Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 сен 2018 09:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Голоса клевещут, что США прекратили второй этап испытаний легкого штурмовика А29 после катастрофы, имевшей место на прошлой неделе


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10553
Откуда: Таганрог
Совсем полимеры просрали. Уже кукурузники делать разучились!

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
С компанией Boeing заключен контракт на производство истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» для ВВС Кувейта
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 июня. Минобороны США 27 июня объявило о заключении командованием авиационных систем ВМС США с компанией Boeing контракта на производство 28 истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» для ВВС Кувейта.
Стоимость контракта, заключенного в рамках программы «Иностранные военные продажи», составляет 1,504 млрд. долл. Соглашение предусматривает поставку 22 одноместных F/A-18E и шести двухместных F/A-18F. Работы будут выполняться на предприятиях компании в Эль-Сегундо (шт.Калифорния, 41,4%), Хазелвуде (шт.Миссури, 28,2%), Форт-Уэрте (шт.Техас, 4,7%), Санта-Кларита (шт.Калифорния, 4%), Блумингтоне (шт.Миннесота, 3,3%), Гринвилле (шт.Нью-Йорк, 2,8%), Эндикотте (шт.Нью-Йорк, 2,3%), Санта-Ана (шт.Калифорния, 1,9%), Клируотере (шт.Флорида, 1,5%), Клифтоне (шт.Нью-Джерси, 1,3%), Месса (шт.Аризона, 1,3%), Торрансе (шт.Калифорния, 1,2%), Онтарио (Канада, 1%), Вандалии (шт.Огайо, 0,9%), Каламазу (шт.Мичиган, 0,8%), Форт Уолтон-Бич (шт.Флорида, 0,8%), Ист Орора (шт.Нью-Йорк, 0,7%) и других производственных площадках на территории США. Планируется, что соглашение будет выполнено в январе 2021 года.

Как сообщал ЦАМТО, 17 ноября 2016 года Государственный департамент США одобрил потенциальную поставку Кувейту в рамках программы «Иностранные военные продажи» 40 истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет», включая 32 одноместных F/A-18E и 8 двухместных F/A-18F, а также связанного оборудования, пакета услуг по обучению и материальному обеспечению. Полная стоимость продажи в заявленном объеме на тот момент оценивалась в сумму 10,1 млрд. долл.

Кувейт, на вооружении которого в настоящее время состоит 39 американских самолетов F/A-18C/D «Хорнет», заявил о планах усилить истребительный парк в 2009 году. В последующие годы страна вела переговоры о поставке французских истребителей «Рафаль», европейских самолетов «Тайфун» и американских F/A-18 «Супер Хорнет».

Ввиду затягивания администрацией США процедуры выдачи разрешения на продажу истребителей, в апреле 2016 года Министерство обороны Кувейта подписало с группой Leonardo, действовавшей от имени консорциума «Еврофайтер», контракт на поставку 28 многоцелевых самолетов «Тайфун» конфигурации «Транш-3». Стоимость продажи составила 9 млрд. евро (8,5 млрд. долл.). Планируется, что передача истребителей «Тайфун» ВВС Кувейта начнется с 2019 года.

В марте 2018 года с компанией Boeing был подписан первый контракт, предусматривающий разработку базовой конфигурации для производства 28 истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» ВВС Кувейта. Стоимость данного соглашения составила 1,165 млрд. долл. Помимо поставки 22 одноместных F/A-18E и 6 двухместных F/A-18F «Супер Хорнет», контракт предусматривает закупку компонентов с длительными сроками изготовления и систем авиационного вооружения. Работы будут выполнены к сентябрю 2022 года.

Как было указано в объявленном в июне 2018 года контракте на поставку тренажера, предназначенные для ВВС Кувейта самолеты будут выполнены в самой современной конфигурации ВМС США – Блок.3. Самолет данной версии будет оборудован усовершенствованной РЛС AN/APG-79 с активной антенной решеткой с электронным сканированием, усовершенствованной кабиной LAD (large area display) компании Elbit Systems, авионикой следующего поколения, инфракрасной системой поиска и сопровождения Блок.2 (IRST), конформными топливными баками, интегрированной бортовой системой РЭБ IDECM (Integrated Defensive Electronic Counter Measures) и улучшенными двигателями F-414-400 компании General Electric. Ресурс планера должен быть увеличен с 6000 до 9000 ч.

Кувейт стал вторым зарубежным заказчиком самолетов «Супер Хорнет» после ВВС Австралии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Голоса клевещут, что Великобритания и Швеция провели предварительные переговоры относительно сотрудничества в области создания перспективного истребителя


и даже опубликовали рендерЪ.

французы немедленно в шоке...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
Цитата:
Великобритания и Швеция провели предварительные переговоры относительно сотрудничества в области создания перспективного истребителя


Ожидаемо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
400 лямов за штуку...

Цитата:
Нoвая Зеландия приобретает четыре американских базовых патрульных самолета Р-8А Poseidon
https://bmpd.livejournal.com/3266838.html

9 июля 2018 года министр обороны Новой Зеландии Рон Марк официально сообщил о заключении новозеландским правительством соглашения с Соединенными Штатами о приобретении в рамках американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) для ВВС Новой Зеландии четырех базовых патрульных самолетов Boeing P-8A Poseidon. Стоимость соглашения составляет 2,346 млрд новозеландских долл (около 1,6 млрд долл США). Все четыре самолета будут поставлены в 2023 году.

В Новой Зеландии четыре самолета Р-8А заменят шесть базовых патрульных самолетов Lockheed P-3K2 Orion, состоящих на вооружении 5-й эскадрильи новозеландских ВВС. Возраст всех новозеландских самолетов Orion к настоящему времени превысил 50 лет - пять из них были приобретены новыми как Р-3В в 1965-1966 годах, а еще один как Р-3В приобретен из наличия ВВС Австралии в 1985 году. Самолеты неоднократно модернизировались, последний раз - канадским отделением американской корпорации L-3 Communications в 2005 году до варианта, получившего обозначение P-3K2, предельным сроком их службы считается 2025 год. После перевооружения на самолеты Р-8А 5-я эскадрилья ВВС Новой Зеландии будет передислоцирована с авиабазы Уианапай на авиабазу Оейкея.

Согласно заявлению министра обороны Новой Зеландии, платежи по программе приобретения Р-8А будут осуществляться до 2025/2026 финансового года.

Напомним, что Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) еще в апреле 2017 года направило Конгрессу США уведомление о потенциальной продаже Новой Зеландии по линии FMS четырех самолетов P-8A. Предполагаемая стоимость поставки в уведомлении фигурировала в 1,46 млрд долл США, но при этом сообщалось, что в эту сумму не входили вооружение и радиогидроакустические буи.

Новая Зеландия таким образом стала пятым зарубежным заказчиком самолетов Р-8 после Индии (получившей восемь самолетов P-8I с 2012 по 2015 годы и заказавшей еще четыре), Австралии (заказавшей 15 самолетов Р-8А, первый самолет был поставлен в 2016 году), Великобритании (заказавшей девять самолетов Р-8А с поставкой в 2019-2021 годах) и Норвегии (заказавшей пять самолетов Р-8А с поставкой в 2021-2022 годах). 25 июня 2018 года решение о приобретении четырех самолетов Р-8А приняло также правительство Южной кореи. ВМС США к настоящему времени заказали 117 самолетов Р-8А, из которых с 2012 года поставлены уже 68.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Италия планирует отказаться от покупки дополнительных истребителей F-35
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 июля. Как заявила в телевизионном интервью частной телекомпании La 7 министр обороны Италии Элизабетта Трента, Италия не будет покупать дополнительные истребители F-35 «Лайтнинг-2» и рассматривает возможные варианты отказа от действующих контрактов.
Как напоминает Reuters, в контракты внесены положения о штрафных санкциях, которые могут быть применены в случае отказа от покупки. При определенных обстоятельствах отказ от заказа может стоить дороже, чем его выполнение.

В своем выступлении министр упомянула об отрицательных сторонах аннулирования контрактов, отметив, что это негативно скажется на разработке в Италии технологий и проведении НИОКР, связанных с авиастроением, а также сократит количеств рабочих мест. Положительным фактором Э.Трента считает высвобождение ресурсов, которые могут быть инвестированы в европейские оборонные проекты.

Э.Трента является в правительстве представителем от партии «Движение пяти звезд», которая критично относилась к приобретению Италией 90 самолетов F-35, заявляя, что данные средства могут быть потрачены на повышение благосостояния населения и укрепление национальной экономики. Ряд представителей руководства партии в прошлом году заявили о необходимости полностью отменить контракт на поставку истребителей, но Э.Трента ясно дала понять, что министерство намерено провести тщательную оценку подписанных предыдущим правительством контрактов с учетом национальных интересов.

F-35 производятся Lockheed Martin при участии Northrop Grumman, Pratt & Whitney и BAE Systems.

Как сообщал ЦАМТО, Италия присоединилась к программе разработки и демонстрации F-35 со статусом партнера 2-го уровня в июне 2002 года. На покупку и обслуживание двух версий истребителя: 109 ед. F-35A с обычными взлетном и посадкой и 22 ед. F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой планировалось израсходовать около 13 млрд. евро. В 2012 году было принято решение сократить количество приобретаемых Италией многофункциональных истребителей F-35 «Лайтнинг-2» со 131 до 90 ед.

Изготовление F-35 для ВС Италии должно быть выполнено на линии окончательной сборки и проверки FACO в Камери, которая является единственным предприятием, выпускающим F-35B вне США. На производственной площадке FACO должно быть произведено в общей сложности 30 F-35B и 60 F-35A для ВВС Италии, а также 29 F-35A для ВВС Нидерландов. Кроме того, предприятие в Камери может получить дополнительные заказы в случае выбора F-35 другими европейскими государствами. В декабре 2014 года Министерство обороны США выбрало предприятие FACO в Камери в качестве центра технического обслуживания, капитального ремонта и модернизации F-35 ВВС США, размещенных в Европе. Завод также должен изготовить 835 комплектов крыльев F-35A.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Минобороны Швейцарии направило пяти компаниям новые запросы по поставке истребителей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 июля. Швейцария вновь приступила к реализации проекта замены парка устаревших истребителей, предложив пяти европейским и американским компаниям представить свои предложения.
По информации Министерства обороны, гражданской обороны и спорта Швейцарии, запросы о предложениях на поставку новых самолетов 6 июля были направлены Агентством по оборонным закупкам и технологиям Armasuisse иностранным правительственным агентствам государств НАТО и ЕС, реализующим программы поставки истребителей совместно с компаниями-производителями, включая шведскую Saab («Грипен E»), французскую Dassault («Рафаль»), представленный Airbus консорциум Eurofighter («Тайфун»), американским Boeing (F/A-18E/F «Супер Хорнет») и Lockheed Martin (F-35A «Лайтнинг-2»).

Ответы должны быть представлены в адрес Armasuisse до конца января 2019 года. Они должны включать расчет количества самолетов, необходимых для выполнения задач ВВС Швейцарии (в частности, обеспечение полетов четырех самолетов в течение четырех недель); стоимость 40 и 30 самолетов, материального обеспечения и ракет в качестве основы для последующего определения требуемого количества; информацию и предложения о сотрудничестве между вооруженными силами и закупающими организациями; сведения о возможности реализации компенсационных программ.

Представленные производителями данные будут тщательно проанализированы. При этом министерство определило четыре основных критерия оценки: эффективность (боевые возможности, автономность) – 55%; поддержка продукта (простота обслуживания, автономность поддержки) – 25%; сотрудничество – 10%; прямые компенсации – 10%.

Для справки: аналогичные коэффициенты будут применяться при оценке наземных систем ПВО, запросы на поставку которых должны быть направлены в конце лета.

Таким образом, сравнение кандидатов будет проходить не только по критерию возможностей предложенных ими самолетов, но и стоимости покупки и эксплуатации.

Согласно планам, с мая по июль 2019 года истребители компаний-претендентов пройдут летные и наземные испытания в районе г Пайерн (Швейцария). В ноябре 2019 года Armasuisse направит претендентам второй запрос о предложениях, ответы на который должны быть представлены к концу мая 2020 года. Они должны будут включать ответы на вопросы и замечания, полученные во время летных и наземных испытаний и содержать окончательное предложение.

Итоги оценки будут подведены с июня по конец 2020 года, после чего их рассмотрит Федеральный совет, наряду с предложениями о покупке наземной системы противовоздушной обороны.

Как сообщал ЦАМТО, в рамках программы Air2030 Швейцария намерена приобрести перспективную систему защиты воздушного пространства страны. На приобретение новых истребителей и зенитных ракетных комплексов планируется потратить не более 8 млрд. швейцарских франков (8,4 млрд. долл.).

Новые истребители необходимы ВС Швейцарии для замены имеющихся F/A-18C/D «Хорнет» и F-5E «Тайгер-2», которые планируется снять с вооружения в 2020-х гг.

В ноябре 2017 года Федеральный совет (правительство) Швейцарии объявило, что окончательное решение о покупке самолетов истребительной авиации будет принято по результатам референдума, на котором население Швейцарии выскажется за или против реализации программы. Тип закупаемого истребителя будет выбран после голосования.

Перед реализацией двух предыдущих проектов закупки новых самолетов для ВВС (F/A-18 «Хорнет» в 1993 году и «Грипен» в 2014 году) также проводилось общенациональное голосование. Против планов покупки 22 самолетов «Грипен E», стоимость которых оценивалась в 2,2 млрд. швейц. франков, высказалось 53,4% избирателей, и программа закупки была отменена.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Великобритания на авиасалоне в Фарнборо планирует презентовать стратегию проекта по разработке перспективного истребителя
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 июля. Великобритания провела предварительные переговоры со Швецией в рамках предполагаемого сотрудничества по разработке перспективного истребителя.
Стратегию развития данного проекта планируется представить на предстоящем в конце этого месяца авиасалоне в Фарнборо.

Как сообщает Financial Times, в рамках данной стратегии правительство Великобритании, как ожидается, возьмет на себя обязательство начать проект разработки истребителя нового поколения к 2020 году, подтверждая тем самым свои амбиции после Brexit (выход из Евросоюза), чтобы сохранить имеющийся потенциал в авиационных технологиях.

Стратегия еще не получила окончательного одобрения британского Кабинета министров. Однако, очевидно, данный шаг является сигналом потенциальным международным партнерам о том, что Великобритания намерена осуществить такую программу, несмотря на то, что в прошлом году она осталась «за бортом» франко-немецкого проекта по разработке перспективного истребителя.

Ожидается, что в официальном заявлении на авиасалоне в Фарнборо будут указаны основные критерии международного сотрудничества по программе перспективного истребителя. Кроме того, ожидается, что Великобритания заявит о намерении взять на себя ведущую роль в проекте замены парка истребителей EF-2000 «Тайфун», начиная с 2040 года. Согласно нескольким источникам, шведская компания Saab заявила о своей потенциальной заинтересованности и будет «естественным» партнером в подобной программе.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4676
Да-да, уже поржал. Брекситофайтер без ЕС.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
смех смехом, но даже такие поползновения означают квант усиления влияния Британщины на шведов в частности, и на Север Европы в общности.

вообще по предполагаемым разломам вырисовывается интересный контур: если трампо-американцы разругиваются с франко-германцами, игнорируют прибалтов, и не целуют поляков в лобик, если в свою очередь франко-германцы расплевываются с поляками и прибалтов не видят уже практически в упор - то под кого тем бедняжкам пристраиваться?

с этой точки зрения британские набросы на вентилятор об ужасных ужасах российских угроз на сувалкский коридор, шведскую шхерную тюльку и общую газовую экологию, которые нам видятся как истошные неадекватные завывания - имеют вполне прагматичную цель. они маякуют вполне конкретным адресатам, что о них помнят и даже словесно заботятся...

З.Ы. засмотрел и оценил давеча новомодный "Дюнкерк" и осознал на кой он был снят и почему именно сейчас.

по маркерам и рефренам "спасся - уже победа" , "выжил - уже не мало", "французам нельзя, только англичанам" (хоть это и "не честно") - это просто дифирамб "Первому Брекситу".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Словакия приняла решение приобрести американские истребители F-16V Block70/72
https://bmpd.livejournal.com/3268555.html

10 июля 2018 года Совет Безопасности Словакии и правительство Словакии приняли окончательное решение о закупке для ВВС страны 14 американских истребителей Lockheed Martin F-16V Block70/72.


Решение было выбрано словацкой стороной по результатам тендера на приобретение истребителей для замены парка самолетов МиГ-29 ВВС Словакии, в котором на финальном этапе конкурирующим предложением по отношению к F-16V Block70/72 выступал шведский истребитель Saab JAS-39C/D Gripen (последние эксплуатируются в Чехии и Венгрии) на условиях аренды из наличия ВВС Швеции.

«Основываясь на тщательном анализе, мы выбрали лучшее решение, потому что это современные современные машины, которые не имеют конкуренции в плане цены, качества и возможностей, а также того, что мы можем себе позволить в качестве страны», - заявил министр Cловакии Питер Гайдош, который также поблагодарил как США, так и правительство Швеции за "серьезные предложения и переговоры".

Теперь правительство Словакии вступит в переговоры на межправительственном уровне с США относительно контрактного соглашения о приобретении истребителей F-16V Block70/72 по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Предполагаемая стоимость cоглашения названа словацкой стороной.в 1,59 млрд евро.

Напомним, что Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в апреле 2018 года направило Конгрессу США уведомление о возможной продаже Словакии по линии FMS 14 истребителей Lоckheed Martin F-16V Block 70/72 Viper, с общей предполагаемой стоимостью поставки 2,91 млрд долл.

Согласно уведомлению DSCA, предлагаемые Словакии самолеты F-16V должны быть оснащены двигателями серии General Electric F110 или Pratt & Whitney F100 [в этом и будет состоять различие между модификациями Block 70 и Block 72]. Самолеты будут оснащены бортовыми РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР (предполагается поставка 16 комплектов), нашлемными системами целеуказания Joint Helmet Mounted Cueing System II, комплексами РЭБ AN/ALQ-213 Electronic Warfare Management Systems и AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suites; системами постановки пассивных помех AN/ALE-47, новой БЦВМ Modular Mission Computers (MMC), аппаратурой передачи данных Link 16 Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio Systems (MIDS-JTRS), инерциально-спутниковой навигационной системой LN260 Embedded Global Navigation Systems (EGI)/Inertial Navigation Systems (INS), системой индикации Improved Programmable Display Generators (iPDG) и аппаратурой госопознавания APX-126 Advanced Identification Friend or Foe (AIFF).

Из вооружения в поставку должны войти 30 управляемых ракет класса "воздух - воздух" средней дальности Raytheon AIM-120C7 AMRAAM, 100 управляемых ракет класса "воздух - воздух" малой дальности AIM-9X Sidewinder (плюс 12 учебных ракет AIM-9X Captive Air Training Missiles), 224 комплекта управляемых авиационных бомб GBU-12 Paveway II, 20 комплектов управляемых бомб GBU-49 Enhanced Paveway II, 150 комплектов управляемых бомб GBU-38 JDAM (все бомбы калибра 500 фунтов) и шесть подвесных контейнеров целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper. Также в поставку войдут наземный тренажер и пакет технической поддержки, запасных частей, наземного оборудования и обучения.

Aмериканская корпорация Lockheed Martin продвигает модификацию F-16V на рынке с 2012 года, рекламируя ее как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16. Летные испытания прототипа-демонстратора F-16V с РЛС AN/APG-83 SABR с АФАР были начаты в октябре 2015 года. Заказчиками модификации F-16V к настоящему времени стали Тайвань, который в 2016 году заключил с Lockheed Martin контракт на модернизацию в этот вариант своих 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20, с проведением работ в 2017-2022 годах, и Бахрейн, который в декабре 2017 года заключил соглашение на поставку 16 истребителей F-16V Viper новой постройки (с опционом еще на три) и осуществление модернизации в этот вариант своих 19 наличных истребителей F-16C/D Block 40. В 2018 году правительство Греции также приняло решение о проведении модернизации 85 истребителей F-16C/D Block 52+ и Block 52+ Advanced ВВС Греции в вариант F-16V.


http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Цитата:
Правительство Словакии одобрило покупку истребителей F-16V Блок.70/72
ЦАМТО, 12 июля. Правительство Словакии утвердило предложение Министерства обороны страны о приобретении новых истребителей F-16 производства американской компании Lockheed Martin.
Как сообщает Associated Press, 14 истребителей предназначены для замены состоящих на вооружении ВВС Словакии устаревших самолетов МиГ-29 советского производства.

Проведя сравнительную оценку, Министерство обороны Словакии предпочло предложение США по поставке F-16 Блок.70/72 покупке самолетов JAS-39 C/D «Грипен» шведского производства. Министр обороны Словакии Петер Гайдош заявил, что предложение США было лучше «во всех аспектах» и назвал его «оптимальным решением».

Премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини 11 июля сообщил, что за поставку самолетов, боеприпасов, подготовку пилотов и двухлетнюю логистическую поддержку правительство заплатит 1,589 млрд. евро (1,86 млрд. долл.).

На текущий момент сроки поставки истребителей не определены. По заявлению министра, правительство США готово к подписанию соглашения по продаже самолетов Словакии. Ранее аналитик Словацкого института политики безопасности Ярослав Надь сообщал, что новые F-16 могут быть поставлены к 2023 году.

Причины быстрого решения о закупке американских самолетов не вполне понятны. Еще в конце июня по итогам состоявшихся в Берлине переговоров с канцлером Германии Ангелой Меркель то же Петер Пеллегрини заявил, что словацкое правительство отложит решение о покупке новых истребителей, поскольку подобные серьезные вопросы нельзя решать в спешке. Премьер указал, что намерен ознакомиться с альтернативными предложениями, чтобы устранить любые сомнения.

Как сообщал ЦАМТО, первоначально Словакия вела переговоры о поставке в лизинг или покупке самолетов «Грипен», состоящих на вооружении соседней Чехии, с компанией Saab, однако в июне 2016 года министр обороны Петер Гайдош заявил, что шведская сторона ведет переговоры «в неприемлемой манере с юридической и правовой точек зрения». Было решено оценить альтернативные варианты поставки самолетов. В феврале 2018 года Министерство обороны Словакии подтвердило, что ведет переговоры о возможности покупки американских истребителей F-16 и шведских «Грипен». Анализ данных вариантов предполагалось представить на рассмотрение правительства страны до 29 июня 2018 года.

В апреле 2018 года Государственный департамент США одобрил продажу Словакии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 14 истребителей F-16V конфигурации Блок.70/72, сопутствующего оборудования, вооружений и услуг. Полная стоимость программы может составить 2,91 млрд. долл.

Saab в мае заявила о готовности, в случае подписания контракта, перенести из Швеции в Словакию центр обслуживания самолетов, который сможет обеспечить обслуживание истребителей нескольких европейских стран.

Ранее 48 новых F-16 приобрела Польша, а Румыния закупила бывшие в эксплуатации самолеты этого типа. Истребители МиГ-29 остаются на вооружении в Болгарии и Польше.

В настоящее время являющая членом НАТО Словакия эксплуатирует 12 самолетов МиГ-29, техническое обслуживание которых осуществляется в рамках контракта с РСК «МиГ», срок действия которого истекает осенью 2019 года. Данный контракт должен быть продлен, поскольку в противном случае ВВС останутся без боевых самолетов до начала поставок F-16. В зависимости от запрошенных услуг, стоимость нового соглашения с РСК «МиГ» варьируется от 20 до 50 млн. евро (от 25 до 80 млн. долл.).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
бесконечные болгары....

Цитата:
20 июля 2018 года, пятница
Минобороны Болгарии возобновило тендер на покупку истребителей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 июля. Как сообщил 17 июля болгарскому телеканалу ON AIR замминистра обороны Болгарии Анатолий Методиев Величков, военное ведомство направило ряду государств запросы о предложениях на поставку новых истребителей.
Как уточняет Jane's Defence Weekly, запросы были направлены потенциальным участникам торгов 3 июля. Ответы должны быть представлены к 1 октября. Таким образом, опубликованная на болгарском веб-портале Aeropress-bg.com в первых числах июля информация о начале тендера подтвердилась. Как предполагается, новый истребитель первоначально дополнит, а затем заменит состоящие на вооружении ВВС Болгарии МиГ-29.

Запросы были отправлены правительствам США, Израиля, Португалии, Германии, Италии, Франции и Швеции. МО Болгарии предложило представить варианты поставки шести типов боевых самолетов: однодвигательных F-16 компании Lockheed Martin и JAS-39 «Грипен» компании Saab, а также двухдвигательных F/A-18C/D «Хорнет», F/A-18E/F «Супер Хорнет» компании Boeing, «Тайфун» консорциума Eurofighter и «Рафаль» компании Dassault.

Ожидается, что поставку F-16 предложат четыре претендента: от новых F-16V и F-16C/D из состава ВВС США до бывших в эксплуатации израильских F-16C/D «Барак» и португальских F-16A/B. Германия предложит новые «Тайфун», а Италия – бывшие в эксплуатации «Тайфун» Транш.1 из состава ВВС Италии. Швеция, вероятно, предложит новые и бывшие в эксплуатации JAS-39C/D «Грипен».

Провести замену МиГ-29 планируется в два этапа. На первом этапе, в середине мая, София одобрила покупку не менее 8 истребителей стоимостью 1,8 млрд. левов (1,08 млрд. долл.), которые будут выплачены в течение 10 лет.

Министерство обороны планирует оценить полученные заявки в течение 30 дней после 1 октября. Контракт планируется подписать в течение 60 дней после объявления победителя.

Как сообщал ЦАМТО, Народное собрание (парламент) Болгарии поддержало реализацию проекта покупки 8 истребителей для ВВС страны 8 июня. На его реализацию выделено 1,8 млрд. левов (1,08 млрд. долл.). Первые два самолета должны прибыть в Болгарию в течение 2 лет после подписания контракта. На втором этапе проекта предполагается приобрести еще 8 самолетов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
показали плетку.
прецедент.

Цитата:
Передача истребителей F-35 Турции заморожена на 90 дней
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 25 июля. Передача истребителей F-35 Турции временно заморожена в соответствии решениями, согласованными 23 июля, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники в Белом доме и Сенате США.
Согласно полученному Bloomberg докладу, поставка истребителей Турции будет заблокирована до тех пор, пока Пентагон в течение 90 дней не проанализирует турецко-американские отношения в военной сфере и не представит оценку последствий запланированного приобретения Турцией российских ЗРС С-400 «Триумф», а также последствия для промышленности США в случае, если Турция будет исключена из международной программы F-35.

Конгрессмены также подготовили соответствующие поправки в оборонный бюджет США на 2019 ф.г., окончательное одобрение которого ожидается в Палате представителей и Сенате США. Данный шаг, в случае «неблагоприятного» развития ситуации, должен блокировать намерение Министерства обороны США продолжить сотрудничество с Турцией по проекту F-35, несмотря на несогласие американских законодателей.

Министр обороны США Джеймс Мэттис в письме к законодателям в этом месяце предупредил Конгресс о негативных последствия отказа в передаче истребителей F-35 Турции. Он согласился с озабоченностью Конгресса по поводу позиции Анкары. Тем не менее, он заявил, что отказ от поставок Турции F-35 может вызвать развал созданной в течение многих лет международной цепочки поставщиков по этой программе, что приведет к росту расходов на производство истребителей и нарушит график их поставок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Ж - жирнота.

https://afirsov.livejournal.com/361988.html#comments

Цитата:
На прошлой неделе появились первые слухи, что «Боинг» обсуждает с ВВС США возможность запуска в серию нового варианта истребителя F-15, который уже скоро отметит свой юбилей. Как выяснилось, переговоры ведутся уже 1,5 года и об их характере, как и о требованиях к новой модификации «Орла», можно было только гадать.

Но на днях всплыли некоторые подробности о ходе дискуссии между ВВС США и «Боингом», а также отдельные детали будущей модификации F-15X.

Появление нового проекта «Боинга» – реакция на запрос ВВС к авиастроительным фирмам на разработку нового боевого самолета, который бы укладывался в концепцию так называемого «минимаксного решения» (то есть сочетания дорогих и сложных систем вооружения с простыми и дешевыми). Самолет должен иметь низкие технические риски при реализации программы и быть достаточно эффективным для решения боевых задач в условиях структурных сокращений ВВС США.

Истребитель должен быть при этом «дешевым, как по закупочной цене, так и по эксплуатационным расходам» по отношению F-35, так чтобы ни в коем разе это не сказалось на закупках «Маленького дристуна». Забавно, когда стартовала программа F-15 – самолет рассматривался как «дорогая часть» «минимаксного решения» против F-16, а теперь рассматривается в качестве «дешевой» по отношению к F-35, который идет на смену F-16! Интересные повороты колеса судьбы! Или очевидный глюк программы «Объединенного ударного»…

С начала XXI века ВВС США не закупали уже истребителей 4-го поколения (последние F-16 поступили в 2001 году), даже модернизация парка фактически была заморожена, чтобы не отнимать финансирование у «объединенного истребителя», тем более в условиях секвестра.

За это время стало очевидно, что «объединенный истребитель» не может эффективно решать все задачи, стоящие перед ВВС – многие «уникальные и дорогостоящие возможности» просто порой излишни. ВВС США уже неоднократно заявляли, что «авиапромышленность обманула [их] как с ценой, так и с возможностями» F-35. Именно на этом фоне возникли предложения перейти сразу к «6-му поколению истребителей». И вот еще одной альтернативой стал возврат к 4-му поколению, причем, что интересно, довольно бескомпромиссный – без всяких паллиативных «сайлент иглов», предлагаемых «Боингом» лет 10 назад.

В результате обсуждения с ВВС США «Боинг» предложил одноместный вариант F-15 на базе наиболее совершенной версии «Игла» – F-15QA, созданной для ВВС Катара. В нем объединены все современные технические решения для боевых самолетов: крупноформатные дисплеи в кабине пилота, нашлемная система отображения информации, электронная система дистанционного управления, локатор с АФАР, новые средства связи, в том числе спутниковые, современная система РЭБ и подвесные контейнеры разведки и целеуказания.

Но главным отличием F-15X от всех предыдущих моделей «Игла» станет феноменальный состав вооружения – до 22 ракет «воздух-воздух». Это стандартный F-15 несет 8 ракет, а наиболее «продвинутый» – катарский – 12. При 8 ракетах воздушного боя «Х» будет иметь возможность взять на борт 28 бомб SDB или семь 900-кг боеприпасов. Действительно, «летающий арсенал»!

При этом «Боинг» готов максимально пойти на встречу ВВС в плане требований цены – она будет «много меньше» 95 млн., по которой якобы производятся F-35. Причем цена для «Боинга» будет фиксированной – то есть всё превышение затрат только за счет фирмы! Выгода «Боинга» понятна – сохранение производства на «истребительном» заводе в Сент-Луисе, который периодически «подкармливает» оборонный филиал «Боинга» зарубежными контрактами (в последнее время где-то на 5 млрд!).

И самое интересное тут – место F-15X в структуре ВВС США: самолет предназначен для замены аж всего парка F-15C/D! Минимально это 235 самолетов. Первоначально старые «орлы» хотели поменять на «модернизированные» F-16, но снижение боевых возможностей в первую очередь в плане завоевания «господства в воздухе» слишком очевидно, и могло вызывать серьезные возражения.

Замена же «Орла» на «Орла» вызывает только один вопрос – за счет каких средств? Даже если цена будет «только» на уровне «Супер хорнита» – 65 млн, их где-то надо будет взять. Здесь выдвигается довод меньшей стоимости жизненного цикла нового «Орла» – назначенный ресурс в 20 тыс ч будет в три раза больше, чем у «старичка». То есть F-15X сможет служить лет… 80! экономя средства на обновления парка и постоянные модернизации. Кроме того, «Боинг» обещает с учетом многолетнего опыта эксплуатации «орлов» снизить цену летного часа F-15X до 27 тыс долл – почти в два раза по сравнению с 42 тыс у F-15C/D и только на 6 тыс больше, чем у F-16. Причем последний будет теперь уступать «Орлу» практически во всех аспектах. Эта цена летного часа ощутимо ниже, чему у «стелсов» – F-22 и F-35. То есть конгрессу при выделении средств есть над чем подумать! У программы одни «плюсы» – не надо менять наземную инфраструктуру, проводить переподготовку пилотов, цепочка поставки запчастей и комплектующих отлажена. В общем, бери и пользуйся!

Интерес к подобному F-15 по мимо Катара проявил еще и Израиль. Возможности будущего F-15X могут быть в дальнейшем расширены практически всей номенклатурой, которую пытались прописать на «орлах» – ракеты «Гарпун», JSOW, возможно и HARM. Не исключено использование противоспутниковых ракет или гиперзвуковых. В свое время рассматривался вариант использования ракет «Пэтриот» для противоракетной обороны. Плюсом «Орла» являются и «защечные мешки» – конформные подвесные баки, которые предполагается набивать сменным оборудованием – разведывательным, дополнительными пушками, РЭБ и т.п.

В общем вырисовывается очень заманчивый для ВВС США проект. К тому же флот США уже пробил «тихой сапой» производство новых «Супер хорнитов» в пику F-35, а чем ВВС хуже?! Собственно «успехи» флота в постоянном «оттягивании конца» производства «хорнитов», заставляли удивляться – а что ВВС-то «сопли жуют»?

Если, если деньги дадут… Уже упомянутый Катар тут сорвал перечисление денег за европейские «тайфуны». А в Штатах что-то давно не было кризиса… Ну, не будем каркать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
фиксация соотношения реальных достижений и нереальных-на-сейчас хотелок.

и, хайли лайкли, боинг победил потому, что условия конкурса нечувственно подправили под его егойность....

https://bmpd.livejournal.com/3323837.html

Цитата:
30 августа 2018 года ВМС США выдали корпорации Boeing контракт стоимостью 805,319 млн долл на полномасштабную разработку, постройку, испытания и поставку четырех опытных (фактически предсерийных) летных образцов перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, включая интеграцию указанных самолетов в состав авиационного крыла авианосца и достижение ими стадии первоначальной оперативной готовности (Initial Operational Capability - IOC), с завершением к августу 2024 года. Тем самым Boeing cо своим специально разработанным самолетом одержала победу в тендере ВМС США по программе MQ-25A Stingray.

Напомним, что проект MQ-25A Stingray (CBARS) появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).

Таким образом, широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

В итоге в 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и "шаблонная" роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.

Потребность в палубном самолете-заправщике сейчас стоит весьма остро перед ВМС США, поскольку после снятия с вооружения в 1997 году палубного самолета-заправщика Grumman KA-6D Intruder, задачи дозаправки авианосной авиации в воздухе возложены на строевые истребители Boeing F/A-18, оснащаемые подвесными заправочными агрегатами. Это налагает серьезную нагрузку на парк F/A-18, у которых число вылетов для использования в качестве заправщиков достигает 20-30 % от общего числа полетов - что, соответственно, сокращает ударный потенциал эскадрилий этих самолетов и авиагрупп в целом.

По замыслу, беспилотные палубные заправщики MQ-25A, помимо решения задач дозаправки в воздухе, послужат также в качестве машин, на которых будет отрабатываться адаптация "больших" БЛА к палубе авианосца и к использованию в составе авиагруппы в строевых условиях. Кроме того, планируется (по крайней мере, в теории), что заправщики MQ-25A сохранят "ограниченные" ударные и разведывательные возможности. БЛА должен использовать систему управления и обмена данными, отрабатывавшиеся в рамках программы UCLASS, в частности, сообщается, что три MQ-25A должны управляться с одного истребителя F-35C. Как заправщик MQ-25A должен быть способен передать 15 тысяч фунтов (6800 кг) топлива на дистанции 500 морских миль.

Запрос на предложения на создание беспилотного палубного заправщика MQ-25A (первоначально обозначался RAQ-25) по программе, cначала именовавшейся Carrier Based Aerial Refueling System (CBARS), был разослан в начале 2017 года, а уточненные требования - в октябре 2017 года. В конкурсе изначально приняли участие корпорации Northrop Grumman (предложившая вариацию все того же X-47B), Lockheed Martin (с проектом Sea Ghost на основе сухопутного БЛА RQ-170 Sentinel), General Atomics (с проектом Sea Avenger на основе БЛА Predator C/Avenger) и Boeing, В октябре 2017 года Northrop Grumman вышла из конкурса, сочтя дополнительные требования ВМС неприемлемыми для своего проекта.

Boeing в результате оказался единственным из конкурсантов, представившим реальный прототип-демонстратор по программе - что в итоге во многом и предопределило его победу. Свой прототип-демонстратор MQ-25A, обозначенный как Т1 (регистрационный номер N234MQ), Boeing представил в декабре 2017 года, при этом фактически данный БЛА был закончен изготовлением еще в ноябре 2014 года в качестве прототипа для планировавшейся программы UCLASS, и за последующие три года доработан для соответствия требованиям проекта MQ-25A. Начало летных испытаний Т1 намечено на ближайшее время. Всего Boeing планирует использовать для испытаний три прототипа MQ-25A, не считая четырех заказанных ВМС образцов.

Достижение стадии IOC четырьмя законтрактованными опытными (фактически предсерийными) образцами Boeing MQ-25A намечено на 2024 год. После этого ВМС США планируют приобрести минимум 72 серийных аппарата MQ-25A оценочной стоимостью 13 млрд долл.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
"пропал калабуховский дом"...

Цитата:
Голоса клевещут, что правительство Бразилии одобрит слияние компаний Boeing Co и Embraer SA только после выборов, которые пройдут в октябре текущего года


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Боенгу нидадуд

https://warspot.ru/12933-amerikanskim-v ... strebiteli

Цитата:
Американские военно-воздушные силы больше не будут покупать истребители четвёртого поколения, даже в усовершенствованном варианте. Вчера, 13 сентября, портал defensenews.com опубликовал выдержки из интервью с министром ВВС США Хизер Уилсон, которая отвергла возможность закупки истребителей F-15X.

По словам Уилсон, военное командование имеет ограниченный бюджет и не будет сокращать закупки новых истребителей F-35A, чтобы приобрести боевые самолёты четвёртого поколения, даже несмотря на их расширенные возможности. В частности, это касается модели F-15X, которую ранее Boeing презентовал как «оруженосца» для «стелсов».
​Истребители F-15 Eagle не будут закупаться американской армией.

«Наш истребительный парк уже состоит из 80% самолётов четвёртого поколения и 20% — пятого. Во всех возможных сценариях использования боевой авиации истребители пятого поколения имеют огромное преимущество над своими предшественниками, поэтому мы стремимся к тому, чтобы у нас уже в скором времени было 50 на 50 истребителей этих двух поколений», — заявила Уилсон.

Военное командование также не заинтересовалось «гибридом» истребителей F-22 и F-35, который Lockheed Martin предложил Японии. По словам Уилсон, «это не то, что нам сейчас надо». ВВС США сосредоточатся на закупке F-35A, в потенциале которого военное ведомство полностью уверено.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Цитата:
Air Force calls for 74 more squadrons to prepare for possibility of war against major power
By: Stephen Losey  

Air Force Secretary Heather Wilson on Monday called for growing the Air Force from its current size of 312 operational squadrons to 386 by 2030, as it prepares for a possible conflict against a major nation such as China or Russia.

This 24 percent increase in squadrons is the centerpiece of the service’s “Air Force We Need” proposal, which has been in the works for six months. This proposal seeks to lay out what it would take for the Air Force to fight a peer adversary and win, as well as defend the homeland, provide a credible nuclear deterrent, counter a medium-sized rogue nation that might try to take advantage of the Air Force’s focus on the major adversary, and fight violent extremists such as the Taliban and the Islamic State.

This follows the National Defense Strategy that the Pentagon unveiled earlier this year, which is structured around the need to shift away from the violent extremist fight and instead focus on deterring or fighting nations with significant, well-developed militaries.

In her keynote address at the Air Force Association’s Air, Space, Cyber Conference, Wilson referenced the massive Russian military exercises launched last week, involving more than 300,000 of their troops, and China’s unveiling of its first aircraft carrier and its ongoing militarization of islands in the South China Sea to extend its long-range bombers' reach.

“We must see the world as it is,” Wilson said. “That was why the National Defense Strategy explicitly recognizes that we have returned to an era of great power competition.”

But Wilson reiterated the service’s view that the Air Force is not big enough to carry out all the missions currently being asked of it.

The Air Force has to meet the threats facing the nation with its most basic unit: the squadron, Wilson said.

“Our operational squadrons are the combat power of the Air Force," Wilson said. "They are the clenched fist of American resolve.”

The additional squadrons would require a plus-up in total force manpower, including Guard, Reserve and civilians. Reuters reported that Wilson told reporters before the speech that the build-up would require 40,000 more airmen and civilians.

But the growth could end up being even larger than that. The service expects to reach about 675,000 active, Guard, and Reserve airmen and civilians in fiscal 2019. Wilson spokesman Michael Martin said that the total end strength force could reach 725,000 by the time the buildup is completed in 2030.

In addition to the additional Command, control, intelligence, surveillance and reconnaissance, or C2ISR, squadrons would see the biggest growth, increasing from 40 squadrons to 62 between 2025 and 2030, Wilson said. Tanker squadrons, which Wilson said is facing one of the biggest shortfalls, would also see significant growth under this plan, increasing from 40 to 54 squadrons.

The Air Force would add seven fighter squadrons to its current tally of 55, she said. And combat search-and-rescue squadrons would grow by one-third, from 27 to 36.

Bomber squadrons would grow from nine to 14, space squadrons would grow from 16 to 23, special operations squadrons would grow from 20 to 27, airlift squadrons would grow from 53 to 54 and remotely piloted aircraft squadrons would grow from 25 to 27.

Cyber and missile squadrons would remain unchanged at 18 and nine, respectively, but require modernization, Wilson said.


A 24 percent growth in squadrons would require a massive hike of the Air Force’s budget, which in fiscal year 2019 amounts to about $49.9 billion, pointed out Todd Harrison, a defense budget analyst for the Center for Strategic and International Studies.

“The cost of pay and benefits for 40,000 airmen is about $5.2B per year (give or take),” he wrote in a Tweet on Friday. “Right now the Air Force spends about $53B per year on aircraft operations, training, and recruiting. Increasing the number of squadrons by ~24% would probably add another $13B per year in these operating costs.”

Wing-wide deployments

This new structure will also mean a sea change in how the Air Force deploys its airmen, Goldfein said in an interview with Air Force Times Monday morning.

“A squadron commander today — very few are preparing their squadrons to go forward as a complete, intact unit, with the unit cohesion that’s essential for combat effectiveness,” Goldfein said. “Our focus has been on being a force provider, and somewhat crowdsourcing our approach to force presentation, as opposed to intact units that are an echelon of command, that have the responsibility for establishing operations and being able to fight in a contested environment.”

Currently, airmen often deploy in small groups of no less than three, but usually more. These piecemeal deployments mean that having 15 to 20 percent of any wing on the road at any given time has become “the new normal,” Goldfein said.

That can work for missions such as the war against violent extremist groups such as the Taliban and Islamic State, where airmen can arrive at well-established bases such as Al Udeid Air Base in Qatar and find everything they need in a safe environment.

But if the Air Force ends up fighting a war against a “peer,” it’s going to need to deploy whole squadrons or even wings. And they can’t always expect to find a base like Al Udeid waiting for them when they arrive in the war zone, he said.

In such a conflict, Goldfein said, Air Force wings could be expected to show up in a matter of weeks — or even days — and quickly establish a base, possibly under fire. They would have to defend it against hostile forces, and then be ready to receive reinforcements, set up command and control connectivity, and fight from that base, he said.

And if the enemy cuts off that newly established base from higher Air Force leaders, that base needs to be able to continue operating on its own, and keep up the momentum in the campaign, he said.

Goldfein compared it to his experience as a young captain, deploying with his wing as part of Operation Desert Shield. Goldfein’s wing took off without knowing where they would land, and were told to keep a close eye on their fuel gauges because it wasn’t clear whether they would have enough gas to fly such a long distance. Goldfein ended up going to the United Arab Emirates, where airmen quickly moved to set up what would become Al Dhafra Air Base, while being prepared to defend it in case Saddam Hussein sent his army south beyond Kuwait.

The Air Force has fallen out of practice at doing these kinds of things over the last 17 years, as it has concentrated on fighting wars in the Middle East. But, he said, he thinks those skills can be regained without much difficulty.

“That kind of muscle memory is not that far off from what we’ve done,” Goldfein said. “We just haven’t exercised it in a while.”

Squadrons, wings and other units will begin practicing and preparing for such unit-wide deployments under the new strategy, Goldfein said.

This will help shape daily training for airmen at their home bases, he said, because the Air Force can’t expect them to show up downrange and adjust to a completely different battle rhythm than that to which they have grown accustomed.

It will also drive inspections of Air Force units, to see how well they’re meeting these new goals.

This means the Air Force needs to make sure its wing commanders, as well as other leaders and staff, are developed and trained enough to make sure their units can carry out such a deployment into a contested environment.

“This is as much about development of leaders to be able do that at all levels,” Goldfein said.


Интересно, если 386 эскадрилий на 355 кораблей налезут, кто кого сборет?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4676
Смотря какой корабль. Норматив у американцев всегда был с большим запасом, чем у нас. А мы, например, на эсминец закладывали 2 эскадрильи Су-24, а на авианосец 2 авиаполка Ту-22. В смысле расчёта потребной боевой нагрузки и самолетовылетов.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
veter писал(а):
А мы, например, на эсминец закладывали 2 эскадрильи Су-24, а на авианосец 2 авиаполка Ту-22.
Как-то диспропорционально, не?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4676
bigBUG писал(а):
veter писал(а):
А мы, например, на эсминец закладывали 2 эскадрильи Су-24, а на авианосец 2 авиаполка Ту-22.
Как-то диспропорционально, не?
Ну авианосец, ясно дело, шёл в составе группы со всей её ПВО, а не сам по себе.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
veter писал(а):
bigBUG писал(а):
veter писал(а):
А мы, например, на эсминец закладывали 2 эскадрильи Су-24, а на авианосец 2 авиаполка Ту-22.
Как-то диспропорционально, не?
Ну авианосец, ясно дело, шёл в составе группы со всей её ПВО, а не сам по себе.
И я про то, еще и с крылом ведь, не многовато ли ЭМ при такой пропорции аж 2 эскадрильи 24-ых.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4676
bigBUG писал(а):
veter писал(а):
bigBUG писал(а):
veter писал(а):
А мы, например, на эсминец закладывали 2 эскадрильи Су-24, а на авианосец 2 авиаполка Ту-22.
Как-то диспропорционально, не?
Ну авианосец, ясно дело, шёл в составе группы со всей её ПВО, а не сам по себе.
И я про то, еще и с крылом ведь, не многовато ли ЭМ при такой пропорции аж 2 эскадрильи 24-ых.

Наверное, по нагрузке считали через буферность ПВО. По паре Х-58 на борт - первая эскадрилья привозит 24 штуки, попадания гарантированы (у Тики буферность по таким целям на борт что-то типа 8-12), РЛС в труху, но еще не тонет. Ну а вторая - на добивание, спокойненько так, бомбами, наверное. Эсминцы и РК у нас как-то считались одним классом, если с Иджисом. На Спрюэнс, вероятно, поменьше вылетов закладывали. Гарантированное поражение по Иджисам считалось при залпе в 12 сверхзвуковых ракет, хотя технически, в идеальных условиях, хватало и 8-10.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 774 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB