{Авиация} Их Небо

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 21 янв 2019 21:53

Минобороны Сингапура намерено приобрести партию истребителей F-35 «Лайтнинг-2»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 21 января. МО Сингапура предполагает приобрести «небольшое количество» истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2», которые по итогам проведенной оценки были признаны «наиболее подходящей заменой» устаревших F-16C/D.
Данное заявление Министерство обороны Сингапура опубликовало 18 января после завершения проведенной в течение 5 лет командованием ВВС совместно с оборонным научно-техническим агентством DSTA (Defence Science and Technology Agency) технической оценки вариантов замены состоящих на вооружении F-16. Как предполагается, F-16 будут списаны после 2030 года.

Как указано в пресс-релизе МО Сингапура, по результатам проведенной технической оценки, целесообразным признано приобретение небольшого количества F-35 для полной оценки их возможностей и соответствия требованиям перед принятием решение о более крупной закупке. МО Сингапура пока не раскрывает о приобретении какой из версий F-35 идет речь.

ВВС Сингапура эксплуатируют около 20 самолетов F-16C и 40 самолетов F-16D Блок.52/52 +, приобретенных в 1990-е гг. и модернизированных в Израиле. Версия «D» оптимизирована для выполнения задач радиоэлектронной борьбы. На вооружении ВВС также имеется 40 многоцелевых истребителей F-15SG.

В настоящее время ВВС Сингапура проводят комплексную модернизацию F-16C/D в средине срока эксплуатации, включая оснащение новой РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (предположительно AN/APG-83 компании Northrop Grumman), обновленным комплектом авионики (терминалы многофункциональной системы распределения информации Link-16 MIDS-LVT). Работы по модернизации начались в 2016 году и, как ожидается, будут завершены к 2023 году.

Хотя ожидается, что модернизированные F-16 прослужит до 2030 года, министр обороны Сингапура Нг Энг Хен подчеркнул, что время для поиска замены для них ограничено. Министр оценил данный период в 10 лет.

На следующем этапе МО Сингапура намерено обсудить детали проекта с соответствующими структурами в США. По расчетам, на переговоры с американской стороной потребуется 9-12 месяцев. После этого предполагается закупить несколько самолетов F-35 для оценки их возможностей перед принятием решения о приобретении купной партии этих машин.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 29 янв 2019 17:38

даже интересно, кто в итоге станет "любимой женой"...
Пять компаний представили свои предложения по поставке новых истребителей ВВС Швейцарии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 января. Швейцарское агентства «Армасюисс» (Armasuisse) объявило, что к 25 января 2019 года пять кандидатов представили свои предложения на поставку новых истребителей в соответствии с требованиями, определенными 23 марта 2018 года Федеральным министерством обороны, гражданской защиты и спорта.
Принять участие в тендере изъявили компании Airbus (Германия) – «Тайфун», Boeing (США) – F/A-18 «Супер Хорнет», Dassault (Франция) – «Рафаль», Lockheed Martin (США) – F-35A и Saab (Швеция) – «Грипен E».

Подача начальных предложений знаменует собой начало фазы анализа и испытаний. С февраля по март 2019 года специалисты «Армасюисс» и ВВС Швейцарии будут испытывать самолеты на соответствующих тренажерах. Эти мероприятия будут проводиться на объектах кандидатов параллельно с оценкой аспектов обслуживания.

Во время испытаний Военно-воздушные силы стран-производителей представят данные о процедурах эксплуатации и технического обслуживания каждого самолета, а также подготовке личного состава.

Аудит будет сопровождаться анализом ответов на вопросник, которые производители должны были заполнить в рамках подачи начальных предложений. С апреля по июль 2019 года самолеты пройдут летные и наземные испытаниям в Пайерне.

«Армасюисс» совместно с командованием Вооруженных сил, Военно-воздушных сил, структурами обслуживания и поддержки подготовит экспертные отчеты, в которых будет изложена информация, собранная в ходе анализа и испытаний каждого самолета. Данные отчеты послужат основой для проведения всестороннего сравнения кандидатов, которое будет проведено во второй половине 2020 года. Представленные данные также позволят определить необходимое для выполнения поставленных задач необходимое количество самолетов каждого типа.

По итогам оценки «Армасюисс» подготовит второй уточненный запрос о предложениях, который будет разослан пяти кандидатам. Основываясь на информации, полученной в ответах, агентство проведет сравнение предложений кандидатов и определит общую пригодность каждого кандидата.

В итоге планируется подготовить отчет, в котором будут отражены общая пригодность самолетов в сравнении с затратами на приобретение и эксплуатационными расходами в течение 30 лет.

Решение о выборе победителя примет Федеральный совет (правительство) Швейцарии.

Компания Saab уже подтвердила, что представила два предложения по поставке 30 и 40 новых самолетов «Грипен E» и реализации сопутствующей офсетной программы на сумму, равную стоимости продажи.

Как сообщал ЦАМТО, в рамках программы Air2030 Швейцария намерена приобрести перспективную систему защиты воздушного пространства страны. На приобретение новых истребителей и зенитных ракетных комплексов планируется потратить не более 8 млрд. швейцарских франков (8,4 млрд. долл.).

Новые истребители необходимы ВС Швейцарии для замены имеющихся F/A-18C/D «Хорнет» и F-5E «Тайгер-2», которые планируется снять с вооружения в 2020-х гг.

Запросы о предложениях на поставку новых самолетов 6 июля 2018 года были направлены Агентством по оборонным закупкам и технологиям Armasuisse иностранным правительственным агентствам государств НАТО и ЕС, реализующим программы поставки истребителей совместно с компаниями-производителями.

В ноябре 2017 года Федеральный совет (правительство) Швейцарии объявил, что окончательное решение о покупке самолетов истребительной авиации будет принято по результатам референдума, на котором население Швейцарии выскажется за или против реализации программы. Тип закупаемого истребителя будет выбран после голосования.

Перед реализацией двух предыдущих проектов закупки новых самолетов для ВВС (F/A-18 «Хорнет» в 1993 году и «Грипен» в 2014 году) также проводилось общенациональное голосование. Против планов покупки 22 самолетов «Грипен E», стоимость которых оценивалась в 2,2 млрд. швейц. франков, проголосовали 53,4% избирателей.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 фев 2019 01:43

Aviation Week писал(а):Structural defects mean the earliest F-35Bs delivered by Lockheed Martin could reach a service life limit by 2026 after 2,100 flight hours, according to the Pentagon’s director for weapons testing.

The design specification of the F-35B called for a service life of 8,000 flight hours, but early production models fall “well under” the durability requirement, Robert Behler, director of operational test and evaluation (DOT&E,) wrote in his latest annual report to Congress.

The new DOT&E assessment comes after several years of durability testing that exposed multiple structural cracks. Lockheed completed two service lifetime cycles of durability testing on a static F-35B airframe called BH-1, but canceled a plan in February 2017 to perform a third series.

Structural redesigns, including a new approach for the wing-carry-through, had made BH-1 unrepresentative of the final production standard, the DOT&E report states. The F-35 program has obtained funding to acquire a new structural test article, but it was not yet on contract, the report adds. Bloomberg first reported the DOT&E’s findings on the F-35 program.

“Items identified in the Annual DOT&E report are well understood and have been resolved in partnership with the F-35 Joint Program Office or have an agreed path forward to resolution,” Lockheed said in a statement to Aerospace DAILY.

Planned design changes should allow the early F-35Bs to meet the service life requirement of 8,000 flight hours, a program source says.

Lockheed also discontinued durability testing on a static test article for the F-35C last September instead of beginning a third life cycle assessment, the DOT&E said. The F-35A completed three full life cycles of durability testing, by contrast.

Behler’s office also remains skeptical about the F-35 program’s decision to reorganize parts of the Block 4 modernization plan. Instead of rolling out large increments every two years, the Continuous Capability Development and Delivery plan adopted a year ago calls for releasing smaller software updates adding new features every six months.

The six-month release cycle for the aircraft’s mission systems is not matched with the upgrade schedule for the F-35’s support systems, such as the Autonomic Logistics Information System, mission data and training simulators, Behler’s report states.

The DOT&E is also critical about the readiness of the F-35’s Block 3F software a month after the program entered a critical testing phase. Software updates and fixes rolled out by Lockheed reduced the number of Category 1 deficiencies to 13 in December from more than 100 last May. The program later added two more Category 1 deficiencies to the list after the F-35 entered the initial operational test and evaluation phase on Dec. 5, the report states.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 фев 2019 19:46

вот что Боинг-бой-животворящий-исполняющий-министра делает.
сколько покровов будет сорвано, никакого попкорна не хватит...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 фев 2019 21:50

Немцы попросили F-35 на выход
https://warhead.su/2019/02/01/nemtsy-po ... 5-na-vyhod

Американская машина пятого поколения не будет участвовать в конкурсе на место нового истребителя для немецких ВВС. Такое заявление сделало министерство обороны Германии. Оно предпочло поддержать европейского производителя.

Первого февраля 2019 года сайт Defense News сообщил со ссылкой на министерство обороны Германии, что американский истребитель пятого поколения F-35 официально исключён из конкурса на новый боевой самолёт для люфтваффе. Если быть точными, то менять в первую очередь собираются «Торнадо», составляющие на данный момент чуть менее половины боевого авиапарка немецких ВВС.

Разработка «Торнадо» была начата почти полвека назад, первые образцы поступили в войска в 1979 году. Этот продукт совместного творчества немцев, британцев и итальянцев должен был стать универсальной машиной — предусматривались варианты истребителя, бомбардировщика(кстати, способного нести ядерное оружие) и самолёта радиоэлектронной борьбы. Производство прекратилось в 1998 году и сейчас немецкие «торнадо», несмотря на ряд модернизаций, проведённых в начале века, устарели окончательно. По оптимистичным прогнозам, они будут стоять в строю до 2025 года, но замену надо искать уже сейчас — чем немцы и занялись.

Среди кандидатов на замену, разумеется, находился F-35 — как минимум потому, что это самый модный самолёт современности, присмотреться к которому считает своим долгом любой. Другим американским самолётом, который рассматривали немцы, был F/A-18E/F «Супер Хорнет» — он заметно постарше, является глубокой модернизацией старичка F/A-18 «Хорнет», впервые поднявшегося в воздух лишь на четыре года позже «Торнадо».


Наряду с зарубежными машинами, рассматривался и «Еврофайтер Тайфун» — самолёт совместного производства Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Он тоже не юн — разработка стартовала в 1983 году, серийное производство началось в 2003-м, — но немцы уверены, что если как следует доработать его напильником, то он ещё послужит. Планируется довести «тайфуны» (составляющие сейчас вторую половину боевого авиапарка люфтваффе) до уровня, выражаясь отечественной терминологией, «поколения четыре плюс».

Ещё в прошлом году представители минобороны Германии заявляли, что половина новых самолётов, которыми планируется заменить «торнадо», будут «тайфунами», а вторая половина«американцами» — скорее всего, «тридцать пятыми». Но сейчас был предпринят неожиданный манёвр, и от F-35 отказались. «Супер Хорнет» теоретически ещё в деле, но на практике речь идёт о том, чтобы использовать только «тайфуны». Немцы заявили, что это позволит поддержать европейского производителя и отдельно — укрепить франко-немецкое сотрудничество в сфере военных технологий (которое совсем недавно начало усиливаться и которым они очень, по их словам, дорожат).

Представители «Локхид-Мартин», производителя F-35, остались очень разочарованы — особенно тем, что немцы даже не сочли нужным их предупредить, и о своём вылете из конкурса они буквально узнали из новостей. Чем это аукнется в будущем — пока неясно. Ну и на чём люфтваффе планирует теперь возить ядерные боеприпасы (которых у них, правда, нет, но мало ли) — тоже неясно. «Тайфун» этого не умеет, а после снятия «торнадо» с вооружения, носителей ядерного оружия в строю не останется.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 06 фев 2019 23:10

...отчего же не поддержать попилом отечествоенного производителя раз погоды позволяют и угрозы неуеротимо множатся?
Raytheon поставит СВ США дополнительные наземные ЗАК «Фаланкс»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 февраля. Компания Raytheon объявила о подписании с Командованием по заключению контрактов СВ США соглашения на поставку зенитных артиллерийских комплексов «Фаланкс» в наземной версии.
Общая стоимость контракта, подписанного по итогам тендера, составила 205,2 млн. долл. Конкретные объемы закупок будут определяться в рамках отдельных заказов. Полностью работы будут выполнены к 27 декабря 2023 года.

Одновременно Raytheon заключила с командованием кораблестроения и вооружения ВМС США контракт стоимостью 81,3 млн. долл. на выполнение обслуживания, ремонта и доработки корабельных комплексов «Фаланкс». Эти работы будут завершены к январю 2020 года.

ЗАК «Фаланкс» наземного базирования LPWS (land-based phalanx weapon system) первоначально были доработаны Raytheon для выполнения задач защиты подразделений в Ираке от минометных, артиллерийских и реактивных боеприпасов.

В базовой версии ЗАК «Фаланкс» предназначен для самообороны кораблей от малых надводных целей, сверхзвуковых противокорабельных ракет, низкоскоростных воздушных целей и вертолетов на малой дальности, плавающих мин, малоразмерных быстроходных ударных катеров. Зенитные орудия со скорострельностью 4500 выстр./мин. управляются РЛС, которая обнаруживает и осуществляет сопровождение ракет и снарядов противника.

ЗАК «Фаланкс» Блок.1A включает в свой состав 20-мм шестиствольные пушки M61A1 «Гатлинг» и РЛС Ku-диапазона. Усовершенствованная версия «Фаланкс» Блок.1B дополнительно оборудована инфракрасной системой переднего обзора, усовершенствованной РЛС поиска и сопровождения целей Ku-диапазона, автоматическим устройством видеосопровождения и целеуказания, стволами усовершенствованной конструкции, новыми боеприпасами Mk.244 повышенного поражающего действия. Это расширяет возможности поражения малоразмерных надводных и малоскоростных воздушных угроз.

bigBUG
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение bigBUG » 07 фев 2019 01:31

ko4evnik писал(а):ЗАК «Фаланкс» наземного базирования LPWS (land-based phalanx weapon system) первоначально были доработаны Raytheon для выполнения задач защиты подразделений в Ираке от минометных, артиллерийских и реактивных боеприпасов.
Интересно было бы запилить интерграцию с Iron Dome.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 фев 2019 01:52

не взлетит, ибо концепции разные.

у Дома - обстрел не круговой, т.е. прикрывает "направление" а не "точечный объект со всех сторон", а вот эта хтонь - она именно "площадную цель типа база чего-то там" от всего террористического что вокруг.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 фев 2019 20:26

Японцы взяли 15 лет на разработку истребителя

Министерство обороны Японии всё-таки решило разрабатывать новый истребитель F-3 собственными силами вопреки сомнениям: проектом займутся японские корпорации, а головным разработчиком станет концерн Mitsubishi. На разработку самолёта уйдёт 15 лет.


Александр Пономарёв
7 февраля 2019 13:45

В конце 2017 года японское правительство отложило принятие решения о начале разработки нового истребителя F-3 в связи с растущей военной активностью Северной Кореи и Китая. Минобороны Японии рассматривало два варианта разработки боевого самолёта: как силами национальных компаний, так и адаптацию иностранного истребителя — как было с F-2, который разрабатывался вместе с американской компанией Lockheed Martin на базе самолёта F-16.

Но теперь японское правительство утвердило проект самостоятельной разработки истребителя на территории страны. Впрочем, к участию в проекте всё же могут быть допущены иностранные компании: британская BAE Systems, американские Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Проект оценивается в 40 миллиардов долларов, а взамен японцы надеются получить истребитель нового поколения с высоким потенциалом для дальнейшей модернизации.

Нынешние истребители F-2 поступили на вооружение Японии в 2000 году. По сравнению с F16, японский самолёт получил удлинённый фюзеляж, а также крылья и хвостовое оперение увеличенной площади. Истребитель может выполнять полёты на скорости до 2100 км/ч, а боевой радиус составляет около 500 километров. Он вооружён 20-мм пушкой и 11 точками подвески для ракет и бомб. F-2 прослужат японцам до конца 2030-х годов.
Сроки заявлены пугающе реалистичные, я бы сказал.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 фев 2019 22:04

им и хочется, и колется.
но пока их ахиллес что-то сподабливается превозмочь, черепашка успевает так ломануться, что начинать догон приходиться заново...

P.S. хотя для англичан, в их теперешних разводах и мезальянсах - это повод посуетиться по поводу партнерства. "вспомнить молодость" что была век назад. а не взлетят - так согреются...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 08 фев 2019 22:05

Франция и Германия приступили к созданию перспективной боевой авиационной системы FCAS
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 8 февраля. Франция и Германия заключили с компаниями Dassault Aviation и Airbus первый контракт на совместное проведение исследования концепции создания «Перспективной боевой авиационной системы» (англ. FCAS – Future Combat Air System / фр. SCAF – Systeme de Combat Aerien du Futur).
Об этом в ходе встречи в Париже официально объявили министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли и министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен.

Общая стоимость соглашения составила 65 млн. евро.

Как заявлено, принятое двумя странами решение имеет важное значение для обеспечения европейского суверенитета и технологического лидерства в секторе военной авиации на ближайшие десятилетия. Работы в рамках двухлетнего исследования начнутся 20 февраля 2019 года.

Исследование основано на подписанном командующими ВВС Франции и Германии в апреле 2018 года на выставке ILA документе, в котором изложены единые тактико-технические требования к системе HLCORD (High Level Command Operational Requirement Document) и следует за подписанным Dassault Aviation и Airbus Defense and Space соглашением о разработке и производстве системы Future Combat Air System.

Основными целями проводимого исследования являются разработка архитектуры системы в целом и концепции применения и взаимодействия ее основных элементов, включая истребитель следующего поколения, средства поражения, беспилотные системы, систему управления, оценка имеющихся технологий и возможностей, определение потребностей, подготовка наработок для будущего проектирования и производства, а также определение достижимости поставленных задач к 2040 году.

По оценке генерального директора Airbus Defense and Space Дирка Хока, FCAS является одной из самых амбициозных европейских оборонных программ столетия. Подписание контракта позволяет приступить к практической реализации этого высокотехнологичного проекта. Обе компании заявили о намерении предоставить своим странам лучшие решения в отношении истребителя нового поколения, а также других сопутствующих систем.

Как предполагается, в состав системы SCAF/FCAS войдет пилотируемый «истребитель нового поколения» (NGF – Next Generation Fighter), оснащенный двигателем нового поколения NEFE (Next European Fighter Engine), который совместно с комплектом нового и модернизированного вооружения, а также беспилотных платформ нескольких типов (Remote Carriers) образует систему вооружения нового поколения NGWS (Next-Generation Weapon System), а также сетевая система управления (Combat Cloud), связывающая все внутренние компоненты и внешние системы. В частности, ранее сообщалось, что одним из компонентов FCAS должен стать европейский БЛА класса MALE (European Medium-Altitude Long-Endurance).

Одновременно 6 февраля французская Safran Aircraft Engines и немецкая MTU Aero Engines подписали соглашение о промышленном сотрудничестве при разработке двигателя для истребителя нового поколения.

По информации представителей Airbus и Dassault, демонстратор двигателя и самолета NGF должны быть представлены в июне 2019 года в ходе авиасалона в Ле Бурже. Согласно планам Берлина и Парижа, система FCAS должна быть полностью готова к боевому применению к 2040 году.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 08 фев 2019 22:29

ko4evnik писал(а):
Одновременно 6 февраля французская Safran Aircraft Engines и немецкая MTU Aero Engines подписали соглашение о промышленном сотрудничестве при разработке двигателя для истребителя нового поколения
.
Интересно, как скоро закричат "Роллс-Ройс, вернись, я всё прощу!"

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 09 фев 2019 17:14

интересно. хотя может и не закричат.

М88 рафалевский таки французен чуть менее чем полностью.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 фев 2019 00:21

Как сообщает французский ресурс Mediapart, катастрофа истребителя Dassault Rafale в Египте в ходе визита в эту страну президента Франции Эммануэля Макрона осложнила отношения между двумя странами. Самолет Rafale EM c бортовым номером 9352 и серийным 02 разбился непосредственно в ходе переговоров двух глав государств на авиабазе Габаль аль-Базур. Самолет резко спикировал и врезался в земля, причем все это происходило на глазах французских техников из компании Dassault Aviation и инструкторов. Этот борт был поставлен египтянам 4 апреля 2017 года.
Не прет Эммануэлю.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 11 фев 2019 01:32

"кому сейчас легко?"(tm)

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 13 фев 2019 21:50

испанцы выбрали сторону.
Испания намерена присоединиться к франко-германскому проекту FCAS
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 февраля. Минобороны Испании 11 февраля заявило, что Мадрид присоединится к франко-германскому проекту разработки нового истребителя, предназначенного для замены состоящих на вооружении «Тайфун» консорциума Eurofighter и «Рафаль» компании Dassault Aviation.
По информации Agence France-Presse, министр обороны Испании Маргарита Роблес подпишет письмо о намерениях со своими французской и немецкой коллегами 14 февраля на полях встречи НАТО в Брюсселе.

Как сообщал ЦАМТО, в декабре 2018 года министр обороны Маргарита Роблес направила в адрес своих французской и немецкой коллег Флоранс Парли и Урсулы фон дер Ляйен письма, в которых сообщила о твердой заинтересованности испанского правительства принять участие в реализуемом Францией и Германией проекте разработки перспективного европейского истребителя 21-го века.

В своем письме испанский министр предложила оформить участие Испании в программе подписанием письма о намерениях (LOI) или трехстороннего меморандума о взаимопонимании. Стоимость участия Испании в программе в течение следующих двух лет оценивается в 25 млн. евро (28 млн. долл.).

В настоящее время реализуются два проекта, направленных на создание европейского истребителя 21 века: франко-германская программа и британская «Темпест» (Tempest). Министерство обороны Испании убеждено, что обе программы в конечном итоге сольются, учитывая огромные инвестиции, которых требует развитие перспективного истребителя. Несмотря на это, и стремясь участвовать в проекте с начального этапа, Испания все же решила присоединиться к программе, реализуемой Парижем и Берлином.

Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли и министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен 6 февраля 2019 года в ходе встречи в Париже объявили, что Франция и Германия заключили с компаниями Dassault Aviation и Airbus первый в истории контракт на совместное проведение исследования концепции создания «Перспективной боевой авиационной системы» (англ. FCAS – Future Combat Air System / фр. SCAF – Systeme de Combat Aerien du Futur). Общая стоимость соглашения составила 65 млн. евро. Работы в рамках двухлетнего исследования начнутся 20 февраля 2019 года.

Как предполагается, в состав системы SCAF/FCAS войдет пилотируемый истребитель нового поколения (NGF – Next Generation Fighter), оснащенный двигателем нового поколения NEFE (Next European Fighter Engine), который совместно с комплектом нового и модернизированного вооружения, а также беспилотных платформ нескольких типов (Remote Carriers) образует систему вооружения нового поколения NGWS (Next-Generation Weapon System), а также сетевая система управления (Combat Cloud), связывающая все внутренние компоненты и внешние системы.

Согласно планам Берлина и Парижа, система FCAS должна быть полностью готова к боевому применению к 2040 году.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 фев 2019 14:57

https://youtu.be/GiUsfTjpyU4

пошло вскрытие "картЪ будущего сезона"...
вот что "Охотник-Б"-животворящий деет...

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение al_mt » 27 фев 2019 15:00

Эээ... 2010?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 фев 2019 15:48

тогда идею презентовали.
а вчера вроде как выкатили аппарат...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 28 фев 2019 16:03

нетривиальные складываются альянсы...
Группа Leonardo и Northrop Grumman совместно предложат самолеты ВТА C-27J «Спартан» на тендер ВВС Новой Зеландии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 28 февраля. Группа Leonardo и Northrop Grumman Australia подписали соглашение о партнерстве по совместному предложению самолетов ВТА C-27J «Спартан» в рамках проводимого ВВС Новой Зеландии тендера.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, целью меморандума о взаимопонимании, подписанного 27 февраля на авиасалоне Avalon Airshow 2019, является удовлетворение требований ВВС Новой Зеландии в рамках перспективной программы обеспечения аэромобильности войск FAMC (Future Air Mobility Capability).

В соответствии с соглашением, Northrop Grumman будет предоставлять услуги обслуживания самолетов C-27J ВВС Новой Зеландии. Ожидается, что Министерство обороны Новой Зеландии объявит тендер на поставку новых самолетов ВТА во второй половине 2019 года.

Представители Leonardo-Northrop Grumman активно сотрудничают при поддержке имеющегося парка C-27J ВВС Австралии. Австралийские ВВС приобрели 10 самолетов C-27J общей стоимостью 1,4 млрд. австр. долл. (1 млрд. долл.) в 2012 году. Самолеты достигли начальной готовности к боевому применению в декабре 2016 года.

В ноябре 2017 года Northrop Grumman заключила контракт стоимостью 200 млн. австр. долл. на обслуживание самолетов и оказание логистических услуг.

В соответствии с новым соглашением, Northrop Grumman продолжит поддержку самолетов Новой Зеландии по аналогии работами, проводимыми в Австралии.

Министерство обороны Новой Зеландии опубликовало запрос об информации (RFI) для поддержки программы FAMC в сентябре 2016 года. Проект предусматривает закупку самолетов для замены двух Boeing-757-200 и пяти самолетов ВТА C-130H «Геркулес» в первой половине следующего десятилетия.

Запрос предполагает возможность поставки для обеспечения стратегической и тактической мобильности комбинации самолетов двух различных типов либо одного типа летательного аппарата. Самолеты планируется эксплуатировать в антарктическом регионе.

Предполагается, что другими кандидатами на участие в программе станут Lockheed Martin с C-130J «Геркулес» и Airbus с A-400M.

Согласно «Плану оборонных возможностей DCP-2016» (Defence Capability Plan 2016), стоимость программы FAMC составит не менее 1 млрд. новоз. долл. (690 млн. долл. США). Поставка новых самолетов запланирована на начало-середину 2020-х гг.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 04 мар 2019 19:48

некоторые поляки сильно хочут F-35.
и зачемто поэтому сегодня уронили МиГ-29...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 04 мар 2019 20:24

вроде бы не первое апреля?...

или это такая реакция на приземляемые "автобазой" дроны?
Американские самолеты F-117A снова развертывались на Ближнем Востоке
https://bmpd.livejournal.com/3555776.html

Как утверждает известный авиационный ресурс Scramble , со ссылкой на "очень достоверную информацию", ВВС США в обстановке секретности вернули в строй несколько известных малозаметных ударных самолетов Lockheed F-117A Nighthawk, и в 2017 году "по крайней мере четыре F-117A" осуществили секретное развертывание на Ближнем Востоке, совершая боевые вылеты над Сирией и Ираком, будто бы используя при этом малогабаритные управляемые авиационные бомбы SDB. Предположительно, эти самолеты базировались на одном из аэродромов в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре. По утверждению ресурса, один из F-117A в ходе этого развертывания был вовлечен "в летное происшествие" и совершил вынужденную посадку "вне своей основной базы".

Официально ВВС США вывели все 50 остававшихся в строю малозаметных самолетов F-117A, входивших в состав 49-го тактического истребительного крыла, из боевого состава ВВС в 2008 году и поставили на хранение на авиабазе Тонопа (штат Невада). Хотя периодически и после этого совершались облетные полеты на отдельных машинах, однако, как пишет Scramble со второй половины 2016 года количество сообщений о полетах F-117A в районе Тонопа (входящей в состав пресловутой Area 51) резко увеличилось, при этом наблюдались и групповые полеты этих машин. Это свидетельствует, видимо,о возвращении части F-117A в строй.

В феврале 2019 года наблюдались новые полеты F-117A в районе известной Долины Смерти в Калифорнии.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 04 мар 2019 20:26

Германия возобновила программу покупки тяжелых транспортных вертолетов STH
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 марта. Германия возобновила программу покупки тяжелых транспортных вертолетов STH, предназначенных для замены 80 состоящих на вооружении CH-53G/GS/GA/GE.
В рамках реализации этого проекта Федеральное ведомство по вооружению, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) опубликовало официальное приглашение потенциальным претендентам принять участие в программе поставки новых тяжелых транспортных вертолетов STH (Schwere Transporthubschrauber).

Как сообщает Airrecognition.com, снятие с вооружения вертолетов CH-53 планируется начать в 2025 году. Заинтересованные компании должны представить заявки на участие в адрес BAAINBw к 27 мая. До 24 июня 2019 года планируется отобрать участников торгов и отправить им подробные технические требования. Ожидается, что контракт будет подписан до 2021 года, а поставки будут осуществлены в 2023-2031 гг.

Среди первоначальных требований упомянута необходимость изложить опыт участника тендера в проектировании и производстве транспортных вертолетов с максимальной взлетной массой более 20 т. Кроме того, участник тендера должен иметь производственные мощности для поставки от 44 до 60 вертолетов в установленный срок. Вертолеты должны будут пройти приемочные испытания, чтобы получить сертификат Бундесвера для выполнения авиационных операций в соответствии со стандартом ZDv A-1525.

Заказчик предполагает, что продолжительность программы STH, начиная с подписания контракта вместе с периодом эксплуатации, составит 504 месяца, то есть 42 года. Предполагаемый бюджет покупки составляет 5,6 млрд. евро. Контракт также будет включать техническую поддержку, обучение пилотов и технического персонала. Новые вертолеты будут поставлены 64-й вертолетной эскадрилье (Hubschraubergeschwader 64, HSG 64), на вооружении которой имеется 80 CH-53GA/GE/GS.

Как уже сообщал ЦАМТО, в декабре 2017 года оборонное ведомство ФРГ одобрило программу закупки от 40 до 60 новых тяжелых транспортных вертолетов для замены 66 состоящих на вооружении CH-53G производства VFW-Sikorsky. Двумя платформами, которые рассматривались ВС Германии в качестве замены вертолетов CH-53G/GS/GA, являлись CH-47F «Чинук» компании Boeing и CH-53K «Кинг Стэллион» компании Sikorsky (подразделение Lockheed Martin). Для справки: российский Ми-26Т также соответствует техническим требованиям ВС Германии, но его выбор маловероятен по политическим причинам.

Федеральное ведомство Германии по вооружениям, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) 23 января 2018 года опубликовало пресс-релиз, в котором проинформировало промышленные предприятия о предстоящей процедуре закупки тяжелых транспортных вертолетов STH. Первоначально объявление о начале процедуры ожидалось в мае 2018 года. Однако в августе 2018 года Министерство обороны Германии объявило, что запланированный тендер по закупке новых тяжелых транспортных вертолетов будет отложен в связи с неопределенностью с финансированием проекта.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 05 мар 2019 16:25

Углубление темы хромых карликов.
А вообще общественность в сомнениях...
Тень "хромого карлика"
https://afirsov.livejournal.com/427622.html

Слухи о том, что «Хромой карлик» летает в последние несколько лет над Ближнем Востоком циркулировали давно. Тому были основания – практически с 2016 г. с пресловутой «Зоны 51» регулярно стали появляться фото летающих F-117. Правда, эти слухи пытались рассеять, намекая, что самолет задействован по программе разработки следующего поколения «стелсов». Однако последние довольно достоверные «слухи» с голландского ресурса позволили предположить, что действительно по крайней мере с 2017 г. четверка F-117 была задействована в боевых действиях против Сирии.

Тут есть много пересечений с другими известными программами ВВС США, реализуемыми в Сирии-Ираке. Например, также были расконсервированы (взяты взаймы) четыре штурмовика ОV-10 «Бронко» времен Вьетнамской войны, которые были задействованы в «экспериментах» по непосредственной поддержке войск с передовых аэродромов в Сирии и Ираке. Совпадение на лицо: минимальная тактическая единица – звено из четырех самолетов («военные одиночными машинами не воюют»!) и использование казалось бы давно списанной техники.

Чем же особым привлекли «хромые карлики» ВВС США, что их не поленились поставить в строй, несмотря на наличие «стелсов» нового поколения?

Дело в том, что F-117 является во многом уникальным на фоне нового «зеленого» поколения «невидимок». Во-первых, он единственный сейчас из них (кроме монстрообразно дорогого в «работе» В-2) способен применять авиабомбы крупного калибра – до 1000 кг:

Что не может F-22 и только только приступивший к боевому развертыванию F-35B. Во-вторых, F-117 предназначен в первую очередь для применения бомб, управляемых по лазерному лучу. Хотя он и может бросать бомбы с наведением по GPS, именно лазерное наведение обеспечивает эффективное применения в сложной помеховой обстановке при работе РЭБ. Которые эффективно сейчас давят GPS. В-третьих, в отличие от «современных» истребителей, чья бортовая навигационная система опять же чаще всего связана с GPS, F-117 имеет точную инерциальную навигационную систему позволяющую ему действовать автономно в условиях РЭБ.

Учитывая появление в Сирии русских и иранцев, война там началась «по-взрослому». В таких условиях созданный для настоящей «горяче-холодной» войны F-117 оказался вне конкуренции.

И по-новому заиграли истории по бомбежке «израильтянами» сирийских объектов в «глубине обороны». Напомню, для удара по сирийско-иранским складам использовались новейшие американские бомбы SDB («малого калибра»), что теперь можно связать с работой именно американских «стелсов». Вообще, предполагаемые маршруты «израильских» самолетов лежать практически за пределами возможности израильтян. Тем более эпические промахи израильский управляемых бомб серии «Спайс» в последнем конфликте в Кашмире как бы намекают, что эффектность удара в Сирии обеспечивалась другим оружием...
F117_syria2
Неразорвавшаяся американская бомба "малого диаметра" SDB (GBU-39) - специально созданная для применения с самолетов-"стелс", имеющих весьма малоемкие бомбоотсеки

Таким образом возможный факт применения «хромых карликов» на Ближнем Востоке позволяет взглянуть по-новому на «пятое поколение» истребителей в плане, что они «потеряли» по сравнению с предыдущим поколением в гонке за «невидимость», «бесфорсажный сверхзвук» и т.п.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 мар 2019 20:39

ko4evnik писал(а):пошло вскрытие "картЪ будущего сезона"...
вот что "Охотник-Б"-животворящий деет...
кучно пошлОЪ

https://www.youtube.com/watch?v=YnGpgA5Z9rE

Изображение

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 мар 2019 01:02

Pentagon: We’re Buying Boeing F-15s to Keep 2 Fighter Makers in Business
https://www.defenseone.com/business/201 ... f=d-skybox

Плачь, Нортроп, плачь, Грумман! Третий не нужен.

laomaozi
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение laomaozi » 06 апр 2019 17:18

В Нидерландах на военных учениях истребитель F-16 нанес самому себе серьезные повреждения. Об этом сообщает информационный портал Nederlandse Omroep Stichting.

По данным издания, инцидент произошел в ходе январских учений на авиационной базе Леуварден, однако информация о нем появилась только сейчас. 21 января два истребителя F-16 поднялись в воздух и открыли огонь по цели на полигоне. Пилот одного из самолетов попал под свои же патроны: по крайней мере один из них повредил обшивку устройства, а осколки боеприпасов попали в двигатель.

После этого пилоту удалось посадить самолет, никто не пострадал. Ущерб, нанесенный истребителю, был признан значительным.

Инспекторы ВВС страны проводят внутреннее расследование инцидента. Они пытаются понять, каким образом одно из устройств смогло сработать самостоятельно, а также оценить степень риска, которой подвергался экипаж, чтобы избежать повторения инцидента в будущем.
интересно, а как технически это произошло? своя гильза попала в свой же двигатель?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 апр 2019 05:16

https://theaviationist.com/2019/04/09/j ... fic-ocean/

Японцы вроде как потеряли F-35A над морем. Борт из 302-го хикотая, базировался на Мисаву.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 15 май 2019 19:27

комментарии излишни.
Ремонт в Белоруссии болгарских Су-25 натолкнулся на санкции
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 мая. Белорусские предприятия не могут приступить к ремонту штурмовиков Су-25 ВВС Болгарии, стоимость которого оценивается в 100 млн. левов, из-за санкций Евросоюза в отношении Беларуси.
Как сообщает Dnevnik.bg со ссылкой на заявление заместителя министра обороны Атанаса Величкова, сделанное после заседания парламентского комитета по обороне, Министерство обороны Болгарии направило средства за выполнение работ в декабре, однако они были возвращены из-за политики банка-корреспондента, который должен был сделать перевод. Сумма перевода составила 82 млн. левов.

По заявлению А.Величкова, решить проблему должен Комитет по экспортному контролю, заседание которого пройдет на этой неделе. По словам заместителя министра, МИД в настоящее время работает над корректным истолкованием директивы ЕС, касающейся эмбарго на поставку вооружений Республике Беларусь. Позиция Министерства обороны Болгарии заключается в том, что страна не экспортирует оружие в Белоруссию. Речь идет о временном вывозе военной техники, которая будет отремонтирована на ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» в Барановичах и возвращена заказчику. Ремонт может начаться только после перевода средств.

В феврале 2019 года Совет ЕС продлил эмбарго в отношении Беларуси на поставки оружия и оборудования, которое может быть использовано для подавления внутренних беспорядков, еще на один год – до 28 февраля 2020 года. Впервые санкции были введены еще в 2004 году.

Правительство Болгарии одобрило финансирование ремонта и продления сроков эксплуатации штурмовиков Су-25 ВВС Болгарии в размере 82,5 млн. левов в конце ноября 2018 года. Подрядчиком для проведения работ по итогам проведенного тендера было выбрано ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи). Поскольку до конца года платежи по контракту не производились, сумма была перенесена на 2019 год.

Министр обороны Красимир Каракачанов одобрил сделку с белорусским предприятием своим приказом от 16 ноября 2018 года. В последнем отчете комиссии, которая вела переговоры с заводом, указано, что стоимость выполнения всех возможных закупочных мероприятий (при необходимости) для ремонта 14 самолетов Су-25 составляет 73665500 евро без НДС. Это означает, что министерство без одобрения парламента может провести ремонт максимум 8 штурмовиков (сделки стоимостью свыше 100 млн. левов требуют одобрения парламента).

Предполагается, что МО Болгарии будет поддерживать в боеспособном состоянии авиационную технику советского производства до закупки новых истребителей, тендер на поставку которых проводится в настоящее время.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 15 май 2019 20:07

Евросы (а также НАТО, американцы етц) вообще с советским наследием Варшавского договора поступили не по хозяйски. Надо было сколько можно технологий и производственных цепочек на себя перетянуть как минимум для бесперебойного снабжения всяких восточных европ и освобожденных ираков и ливий без российского участия. Имели бы дешевые и сравнительно эффективные ВС. Но нет, желание впарить собственное старье победило.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 15 май 2019 22:06

с авиацией такие фокусы не прокатывают.

да собсно, даже с танками это не прокатило, хотя тут возможностей было побольше.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 15 май 2019 23:39

Я больше в части стрелковки, артиллерии и таки да, бронетехники.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 22 май 2019 20:00

Не стареют душой ветераны: ВВС США успешно расконсервировали B-52
https://aftershock.news/?q=node%2F75661 ... ivejournal
https://defence-blog.com/news/u-s-air-f ... years.html

"Старый мух лучше новых двух. И плохо тому, у кого таких мух не окажется" / Народная оклахомская мудрость/

Стратегический бомбардировщик B-52H "Умник" ("Wise Guy"), построенный в начале 1960-х годов и отправленный на "кладбище" ВВС на авиабазе Дэвис-Монтан в пустыне Аризоны более 10 лет назад, с триумфом возвращается на военную службу! Во второй раз в истории некроманты ВВС США успешно провели все необходимые ритуалы и подарили бомбардировщику B-52H Stratofortress вторую жизнь. Первый ("Призрачный всадник") был доставлен на авиабазу Барксдейл в 2015 году. ВВС потеряли один из своих B-52 в 2016 году, что и привело к необходимости ввода в строй нового бомбардировщика, имеющего более 17,000 часов налета и более чем десятилетний срок "выпечки" в пустыне.

Некроманты из 309-й AMARG (аэрокосмическая группа по техническому обслуживанию и восстановлению) и 307-й оперативной группы успешно справились с тяжелым заданием.

"Это были мощные командные усилия. Только подготовка заняла четыре месяца", - сказал полковник Роберт Берджесс, командир 307-й оперативной группы и командир перегоночного экипажа.

“Детали для ремонта катапультируемых сидений хранились в пятигаллонном ведре. Наша работа походила на собирание пазла", - рассказал механик 307-й эскадрильи мастер-сержант Стивен Зорге.

Его коллега Барнхилл в неофициальном комментарии отметил: "Было трудно. Было больно. Но американская техника - самая надежная. Она рассчитана на века. Наши деды летали на B-52, и наши внуки будут на нем летать".

После необходимого ремонта и нескольких испытаний двигателей, шасси и топливных систем специалисты дали "добро" на вылет и перекрестили машину. Теперь все зависело от экипажа. Опытный экипаж из трех человек, имеющий более 10 000 часов налета, низко и медленно крался на B-52 до самой Луизианы. Погода была ясная и безветренная, что помогло успешно завершить полет.

Только когда бомбардировщик благополучно приземлился в Барксдейле, у Барнхилла появилось время осознать свою роль в оживлении "Умника": "Большинство некромантов не получает в жизни даже единственного шанса поднять B-52, а я смог сделать это дважды! Для меня большая честь вернуть его на военную службу".

Для полного восстановления самолета потребуется дальнейшая упорная работа 550 человек и приблизительно 30 миллионов американских денег. Ожидается, что самолет будет полностью восстановлен к началу 2021 года.

Напомню, что срок службы B-52 не так давно был продлен до 2040 года, что сделает выживших из этой техники в тому моменту настоящими аксакалами - им будет более 80 лет.
однако новая профессия осознала себя, вылупилась и самонареклась...

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 22 май 2019 20:58

Ответим установкой модернизированного С-75 на "Парижскую Коммуну"!

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 26 май 2019 19:45

Решил поинтересоваться, как дела идут у южнокорейского Light Armed Helicopter. Дела идут неплохо, в апреле гоняли движок (видеопруф: https://www.youtube.com/watch?v=LkYUbddAaEA) Эдак может даже до осени полетит (обещали в мае, ну так и испытания должны были в январе начаться).

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 29 май 2019 00:24

...а денег на это займут... под проценты...
Польша направила официальный запрос о закупке 32 истребителей F-35A
https://bmpd.livejournal.com/3657394.html
29 мая, 0:05

28 мая 2019 года министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак в выступлении на открытии в Варшаве оборонной конференции Defence24 сообщил, что правительство Польши направило правительству США официальный запрос (Letter of Request) на приобретение для ВВС Польши 32 истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II, включая пакеты обучения и технической поддержки.

«Я хочу, чтобы постсоветское оборудование было заменено в польской авиации на самое современное», - сказал Блащак. Это задача, которая, как подчеркнул министр, сейчас является для него приоритетной. «Для меня нет сомнений, что самолеты пятого поколения являются элементом сдерживания противника».

Ранее 16 мая министерство национальной обороны Польши относительно закупки 32 F-35A высказало намерение получить первую эскадрилью этих истребителей (16 самолетов) к 2026 году, а вторую эскадрилью (остальные 16 самолетов) - вскоре после 2026 года. Истребители F-35A должны заменить в ВВС Польши эксплуатируемые в настоящее время боевые самолеты советского производства 1980-х годов - истребители МиГ-29 (сейчас фактически в строю 21 самолет) и истребители-бомбардировщики Су-22М4 (сейчас 26 самолетов). Закупка F-35A будет осуществлена по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).

Напомним, что польское правительство внесло приобретение 32 истребителей пятого поколения (то есть F-35) по программе Harpia в утвержденный в феврале 2019 года новый десятилетний перспективный план технической модернизации вооруженных сил (Planie Modernizacji Technicznej Sił Zbrojnych - РМТ) на 2017-2026 годы. Польскими обозревателями стоимость возможной программы закупки 32 самолетов F-35A оценивается минимум в 20 млрд злотых (5,27 млрд долл).

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 29 май 2019 00:33

Турецкую партию перенаправили? Кстати, только что пришло в голову: если туркам отказывают в продаже F-35, то блок четыре-с-не-помню-какой-буковкой, где должна была идти интеграция турецких боеприпасов в СУО, уже не нужен. Можно малость сэкономить на разработке.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 04 июн 2019 13:52

Министерство обороны Украину 8 апреля по результатам тендера заказало Корпорации «Содружество» услуги в сфере обращения с радиоактивными, токсичными, медицинскими и опасными отходами на 3,95 млн. грн...

К ноябрю утилизируют 303 управляемые авиационные ракеты для истребителей МиГ и Су, а именно 50 штук Р-60М и 174 штуки Р-60МК по 13032 грн. и 79 штук Р-60М по 13106 грн.
https://diana-mihailova.livejournal.com/3404255.html

Традиционно возникает вопрос, сколько осталось на вооружении.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 09 июн 2019 19:11

https://www.defenseone.com/politics/201 ... d-topstory

Туркам выставили дедлайн: определиться до 31-го июля с отменой покупки С-400, иначе будет отмена участия в программе F-35. Кроме прочего...
Turkey manufactures key parts of the F-35, including landing gear and the center fuselage. In all, 937 of the plane’s parts are made in Turkey. About 400 of those parts are used in all U.S. allies’ aircraft. Most of the backup suppliers, Lord said, are U.S. companies.

Turkey’s “current workshare will be transitioned to alternate sources as they are qualified and come to rate production,” she said. “This deliberate, measured approach, intended to allow our Turkish counterparts to adjust to this transition, will be greatly accelerated if Turkey accepts delivery of the S-400 prior to July 31.”

Last month, Lockheed Martin CEO Marillyn Hewson said other countries (упоминаются японцы и цитированные выше поляки - Д.О.) were interested in buying jets currently being built for Turkey.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 июн 2019 21:24

Причиной катастрофы истребителя пятого поколения F-35 Lightning II ВВС Японии стала потеря его пилотом ориентации в пространстве.

- Комиссия по расследованию авиакатастрофы пришла к выводу, что самолет упал в море не из-за технической неисправности, а вследствие потери пилотом ориентации, - сообщил министр обороны Японии Такеши Ивая, его слова приводит агентство Kyodo.

Глава военного ведомства заявил, что планы Японии по закупке 105 истребителей F-35 за 11,2 миллиарда долларов не будут пересмотрены из-за катастрофы.

- Министерство предпринимает все меры, чтобы подобные происшествия не повторились. 12 оставшихся на авиабазе Мисава истребителей F-35 тщательно проверены, пилоты пройдут дополнительное обучение, чтобы избежать дезориентации в полете, - рассказал Ивая.

Напомним, F-35A под управлением 41-летнего майора Акиноми Хосоми пропал с радаров 9 апреля около 19.25 по местному времени. Япония прекратила поиски самолета после того, как у острова Хонсю были найдены крыло и фрагменты двигателя истребителя, они сильно повреждены. Ранее был найден бортовой самописец F-35, но без носителя информации. 7 июня Минобороны Японии официально подтвердило смерть Акиноми Хосоми - фрагменты его тела и снаряжения были найдены в ходе поисков.

По имеющимся данным, F-35 вошел в воду на скорости около 1100 километров в час, пилот не предпринял попытки катапультироваться. В ходе расследования выдвигалась версия, что пилот истребителя мог потерять управления из-за кислородного голодания, но японские военные опровергли это предположение

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Александр » 11 июн 2019 09:26

«Полная ситуационная осведомлённость».

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 11 июн 2019 20:53

Польша снова спасет Западную Цивилизацию от злобных турков.
Польша хочет в более сжатые сроки получить истребители F-35, если США не поставят их Турции
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 июня. Власти Польши надеются форсировать получение американских истребителей F-35, если США отменят поставку этих самолетов Турции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на информированный польский источник.
США, недовольные покупкой Турцией российских ЗРС С-400, пытаются предъявлять Анкаре ультиматум, угрожая отказаться от поставок истребителей F-35. При этом закупка F-35 является частью плана технической модернизации вооруженных сил Польши.

«Польские руководители очень внимательно наблюдают за конфликтом между Турцией и США из-за покупки Анкарой комплексов С-400. Ведь это может сорвать продажу Турции новейших истребителей пятого поколения F-35», – сказал собеседник агентства.

«Польша, можно так сказать, стоит в очереди за этими самолетами, и даже если США захотят продать эти самолеты Польше, то Варшава при обычных условиях не имела шанса получить их раньше Турции. А сейчас Турцию попросту уберут из очереди», – подчеркнул источник «РИА Новости».

Собеседник агентства отметил, что поставка F-35 в Турцию находится в высокой степени готовности. «Если турецкий контракт сорвется, то надо куда-то перенаправить самолеты. В Варшаве надеются, что это будет Польша», – заключил он.

Как напоминает агентство, в марте глава Минобороны Польши подписал план технической модернизации вооруженных сил страны до 2026 года. В рамках этой программы Польша планирует купить 32 многоцелевых самолета пятого поколения до 2026 года. Речь идет об американских истребителях F-35. Данные самолеты заменят Су-22 и МиГ-29 советского производства.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 июн 2019 22:53

Да, только Лольша хочет 32, а турецкий заказ - сотня. И при раскидывании турецкой доли в производстве сдвиги вправо, кмк, неизбежны, хоть на эту тему не распространяются (официально только "у нас будет план").

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 13 июн 2019 15:37

МО США согласовало с Lockheed Martin условия поставки следующей партии истребителей F-35 «Лайтнинг-2»

ЦАМТО, 13 июня. Минобороны США и компания Lockheed Martin 10 июня объявили о достижении предварительного соглашения по вопросу поставки следующей партии истребителей F-35 «Лайтнинг-2».
Как сообщает Lockheed Martin, соглашение, стоимость которого оценивается в 34 млрд. долл., включает поставку самолетов в рамках 12-го опциона (Lot 12) на этапе начального мелкосерийного производства (LRIP), а также 13-го и 14-го опционов. В частности, Lot 12 предполагает поставку 157 самолетов, а лоты Lot 13 и Lot 14 – 321 самолет. В заявлении Lockheed Martin не детализируется покупка самолетов по вариантам.

Как ожидается, официальный контракт на поставку истребителей в рамках 12-го опциона будет подписан в августе.

Стоимость самолетов всех трех вариантов снижена. Так, по заявлению заместителя министра обороны США по закупкам и обеспечению Эллен Лорд, цена одного F-35A будет ниже 80 млн. долл., что является ключевым ориентиром для Lot 13. Предполагается, что соглашение позволит сэкономить около 8,8% средств при закупке F-35A по сравнению с Lot 11 и Lot 12.

Для сравнения, стоимость F-35A, закупаемых в рамках Lot 11, снизилась на 5,4% по сравнению с Lot 10.

Заключенный контракт является самым крупным на производство F-35 в истории программы и предполагает самые низкие цены за самолет. Подписанный в конце 2018 года контракт на поставку самолетов Lot 11 предполагал сборку 141 истребителя для ВС США и стран-союзниц в рамках программы «Зарубежные военные продажи» (FMS) общей стоимостью 11,5 млрд. долл. Цена F-35A при этом составила 89,2 млн. долл.

Министерство обороны США 7 июня также объявило о заключении с Lockheed Martin контракта на сумму 1,8 млрд. долл. на продолжение модернизации F-35 Block.4. Эта сделка предусматривает доработку проекта и развитие возможностей Блок.4 в поддержку усовершенствований этапа «Фаза.2.3».

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 13 июн 2019 17:36

Это традиционная "цена самолёта без двигателя"?

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 13 июн 2019 17:39

вскоре прояснится.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 18 июн 2019 22:48

о. интрижка...
https://finance.yahoo.com/news/heres-un ... 04630.html
President Trump, activist investor Bill Ackman, and antitrust experts are just a few of the parties that have expressed concern about the proposed all-stock merger-of-equals between United Technologies and Raytheon. It would create an aerospace-and-defense powerhouse with combined revenue of $74 billion.

But should Boeing, the world’s largest aerospace company with $101 billion in annual sales, also be concerned? After all, both companies supply components for the commercial and defense aircraft Boeing manufactures.

In short: Yes. Consolidating United Technologies and Raytheon gives Boeing less ability to bully its suppliers. For the past several years, Boeing has been aggressively seeking heavy discounts and lengthier payment schedules from its supply chain through an onerous program called Partnering for Success, first introduced in 2012 under then CEO Jim McNerney. Suppliers who didn’t drastically cut costs were placed on a “no-fly list.”

“Boeing, being the big dog in the room, has the muscle to essentially force suppliers to cut costs or take the work to a competitor,” says Scott Hamilton, an analyst at the Seattle-area firm Leeham. “The suppliers typically call it ‘Preparing for Sacrifice.’” In 2013, when United Technologies, the incumbent supplier for the 777 landing gear, refused to concede to the price cuts Boeing demanded, Boeing awarded the contract to a company in Quebec.

Supplier tie-ups have troubled Boeing in the past. When United Technologies announced in 2017 its $23 billion acquisition of Rockwell Collins, an avionics and parts supplier, Boeing took issue with a merger which would consolidate two of its suppliers and said it would exercise its “contractual rights and pursue the appropriate regulatory options to protect our interests.” The company dropped its objection to the merger after winning cost concessions from both companies. Despite the benefit Boeing extracted up front from the Rockwell Collins acquisition, the added heft should help United Technologies going forward. “The bigger a company gets, the more it can push back,” says aerospace industry analyst Richard Aboulafia of the Teal Group.

Acquiring Raytheon, also “extends the waterfront of coverage as a supplier from Boeing’s commercial side to its defense side,” says Aboulafia. Raytheon, for example, provides the onboard radar for Boeing’s P-8 maritime patrol aircraft. It also provides the radar system for Boeing’s F/A 18E and F models of the Super Hornet. “It gives them greater latitude for pushing back. If you push us here, we’ll push back there.”

Could the union of United Technologies and Raytheon spur Boeing to make some moves of its own? For the past few years, Boeing has been trying to gain more control over its supply chain by making more of its own equipment. In 2014, the company broke ground on a factory in Everett, Wash. to build wings for its 777X in-house instead of outsourcing to the 787 supplier Mitsubishi in Japan. A year ago, Boeing teamed up with Safran, a French engine maker, to manufacture auxiliary power units, a joint venture that would go head-to-head with Honeywell and Pratt & Whitney. Soon after, Boeing formed a new business with seatmaker Adient to gain tighter control over seating quality. Boeing may seek even more command over its supply chain with further vertical integration.

As for horizontal realignments, Boeing received shareholder approval earlier this year for a $4.2 billion commercial aircraft joint venture with Brazil’s Embraer, along with a separate partnership for defense products.

The likely catalyst: rival Airbus’s partnership with Montreal’s Bombardier.

One move Boeing didn’t make? Purchasing Raytheon. “I had always seen Boeing as a potential acquirer of Raytheon because they may have been interested in restoring the commercial to defense balance,” says Stifel analyst Joseph DeNardi, who notes that Boeing’s commercial aviation growth has skewed the business. “And I don’t think they’d have faced any DOD or DOJ pushback, whereas they would if they were to try to acquire Northrop.”

Unfortunately for Raytheon shareholders, who are not benefiting from a premium in the merger of equals, Boeing was in no position to take on such a sizable transaction. The grounding of the 737 MAX—after two accidents just five months apart, taking 346 lives total—has no immediate end in sight. On Sunday, American Airlines announced that it was extending its 737 MAX cancellations to September 3. Cancellations had previously been scheduled through August 19.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 21 июн 2019 21:28

жестко приложили шведов...
Минобороны Швейцарии завершило испытания истребителей, представленных претендентами в рамках тендера ВВС страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 21 июня. Федеральное министерство обороны, гражданской защиты и спорта Швейцарии объявило о завершении проводившихся в стране летных и наземных испытаний в рамках тендера на поставку истребителей нового поколения для ВВС страны.
Последним оценку проходил самолет F-35A корпорации Lockheed Martin.

В испытаниях приняли участие четыре из пяти ранее отобранных претендентов на поставку истребителей. Компания Saab объявила о получении от швейцарского агентства по оборонным закупкам Armasuisse официального письма с рекомендацией отказаться от участия самолета «Грипен E» в испытаниях, поскольку он не находится в серийном производстве.

Как сообщал ЦАМТО, Федеральное министерство обороны, гражданской защиты и спорта Швейцарии в начале 2018 года возобновило тендер на поставку истребителей для замены имеющихся F/A-18C/D «Хорнет» и F-5E «Тайгер-2», которые планируется снять с вооружения в 2020-х гг. 23 марта 2018 года министерство опубликовало требования к новым самолетам, а 6 июля 2018 года Armasuisse направило запросы о предложениях на поставку истребителей иностранным правительственным агентствам государств НАТО и ЕС, реализующим программы поставки истребителей совместно с компаниями-производителями, включая шведскую Saab («Грипен E»), французскую Dassault («Рафаль»), представленный немецким подразделением Airbus консорциум Eurofighter («Тайфун»), американские Boeing (F/A-18E/F «Супер Хорнет») и Lockheed-Martin (F-35A «Лайтнинг-2»).

Все пять кандидатов представили свои предложения на поставку новых истребителей к 25 января 2019 года.

С февраля по март 2019 года специалисты Armasuisse и ВВС Швейцарии провели испытания самолетов на соответствующих тренажерах кандидатов. Эти мероприятия были проведены на объектах претендентов параллельно с оценкой аспектов обслуживания. В ходе оценки ВВС стран-производителей представили информацию об эксплуатации и техническом обслуживании самолетов, а также свои программы подготовки.

С апреля до середины июня в Пайерне (Швейцария) проводилась оценка летных характеристик истребителей. Параллельно анализировались ответы на вопросник, которые производители должны были заполнить в рамках подачи начальных предложений.

Программа летных испытаний с участием одного или двух самолетов включала выполнение восьми задач для оценки возможностей платформ и систем обнаружения. Целью испытаний являлась проверка характеристик установленных датчиков в условиях горного рельефа Швейцарии, совместимость с технической инфраструктурой страны, степень готовности самолета к эксплуатации. Научно-исследовательский институт Empa также провел измерения уровня шума в Пайерне и Мейрингене.

После исключения Saab из числа претендентов, участие в конкурсе продолжают Boeing (США) с F/A-18 «Супер Хорнет», Dassault (Франция) с «Рафаль», Airbus (Германия) с «Тайфун», Lockheed Martin с F-35 «Лайтнинг-2».

В ближайшее время эксперты Armasuisse, командования ВС, ВВС и служб обеспечения обобщат результаты летных и наземных испытаний и проведут их анализ, подготовив специальные отчеты, которые также будут использоваться для определения численности необходимого авиапарка для каждой модели.

Используя результаты этапа анализа и оценки, Armasuisse подготовит уточненный запрос о предложениях, который будет направлен кандидатам в конце 2019 года. На основе полученных ответов и специализированных отчетов Armasuisse определит преимущества и общую эффективность предложения каждого кандидата.

Результаты оценки, вместе с полным анализом рисков, будут включены в итоговый отчет, в котором будет сопоставлена общая эффективность каждого кандидата с затратами на приобретение и эксплуатационными расходами в течение 30 лет.

Работа над итоговым отчетом начнется во второй половине 2020 года. Подготовка отчета будет завершена только после проведения референдума, на котором население Швейцарии выскажется за или против реализации программы. Федеральный совет примет решение о типе и количестве закупаемых истребителей после голосования.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10070
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 24 июн 2019 17:25

https://diana-mihailova.livejournal.com ... e#comments Минус два еврофайтера в Германии. Пилоты катапультировались.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 24 июн 2019 21:24

"Все на спасение Боинга или страшная британская мстя."(tm)
Великобритания спасает Boeing 737 MAX от жесткой посадки
https://aftershock.news/?q=node%2F76522 ... ivejournal
https://zen.yandex.ru/media/obetomnegov ... 00af1bd2f0

На днях средства массовой информации знатно оттоптались по американской авиастроительной корпорации Boeing, которая в первый день Международного авиакосмического салона Ле-Бурже, который в настоящее время проходит в Париже, не получила ни одного заказа ни на один самолёт.

Их же главный конкурент, европейская авиастроительная корпорация Airbus, напротив в первый день получила заказов сразу на 117 авиалайнеров. Второй день принёс европейцам заказов ещё на 118 самолётов. В итоге за два дня авиасалона Airbus набрал заказов на 235 авиалайнеров.

Напомню, что нынешние неприятности Boeing связаны с двумя авиакатастрофам: в марте Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, а в ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, когда погибло 189 человек.
А чем ответил Boeing на такой вызов? Сам, конечно, ничем. Американцам на выручку поспешили их давние английские союзники: англо-испанская авиакомпания International Airlines Group заключила соглашение с Boeing на поставку 200 авиалайнеров Boeing 737 MAX, став за один день крупнейшим покупателем данного типа самолётов. Главный исполнительный директор IAG, отвечая на вопросы журналистов о безопасности данного типа авиалайнеров, заявил, что готов сам хоть "завтра подняться на борт "Макса"".

На этой новости акции Boeing взлетели на 4,3%.

Американцам во второй день также чуть-чуть пособили корейцы, заказав 20 самолетов. В сумме Boeing получил заказов на 220 авиалайнеров, проиграв в количестве Airbus, но выиграв у него в долларах: портфель заказов американцев оказался на 150 миллионов долларов больше, чем у европейцев.

Интересно, с какими скидами Boeing продаёт свои Boeing 737 MAX авиакомпании IAG?

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»