles, associated material and services) и международного договора BU-P-LAR «Многофункциональная система обмена информацией - единая тактическая радиосистема MIDS-JTRS, сопутствующая поддержка и оборудование» (Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio System (MIDS JTRS) (5) and related support and equipment).

Как сообщал ЦАМТО, Кабинет министров Болгарии одобрил вышеуказанный пакет контрактов на состоявшемся 10 июля заседании. На основании данного решения министр обороны страны Красимир Каракачанов подписал соответствующие документы 11 июля 2019 года. 15 июля правительство одобрило увеличение дефицита бюджета текущего года на 1,829 млрд. левов для закупки истребителей и сопутствующих оборудования и услуг. В соответствии с болгарским законодательством, соглашения были внесены на рассмотрение парламента, который одобрил пакет законопроектов в двух чтениях в рамках ускоренной процедуры 19 июля.

Президент Болгарии Румен Радев 23 июля наложил вето на ранее одобренный парламентом страны закон о ратификации контрактов, связанных с приобретением американских истребителей. Глава государства, в частности, заявил о необходимости проведения новых дебатов, чтобы дать четкий ответ на вопросы о том, как защищены интересы Болгарии при стоимости покупки в 1,1 млрд. евро (без НДС), обоснованности 100-процентной предоплаты при поставке самолетов через 4-5 лет, а также о скрытых и неуказанных расходах, которые Болгария должна будет заплатить впоследствии.

Наложенное Р.Радевым вето являлось скорее символическим шагом, поскольку у правящей коалиции имеется достаточно мест в парламенте, чтобы преодолеть его. Так, уже 24 июля парламентский комитет по обороне 13 голосами «за» при 7 «против» отклонил наложенное на ратификацию соглашений вето.

Согласно подписанным контрактам, общая стоимость приобретения 8 самолетов F-16 Блок.70, сопутствующего оборудования, вооружения и услуг составляет 2198,3 млн. левов (1,256 млрд. долл.) из расчета по прогнозируемому курсу 1,75 лева за доллар. Средства должны быть перечислены на счет федерального правительства США до 5 сентября 2019 года. Предполагается, что первые два самолета будут поставлены через 4 года – в середине 2023 года, еще четыре – к концу 2023 года. Два последних F-16 будут получены Болгарией в первом квартале 2024 года.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 авг 2019 20:19

Lockheed Martin заключила контракт на производство истребителей F-16V Блок.70/72 для ВВС Словакии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 2 августа. Минобороны США 31 июля объявило о подписании командованием ВВС США с корпорацией Lockheed Martin контракта на производство истребителей F-16 в рамках программы «Иностранные военные продажи».
Стоимость соглашения составила 799,96 млн. долл. Контракт предусматривает производство и обслуживание 14 самолетов F-16V Блок.70/72 для ВВС Словакии. Работы будут выполняться на предприятии в Гринвилле (шт.Южная Каролина) и, как ожидается, будут завершены к 31 января 2024 года.

Как сообщал ЦАМТО, покупка самолетов F-16V Блок.70/72 для замены МиГ-29 ВВС Словакии была сопряжена с рядом споров.

Первоначально МО Словакии обсуждало с компанией Saab покупку или поставку в лизинг в рамках межправительственного соглашения самолетов «Грипен», однако в июне 2016 года министр обороны Петер Гайдош заявил, что шведская сторона ведет переговоры в неприемлемой манере с юридической и правовой точки зрения. В этой связи было решено оценить и альтернативные варианты поставки. В феврале 2018 года Министерство обороны подтвердило, что ведет переговоры о возможности покупки американских истребителей F-16.

В апреле 2018 года Государственный департамент США одобрил продажу Словакии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 14 истребителей F-16V конфигурации Блок.70/72, сопутствующего оборудования, вооружений и услуг. Полная стоимость программы поставки была оценена в 2,91 млрд. долл.

В июле 2018 года предложение Министерства обороны о приобретении новых истребителей F-16V утвердило правительство Словакии. При этом премьер-министр Петер Пеллегрини сообщил, что хотя первоначальные затраты на F-16 на несколько сотен миллионов евро выше, чем при покупке «Грипен», в течение 30-летнего срока службы F-16 обойдутся дешевле. По его заявлению, Словакия заплатит 1,589 млрд. евро (1,8 млрд. долл.) за 14 истребителей, обучение, боеприпасы и двухлетнюю логистическую поддержку.

Министр обороны Петер Гайдош 12 декабря 2018 года подписал письма с предложением и принятием предложения (LOA) о покупке в рамках программы «Иностранные военные продажи» 14 самолетов F-16, боеприпасов, оказании логистической поддержки и обучении летчиков и технического персонала.

Согласно планам, ВВС Словакии получат первый самолет в последнем квартале 2022 года, а все истребители будут поставлены к концу 2023 года. Всего ВВС получат 12 одноместных и два двухместных истребителя F-16V Блок.70/72. Самолеты полностью совместимы с системами НАТО и будут оснащены современным оборудованием.

В настоящее время являющая членом НАТО Словакия эксплуатирует 12 самолетов МиГ-29, техническое обслуживание которых осуществляется в рамках контракта с РСК «МиГ», срок действия которого истекает осенью 2019 года. В июне премьер-министр П.Пеллегрини заявил, что в ближайшее время ВВС заключат с Россией новый контракт на обслуживание МиГ-29 стоимостью до 100 млн. евро. Это позволит эксплуатировать самолеты до начала поставок F-16.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 авг 2019 21:30

ko4evnik писал(а):
02 авг 2019 20:19
В апреле 2018 года Государственный департамент США одобрил продажу Словакии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 14 истребителей F-16V конфигурации Блок.70/72, сопутствующего оборудования, вооружений и услуг. Полная стоимость программы поставки была оценена в 2,91 млрд. долл.
По сравнению с F-16IQ довольно скромно.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 06 авг 2019 15:23

Украина рассматривает возможность приобретения турбовинтовых учебно-боевых самолетов Super Tucano
Как сообщил веб-ресурс Infodefensa.com , в ходе визита в Бразилию делегации Воздушных сил Украины во главе с их командующим генерал-полковником Сергеем Дроздовым, украинская сторона провела в Сан-Паулу переговоры c руководством военного дивизиона бразильской компании Embraer.о возможности приобретения турбовинтовых учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314 Super Tucano. В том числе в ходе визита генерал-полковник Дроздов совершил полет на самолете А-29 (EMB-314 Super Tucano) из состава 3-й эскадрильи 3-й авиационной группы ВВС Бразилии на авиабазе Кампо-Гранде.

Также сообщается, что на переговорах с руководством и специалистами ВВС Бразилии украинские военные получили информацию о системе подготовки летного состава и технического обслуживания самолетов Super Tucano. Вице-президент военного дивизиона по продажам в Европе и Северной Африке Саймон Джонс присутствовал на встрече украинской делегации с командованием ВВС Бразилии.

Веб-ресурс высказывает предположение, что Украина рассматривает возможность приобретения самолетов Super Tucano через США (и, видимо, в счет американского финансирования) - подобно уже осуществленным американской стороной поставкам самолетов этого типа Афганистану, Ливану и Нигерии.
https://bmpd.livejournal.com/3729349.html

лiлъ

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Александр » 07 авг 2019 16:06




Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 16 авг 2019 21:52

https://www.airforcetimes.com/news/your ... ate-2030s/
https://aftershock.news/?q=node%2F77988 ... ivejournal
Новая жизнь "бородавочника"

ВВС США официально заявили, что завершили установку новых крыльев на последнем из 173-х Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II. Этот ремонт поможет почтенному штурмовику, широко известному как "бородавочник", летать вплоть до конца 2030-х годов. Ресурс новых крыльев рассчитан на 10 000 летных часов.

Эти самолеты составляют около 60% от 282-х A-10, имеющихся в составе ВВС. Boeing получил контракт на производство новых крыльев на $1,1 миллиарда в 2007 году, работа началась в 2011 году. Работы по замене крыльев проводила 571-я эскадрилья технического обслуживания в Огденском авиационном логистическом комплексе на базе ВВС Хилл в штате Юта.

В последние годы у А-10 была непростая жизнь, и в какой-то момент даже казалось, что их будущее под вопросом. ВВС пытались списать A-10 при Обаме в 2015 году из-за ограниченного бюджета, значительная часть которого расходовалась на программу F-35. Сторонники A-10 критиковали ВВС, заявляя, что служба собирается отказаться от воздушной поддержки войск "коротким плечом", но тогдашний начальник штаба ВВС генерал Марк Уэлш решительно отрицал это утверждение.

Страшная огневая мощь драчливого самолета, зубастый акулий облик и большой успешный послужной список помощи наземным войскам создали А-10 большую фанатскую базу, которая теперь в восторге от того, что ветеран (43 года в ВВС США) не уходит на покой, а остается в строю. В конце концов, это единственный самолет в мире, построенный вокруг пушки. Враги Америки еще услышат грозное "Brrrrrrrt" его 30-миллиметровой GAU-8A!

Make America Great Again!

vasilisk
Сообщения: 5590
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение vasilisk » 17 авг 2019 12:11

Помнится, их ещё в 90-е хотели все сменить на F-16, который как истребитель-бомбардировщик должен был выполнять все функции непосредственной поддержки войск. Но не сложилось.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 17 авг 2019 22:06

локхид мартин привычек не меняет.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 19 авг 2019 18:33

Минобороны Японии приняло решение о закупке 42 истребителей F-35B «Лайтнинг-2»

ЦАМТО, 19 августа. Минобороны Японии 16 августа официально одобрило закупку 42 истребителей с коротким взлетом и вертикальным посадкой (STOVL) F-35B «Лайтнинг-2» компании Lockheed Martin стоимостью около 14 млрд. иен (132 млн. долл.) за единицу.
Как напоминает газета Asahi Shimbun, в конце прошлого года японское правительство заявило, что намерено приобрести самолеты F-35, однако до сих пор не было принято официального решения о выборе типа закупаемого истребителя.

В июне этого года Минобороны Японии получило предложение от правительства США по самолету F-35B. Как было заявлено японской стороной после рассмотрения предложения, самолет соответствует всем техническим требованиям Сил самообороны Японии.

По информации Asahi Shimbun, бюджетный план японского правительства предполагает оплату поставки первых 18 самолетов до конца 2023 ф.г. Конкретных планов по оплате оставшихся 24 истребителей пока нет.

Представители Министерства обороны Японии заявили, что самолеты F-35B поступят на вооружение двух эсминцев Морских сил самообороны Японии (прим. ЦАМТО: видимо, в статье присутствует ошибка; ранее сообщалось о закупке F-35B для ДКВД класса «Изумо»).

Напомним, что в рамках принятых в прошлом году новых «Руководящих принципов планирования национальной обороны» Япония намерена приобрести 105 самолетов F-35A/B «Лайтнинг-2», которые заменят 99 из 200 имеющихся устаревших F-15J/DJ «Игл». Для ДКВД класса «Изумо» планировалось приобрести 42 истребителя в версии с вертикальным взлетом и посадкой (STOVL).
(прим для ЦАМТО): видимо , в статье нет никаких ошибок, потому что японцы на своем японском вполне себе именуют "Идзумо" просто как "боевой корабль", а всякие американцы не заморачиваясь уже переводят на свой ангельский как "эсминцы".

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 05 сен 2019 22:54

https://aftershock.news/?q=node%2F78567 ... ivejournal
В мае 2018 года Der Spiegel сообщал, что из-за нехватки запасных частей только 10 из 128 истребителей Люфтваффе Eurofighters готовы к выполнению боевых задач. Вследствие чего 42% лётчиков не имели положенных 180 лётных часов за год, об этом рассказывал Bild. Теперь у немецких ВВС новая напасть - не хватает лётчиков, сообщает DW и цифра приближается к критической.

Авиабаза ВВС в Лааге-Росток, является демонстрационным местом немецких ВВС. Именно там эскадрилья ВВС Штайнхофф тренирует своих пилотов Eurofighter. Ян Глойстейн, заместитель командира авиакрыла эскадрильи Штайнхоффа, гордится "своей" авиабазой, но у него есть серьезная проблема: "мне не хватает пилотов." В настоящее время у него 23 пилота, но ему нужно еще 20, - говорит он. У германских ВВС просто слишком мало кандидатов, добавляет Глойстейн.

Аналогичные проблемы существуют и в других эскадрильях. Штат должностей боевых пилотов заполнен, примерно, лишь на две трети, говорится в недавнем докладе парламентского военного комиссара правительства Ханса-Петера Бартельса.

Пилотов заманивают прибыльными зарплатами в гражданскую авиацию. К тому же крушение двух истребителей Eurofighters в конце июня, в результате которого погиб один пилот, нанесло ущерб имиджу германских ВВС, как работодателя.

"Военно-воздушные силы находятся на низком уровне", - предупредил инспектор ВВС Инго Герхартц около года назад, вскоре после вступления в должность. Многие истребители не эксплуатировались, отсутствовали запасные части, а обслуживание Eurofighter зачастую занимало больше года.

С тех пор ситуация в эскадрилье ВВС Штайнхоффа значительно улучшилась. Высказывания Герхарта, по-видимому, произвели впечатление на политиков и оборонную промышленность. Подполковник Глойстейн говорит, что на текущий момент 70% из 24 Eurofighters сейчас готовы к тренировкам, и только у старых моделей иногда не хватает запасных частей. Однако, в то время как раньше существовала нехватка готовых самолетов, у ВВС теперь не хватает пилотов — проблема, которая, вероятно, будет основной головной болью военных Германии, в течение многих следующих лет.

Надежды возлагаются на нового министра обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр, которая могла бы сделать больше для набора пилотов, рассуждает Глойстейн.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 13 сен 2019 06:27

Итальянцы заявили, что присоединяются к программе BAe Tempest. На фоне показов франко-германского макета выглядит просто феерично. Европейский ВПК разваливается, так толком и не сросшись.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 19 сен 2019 00:05

Снова на арене!
Новое мегасупершоу!!
Спешиал едишн!!!
Эджайл vs Гериатрические ВВС!!!!!
Планы ВВС США относительно возможного ускорения создания новых истребителей
https://bmpd.livejournal.com/3776190.html

Американское издание "Defense News" опубликовало материал Valerie Insinna "The US Air Force’s radical plan for a future fighter could field a jet in 5 years" ("Радикальный план ВВС США относительно перспективного истребителя может привести к созданию нового самолета в течении пяти лет"), в котором говорится, что ВВС США готовятся радикально изменить закупочную стратегию относительно истребителей следующего поколения - с предложением нового плана, который может потребовать от американской аэрокосмической промышленности разработки и производства нового истребителя в срок пяти лет или менее.

1 октября 2019 года ВВС США официально пересмотрят свою программу истребителя следующего поколения, известную как Next Generation Air Dominance (NGAD), заявил заместитель министра ВВС США по закупкам Уилл Ропер в эксклюзивном интервью "Defense News".

По словам Ропера, под новым руководством программой, которую возглавит пока еще неназванный руководитель, в программе NGAD должен быть применен ускоренный подход к разработке небольших серий истребителей с участием нескольких компаний-разработчиков, подобно самолетам "сотой серии" (с F-100 по F-106), построенным в 1950-х годах.

«Исходя из того, что промышленность полагает возможным сделать, и того, что скажет мне моя команда, нам нужно будет определить, насколько быстро мы сможем придумать и построить новый самолет с нуля. Прямо сейчас моя оценка составляет пять лет. Я могу ошибаться», - сказал он. - «Я надеюсь, что мы сможем добиться большего, чем это, - я думаю, что этого будет недостаточно в долгосрочной перспективе [для противодействия будущим угрозам], - но пять лет намного лучше того, что мы сейчас имеем при обычном процессе закупок».

Подход в стиле "сотой серии" станет заметным отходом от прежних представлений ВВС США о будущем истребителе. В своем исследовании «Air Superiority 2030», опубликованном в 2016 году, ВВС описали малозаметный дальний перехватчик под названием «Penetrating Counter Air», который должен выполнять роль центрального узла NGAD, объединенного в сеть с датчиками, БЛА и другими платформами. ВВС намеревались использовать постройку опытных систем для ускорения ключевых технологий в надежде на то, что их готовность окажется достаточно быстрой для интеграции на перспективный самолет, который поступит на вооружение в начале 2030-х годов.

Но то, что Ропер называет «цифровой сотой серией» («Digital Century Series») перевернет эту парадигму: вместо того, чтобы длительное время отрабатывать технологии для создания высокотехнологичного истребителя, целью ВВС станет быстрое создание самого лучшего истребителя, который промышленность сможет разработать за пару лет, интегрируя все имеющиеся все более совершенствующиеся технологии. ВВС отказались бы от выбора одного типа истребителя, заключая контракт на производство небольшого количества новых самолетов, а затем возобновляя еще один раунд соревнований между разработчиками истребителей, в ходе которого должны быть пересмотрены конструкции их проектов истребителей и изучены возможные технологические скачки.

Результатом будет "сетевое" семейство истребителей, - некоторые из которых будут более "сетецентрическими", чем другие, - разработанное для удовлетворения конкретных требований и включающее лучшие в своем классе технологии на борту одного планера. Один самолет может быть оптимизирован под революционные возможности, такие как бортовой лазер. Другой истребитель ​​может отдавать приоритет современным датчикам и включать искусственный интеллект. Еще один может быть беспилотным носителем вооружения.

Главный смысл в том, сказал Ропер, что вместо того, чтобы пытаться оттачивать требования для противодействия неизвестным угрозам через 25 лет в будущем, ВВС будут быстро выпускать самолеты с новыми технологиями - тактика, которая может создать сложности у стран-конкурентов, таких как Россия и Китай, которые будут вынуждены пытаться соперничать с американскими военными на условиях последних.

Представьте себе, что «каждые четыре или пять лет будут F-200, F-201, F-202, и они будут неопределенны и загадочны [относительно потенциала этих самолетов], но будет ясно, что это реальная программа, и что летают настоящие самолеты. И теперь вы [противник] должны выяснить: что нового мы [американцы] привносим в бой? Что улучшилось? Насколько вы уверены, что у вас есть лучший самолет для победы?» - говорит Ропер.

«Как вы справитесь с угрозой, если не знаете, какие перспективные технологии использованы? Быть угрозой - значит всегда иметь наготове новый самолет».

Как ВВС хотят сделать это?

По словам Ропера, три промышленные технологии позволяют использовать подход "сотой серии" для NGAD и должны определить требования для участников программы. Первая - это гибкая разработка программного обеспечения - практика, при которой программисты быстро пишут, тестируют и выпускают код, получая отзывы от пользователей.

Вторая - это открытая архитектура, которая давно стала модным термином в оборонной среде, но Ропер заметил, что промышленность часто использует его для описания систем с подключением оборудования по принципу plug-and-play. В идеале NGAD должен быть полностью открытой системой со сменным оборудованием и возможностью для третьей стороны разрабатывать программное обеспечение для систем.

По словам Ропера, последняя технология, - цифровая инженерия, - является самой новой и, возможно, самой революционной. В то время как авиационные инженеры десятилетиями использовали компьютеры для помощи в создании самолетов, только недавно оборонные компании разработали инструменты 3D-моделирования, которые могут моделировать весь жизненный цикл - проектирование, производство и эксплуатацию - с высоким уровнем точности и соответствия. Этот процесс позволил бы компаниям не только предельно детально проектировать самолеты, но и смоделировать, как будет работать производственная линия, используя различные уровни использования рабочей силы, или как технический персонал будет выполнять ремонтные работы.

«Вы могли узнать так много, прежде чем согнуть первый кусок металла и повернуть первый гаечный ключ, так что, когда вы сделали это в первый раз, вы уже обучены. Вы уже достигли уровня кометенций, который в прошлом вы должны были бы иметь только на сотом самолете», - сказал он. - «И потом, если вы продолжите развитие и смоделируете техническое обслуживание, тогда вы сможете перейти к той части жизненного цикла, которая составляет 70 процентов от того, что мы платим».

По словам Ропера, лишь немногие оборонные программы используют цифровую инженерию. ВВС требуют, чтобы Northrop Grumman и Boeing использовали эту технологию для разработки своих соответствующих вариантов перспективной межконтинентальной баллистической ракеты по программе Ground Based Strategic Deterrent.

Boeing также продемонстрировал эту технологию при разработке своего учебно-тренировочного самолета Т-Х, реализовав его проект от концепции до первого полета за три года и опередив двух конкурентов, предложивших модифицированные версии существующих самолетов.

Во время майского визита [автора] на завод Boeing главный инженер компании по программе T-X Пол Невальд сказал, как компания разработала свой цифровой проект T-X с такой точностью, что детали самолета можно соединять без использования прокладок, и только один комплект инструмента необходим во время производства самолета.

В целом, Boeing смог сократить на 80 процентов объем ручного труда, необходимого для изготовления и сборки самолета Т-Х, сказал Невальд.

Но создание относительно простого учебно-тренировочного самолета, такого как T-X, сильно отличается от производства истребителя-"пенетратора", такого как NGAD, и нет никаких доказательств того, что эти новые производственные технологии будут работать для более сложных самолетов, считает аэрокосмический аналитик Teal Group Ричард Абулафия.

Абулафия предположил, что ВВС США могут «чрезмерно реагировать» на борьбу против F-35, где подход «один размер [планер] подходит всем» и акцент на программном обеспечении и датчиках привел к созданию очень дорогого самолета, на разработку которого ушло почти два десятилетия. Но Абулафия предупредил, что подход в стиле "сотой серии" может сделать приоритетом разработку новых планеров за счет инвестиций в новое оружие, РЛС, датчики, средства связи и другие передовые технологии.

«С F-35 у нас было слишком много [упора на] системы и недостаточно [на] летательный аппарат. Может быть, теперь это идет слишком далеко в другом направлении», - сказал он. - «Разве истина не где-то посередине, где у вас есть два или три самолета, но больше ресурсов для систем? Другими словами, истина - это не F-35, но истина - это и не "сотая серия". Разве мы не можем просто подумать о чем-то промежуточном, о разумном компромиссе?»

Аэрокосмический аналитик IRIS Independent Research Ребекка Грант выразила энтузиазм по поводу разработки новых типов истребителей, заявив, что конструкторы могут выдвигать варианты для самолетов в стиле "сотой серии" «чрезвычайно быстро». Однако она добавила, что выбор двигателя, интеграция сетевых и связных систем и решение о том, чтобы сделать платформу пилотируемой или беспилотной, будут ключевыми факторами, влияющими на конструкцию самолета.

«[Подход в стиле "сотой серии"] поражает меня тем, что он действительно в некотором роде традиционный, потому что так было в прошлом. И я думаю, что это то, что они [ВВС] пытаются получить. Они хотят новые проекты. Но проблема всегда в том, что вы начинаете делать важные компромиссы и выявляете самые важные требования», - сказала она. - «И это довольно быстро становится определяющими факторами при разработке».

(Потенциальный) план

Только новое руководство программы NGAD определит окончательную закупочную стратегию для "цифровой сотой серии" - включая продолжительность цикла разработки, объемы закупок и механизмы заключения договоров. Тем не менее, Ропер сообщил "Defense News", что он думает о том, как программа может работать:
Заключение контрактов на разработку истребителя как минимум с двумя производителями. Это могут быть как существующие компании, способные создавать боевые самолеты - Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman, - так и новые участники, которые могут предложить уникальную технологию.
Каждая компания создаст гиперреалистичную "цифровую копию" своего проекта истребителя, используя передовое 3D-моделирование. Эти цифровые модели будут использованы для запуска "мириадов" симуляций того, как может происходить производство и обеспечение жизненного цикла, гипотетически оптимизируя и сокращая затраты и рабочие часы.
Присуждение контракта одному производителю истребителей на первоначальную партию самолетов. Ропер сказал, что промышленность может строить около эскадрильи самолетов в год (или около 24 самолетов). Включение в контракт опциона на дополнительные партии самолетов. Руководство Боевого авиационного командования ВВС США заявило Роперу, что 72 самолета - по количеству самолетов в типичном крыле ВВС - были бы приемлемой цифрой для обычных операций.
Пока этот поставщик начинает производство, возобновление конкурса, с заключением контракта с другими компаниями на разработку следующего типа самолета.
Новое руководство программы NGAD, определяя закупочную стратегию, также должно изучить характер ассигнований из оборонного бюджета для этой программы. Большинство текущих программ ВВС присуждаются компании, которая может предоставить максимальные возможности по самой низкой цене, что приводит к существующей ситуации, когда поставщики вынуждены подписывать контракты и получать прибыль только тогда, когда платформы уже массово производятся и поддерживаются.

Но если будет принята схема "цифровой сотой серии", ВВС могут заплатить компаниям больше денег авансом на этапе проектирования и потребовать от них производить самолеты с более коротким сроком службы; например, самолет с ресурсом 6000 летных часов вместо самолетов с ресурсом 20 000 часов, сказал Ропер.

«Это открывает возможности делать вещи совершенно по-разному, реализовывать различные конструктивные решения, не проводить полномасштабные усталостные испытания и все то, что мы делаем в "гериатрических" ВВС, чтобы поддерживать самолеты в летном состоянии», - сказал он. - "Мы будем держать самолеты в строю достаточно долго, чтобы изменить ситуацию к лучшему, но не настолько долго, чтобы платить слишком много за их поддержание, потому что мы не можем заменить их на более совершенные самолеты»

Одним из препятствий на пути подхода "цифровой сотой серии" может быть убеждение Конгресса США утвердить необходимое финансирование. Комитет по вооруженным силам Палаты представителей уже рекомендовал сократить финансирование программы NGAD в бюджетном запросе на 2020 финансовый год с 1 млрд долл до 500 млн. долл - признак того, что новый подход ВВС может быть и не продан комитету.

Ропер сказал, что идея вызвала «хороший отклик» у комитетов по обороне в Конгрессе, но признал, что у законодателей есть вопросы по поводу этого подхода. Он также отметил, что будут необходимы средства для оплаты расходов, особенно на ранних этапах цикла разработки, когда несколько компаний заключат контракты на проектирование самолетов.

«Я думаю, что теория обоснована, но имеются вопросы относительно требуемого финансирования и размеров промышленной базы, которую мы можем поддержать», - сказал он. - «Я не хочу отпугивать компании, но я также не хочу раздувать это настолько, чтобы мы потерпели неудачу из-за недостатка финансирования, а не из-за необоснованности самой идеи».

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Александр » 20 сен 2019 07:01

Илону Маску надо вписаться в программу.

vasilisk
Сообщения: 5590
Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение vasilisk » 20 сен 2019 15:45

Александр писал(а):
20 сен 2019 07:01
Илону Маску надо вписаться в программу.
Одного Илона маловато будет. Чтобы в этой программе всё заверте..., их десяток нужен.
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 23 сен 2019 22:51

Компания Boeing приступила к летным испытаниям палубного БЛА-топливозаправщика MQ-25A
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 23 сентября. Компания Boeing объявила о начале летных испытаний БЛА-топливозаправщика авианосного базирования MQ-25A «Стингрей», предназначенного для ВМС США.
Опытный образец T1 выполнил 19 сентября первый автономный двухчасовой полет под контролем пилотов-испытателей Boeing, использовавших наземную станцию управления, в аэропорту MidAmerica (Маскута, шт.Иллинойс), где будут проходить дальнейшие испытания.

В ходе испытаний БЛА автономно выполнил руление и взлет, а затем полет по заранее определенному маршруту с целью проверки маневренности аппарата и надежности каналов взаимодействия с наземной станцией управления.

Ранее, в начале сентября, опытный образец T1 получил экспериментальный сертификат летной годности Управления гражданской авиации США (FAA), удостоверяющий, что БЛА соответствует требованиям агентства по безопасности полетов.

T1 – первый собранный и принадлежащий Boeing испытательный образец, к которому на этапе конструирования и разработки технологии серийного производства (EDM) присоединятся еще четыре БЛА в рамках подписанного в августе 2018 года контракта стоимостью 805 млн. долл. Их поставка ВМС США начнется с 2021 ф.г.

Испытания с образцом T1 будут продолжаться в течение следующих нескольких лет как для обучения личного состава, так и совершенствования основных систем и программного обеспечения с целью достижения БЛА MQ-25A начальной готовности к боевому применению к 2024 году.

Как сообщал ЦАМТО, в начале 2016 года командование ВМС США приняло решение отказаться от реализации программы разработки базирующегося на борту атомного авианосца ударно-разведывательного БЛА UCLASS (Unmanned Carrier-Launched Airborne Surveillance and Strike) и принять на вооружение беспилотный топливозаправщик авианосного базирования CBARS (Carrier Based Aerial Refueling System), обладающий возможностями ведения разведки.

Планы предполагают поставку БЛА, сохраняющего некоторые возможности по ведению разведки в дополнение к основной роли обеспечения дозаправки самолетов в воздухе. Аппарат не будет нести вооружение и обладать малозаметностью. В настоящее время для дозаправки в воздухе ВМС США применяют часть парка самолетов F/A-18 «Супер Хорнет». Поставка специализированного БЛА-заправщика освободит эти самолеты от несвойственных им функций, расширит радиус действия палубных штурмовиков «Супер Хорнет», самолетов РЭБ EA-18G «Гроулер» и истребителей 5-го поколения F-35, а также позволит вести разведку и получать дополнительную информацию. Аппарат будет интегрирован с системами катапультного старта и посадки на аэрофинишер.

В октябре 2017 года ВМС США направили запросы о предложениях в рамках программы поставки БЛА MQ-25 компаниям Boeing, GA-ASI и Lockheed Martin. По результатам оценки представленных в январе 2018 года участниками конкурса предложений в августе 2018 года с компанией Boeing был подписан контракт стоимостью 805,318 млн. долл. на разработку проекта, изготовление, проведение испытаний, сертификацию, поставку и обслуживание первой партии из четырех БЛА MQ-25A. Соглашение должно быть выполнено к августу 2024 года.

БЛА «Стингрей» будут применяться на авианосцах класса «Нимиц» (CVN-68) и «Джеральд Форд» (CVN-78). На этапе конструирования и разработки технологии серийного производства (EMD) в качестве платформы будет использоваться авианосец класса «Нимиц». Испытания на борту авианосца класса «Джеральд Форд» пройдут позднее.

В общей сложности ВМС США планируют приобрести до 72 БЛА MQ-25 «Стингрей», стоимость которых может составить до 13 млрд. долл.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 10 окт 2019 23:18

Минобороны Нидерландов намерено приобрести дополнительные истребители F-35
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 октября. Государственный секретарь по вопросам обороны Нидерландов Барбара Виссер уведомила Палату представителей о намерении Министерства обороны закупить дополнительно 9 истребителей F-35 «Лайтнинг-2».
В документе Министерство обороны предлагает парламенту одобрить закупку в возможно короткий срок, что позволит заключить соглашение до конца года. В случае принятия положительного решения, общее количество заказанных для ВВС Нидерландов самолетов F-35 возрастет до 46 ед.

Как заявлено, эта покупка закладывает фундамент для формирования третьей эскадрильи F-35 и позволит оборонному ведомству в полной мере выполнять задачи, возложенные на него Конституцией страны, а также обязательств перед НАТО. В частности, ВВС Нидерландов должны круглосуточно контролировать воздушное пространство страны и одновременно выполнить одну долгосрочную миссию НАТО в составе подразделения из четырех самолетов.

Поставка 9 самолетов, а также подготовка персонала для их пилотирования и поддержки позволит существенно снизить нагрузку на личный состав в ходе долгосрочных миссий. Кроме того, будет обеспечена возможность ротации самолетов, снижен налет на один самолет и повысится оперативность отправки истребителей для участия в (потенциальных) конфликтах.

Предполагается, что истребители будут приобретены в самой современной конфигурации. Комплект закупки будет включать запасные части, средства обучения, включая тренажеры и информационные системы, а также специальный инструмент, измерительное и испытательное оборудование. Как отмечается, принятие на вооружение дополнительных самолетов потребует расширить имеющуюся инфраструктуру.

Ориентировочная стоимость закупки оценивается в 1,016 млрд. евро. Кроме того, сумма в размере 143 млн. евро выделяется в качестве резерва для снижения потенциальных рисков. F-35 заменят F-16, которые эксплуатируются ВВС с 1979 года. Из 213 приобретенных самолетов этого типа в настоящее время ВВС Нидерландов применяют 61 машину.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 10 окт 2019 23:19

BAE Systems поставила ВВС Великобритании последний истребитель «Тайфун»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 октября. Компания BAE Systems объявила о состоявшейся на предприятии в Уортоне церемонии передачи командованию ВВС Великобритании последнего многоцелевого истребителя «Тайфун» FGR4.
Поставка последнего самолета «Транш-3» завершает выполнение контракта на поставку истребителей ВВС Великобритании, которые применяют их для защиты национального воздушного пространства и в операциях за рубежом. В общей сложности с 2003 года BAE Systems поставила британскому заказчику 160 истребителей.

На текущий момент консорциумом Eurofighter получены заказы на поставку в общей сложности 623 истребителей «Тайфун», из которых по состоянию на 31 августа заказчикам были поставлены 565 самолетов.

Как сообщал ЦАМТО, приняв на себя обязательства заказать в общей сложности 232 самолета «Тайфун», ВВС Великобритании являются самым крупным покупателем этих самолетов. В двух первых траншах Великобритания разместила заказы на закупку 144 истребителей (55 ед. – «Транш-1» и 89 ед. – «Транш-2») и должна была приобрести 88 ед. в рамках «Транша-3». При этом в счет британской доли заказа была зачтена часть самолетов, поставляемых Саудовской Аравии, что позволило Великобритании сократить закупку на третьем этапе до 16 ед.

В настоящее время в боевом состава ВВС имеется 8 подразделений истребителей «Тайфун»: 1-я эскадрилья (истребительная), 2-я (поддержки СВ), 6-я и 9-я (бомбардировочные) размещены на базе Лоссимут в Шотландии, 3-я (истребительная) 11-я (истребительная) и 12-я (бомбардировочная) эскадрильи размещены на базе Конингсби в Англии. Отдельное подразделение размещено на Фолклендских островах.

Как отметили в компании BAE Systems, «Тайфун» был спроектирован для непрерывного развития и его возможности продолжают усовершенствоваться за счет инвестиций в разработку РЛС, средств связи, систем управления данными и вооружение.

В настоящее время производственный комплекс компании в Уортоне (Ланкашир) готовится к началу сборки самолетов «Тайфун» для Военно-воздушных сил Катара, первый из которых должен быть поставлен в 2022 году. Саудовская Аравия в марте подписала меморандум о намерении приобрести 48 дополнительных самолетов, но детали этого проекта пока неизвестны.

Как заявила компания, сборка самолетов для ВВС Катара и интерес к истребителю со стороны ряда других потенциальных заказчиков говорит о том, что он переходит на следующую стадию технологического развития, которая гарантирует его будущее на десятилетия вперед.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 11 окт 2019 21:23

"Спасение рядового Локхида"(tm)...
Южная Корея приобретет еще 20 истребителей F-35A
https://bmpd.livejournal.com/3805535.html

Как сообщило американское издание "DefenseNews" , южнокорейское оборонное закупочное ведомство Defense Acquisition Program Administration (DAPA) в докладе Национальному собранию Южной Кореи от 7 октября 2019 года уведомило о том, что правительство Южной Кореи планирует начать в 2021 году рассчитанный на пять лет второй этап программы приобретения перспективных истребителей FX III, в рамках которого предполагается выделить 3,3 млрд долл на приобретение в США 20 дополнительных истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II.

Напомним, что по первому этапу программы FX III Южная Корея по американо-южнокорейскому соглашению 2014 года приобретает 40 истребителей F-35A общей стоимостью 6,8 млрд долл.К настоящему времени ВВС Южной Кореи c марта получили восемь самолетов F-35A по первому этапу, еще пять должны быть переданы до конца года. Еще 14 F-35A запланированы поставкой в 2020 году, и остальные 13 - в 2021 году.

Ранее по программам FX I и FX II ВВС Южной Кореи в 2005-2012 годах получили 61 истребитель Boeing F-15K Slam Eagle.

В то же время официальные представители южнокорейского правительства опровергли ранее появившееся сообщения о том, что 20 приобретаемых в рамках второго этапа программы FX III самолетов F-35 будут относиться к модификации F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, подчеркнув, что вопрос о возможном приобретении F-35B для оснащения универсальных десантных кораблей (УДК) ВМС Южной Кореи пока что официально не решен. "До ввода в строй авианесущего универсального десантного корабля еще далеко" - указал источник в министерстве национальной обороны Южной Кореи [напомним, что сейчас датой ввода в строй нового большого УДК проекта LPH-II называется 2033 год].

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 ноя 2019 22:22

Честная конкуренция и $85 миллиардов несовместимы
https://www.defenseone.com/business/201 ... ef=d-river

Лицо Акулы Додсона выразило глубокую печаль.

"- Ты не поверишь, Боб, - вздохнул он, - как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу."


Когда ВВС США несколько лет назад торжественно объявили о начале разработки новой МБР на замену Minuteman III в рамках наземной программы стратегического сдерживания, общая стоимость которой оценивается в $85 миллиардов, то радостные крики и хлопки открываемого шампанского в корпорации Northrop Grumman были слышны даже в Африке. Northrop не видел себе конкурентов. Однако любители военного бюджета из корпорации Boeing думали иначе. Хоть Boeing никогда и не занимался подобными проектами, но ведь, подумали они, ракета - это тот же самолет, только без крыльев. А десятки миллиардов - это десятки миллиардов. И Boeing решил побороться за главный приз, что привело к прекрасной истории о знаменитой невидимой руке рынка.

Сразу скажу, что у Boeing ничего не получилось, поскольку "Господин мэр не любит конкурентов".

На днях пришло сообщение, что Boeing распускает свою команду по разработке МБР, ВВС прекратили спонсировать их разработки, но зато Федеральная торговая комиссия США (FTC) начинает рассматривать кляузу компании, что Northrop играл нечестно. Таким образом, единственный потенциальный претендент на создание новой МБР попал под федеральное расследование за антиконкурентное поведение.

Федеральная торговая комиссия рассматривает утверждение Boeing, что Northrop не соблюдает федеральное соглашение, которое было условием для приобретения в 2018 году Orbital ATK - одного из двух американских производителей твердотопливных ракетных двигателей. Поставленные условия требовали от Northrop продавать двигатели "на недискриминационной основе всем конкурентам по ракетным контрактам".

До июля этого года и Boeing, и Northrop планировали участвовать в конкурсе по контракту на создание новой МБР. Но затем Boeing объявил о выходе из проекта, поскольку несправедливо ограничен в конкуренции - Northrop изо всех сил тормозит соглашение о закупке ракетных двигателей у Orbital ATK.

"Одним из факторов, повлиявших на решение Boeing не участвовать в программе наземного стратегического сдерживания ВВС США, было наше беспокойство по поводу соблюдения Northrop Grumman указания FTC от 2018 года, которое запрещает ему дискриминировать конкурентов отказом в продаже ТТРД. Northrop признает, что FTC поставил под сомнение соблюдение им этого соглашения. Мы готовы помочь FTC всем, чем можем", - заявил представитель Boeing Тодд Блечер.

"В октябре 2019 года компания получила запрос от FTC на предоставление определенной информаций, касающейся врзможной проблемы соблюдения компанией правил в отношении предстоящего тендера на МБР. Компания работает над тем, чтобы всеобъемлюще ответить на запрос. Мы считаем, что наша компания всегда соблюдала все правила", - говорится в ответном заявлении корпорации Northrop, которая отправила FTC требуемые документы.

Генеральный директор Northrop Кэти Уорден пошла еще дальше, заявив "В настоящее время мы не ожидаем каких-либо изменений в стратегии закупок ВВС в результате этого расследования".

Руководители ВВС США неоднократно отказывались обсуждать этот вопрос, ссылаясь на политику не комментировать ход тендерного процесса.

В сентябре Northrop объявила о своих поставщиках для новой МБР, в состав которых входит большинство крупных оборонных подрядчиков США, но не Boeing.

Осознавая, что, невзирая на результаты расследования, контракт от нее фактически уплыл, Boeing решил ухватить хоть кусочек и потребовал, чтобы правительство создало "национальную команду", в которой поставщиков будут выбирать ВВС, а не компания, выигравшая тендер: "...то, что мы называем национальной командой, будет включать в себя множество крупных и малых компаний по всей стране, которые имеют большой производственный потенциал".

Заявки на создание новой МБР должны поступить в декабре.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13972
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 ноя 2019 22:25

Модернизация истребителей F-15J Сил самообороны Японии
https://bmpd.livejournal.com/3823768.html#cutid1

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 29 октября 2019 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Японии по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) по запросу японского правительства оборудования для модернизации 98 истребителей Boeing F-15J Eagle Военно-воздушных Сил самообороны Японии в новую модификацию Japanese Super Interceptor (JSI). Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 4,5 млрд долл.

Согласно уведомлению, в поставку, в частности, войдут 103 комплекта бортовых РЛС Raytheon AN/APG-82(v)1 с АФАР, 116 центральных бортовых компьютеров Boeing Advanced Display Core Processor II (ADCP II)) и 101 бортовой комплекс самообороны BAE Systems AN/ALQ-239 Digital Electronic Warfare System (DEWS), а также другое соответствуюшее оборудование, включая системы полетного планирования Joint Mission Planning System (JMPS), помехоустойчивые GPS приемники Selective Availability Anti-spoofing Module (SAASM) и радиостанции Rockwell Collins AN/ARC-210.

Работы по модернизации будут осуществляться японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries (MHI), а корпорация Boeing выступит главным субардрядчиком.


Со стороны bmpd укажем, что в настоящее время Военно-воздушные Силы самообороны Японии располагают 156 одноместными истребителями F-15J и 45 двухместными F-15DJ. Согласно уведомлению DSCA, модернизации в вариант Japanese Super Interceptor (JSI) подлежат только 98 одноместных самолетов F-15J.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»