Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 19 мар 2019 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9593
Откуда: Донецк
Цитата:
Германский концерн "Siemens" намерен сократить производственные мощности в сегменте энергетического и газового оборудования.

Об этом заявил в четверг глава компании Джо Кэзер на пресс- конференции в Мюнхене.

По его данным, количество заказов на большие газовые турбины за последние семь лет сократилось почти втрое.

"Мы видим серьёзное изменение рынка от конвенциональной энергетики к возобновляемой, это требует изменений", - сказал он.

По его словам, в 2010 году у "Siemens" было заказано порядка 300 газовых турбин мощностью более 100 МВт, в 2013 году - лишь 212.

"В 2017 году мы исходим из того, что будет заказано 120-122 турбины", - прогнозирует он.

При этом глава кадрового управления концерна Жанин Кугель отметила, что компания изучает меры, чтобы по возможности избежать увольнений и закрытия предприятий.

Ранее агентство ДПА со ссылкой на экспертов сообщало, что под угрозой сокращения могут оказаться до 4 тысяч сотрудников, занятых на производстве энергетического и газового оборудования.

А "дочерняя" компания "Siemens Gamesa", производящая ветряные электростанции, в начале недели информировала о планах сократить до 6 тысяч рабочих мест. (т.е. переориентирование на возобновляемую энергетику переходит как-то безлюдно - Д.О.)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
Цитата:
General Electric. Новостные перспективы
https://aftershock.news/?q=node%2F63882 ... ivejournal

Кажется, что для акционеров промышленного гиганта General Electric (NYSE: GE) настали беспросветные дни. Каждый раз, когда инвесторы были уверены, что акции, наконец, достигли дна, они ошибались.

GE стала худшей компанией индекса Dow в прошлом году, после того как потеряла около половины своей стоимости. В этом году акции упали еще на 23%. «Быки» думали, что настало время для покупки, когда акции торговались около $20 в ноябре, но нисходящая спираль продолжилась и в последующие месяцы, принеся им огромные потери. Сейчас акции компании торгуются в районе $14.

Компания столкнулась, возможно, с крупнейшим кризисом в своей 125-летней истории, так как спрос на основные продукты GE, такие как энергоустановки и локомотивы, ослабел, а наличные средства стали заканчиваться. Чтобы справиться с этими проблемы, новый генеральный директор компании Джон Фланнери планирует сократить размер этого гигантского конгломерата, продав активы на сумму в $20 млрд. и сократив эксплуатационные расходы.

Самым большим шоком для инвесторов стало сокращение дивидендов вдвое в ноябре прошлого года. Это произошло всего второй раз с момента Великой депрессии. И этим решением Фланнери признал, что исправление ситуации займет много времени и потребует значительной реструктуризации.

Тем не менее, похоже, что кризис для GE еще не окончен. Последним в длинном списке финансовых проблем компании является изменение правил бухгалтерского учета за 2017 финансовый год. Новые стандарты расчета выручки и другие корректировки уменьшат прибыль 2017 года от промышленного сегмента GE примерно на $1,56, что больше, чем закладывалось в ноябре.

В дополнение к этой неудаче, GE также сообщила, что налоговая реформа в США снизит прибыль на акцию на $0,14 с операций в 2017 году. Как будто этого было недостаточно, но изменения коснутся и оценки запасов. Сейчас расчет показывают, что GE потеряла $0,99 прибыли на акцию за прошлый год, что хуже, чем первоначально заявленная потеря в размере $0,68.

Понижение рейтинга станет катастрофой

Эти неудачи в отношении организации учета означают проблемы для бесчисленных акционеров GE, включая пенсионеров, которые годами полагаются на выплаты компании. Любое давление, связанное с ухудшающейся финансовой ситуацией, скорее всего, заставит руководство еще сильнее сократить ежегодные дивиденды в размере $0,48.

Одной из главных задач GE является снижение заимствований, которое позволит избежать дальнейшего снижения рейтинга. По оценкам на 2018 год, GE может завершить его с соотношением собственных и заемных средств в размере 4,6 по EBITDA. Это намного выше, чем показатель в 2,5, который Moody's Investors Service указала в качестве необходимого для сохранения рейтинга компании.

В ноябре агентство Moody's понизило рейтинги GE и ее финансового подразделения на одну ступень с A1 до A2, установив статус облигаций компании всего на пять позиций выше мусорного. На данном этапе для GE это может оказаться катастрофой, так как ей нужно больше заимствований.

Этот риск в сочетании с продолжающейся слабостью ведущего энергетического сегмента компании, вероятно, являются основными факторами, заставляющих некоторых аналитиков назвать акции GE «дорогими» даже после их массовых распродаж в прошлые шесть месяцев, которые опустили бумаги до отметки $13,66. Стивен Туса из JPMorgan считает, что «акции GE являются самыми дорогими в секторе».

Его медвежий прогноз для компании основан на представлении о том, что восстановление энергетического бизнеса компании не произойдет в ближайшее время, и для этого потребуется десятилетие. Это означает, что в настоящее время продажа активов будет недостаточным шагом со стороны компании.

Подведем итог

С учетом неопределенности, GE не является выбором для инвесторов, избегающих риска. Разумеется, компания добилась определенного прогресса в рамках своей программы продажи активов, но могут потребоваться годы, прежде чем произойдет видимая трансформация ее бизнеса.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9593
Откуда: Донецк
Цитата:
Hitachi покупает у ABB 80,1% электросетевого дивизиона - Power Grid. Все подразделение оценено в $11 млрд. Стороны ожидают завершения сделки до конца июня 2020г. Выручка дивизиона Power Grids за 9 месяцев 2018г. составила $7,1 млрд, рентабельность — 9,8%.


Судя по предыдущим сообщениям о байбеках, пора подозревать, что шведы уверенно идут дорогой Вестингауза. Печально.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
http://www.theguardian.com/business/201 ... terly-loss

Цитата:
Jaguar Land Rover объявил о своих самых больших квартальных убытках в четверг после того, как он был вынужден списать 3,1 млрд фунтов стерлингов на стоимость своих инвестиций, так как китайский спрос упал.

Крупнейший британский производитель автомобилей, принадлежащий индийской Tata Group, потерял 3,4 млрд фунтов стерлингов до налогообложения за последние три месяца 2018 года, когда продажи упали. Впервые за десятилетие ожидается полная потеря финансового года в целом.

Половина безналичного платежа в размере 3,1 млрд фунтов стерлингов была взята после того, как JLR признало, что предыдущие инвестиции в недвижимость и машины стоили намного меньше, чем предполагалось ранее. Другая половина была связана с обесценением гудвилла, бухгалтерской поправкой, которая признает, что потенциал будущих доходов, вероятно, будет уменьшен.

Производители автомобилей по всему миру сталкиваются со многими проблемами: от давления со стороны регулирующих органов на спрос на дизельное топливо, перехода на электромобили и неопределенности с Brexit . Это побудило JLR и других перенести закрытие заводов на апрель, когда Британия планирует покинуть ЕС.

В то же время JLR особенно сильно пострадала от снижения спроса в Китае , где она также пострадала от давления конкурентов на свои отношения с дилерами.

В прошлом месяце компания, в которой работают 18 500 человек в Мидлендсе и Мерсисайде, заявила о сокращении 4500 рабочих мест в ответ на вызовы . Ожидается, что большинство сокращений на руководящих должностях в Великобритании обойдется компании в 200 миллионов фунтов стерлингов. В четверг Тата сказал, что не будет дальнейших потерь рабочих мест кроме тех, которые уже объявлены.

Без учета единовременного бухгалтерского учета, JLR потерял 273 млн фунтов стерлингов до налогообложения в последнем квартале. Это значительное увеличение убытков в 90 млн. Фунтов стерлингов в предыдущем квартале и прибыли в 192 млн. Фунтов стерлингов годом ранее. Выручка упала на 100 млн фунтов стерлингов до 6,2 млрд фунтов стерлингов, поскольку продажи автомобилей за квартал упали до 144 602, что почти на 10 000 меньше, чем в предыдущем году.

Ральф Спет, исполнительный директор JLR, сказал: «Jaguar Land Rover сообщил о сильных продажах в третьем квартале в Великобритании и Северной Америке, но на нашу общую производительность по-прежнему влияли сложные рыночные условия в Китае ».

В прошлом году JLR запустила программу сокращения затрат и улучшения оборотного капитала на сумму 2,5 млрд фунтов стерлингов в попытке перевернуть компанию. В третьем квартале она принесла 500 миллионов фунтов стерлингов программы.

Спет сказал, что программа поворота позволит фирме «противостоять многочисленным экономическим, геополитическим, технологическим и нормативным препятствиям, которые в настоящее время влияют на автомобильную промышленность».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
Цитата:
Над промышленным производством Германии тучи сгущаются все сильнее
https://aftershock.news/?q=node%2F73229 ... ivejournal

В последнем выпуске "Олимпиады Леммингов" мы уже обратили внимание, что индустриальное производство Германии составило лишь 95.37% от того же уровня год назад (речь шла о ноябре, самых свежих на тот момент данных), то есть за год аннигилировано почти 5% промышленного производства, это худшая динамика производства Германии с 2009 года.

Была ли это разовая месячная аномалия, что ожидать дальше?

Только что опубликовано PMI исследование, составляемое путем опроса менеджеров ведущих компаний. Это не официальная статистика, но зато это оперативный индикатор.

Согласно ему, дела в промышленном производстве Германии находятся на худшем уровне за 74 месяца - то есть с 2012 года. Сообщается об обвале новых заказов, особенно в автоиндустрии.

Возможно, и до Германии доносится обвал на китайском рынке авто - Крупнейший авторынок планеты сокращается впервые за 30 лет


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB