[Авиация] Просто авиация

Оружие, которое богаче наших представлений о нем
Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение veter » 26 окт 2016 21:31

Опять?
Что, Рутан занес кому-то?
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 26 окт 2016 22:10

нет, это десептиконы - они трансформируются в полете. доп крыло на взлете, винглет на маршруте и кили вниз на посадке - ради уменьшения основного киля.
просто идет осознание, что халява кончилась и 747ые больше не погоняешь, пошли игры как вылизывать по мелочам.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 26 окт 2016 22:41

и еще мне понравилось https://en.wikipedia.org/wiki/Titanium_aluminide в движках 787
там аллотропные формы что ли присутствуют?

Winter
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 апр 2010 23:24

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение Winter » 27 окт 2016 17:16

armadillo писал(а):и 747ые больше не погоняешь
Что вы имеете в виду?

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 27 окт 2016 21:29

что халявы не будет. пепелац на удивление внушительный и неэффективный.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 28 окт 2016 01:42

http://www.seattletimes.com/business/bo ... ilian-use/

Гражданский оспри от Боинга. рисунок)

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 28 окт 2016 20:16

конкуренты F-111
http://thexhs.livejournal.com/11281.html

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение veter » 28 окт 2016 22:31

Очень интересно. Особенно интересно, что гондолы выглядят сильно похоже на J58 с YF-12. Может быть, есть связь?
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 29 окт 2016 19:33

https://www.instagram.com/p/BMJxU_2leUZ/
767 после пожара

https://imagr.eu/up/GuUtO_Cv4ymcfW8AEm_Bw.jpg
и МД-10 в похожей ситуации


armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 30 окт 2016 00:58

2008:
https://www.flightglobal.com/news/artic ... ly-220962/
that could ultimately result in the flight-hour (FH) limit being tripled to 180,000h.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 31 окт 2016 02:26

к вопросу о преждевременности новых технологий
редукторные турбины:
провал.
https://en.wikipedia.org/wiki/IAE_SuperFan

успех
https://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_ALF_502
https://en.wikipedia.org/wiki/Garrett_TFE731

Аватара пользователя
veter
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение veter » 31 окт 2016 09:22

Ну, вообще-то, Garrett ещё с 1970 используется в соответствующем сегменте очень активно. Не вижу, что должны показать эти три статьи.
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 31 окт 2016 19:34

остается вопросом, почему в массы редукторные пошли в этом году. почему не сложилось в 80 и 90-е.

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=757853
начиная с 16 поста обсуждение аэродинамики со ссылками на статьи.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 31 окт 2016 19:37

http://booksite.elsevier.com/9780340741 ... /table.htm
интересно что это за варианты 777

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14387
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение ko4evnik » 31 окт 2016 21:30

veter писал(а):Опять?
Что, Рутан занес кому-то?
там копыта возможно растут еще из этой концепции:
Изображение

бла большой продолжительности полета на солнечных батареях с кривым крылом чтобы солнышко ловить при любых ракурсах.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 01 ноя 2016 02:10

The first run of the Rolls-Royce Power Gearbox (PGB), at the company’s facility in Dahlewitz, Germany, marks the start of a series of tests which will see the gearbox reach up to 100,000 horsepower
http://www.rolls-royce.com/media/press- ... -time.aspx

https://www.flickr.com/photos/rolls-royceplc

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 01 ноя 2016 19:20

Изображение

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 01 ноя 2016 21:44

https://youtu.be/IAk3kwXfEWk
бартини ВВА-14


armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 13 ноя 2016 21:43

Our first gear application is going to be right at the top end of the thrust range, Whereas Pratt and Whitney has a gearbox that transmits about 25MW, we are talking about a 50MW gearbox. So even when we achieve 99% efficiency in that gear, we have got to find somewhere for that 500kW to go. That will probably be lost as heat in the oil system, but that is still a lot of heat for the oil. So we have to be sure we are going to get a very efficient gearbox, more than 99%.
http://www.eurekamagazine.co.uk/design- ... fan/65879/
+
It has immense and world-class experience in designing and producing gearboxes with one of the most recent examples being the contra-rotating lift fan for the Joint Strike Fighter (JSF) combat aircraft.

That gearbox is able to transmit 21MW from the main engine to the vertical lift fan and is incredibly well engineered, being both compact and highly efficient.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 15 ноя 2016 14:40

To provide the geometric and surface quality required for laminar flow, assembly tooling tolerance is ±0.04 mm. Rivet height is reduced to ±0.04 mm from ±0.1 mm for a conventional wing, an acceptable step to +0.07/-0.26 mm from ±0.5mm, aerodynamic accuracy to 0.8 mm from 1.5 mm, and surface waviness to 0.3 mm from 1 mm over a 100 mm length.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 16 ноя 2016 12:24

Изображение

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 26 дек 2016 08:17

Изображение

Benedict
Сообщения: 9893
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение Benedict » 26 дек 2016 08:59

А почему перевернутый?
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

bigBUG
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение bigBUG » 26 дек 2016 09:03

armadillo писал(а):To provide the geometric and surface quality required for laminar flow, assembly tooling tolerance is ±0.04 mm. Rivet height is reduced to ±0.04 mm from ±0.1 mm for a conventional wing, an acceptable step to +0.07/-0.26 mm from ±0.5mm, aerodynamic accuracy to 0.8 mm from 1.5 mm, and surface waviness to 0.3 mm from 1 mm over a 100 mm length.
Как это, интересно, живет в эксплуатации.
А почему перевернутый?
Тоже не понял куда выхлоп.
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 26 дек 2016 19:03

Изображение
до кучи, у А400М погламурнее.
Изображение

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 17 май 2017 21:07

http://youroker.livejournal.com/89262.html

очередные многокрылы.
Изображение

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 17 май 2017 22:34

исследования водорода для 747
http://youroker.livejournal.com/87150.html#cutid1

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 18 май 2017 19:40

http://youroker.livejournal.com/85580.html#cutid1

история компоновки 747.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 14 апр 2018 11:30

https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-154_J ... off_Weapon

вот скажите. мне казалось прямоугольный брусок из железа таких габаритов будет легче.

Дмитрий Одинец
Сообщения: 10573
Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Откуда: Донецк

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение Дмитрий Одинец » 14 апр 2018 11:38

Гм. Ну вообще-то да, легче. У меня 348 кг получилось для плотности 7800.

armadillo
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение armadillo » 14 апр 2018 11:52

нет, мы оба не умеем читать. длина 4.1м.

Аватара пользователя
al_mt
Сообщения: 12701
Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Откуда: Таганрог

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение al_mt » 06 май 2018 19:00

Забыл в какой теме это лежало, пАпа отписался про "термоэмиссионное охлаждение":
В моё время я не слышал о таком способе охлаждения а сейчас не в курсе может это относится к разряду атомных двигателей на крылатой ракете
Короче понятно :lol:
- Суперинтендант, у Вас есть список всех Тайных Обществ?
- Конечно...

Аватара пользователя
ko4evnik
Сообщения: 14387
Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение ko4evnik » 06 май 2018 19:35

см Д.Брин "Прыжок сквозь Солнце".

там корабль, летящий через солнечную термосферу, лишнюю энергию испускал из себя супер-пупер-лазером.
т.е. как бы абляция избытков, но лишь энергии, без физической потери собственно материи.

Аватара пользователя
brahistochron
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 14 июн 2014 02:00
Контактная информация:

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение brahistochron » 29 апр 2020 00:29

Очевидные отличия МиГ-29 от Су-27, и прочих "лёгких" истребителей от "тяжёлых":

Изображение

Это в тему индийских конкурсов, и вообще. И, да, речь не про выхлоп.

Benedict
Сообщения: 9893
Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17

Re: [Авиация] Просто авиация

Сообщение Benedict » 29 апр 2020 04:23

С выхлопом проблемы, да.
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.

Ответить

Вернуться в «Вундервафельница»