{Авиация} Их Небо

Модератор: ko4evnik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 21 янв 2019 21:53

Минобороны Сингапура намерено приобрести партию истребителей F-35 «Лайтнинг-2»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 21 января. МО Сингапура предполагает приобрести «небольшое количество» истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2», которые по итогам проведенной оценки были признаны «наиболее подходящей заменой» устаревших F-16C/D.
Данное заявление Министерство обороны Сингапура опубликовало 18 января после завершения проведенной в течение 5 лет командованием ВВС совместно с оборонным научно-техническим агентством DSTA (Defence Science and Technology Agency) технической оценки вариантов замены состоящих на вооружении F-16. Как предполагается, F-16 будут списаны после 2030 года.

Как указано в пресс-релизе МО Сингапура, по результатам проведенной технической оценки, целесообразным признано приобретение небольшого количества F-35 для полной оценки их возможностей и соответствия требованиям перед принятием решение о более крупной закупке. МО Сингапура пока не раскрывает о приобретении какой из версий F-35 идет речь.

ВВС Сингапура эксплуатируют около 20 самолетов F-16C и 40 самолетов F-16D Блок.52/52 +, приобретенных в 1990-е гг. и модернизированных в Израиле. Версия «D» оптимизирована для выполнения задач радиоэлектронной борьбы. На вооружении ВВС также имеется 40 многоцелевых истребителей F-15SG.

В настоящее время ВВС Сингапура проводят комплексную модернизацию F-16C/D в средине срока эксплуатации, включая оснащение новой РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (предположительно AN/APG-83 компании Northrop Grumman), обновленным комплектом авионики (терминалы многофункциональной системы распределения информации Link-16 MIDS-LVT). Работы по модернизации начались в 2016 году и, как ожидается, будут завершены к 2023 году.

Хотя ожидается, что модернизированные F-16 прослужит до 2030 года, министр обороны Сингапура Нг Энг Хен подчеркнул, что время для поиска замены для них ограничено. Министр оценил данный период в 10 лет.

На следующем этапе МО Сингапура намерено обсудить детали проекта с соответствующими структурами в США. По расчетам, на переговоры с американской стороной потребуется 9-12 месяцев. После этого предполагается закупить несколько самолетов F-35 для оценки их возможностей перед принятием решения о приобретении купной партии этих машин.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 29 янв 2019 17:38

даже интересно, кто в итоге станет "любимой женой"...
Пять компаний представили свои предложения по поставке новых истребителей ВВС Швейцарии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 января. Швейцарское агентства «Армасюисс» (Armasuisse) объявило, что к 25 января 2019 года пять кандидатов представили свои предложения на поставку новых истребителей в соответствии с требованиями, определенными 23 марта 2018 года Федеральным министерством обороны, гражданской защиты и спорта.
Принять участие в тендере изъявили компании Airbus (Германия) – «Тайфун», Boeing (США) – F/A-18 «Супер Хорнет», Dassault (Франция) – «Рафаль», Lockheed Martin (США) – F-35A и Saab (Швеция) – «Грипен E».

Подача начальных предложений знаменует собой начало фазы анализа и испытаний. С февраля по март 2019 года специалисты «Армасюисс» и ВВС Швейцарии будут испытывать самолеты на соответствующих тренажерах. Эти мероприятия будут проводиться на объектах кандидатов параллельно с оценкой аспектов обслуживания.

Во время испытаний Военно-воздушные силы стран-производителей представят данные о процедурах эксплуатации и технического обслуживания каждого самолета, а также подготовке личного состава.

Аудит будет сопровождаться анализом ответов на вопросник, которые производители должны были заполнить в рамках подачи начальных предложений. С апреля по июль 2019 года самолеты пройдут летные и наземные испытаниям в Пайерне.

«Армасюисс» совместно с командованием Вооруженных сил, Военно-воздушных сил, структурами обслуживания и поддержки подготовит экспертные отчеты, в которых будет изложена информация, собранная в ходе анализа и испытаний каждого самолета. Данные отчеты послужат основой для проведения всестороннего сравнения кандидатов, которое будет проведено во второй половине 2020 года. Представленные данные также позволят определить необходимое для выполнения поставленных задач необходимое количество самолетов каждого типа.

По итогам оценки «Армасюисс» подготовит второй уточненный запрос о предложениях, который будет разослан пяти кандидатам. Основываясь на информации, полученной в ответах, агентство проведет сравнение предложений кандидатов и определит общую пригодность каждого кандидата.

В итоге планируется подготовить отчет, в котором будут отражены общая пригодность самолетов в сравнении с затратами на приобретение и эксплуатационными расходами в течение 30 лет.

Решение о выборе победителя примет Федеральный совет (правительство) Швейцарии.

Компания Saab уже подтвердила, что представила два предложения по поставке 30 и 40 новых самолетов «Грипен E» и реализации сопутствующей офсетной программы на сумму, равную стоимости продажи.

Как сообщал ЦАМТО, в рамках программы Air2030 Швейцария намерена приобрести перспективную систему защиты воздушного пространства страны. На приобретение новых истребителей и зенитных ракетных комплексов планируется потратить не более 8 млрд. швейцарских франков (8,4 млрд. долл.).

Новые истребители необходимы ВС Швейцарии для замены имеющихся F/A-18C/D «Хорнет» и F-5E «Тайгер-2», которые планируется снять с вооружения в 2020-х гг.

Запросы о предложениях на поставку новых самолетов 6 июля 2018 года были направлены Агентством по оборонным закупкам и технологиям Armasuisse иностранным правительственным агентствам государств НАТО и ЕС, реализующим программы поставки истребителей совместно с компаниями-производителями.

В ноябре 2017 года Федеральный совет (правительство) Швейцарии объявил, что окончательное решение о покупке самолетов истребительной авиации будет принято по результатам референдума, на котором население Швейцарии выскажется за или против реализации программы. Тип закупаемого истребителя будет выбран после голосования.

Перед реализацией двух предыдущих проектов закупки новых самолетов для ВВС (F/A-18 «Хорнет» в 1993 году и «Грипен» в 2014 году) также проводилось общенациональное голосование. Против планов покупки 22 самолетов «Грипен E», стоимость которых оценивалась в 2,2 млрд. швейц. франков, проголосовали 53,4% избирателей.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 02 фев 2019 01:43

Aviation Week писал(а):Structural defects mean the earliest F-35Bs delivered by Lockheed Martin could reach a service life limit by 2026 after 2,100 flight hours, according to the Pentagon’s director for weapons testing.

The design specification of the F-35B called for a service life of 8,000 flight hours, but early production models fall “well under” the durability requirement, Robert Behler, director of operational test and evaluation (DOT&E,) wrote in his latest annual report to Congress.

The new DOT&E assessment comes after several years of durability testing that exposed multiple structural cracks. Lockheed completed two service lifetime cycles of durability testing on a static F-35B airframe called BH-1, but canceled a plan in February 2017 to perform a third series.

Structural redesigns, including a new approach for the wing-carry-through, had made BH-1 unrepresentative of the final production standard, the DOT&E report states. The F-35 program has obtained funding to acquire a new structural test article, but it was not yet on contract, the report adds. Bloomberg first reported the DOT&E’s findings on the F-35 program.

“Items identified in the Annual DOT&E report are well understood and have been resolved in partnership with the F-35 Joint Program Office or have an agreed path forward to resolution,” Lockheed said in a statement to Aerospace DAILY.

Planned design changes should allow the early F-35Bs to meet the service life requirement of 8,000 flight hours, a program source says.

Lockheed also discontinued durability testing on a static test article for the F-35C last September instead of beginning a third life cycle assessment, the DOT&E said. The F-35A completed three full life cycles of durability testing, by contrast.

Behler’s office also remains skeptical about the F-35 program’s decision to reorganize parts of the Block 4 modernization plan. Instead of rolling out large increments every two years, the Continuous Capability Development and Delivery plan adopted a year ago calls for releasing smaller software updates adding new features every six months.

The six-month release cycle for the aircraft’s mission systems is not matched with the upgrade schedule for the F-35’s support systems, such as the Autonomic Logistics Information System, mission data and training simulators, Behler’s report states.

The DOT&E is also critical about the readiness of the F-35’s Block 3F software a month after the program entered a critical testing phase. Software updates and fixes rolled out by Lockheed reduced the number of Category 1 deficiencies to 13 in December from more than 100 last May. The program later added two more Category 1 deficiencies to the list after the F-35 entered the initial operational test and evaluation phase on Dec. 5, the report states.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 фев 2019 19:46

вот что Боинг-бой-животворящий-исполняющий-министра делает.
сколько покровов будет сорвано, никакого попкорна не хватит...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 02 фев 2019 21:50

Немцы попросили F-35 на выход
https://warhead.su/2019/02/01/nemtsy-po ... 5-na-vyhod

Американская машина пятого поколения не будет участвовать в конкурсе на место нового истребителя для немецких ВВС. Такое заявление сделало министерство обороны Германии. Оно предпочло поддержать европейского производителя.

Первого февраля 2019 года сайт Defense News сообщил со ссылкой на министерство обороны Германии, что американский истребитель пятого поколения F-35 официально исключён из конкурса на новый боевой самолёт для люфтваффе. Если быть точными, то менять в первую очередь собираются «Торнадо», составляющие на данный момент чуть менее половины боевого авиапарка немецких ВВС.

Разработка «Торнадо» была начата почти полвека назад, первые образцы поступили в войска в 1979 году. Этот продукт совместного творчества немцев, британцев и итальянцев должен был стать универсальной машиной — предусматривались варианты истребителя, бомбардировщика(кстати, способного нести ядерное оружие) и самолёта радиоэлектронной борьбы. Производство прекратилось в 1998 году и сейчас немецкие «торнадо», несмотря на ряд модернизаций, проведённых в начале века, устарели окончательно. По оптимистичным прогнозам, они будут стоять в строю до 2025 года, но замену надо искать уже сейчас — чем немцы и занялись.

Среди кандидатов на замену, разумеется, находился F-35 — как минимум потому, что это самый модный самолёт современности, присмотреться к которому считает своим долгом любой. Другим американским самолётом, который рассматривали немцы, был F/A-18E/F «Супер Хорнет» — он заметно постарше, является глубокой модернизацией старичка F/A-18 «Хорнет», впервые поднявшегося в воздух лишь на четыре года позже «Торнадо».


Наряду с зарубежными машинами, рассматривался и «Еврофайтер Тайфун» — самолёт совместного производства Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Он тоже не юн — разработка стартовала в 1983 году, серийное производство началось в 2003-м, — но немцы уверены, что если как следует доработать его напильником, то он ещё послужит. Планируется довести «тайфуны» (составляющие сейчас вторую половину боевого авиапарка люфтваффе) до уровня, выражаясь отечественной терминологией, «поколения четыре плюс».

Ещё в прошлом году представители минобороны Германии заявляли, что половина новых самолётов, которыми планируется заменить «торнадо», будут «тайфунами», а вторая половина«американцами» — скорее всего, «тридцать пятыми». Но сейчас был предпринят неожиданный манёвр, и от F-35 отказались. «Супер Хорнет» теоретически ещё в деле, но на практике речь идёт о том, чтобы использовать только «тайфуны». Немцы заявили, что это позволит поддержать европейского производителя и отдельно — укрепить франко-немецкое сотрудничество в сфере военных технологий (которое совсем недавно начало усиливаться и которым они очень, по их словам, дорожат).

Представители «Локхид-Мартин», производителя F-35, остались очень разочарованы — особенно тем, что немцы даже не сочли нужным их предупредить, и о своём вылете из конкурса они буквально узнали из новостей. Чем это аукнется в будущем — пока неясно. Ну и на чём люфтваффе планирует теперь возить ядерные боеприпасы (которых у них, правда, нет, но мало ли) — тоже неясно. «Тайфун» этого не умеет, а после снятия «торнадо» с вооружения, носителей ядерного оружия в строю не останется.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 06 фев 2019 23:10

...отчего же не поддержать попилом отечествоенного производителя раз погоды позволяют и угрозы неуеротимо множатся?
Raytheon поставит СВ США дополнительные наземные ЗАК «Фаланкс»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 февраля. Компания Raytheon объявила о подписании с Командованием по заключению контрактов СВ США соглашения на поставку зенитных артиллерийских комплексов «Фаланкс» в наземной версии.
Общая стоимость контракта, подписанного по итогам тендера, составила 205,2 млн. долл. Конкретные объемы закупок будут определяться в рамках отдельных заказов. Полностью работы будут выполнены к 27 декабря 2023 года.

Одновременно Raytheon заключила с командованием кораблестроения и вооружения ВМС США контракт стоимостью 81,3 млн. долл. на выполнение обслуживания, ремонта и доработки корабельных комплексов «Фаланкс». Эти работы будут завершены к январю 2020 года.

ЗАК «Фаланкс» наземного базирования LPWS (land-based phalanx weapon system) первоначально были доработаны Raytheon для выполнения задач защиты подразделений в Ираке от минометных, артиллерийских и реактивных боеприпасов.

В базовой версии ЗАК «Фаланкс» предназначен для самообороны кораблей от малых надводных целей, сверхзвуковых противокорабельных ракет, низкоскоростных воздушных целей и вертолетов на малой дальности, плавающих мин, малоразмерных быстроходных ударных катеров. Зенитные орудия со скорострельностью 4500 выстр./мин. управляются РЛС, которая обнаруживает и осуществляет сопровождение ракет и снарядов противника.

ЗАК «Фаланкс» Блок.1A включает в свой состав 20-мм шестиствольные пушки M61A1 «Гатлинг» и РЛС Ku-диапазона. Усовершенствованная версия «Фаланкс» Блок.1B дополнительно оборудована инфракрасной системой переднего обзора, усовершенствованной РЛС поиска и сопровождения целей Ku-диапазона, автоматическим устройством видеосопровождения и целеуказания, стволами усовершенствованной конструкции, новыми боеприпасами Mk.244 повышенного поражающего действия. Это расширяет возможности поражения малоразмерных надводных и малоскоростных воздушных угроз.

bigBUG
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение bigBUG » 07 фев 2019 01:31

ko4evnik писал(а):ЗАК «Фаланкс» наземного базирования LPWS (land-based phalanx weapon system) первоначально были доработаны Raytheon для выполнения задач защиты подразделений в Ираке от минометных, артиллерийских и реактивных боеприпасов.
Интересно было бы запилить интерграцию с Iron Dome.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 фев 2019 01:52

не взлетит, ибо концепции разные.

у Дома - обстрел не круговой, т.е. прикрывает "направление" а не "точечный объект со всех сторон", а вот эта хтонь - она именно "площадную цель типа база чего-то там" от всего террористического что вокруг.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 07 фев 2019 20:26

Японцы взяли 15 лет на разработку истребителя

Министерство обороны Японии всё-таки решило разрабатывать новый истребитель F-3 собственными силами вопреки сомнениям: проектом займутся японские корпорации, а головным разработчиком станет концерн Mitsubishi. На разработку самолёта уйдёт 15 лет.


Александр Пономарёв
7 февраля 2019 13:45

В конце 2017 года японское правительство отложило принятие решения о начале разработки нового истребителя F-3 в связи с растущей военной активностью Северной Кореи и Китая. Минобороны Японии рассматривало два варианта разработки боевого самолёта: как силами национальных компаний, так и адаптацию иностранного истребителя — как было с F-2, который разрабатывался вместе с американской компанией Lockheed Martin на базе самолёта F-16.

Но теперь японское правительство утвердило проект самостоятельной разработки истребителя на территории страны. Впрочем, к участию в проекте всё же могут быть допущены иностранные компании: британская BAE Systems, американские Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Проект оценивается в 40 миллиардов долларов, а взамен японцы надеются получить истребитель нового поколения с высоким потенциалом для дальнейшей модернизации.

Нынешние истребители F-2 поступили на вооружение Японии в 2000 году. По сравнению с F16, японский самолёт получил удлинённый фюзеляж, а также крылья и хвостовое оперение увеличенной площади. Истребитель может выполнять полёты на скорости до 2100 км/ч, а боевой радиус составляет около 500 километров. Он вооружён 20-мм пушкой и 11 точками подвески для ракет и бомб. F-2 прослужат японцам до конца 2030-х годов.
Сроки заявлены пугающе реалистичные, я бы сказал.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 фев 2019 22:04

им и хочется, и колется.
но пока их ахиллес что-то сподабливается превозмочь, черепашка успевает так ломануться, что начинать догон приходиться заново...

P.S. хотя для англичан, в их теперешних разводах и мезальянсах - это повод посуетиться по поводу партнерства. "вспомнить молодость" что была век назад. а не взлетят - так согреются...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 08 фев 2019 22:05

Франция и Германия приступили к созданию перспективной боевой авиационной системы FCAS
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 8 февраля. Франция и Германия заключили с компаниями Dassault Aviation и Airbus первый контракт на совместное проведение исследования концепции создания «Перспективной боевой авиационной системы» (англ. FCAS – Future Combat Air System / фр. SCAF – Systeme de Combat Aerien du Futur).
Об этом в ходе встречи в Париже официально объявили министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли и министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен.

Общая стоимость соглашения составила 65 млн. евро.

Как заявлено, принятое двумя странами решение имеет важное значение для обеспечения европейского суверенитета и технологического лидерства в секторе военной авиации на ближайшие десятилетия. Работы в рамках двухлетнего исследования начнутся 20 февраля 2019 года.

Исследование основано на подписанном командующими ВВС Франции и Германии в апреле 2018 года на выставке ILA документе, в котором изложены единые тактико-технические требования к системе HLCORD (High Level Command Operational Requirement Document) и следует за подписанным Dassault Aviation и Airbus Defense and Space соглашением о разработке и производстве системы Future Combat Air System.

Основными целями проводимого исследования являются разработка архитектуры системы в целом и концепции применения и взаимодействия ее основных элементов, включая истребитель следующего поколения, средства поражения, беспилотные системы, систему управления, оценка имеющихся технологий и возможностей, определение потребностей, подготовка наработок для будущего проектирования и производства, а также определение достижимости поставленных задач к 2040 году.

По оценке генерального директора Airbus Defense and Space Дирка Хока, FCAS является одной из самых амбициозных европейских оборонных программ столетия. Подписание контракта позволяет приступить к практической реализации этого высокотехнологичного проекта. Обе компании заявили о намерении предоставить своим странам лучшие решения в отношении истребителя нового поколения, а также других сопутствующих систем.

Как предполагается, в состав системы SCAF/FCAS войдет пилотируемый «истребитель нового поколения» (NGF – Next Generation Fighter), оснащенный двигателем нового поколения NEFE (Next European Fighter Engine), который совместно с комплектом нового и модернизированного вооружения, а также беспилотных платформ нескольких типов (Remote Carriers) образует систему вооружения нового поколения NGWS (Next-Generation Weapon System), а также сетевая система управления (Combat Cloud), связывающая все внутренние компоненты и внешние системы. В частности, ранее сообщалось, что одним из компонентов FCAS должен стать европейский БЛА класса MALE (European Medium-Altitude Long-Endurance).

Одновременно 6 февраля французская Safran Aircraft Engines и немецкая MTU Aero Engines подписали соглашение о промышленном сотрудничестве при разработке двигателя для истребителя нового поколения.

По информации представителей Airbus и Dassault, демонстратор двигателя и самолета NGF должны быть представлены в июне 2019 года в ходе авиасалона в Ле Бурже. Согласно планам Берлина и Парижа, система FCAS должна быть полностью готова к боевому применению к 2040 году.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 08 фев 2019 22:29

ko4evnik писал(а):
Одновременно 6 февраля французская Safran Aircraft Engines и немецкая MTU Aero Engines подписали соглашение о промышленном сотрудничестве при разработке двигателя для истребителя нового поколения
.
Интересно, как скоро закричат "Роллс-Ройс, вернись, я всё прощу!"

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 09 фев 2019 17:14

интересно. хотя может и не закричат.

М88 рафалевский таки французен чуть менее чем полностью.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 11 фев 2019 00:21

Как сообщает французский ресурс Mediapart, катастрофа истребителя Dassault Rafale в Египте в ходе визита в эту страну президента Франции Эммануэля Макрона осложнила отношения между двумя странами. Самолет Rafale EM c бортовым номером 9352 и серийным 02 разбился непосредственно в ходе переговоров двух глав государств на авиабазе Габаль аль-Базур. Самолет резко спикировал и врезался в земля, причем все это происходило на глазах французских техников из компании Dassault Aviation и инструкторов. Этот борт был поставлен египтянам 4 апреля 2017 года.
Не прет Эммануэлю.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 11 фев 2019 01:32

"кому сейчас легко?"(tm)

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 13 фев 2019 21:50

испанцы выбрали сторону.
Испания намерена присоединиться к франко-германскому проекту FCAS
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 февраля. Минобороны Испании 11 февраля заявило, что Мадрид присоединится к франко-германскому проекту разработки нового истребителя, предназначенного для замены состоящих на вооружении «Тайфун» консорциума Eurofighter и «Рафаль» компании Dassault Aviation.
По информации Agence France-Presse, министр обороны Испании Маргарита Роблес подпишет письмо о намерениях со своими французской и немецкой коллегами 14 февраля на полях встречи НАТО в Брюсселе.

Как сообщал ЦАМТО, в декабре 2018 года министр обороны Маргарита Роблес направила в адрес своих французской и немецкой коллег Флоранс Парли и Урсулы фон дер Ляйен письма, в которых сообщила о твердой заинтересованности испанского правительства принять участие в реализуемом Францией и Германией проекте разработки перспективного европейского истребителя 21-го века.

В своем письме испанский министр предложила оформить участие Испании в программе подписанием письма о намерениях (LOI) или трехстороннего меморандума о взаимопонимании. Стоимость участия Испании в программе в течение следующих двух лет оценивается в 25 млн. евро (28 млн. долл.).

В настоящее время реализуются два проекта, направленных на создание европейского истребителя 21 века: франко-германская программа и британская «Темпест» (Tempest). Министерство обороны Испании убеждено, что обе программы в конечном итоге сольются, учитывая огромные инвестиции, которых требует развитие перспективного истребителя. Несмотря на это, и стремясь участвовать в проекте с начального этапа, Испания все же решила присоединиться к программе, реализуемой Парижем и Берлином.

Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли и министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен 6 февраля 2019 года в ходе встречи в Париже объявили, что Франция и Германия заключили с компаниями Dassault Aviation и Airbus первый в истории контракт на совместное проведение исследования концепции создания «Перспективной боевой авиационной системы» (англ. FCAS – Future Combat Air System / фр. SCAF – Systeme de Combat Aerien du Futur). Общая стоимость соглашения составила 65 млн. евро. Работы в рамках двухлетнего исследования начнутся 20 февраля 2019 года.

Как предполагается, в состав системы SCAF/FCAS войдет пилотируемый истребитель нового поколения (NGF – Next Generation Fighter), оснащенный двигателем нового поколения NEFE (Next European Fighter Engine), который совместно с комплектом нового и модернизированного вооружения, а также беспилотных платформ нескольких типов (Remote Carriers) образует систему вооружения нового поколения NGWS (Next-Generation Weapon System), а также сетевая система управления (Combat Cloud), связывающая все внутренние компоненты и внешние системы.

Согласно планам Берлина и Парижа, система FCAS должна быть полностью готова к боевому применению к 2040 году.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 фев 2019 14:57

https://youtu.be/GiUsfTjpyU4

пошло вскрытие "картЪ будущего сезона"...
вот что "Охотник-Б"-животворящий деет...

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 11350
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение al_mt » 27 фев 2019 15:00

Эээ... 2010?
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 27 фев 2019 15:48

тогда идею презентовали.
а вчера вроде как выкатили аппарат...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 28 фев 2019 16:03

нетривиальные складываются альянсы...
Группа Leonardo и Northrop Grumman совместно предложат самолеты ВТА C-27J «Спартан» на тендер ВВС Новой Зеландии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 28 февраля. Группа Leonardo и Northrop Grumman Australia подписали соглашение о партнерстве по совместному предложению самолетов ВТА C-27J «Спартан» в рамках проводимого ВВС Новой Зеландии тендера.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, целью меморандума о взаимопонимании, подписанного 27 февраля на авиасалоне Avalon Airshow 2019, является удовлетворение требований ВВС Новой Зеландии в рамках перспективной программы обеспечения аэромобильности войск FAMC (Future Air Mobility Capability).

В соответствии с соглашением, Northrop Grumman будет предоставлять услуги обслуживания самолетов C-27J ВВС Новой Зеландии. Ожидается, что Министерство обороны Новой Зеландии объявит тендер на поставку новых самолетов ВТА во второй половине 2019 года.

Представители Leonardo-Northrop Grumman активно сотрудничают при поддержке имеющегося парка C-27J ВВС Австралии. Австралийские ВВС приобрели 10 самолетов C-27J общей стоимостью 1,4 млрд. австр. долл. (1 млрд. долл.) в 2012 году. Самолеты достигли начальной готовности к боевому применению в декабре 2016 года.

В ноябре 2017 года Northrop Grumman заключила контракт стоимостью 200 млн. австр. долл. на обслуживание самолетов и оказание логистических услуг.

В соответствии с новым соглашением, Northrop Grumman продолжит поддержку самолетов Новой Зеландии по аналогии работами, проводимыми в Австралии.

Министерство обороны Новой Зеландии опубликовало запрос об информации (RFI) для поддержки программы FAMC в сентябре 2016 года. Проект предусматривает закупку самолетов для замены двух Boeing-757-200 и пяти самолетов ВТА C-130H «Геркулес» в первой половине следующего десятилетия.

Запрос предполагает возможность поставки для обеспечения стратегической и тактической мобильности комбинации самолетов двух различных типов либо одного типа летательного аппарата. Самолеты планируется эксплуатировать в антарктическом регионе.

Предполагается, что другими кандидатами на участие в программе станут Lockheed Martin с C-130J «Геркулес» и Airbus с A-400M.

Согласно «Плану оборонных возможностей DCP-2016» (Defence Capability Plan 2016), стоимость программы FAMC составит не менее 1 млрд. новоз. долл. (690 млн. долл. США). Поставка новых самолетов запланирована на начало-середину 2020-х гг.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 04 мар 2019 19:48

некоторые поляки сильно хочут F-35.
и зачемто поэтому сегодня уронили МиГ-29...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 04 мар 2019 20:24

вроде бы не первое апреля?...

или это такая реакция на приземляемые "автобазой" дроны?
Американские самолеты F-117A снова развертывались на Ближнем Востоке
https://bmpd.livejournal.com/3555776.html

Как утверждает известный авиационный ресурс Scramble , со ссылкой на "очень достоверную информацию", ВВС США в обстановке секретности вернули в строй несколько известных малозаметных ударных самолетов Lockheed F-117A Nighthawk, и в 2017 году "по крайней мере четыре F-117A" осуществили секретное развертывание на Ближнем Востоке, совершая боевые вылеты над Сирией и Ираком, будто бы используя при этом малогабаритные управляемые авиационные бомбы SDB. Предположительно, эти самолеты базировались на одном из аэродромов в Саудовской Аравии, ОАЭ или Катаре. По утверждению ресурса, один из F-117A в ходе этого развертывания был вовлечен "в летное происшествие" и совершил вынужденную посадку "вне своей основной базы".

Официально ВВС США вывели все 50 остававшихся в строю малозаметных самолетов F-117A, входивших в состав 49-го тактического истребительного крыла, из боевого состава ВВС в 2008 году и поставили на хранение на авиабазе Тонопа (штат Невада). Хотя периодически и после этого совершались облетные полеты на отдельных машинах, однако, как пишет Scramble со второй половины 2016 года количество сообщений о полетах F-117A в районе Тонопа (входящей в состав пресловутой Area 51) резко увеличилось, при этом наблюдались и групповые полеты этих машин. Это свидетельствует, видимо,о возвращении части F-117A в строй.

В феврале 2019 года наблюдались новые полеты F-117A в районе известной Долины Смерти в Калифорнии.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 04 мар 2019 20:26

Германия возобновила программу покупки тяжелых транспортных вертолетов STH
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 марта. Германия возобновила программу покупки тяжелых транспортных вертолетов STH, предназначенных для замены 80 состоящих на вооружении CH-53G/GS/GA/GE.
В рамках реализации этого проекта Федеральное ведомство по вооружению, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) опубликовало официальное приглашение потенциальным претендентам принять участие в программе поставки новых тяжелых транспортных вертолетов STH (Schwere Transporthubschrauber).

Как сообщает Airrecognition.com, снятие с вооружения вертолетов CH-53 планируется начать в 2025 году. Заинтересованные компании должны представить заявки на участие в адрес BAAINBw к 27 мая. До 24 июня 2019 года планируется отобрать участников торгов и отправить им подробные технические требования. Ожидается, что контракт будет подписан до 2021 года, а поставки будут осуществлены в 2023-2031 гг.

Среди первоначальных требований упомянута необходимость изложить опыт участника тендера в проектировании и производстве транспортных вертолетов с максимальной взлетной массой более 20 т. Кроме того, участник тендера должен иметь производственные мощности для поставки от 44 до 60 вертолетов в установленный срок. Вертолеты должны будут пройти приемочные испытания, чтобы получить сертификат Бундесвера для выполнения авиационных операций в соответствии со стандартом ZDv A-1525.

Заказчик предполагает, что продолжительность программы STH, начиная с подписания контракта вместе с периодом эксплуатации, составит 504 месяца, то есть 42 года. Предполагаемый бюджет покупки составляет 5,6 млрд. евро. Контракт также будет включать техническую поддержку, обучение пилотов и технического персонала. Новые вертолеты будут поставлены 64-й вертолетной эскадрилье (Hubschraubergeschwader 64, HSG 64), на вооружении которой имеется 80 CH-53GA/GE/GS.

Как уже сообщал ЦАМТО, в декабре 2017 года оборонное ведомство ФРГ одобрило программу закупки от 40 до 60 новых тяжелых транспортных вертолетов для замены 66 состоящих на вооружении CH-53G производства VFW-Sikorsky. Двумя платформами, которые рассматривались ВС Германии в качестве замены вертолетов CH-53G/GS/GA, являлись CH-47F «Чинук» компании Boeing и CH-53K «Кинг Стэллион» компании Sikorsky (подразделение Lockheed Martin). Для справки: российский Ми-26Т также соответствует техническим требованиям ВС Германии, но его выбор маловероятен по политическим причинам.

Федеральное ведомство Германии по вооружениям, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) 23 января 2018 года опубликовало пресс-релиз, в котором проинформировало промышленные предприятия о предстоящей процедуре закупки тяжелых транспортных вертолетов STH. Первоначально объявление о начале процедуры ожидалось в мае 2018 года. Однако в августе 2018 года Министерство обороны Германии объявило, что запланированный тендер по закупке новых тяжелых транспортных вертолетов будет отложен в связи с неопределенностью с финансированием проекта.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 05 мар 2019 16:25

Углубление темы хромых карликов.
А вообще общественность в сомнениях...
Тень "хромого карлика"
https://afirsov.livejournal.com/427622.html

Слухи о том, что «Хромой карлик» летает в последние несколько лет над Ближнем Востоком циркулировали давно. Тому были основания – практически с 2016 г. с пресловутой «Зоны 51» регулярно стали появляться фото летающих F-117. Правда, эти слухи пытались рассеять, намекая, что самолет задействован по программе разработки следующего поколения «стелсов». Однако последние довольно достоверные «слухи» с голландского ресурса позволили предположить, что действительно по крайней мере с 2017 г. четверка F-117 была задействована в боевых действиях против Сирии.

Тут есть много пересечений с другими известными программами ВВС США, реализуемыми в Сирии-Ираке. Например, также были расконсервированы (взяты взаймы) четыре штурмовика ОV-10 «Бронко» времен Вьетнамской войны, которые были задействованы в «экспериментах» по непосредственной поддержке войск с передовых аэродромов в Сирии и Ираке. Совпадение на лицо: минимальная тактическая единица – звено из четырех самолетов («военные одиночными машинами не воюют»!) и использование казалось бы давно списанной техники.

Чем же особым привлекли «хромые карлики» ВВС США, что их не поленились поставить в строй, несмотря на наличие «стелсов» нового поколения?

Дело в том, что F-117 является во многом уникальным на фоне нового «зеленого» поколения «невидимок». Во-первых, он единственный сейчас из них (кроме монстрообразно дорогого в «работе» В-2) способен применять авиабомбы крупного калибра – до 1000 кг:

Что не может F-22 и только только приступивший к боевому развертыванию F-35B. Во-вторых, F-117 предназначен в первую очередь для применения бомб, управляемых по лазерному лучу. Хотя он и может бросать бомбы с наведением по GPS, именно лазерное наведение обеспечивает эффективное применения в сложной помеховой обстановке при работе РЭБ. Которые эффективно сейчас давят GPS. В-третьих, в отличие от «современных» истребителей, чья бортовая навигационная система опять же чаще всего связана с GPS, F-117 имеет точную инерциальную навигационную систему позволяющую ему действовать автономно в условиях РЭБ.

Учитывая появление в Сирии русских и иранцев, война там началась «по-взрослому». В таких условиях созданный для настоящей «горяче-холодной» войны F-117 оказался вне конкуренции.

И по-новому заиграли истории по бомбежке «израильтянами» сирийских объектов в «глубине обороны». Напомню, для удара по сирийско-иранским складам использовались новейшие американские бомбы SDB («малого калибра»), что теперь можно связать с работой именно американских «стелсов». Вообще, предполагаемые маршруты «израильских» самолетов лежать практически за пределами возможности израильтян. Тем более эпические промахи израильский управляемых бомб серии «Спайс» в последнем конфликте в Кашмире как бы намекают, что эффектность удара в Сирии обеспечивалась другим оружием...
F117_syria2
Неразорвавшаяся американская бомба "малого диаметра" SDB (GBU-39) - специально созданная для применения с самолетов-"стелс", имеющих весьма малоемкие бомбоотсеки

Таким образом возможный факт применения «хромых карликов» на Ближнем Востоке позволяет взглянуть по-новому на «пятое поколение» истребителей в плане, что они «потеряли» по сравнению с предыдущим поколением в гонке за «невидимость», «бесфорсажный сверхзвук» и т.п.

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 13371
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение ko4evnik » 07 мар 2019 20:39

ko4evnik писал(а):пошло вскрытие "картЪ будущего сезона"...
вот что "Охотник-Б"-животворящий деет...
кучно пошлОЪ

https://www.youtube.com/watch?v=YnGpgA5Z9rE

Изображение

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 27 мар 2019 01:02

Pentagon: We’re Buying Boeing F-15s to Keep 2 Fighter Makers in Business
https://www.defenseone.com/business/201 ... f=d-skybox

Плачь, Нортроп, плачь, Грумман! Третий не нужен.

laomaozi
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение laomaozi » 06 апр 2019 17:18

В Нидерландах на военных учениях истребитель F-16 нанес самому себе серьезные повреждения. Об этом сообщает информационный портал Nederlandse Omroep Stichting.

По данным издания, инцидент произошел в ходе январских учений на авиационной базе Леуварден, однако информация о нем появилась только сейчас. 21 января два истребителя F-16 поднялись в воздух и открыли огонь по цели на полигоне. Пилот одного из самолетов попал под свои же патроны: по крайней мере один из них повредил обшивку устройства, а осколки боеприпасов попали в двигатель.

После этого пилоту удалось посадить самолет, никто не пострадал. Ущерб, нанесенный истребителю, был признан значительным.

Инспекторы ВВС страны проводят внутреннее расследование инцидента. Они пытаются понять, каким образом одно из устройств смогло сработать самостоятельно, а также оценить степень риска, которой подвергался экипаж, чтобы избежать повторения инцидента в будущем.
интересно, а как технически это произошло? своя гильза попала в свой же двигатель?

Дмитрий Одинец
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: {Авиация} Их Небо

Сообщение Дмитрий Одинец » 10 апр 2019 05:16

https://theaviationist.com/2019/04/09/j ... fic-ocean/

Японцы вроде как потеряли F-35A над морем. Борт из 302-го хикотая, базировался на Мисаву.

Ответить

Вернуться в «ВОЕННЫЙ УЖАС. Техника и Вооружения.»