Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 апр 2018 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8430
В России планируют создать несколько авиакомпаний для поддержки Sukhoi Superjet 100

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
проблема с невыходом предкрылков:

Прблема была общей. Устранилась путем обогрева редукторов предкрылков - бюллетень выполнен на все самолёты.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2017 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12100
Цитата:
Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
http://bmpd.livejournal.com/2582480.html
1 мая, 11:11

Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», японская компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с создаваемым ей региональным пассажирским самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.

Пятый летный опытный образец японского регионального пассажирского самолета Mitsubishi Regional Jet MRJ90 в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (серийный номер 10005, регистрационный номер JA25MJ) на этапе финальной сборки, 2015 год. Данный самолет был закончен, однако в конце 2015 года было решено отложить начало его летных испытаний и использовать его в программе наземных испытаний ввиду выявившихся проблем в конструкции MRJ (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo

Японский производитель имеет весьма ограниченный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.
Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2017 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12100
http://afirsov.livejournal.com/227444.html
Цитата:
Случилось страшное: «Боинг» побежала по инстанциям жаловаться на «Бомбардье». Наконец-то дошло, на кого направлена программа «региональника» CS300 – на прямую конкуренцию с «младшими» моделями 737-го. «Бомбардье» и с самого начала не скрывала, что самолет делается для замены старых 737-300/500... но тогда кому нужны новые боинговские 737-700 и 737 Мах 7?

Жалоба «Боинга» способна пробить слезу: ...«Бомбардье» проводит хищническую ценовую политику». Именно «хищническую». Кто говорил про «капитализм с человеческим лицом»? Ага, а главный девиз капитализма «Человек человеку – волк!» забыли? «Хыщники, понимаешь...»

А как же свободная любовь, пардон, конкуренция? Ага, так вас и ждали, тем более на устоявшемся рынке. Есть недавний тест на то, как авиационный рынок готов принять новый продукт – недавно завершилась «подписная кампания» на заказы новых «однопроходников» от «А» и «B». Особенностью кампании было то, что покупатели могли выбрать не только самолет, но в случае А320 еще и двигатель – от P&W или CFM. Выборка была просто огромной по авиационным меркам – более 5000 самолетов! Так вот, только 4% заказанных самолетов обозначили смену заказчиком предпочтения самолета одной фирмы другой или двигателей для него. То есть 96% заказов были сделаны «привычным» поставщикам, несмотря на возможные преимущества конкурентов! Это означает, что если вы выходите на рынок с новым товаром, то максимум на что вы можете рассчитывать – это 4% рынка. Фактически на уровне «погрешности измерений» (с) Капица.

И вот наивные канадские друзья решили вмешаться в конкурентную борьбу «А» и «B» со своим «С». Понятно, что «там им были очень рады». В результате к моменту начала производства вместо запланированных 300 твердых заказов «Бомбардье» сумела получить только 140-160. Попытка договориться с «Эрбасом» закончилась сексуальным путешествием, после чего руководство канадской компании даже подумало закрыть авиационный бизнес (отец-основатель сказал, режьте все, но ЭТО оставьте). Правда, на помощь пришли канадские «патриоты», которые дали миллиард-другой.

Протянуть немножко можно, но как же заказы? И вот логичное решение, о чем и заорал «Боинг» - демпинг. В Объединенных губерниях «Бомбардье» предлагает самолет только за 20 млн., в то время, когда всегда заявлялось, что его себестоимость производства не менее 33 млн.! И это дешевле, чем предлагается в самой Канаде! Ну, кто б мог подумать...

Кстати, «Боинг» даже не первая – несколько месяцев назад жалобу в ВТО по тому же поводу подала бразильская «Эмбраер». Забавно, что 20 лет назад ВТО уже разбирала взаимные жалобы канадцев и бразильцев. Процесс шел аж 5 лет и закончился вердиктом: «Обои рябои» (используют правительственные дотации).

В этом отношении, кстати, интересными красками заиграл «неожиданный» заказ самолетов Бомбардье CS300 латышской «AirBaltic». Та покупает самолет по 70 млн долл. (заявлялось, но точная цена «держится в секрете»). Ага, а если «Бомбардье» готова его уступить за 20? Вопрос, а не разница ли в цене в 40-50 млн долл. за штуку, положенная в карман топ-менагеров продавцов-покупателей за европейские деньги так обрадовала руководство договаривающихся сторон? Да, да, да, знаю про «невидимую руку рынка» - она остается невидимой пока на нее компетентные органы никелированный браслет не наденут.

Из есть еще "специалисты", которые критикуют "Суперджет" за то, что он продается ниже каталожной цены, а производство датируется государством. Ага. Поучили бы свою тёщу борщ варить!


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2017 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
и что в этом осмысленного кроме чисто рассейских эмоций?
источники:
https://leehamnews.com/2017/04/27/boein ... series-us/
http://www.cbc.ca/news/business/bombard ... -1.4091401

обсуждение:
http://www.airliners.net/forum/viewtopi ... &t=1361667


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
На ssj в жгутах нет запасных проводов от слова совсем. На а и б есть, на древнем ту154 есть, на ssj нет. Если нужно менять провод - представьте временные затраты на доступ к жгуту, если запасной провод просто обжимается в контакты и контакты вставляются вместо поврежденных - это 30 минут. Качество же проводки - рука-лицо лучше тысячи слов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017 23:54 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8830
Откуда: Донецк




Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2017 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... isk-sukhoi
Цитата:
Иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ100 «Аэрофлоту», рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с содержанием документа. В 2011 г. трехсторонний договор был заключен между ГСС, «Аэрофлотом» и «ВЭБ лизингом». По договору «Аэрофлот» должен был получить субсидии из федерального бюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда, если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. Субсидии перевозчик не получил, рассказали собеседники «Ведомостей».


отсюда:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehks ... st-2048195


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/05 ... 5f7126.pdf

отчет со статистикой об эксплуатации парка ссж за апрель 2016=март 2017


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0 ... _pomozhiet

попытки борьбы за иран. сам не читал - попапы


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 2720
Откуда: UK
TL;DR по ссылке выше:
Из-за наличия в "Суперджете" не менее 10% (по стоимости) американских компонентов, без разрешения вашингтонского обкома МинФина в Иран их не продашь. Тоже будет касаться и МС-21 с двигателями от Пратт-Уитни.
Чтобы это получилось, у Минпромторга РФ есть хитрый план с помощью в продаже Boeing-787 в Иран через РФ как посредника, дабы Боинг убедил американских чиновников дать искомое разрешение.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
http://kad.arbitr.ru/Card/fef7cca1-8af6 ... 51d2b1e47a

Цитата:
Савельев всё более жёстко напоминает ГСС, что за базар надо отвечать.
На этот раз плюс 2.1 миллиарда рублей.

Я так понимаю, финал этой истории будет аналогичен Ил-96: Аэрофлот тупо получит все борта в собственность.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
https://www.kommersant.ru/doc/3311931?u ... aign=vybor
Цитата:
правительство попыталось обязать госкомпании закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую авиатехнику в VIP-комплектации. Дмитрий Медведев обязал госпредставителей в советах директоров госкомпаний вынести этот вопрос на ближайшие заседания. Впрочем, данных о том, что какая-то из госкомпаний согласилась пересадить своих руководителей в SSJ 100, пока нет, и эксперты сомневаются в успехе усилий правительства по директивному насаждению российской авиатехники в госкомпаниях.

Инициатива и вправду дурацкая. Одно дело 7-местный Гольфстрим с межконтинентальной дальностью, а другое дело региональник без трансатлантической сертификации и с салоном на 70+ мест даже в высшем классе.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2537
Откуда: Новокузнецк
Тем не менее, это делать надо. И авиакомпании прижать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
Не согласен. Бизнес-авиации у нас не производится. Машина класса Boeing Business Jet (переделанный 737) может получиться из МС-21, но потребность рынка в таких монстрах - единицы. Проект Сухого по созданию бизнес-джета давно похоронен. Тем более что они замахнулись на довольно странную нишу межконтинентальных скоростных самолетов, конкуренция с Гольфстримом и Ситэйшн. Там тоже потребность очень мала.

На заре своего трудоустройства я работал с компанией, которая специализировалась на сдаче ВИП-вариантов советских еще гражданских машин в аренду. Самым востребованным там самолетом был вариант Як-40, а потом у них появился еще Ан-72. Версия Ту-134 чаще всего простаивала. И вот что-то именно такое в российской бизнес-авиации и нужно - неприхотливое, не требующее серьезного аэродромного обеспечения, среднего радиуса действия - промежуточные посадки побоку. То есть это что-то вроде уменьшенного Ан-148 или Ан-72, а Ил-114 будет великоват. У нас реально используют в бизнес-авиации что-то класса Beechcraft King или L-410. А по уму это нужно делать с чистого листа - маленький самолет на 10-15 мест в бизнес-классе и 5-7 в первом. Но проще, право, взять что-то готовое и оснащать салон. Тем более что рынок очень малого объема, хотя российская специфика может на несколько лет создать спрос на хорошую рабочую лошадку.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15046
Наверняка можно набрать статистику, что юзают в качестве оного в странах сопоставимого размера типо Канады, Бразилии, Китая и т.д.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
Такая статистика есть, и мы копируем в целом тамошний подход. Например, добывающие компании очень любят Twin Otter, который в целом и не бизнес-джет вовсе. Но, повторяю, такого класса самолетов в России не производится. Раньше что-то подобное производили на Украине в рамках диверсификации производств, но уже давно нет.

И все эти рассуждения не отменяют вопрос об объеме рынка. В России нужна региональная современная авиация, но ОАК такими объемами заниматься неинтересно. Как летали старички Ан-26, так и будут летать. Может, в перспективе заменят на Ил-114, но чтоб разрабатывать с чистого листа бизнес-проп, нужно окончательно забыть о рентабельности.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15046
ну дык надо посмотреть, какова икканомика прожекта и понять, либо делать у себя, либо забить и сосредоточить усилия на чем-то еще, например, на создании годной программы учета з/ч и обслуживания самолей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15046
Цитата:
Правительство ограничит закупку государственными компаниями импортных самолетов бизнес-авиации. Такое решение будет принято, как только лайнеры подобного типа начнут производиться в России, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом в среду, 7 июня, сообщает РИА Новости.
Выступая на совещании по вопросам развития российского авиапрома, глава правительства напомнил, что компании с госучастием должны отдавать приоритет отечественным лайнерам. «Исключение составляет деловая авиация, самолеты которой пока в нашей стране не производятся», — сказал Медведев.
Однако после того, как производство таких воздушных судов в России будет начато, государство ограничит закупки за границей государственными структурами. Медведев напомнил, что соответствующие директивы были выданы правительством в апреле текущего года.

В настоящее время в сегменте бизнес-авиации в России выпускается Sukhoi Business Jet. Этот самолет предлагается в трех конфигурациях: VIP, правительственная и корпоративная.
В VIP-комплектации предусмотрена установка дополнительных топливных отсеков, что увеличивает дальность полета почти в два раза по сравнению с базовой версией SSJ-100 до 7,9 тысячи километров.
Дальность полета SBJ правительственной и корпоративной версий составляет 7,4 тысячи и 6,5 тысячи километров соответственно. Во всех трех версиях установлены душевые, офисные отсеки, спальни.
Первым покупателем VIP-версии Sukhoi Superjet 100 в октябре 2011 года стала швейцарская авиакомпания Comlux. Она приобрела два самолета.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Изображение

испытания крыла, усиленного для винглетов


[k4] так и не добился вменяемыми средствами показа энтой картинки. налицо умышленное злодейство.

так годится?

[k4]Так? - Годится.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15046
Цитата:
«Гражданские самолеты Сухого» могут открыть представительство в Иране
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель самолетов SSJ 100, обсуждали возможность открытия представительства компании в Иране, сообщил президент ГСС Владислав Масалов. «Мы рассматривали совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией возможность открытия представительства в Иране. У нас есть соглашение с двумя компаниями, потребность и большая заинтересованность страны в региональных самолетах»,— сказал он. По словам господина Масалова, открытие представительства может состояться ранее 2018 года.

Напомним, ранее сообщалось о том, что ГСС рассматривали новые варианты укрепления сотрудничества со своим крупнейшим заказчиком мексиканской авиакомпанией Interjet. Стороны обсуждали возможность производства авиазапчастей в Мексике. Именно организация бесперебойного послепродажного обслуживания ранее вызывала основные вопросы у покупателей этих самолетов


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
Откушал сегодня Bombardier C-Series 300, коих во всем мире пока 8 штук. И, сказать откровенно, ощущения остались получше, чем от нашего регионального флагмана.

Салон примерно такой же по высоте, ширине и компоновке (3+2), но намного лучше продуманы полки, которые не мешают нормально встать, если они закрыты. Машинка шаткая на взлете и посадке, но это мало кто заметит. Очень маленький радиус разворота. Отличная система микроклимата держит давление на большем уровне, чем в середняках, и регулирует его исключительно плавно - уши не закладывает. Там заявлена ещё активная шумодавка, но её как-то незаметно, хотя шум немного отличается от 737 - больше низких частот. На взлете, видимо, она раскрывается на всю катушку - рева внутри нет. А на эшелоне её действие незаметно.

Машинка соответствует версии 95LR, и по характеристикам ничем ему не уступает, вроде. Так что, боюсь, крепкий конкурент появился, и судьба Сухого без отработки новых модификаций становится туманной. Потому что по объемам производства и сервису Bombardier его кроет уверенно.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
при равной ширине салона ССЖ диаметром 3.35, а CS300 3.5*3.7

размерность у короткого CS100 заметно больше, чем у Сухого ( если приводить к попугаям то 125 против 108.)
CS300 это вообще большой самолет с узковатым фюзеляжем. (длиннее А320, размах общий со всеми, включая МС-21 и А321 - в класс С= 36м)
Но соответственно и другая масса - MTOW 67.5t(cs300), 60.8t(cs100) против менее 50t у ssj95LR (A320neo - 79t)

то есть текущий Сухой ищет себе нишу пониже.
Вот потенциальный SSJ-95sv, который раньше был -130, будет ближе. Почему, вероятно, его еще и не начинали (этим летом будут принимать решение)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
и да, пресловутые винглеты для ссж - это гримасы капитализма с человеческим лицом в аэропорту "лондон сити".
С ними судились граждане, что самолеты сдувают черепицу с крыш.
Аэропорт отбоярился тем, что ввел требование винглетов независимо от их эффективности - мол уменьшают обдувание жителей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 19:40 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8830
Откуда: Донецк
armadillo писал(а):
против менее 50t у ssj95LR


Вместо стюардессы автомат заряжания поставили?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
кроме этого есть еще пара плюшек, например фактическая экономическая крейсерская равна аре и бобику (у старых бомбардиров она меньше, и им надо было летать или быстро и неэкономично, или диспетчеры загоняли их в нижние эшелоны)

Т.е. самолет действительно получился на удивление неплохим.
Но конкуренция сейчас радикально отличается от того, что представлялось 10 лет назад.
И основным продолжает быть обслуживание и процент готовности, а не заявленные тонно-километры.
У мексиканского Интерджета процент готовности был на уровне А320, пока были запчасти. Т.е. машина может, вопрос в сети обслуживания.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15046
armadillo писал(а):
Т.е. машина может, вопрос в сети обслуживания.
можно ее цельно или частично утянуть у более успешных конкурентов? Ну, с калибровкой под здешние особенности.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
laomaozi писал(а):
armadillo писал(а):
Т.е. машина может, вопрос в сети обслуживания.
можно ее цельно или частично утянуть у более успешных конкурентов? Ну, с калибровкой под здешние особенности.

С другим двигателем?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
armadillo писал(а):
кроме этого есть еще пара плюшек, например фактическая экономическая крейсерская равна аре и бобику (у старых бомбардиров она меньше, и им надо было летать или быстро и неэкономично, или диспетчеры загоняли их в нижние эшелоны)

Т.е. самолет действительно получился на удивление неплохим.

По дальности это почти середняк, по комфорту практически не хуже, по скорости и эшелонам тоже. То есть получается гибридная такая ниша, которая очень поджимает середняков на маршрутах, где нет требований засунуть на 30-50 рыл больше. И при этом может работать как регионал. В два направления сразу работает, что довольно интересно. Что из этого выйдет, это уже надо посмотреть.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
с обслуживанием. проблема не в двигателе. двиг по нынешним временам это почти моноблок

проблема в объеме складов запчастей и времени реакции российской таможни


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
armadillo писал(а):
и да, пресловутые винглеты для ссж - это гримасы капитализма с человеческим лицом в аэропорту "лондон сити".

А он сертифицирован для Сити? Там ведь отдельная категория, недаром же BaE до сих пор держат в нем большую часть трафика. Очень крутая глиссада, совершенно нестандартная, так что это пример уникального аэропорта, которых во всем мире по пальцам.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 21:56 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8830
Откуда: Донецк
Ну... Кому-то туда очень надо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
на всякий случай, чтобы меня неправильно не поняли.

ССЖ сравним с CS300 по комфорту. разница во вместимости вполне соответствует разнице в массе.
при нормальной для обоих самолетов нагрузке ССЖ вполне конкурентоспособен, что очень неплохо против нового самолета с композитным крылом.
Но рынок ищет побольше вместимость и варианты выбора (линейки вида А319-320-321 и CS100-cs300, а не один самолет)
Текущий CS300 у AIrBaltic летает с 145 креслами в двух классах. У ссж с натяжкой будет 98.
это помимо сети обслуживания.

Что касается остальных, то у бомбардье соглашение с Comac по С919 по program commonality
http://web.archive.org/web/201703100248 ... ercom.html

и с Иркутом по МС-21 по объединению сервисов (как это будет реализовано пока непонятно)
http://web.archive.org/web/201703100250 ... ercom.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
Я не пытаюсь сказать, что Сухой - плохой самолёт. Напротив, в своём классе он весьма хорош. Но тут вопрос в том, что нужно рынку, и на горизонте появляется интересный гибрид. Цена у него, впрочем, тоже гибридная. В итоге ниша регионалов может стать уже, а может окажется так, что именно вот этот гибрид никому не нужен. Время покажет.

У Болтиков компоновка, вроде, одноклассная. Или там повышенный класс отличается только немного увеличенным расстоянием между креслами. Самолет на Москву был, кстати, недозаполнен. Ну им на фоне имеющихся 737-500 эта машина удобна по всем параметрам, даже если не загружается полностью.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9845
Откуда: Таганрог
Брр... Страшно даже на фотографии :(

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
Страшно в сравнении с чем?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9845
Откуда: Таганрог
Да не... Просто я летать боюсь.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
https://www.seatguru.com/airlines/Swiss ... _CS300.php
https://www.seatguru.com/airlines/Aerof ... 00-95B.php


http://www.ato.ru/content/ifk-pristroil ... link=super
(Ильюшин финанс нашла покупателей для S300)


Цитата:
Согласно официальному сайту airBaltic расход топлива CS300 составляет 2100 кг/час против 2400 кг/час у Boeing 737-300 имеющего аналогичную вместимость

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3592
На сайте там указано 3000 для 737 и 2600 для CS, можно было бы и посмотреть. В брошюре на борту указано то самое 2100, оно же на airliners.net.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
https://ria.ru/economy/20170719/1498784490.html
Цитата:
Мексиканская авиакомпания Interjet готова заключить новый контракт на поставку 10 пассажирских воздушных судов Sukhoi Superjet 100



http://tass.ru/ekonomika/4425460
Цитата:
Суд отказал "Аэрофлоту" в иске на 2,1 млрд руб. к производителю SSJ-100


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12100
"главное правильно назвать"(tm)

оно не "винглет", оно "саблевидное"...

всё чтоб за вражеский патент не платить...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
Интерджет ... открыл новый рейс Монтеррей - Сан Луис Потоси.
А также ежедневный Мехико - Агуаскальентес - Пуэрто-Вальярта - Агуаскальентес - Канкун - Агуаскальентес - Монтеррей - Агуаскальентес - Мехико, выполняемый одним бортом с 15 декабря.

(один рейс длиной 8 сегментов) - к вопросу о надежности и доверии к машине.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
Всего по программе испытаний планируется смоделировать 162 000 полётных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полётов основной силовой конструкции авиалайнеров семейства RRJ. Работы, стартовавшие в 2015 году, продлятся ещё несколько лет", - отметили в ЦАГИ.

https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179800/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15046
Цитата:
Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.

Interjet планирует организовать склад запчастей для Sukhoi Superjet 100, на что авиакомпания выделит семь миллионов долларов.

В «Гражданских самолетах Сухого» назвали нормальной практикой вывод из эксплуатации отдельных самолетов в парке перевозчика по причине ремонта или планового технического обслуживания, отмечает РБК.


В ноябре 2017 года генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил, что у Sukhoi Superjet 100 имеются проблемы с двигателями PowerJet SaM146. Данные агрегаты являются совместной разработкой российского объединения «Сатурн» и французской компании Snecma.

Первый российский гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 вмещает в базовой версии 93-102 пассажира. В 2011-2017 годах выпущено 156 самолетов.

Крупнейшим покупателем Sukhoi Superjet 100 стал Аэрофлот (35 самолетов), второе место приходится на Interjet.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
я уже заколебался эти песни обсуждать


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
До последнего сдерживался, чтобы не назвать статейку в Блумберге сигналом к грандиозной атаке против SSJ. Ну не бывает такого, чтобы сами по себе статьи перепечатывались аж на 3000-х вебсайтов средств массовой дезинформации.

Но когда гнуснейшая и совершенно лживая статейка появляется даже на сайте столичной газеты одной из величайших авиадержав - Замбии, хочешь не хочешь, а призадумаешься.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
Модификации, которые «Сухой» произвел на своем самолете «Суперджет-100», позволяют российскому производителю самолетов продавать самолет Ирану без необходимости получения лицензии от Управления по контролю за иностранными активами США (ОФАК) Казначейства США, - объявленно иранским официальным лицом. Об этом сообщает информационное агентство «Тасним».
Выступая перед Тасним в понедельник, секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани сказал, что «Сухой» внес последние изменения в Superjet-100 и преодолел ограничения на продажи в Иран, поскольку менее 10 процентов компонентов самолета изготовлено в Америке
https://www.ruaviation.com/news/2018/2/12/10836/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 05:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2537
Откуда: Новокузнецк
Спасибо американцам за импортозамещение.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
Цитата:
Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя. Десять бортов готов взять специальный летный отряд (СЛО) «Россия», выполняющий перевозки первых лиц государства, а первый гражданский заказ на 75 самолетов может разместить S7.

https://www.kommersant.ru/doc/3584890


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB