Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 21 сен 2018 08:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Экономика] Чоболизация
СообщениеДобавлено: 01 май 2012 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12612
звоночек.

Цитата:
Авиакомпания в США купит нефтеперерабатывающий завод
http://lenta.ru/news/2012/05/01/npz/

Авиакомпания Delta Air Lines договорилась с Phillips 66 - подразделением ConocoPhillips - о покупке нефтеперерабатывающего завода Trainer близ Филадельфии. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика.

Delta потратит на покупку 150 миллионов долларов; часть из них - 30 миллионов долларов - предоставило правительство штата Пенсильвания в виде помощи на создание новых рабочих мест и улучшение инфраструктуры. Перевозчик инвестирует еще 100 миллионов долларов, чтобы максимально приспособить завод для производства авиационного керосина.

Delta ожидает, что вместе с обменом других видов производимого топлива на авиационное потребности компании будут удовлетворены на 80 процентов. Как отмечает в сообщении глава перевозчика Ричард Андерсон (Richard Anderson), собственный НПЗ поможет компании экономить до 300 миллионов долларов каждый год.

Авиакомпания также заключила трехлетнее соглашение с BP на поставку сырой нефти на завод.

The New York Times пишет, что в прошлом году траты Delta на керосин выросли на 3 миллиарда до 12 миллиардов долларов. Топливо составляет около 40 процентов расходов перевозчика.

Издание отмечает, что аналитики озадачены выбором Delta, поскольку нефтеперерабатывающий бизнес в США не приносит большой прибыли. Так, НПЗ были прибыльны только в течение относительно непродолжительного периода с 2004 по 2008 годы. За последние несколько десятков лет в США не было построено ни одного нового НПЗ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 07:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
Однако....если период окупаемости действительно менее года, то отчего оно не делалось раньше?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Сообщения: 3945
Откуда: Ej
Разные кластеры: авиаперевозки и нефтепереработка.
Велики бюрократические согласования и экивоки.
Чужих, посторонних, неохотно допускают в свой уютный кормовой кластер(в том числе и в СССР).
Вероятно, в данном случае были взаимные уступки(какие то преференции перепали в нефтепереработку из кластера авиаперевозок).

_________________
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
Да бог с вами. При таких раскладах надо не "неохотно пускать", а стрелять на поражение, чтобы не пускать.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 02 май 2012 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Сообщения: 3945
Откуда: Ej
Разумеется, если сторонам не удастся договорится и соблюсти баланс интересов - "стреляют на поражение".
В каждом кластере существуют свои неписанные ритуалы и правила.
8-)

_________________
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9137
Откуда: Донецк
Ну, Мелкософт во время калифорнийского энергетического кризиса грозился начать строить угольные ТЭС. Вообще швыряться громким словом "феодализм" можно сколько угодно, но удлиннение производственной цепочки с целью снижения рисков и получения прибавочной стоимости во всех звеньях это обычная достаточно практика для корпораций.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10256
Это весьма порочная практика. Потому что если есть ресурс, юзаемый совместно многими пользователями то расходы как бы раскладываются на всех и сим обеспечивается сравнительная низкая удельная стоимость. Если ресурс создается и поддерживается внутри одной Большой Лавки, то расходы несет только она. Стало быть удельная стоимость будет существенно дороже а система в целом иметь склонность к деградации.
Я прекрасно помню времена когда каждая нефтелавка имела свою собственную систему связи. С приходом нормальных операторов это все накрылось.
ТАким образом, экономическая эффективность ортогональна устойчивости. Сейчас увы устойчивость под баальшим вопросом...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 04:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8432
Предлагаю закрыть нахрен РЖД.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9137
Откуда: Донецк
Чибрикин Илья писал(а):
Это весьма порочная практика. Потому что если есть ресурс, юзаемый совместно многими пользователями то расходы как бы раскладываются на всех и сим обеспечивается сравнительная низкая удельная стоимость. Если ресурс создается и поддерживается внутри одной Большой Лавки, то расходы несет только она. Стало быть удельная стоимость будет существенно дороже а система в целом иметь склонность к деградации.
Я прекрасно помню времена когда каждая нефтелавка имела свою собственную систему связи. С приходом нормальных операторов это все накрылось.
ТАким образом, экономическая эффективность ортогональна устойчивости. Сейчас увы устойчивость под баальшим вопросом...


Упивался каждым словом. Это пишет человек, который изобретал только что чудище обло, огромно, озорно, стозевно и айтяй вместо того, чтобы найти нормального системного интегратора.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10256
Ага, и хде его найдешь-то нормального? Я вот в "Инфосистемы Джет" отпахал 10 лет. Позиционирует себя как системного интегратора. На деле - ужос.
Кто подскажет нормального системного интегратора, а?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 05:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8432
HP, IBM.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10256
Ой, спасибо нет. У нас на всей лавке нет столько денег что бы заказывать серьезную системную интеграцию таким ребяткам.
Знаете сколько стоит коробочнй покупной софт для нашего отдела суммарно за три года? Более двух с половиной лимонов и не рублей. И это готовая продукция.
Что бы заказать что-то таки монстрам нужно иметь бабала на порядок больше. Я кстати проводил оценку, есть такая лавка, Petris, достаточно известная в плане управления данными в нефтянке, в десятке лидеров. Они оценили минимальный комплект работ в 600 тыс и не рублей. Я пока обошелся меньшими суммами.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8432
Коробочный дороже.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чоболизация экономики
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12612
Цитата:
Производитель Airbus создаст собственный банк
http://lenta.ru/news/2012/06/01/eads/

Аэрокосмический концерн EADS (European Aeronautic Defence & Space) создаст собственный банк. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на финансового директора компании Ханс-Петер Ринга (Hans Peter Ring). По его словам, банк будет работать в основном с клиентами производителя самолетов.

В настоящее время компания только изучает возможности запуска своего банка. Ринг отметил, что создание собственного финансового учреждения должно защитить как клиентов EADS, которые нуждаются в выгодном кредитовании, так и сам аэрокосмический концерн от возможных осложнений на рынках, вызванных долговым кризисом.

Создание собственных финансово-кредитных учреждений - распространенная практика для крупных транснациональных корпораций. Так, свои банки имеют автомобилестроительные концерны BMW и Daimler, а также Siemens. Создание собственных банков позволяет компаниям не только кредитовать клиентов, но и экономить на расчетно-кассовом обслуживании.

EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн) является второй по размерам аэрокосмической компанией в мире, уступая только Boeing. Корпорация выпускает гражданские самолеты (Airbus), вертолеты (Eurocopter), спутники, военные истребители и ракеты. Доли в концерне имеют французские и немецкие государственные структуры, а также Daimler и парижская медиагруппа Lagardere.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB