Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2018 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [РФ] TCO
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
Ну смотрите, только что нагло и показательно убили лучшую авиакомпанию России (Трансаэро).

Шувалов лично курировал тему:

Цитата:
Первый заместитель гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Дмитрий Столяров написал письмо заместителю министра транспорта Валерию Окулову (Зять ЕБН, бывш Аэрофлот), в котором попросил поддержать продление ковенантных каникул для компании Сбербанком, ВТБ и ВБРР.
В письме Столяров указывает, что эти три банка — единственные среди всех банков-кредиторов, которые не согласились реструктурировать просроченные с мая 2015 года долги авиакомпании.

Ковенантные каникулы заканчиваются 15 августа. Замглавы «Трансаэро» отмечает, что их необходимо продлить для того, чтобы банки-кредиторы успели изучить результаты экспертизы деятельности и финансовой отчетности, которые, в том числе по заказу кредиторов, проводятся при участии Deloitte и должны быть готовы к концу августа.


Цитата:
В четверг утром онлайн трэвел-агентство Anywayanyday распространило открытое письмо своего руководителя Евгения Шухлина, в котором он заявляет, что ценовая политика «Трансаэро» вызывает у него «неоднозначное впечатление» и что перевозчик, предлагая у себя на сайте билеты со значительной скидкой относительно цены, заявленной в глобальной системе бронирования (GDS), дискредитирует своих агентов.

С одной стороны, агентство только приветствует запрет на демпинг, инициатором которого была сама «Трансаэро», говорится в письме, — по новому правилу, цена, по которой продается авиабилет, не должна быть ниже стоимости тарифа и сборов. Но с другой стороны, считает Шухлин, перевозчик сам нарушает свое же правило — он публикует у себя на сайте ценовые предложения, гораздо более выгодные, чем те, которые выставляет в системе бронирования для агентов.
http://daily.rbc.ru/ins/business/20/08/ ... d1867bd68e


16.08: Минэкономразвития предлагает авиакомпаниям-должникам уйти с рынка

Цитата:
"Вчера вице-премьер Аркадий Дворкович заявил телеканалу "Россия", что правительство будет помогать авиакомпаниям при наличии понятной модели выхода из сложной ситуации и способности ее реализовать. Но федеральный чиновник сообщил "Ъ", что с учетом непростого финансового состояния "Трансаэро" и "отсутствия четкого понимания у правительства происходящего внутри компании" обсуждение дальнейшей помощи перевозчику государством находится под вопросом. "Правильно ли вновь выдавать авиакомпании кредиты под госгарантии, а затем постоянно просить банки о поддержке?" — недоумевает он. Собеседник "Ъ" считает, что в нынешней ситуации "будет дешевле предоставить другим авиакомпаниям субсидии на перевозку пассажиров, чем продолжать кредитовать "Трансаэро"". Он пояснил, что в случае возникновения проблем у "Трансаэро" "ее пассажиров сможет перевезти, например, "Аэрофлот", у которого есть для этого все необходимые ресурсы".
Подробнее: http://kommersant.ru/Doc/2791930


Отскок дохлой кошки:

Цитата:
ответ ТСО http://m.ria.ru/economy/20150821/119919 ... rt=sortkey
"Трансаэро" заявляет, что против нее развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации авиакомпании, доверия к ней контрагентов и пассажиров.


Цитата:
Авиакомпания «Трансаэро» подвела предварительные итоги операционной деятельности за июль этого года
По сравнению с июлем прошлого года, число перевезенных пассажиров увеличилось на 10,3% и достигло 1,7 млн. человек. Загрузка пассажирских кресел превысила 92 процента. По заполняемости рейсов «Трансаэро» по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в пятерке крупнейших российских авиакомпаний. С учетом роста пассажиропотока, в мае и июне компания уже компенсировала снижение перевозок начала года. С мая отмечается значительный рост транзитных пассажиров, а также рост перевозок на курорты юга России.
http://nsn.fm/hots/aviakompaniya-transa ... -goda.php..


Конец 3 акта марлезонского балета:

Цитата:
Судьба одного из крупнейших перевозчиков страны зависит от того, сочтут ли чиновники его бизнес-модель понятной, а саму компанию — способной преодолеть кризис
http://expert.ru/expert/2015/36/punkt-n ... ro/?lkoknn


Цитата:
«Аэрофлот» может приобрести 75% плюс одна акция «Трансаэро» за символичестку цену — 1 рубль, сообщают источники в правительстве. Факт сделки официально подтвердили обе аквиакомпании
http://top.rbc.ru/business/01/09/2015/5 ... 3b3239d0ac


Цитата:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55e5d3d59a79477f20a1181e
Ольга и Александр Плешаковы, в собственности которых находится 36,62% акций «Трансаэро», покинут руководство компании после ее продажи «Аэрофлоту». Плешаковы также выйдут из состава акционеров авиаперевозчика. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, участвовавший в заседании межведомственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Плешакова, которая в настоящий момент является гендиректором «Трансаэро», на запрос РБК не ответила. Александр Плешаков сейчас возглавляет совет директоров перевозчика.


Кто владельцы TCO:
Цитата:
Cостав акционеров Трансаэро:
http://transaero.ru/ru/company/investors/affilates/2015

Александр Петрович Плешаков родился 29 марта 1964 года в Москве. Отец – Петр Плешаков, мать – Татьяна Анодина, с 2001 года председатель Межгосударственного авиационного комитета. В 1989 году Петр Плешаков умер. СМИ упоминали, что в 1992 году г-жа Анодина вышла замуж за Евгения Примакова, известного политика и ученого, в 1998-99 годах занимавшего пост премьер-министра России. Впрочем, на самом деле, Татьяна Анодина никогда не была официально замужем за Примаковым.


POSTMORTEM

Цитата:
Долг Трансаэро ляжет на Аэрофлот, коорый и так в убытках. Снежный ком нарастает.
http://www.kommersant.ru/doc/2800156
Убытки «Аэрофлота» пошли на взлет.
Убыток группы вырос на 86%, до 3,54 млрд руб.
АФЛ собирается погасить все долги ТСО. Но поскольку АФЛ государственный, то платить он будет государственными деньгами, то есть за счёт налогоплательщиков РФ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5035
С чего это она лучшая? Очень плохой парк, обслуживание. Жили последнее время на чартерных перевозках.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Надо же себя потешить, как в рашке все в гавно катится...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5035
Я просто очень удивлен таким вот безаппеляционным заявлением о "лучшести". В свое время они отметились тем, что первыми закупили иностранные самолеты в парк, но это было очень и очень давно. Сам избегаю их рейсов уже много лет, все отзывы от знакомых резко негативные, да и интернет тоже.

От лично знакомых людей: Чартер в Бургас - Боинг-747, 500 человек - работает только один туалет в самолете - что это, как не издевательство? Бывшая жена летала в Крым - потеряли багаж и не собираются ничего с этим делать. Перетасовка мест в сравнении с забронированными - на большинстве рейсов. Компания держит мировой рекорд, эксплуатируя самые старые в мире 747-е. Ну а показатели наполняемости они только на этих демпинговых чартерах и держали. Скотовозки на курорты Египта, Турции, Болгарии и других туристических направлениях эконом-класса.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 14:44 
В сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3227
Откуда: Malta, EU
https://navalny.com/p/4424/

О данной сделке.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5035
С выводом про монополизм не согласен - там много еще кто остался - а вот с идеей про банкротство согласен полностью. Но по факту так оно и будет, только в другой форме. Выполнят обязательства по перевозке перепроданных мест - и спишут весь этот флот с брендом вместе и с издержками на его содержание. Аэрофлоту здесь не повезло, верно, но купившие билеты по крайней мере не столкнутся с необходимостью возмещения при банкротстве. Санация - несколько более мягкий вариант.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Мне тоже заявление о "лучшести" трансаэро слух резануло.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
Ну будет на форуме тег сарказм, а то набросились как на раненого орла. Мода такого нет, там надо ручками вставлять скрипт.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TCO
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 22:10 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16140
Цитата:
Филев отказался от покупки «Трансаэро»

Гендиректор и основной владелец группы S7 (объединяет авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») Владислав Филев выходит из сделки по приобретению контрольного пакета акций «Трансаэро». Об этом заявила совладелец S7 Наталья Филева, передает РИА Новости.

Она сообщила, что Александр Плешаков не смог консолидировать необходимый пакет. Представитель S7 пояснил ТАСС, что сделка сорвалась из-за «неурегулированных судебных претензий в отношении акций компании».

Вечером 20 октября Филев подписал с акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым соглашение о продаже «не менее 51 процента акций "Трансаэро"». Позднее Наталья Филева подтвердила намерение завершить сделку, несмотря на отзыв сертификата эксплуатанта проблемной авиакомпании с 26 октября.

«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находилась под операционным управлением «Аэрофлота», гендиректором был назначен Дмитрий Сапрыкин. Однако в конце октября совет директоров «Трансаэро», в который входят основные владельцы авиакомпании Александр и Ольга Плешаковы, принял решение заменить выходца из «Аэрофлота» Сапрыкина на Валерия Зайцева. В «Аэрофлоте» не признают это решение легитимным. При этом в группе обещают трудоустроить 6 тысяч сотрудников «Трансаэро» (половину коллектива), а также забрать у лизинговых компаний часть авиапарка, предназначавшегося для нее. «Аэрофлоту» также передали 56 международных маршрутов, по которым осуществляла полеты «Трансаэро».

Некоторые кредиторы, контрагенты и партнеры разорившейся авиакомпании взыскивают долги через суд, а Сбербанк и Альфа-банк подали иски о банкротстве перевозчика.

Изначально предполагалось, что для спасения авиакомпании «Аэрофлоту» передадут 75 процентов акций за 1 рубль, но акционеры, как и в ситуации с Филевым, не успели в установленные сроки консолидировать этот пакет.

Перевозки пассажиров «Трансаэро» продолжатся до 15 декабря силами группы «Аэрофлот» и при необходимости других российских перевозчиков. «Трансаэро» являлась второй по объему перевозок российской авиакомпанией — за январь-июль ее услугами воспользовались 7,54 миллиона человек.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB