Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 янв 2019 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Цитата:
у меня есть тендерные ответы талеса и рок вела на оба тендера. Тендер для мс организовывали либо дети, либо предатели родины - Роквел не несет никаких обязательств вообще, кроме обещаний. По тендеру ssj талес юридически и финансово страдает при любых проблемах.



Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9457
Откуда: Донецк
Это БРЭО, я так понимаю? Для госзаказа локализованный вариант будет или не будет госзаказа?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
пока не берусь сказать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 11015
Откуда: Таганрог
Воблинохренетьневстать!
https://www.popmech.ru/technologies/416 ... ika-tu-160

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13062
с Первым Апреля?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
https://youtu.be/JhDPvi0LYIw
просто так


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16829
Цитата:
Закупки Ираном российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 начнутся после урегулирования вопросов с «американским поставщиком некоторых комплектующих», заявил «Известиям» посол исламской республики в России Мехди Санаи.

«На протяжении трех лет иранские авиакомпании передавали просьбы компании-производителю SSJ-100 с целью приобретения самолетов. К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих», — сказал политик.



Посол выразил надежду на успешное урегулирование вопроса. «Во всяком случае, сейчас идет речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждет, когда этот вопрос будет окончательно решен и можно будет приступить к закупкам», — отметил Санаи


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13062
https://afirsov.livejournal.com/391417.html
Цитата:
«Бомбардье» таки завязывает с «коммерческой» авиацией, несмотря на просьбы отца-основателя... «Будем делать «паровозы», бизнес-джеты и работать над авиационной инфраструктурой... что даст нам реальные деньги»... Конкретно – «Бомбардье» увольняет еще 5000 сотрудников, продает производство турбопропов по программе Dash 8, включая Q400, и летную школу пилотов бизнес-авиации. До этого «Бомбардье» уже избавилась от программы пожарных амфибий и отдала за копейку программу C-серии «Эрбасу»... "Путь БОМЖа"(тм)
CRJ-1

Из «коммерческой» авиации у «Бомбардье» остается только производство региональных джетов CRJ – но их жизненный цикл уже заканчивается (заказов всего на 54 шт.), и программа давно убыточна. До конца года планируется построить всего где-то 35 самолетов-региональников – это практически столько же, сколько выпущено в прошлом году «Суперджетов». Судя по всему «Бомбардье» на программу CRJ еще не нашла покупателей...

Забавно, что наши неоднократно протягивали руку помощи: сначала предлагали совместно пустить программу «региональника» – будущего «Суперджета», – канадцы отказались; потом «Ильюшин-финанс» заказал у них 30 шт. самолетов C-серии – канадское правительство сорвало сделку; наконец, «Бомбардье» сорвало переговоры по лицензионному производству турбопропа Q400 в нашей стране – в результате продало весь бизнес за вшивые 300 млн... В общем, канадцы настойчиво шли к «успеху».

Фактически сейчас на рынке «региональников» остаются только два серьезных игрока в «джетах» - «Сухой» и «Эмбраер». Что не удивительно – «лосенок-то маленький, на всех не хватит», – за три квартала этого года на все «региональники» было получено заказов только на 125 шт. Для сравнения - мелких «однопроходников» заказали почти под 900. Тут нужно было сотрудничать, а не класть камень в протянутую руку. Так что – «Плывите, ихтиандры...»!


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13062
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2876037.htm

Цитата:
По поводу проблем двигателя Суперджета - мнение замминистра промышленности

мнение насчет проблем с горячей частью подтверждает. И вообще интересно, в том числе про обсуждавшийся тут композитный Ан-2
https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/2845/
Ну и вершина регионального сегмента – Superjet 100. мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146. У коллег жесткая бизнес-модель и идти на симметричные снижения стоимости владения двигателем они не готовы. Разбирая все проблемы эксплуатации двигателя с региональными компаниями, мы видим, что и они пользуются сложившейся ситуацией, стремятся занять более выгодное для себя положение, в наших спорах с французами. Мы понимаем, что нам надо создать банк подменных двигателей. Такая программа у ОДК есть. Документацию на полную разборку/сборку двигателей на территории рыбинского завода мы получили. Первый двигатель там уже полностью отремонтирован, то есть, разобран-собран. Вопрос коммерческий – идет торговля, за сколько мы с французами сговоримся. Мы понимаем, что условия, которые они выставляют по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. Просто не приемлемы и все. А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой. Производство двигателя такого размера, такого класса тяги у нас заложено. Но мы должны понимать, что двигателестроение это значительный срок создания продукта, и мы не можем сказать, что через 5 лет мы разработаем свой двигатель такого класса.

Цитата:
Пишут, нет уже такой проблемы.

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

http://www.ato.ru/content/safran-dorabo ... lya-sam146


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13062
https://iz.ru/828002/2018-12-26/irkut-z ... erov-ms-21

Цитата:
Иркутский авиазавод (входит в корпорацию «Иркут») приступил к сборке серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области Сергей Левченко в среду, 26 декабря.

«Было принято решение о том, что они (первые МС-21. — Ред.) будут обкатываться через иркутский аэропорт», — приводит его слова «Интерфакс».

Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в конце 2019 – начале 2020 года.

Ранее в декабре Левченко сообщал, что первый серийный МС-21 получит авиакомпания «ИрАэро», базирующаяся в местном аэропорту.

Среднемагистральный самолет МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров. В мае второй летный образец успешно совершил первое летное испытание с аэродрома Иркутского авиазавода.

С 2020 года «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 года — увеличить производство до 70 машин в год.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13062
поднялся хайп, хотя некоторые товарищи утверждают что цэ брехня...

Цитата:
Санкции США перекрыли поставки материалов для композитного крыла самолета МС-21
https://bmpd.livejournal.com/3489974.html
bmpd
10 января, 2:27

Как пишет газета «Коммерсантъ» в материале Ивана Синергиева, Германа Костринского и Владимира Дзагуто «Санкции махнули «черным крылом». Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов», санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект, как писал “Ъ” 5 октября 2018 года, Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.

«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы»,— уточнил один из собеседников “Ъ”. Вариантов немного, признается другой, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит: «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее». Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркивает он, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».

Второй вариант — подключение к импортозамещению структур «Росатома», «они уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи». По данным “Ъ”, проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и «Ростеха», а также «Росатома». По итогам «композитный дивизион» «Росатома» (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет «Аэрокомпозит». Но, как заметил один из собеседников “Ъ”, сейчас в РФ нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно.

Третий вариант — самый радикальный: по сведениям “Ъ”, ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но «убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера», говорит собеседник “Ъ”. Также, по мнению источников “Ъ”, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.

В «Росатоме» не стали комментировать ситуацию.

В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается». Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили “Ъ”: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».

В ОАК связывают санкции в отношении «Аэрокомпозита» с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. «Эта гражданская компания никак не связана с ОПК, после включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования»,— подчеркивают в корпорации. В РФ есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров, при финансовой и организационной поддержке Минпромторга осваивается цепочка производства, заверяют в ОАК.

«Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации»,— утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus». Эксперт полагает, что авиапрому важно получить компетенции в производстве «черного крыла»: тогда перед самолетом откроется не только российский, но и другие рынки, в том числе иранский. Эти технологии важны и для кооперации с Китаем по дальнемагистральному CR929, добавляет Олег Пантелеев, так как «без крыла участие России в совместном проекте будет выглядеть довольно бледно».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5299
Пока брехня. Но с подвохом. См. ранее прочностные крыла и массы.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2785
Откуда: Новокузнецк
veter писал(а):
Пока брехня. Но с подвохом. См. ранее прочностные крыла и массы.
Т.е., композитное крыло не взлетело, и надо свалить провал на американцев?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5299
Нет. Оно взлетело, отработано, испытано, но немного не вписалось в ТЗ на отечественном волокне. Поэтому волокно заменили на японское для сертификации. На нашем оно будет малость тяжелее при заданной прочности. Да и производят у нас этого волокна меньше, чем требуется для серийного производства.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 11015
Откуда: Таганрог
Это же замечательно. Теперь высокому начальству придётся расстрелять парочку средних начальников, чтобы инженерА запустили серийное производство волокна.

Хотя это, конечно, избыточно оптимистично наверное :(

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5299
Производство есть, и параметры там нужные. Но объёмы расписаны на годы вперёд под ракетчиков. Для серии самолётов - маловато будет. По уму надо просто нарастить объёмы, а также сертифицировать это вот "военное". Но там упирается рогом первый отдел, ибо оно в том самом Авангарде, и образец супостату давать не стоит. В итоге оно становится очень сложно, в том числе с точки зрения процедур сертификации.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 625
Откуда: Комсомольск на Амуре
Я вот всегда не понимал- почему в гражданке такие проблемы с использованием "военных" материалов? По моему пользы от их использования гораздо больше чем гипотетического вреда..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 5299
partizan писал(а):
Я вот всегда не понимал- почему в гражданке такие проблемы с использованием "военных" материалов? По моему пользы от их использования гораздо больше чем гипотетического вреда..
Подписываюсь. Но мышление не поменять. Как-то был свидетелем засекречивания фрагмента статьи из Википедии - и никто не разбирался, кто на ком стоял.

Впрочем, проблемы выхода на необходимые серийные объёмы это все равно не решает.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) SSJ и МС-21
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 625
Откуда: Комсомольск на Амуре
Ну так при наличии отработанной технологии увеличение объемов- вопрос времени и денег всего лишь..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB