Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 сен 2018 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12621
http://zhurnal.lib.ru/p/polikarpow_m_a/future.shtml

Цитата:
Поликарпов Михаил Аркадьевич
In the future right now

"In the future right now" - эту фразу любил повторять один кореец, мистер Хан, с которым мне пришлось вместе работать в южнокорейской компании. Это, видимо, было калькой с какого-то корейского выражения, но по-английски звучит абсурдно и парадоксально - настолько, что мы (в шутку) предлагали это выражение сделать лозунгом фирмы.
Прошло уже больше пяти лет, как я покинул эту структуру... Но - по порядку. С марта 1997 по ноябрь 1998 я работал в "LG Alina Electronics". Формально, это было СП, где 5% принадлежало российскому партнеру - фирме Alina, а 95% - южнокорейскому концерну LG. Фактически же это был способ обойти какие-то юридические препоны - и структура работала как корейская, но более-менее соблюдая российское трудовое законодательство. Кстати, на корейский персонал оно не распространялось. Так, например, отпуск у корейцев был очень короткий, а дни, проведенные на больничном, из него вычитались, поэтому, даже будучи тяжелобольными, они предпочитали приходить на работу - и сидеть на рабочих местах, не в состоянии что-либо делать.
Первым гендиректором "Эл-Джи Алина" был мистер Ли, который прославился тем, что попытался ввезти в Российскую Федерацию $200.000 в дипломате. Когда дипломат просвечивали, таможенник спросил, нет ли там денег. Мистер Ли ответил отрицательно. Денег не стало - их конфисковали. Как рассказывали мне люди, с ним тогда работавшие, недостачу денег м-р Ли возместил очень просто. Он занял их у русских партнеров по бизнесу, а сам уехал (навсегда) в Корею. Киллеров в страну "Утренней свежести" посылать не стали...
Кроме этого СП, которое курировало работу сервисных центров на территории всего бывшего Советского Союза, в Москве существовало собственно представительство LG - так называемый rep.office. В тот момент дешевая корейская электроника успешно завоевывала рынки бывшего Советского Союза, и необходимо было создать разветвленную сеть сервисных центров, которые бы могли обеспечить гарантийный и послегарантийный ее ремонт. Мне запомнилась следующая история. Мы пытались отправить факс в какую-то Тьмутаракань. Дозвонились, но на просьбу принять факс нам ответили: "Директор ушел и спрятал факс в сейф".
Не знаю, насколько ситуация изменилась, но в конце 90-х корейская экономика держалась на четырех концернах, каждый из которых представлял чуть ли не самодостаточную экономическую структуру, занимаясь буквально всем. В России активно действовали Samsung, Daewoo и LG. Так, тот же LG (Lucky Goldstar) производил не только электронику. Например, он являлся официальным и единственным дистрибьютером автомобильной фирмы KIA, успешно - на тот момент - ее разоряя, для того чтобы полностью поставить под свой контроль. Поэтому на развешенных тогда по Москве рекламных плакатах "КИА. Наше время пришло", как я в шутку говорил корейским менеджерам, следовало дописать: "Быть купленными Эл-Джи" (be bought by LG). СП, куда я пришел работать, было построено строго по национальному принципу: "Лошади - российские, кучера - корейские". Мы были аборигенами, людьми второго сорта, и карьеры россиянам в LG сделать было в принципе невозможно - в отличие, например, от ЮКОСа или "Норильского никеля".

Принципы Питера в действии

В небольшой структуре работало четыре корейских менеджера, возглавлял ее м-р Ким, были также финансовый директор м-р Канг и инженер м-р Хан, а чуть позже появился сервис-менеджер Пак. Все корейцы, работавшие в структуре, согласно своему стажу получали звания, как в армии, поэтому, например, к Паку, который обладал первоначально званием "дыри", обращались "Пак-дыри", а когда обращались нижестоящие, это должно было звучать как "Пак-дыри-ним". Меня потряс уровень бюрократизма и показухи, существовавший в этой структуре. Казалось, что, что мы высмеивали в советской системе, тут существовало в гротескном виде. Столы у всех сотрудников были одного стиля, но отличались по длине - причем каждому полагался стол строго определенного размера (от 140 см до 200 см в длину). То же касалось и кресел. Видимо, директор фирмы Ким достиг практически всего - у него были высокая зарплата, персональный автомобиль с водителем, пятикомнатная квартира, которую арендовал для него фирма... Поэтому целыми днями в своем кабинете он дремал в кресле или раскладывал пасьянс на компьютере. Бешеную активность он проявлял лишь однажды, когда с линейкой в руках охотился на забежавшего в офис мышонка. Кстати, загнал его и успешно поймал. Дальнейшая судьба мышонка мне, правда, неизвестна. Ким первоначально носил звание "цза-цза", что, вместе с сильно развитой иерархической системой у корейцев, вызывало у нас ассоциации с одним фильмом . "Красные штаны" - три раза "Ку"...
Вообще, проработав среди корейцев некоторое время, начинаешь "понимать" их лица, то есть разбираться в корейской физиогномике. Так вот, я был очень удивлен насколько у корейских Больших Боссов - одухотворенные, умные, светлые лица, и насколько они непохожи на нижестоящих сотрудников корейской фирмы, которым отведена роль у конвейера - в прямом или переносном смысле этого слова.
К положительным моментам организации корейского офиса я отнес бы, прежде всего, тот факт, что все корейские менеджеры там ходят в тапочках - это очень удобно и практично. Показуха же была невероятной. Так, перед приездом вышестоящего начальства в офисе делали уборку и наводили порядок. Всем приказывали навести идеальный порядок на столах, убрав в шкафы и ящики все бумаги. Мы должны были сидеть за пустыми столами и улыбаться! Что ж, работа офиса была парализована на несколько часов, но этот порядок должен был произвести впечатление...
Примером бюрократизма были и циркулярные приказы, которые издавались и с которыми - под подпись - должны были ознакомиться все. Так мне запомнились пункты, согласно которым в туалете на пол запрещается бросать мокрые бумажные полотенца, на рабочих столах запрещается пить кофе (разрешено пить на кухне). Примечателен также приказ, согласно которому "все обязаны мыть за собой чашки после кофе". При этом прилагался список тех, кто не должен мыть за собой чашки, и в который были включены корейские менеджеры и один русский, который необычайно высоко продвинулся по служебной лестнице и даже заслужил соответствующие новому рангу стол и кресло.
Хочется также обратить внимание на существовавшие на фирме систему оплаты переработок - "овертаймов". Если сотрудники вынуждены были оставаться после 18-00, это время им оплачивалось пропорционально их окладу. Этим пользовался один российский инженер, который каждый день сидел в кресле с 18 до 20-00 - два часа overtime, абсолютно НИЧЕГО не делая, и зарабатывая таким образом порядка 200 долларов в месяц дополнительно. Сами корейцы в конце месяца, когда сотрудники сдавали в бухгалтерию графики своих переработок, регулярно отдавали приказ охране не показывать никому журнал, в котором отмечалось время ухода и прихода, надеясь, что кто-то забудет о своих переработках и их не укажет. Позже, осенью 1998 года в фирме перешли к другой системе, согласно которой каждый сотрудник в случае необходимости остаться и поработать overtime, должен был подавать в этот день письменную заявку руководству с обоснованием этого, и оставался после подписания этой бумаги начальником. Именно такая система в то время существовала, например, в японской фирме Sumitomo.
Я считал, что "Эл-Джи Алина" является прекрасной иллюстрацией к "Принципам Питера", которыми он описывал законы существования бюрократического аппарата, а также к теории ошибок. Основой фирмы, ее мозгом и сердцем, была система "Vision" - база данных, которая отслеживала движение запасных частей, денег, искала ошибки в отчетности. Корпоративный продукт компании LG плохо справлялся со своими обязанностями, и чтобы исправить программу, которая постоянно "глючила", показывая, например, какой-нибудь абсурд, вроде того, что сейчас заказано отрицательное количество таких-то запчастей. Чтобы исправить положение, в Москву время от времени присылались десанты из южнокорейских программистов. Но, действительно, если бы строители строили так, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию. Программа постоянно сбоила, и физическое состояние склада настолько сильно отличалось от виртуального, что это сложно было объяснить ошибками и даже гипотетическим воровством.
Пак и Канг вкалывали на всю катушку, а то, чем занимался инженер Хан, было для всех загадкой, поскольку он подчинялся непосредственно реп-офису. По нашим понятиям, корейцы совершенно безобразно относились друг к другу - пресмыкаясь перед вышестоящими и совершенно не уважая нижестоящих. Так, гендиректор из своего кабинета имел привычку криком звать кого-то из корейского персонала - и тот, отозвавшись и бросив все дела, семенил в кабинет. В Корее существует и действует строгий деловой этикет. "Улыбка бывает языковой и глазовой", - цитирую я переводчика с одного из семинаров, проведенных на нашей фирме и посвященной этой проблеме. С вышестоящими все должны были разговаривать тихо. Так, один кореец, читавший нам лекцию, сказал, что из-за громкого голоса его в Корее часто воспринимают как бандита. Насколько я понял, там существуют свои преступные кланы, что-то вроде японской якудзы, но они не столь могущественные и известны, как мафия страны Восходящего Солнца.

Can you understand?

Так как русский персонал корейским не владел, а корейцы - русским, то языком межнационального общения был английским, на нем же велась и документация. Конечно, при этом возникали определенные проблемы. Так, один из водителей, видимо, считал, что существует два языка - русский и иностранный, поэтому, когда кончался бензин, он приходил к финансовому директору со словами: "Петрол йок", чем повергал его в изумление.
Уровень владения английским у Пака был превосходным, Ким и Канг владели им более-менее, а у Хана он был настолько ужасен, что позволяло ему нечаянно рождать афоризмы. Вообще, этот инженер какое-то время проучился в России, но по-русски говорить не стал - научился лишь пить. Так, он не раз приходил на работу с опозданием и выхлопом "перегара". В то же время, когда на фирме символически (бутылка шампанского плюс торт) отмечали день рождения кого-то из сотрудников, он демонстративно сидел в общем зале и ожесточенно стучал по калькулятору, демонстрируя, что, пока все тут развлекаются, он - мистер Хан - работает. Подарок имениннику организовывался следующим образом. Бухгалтерия выделяла небольшую сумму (порядка $50), все русские сотрудники добавляли пор небольшой сумме от себя (корейцы этого не делали). Потом вся эта сумма вручалась имениннику, он на нее покупал себе подарок, чек на ВСЮ истраченную сумму сдавал в бухгалтерию, подарок передавал кому-то из сотрудников - и торжественно возвращался, то есть вручался, имениннику во время празднования его дня рождения.
Гениальную фразу м-ра Хана "In the future right now" мы все, впервые услышав в полном варианте, испытали небольшой шок. Она звучала так: "In the future right now two mens has come here" и должна была означать, что "сейчас сюда придут два человека". Причем когда они пришли, мы все с удивлением увидели, что эти "mens" на самом деле были "вуменами". Хан говорил с чудовищным акцентом, в его устах rep-office (представительство) звучал как "лэйбопис", "first of all" (прежде всего) как "пестовол". Шедевральной также была часто используемая им фраза "What do you think about your opinion?" (буквально - "Что ты думаешь о своем мнении"), а также выражения "Can you understand?" (в смысле "Ты понимаешь?", но по-английски оно звучит очень грубо) и "Do you lie me?" (в значении "Правда? Не так ли?", переводится же буквально "Ты мне лжешь?").
Когда Хан откуда-то звонил в офис, он спрашивал "Who is calling?", на что сотрудники, делая вид, что не понимают его, резонно отвечали "Mr. Han is calling", а он начинал ругаться... Здесь я позволю себе небольшое лирическое отступление. Есть такой анекдот. Утром мужчина стоит перед зеркалом и корчит рожи: "Ну, ну!!! Ну же!". Жена с кухни: "Коля, иди завтракать!" Он: "О-о-о! Коля!!!". Так вот, моя версия причин подобных телефонных звонков была такова. Мистер Хан опять напился до состояния, когда он забыл свое имя и поэтому звонит в "Эл-Джи Алина" и спрашивает, кто он такой... А когда ему отвечают, он делал вид, что его не правильно поняли.
Ну, прочие корейцы говорили по-английски намного лучше, но упорствовали в своих лингвистических ошибках. Так, когда я однажды сказал "Twenty dollars", финансовый директор Канг поправил меня, с металлом в голосе произнеся "Twenty dollar", как будто бы я покусился на что-то святое. С Кангом у меня также связан ряд забавных эпизодов. Однажды он вызвал меня и спросил: "Michael, how many Jew in Moscow?" ("Майкл, сколько евреев в Москве?") У меня отвисла челюсть, в голове с бешеной скоростью понеслись мысли... Зачем это ему? Они, что, так его достали? Вот, у нас программист - Костя Коган. А главный партнер - Андрей Беркенблит. Или - чудовищная мысль! - он подумал на меня? А что все-таки ответить - сто тысяч, двести, пятьсот? Ну я, растерявшись, отвечаю, что мне это точно неизвестно, но я могу посчитать количество синаног в Москве. На что мистер Канг отреагировал отрицательно, произнеся фразу, в которой я разобрал "Jew" (евреи) и "animals" (звери)... Я был в полном недоумении. Почувствуйте себя на моем месте! Разгадка была простой. Кореец имел в виду зоопарки ("Zoo"), но произносил звук "з" как "дж".
Впрочем, к нам на стажировку присылали также сотрудников, которые совсем не говорили по-русски и по-английски. Точнее, они знали только два слова - Yes и No. Общались мы в основном жестами.

Еще хочется вспомнить

Вообще, все это была тяжелая монотонная работа, но лучше, когда в памяти остаются забавные эпизоды...
Все корейцы очень музыкальны, и когда они во время немногочисленных праздников пели под Караоке, вся наша эстрада должна просто отдыхать. Так, глава представительства "Эл-Джи" мог легко заменить Вахтанга Кикабидзе... Хоть мне и "в детстве наступил медведь на ухо", я исполнял "Варяга". Корейцы, видимо, не понимали восторгов российских сотрудников.
В офисном туалете было две кабинки - мужская и женская, а в общем "предбаннике" туалетной комнаты был умывальник с зеркалом. Через какое-то время по распоряжению корейского менеджемента возле умывальника был установлен, извините, писуар, причем рассматривался вариант, согласно которому зеркало висело именно над ним. Русский персонал сначала думал, что это проявление тонкого чувства юмора, но выяснилось, что корейцы действуют вполне серьезно, и пользуются этим писуаром, чем сильно смущали женщин, которые пытались зайти в туалет...
На нашем складе жила крыса, которая любила потрошить мусорное ведро, ну и там, например, грызть и облизывать брошенные туда пакетики из-под сока и т.д. и т.п. Но вот однажды на столе был забыт шоколад "Alpen Gold". Так вот, всеядный зверек пообгрыз его с трех углов и... не стал есть! Для меня это стало лучшей антирекламой данной марки шоколада...
Корейская фирма LG завоевала весомый сектор рынка телевизоров и мониторов для компьютеров, но была представлена практически во всех секторах рынка электроники. И вот пришел черед телефонов с радиотрубкой. Для тог, чтобы понять, что все-таки нужно российскому потребителю, решили провести мониторинг рынка. И в качестве респондентов выбрали... нас. А анкете, в частности, был вопрос, какие три функции телефона вы считаете наиболее важными". Я тогда был не избалован телефонами (жил в общежитии без оного), поэтому честно ответил: "Чтобы звонил, когда нужно; чтобы не звонил, когда не нужно; чтобы не могли подслушать при снятой (радио)трубке". За что мне потом попало - Пак считал, что это же "Common sense!" (в общем смысле!). Но "common sense is not so common", парировал я. А когда через пару дней, Пак подвозил меня домой, я спросил, какие три функции автомобиля он считает наиболее важными. И предположил, что автомобиль должен ехать, когда это нужно; должен останавливаться, когда это необходимо; и им не должны пользоваться другие люди вне желания владельца". Пак согласился. Так вот именно аналогичные функции я и назвал у телефона!
***
Весной 1998 года всем российским сотрудникам было предложено подписать контракты, согласно которым условия труда ужесточались. В частности, теперь мы должны были писать заявления об увольнении за месяц, а случае ускоренного нашего увольнения мы теряли невыплаченную нам зарплаты. Ранее мы работали по трудовым соглашениям, и КЗОТ для нас был правилом, а не эКЗОТикой. Так как мне в "Эл-Джи" работать не нравилось и я активно искал другое место работы, то я (единственный на нашей фирме) отказался подписывать такой контракт. Меня пообещали уволить, я в свою очередь, пообещал подать в суд и выиграть его. Страсти накалились, но в конец концов мы договорились, что я напишу себе контракт сам. Что я и сделал, написав документ, полностью соответствовавший российскому трудовому законодательству того времени. Канг же с раздражением пояснил, что спор был пустой, так как те типовые контракты, что им спустили сверху, все равно недействительны - приоритетным является именно наш КЗОТ.

"Nothing stay forever even your troubles" ("Ничто не вечно, даже твои проблемы"), - гласил рекламный лозунг одного из российских баков того времени. В августе какой-то шутник предложил затереть букву t: "Nothing stay forever even your roubles" ("Ничто не вечно, даже твои рубли"). Осенью 1998 года случился кризис, и я возглавил большую группу сотрудников, которых попросили покинуть "Эл-Джи Алина".
Фирма существует, но корейские менеджеры, работавшие тогда, по ротации покинули Россию - империя перебросила их на другие фронты. Многие же русские сотрудники уехали в Канаду. Дело в том, что незадолго до кризиса к нам на фирму пришел Андрей Пенин, во время августовского путча 1991 года получивший в Канаде политическое убежище и проработавший там пять лет. Он-то и объяснил, как туда попасть.
Концерн Daewoo вроде бы разорился и его бизнес был распродан, Samsung стал внедрять европейские принципы организации и ведения бизнеса. "Nothing stay forever..."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10265
Вчера была долгая и нудная говорилка, но проскользнула интересная фраза:
"И я спрашиваю у подрядчика, в чем, во вашему мнению состоит разница между нашими и западными компаниями. А от отвечает: "иностранцы ДЕНЕГ НЕ СЧИТАЮТ"".
В общем их Большие Лавки в очень большой степени то, что Переслегин называет "излишне открытыми системами". Где бабло побеждает зло.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
Я бы так не сказал... форины не считают возможным экономить на том, что, по их мнению, необходимо. А так они гораздо прижиместее.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Вспоминаем старый советский анекдот: экономика должна быть экономной - спичку на четверых пол-литра на одного. Сейчас эта тенденция усилилась. Ауди А8 на одного, вентилляция серверной (о чем на форуме писали) - а на фига это надо?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12621
Цитата:
Как трудовой конфликт на заводе Maruti Suzuki привел к убийству топ-менеджера
http://japancenter.livejournal.com/1107226.html#cutid1

Ожесточенный трудовой конфликт на индийском заводе Maruti Suzuki, стоивший жизни одному из топ-менеджеров, грозит этой крупнейшей в Индии автомобилестроительной компании потерями в размере не менее $100 млн

Обстоятельства событий, разгоревшихся в прошлую среду на заводе в городе Манесар близ Дели, до сих не выяснены до конца. 18 июля 2012 г. около 3000 сотрудников прекратили работу и напали на руководство, на заводе начался пожар. Наблюдатели отмечают, что это был самый серьезный конфликт за всю историю предприятия. В субботу руководство компании объявило локаут, заявив, что работа не возобновится, пока местные власти не завершат расследование. По словам представителей полиции, расследование может продлиться до двух недель. Кенити Аюкава, топ-менеджер японской компании Suzuki Motor, контролирующей Maruti Suzuki, говорит, что произошедшие акты насилия не повлияют существенно на выполнение планов по расширению производства в Индии, но признает, что долгосрочные перспективы местного бизнеса сейчас трудно оценить. «Сейчас мы не можем сказать, придется ли нам резко нажимать на тормоза, — сказал Аюкава. — Пока не известно, что в точности произошло. Ждем подробностей от следствия». Каждый день простоя завода означает для компании потерю по меньшей мере $9,1 млн. Затягивание локаута скажется на общих квартальных показателях Suzuki — на индийское подразделение приходится более 30% прибыли японской компании от зарубежного производства. Важно, что завод в Манесаре выпускает наиболее популярные дизельные модели Suzuki, включая хетчбэк Swift и седан Swift Dzire. Из-за разницы в ценах на топливо дизельные машины пользуются особенно большим спросом в Индии (к примеру, в Нью-Дели солярка стоит на 39% дешевле, чем бензин).

Правительство штата Харьяна поручило специальному прокурору К.Т.Тулси надзирать за ходом следствия. «Правительство хочет выявить тех, кто по-настоящему виновен, и свидетельства надо собрать очень быстро, чтобы затем с максимальной оперативностью провести суд и наказать виновных», — говорит Р.Бхаргава, председатель совета директоров Maruti. Полиция штата уже арестовала 91 человека, еще 12 представителей профсоюза объявлены в розыск. Всего на предприятии трудится 3200 человек, примерно половина из них — на основе временных контрактов.

На прошлой неделе компания сообщила, что поводом к случившемуся стала перебранка между одним из рабочих и контролером. По словам рабочих и профсоюзных лидеров, контролер позволил себе оскорбительное высказывание по поводу касты, к которой принадлежал рабочий. Однако и представители руководства компании, и полицейские отрицают эту версию. Они подчеркивают, что контролер принадлежал к касте, не входящей в традиционную индийскую кастовую систему. Рабочий принадлежал к касте «неприкасаемых», традиционно считающейся «низкой».

«На данный момент версия о кастовых разногласиях не представляется убедительной, — говорит Махешвар Даял, заместитель комиссара полиции, ответственный за расследование. — К тому же большинство лидеров профсоюза — местные уроженцы, не относящиеся к кастам кого-либо из участников конфликта». По мнению Даяла, 12 профсоюзных лидеров вступили в сговор с некоторыми рабочими и лицами, ранее уволенными с завода, чтобы начать беспорядки на предприятии. «Эти лидеры, находясь на втором этаже, вели переговоры с руководством, и они начали бить стекла и призывать рабочих на нижнем этаже к неповиновению». В результате беспорядков на территории завода возник пожар. Когда его удалось потушить, было обнаружено обгоревшее тело. У погибшего были сломаны обе руки и обе ноги. Идентифицировать погибшего удалось лишь по зубным протезам, сообщала полиция. Им оказался директор по персоналу завода Аманиш Кумар Дев.

Использованы материалы WSJ

Александр Силонов

Источник: Vedomosti.ru, 25.07.2012


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10265
Их нравы меняются вот в какой области. Хотя пока это легкие дуновения но возможно они придут и к нам.
Раньше инвестиции были неким сугубо обобщенным процесом. Вы инвестировали в акции ЭНИ например. Что именнно делала ЭНИ с этим деньгами тайна великая есть даже для самого ЭНИ. Показаели деятельности возмникали только на уровне бренда. ЭНИ - лидер, или не лидер.
Сейчас как я вчера услышал, ситуация стала меняться. Теперь требуется четкое отслеживание конкретной инывестиции и показатели результативности (иникто еще не допер что это вероятностный а не дереминированный процесс) на уровне конкретных бизнес-операций.
Но я как дата манагер могу сказать что что бы построить такую систему отчетности нужно совершить революцию в учете.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Чибрикин Илья писал(а):
...показатели результативности (иникто еще не допер что это вероятностный а не дереминированный процесс) на уровне конкретных бизнес-операций.


Да ну???

Чибрикин Илья писал(а):
что бы построить такую систему отчетности нужно совершить революцию в учете.


Для начала надо отказаться от традиционных инструментов инвестирования типа акций-облигаций, которые по определению являются "инвестициями в бренд".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12621
Цитата:
Массовый выход на пенсию опытных работников привёл к инциденту 2013 года на АЭС ANO

Одной из причин, сделавших возможным трагический инцидент 2013 года на АЭС "Arkansas Nuclear One" (США), стал массовый выход на пенсию опытных работников, пишет "Arkansas Online" со ссылкой на орган регулирования.

В марте 2013 года в ходе ППР на первом блоке станции произошло падение временного транспортного устройства, использовавшегося при перемещении статора турбогенератора блока №1, вес которого составляет 500 тонн.

В результате инцидента погиб один работник, несколько человек получили травмы, причём двоих потребовалось госпитализировать.

Нил О'Киф, сотрудник комиссии по ядерному регулированию (NRC) США, отвечающий за надзор над АЭС ANO, напомнил, что в конце 2012 года эксплуатирующая организация станции компания "Entergy" столкнулась "с неожиданным ростом числа выходов на пенсию".

Из "Entergy" ушло более половины инженеров, сказал О'Киф. Их заменили неопытные свеженанятые работники, что и привело к трагедии.

В настоящее время, отмечают регуляторы, компания признала наличие проблемы.

"Это значительный сдвиг в культуре (в правильную сторону)", - прокомментировал региональный администратор NRC Марк Дапас.

"Но дела говорят громче слов. Мы будем со всем тщанием следить за тем, насколько эффективны вы (менеджеры NRC) будете при реализации корректирующих мер".

http://www.atominfo.ru/newsn/u0031.htm


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3100
Откуда: Earth
Я бы мог рассказать о работе в местных микро- и мегакорпорациях, но не могу дать сравнительную оценку, так как в компаниях из экс-СССР ни дня не работал. Задавайте вопросы если интересно.

Вкратце, по собственному опыту, по финансовой индустрии:
1)На спичках не экономят, меня два года возили на такси на утреннею смену работы.
2)Народ в целом компетентный (на 10 человек максимум 1 балласт). Средний уровень в мегакорпорации безусловно ниже.
3)Менеджеры более-менее ок, в небольших компаниях от них больше толку, чем в мегакорпорации
4)В больших компаниях лучше платят.
5)Отношения между сотрудниками нормальные, местами хорошие. Конфликты конечно тоже бывают.
6)В больших компаниях больше зависимости от налаженности процесса, в малых от кадров. Процессы в мегакорпорациях в целом лучше, кадры наоборот.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB