Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 22 июл 2018 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Что вы всё Маск да Маск...

Цитата:
В правительстве России изучат вопрос о внедрении телепортации. 22 июня по этому поводу собирается межведомственная рабочая группа при участии вице-премьера Аркадия Дворковича, пишет «Коммерсантъ».

По планам Агентства стратегических инициатив, технологию должны начать использовать к 2035 году. К этому же времени в стране должны появиться отечественный язык программирования, оператор беспилотных систем и связь на основе квантовых коммуникаций.

В ближайшие два года на реализацию одного из проектов предлагают выделить 10 миллиардов рублей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
"Источник в администрации президента (справедливо) отметил, что на 20 лет вперед можно планировать все, что угодно, т.к. выполнять ее будут совсем другие люди".
Месье знает толк в 20-летних программах :lol:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Отечественный ЯП и "оператор беспилотных систем" тоже, мягко говоря, наводят на мысли.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 12733
Дмитрий Одинец писал(а):
Отечественный ЯП и "оператор беспилотных систем" тоже, мягко говоря, наводят на мысли.


Телепортатор как деза/прикрытие.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Да там "искусство заголовка" больше :) Реально комиссия рассматривала кому дать грант на 10 гигарублей, одна из заявок была про квантовую телепортацию. Что немного другое.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Совбез предложил создать «Единую Евразию» и запустить дирижабли
https://lenta.ru/news/2016/08/12/dirigeable/

Совет безопасности предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект «Единой Евразии» — создания транспортных коридоров, которые свяжут Транссиб, БАМ (Байкало-Амурскую магистраль) и Северный морской путь. Об этом в пятницу, 12 августа, сообщает «Коммерсантъ».

Автором проекта является член Российской академии наук (РАН) Александр Некипелов. Согласно подготовленной документации, проект «Единой Евразии» обойдется бюджету России в 220-240 миллиардов долларов. Его основная цель — создать условия для глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики.

Примечательной деталью плана является использование дирижаблей. Воздухоплавательные аппараты, по мнению автора проекта, обеспечат грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Стоимость дирижабля АТЛАНТ («аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа»), по предварительной оценке, составит 30 миллионов долларов. При этом один АТЛАНТ сможет заменить до пяти вертолетов Ми-8.


Сообщается, что идею «Единой Евразии» поддержали в МИД, Минобороны и РАН. При этом отмечается, что в бюджете недостаточно средств для реализации проекта, в связи с чем придется искать частных инвесторов.

Дирижабль — летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата и силовой установки. Расцвет этого вида транспорта пришелся на конец XIX — начало XX века. В 1931 году состоялся первый полет дирижабля в Арктику. В 40-е годы XX века дирижаблестроение по всему миру стало приходить в упадок. Причиной этому была высокая аварийность этого вида транспорта: заполненные горючим газом, они нередко терпели катастрофы, причиняя большие разрушения по сравнению с самолетами.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5051
Эти самые сибирские дирижабли всплывают регулярно... годов аж с 1920-х, если не ранее.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
http://www.wsj.com/articles/economic-sl ... 1471192256
https://aftershock.news/?q=node/426480
Цитата:
Еще один зловещий зеленый росток - в мире в этом году будет разрезано на металлолом около тысячи судов с общей грузоподъемностью в 52 миллиона тонн. Это почти исторический рекорд, уступающий лишь 2012 году. Обычно до разборки на металл судно работает в среднем около 30 лет, в этом году возраст составит лишь 15 лет.

Объем же заказов на новые суда минимален с первой волны суперкризиса.

Причина проста - судов сейчас больше, чем грузов, примерно на 30%, - и цены на перевозки упали настолько, что едва покрывают расходы на топливо.

Как мы и писали неоднократно, коллапс цен на ресурсы отражает растущий общий упадок и крах платежеспособного спроса, раздутого ранее через долговые пирамиды и печатный станок. А теперь уже даже печатный станок не спасает от продолжения банкета, начавшегося в 2008.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
нимношка инфографики


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Четыре миллиона тонн ЧЕГО они намерены перевозить из Бомбея и/или в Бомбей? На этот вопрос дискуссионный клуб ответил?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Очевидно, что не в Бомбей, а в Европу. Будут пытаться на скорости перевозки отжать кусок рынка от морских, как я понимаю.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
ОК. А в Европу что?

Цитата:
The top exports of India are Refined Petroleum ($53.9B), Packaged Medicaments ($12.1B), Jewellery ($11.8B), Rice ($7.75B) and Cars ($5.82B), using the 1992 revision of the HS (Harmonized System) classification. Its top imports are Crude Petroleum ($122B), Gold ($31.1B), Petroleum Gas ($17.7B), Diamonds ($17.5B) and Coal Briquettes ($15.4B).

The top export destinations of India are the United States ($35.9B), the United Arab Emirates ($29.6B), China ($13.9B), Saudi Arabia ($13B) and the United Kingdom ($10.6B). The top import origins are China ($52.5B), Saudi Arabia ($30B), the United Arab Emirates ($24.4B), Switzerland ($21.3B) and the United States ($18.2B).


Нефтепродукты и рис можем сразу отбрасывать, лекарства и брюлики -- ну, они на четыре миллиона тонн не потянут никак, остаются автомобили. Причем в еврорейх, а не классическим получателям.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Будет консолидация китайского, малайского, индонезийского ну и локального груза в Бомбее, его и будут тащить.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
ОК, видимо, так. Ну ить тем же китайцам можно заправлять иранский порт из Бирмы или Пакистана, у них там свои большие логистические проекты, насколько я помню.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Дмитрий Одинец писал(а):
Четыре миллиона тонн ЧЕГО они намерены перевозить из Бомбея и/или в Бомбей? На этот вопрос дискуссионный клуб ответил?


того же, что сейчас ходит "из Бомбея и/или в Бомбей" но через Роттердам.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
А оно ходит?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Оно ходит мимо бомбея, но может и зайти, если будет чем-то лучше в плане скорость/деньги. В общем, планируют отжать часть от суэцкого маршрута из Китая и около в Северную Европу.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
От четырех до пяти лишних перевалок в порту. Ни по скорости, ни по деньгам на первый взгляд не вижу выигрыша. Какой-то чудо-маршрут сродни нефтепроводу Одесса-Броды или великому салоконтейнерному пути из Китая в Нэньку в обход России.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
все не так плохо при близком рассмотрении, сайт си рэйтс предлагает мумбай бремерхафен за 33-40 дней чистого времени в море. Т.е. реально будет за 40-45.
вот тут, например, в августе предлагают Мумбай-Гамбург за 39 http://www.geuther.com/data/files/106/F ... tainer.pdf
чистое транзитное время по жд будет дней 15, если перевалку победить, то выигрыш в сроке будет серьезный.
Основные проблемы, которые я вижу, они в другом:
-мумбайский маршрут ничего не дает китам в плане прорыва морской блокады вслучаеесличо
-уже есть:
1.старый маршрут через Владик
2.маршрут через маньчжурию
3.маршрут через Казахстан
При этом, на казахском маршруте только года через 4 после эксплуатации были созданы совместные структуры, которые хоть как-то регулировали возможность забрать и сдать чужой порожняк в любом месте. До того, скажем, китайский порожняк можно было сдать только в Китае.
Основными препятствиями для развития маршрутов является стоимость перевозки, которая в 3-5 раз больше морской, хотя, скажем, дойчи уже давно в ограниченных целях их юзают (т.н. "сименсовский поезд" из Китая), как эту проблему сможет решить мумбайский транзит -- я пока мало понимаю. Из ощутимых плюсов только включение Индии и вокруг.
И это все еще на фоне балтийского сухого, пробивающего очередное дно с 70х или 50х, в какой-то момент перестал следить за деталями падения


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Очередной зеленый росток заколосился в мировой физической экономике. Hanjin Shipping Co Ltd - самый большой грузоперевозчик Южной Кореи и седьмой контейнерный перевозчик в мире лишен доступа ко всем своим судам, и подал заявление о банкротстве.

Масштаб бедствия - 230 филиалов в 60 странах, 5000 сотрудников, 3.7 миллионов TEU в год (100 миллионов тонн). Это самый масштабный крах контейнерного грузоперевозчика с 1986 года (когда накрылась тазом United States Lines).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
http://teekay.com/blog/2016/09/06/tanke ... landscape/
Цитата:
Teekay Shipping, один из крупнейших в мире танкерных операторов, сообщает, что заказы на суда в 2016 оказались самыми низкими в истории судостроения (как минимум с 1996 года, когда начали собирать эту статистику, до этого она была неполная), и, как следствие, о диком 4-х кратном разрыве между имеющимися судостроительными мощностями и получаемыми заказами.

Ожидается, что треть судостроительных мощностей планеты будет уничтожена в ближайшие 5 лет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5051
А вот и светлое будущее автомобильных грузоперевозок. Немножко беспилотных грузовиков:

http://masterok.livejournal.com/3118873.html

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Цитата:
Не так давно компания Komatsu представила вниманию общественности свой новый беспилотный самосвал массой целых 186 тонн. Новинка выделяется в первую очередь тем, что полностью лишена водительской кабины. Эта особенность позволила внести некоторые кардинальные изменения в его конструкцию и оптимизировать распределение веса груза.


186 тонн собственного веса, грузоподъемность до 230 тонн. Вот так сильно им мешала кабина вес распределять?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016 04:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
"Ажь кющать ни маглы"...

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Цитата:
Российские железные дороги (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве с китайской компанией «Инкоу порт». Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте российского перевозчика.

Документ предусматривает создание международного логистического центра на базе транспортного терминала «Белый Раст», расположенного в Московской области. Для этого группа «Инкоу порт» приобретет 49 процентов его уставного капитала. Сумма сделки не сообщается.

«Стороны рассматривают друг друга в качестве стратегических партнеров и выражают заинтересованность в формировании основы для взаимодействия в области совместного развития и управления логистическими центрами и международными мультимодальными перевозками», — отмечается в релизе.

Как подчеркивается, соглашение будет способствовать созданию международного транспортно-логистического коридора, увеличению товарных потоков между Китаем, Россией и европейскими странами. Кроме того, документ должен помочь повысить эффективность компаний, занятых в проектах международных перевозок и трансграничной интернет-торговле.

По словам гендиректора Института исследования проблем железнодорожного транспорта (ИПЖД) Павла Иванкина, РЖД с 2003 года планирует создать под Дмитровом современный логистический центр, но до настоящего момента инвестора для этого проекта не было. По его словам, компания в последнее время активизировала поиск сторонних инвесторов из-за дефицита средств на основную деятельность.

В целом эксперт позитивно оценивает договоренности с китайцами. «Появление инвестора поможет закончить ввод данного транспортно-логистичекого центра в полноценную эксплуатацию с внедрением современных технологий», — считает он.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
из http://shipway1.livejournal.com/3291.html
через http://bmpd.livejournal.com/2330794.html

Цитата:
Через год в мире останется 380 активных верфей из 630 сегодняшних

Скандинавский банк Danish Ship Finance прислал подписчикам ( в том числе, Кают-компании) очередной полугодовой доклад о состоянии дел в мировой судостроительной индустрии коммерческого флота.

Интересен ряд цифр отчёта. В частности, аналитики DSF заявляют о снижении только за 2016 год на 5% средних цен на новые суда по всем типам. Книга заказов "похудела" за год на 3 пункта, составив соотношения заказ/флот как 13 % : в натуральном исчислении заказано к постройке чуть более 4000 плавсредств. Их общий дедвейт 242 млн тонн. ( Помним, что мире насчитывается примерно 91 тысяча судов коммерческого флота- П.Л).

За 10 месяцев текущего года было "разобрано на иголки" 39 млн тонн dwt из которых 70 %. составили балкеры. Средний возраст судов отправленных на разборку снизился с 28 лет в 2015 году до 26 лет в 2016 году. Больше всех "помолодел" сегмент Old Panamax Container; были зафиксированы случаи отправки в разборку судов, моложе 10 лет.

В течении года сохранялась ситуация увеличения числа отказов от ранее заказанных судов. Чаще всех оставляли на верфях сухогрузы и контейнеровозы, соотношение заказ и поставка в этих сегментах, соответственно, 57% и 67%. Лучше дела обстояли у продуктовых танкеров и LPG -возов. (См. таблицу).

Продолжает снижаться число активных верфей. В 2015 году по отношению к 2014 году вышло из разряда активных 130 судостроительных предприятий. В 2016 году из стало ещё на 60 единиц меньше. ( см. таблицу). К концу 2017 года их может остаться 380 из 630 на сегодняшний момент


Цитата:
: Из 89 плавучих буровых 79 % были размещены на корейских верфях. После 2014 года заказов на буровые платформы не зафиксировано. Глобальный ультра глубоководный рынок перегружен техникой на 90 плавучих буровых. Корейские судостроительные концерны пытался сделать все, чтобы выжить. Предприняты драматические меры по сокращению расходов: 31 верфь будет закрыта, 20,000 работников отрасли будет сокращено, что составит 32% занятых в трёх основных судостроительных гигантах страны - HHI, SHI, DSME. Правительство Кореи и госбанки обьявили план помощи отрасли.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
http://shipway1.livejournal.com/2973.html

Цитата:
Скандинавский банк Danish Ship Finance прислал подписчикам полугодовой доклад о состоянии дел в мировой судостроительной индустрии коммерческого флота.
Интересен ряд цифр отчёта.

В частности, аналитики DSF заявляют о снижении только за 2016 год на 5% средних цен на новые суда по всем типам. Книга заказов "похудела" за год на 3 пункта, составив соотношения заказ/флот как 13 % : в натуральном исчислении заказано к постройке чуть более 4000 плавсредств. Их общий дедвейт 242 млн тонн. ( Помним, что мире насчитывается примерно 91 тысяча судов коммерческого флота- П.Л).
За 10 месяцев текущего года было "разобрано на иголки" 39 млн тонн dwt из которых 70 % составили балкеры. Средний возраст судов отправленных на разборку снизился с 28 лет в 2015 году до 26 лет в 2016 году. Больше всех "помолодел" сегмент Old Panamax Container; были зафиксированы случаи отправки в разборку судов, моложе 10 лет.
В течении года сохранялась ситуация увеличения числа отказов от ранее заказанных судов. Чаще всех оставляли на верфях сухогрузы и контейнеровозы, соотношение заказ и поставка в этих сегментах, соответственно, 57% и 67%. Лучше дела обстояли у продуктовых танкеров и LPG -возов. (См. таблицу).
Продолжает снижаться число активных верфей. В 2015 году по отношению к 2014 году вышло из разряда активных 130 судостроительных предприятий. В 2016 году из стало ещё на 60 единиц меньше. ( см. нижнюю таблицу). К концу 2017 года их может остаться 380 из 630 на сегодняшний момент.


Распределение судов по типам и новизне - на 2016 год более 66% моложе 10 лет и всего лишь 9% старше 25.


Процент заказов судов, переданных клиентам согласно планам за первые 10 месяцев 2016 года, по типам.

LPG - СПГ танкеры, Product tanker - танкеры-продуктовозы (перевозка нефтепродуктов), Crude tanker - нефтеналивные танкеры, Container - контейнеровозы, Dry bulk - сухогрузы.


Снижение среднего возраста утилизируемых судов. Почти 40% в этом году было моложе 20 лет.


Количество активных судостроительных верфей(строящих новые суда) сократилось на 130 за 2015 год и к концу 2016 ожидается закрытие еще 60. Пик - 1140 верфей - был в 2011 году.

Источник - http://shipway1.livejournal.com/3291.html

КРАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАВУЧИХ БУРОВЫХ

Пятнадцать новых морских буровых платформ стоят готовыми в мировых гаванях без оплаты или с отложенной заказчиками поставкой, сообщает 1 декабря оффшорный брокер Bassoe Offshore outlines со ссылкой на своего СЕО Дэвида Шинна (David Carter Shin). Из 89 плавучих буровых, заказанных в цикле 2011-14 гг., 70 штук(79 %) были размещены на корейских верфях.obrázek

Состояние заказов плавучих буровых на корейских верфях за период 2010-2016 год. (Delivered - поставленные клиентам, Deffered - отложена поставка, Cancelled - заказ отменен)

После 2014 года заказов на буровые платформы не зафиксировано. Глобальный ультра глубоководный(более 7000 футов или 2133 метра бурения) рынок перегружен техникой на 90 плавучих буровых, считают в Bassoe.

Корейские судостроительные концерны пытался сделать все, чтобы выжить. Предприняты драматические меры по сокращению расходов: 31 верфь будет закрыта, 20,000 работников отрасли будет сокращено, что составит 32% занятых в трёх основных судостроительных гигантах страны - HHI,SHI, DSME. Правительство Кореи и госбанки объявили план помощи отрасли, сформировав заказ на 250 судов и предложив меры финансовой поддержки в общей сложности на сумму $10 млрд.Концерны реализуют собственные дополнительные меры по зарабатыванию кэша.

Samsung Heavy Industries привлекла в ноябре $1 млрд за продажу акций и намерена продать отель Geoje Island. SHI по состоянию на сентябрь 2016 года имеет в заказе всего 2 СПГ танкера и квартет Suezmax танкеров.

Hyundai Heavy Industries заявил, что разделит корпорацию на шесть дивизионов по видам бизнеса. Холдинг получил недавно две отсрочки поставок новопостроенных плавучих буровых от добывающих компаний Seadrill (West Mira) and Fred Olsen (Bollsta Dolphin).

В более трудной ситуации находится DSME. Кредиторы компании, прежде всего, Korea Development Bank, предложили обмен долга в $2,8 млрд на акции холдинга, чтобы последний остался в листинге KOSPI. Кредиторы потребовали заморозки выплат зарплат в концерне и запретили забастовки рабочих. По мнению Business Korea, удачным сценарием развития станет превращение DSME в небольшую верфь, специализирующуюся на строительстве СПГ танкеров и контейнеровозов, технологии по производству которых у DAEWOO лучшие в мире.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
тема вылазит в мэйнстрим.

из http://perevodika.ru/articles/1175741.html - цинк
через колонеля

Цитата:
...Мировой торговле также наносится большой урон, как довольно элегантно объясняет Ламберт Стретер с сайта Corrente: "Вернемся к перевозкам грузов: я начал отслеживать перевозку грузов ... частично потому, что это интересно, но больше потому, что перевозка грузов связана с товаром, а отслеживание товара казалось намного более привлекательным способом разобраться с "экономикой", чем экономическая статистика, не считая того, о каких книгах говорили обитатели Уолл-Стрит в любой отдельно взятый день. И даже не заставляйте меня начинать о Ларри Саммерсе.

"И то, что я увидел, - это спад, и не идущие вниз отметки, за которыми следует восстановление, а спад в течение месяцев, а затем года. Сокращение железнодорожных перевозок, даже если вычесть уголь и зерно, и сокращение спроса на грузовые вагоны. Сокращение перевозок на грузовых автомобилях и сокращение спроса на грузовики. Неустойчивый воздушный фрахт. Никакого рождественского отскока в тихоокеанских портах. И теперь у нас есть крах компании Hanjin - весь этот капитал, заблокированный в судах "на мели", хотя согласен, это всего лишь 12 миллиардов долларов или около того - и всеобщее признание, что каким-то образом "мы" инвестировали сли-и-и-ишком много денег в крупные суда и корабли, подразумевая (я предполагаю), что нам нужно перевозить намного меньше товара, по крайней мере, чем мы думали, через океаны.

"Тем временем, и находясь в видимом противоречии не только с медленным крахом мировой торговли, но и с сопротивлением "торговым соглашениям", складское хранение грузов является одним из немногих положительных моментов в недвижимости, а управление цепочкой поставок - это перспективная сфера. В ней непропорционально много социопатов, и поэтому она растущая и динамичная!
"А экономическая статистика, судя по всему, не говорит о том, что что-то не так. Потребители являются мотором экономики и они чувствуют себя уверенно. Но в конечном итоге людям нужны товары; жизнь проходит в материальном мире, даже если вы думаете, что живете без какой-либо помощи. Это загадка! Так что я вижу противоречие: товаров перемещается меньше, но цифры говорят "все прекрасно". Я ведь прав? Так что в дальнейшем я буду исходить из того, что цифры не важны, а важны товары"....


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
https://aftershock.news/?q=node/485937

Цитата:
A.P. Moller-Maersk, крупнейший контейнерный грузоперевозчик планеты (19% всех контейнерных перевозок по океану!) сообщает о годовом убытке в $1.9 ярдов резаной, с резким ухудшением показателей в четвертом квартале ($2.67 ярдов убытков). Это первый убыточный год с начала суперкризиса в 2009. Кстати, за всю послевоенную историю компании годовые убытки возникали лишь дважды - в 2009 и теперь.

Из интересных нюансов:

- выручка сокращается 4-й год подряд (то есть процесс начался раньше обвала цен на ресурсы в 2014!), с пика в 2012 она рухнула уже на 29% (без учета инфляции)!

- у танкерного подразделения (Maersk Oil) коллапс выручки еще сильнее - 62% с пика

- в случае начала торговой войны США с Китаем, аналитики ожидают масштабный коллапс УЖЕ коллапсирующей индустрии, что кардинально усугубит ситуацию


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 04:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Справедливости ради, 1.1 ярда убытка принесло их энергетическое подразделение по торговле нефтью. Но даже так для мировой торговли звонок совсем плохой.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
https://aftershock.news/?q=node%2F48968 ... ivejournal

Цитата:
Суд в Южной Корее объявил банкротом компанию Hanjin Shipping и назначил ликвидацию одного из ведущих ранее операторов контейнерных перевозок, сообщает MarketWatch.

Назначенное судом временное руководство компании продаст оставшиеся корабли и другие активы компании, чтобы Hanjin могла расплатиться со своими кредиторами.

В сентябре 2016 года в компанию судом было назначено внешнее управление. Hanjin подала на банкротство в конце августа. Руководство Южной Кореи дало понять, что не собирается спасать компанию.

ранее:

Банкротство Hanjin Shipping грозит глобальным срывом поставок (Ведомости, 01.09.16)
Hanjin Shipping - крупнейший контейнерный перевозчик Южной Кореи, входящий в топ-10 контейнерных линий мира - подала судебное ходатайство о введении внешнего управления и замораживании активов. Это создает реальный риск разрыва глобальных цепочек поставок: неминуемое банкротство Hanjin станет крупнейшим в истории контейнерных перевозок (по контейнерной емкости), пишет Zerohedge.

Во вторник консорциум банков во главе с Korea Development Bank (KDB) отозвал финансирование Hanjin, признав неадекватными предложения материнской компании по реструктуризации долга, который на конец 2015 г. уже достигал $5 млрд.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2017 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Цитата:
ТОКИО, 24 мая — РИА Новости, Ксения Нака. Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил по итогам тестовой перевозки генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Ёда на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии.

Тестовую перевозку провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому маршруту. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем по железной дороге. Он занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт Восточный. После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", — сказал Кадзухито Ёда.

Он подчеркнул, что после публикаций о результатах теста в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для транспортировки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" походит в торгпредстве России в Японии. Организаторами выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ).

Среди участников министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также представители транспортных и торговых компаний и организаций из Японии, Китая, Монголии, Казахстана.

В форуме принимают участие генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов, торговый представитель России в Японии Сергей Егоров, президент Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии, заместитель председателя КСТП Кэндзиро Масуда.
удивительно. Транзитную схему с тем или иным успехом китайцы юзают с 90х.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2017 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Ну, у китайцев точек входа больше и они сухопутные. Но в целом да, прозрение японцев выглядит довольно забавно.

UPD Японцы, кстати, пользуясь морским путем, не могли накручивать счетчик своим морским перевозчикам? Тогда, впрочем, встает вопрос, почему таки стали искать других путей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2610
Откуда: Новокузнецк
Дмитрий Одинец писал(а):
почему таки стали искать других путей.
Мимо южных морей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Морской путь дешевле, но дольше. Те, кому нужно было быстрее, ехали по жд. Почему джапы не пользовались таким очевидным вариантом -- загадка. При том, что немцы из китая запустили уже несколько поездов.
про немцев: The 11,179 km route takes 13[4] to 16[1] days to reach Duisburg from Chongqing, compared to the 36-day container ship transport time as well as being safer and less expensive, according to Chongqing authorities.[1]


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
потому что ржд было не способно раньше и большие сомнения, что способно сейчас


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
фигня, транзитная схема в финку из Китая -- морем до владика, там открытие транзита до финки, доставка по более дешевому тарифу (сравнительно с внутрироссийским) и потом импорт в РФ из финки -- это наимахровейшие 90е. Все справлялись, точно также можно доставлять морем до Владика и из Японии, а не городить железнодорожные мосты за десятки ярдов.
Собственно, сравнительно с казахстанским маршрутом, который отладили только недавно, маршрут через Владик был вполне стабильным.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4722
было за 30 дней а не 13


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
няп, там основные временные потери были в порту владика в ожидании платформы, соответственно, при определенных затратах время ожидания сокращалось до минимального.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2610
Откуда: Новокузнецк
Александр писал(а):
Дмитрий Одинец писал(а):
почему таки стали искать других путей.
Мимо южных морей.
Только сейчас понял всю гениальность этой своей мысли. Если в Южных морях вспыхнет война, например, вокруг спорных островов, Китай и Япония окажутся жизненно заинтересованы в стабильности в России. Или, что то же самое, для поддержания стабильности в России неплохо бы вызвать войну в акватории между Тихим и Индийским океанами.

Эта мысль ведёт к геополитическому обобщению. Как Россия — heartland сухопутной транспортной системы, так и Южные моря — морской. Их интересы антагонистичны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Так потому на кито-слона и камлаю.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Цитата:
Казахстан перевел стрелки
Доступ в страну российским вагонам перекрыла инфраструктура

26.06.2017
Казахстан принял очередную ограничительную меру в отношении российских железнодорожников. Страна с мая отказалась допускать на свои железные дороги инновационные вагоны чужих администраций, ссылаясь на неготовность инфраструктуры. Собеседники “Ъ” в отрасли и эксперты считают, что это ответ на отказ ОАО РЖД допустить на свою сеть 5,4 тыс. инновационных вагонов китайского производства, закупленных Казахстаном еще в 2011–2012 годах, усугубленный борьбой казахских собственников вагонов с российской экспансией на внутренний рынок страны.

«КТЖ—Грузовые перевозки», структура «Казахстан темир жолы» (КТЖ, железные дороги Казахстана), 26 апреля направила ОАО РЖД телеграмму о неготовности инфраструктуры к курсированию инновационных вагонов с нагрузкой более 23,5 тонны на ось (тс). В результате ОАО РЖД с 4 мая запретило подготовку и подачу таких вагонов в Казахстан либо транзитом через страну. Это следует из телеграммы начальника управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД Михаила Сапетова от 3 мая (есть у “Ъ”).

Инновационными называются вагоны с повышенной нагрузкой на ось (25 и более тонн) и рядом других характеристик. По данным ОАО РЖД, в настоящее время на сети эксплуатируется порядка 65 тыс. вагонов с нагрузкой на ось 25 тс, с 1 июня началась поднадзорная эксплуатация вагонов 27 тс. В России закупка инновационных вагонов субсидируется государством, ряд моделей пользуются значительными льготами на порожний пробег.


Как Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем
В ОАО РЖД от комментариев отказались, в КТЖ оперативных комментариев дать не смогли. В железнодорожном операторе «Восток1520» (входит в Первую тяжеловесную компанию) подтвердили проблемы при отправке вагонов-хопперов 25 тс в Казахстан. «В первую очередь страдает казахская экономика, так как ограничивается импорт в страну. Надеемся, что ситуация разрешится уже в июле-августе»,— говорят в компании.

О похожих сложностях рассказали “Ъ” еще в двух операторских компаниях. В Федеральной грузовой компании (входит в ОАО РЖД) сообщили, что не знают о запрете, а в Первой грузовой компании Владимира Лисина — что компанию это не коснется. В ЕЭК пояснили, что жалоб на запрет не поступало.

Как сообщил “Ъ” источник в Ространснадзоре, действия КТЖ не соответствуют решениям, принятым Советом по железнодорожному транспорту стран СНГ, который одобрил курсирование вагонов с осевыми нагрузками 25 тонн на территории стран СНГ. По информации “Ъ”, следующее заседание вагонной комиссии совета состоится на этой неделе, там может быть поднят этот вопрос.


Почему в январе 2016 года российским вагонам отрезали путь к казахскому зерну
Казахстан периодически ограничивает въезд в страну вагонов чужих администраций, официально объясняя это профицитом собственного парка (см. “Ъ” от 12 января 2016 года). В январе КТЖ ввела ограничения на перемещение иностранных порожних вагонов. Российский оператор «Технотранс» уже обратился в ЕЭК, считая, что КТЖ нарушает общие правила конкуренции (текст обращения есть у “Ъ”), в мае ЕЭК передала дело в Минэкономики Казахстана. Грузоотправители Казахстана активно привлекают российских участников, поскольку местные владельцы вагонов не могут вывезти весь объем, объясняет собеседник “Ъ” в отрасли. Но Казахстану нужна дорогостоящая модернизация парка вагонов. «Ассоциация операторов Казахстана неоднократно выходила на правительство страны и говорила, что если рынок будет открыт, то они не выдержат конкуренции»,— рассказал собеседник “Ъ”. Другой участник рынка предполагает, что казахская сторона пытается добиться разрешения курсирования закупленных ранее китайских инновационных вагонов.

Аргументы КТЖ могут быть объективными, говорит заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук: в 2013 году, когда Совет железнодорожных администраций СНГ принимал решение о курсировании вагонов 25 тс, даже в РФ инфраструктура не везде была готова к их приему. Он допускает также, что Казахстан может пытаться удержать на приемлемом уровне ставку оперирования на внутреннем рынке, которая снижается из-за российских вагонов. Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров не согласен с аргументами КТЖ: опыт эксплуатации полувагонов с повышенной нагрузкой в стране превышает шесть лет. Запрет носит политический характер, уверен он, это зеркальный ответ на то, что ОАО РЖД не допускает на сеть 5,4 тыс. полувагонов 25 тс, поставленных Цицикарской вагонной компанией в Казахстан в 2011–2012 годах. Для России запрет будет нечувствительным, уверен господин Бурмистров: речь идет о перевозках 28,7 тыс. тонн в январе—мае — это чуть более 500 вагоноотправок. В проигрыше останется Казахстан, так как потенциал повышения эффективности перевозок угля и руды на трансграничных маршрутах за счет использования инновационных полувагонов очень велик.

Наталья Скорлыгина


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Цитата:
После того как на прямой линии 15 июня внимание Владимира Путина удалось привлечь к проблеме угольной пыли в портах, депутаты Госдумы предложили решить ее радикально — с ноября запретить открытую перевалку угля в населенных пунктах. Столь резкий шаг удивил бизнес: запрет затронет 23 терминала, переваливающих до половины угля. На рынке полагают, что идея депутатов потребует сотен миллиардов рублей, российский уголь потеряет свои позиции на экспортных рынках, есть также риск массовых увольнений и многомиллиардных потерь для бюджета. Авторы поправок не сдаются, но готовы обсуждать с участниками рынка возможность введения переходного периода.

Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева, ее заместитель Владимир Панов и другие депутаты подготовили проект поправок к законодательству, запрещающих открытую перевалку угля. Согласно документу (есть у “Ъ”), на морских терминалах в границах населенных пунктов хранение, обработка и перевалка угля с использованием грузовых складов, конвейерных систем, перегрузочного и прочего оборудования открытого типа будут запрещены уже с 1 ноября. Депутаты объясняют необходимость закона соображениями экологии и охраны здоровья граждан.

Жители дальневосточных городов не раз протестовали против загрязнения атмосферы угольной пылью, с начала года митинги проходили в Ванино, Находке, Советской Гавани. Как сообщал в марте Росприроднадзор (отчет есть у “Ъ”), с 2016 года ведомство получило более 80 жалоб граждан и общественных организаций на угольную пыль. Но кульминации скандал достиг только 15 июня, когда на прямую линию с Владимиром Путиным вывели школьника Андрея Боля из Находки, который жаловался на открытую перегрузку угля. Президент пообещал разобраться, а прокуратура и Росприроднадзор начали проверку терминалов.

Андрей Боль, мальчик из Находки, на прямой линии с Владимиром Путиным, 15 июня
Меня очень волнует проблема с угольной пылью, то есть перегружают уголь открытым способом. Как нам теперь жить?

Вчера началось обсуждение законопроекта в Госдуме на экспертно-консультативном совете, его продолжат через неделю. В отзыве на поправки от правового управления аппарата Госдумы (есть у “Ъ”) сообщается, что они могут повлечь расходы бюджета, а проект «нуждается в существенной юридическо-технической доработке». Отрицательный отзыв дала и Ассоциация морских торговых портов (АСОП), которая 30 июня сообщала замминистра транспорта Виктору Олерскому, что запрет остановит перевалку на терминалах, строительство которых шло по всем правилам и нормам. За десять лет, по информации участников рынка, перевалка угля в портах выросла втрое, до 136,3 млн тонн (по данным ОАО РЖД, перевозки каменного угля в порты и из портов в 2016 году выросли на 6,6%, до 142,9 млн тонн), созданы терминалы с современными технологиями по устранению пыления, не предусматривающие «полностью герметичного оборудования и крытых складов», пишет АСОП, добавляя, что поправки закроют возможность поставок в страны АТР и Европы, а бюджет недополучит 22 млрд руб.


Как «Порт Ванино» поделился экологическими обязательствами с районом и краем
Владимир Панов отмечает, что запрет на открытую перевалку не нужно понимать буквально: «В законопроекте не идет речь о том, чтобы дробление угля или перевалка осуществлялись только в закрытых помещениях: главная цель — запретить обращение с углем в портах открытым способом». Необходимо учитывать и другую сторону работы портов, говорит он, рабочие места и налоги в местные бюджеты. Поэтому решение относится именно к запрету открытого способа, с тем чтобы проработать имеющиеся механизмы по обращению с углем с участниками отрасли, в том числе переходный период вступления закона в силу, уточняет господин Панов.

Зампред комитета Госдумы по энергетике Дмитрий Исламов считает законопроект «вредным и не дающим результата». По его словам, нужно бороться с пылью современными инновационными методами, обязать предприятия закупать защитные подпорки, экраны и орошающие пушки. «Сегодня перевалкой угля занимаются 23 порта, которые будут закрыты в случае принятия закона, это 60 млн тонн угля,— отмечает депутат.— Чтобы отменить открытую перевалку, нужно около пяти лет и не менее 150 млрд руб. на новые терминалы. Где взять эти деньги?» Закрытые склады, добавляет господин Исламов,— это опасный объект, уголь склонен к самовозгоранию. От радикальных запретов могут пострадать стивидорный бизнес, железная дорога, угольщики, считает он, поясняя, что будут потеряны десятки тысяч рабочих мест, миллиарды рублей налогов и ключевые рынки в странах АТР и Европы. Первый заместитель главы Управляющей портовой компании (Восточный порт в Находке и «Ростерминалуголь» в Усть-Луге) Ирина Ольховская говорит, что исключить выбросы угольной пыли полностью невозможно, но можно минимизировать их за счет новейших технологий. По ее словам, нужен не полный запрет открытой перевалки, а контроль терминалов, которые по проекту не были предназначены для угля.

Источник “Ъ” на рынке говорит, что при переходе на закрытый тип перевалка подорожает на 70–80%, что снизит конкурентоспособность российского угля. «Предлагаемые поправки — популистские,— вторит ему источник “Ъ” в угольной компании.— Полностью закрытых угольных терминалов в РФ нет, есть частично закрытые, но и там ведут открытые технологические операции с углем». Поправки заведут десятки миллионов тонн экспортного угля в юридический капкан, считает он. «Если мы хотим остановить порты, этим мы их остановим,— добавляет собеседник “Ъ”.— Но последствия будут плачевны: уголь — основной груз для портов Дальнего Востока, и РФ потеряет значительную долю рынка АТР». «Возможно, авторы проекта предполагают загрузить порты Украины и Прибалтики, которые переваливали уголь из РФ ранее? — замечает еще один источник “Ъ”.— Стивидоры и угольщики на два-три года лишатся объемов перевалки и добычи, потери будут и у ОАО РЖД». Он выразил надежду, что «депутаты хотят найти наилучшее решение, а не просто нанести ущерб экономике страны».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Цитата:
«Трансконтейнер» привлекает все больше международных претендентов. Вслед за вторым в мире линейным оператором MSC, который хочет получить контроль в компании в партнерстве с UCL Holding Владимира Лисина, об участии в приватизации заявила французская группа CMA CGM. Она готова идти на конкурс с российским ООО «Логопер» и уже уведомила об этом президента Владимира Путина. Участники рынка и эксперты полагают, что в итоге французы примкнут к одному из более сильных российских претендентов — FESCO или той же UCL Holding.

На контрольный пакет «Трансконтейнера» появился еще один претендент. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, в середине декабря недавно вступивший в должность гендиректор французской CMA CGM Родольф Сааде написал письмо президенту Владимиру Путину о желании компании приобрести долю в «Трансконтейнере» в партнерстве с ООО «Логопер». Господин Сааде подчеркнул, что участие в сделке CMA CGM будет «яркой демонстрацией намерения РФ в сфере привлечения иностранных инвестиций», а также выразил желание встретиться с президентом. Владимир Путин 18 декабря своей резолюцией перепоручил вопрос первому вице-премьеру Игорю Шувалову. В секретариате господина Шувалова оперативных комментариев не дали. От комментариев по сути вопроса в компании отказались. Связаться со CMA CGM не удалось, в «Логопере» интерес к «Трансконтейнеру» обсуждать отказались. CMA CGM указана на сайте ООО как партнер.

CMA CGM — французский контейнерный оператор со штаб-квартирой в Марселе, третий по объему перевозок контейнерный перевозчик в мире (после Maersk и MSC). Объем перевозок в 2016 году — 15,6 млн TEU, выручка — $15,98 млрд, чистый убыток — $427,4 млн. Флот — 489 судов.

Как в «Трансконтейнер» вошли Роман Абрамович и Александр Абрамов
«Логопер», как пояснили “Ъ” в компании, транспортно-логистический 3PL-оператор, специализирующийся на организации контейнерных поездов. В основном возит грузы в Москву, где располагает терминалом «Ховрино», из портов Северо-Запада (Рига, Таллин, Усть-Луга, Санкт-Петербург), Дальнего Востока и Китая. По данным kartoteka.ru, ООО подконтрольно Александру Кахидзе, миноритарные доли у гендиректора Юрия Лопусова и Ааре Каарма.

Александр Кахидзе — не самая крупная фигура в российском транспорте, но и небезызвестная. На сайте АНО «Дирекция московского транспортного узла» его полный тезка указан как заместитель гендиректора с приведением деталей биографии. В частности, в 2004–2006 годах он возглавлял управление по таможенно-брокерской деятельности ОАО РЖД, в 2006–2007 годах был советником вице-президента ОАО РЖД, затем вице-президентом Фонда социальной поддержки сотрудников и ветеранов таможенной службы, а в 2008–2011 годах — советником вице-спикера Госдумы Александра Бабакова.

Какого конкурента создадут «Трансконтейнеру»
Какого конкурента создадут «Трансконтейнеру»
Продажа «Трансконтейнера» намечена на апрель 2018 года. Об интересе уже объявили группа «Сумма» Зиявудина Магомедова (владеет через FESCO 25,07% «Трансконтейнера»), UCL Holding Владимира Лисина вместе с MSC, ГК «Дело» Сергея Шишкарева (на днях купила 30,75% Global Ports) и РФПИ. Но сроки продажи под вопросом, так как сначала нужно вернуть бумаги «Трансконтейнера» из Объединенной транспортно-логистической компании в прямое владение ОАО РЖД (см. “Ъ” от 14 декабря). Этот вопрос был утвержден только в декабре, а необходимые трансакции должны с учетом согласований занять около года. Однако, говорит один из источников “Ъ”, «сложности преодолимы, если будет политическая воля», приводя как пример недавнюю сделку по покупке «Енисей Капиталом» Романа Абрамовича и Александра Абрамова 24,5% «Трансконтейнера» у НПФ «Благосостояние».

ОАО РЖД и претенденты запрос CMA CGM не комментируют. Источники “Ъ” на рынке полагают, что в итоге CMA CGM примкнет к более крупному российскому игроку, вопрос только к какому. Один из собеседников “Ъ” отмечает, что у французской компании «тесные отношения» с FESCO, в том числе есть совместный продукт на Дальнем Востоке, другой считает, что CMA CGM примкнет к UCL Holding. Константин Юминов из Райффайзенбанка допускает, что CMA CGM — не последний новый претендент на «Трансконтейнер». Но «с точки зрения финансовых ресурсов и политического веса», полагает аналитик, основная борьба за контрольный пакет «Трансконтейнера» будет вестись между Владимиром Лисиным и Романом Абрамовичем.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15354
Цитата:
Датская Moller Maersk, мировой лидер в области контейнерных перевозок, не будет принимать платежи за перевозку грузов, имеющих отношение к попавшим под американские санкции компаниям или физлицам. Такое уведомление Maersk разослала клиентам после введения новых антироссийских санкций, сообщает Bloomberg. Действующий санкционный режим запрещает использовать американские суда и порты для перевозки грузов, к которым имеют отношение фигуранты "черного списка", напоминает агентство."
чайна шиппинг будут зело благодарны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB