Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 13 ноя 2018 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12758
Цитата:
Shell построит первый в мире плавучий завод по выпуску СПГ

20.05.2011, 18:07:48
http://lenta.ru/news/2011/05/20/spg/

Англо-голландская нефтяная компания Royal Dutch Shell активизировала планы по строительству первого в мире плавучего завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

По оценкам аналитиков, стоимость проекта может составить от 8 до 15 миллиардов долларов, указывает BBC News. На заводе, который будет расположен в 200 километрах от побережья Австралии, как ожидается, будет вырабатываться более трех миллиардов кубометров СПГ.

В пресс-релизе отмечается, что газ для переработки будет поступать на завод с австралийского месторождения Прельюд (Prelude). Гигантское судно, которое будет использоваться в качестве плавучего СПГ-завода, Shell в 2009 году заказала на верфях корейской компании Samsung Heavy Industries.

Как сообщили в Shell, теперь в компании могут в деталях обсуждать с корейской стороной конструкцию судна, самого большого в мире. Ожидается, что его длина составит 488 метров, а водоизмещение с заполненными танками - около 600 тысяч тонн.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9265
Откуда: Донецк
Следующим шагом будет летающий завод по производству СПГ. С системой РЭБ и двумя десятками оборонительных огневых точек.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12758
Дмитрий Одинец писал(а):
Следующим шагом будет летающий завод по производству СПГ. С системой РЭБ и двумя десятками оборонительных огневых точек.


харвестер с краулером? :roll:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9265
Откуда: Донецк
Ага. Я, собственно, к чему -- они выносят самую дорогую и сложную часть техпроцесса с "туземных земель" в море, на берегу остаются, условно говоря, только скважины и трубы. Идея достаточно прозрачна. Колониализьм как он есть. Впрочем, возможно, я сгущаю краски, и они собираются харвестить с какого-нибудь шельфа или там сланцев.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4054
Плюс штука неплоха тем, что многоразовая.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9265
Откуда: Донецк
Ну это как раз имеет смысл в случае быстрого исчерпания запасов, см. моё замечание про сланцы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
См. мой первый пост в теме "водный мир" :
Интереснее выглядит освоение океана для ТНК. В этом случае они получают много плюсов:
Офшорный статус, нет национального трудового и миграционного законодательства, можно привлекать в качестве раб. силы кого хочешь, вся прибыль остается у ТНК, не надо делится с китайцами, у них не образуется профицит торгового баланса, все деньги остаются на Западе. Т.е. это очень хорошая альтернатива переносу производств в страны с дешевой рабочей силой, т.к. там все равно есть национальное правительство. Статус этих городов — это ни корабли, т.е. морское законодательство на них не действует, но это и не территория, никто не обвинит в самопровозглашении государства. С т.з. законодательства получается типа тюрьмы Гуантаномо делай что хочешь. Сейчас такой суперкапитализм на базе национального государства реализуется в Дубае.

viewtopic.php?p=581#p581


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10469
Ну так были же и есть "Нефтяные камни" город в море.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Эстакадный а не плавающий.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
http://maritime-zone.com/news/vale-gets-2nd-vloc/
Церемония крещения и спуска на воду крупнотоннажного балкера дедвейтом 400 000 т состоялась на китайской верфи Rongsheng Heavy Industies. За рудовозом Vale China, построенным для бразильского горнодобывающего магната Vale, в течение двух лет последует серия аналогичных судов.
В 2008 г. RSHI подписала контракт на строительство дюжины VLOC-балкеров с бразильской компанией общей стоимостью $1,6 млрд.
Работы, осуществляемые в соответствии с контрактом, одновременно установили три мировых рекорда: крупнейшие дедвейт отдельного судна, суммарный дедвейт заказа, общая его стоимость.
На данный момент портфель заказов RSHI включает 16 VLOC-балкеров, из которых 12 – от Vale, 4 – от Oman Shipping Group.
DWT 400,000 tonnes
GRT 200,000
Speed (knots) 14.8
Draught (m) 23.00 (75.46 ft)
Depth Moulded (m) 30.40 (99.74 ft)
Breadth (m) 65.00 (213.25 ft)
Length 362.00 (1,187.66 ft) (LO)
Данные из http://antipodeanmariner.blogspot.com/2 ... e-ore.html
До Батиллуса осталось не много.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
polartoad писал(а):
До Батиллуса осталось не много.

Sinopacific Shipbuilding Group is studying a plan to construct the world’s largest commodity carrier, TradeWinds reported, citing Simon Liang, the Chinese company’s chief executive officer.
Sinopacific is devising plans to build a vessel able to haul 600,000 metric tons of iron ore, the shipping-industry newspaper reported today.
http://www.bloomberg.com/news/2011-05-2 ... -says.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
А теперь наш ответ - паровоз vs пароход:
Новый российский (моя поправка - российско-немецкий) электровоз установил рекорд грузоподъёмности.

4 августа 2011 года новейший отечественный электровоз «Гранит» совершил испытательную поездку по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск – Балезино с составом рекордного веса в 9 тысяч тонн, перевалив при этом через Уральские горы.
http://www.membrana.ru/particle/16527


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
У французиков что-то атомное кирдыкнулось...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9265
Откуда: Донецк
Маркуль, переработка ОЯТ, я так понимаю. http://www.lenta.ru/news/2011/09/12/france1/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
К вопросу про инженеров-террористов.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5345
Роботы наконец-то кое-где вытесняют людей.

Цитата:
Завод по производству электроники Foxconn собирается заменить людей роботами. Полностью. Видимо, руководству компании надоело погрязать в трудовых конфликтах и прочих скандалах.
Foxconn готов потратить миллиарды, чтобы заменить рабочих на роботов

Foxconn является одним из наиглавнейших партнёров Apple, Hewlett-Packard, Dell, Sony и других именитых компаний; собственно, на нём и осуществляется сборка аппаратного обеспечения для вышеперечисленных компаний, включая смартфоны iPhone, например. В последние несколько лет название Foxconn, однако, окутано маревом скандалов и трагедий — плохие условия работы, неквалифицированная охрана, низкие зарплаты, и за последние два года — полтора десятка самоубийств среди персонала и как минимум два бунта — в Мехико в 2010 и на севере Китая в 2012. На фоне всего этого руководство Foxconn приняло радикальное решение: заменить живых работников роботами.

Собственно говоря, решение было принято ещё в прошлом году. К настоящему моменту 10 тысяч роботов уже завезены как минимум на один из заводов компании и до конца года ожидаются поставки ещё 20 тысяч машин, получивших название Foxbots.

По данным Singularity Hub, Foxconn расчитывает заменить весь миллионный штат производственных рабочих роботами в течение трёх лет. Правда, точные темпы поставок пока не до конца ясны.

Производство каждого робота Foxbot, по данным CNET, обходится в 20-25 тысяч долларов, что втрое превосходит зарплату среднего «живого» работника завода. Нетрудно подсчитать, на какие расходы готов пойти Foxconn в итоге, чтобы не ссорится больше ни с профсоюзами, ни со своими партнёрами. А то в начале этого года компания Apple привлекла — нехотя, под общественным давлением — организацию Fair Labor Association для проведения аудита на сборочных линиях Foxconn в Шеньчжене. И без того подмоченная репутация Foxconn оказалась под ещё большей угрозой.

Роботы разработаны и производятся на мощностях самого Foxconn, поэтому информации об их возможностях немного.

Про реакцию работников Foxconn на роботов информации пока тоже нет.


http://blogs.computerra.ru/44829

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12758
vasilisk писал(а):
Роботы наконец-то кое-где вытесняют людей.


и тут же World War Z
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... cwTxRuq-uk


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12758
http://reincarnat.livejournal.com/1204998.html
Цитата:
Ну вот пробежал бегло отчет за 2011 год, случайно натолкнулся
"В результате комплексных исследований по ряду направлений фундаментальной физики, тесно связанных с развитием нанотехнологий, впервые в России создан стенд проекционного нанолитографа с рабочей длиной волны 13,5 нм с проектным разрешением 30 нм. Разработан перспективный отечественный фоторезист, чувствительный в области 13,5 нм. Получены первые образцы наноструктур. Создание стенда продемонстрировало появление в России ключевых технологий самого высокого уровня, позволяющих разрабатывать и производить современное отечественное литографическое оборудование, которое в ближайшие годы (с 2013-2015 г.) станет основным в мире при производстве чипов с топологическими нормами 22-8 нм. Эти технологии являются также основой для создания оптических систем сверхвысокого пространственного разрешения для астрономии и микроскопии коротковолнового диапазона." Там много чего еще есть, но вот за это могли и конкретно замочить. Потому, как подрыв монополии, собственные микросхемы военного исполнения и прочее.
Отчета за 2012 год, я так понимаю не будет. Более того, я так думаю, что людей из работы вырубили на полгода даже при самом удачном раскладе событий.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12758
http://auto.mail.ru/article/47728-v_sib ... al_v_mire/
Цитата:
Первая в мире машина, способная везти груз в 450 тонн, прошла испытания на угольном разрезе «Черниговец» в Кузбассе, сообщает «Российская газета». Прежним «чемпионом мира» по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B, но его возможности куда скромнее: эта модель способна везти «всего лишь» 363 тонны.
В Сибири испытали самый большой самосвал в мире - Фото 1
Размеры белорусской машины впечатляют: длина – более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Но еще больше впечатляет мощность силовой установки – 4 665 л.с. Причем она тут напоминает не столько традиционные машины, сколько гибридные модели. Под капотом Белаза – два дизельных двигателя мощностью 2 332,4 л.с. каждый. Однако передавать такую сумасшедшую мощность на колеса через традиционную коробку передач не получится – никакая конструкция не выдержит. Поэтому дизели вращают генераторы, вырабатывая электроэнергию, которой питаются моторы, встроенные в колеса.
В Сибири испытали самый большой самосвал в мире - Фото 2
Мощности хватает, чтобы передвигаться вполне динамично: самосвал способен развивать 64 км/ч. И это при том, что даже с пустым кузовом он весит 360 тонн. Ну а с полной загрузкой – 810 тонн.
Когда на этой машине ставился рекорд Гиннесса в январе 2014 года, кузов загрузили сверх нормативных пределов, и автомобиль выдержал. Самосвал провез по испытательному полигону груз весом 503,5 тонны.
В Сибири испытали самый большой самосвал в мире - Фото 3
Этот Белаз – первый экземпляр такой модели – выпущен по заказу холдинга «Сибирский деловой союз» специально, чтобы работать в России на угольном разрезе «Черниговец».


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2733
Откуда: Новокузнецк
Что, в мире так много Белазов?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2733
Откуда: Новокузнецк
Покупатели карьерых самосвалов, как правило, знают всех их производителей (их немного). Если даже они и не узнают производителя по фотографии, они смогут быстро навести справки.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Олигополия продавца называется.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4054
Александр писал(а):
Покупатели карьерых самосвалов, как правило, знают всех их производителей (их немного). Если даже они и не узнают производителя по фотографии, они смогут быстро навести справки.
Ну. А пиарец?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 02:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Моя подозревать что канатка обойдется дешевле.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 16:16
Сообщения: 126
Локхид Мартин объявили о прорыве в работах над компактным, "шоб помещался в грузовик", реактором: http://www.reuters.com/article/2014/10/15/us-lockheed-fusion-idUSKCN0I41EM20141015

Обещают для 100-мегаваттника первый образец через год, прототип через пять лет, и серию через десять. Может, и не врут.

Правда, в конце ироничное:
Цитата:
Lockheed shares fell 0.6 percent to $175.02 amid a broad market selloff.


Я так понимаю, "товарищам Юлиусу и Этель Розенберг приготовиться".

_________________
Не трави чужих тараканов - они могут быть основой пищевой цепочки!


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 12:17 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10755
Откуда: Таганрог
"Через 10 лет мы сделаем карманный термоядерный реактор! Покупайте наших слонов акции!"

Янки, они такие янки...

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 16:16
Сообщения: 126
al_mt писал(а):
"Через 10 лет мы сделаем карманный термоядерный реактор! Покупайте наших слонов акции!"

Янки, они такие янки...


Оно-то да, но вот пресловутую "цену на нефть" пообвалить - как раз вовремя, Вы не находите?

_________________
Не трави чужих тараканов - они могут быть основой пищевой цепочки!


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 13:51 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10755
Откуда: Таганрог
Скорее не "перед", а "после". Или вообще не связанное. Слишком уж мелочно.
Причина обвала нефти - общий экономический кризис. Дурацкая статья про очередную атомную летающую тарелку через 10 лет, тут из серии "мы пахали - я и трактор".

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9265
Откуда: Донецк
Сканк веркс херню спорол-с, это понятно. Вопрос только зачем.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5345
Дмитрий Одинец писал(а):
Сканк веркс херню спорол-с, это понятно. Вопрос только зачем.


Если судить по родным палестинам, мотивов для таких высказываний ровно два. Либо "дайте нам сто мульёнов и через десять лет на каждом автомобиле вместо колёс - антигравитация! Зуб даю я гарантирую это", либо "бойтесь, супостаты, яка у нас грозна диковина... скоро будет". Вместо "супостаты" можно подставить "конкуренты".

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3202
Откуда: Malta, EU
Потому что некоторый результат у них все-таки есть.
Статья с подробностями:
http://aviationweek.com/technology/skun ... or-details

"...It includes the high beta configuration, the use of magnetic field lines arranged into linear ring “cusps” to confine the plasma ..."


http://arxiv.org/abs/1406.0133v1 (это от исследований другой группы, упоминающийся в статье выше)
"...Grad and others theorized that at high beta a sharp boundary would form between the plasma and the magnetic field, leading to substantially smaller loss rates.
The current experiment validates this theoretical conjecture for the first time..."

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5345
Dark писал(а):
Потому что некоторый результат у них все-таки есть.


Охотно верю. Некоторый результат в термоядерных исследованиях был раз сто, не меньше... иногда даже казавшийся перспективным и делающим достижимым коммерческие ТЯЭС буквально лет через -цать. Хотелось бы верить в лучшее, конечно. Будет дешёвая энергия - будет как минимум в два раза меньше проблем у Человечества в целом.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2733
Откуда: Новокузнецк
Первая автоматизированная теплица Института Коммунизма.
Наша первая автоматизированная теплица уже в основном построена и теперь проходит стадию укомплектования необходимым оборудованием: секциями для грунта, устройствами полива и освещения, датчиками управления.
Это начало полностью индустриального биопроизводства, включающего в себя создание наиболее благоприятных условий для растений, чтобы получить наибольшую биомассу, автоматизированный посев и сбор урожая, а также его последующая сортировка и переработка в готовые к употреблению продукты.
Мы делаем теплицу, чтобы испытать в ней все культурные растения, от зелени до зерновых, а также часть растений, которые не культивировались, но представляют собой интерес в качестве пищевого или промышленного сырья.
Мы делаем теплицу, чтобы отработать на ней технологию, пригодную для размещения в подземных биопроизводственных комплексах, в километрах тоннелей, с подведенными в них железными дорогами. Это дает нам два огромных выигрыша. Во-первых, мы перестанем зависеть от плодородных земель. Во-вторых, мы перестанем зависеть от погодных условий и будем снимать по нескольку урожаев в год, в зависимости от вегетации каждого отдельного вида. Это также программа полного и решительного кулачества как класса. При автоматических биопроизводственных комплексах, всякого рода "крепкие хозяева", "работящие крестьяне" и "фермеры" станут просто не нужны.
Наконец, оснащение теплицы уже требует изготовления серии автоматических устройств для посева и уборки урожая, что вполную подводит нас к созданию своей механической мастерской.

И да, в проекте нет никаких инвесторов и на строительство теплицы не истрачено ни рубля денежных средств.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2733
Откуда: Новокузнецк
Компанией СпецАвиа к серийному производству принята новая модель строительного ЗD принтера
К серийному производству принята новая модель малоформатных принтеров серии S — принтер S-6044, позволяющий печатать бетоном малые формы размером около 12 куб.м, т.е различные элементы для жилых домов, беседок, всевозможные ландшафтные постройки. Новая модель пришла на смену уже зарекомендовавшему себя принтеру S-6043 и печатает стандартными составами на основе цемента серии 500, цементными смесями с добавлением фиброволокна и минеральных добавок (готовятся такие смеси по технологическим регламентам самостоятельно), а так же готовыми цементными составами для строительных принтеров серии S- промышленного изготовления.

Принтер S-6044 — новая модель малоформатных принтеров серии S, позволяющая печатать бетоном малые формы размером около 12 куб.м, т.е различные элементы для жилых домов, беседок, всевозможные ландшафтные постройки, небольшой пруд, детский городок или бассейн! Он пригоден и для печати печей, каминов, мангалов, барбекюшниц и прочих огнеупорных изделий коалиновыми смесями.ХАРАКТЕРИСТИКИ

О принтере

Принтер S-6044 — новая модель малоформатных принтеров серии S, позволяющая печатать бетоном малые формы размером около 12 куб.м, т.е различные элементы для жилых домов, беседок, всевозможные ландшафтные постройки, небольшой пруд, детский городок или бассейн! Он пригоден и для печати печей, каминов, мангалов, барбекюшниц и прочих огнеупорных изделий коалиновыми смесями.
Наши принтеры — надёжны и ремонтопригодны. Все комплектующие промышленного производства и рассчитаны на загруженное профессиональное использование, что открывает новые возможности малому бизнесу в строительстве и смежных сферах деятельности. Гарантия на оборудование — 12 месяцев.
При комплектации принтера учитываются пожелания заказчика, в т.ч. исполнение принтера может быть с креплением на стены, на стойках, либо комбинированное.
Все без исключения принтеры проходят контрольную сборку на предприятии. Оборудование поставляется вам в отлаженном состоянии, проверенным на работоспособность. Специалисты нашей компании соберут и запустят оборудование у Вас, научат моделированию и управлению принтером.
Принтер S-6043 печатает стандартными составами на основе цемента серии 500, т. е. тем, что есть в свободной продаже на любом строительном рынке. Можно применять смеси с минеральными добавками и фиброволокном. В инструкции по эксплуатации есть технологические регламенты на смеси, по которым приготовить необходимый бетон для печати не составит труда.

Характеристики

Производитель


ЗАО «СПЕЦАВИА»

Страна-производитель


Россия

Тип привода


Шаговые электродвигатели с цилиндрическими редукторами

Тип


Строительный 3D — принтер

Назначение


Печать элементов зданий, малых форм до 12,6 м2

Рабочая скорость, м/мин


9

Рабочая зона, мм


3500×3600×1000

Комплектация


Принтер, моноблок, промышленная клавиатура, шкаф управления.

Скорость позиционирования,

Точность позиционирования


12 м/мин

2 мм

Потребляемая мощность, кВт


1,5

Размер печатаемого слоя, мм (высота, ширина)


10×30

Расход бетона, м3 на 1 кв.м стены при 4-х слойной печати


0,12

Гарантия


12 месяцев

Цена


860 000 рублей

Габариты

Длина, мм


4100

Ширина, мм


4700

Высота, мм


2800

Вес, кг


670


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015 07:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2733
Откуда: Новокузнецк
В подземных бункерах Лондона теперь выращивают салат.

На глубине 33 метра под лондонскими улицами находятся старые бомбоубежища, построенные во времена Второй мировой войны. Сегодня длинные подземные туннели используют не по назначению: они превратились в гидропонные теплицы. Здесь компания Zero Carbon Food выращивает салат и прочую зелень. Экологически чистый продукт свеженьким поставляется утром в магазины, рестораны и столовые Лондона.

Гидропонные теплицы круглосуточно освещаются энергоэффективными светодиодами вместо натурального солнца, примерно как на Международной космической станции.

Здесь не используются пестициды, а для выращивания урожая требуется на 70% меньше воды, чем грядкам на открытом воздухе.

«Вся система работает автоматически, компьютер регулирует освещение, температуру, питательные вещества в почве и воздушный поток», — говорит Стивен Дринг (Steven Dring), сооснователь компании.

Подземные фермы лучше всего подходят для выращивания культур маленького размера с небольшим сроком созревания: это горох, кориандр, горчица, редька, чеснок и им подобные культуры. Изменяя условия среды, можно ещё больше ускорить созревание растений. Не менее важно, что поля в бункерах дают урожай круглый год, и в течение всего времени здесь поддерживается стабильная температура, влажность и освещение.

Продажа экологически чистого продукта осуществляется под брендом Growing Underground.

Компания Zero Carbon Food начала свою деятельность в 2014 году, и с тех пор привлекла около 750 тыс. фунтов стерлингов инвестиций. Инвесторы по достоинству оценили потенциальный размер рынка, так что вложения способны принести неплохую прибыль.

Сейчас Zero Carbon Food использует лишь четверть доступного пространства туннелей и может выдавать от 5 до 20 тонн продукции в год, в зависимости от вида растений, что приносит доход в размере 1,3 млн фунтов в год.

Перемещение сельскохозяйственных полей под землю — очень перспективное направление, учитывая постоянную урбанизацию человечества, рост населения и проблемы с наличием свободных сельскохозяйственных земель.

Фермерское хозяйство в городских условиях успешно осваивает ещё одна местная компания — GrowUp, которая применяет аквапонику вместо гидропоники. Аквапоника представляет собой искусственную экосистему, где отходы жизнедеятельности рыб используются в качестве питательной среды для растений.

Безотходная система закрытого типа на вертикальных фермах выдаёт 20 тонн салата на каждые 4 тонны рыбы тилапии.

Преимущества городских акваферм очевидны: свежая рыба поставляется в магазины круглый год, тогда как обычным способом её можно ловить только с марта по октябрь. В остальные месяцы приходится импортировать рыбу из других стран. То есть это отличная технология импортозамещения, что очень важно для продовольственной безопасности страны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2733
Откуда: Новокузнецк
«Прямое лазерное выращивание» или «гетерофазная лазерная порошковая металлургия».

Цитата:
Данная технология аддитивного производства является основой происходящей сейчас промышленной революции. Ее смысл заключается в том, что вместо традиционных широко используемых технологий литья и механической обработки, изделия изготавливаются путем выращивания из металлического порошка. Контролируемое плавление частиц порошка в поле лазерного излучения обеспечивается совмещением газопорошковой струи с лазерным лучом. Тогда частицы останутся в двухфазном состоянии, то есть будут частично жидкими и частично твердыми. После кристаллизации такой материал будет иметь структуру с мелким зерном, которая является залогом высокого уровня механических свойств.

В Институте лазерных и сварочных технологий Политехнического университета представлена первая, не имеющая аналогов в мире, отечественная установка для прямого лазерного выращивания, которая используется как для дальнейшего исследования данной аддитивной технологии, так и для производства компонентов авиационных двигателей.

Прямое лазерное выращивание позволяет значительно увеличить производительность процесса. Например, корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на это уйдет около двух недель. Выигрыш производительности также заключается в том, что конструктор мгновенно видит результаты конструирования и может быстро вносить в них изменения. Процесс проектирования и создания новой техники посредством данной технологии повышается в десятки раз, поэтому внедрение в производство аддитивных технологий и называют новой технологической революцией.

Технология дает возможность комбинации нескольких газопорошковых струй и подачи различных материалов в зону выращивания, создавая тем самым изделия с градиентными свойствами, то есть одна часть детали может быть коррозионностойкой, а другая — жаростойкой. Тем самым значительно расширяются возможности конструкторов при разработке техники нового поколения.

«Это тот редкий случай, когда промышленный запрос существует еще до того, как разработана технология. Мы работаем по прямому заказу отечественной промышленности, а именно „Объединенной двигателестроительной корпорации“, — отмечает Глеб Туричин. — Поддержку оказывает и Министерство образования и науки РФ как проекту государственного значения».
Как я понимаю, новизна, если есть, в том, что изделие может быть неоднородным.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 12:51 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10755
Откуда: Таганрог
Вообще-то лопатки для газовых турбин выращивают цельнокристаллическими с конца 60-х годов.
Хотя такая технология может быть дешевле чем литьё из высоколегированной стали.
Другой вопрос, как они добиваются механической прочности. Не уверен, что банальной среды нейтрального газа будет достаточно.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4936
Для некоторых деталей не так важна механическая прочность. Высоконагруженный двигатель так не сделаешь, а вот ВСУ - очень даже.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015 22:48 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10755
Откуда: Таганрог
http://geektimes.ru/post/262410/
Вот так, по шажочку, в гараже начинают лепить хайтек, практически недоступный индастриалу.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4054
al_mt писал(а):
http://geektimes.ru/post/262410/ Вот так, по шажочку, в гараже начинают лепить хайтек, практически недоступный индастриалу.
Не делайте мне смешно, я вас умоляю. То, что автор очерка не нашел вменяемого инструментального участка не значит, что этих участков нет в природе. Хотя в итоге нашел:
Цитата:
Я уехал в Волгоград на побывку и на третий день понял, что фланцы надо делать здесь. На площадке «Авито» нашел двух обладателей фрезерных станков, с одним, Игорем, быстро созвонились, обменялись информацией и он сказал, что сделает за пару дней. Материал Игорь приобрел на местном рынке «Птичий», и через день я приехал забирать товар. Разговорились, Игорь провел меня в цех: частный дом, в просторном гараже стоят пара токарных станков, фрезерный, еще кое-что по мелочи, и охранял все это добро рыжий кот-красавец. Плюс полная готовность хозяина обсуждать любые технологически возможные разовые заказы. Теперь я знаю, что за всякой мелочевкой необязательно ехать в Китай.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14058
al_mt писал(а):
http://geektimes.ru/post/262410/
Вот так, по шажочку, в гараже начинают лепить хайтек, практически недоступный индастриалу.


Вотъ!
Недоступный по организационным и ценовым (налоги+администрирование) факторам.
Для индустриала проблема еще и в том, что в такого рода "гаражную экономику" сбегут - от бюрократии вообще и манагеров в частности - все "невписывающиеся в систему" золотые головы и руки.
Их % невелик и доход от "такого рода гаражной экономики", очищенный от административных расходов и от части налогообложения, будет достаточен для поглощения их всех при некотором росте объема (до пары % ВВП) этой экономики.
Их уход увеличит издержки индустриального сектора.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16085
я в этом ничего не понимаю, но, кмк, подобную гаражную икканомику можно легко рассмотреть на примере обобщенного айти. Когда все инструменты, вроде как общедоступны. Есть какие-то аргументы и в пользу концентрации ресурсов, и в пользу того, что одиночки тоже что-то могут.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14058
laomaozi писал(а):
я в этом ничего не понимаю, но, кмк, подобную гаражную икканомику можно легко рассмотреть на примере обобщенного айти. Когда все инструменты, вроде как общедоступны. Есть какие-то аргументы и в пользу концентрации ресурсов, и в пользу того, что одиночки тоже что-то могут.


Не обязательно "одиночки" в прямом смысле слова - это могут быть неформальные команды.
Ключевое слово - неформальные.
Ай-ти нельзя брать как полный аналог. В силу фактора условно нулевой стоимости копирования.
"Гаражная экономика" не может - в отличии от ай-ти - претендовать не то что на миллионные - на тысячные тиражи.
Соответственно - в ай-ти доминирует другая логистика: "гаражная экономика" работает с потребителем напрямую - ай-тшник опосредовано; иначе говоря заказчиком для ай-тишника является "корпорация", для "гаражной экономики" физические лица и малый бизнес.
Хотя какие-то аналогии и просматриваются, конечно.

Концентрация ресурсов имеет очевидные достоинства.
Но свойства "большой лавки" (да и средней, по большому счету) ведут к тому что профит от этих достоинств распределяется своеобразно, плюс фактор менеджерского давления на "личность" - отсюда для "меньшинства" (в виде золотых рук и голов) выгодно уйти в "гаражную экономику", при том что в целом (если усреднять профиты " беглого меньшинства" и остающегося "большинства") происходит падение "эффективности".
Хуже (для индустриала) того - "меньшинство" - в силу фактора менеджерского давления - будет уходить даже при формальных потерях в доходах.
При этом для создания проблем индустриалу "гаражной экономике" не нужно быть даже особо объемной - достаточно ниш с совокупным объемом в несколько % ВВП - чтобы аккумулировать бОльшую часть "золотых рук и голов".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Интересно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16085
кстате, казалось бы, информационных инструментов для создания неформальных команд -- вагон и тележку понасоздавали, и, в принципе, что-то даже получается концентрировать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://www.youtube.com/watch?v=O1D07dTILH0
самораставляющиеся стулья


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://www.f1news.ru/tech/111326.shtml
технологии в формуле 1
Цитата:
В этом году один корейский производитель выпустит первые опытные образцы сплава стали и алюминия, который по плотности и прочности не уступает титану, но стоит в десять раз дешевле.

папа, что это такое?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml
технологии впрыска


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9265
Откуда: Донецк
Цитата:
Если говорить о современных гибридных силовых установках, то их эффективность всего за два года выросла с 40 до 47%, тогда как в автоиндустрии в целом за предыдущие 117 лет этот показатель с 17% улучшился примерно до 30.


Что имеется в виду под "гибридными установками"?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4054
Дмитрий Одинец писал(а):
Что имеется в виду под "гибридными установками"?
ДВС + некий рекуператор.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB