Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 17 дек 2018 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12909
Конкордию подняли
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2752
Откуда: Новокузнецк
Минобороны рассчитывает получить к 2020 году экраноплан с грузоподъемностью до 240-300 тонн - генерал Кожин.

Жуковский. 26 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Министерство обороны России занимается вопросами создания экранопланов и ставит перед разработчиками цель создать платформу с определенной грузоподъемностью, сообщил в среду в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин.
"Думаю, к 2020 году мы получим платформу с грузоподъемностью до 240-300 тонн полезной нагрузки", - сказал он.
И.Кожин отметил, что эксплуатация экранопланов связана с определенными рисками, поскольку они действуют на границе двух сред - воздуха и воды. По его словам, одна из главных проблем, сдерживающих разработку подобных машин, отсутствие надлежащей юридической базы.
"Необходимо согнать воедино морской и речной регистры, а также воздушный кодекс", - отметил генерал.
И.Кожин убежден, что экранопланы с малой грузподъемностью - 10-20 тонн - не нужны, поскольку они будут проигрывать вертолетам.
"Экранопланы нужны не для рек. Это - океанский и морской транспорт", - уверен он.
По словам И.Кожина, в ВМФ приняли концепцию создания экраноплана по модульной схеме, что подразумевает его многофункциональность. То есть, он будет использоваться как ударное и транспортное средство. "Нас понимает ЦКБ им.Алексеева", - отметил генерал.
По его словам, для эксплуатации экранопланов понадобится и система базирования. "Наш перспективный экраноплан будет садиться как на взлетно-посадочную полосу, так и на воду", - сказал он.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9349
Откуда: Донецк
http://www.popmech.ru/technologies/1208 ... flot/#full

Обзорная статья по повышению энергоэффективности и экологичности в гражданском судостроении: воздушная смазка, новые типы силовых установок (топливные элементы, природный газ), прочее.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9349
Откуда: Донецк
Цитата:
АСТРАХАНЬ, 10 августа. /Корр. ТАСС Елена Поротикова/. Закладка первого за постсоветское время пассажирского лайнера для круизов по Каспийскому морю состоится 15 августа на судозаводе "Лотос" в Астрахани, сообщил в среду ТАСС в областном министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов.

"Сейчас идет подготовка к этому событию. Закладка круизного судна должна состояться 15 августа, в понедельник. Планируется, что будет вестись трансляция из Астрахани в Волгоград", - уточнили в министерстве, добавив , что закладка судна приурочена к заседанию Госсовета, посвященного развитию внутренних водных путей России, которое пройдет в Волгограде.

Ранее сообщалось, что предполагается построить два круизных судна на астраханской верфи "Лотос" и нижегородской "Красное Сормово". Строительство четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 300 пассажиров составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.

Первое такое судно должны достроить в 2019 году, заказчиком является ОАО "Московское речное пароходство".

Астраханский судозавод "Лотос" (входит в состав ОСК) является одним из крупнейших предприятий ЮФО. Завод в конце декабря прошлого года получил статус резидента астраханской особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Завод "Красное Сормово" (входит в состав ОСК) - старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 году. Судостроительное предприятие выполняет гособоронзаказ и строит гражданские суда.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3525357


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 23:24
Сообщения: 166
Цитата:
Ранее сообщалось, что предполагается построить два круизных судна на астраханской верфи "Лотос" и нижегородской "Красное Сормово". Строительство четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 300 пассажиров составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.

Что-то нереально долго. А у РФ во владении пароходством всего 25%.Таких горизонтов планирования сейчас в российском бизнесе нет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10908
Откуда: Таганрог
Десантно-транспортные?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12909
[k4] Сумрачные Странные Грузовые Суда и Корабли
viewtopic.php?f=51&t=2192


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 23 май 2017 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9349
Откуда: Донецк
Цитата:
Начато строительство первого в мире грузового судна-робота

Норвежская компания Kongsberg Maritime заявила о начале работ над первым в мире автоматизированным грузовым судном. Такому кораблю почти не требуется команда, и его можно считать первым в мире судном-роботом.

Элементы автоматического управления будут встроены во все системы судна, включая электропривод, аккумуляторные батареи, системы навигации и управления движением. Первые испытания запланированы на 2018 год. В 2019-м судно начнет транспортировку в полуавтоматическом режиме, а начиная с 2020-го корабль начнет ходить совсем без экипажа.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12909
Цитата:
К побережью Аргентины направляется отряд российских спасателей и спецтехника для поиска подлодки «Сан Хуан»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 23 ноября. По поручению президента России Владимира Путина министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу провел телефонный разговор со своим аргентинским коллегой Агустином Росси.
По результатам переговоров главой российского военного ведомства принято решение о направлении для оказания помощи в поиске пропавшей в Атлантическом океане аргентинской подводной лодки «Сан Хуан» специалистов 328-го экспедиционного поисково-спасательного отряда ВМФ России.

Для проведения поисковых работ у побережья Аргентины поручено в кратчайшие сроки направить самолетом военно-транспортной авиации мобильную группу специалистов вместе с авиатранспортабельным комплексом телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера Плюс».

Кроме того, в район проведения поисковой операции перенаправлено океанографическое исследовательское судно «Янтарь» ВМФ России, которое в настоящее время выполняет плановые задачи у западного побережья Африки.

Гидрографическое судно «Янтарь» Минобороны России оборудовано двумя глубоководным аппаратами, позволяющим проводить обследования на глубине до 6000 м, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9349
Откуда: Донецк
Цитата:
Специалисты РФЯЦ-ВНИИЭФ ведут разработку цифровой модели безэкипажного судна (БЭС), которое поможет повысить эффективность морских перевозок в Арктике.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на РФЯЦ-ВНИИЭФ.

"Безэкипажное судовождение - это наиболее перспективное направление применения информационных технологий в области морского и речного транспорта", - цитирует агентство представителя ядерного центра.

"При создании цифровой модели безэкипажного судна станет возможным получить существенные улучшения в конструкции корпуса, отказаться от надстройки, разместить в носовой части грузовой трюм, оптимизировать соотношения размерений судна, не боясь неблагоприятного влияния резкой качки на обитаемость экипажа, исключить системы обеспечения жизнедеятельности".

"Также можно увеличивать площади грузовых отсеков и увеличить сроки плавания судна", - сказал представитель ядерного центра.

По оценкам специалистов, большая доля затрат в судовождении приходится на создание инфраструктуры для жизнеобеспечения персонала корабля. Кроме того, 60-80% всех инцидентов на судах происходит по вине экипажа, ущерб от допущенных ошибок в судовождении оценивается в 1,5 миллиона долларов в день. (ох лол - Д.О.)

"И это закладывается в стоимость судна. На безэкипажном судне вместо людей будут приборы, которые обеспечивают передачу, получение сигнала, диагностику, мониторинг систем корабля и так далее. Это должно дать экономический эффект, особенно в трудных условиях арктического региона", - отметил собеседник агентства.

Проект по созданию безэкипажного судна для Арктики является совместным проектом РФЯЦ-ВНИИЭФ с ФГУП "Крыловский государственный научный центр" и институтом океанологии имени Ширшова Российской академии наук. В конце марта проект БЭС был представлен на совещании в агентстве стратегических инициатив.

"РФЯЦ-ВНИИЭФ в рамках данного проекта выполняет работы по созданию цифровой модели безэкипажного судна, проводит моделирование с учётом влияния гидрометеорологических условий и географических особенностей на объекты и процессы моделирования", - пояснил представитель ядерного центра.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
Отчего не подводное тогда уж? В Арктике-то?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9349
Откуда: Донецк
AIS, GPS и прочие беспроволочныя телеграфы нужны, видимо. Ну и силовая не факт что атомная.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воднотранспортное
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
на севпути под водой ледовая обстановка сложнее, чем на поверхности. кроме айсбергов встречаются сендвичи лед-вода в несколько слоев до дна.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB