Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 июн 2017 04:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
у PW проблемы с редукторным двигателем 1000 серии.

Цитата:
PW не отвечает ТЗ. Теперь и от 321neo отказались...
Проблема в системе смазки. Сегодня Indigo (который и забирает все борты Qatar) принял решение (совместное с PW) запросить для работы НЕО в Индии эшелоны не выше FL300. Соответственно, на международные маршруты НЕО в этой компании пока вообще не планируется. Конкретики по проблеме смазки пока мне не попадалась, может кто видел-слышал... Смазка в редукторе? или какой-то другой узел?


Изображение

отсюда:
https://aviaforum.ru/threads/a320neo.42 ... st-2033393

http://www.ato.ru/content/na-indiyskih- ... mi-pw1100g
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... om-a320neo


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
и оттуда же сравнение 320, 320 с винглетами, 320Нео и 321сео
https://twitter.com/torbjorngk/status/8 ... 64/photo/1


хорошо видно, что развитые вертикальные винглеты заметно сокращают набор (22 вместо 28 минут) и дают небольшой минус на маршруте, а общая выгода больше идет за счет больших возможностей вертеться в трафике.

поэтому у дальняков типа 330Нео и 781 винглеты больше увеличивают размах, чем что-то еще.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
http://www.ato.ru/content/ciam-vpervye- ... ?sea=29778
Цитата:
В отличие от американских шевронных косозубых шестерен в редукторе ЦИАМ используются прямозубые шестерни с высоким зубом — в такой передаче в зацеплении всегда находятся два-три зуба, что позволяет увеличить передаваемую мощность. Другой особенностью редуктора стали подшипники скольжения со специальным напылением, что позволило повысить их срок службы и сократить размеры шестерен-сателлитов и редуктора в целом.

2012 год правда


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8430
Представляю как оно звучит. Ту-114 resurrection. А чож Ту-95 не чинят?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 7721
Откуда: Донецк
Любопытный эксплуатационный аспект:

Цитата:
Большие самолеты смогут останавливаться в тибетском аэропорте на ночь
Лхаса,13 апреля /Синьхуа/ -- Аэропорт "Гонга" города Лхаса /Тибетский автономный район, Юго-Западный Китай/ -- самый высокогорный аэропорт в Китае -- на днях впервые принял широкофюзеляжный самолет Аэробус А330 авиакомпании "Тибетские авиалинии" с разрешением остановиться на ночь. Об этом сообщила в среду авиакомпания.

Ночная стоянка в аэропорте, находящемся на высоте 3600 метров, стала возможной после того, как авиакомпания решила проблему повторного запуска двигателя самолета в условиях низкого атмосферного давления.

По сообщению "Тибетских авиалиний", было разработано новое устройство диффузии кислорода, которое увеличивает подачу воздуха в процессе зажигания двигателя.

Аэропорты, расположенные на высоте более 2438 метров над уровнем моря, считаются высокогорными аэропортами. Все пять аэропортов в Тибете относятся к их числу.


http://russian.news.cn/2017-04/13/c_136205352.htm


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
Про японский MRJ, этапы сертификации:

Цитата:
Накосячили с проводкой для сертификации

http://www.reuters.com/article/us-japan ... SKBN17J1ST

По словам анонимного инженера, проводка была сделана без учета требований от 2007 года по безопасности от КЗ.

Цитата:
The plane's latest delay, announced in January, can be dated back more than 20 years - six years before Mitsubishi even considered a passenger jet - when a Boeing 747 plunged into the Atlantic, killing 230 people.

Investigators blamed a short circuit that ignited a fuel tank fire, prompting the U.S. Federal Aviation Authority (FAA) to tighten wiring certification in 2007.

Mitsubishi, which had by then begun work on the MRJ, overlooked the change, said two people with knowledge of the project. "Mitsubishi was clearly aware of it but did not apply it to the design," said one



плюс упоминание:
Цитата:
At the average operating margin of 7.84 percent at commercial planemakers including Embraer, Boeing and Airbus (AIR.PA) over the past three years


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/4/21/28250/
грандиозные мечты про газовую авиацию.
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi8tg.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 7721
Откуда: Донецк
Газ небезопасен - вояки на такое топливо точно не согласятся, значит, будет дивергенция по технике и инфраструктуре, что плохо для всех. Но если этот фактор игнорировать - заманчиво, да.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
текущая организация гидравлики в самолетах.
http://www.airliners.net/forum/viewtopi ... &t=1355201
Цитата:
Comparing to the 350 its predecessor the 330:
- The 330 has three hydraulic systems: blue, green and yellow. Blue and yellow are powered by engines one and two respectively. Green is powered by both. So if you lose an engine you lose either blue or yellow but not green. The 350 has two hydraulic systems, green and yellow. Both systems are powered by both engines. So if you lose an engine you retain both systems.
- The actuators on the 330 are all hydraulic. You can lose two systems, which is no fun at all. If you lose all three hydraulic systems, you're done.
- On the 350, some surfaces are powered by Electrically-powered Electro-Hydrostatic actuators (EHA), which contain their own hydraulic loop unconnected to the green and yellow systems. In addition, there are two surfaces powered by Electrically and Hydraulically powered Electrical Back-up Hydraulic
Actuators (EBHA), which operate as traditional actuators when the regular hydraulics are powered, and as electro-hydrostatic actuators when main hydraulics are absent. (The disadvantage of EBHAs is that they are very heavy.) Thus even if you lose both hydraulic systems on the 350, you can still fly with those surfaces that don't need the main hydraulics. You even have the autopilot.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 03 май 2017 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
http://www.airliners.net/forum/viewtopi ... &t=1362063
Boeing discussing 40-50 klbs MoM engines with OEM's


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 05 май 2017 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
https://youtu.be/HeuKAU4s1Hw
Взлетел https://en.wikipedia.org/wiki/Comac_C919

https://rg.ru/2017/05/05/video-kitajski ... polet.html
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 07 май 2017 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
Изображение
просьба выдернуть вторую картинку отсюда:
https://aviaforum.ru/proxy.php?image=ht ... 4541099caa
Цитата:
Ku-Band antenna.
Высокоскоростной интернет для всего возможного включая ТВ программы.

Без обтекателя выглядит так:
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 11 май 2017 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
Цитата:
Apparently the CSeries engine requires similar design changes as the A320neo engine:

The PW1500G will require “some product upgrades in some parts of the engine that are similar to what the neo will need”, says chief executive Alain Bellemare, addressing analysts on a first quarter earnings call.

P&W has redesigned the carbon air assembly in the No. 3 bearing of the PW1100G engine to improve the durability of the component. The redesign was approved by certification authorities last month and has entered the production system

https://www.flightglobal.com/news/artic ... es-437136/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 13 май 2017 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
https://www.aex.ru/news/2017/5/12/169547/
вопросы позиционирования на местности


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 14 май 2017 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
еще раз про технологии крыла МС-21, на этот раз в описании буржуев
http://www.compositesworld.com/articles ... nd-wingbox


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 18 май 2017 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
http://www.vacmobiles.com/resin_infusion.html

Технология


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 21 май 2017 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3608
armadillo писал(а):
http://www.vacmobiles.com/resin_infusion.html Технология
Инфузия, да. Еще есть близкий к ней RTM с двусторонней формовкой - http://composite-prof.ru/o_stekloplasti ... oplastika/.
В итоге, правда, лучшие характеристики дает все же процесс, максимально близкий к штамповке - SMC/BMC формование http://www.composite.ru/tehnologii/smc_i_bmc/.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
http://www.viam.ru/news/3013
технологии ВИАМ для двигателей.

язык совсем совковый


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 8526
Откуда: Таганрог
armadillo писал(а):
http://www.viam.ru/news/3013
технологии ВИАМ для двигателей.
язык совсем совковый

Плохо ещё учат наших инженеров маркетингу!

_________________
Счастливое Будущее должно быть для всех! Такое, как мне надо...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
это не инженер. а за слова "ххх технологического уклада" надо гнать ссаной тряпкой на рен-тв


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
Цитата:
Е-145(и даже Е-135) с Як-40 по часовому расходу сравнивать некорректно, потому что у них драматический отличаться крейсерские скорости. Но можно сравнить с самолетом такой же вместимости и такими же скоростными характеристиками: Embraer EMB-120ER. Часовой расход у бразильца - 390 кг/ч. У Яка - 1200 кг/ч. Шах и мат.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 8526
Откуда: Таганрог
Ну блин сравнили!
EMB-120 турбовинтовой 1983 года
Як-40 реактивный 1966 года

_________________
Счастливое Будущее должно быть для всех! Такое, как мне надо...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
https://www.bloomberg.com/news/articles ... icing-snag
вкратце - взлет A-330NEO задерживается с весны на позднее лето минимум.
причина - в задержках тестирования у Роллс-Ройс новой антиобледенительной системы - обдув крыла горячим воздухом от двигателя.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
http://www.findpatent.ru/patent/250/2502635.html
вроде патент крыла МС-21.

внешне ничего резко необычного, действительно "допиленный А320"


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... d=32029632
Разработка архитектуры программного обеспечения Бортовой Информационной Системы самолёта MC-21
можно почитать ТЗ


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 2849
armadillo писал(а):
http://www.findpatent.ru/patent/250/2502635.html
вроде патент крыла МС-21.
внешне ничего резко необычного, действительно "допиленный А320"

Если присмотреться, забавно другое. В патенте и на рендерах у закрылков по 2 направляющих, что есть смелое решение, которое требует высокой жесткости элементов крыла, но снижает лобовое сопротивление и, соответственно, повышает подъемную силу. А вот на летном образце классическая схема по три направляющих на закрылок. Что заставляет подумать о том, что потребную конструкционную жесткость - по крайней мере на испытательной машине - обеспечить не смогли. И из чего следует, что характеристики по экономичности - если схема будет сохранена - могут оказаться хуже расчетных.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4441
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11196
чего только не удумают, лишь бы патенты конкурентские обойти...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB