Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 июл 2018 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: {Инфрастуктура} Россия. Разное.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/1138964.html

Проект транспортной магистрали «Белкомур»
Изображение

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9000
Откуда: Донецк
http://funkyimg.com/u2/117/774/34f552309ba8.jpg

Это до 2050-го.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9000
Откуда: Донецк
А лепиться к портам это чтобы ТЭО грядущих авианосцев обосновать?..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Сабжу "в обед сто лет". Первые планы были в 90-ых. Однако в реале построена подъездная ветка к бокситовому месторождению.
ЗЫ
Коллеги, давайте иногда в карты-атласы заглядывать. Я к тому, что Белкомур - это путь по гипотенузе вместо катетов, но, как я понял, эконономии здесь особой нет, поэтому он только в планах и остается.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
В свое время Россель активно проталкивал проект как выход к морю для "Уральской республики" в обход центра.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
не вижу смысла в такой ж/д. то есть если бы охватываемые вновь районы имели бы полезный выход. а так - охват уже охваченного нужен только для разгрузки перегруженных узлов, см. мск.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
>Именно это и назыается "транспортная связность" - когда и Екб можно проехать в Пермь не через Уфу.
не согласен.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3962
armadillo писал(а):
>Именно это и назыается "транспортная связность" - когда и Екб можно проехать в Пермь не через Уфу.
не согласен.
Еретизруете. Связность = 1/время переброски единици планирования.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
в первую очередь она двоична. есть или нет. перебрасывается за разумное время/затраты или нет.
а время - день или два - тут некритично вообще.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3962
Это вам потребители сказали, что время некритично? По времени тоже бывает двоично - бывает когда делают вовремя, а бывает, что уже когда и не надо.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
про новый нефтехимзавод в Находке:

http://sdelano-u-nas.livejournal.com/1252280.html
Цитата:
Цель проекта -размещение в Приморском крае современного производства с высокой добавленной стоимостью по выпуску нефтепродуктов и продуктов нефте-химии, отвечающих мировым стандартам. Стоимость реализации проекта — 5 миллиардов долларов. Запустить производство планируют в 2016 году. Строительство ВНХК обеспечит создание нескольких тысяч рабочих мест.

Объем переработки– до 3 440 тыс.т/год углеводородного сырья (до 1 323 тыс.т/год по выпускаемому этилену)

По предварительным планам завод будет перерабатывать нафту и сжиженные углеводородные газы с Комсомольского и Ачинского НПЗ, а также с Ангарской нефтехимической компании. Предприятие будет выпускать полиэтилен и полипропилен и ряд других продуктов нефтехимии.


Изображение

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
а как надо?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
http://prokhor-tebin.livejournal.com/109963.html

Цитата:
"Севмаш" возведет в Арктике плавучий транзитный аэродром для нефтяников, разрабатывающих Приразломное месторождение на шельфе Печорского моря, сообщили 1 ноября в пресс-службе предприятия.

По словам первого заместителя гендиректора Севмаша Михаила Будниченко, судоверфь вместе с ЦКБ МТ "Рубин" (Санкт-Петербург) ведет разработку проекта так называемой "транспортной платформы подскока", которая будет установлена на полпути от Мурманска до добывающей платформы "Приразломная".

На платформе с площадкой для посадки и взлета вертолетов будут размещены также жилые модули, где можно будет отдохнуть и переждать непогоду. Объявленный Газпромом тендер на разработку транспортной платформы выиграл "Рубин", а сооружать ее будет Севмаш, имеющий большой опыт строительства морских платформ, отметил Будниченко. Извлекаемые запасы Приразломного месторождения нефти оцениваются в 72 миллиона тонн, что позволяет достичь годового уровня добычи - 6,6 миллиона тонн. На полную мощность добычи МЛСП должна выйти через семь лет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Тем временем:
http://www.vz.ru/news/2011/11/15/538656.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
Перевожу: ж/д довели до точки в 15км от Якутска.

Лунтик как всегда отжег:
Цитата:
"Кроме того, у нас есть большие планы по развитию железнодорожного сообщения на нашем Севере", - сообщил президент.

Он уверен, что "они в ближайшие десятилетия сбудутся".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Ну, первый проект дороги до Якутска еще в 19 веке нарисовали, а в середине 20-х с уверенностью говорили, что "через 10 лет дорога будет". И магаданско-чукотским проектам уже лет за 60.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 9931
В межень тоже.
Мерзлотные реки имеют свойство шибко мелеть летом. И Лена не исключение.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
каскад Кубанских ГЭС

http://sdelano-u-nas.livejournal.com/15 ... tml#cutid1

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
про ж/д Игарка-Салехард

http://ru-railway.livejournal.com/1487558.html

Изображение

Цитата:
7. Итоги
Участок построенной дороги от ст. Чум до ст. Лабытнанги (из Воркутинского угольного бассейна через Урал до Оби) эксплуатируется непрерывно с момента сдачи. Не раз подвергался реконструкции. Дал мощный импульс развитию экономики нижнего Приобья.
Участки железной дороги от Салехарда до Надыма и в районе Игарки стали непригодны для проектной эксплуатации через два года после свертывания стройки. Однако на дрезинах связисты ездили по участку Салехард-Надым до 1990 года. Приенисейская часть дороги была разобрана и использовалась для обустройства Норильского промышленного узла.

В данный момент принято решение о строительстве дороги Салехард-Надым с мостовым переходом через реку Обь в районе Салехарда к станции Лабытнанги. Не реконструкция, а строительство, потому что требования к железнодорожным путям изменились, и использовать сохранившуюся насыпь под современное полотно невозможно. Но общее направление трасы будет таким же. Уже начаты строительные работы. В сентябре 2011 началось строительство ж/д моста через реку Надым.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 9931
Там лиственница толщиной в руку в основном. Более-менее значимый лес только в долинах рек.
Что касается дороги то она давно связана с основной сетью железных дорог путем на юг, через Ноябрьск - Сургут.
Но Нового Уренгоя есть пассажирское сообщение. Шпалы там железобеннонные насколько я помню.
Железка идет на север, на Ямбург, до побережья. Там ходят грузопассажирские поезда (Уренгой-Ямбург)
Железка на запад, до Надыма тоже существует, там рабочее движение, нерегулярное. Поэтому расширение дороги это как бы рост из Центра. Наверное в обозримом будущем полноценное сообщение будет по линии Уренгой-Салехард.
Моста через Обь возле Салехарда я думаю не будет никогда. Как, кстати нет моста через Пур в районе старого Уренгоя.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
так кто ж кого заборол?
мы турку, или турка нас?

Цитата:
Россия и Турция договорились о долгосрочных поставках российского газа до 2021 и 2025гг. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с министром энергетики Турции.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111228141958.shtml
Россия и Турция договорились об увеличении поставок российского газа в 2012г. как минимум на 2 млрд куб. м. Об этом сообщил журналистам глава Газпрома Алексей Миллер, добавив, что в 2011г. поставки составят 25,5 млрд куб. м.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111228145756.shtml


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
новый Невельск
отгрохали после землетрясения 2007го
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/19 ... tml#cutid1

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
Чиркейская ГЭС
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/19 ... tml#cutid1

Цитата:
на реке Сулак в Республике Дагестан. Это самая крупная ГЭС на Северном Кавказе и самая высокая арочная плотина в России. Она построена в узком Чиркейском ущелье глубиной более 200 м, шириной в нижней части 12-15 м, по верху – 300 м. Входит в Сулакский каскад ГЭС. Установленная мощность ГЭС – 1000 МВт. Среднегодовая выработка 2,47 млрд кВт·ч.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
Цитата:
На Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) сегодня спущен на воду десятый теплоход, завершающий серию универсальных сухогрузов проекта RSD 44, строящихся для Волжского пароходства.

Все сухогрузы серии названы в честь капитанов Волжского пароходства, погибших в Сталинградской битве. Как сообщили порталу «Российское судоходство» в компании, судно получило название «Капитан Канатов».

На сегодняшний день 8 теплоходов этой серии приняты в эксплуатацию, 6 из них работали на внутренних водных путях. В навигацию 2011 года этими судами перевезено более 200 тысяч тонн различных грузов. Девятый теплоход «Капитан Шумилов» проходит швартовные испытания в акватории Окской судоверфи.
Сухогрузы RSD 44, предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности.

Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 500 тонн больше, чем у сухогрузов «Волго-Дон». При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 метров. Это позволяет им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сокращает время доставки грузов. Суда максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.

Первый теплоход серии сухогрузов RSD 44 был заложен 24 февраля 2010 года и спущен на воду 24 ноября 2010 года.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/20 ... tml#cutid1

Цитата:
Усть-Среднеканская гидроэлектростанция — строящаяся ГЭС на реке Колыма, в Магаданской области.
Входит в Колымский каскад ГЭС.

На данный момент монтаж первого агрегата электростанции завершен, ведутся работы над вторым агрегатом. Его окончательный монтаж планирует завершить до начала сентября. На октябрь запланирован ввод в строй пускового комплекса ГЭС. Кроме того, готовятся площадки для монтажа трансформаторов, проводятся железобетонные работы, ведется отделка зданий.

На стройке работает около 750 человек, большинство из них жители Магаданской области, в том числе Среднеканского района. Финансирование важнейшего объекта энергетики Магаданской области сокращаться не будет. По программе развития Дальнего Востока и Забайкалья в 2012 году финансирование строительства составит более 2 млрд. рублей.

25 сентября 2011 г. гидростроители Усть-Среднеканской ГЭС перекрыли плотиной реку Колыму

Усть-Среднеканской ГЭС имеет большое значение для экономики Магаданской области, развития её горнодобывающего комплекса. Новая ГЭС в каскаде с Колымской ГЭС обеспечит энергией крупные горные предприятия на месторождениях Яно-Колымской золоторудной провинции.

Одновременно с запуском Усть-Среднеканской ГЭС, энергетики должны обеспечить внешнее электроснабжение горных производств, построив линии электропередач. Работа этих предприятий в среднесрочной перспективе позволит в несколько раз увеличить годовые объемы добычи золота в Магаданской области.

Строительство Усть-Среднеканской ГЭС началось в 1991 году. В 1993 году уложили первый кубометр бетона, в 1999 году начался монтаж закладных частей гидротурбин. Стройка неоднократно находилась на грани закрытия, но всякий раз удавалось доказать ее необходимость для региона и сохранять хотя-бы минимально необходимый уровень финансирования. В последние годы средства на строительство станции стали отпускаться в большем объеме, что позволило существенно активизировать работы.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
и что говорили?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4721
Билибинка - она срок-то свой вырабатывает, а энергосистема там своя замкнутая.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
http://realty.lenta.ru/news/2012/02/21/newmoscow/
Цитата:
Мэрия отобрала разработчиков концепции "новой" Москвы
В разработке концепции развития московской агломерации примут участие 10 коллективов - четыре российских и шесть иностранных. Об этом говорится в сообщении на сайте Москомархитектуры.

В состав российских команд вошли архитектурное бюро "Остоженка", архитектурно-дизайнерская мастерская профессора, Московский архитектурный институт, а также Российская академия архитектурно-строительных наук.

Французские команды представит Антуан Грюнбах и партнеры и бюро L`AUС. В число участников также попали голландское архитектурное бюро ОМА, испанский архитектор Рикардо Бофилл вместе с разработчиками каталонской агломерации, архитектор Сечи Вигано из Италии, а также компания Urban design Associates из США. Все бюро намерены привлекать партнеров из разных стран мира.

Как сообщает РИА Новости, главный архитектор столицы Александр Кузьмин отметил, что всего на конкурс поступило 67 заявок из 21 страны мира, из них 30 российских и 37 зарубежных.

В течение шести месяцев каждая из проектных групп должна разработать три взаимосвязанных проекта (московской агломерации, города Москвы с присоединенными территориями и федерального правительственного центра на присоединенных территориях). В сентябре 2012 года будет проведена выставка десяти проектов с общественным обсуждением результатов конкурса. Затем жюри выберет лучшие решения по каждому из трех направлений и будет сформирован единый коллектив по проекту.

С инициативой о расширении границ Москвы в июне 2011 выступил года президент России Дмитрий Медведев. В конце декабря прошлого года Совет Федерации утвердил изменение границ, согласно которому столица получит 148 тысяч гектаров на юго-западе Подмосковья. Официально изменение границ произойдет 1 июля 2012 года.

По предварительным данным, в "новой" Москве построят не менее 60 миллионов квадратных метров жилья, в основном, социального, 45 миллионов "квадратов" коммерческих и общественных площадей, а также объекты транспортной инфраструктуры. Вместе с тем, в октябре мэр Сергей Собянин говорил о строительстве 30 миллионов квадратных метров недвижимости, половина из которых придется на офисы.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9000
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
Цитата:
Мэрия отобрала разработчиков концепции "новой" Москвы



Файнзильберг и Катаев вертятся в двуспальном гробике.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
Цитата:
Из России в Китай в 2012 году будет поставлено 2,6 млрд. кВт/ч электроэнергии
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/25 ... tml#cutid1
9 апреля, 17:47

Через подстанцию Амурская-Хэйхэ из России в Китай в 2012 году будет поставлено 1,3 млрд. кВт/ч электроэнергии, передает Китайский информационный интернет центр со ссылкой на агентство "Синьхуа". Об этом сообщили в Харбинской электроэнергетической компании Государственной электросетевой корпорации Китая.

Подстанция Амурская-Хэйхэ была официально сдана в коммерческую эксплуатацию в начале месяца. Как сообщалось, китайские и российские электроэнергетические специалисты с 1 апреля провели всестороннюю наладку систем подстанции. Утром 2 апреля успешно прошла наладка всех 17 систем и подстанция была официально сдана в коммерческую эксплуатацию.

Строительство данной подстанции началось 12 июля 2007 года, 31 декабря 2011 года она была сдана в пробную эксплуатацию.

25 февраля этого года Государственная электросетевая корпорация Китая подписала с российской "Восточной энергетической компанией" контракт сроком на 25 лет, предусматривающий поставки электроэнергии из России в Китай.

Согласно контракту, в 2012 году Китай планирует закупить у России 2,6 млрд кВт/ч электроэнергии, в частности 1,3 млрд будет поставлено через ЛЭП Амурская-Хэйхэ, остальные 1,3 млрд - через 220-киловольтовую ЛЭП Благовещенск-Айхуэй и 110-киловольтовую ЛЭП Благовещенск-Хэйхэ. По мнению специалистов, сдача подстанции "Амурская-Хэйхэ" в коммерческую эксплуатацию имеет важное стратегическое значение для содействия экономическому развитию регионов двух стран, расширения китайско-российского сотрудничества в энергетической области.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
балтийская аэс
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/2918543.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
вой апщественности про усть-лужский порт

Цитата:
Беспокойство членов европейского парламента вызвал один из крупнейших инфраструктурных проектов России – морской порт в Усть-Луге под Петербургом. Иностранцы видят в нефтеналивном терминале, где в прошлом году имелись проблемы с конструкцией причалов, экологическую угрозу. Практически все российские проекты на Балтике вызывают в Европе нервозность.

В Европарламенте и немецком Бундестаге всерьез обеспокоились экологической ситуацией вокруг порта Усть-Луга, расположенного в Ленинградской области. В открытом письме канцлеру Германии Ангеле Меркель, президенту России Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву западные политики просят приостановить эксплуатацию нефтяного терминала порта Усть-Луга из-за возможной экологической угрозы Балтике, сообщает в четверг РИА «Новости».

«Мы хотели бы привлечь ваше внимание к ситуации, угрожающей экологическому благополучию Балтики: нефтяные терминалы (причалы 4 и 5) порта Усть-Луга в РФ должны выйти на полную мощность к концу мая, несмотря на явные просчеты при их строительстве», – говорится в письме, подписанном 14 представителями Европарламента из Германии, Швеции и других стран Балтийского моря [...]


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9000
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
В открытом письме канцлеру Германии Ангеле Меркель, президенту России Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву западные политики просят приостановить эксплуатацию нефтяного терминала порта Усть-Луга...


Меркель должна люфтваффе послать подходы заминировать, что ли?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9000
Откуда: Донецк
Пусть так, но Меркель тут причем? Или это чейн оф комменд перечислена сверху вниз: немецкий канцлер-президент РФ-премьер-министр РФ?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
при чем тут Меркель:

Цитата:
http://www.dw.de/dw/article/0,,16010295,00.html?maca=rus-rss-ru-all-1126-rdf

Ангела Меркель в немецком Заснице открыла новое паромное сообщение до Усть-Луги. Паром способен перевезти загруженные железнодорожные вагоны из России в Германию за 38 часов.
В немецком городе Засниц в присутствии канцлера ФРГ Ангелы Меркель (Angela Merkel) в пятницу, 8 июня, прошла церемония открытия регулярного паромного сообщения по маршруту Засниц - Усть-Луга. Как сообщает агентство dpa, это первый прямой маршрут между двумя странами с возможностью перевозки железнодорожных составов, в том числе и загруженных товарных вагонов.

Паром "Петербург" преодолевает лежащие между портами 1200 километров за 38 часов.
Ангела Меркель выразила удовлетворение фактом открытия нового паромного сообщения. "Это еще больше сблизило наши страны в экономическом отношении", - отметила она. Глава немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) подчеркнул, что в выигрыше в конечном итоге останутся клиенты. Кроме того, паромная переправа, по его словам, является отличной экологической альтернативой автомобильным грузоперевозкам.
По информации портала РБК, в церемонии открытия паромного сообщения принял участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Регионы Ленинградская область и земля Мекленбург - Передняя Померания вот уже более десяти лет поддерживают регулярные контакты. На постоянной основе действует Совместный комитет по развитию сотрудничества, отмечает портал.


при делах...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия.Инфрастуктура.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12384
Цитата:
Медведев утвердил программу развития Дальнего Востока
http://lenta.ru/news/2013/04/02/fareast/

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал программу социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Как сообщает «Интерфакс», об этом глава правительства заявил в ходе заседания комиссии по развитию региона.

Он призвал чиновников начать реализацию этой программы, несмотря на дефицит источников финансирования. Он также поручил создать специальную группу, которая обобщит все законы, касающиеся развития региона. Премьер-министр не исключил, что в ближайшее время может быть подготовлен специальный закон по Дальнему Востоку.

Объем государственной программы не уточняется. 21 марта Медведев заявлял, что до 2025 года на развитие региона будет направлено около 10 триллионов рублей как из государственного бюджета, так и средств частных инвесторов, но в какой пропорции, не рассказал.

Как следует из стенограммы заседания комиссии на сайте правительства РФ, проекты, которые планируется реализовать в 2013-2017 годах, анонсировал министр экономического развития Андрей Белоусов.

По его словам, 980 миллиардов рублей планируется направить на реконструкцию БАМа и Транссиба, из которых 260 миллиардов составят бюджетные средства, а остальное — внебюджетные деньги (преимущественно средства РЖД). Предполагается увеличить грузопоток через БАМ и Транссиб к 2015 году до 38 миллионов тонн в год, а к 2020 году — до 54 миллионов тонн. Сейчас показатель составляет 16 миллионов тонн в год.

В рамках развития региональной авиации планируется потратить 101 миллиард рублей на реконструкцию двух крупных аэропортов в Улан-Удэ и Петропавловске-Камчатском и 61 более мелкого аэродрома в других регионах Дальнего Востока. На строительство автомобильных дорог предполагается направить 60 миллиардов рублей. Еще 25 миллиардов рублей будет выделено на развитие транспортной инфраструктуры.

Кроме того, 58 миллиардов планируется направить на развитие магистральных и распределительных сетей, в общей сложности речь идет о 10 объектах. Также планируется построить 12 новых энергетических объектов за 33 миллиарда рублей. . Компания «Русгидро», получившая из бюджета 50 миллиардов рублей, также должна потратить эти деньги на объекты гидроэнергетики в регионе.

По словам Белоусова, с учетом уже заложенных в бюджет средств и потенциальных доходов от Фонда национального благосостояния, правительству придется дополнительно изыскивать 30-40 миллиардов рублей ежегодно. В то же время, как отмечает «Газета.ру», вице-премьер Аркадий Дворкович назвал программу несбалансированной с точки зрения финансирования, а первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что программа находится «на пределе» бюджетного финансирования.

В течение 2011-2012 годов в правительстве предложили несколько инструментов для развития Дальнего Востока, и принятие специальной программы является только одним из них. Кроме того, в мае прошлого года было создано министерство развития Дальнего Востока, которое возглавил полномочный представитель президента в регионе Виктор Ишаев. Чиновники также предлагали создать профильную госкорпорацию, но пока эта идея не получила продолжения.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Инфрастуктура} Россия. Разное.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:39
Сообщения: 497
Трубаков Евгений писал(а):
Цитата:
на одном и том же месте магистрали МСК-СПБ поезда крушились три раза, причиной первого было признано нарушение обслуживания пути, два других выгоднее оказалось обозвать террактом).

Эээ...
Цитата:
...13 августа 2007 г. в 21-38 на 179 км пикет 1 перегона Бурга — Малая Вишера ...
Авария поезда «Невский экспресс» (2007)

Цитата:
...Произошло 27 ноября 2009 года в 21 час 30 минут по московскому времени на 285 км (перегон Угловка — Алёшинка ...
Крушение «Невского экспресса» (2009)

кагбе 100 км разница


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB