Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 16 авг 2018 09:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [ТВД] Война за А(нта)рктику
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
к вопросу о.

Британские Антарктические Территории
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Британская_Антарктика[/url]

карта претензий:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/Antarctica.jpg

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Французские_Южные_Территории[/url]

Чилийская_Антарктика
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Чилийская_Антарктика[/url]

карта Коммуны:
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d9/Comuna_de_Antártica.svg[/img]

все остальные претензии http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/365284

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [ТВД] Война за А(нта)рктику
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
карта британских островных владений:
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Недавно Австалия подавала заявку на расширение шельфовой зоны. Я не помню утвердили ее или нет, но их запросы вроде бы распространялись южнее 60 градуса - границы Антарктики.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9057
Откуда: Донецк
Насколько я понимаю, аргентино-британский участок это производное от спора о Фольклендах/Мальвинах.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
http://prokhor-tebin.livejournal.com/121491.html

Цитата:
В 2014 году в Китае намечено построить и спустить на воду первый полярный научно-исследовательский ледокол, предназначенный для выполнения экспедиционных операций в полярных зонах планеты. Об этом сообщил руководитель 28-й китайской антарктической научной экспедиции Ли Юаньшэн.

Китайские экспедиции занимаются научными исследованиями на полюсах Земли уже 27 лет, отправляясь в Арктику и Антарктику на научно-исследовательских судах трех поколений "Сянъянхун-10", "Цзиди" и "Сюелун".

В последние годы для совершения полярных экспедиций в стране используется судно "Сюелун" ("Снежный дракон"), купленное за рубежом. Однако, это судно имеет свои минусы, например, недостаточно сильная способность преодоления льдов, отсутствие ряда необходимых систем, включая систему эвакуации, сообщил Ли Юаньшэн.

Для удовлетворения потребности в проведении многоотраслевых научных исследований и повышения уровня исследований в полярных зонах планеты необходимо построить новый отечественный полярный экспедиционный ледокол, отметил Ли Юаньшэн.

По его словам, новый ледокол, который намечено построить до конца 2013 года и спустить на воду в 2014 году, будет совершать научные экспедиции вместе с судном "Сюелун". Ледокол будет выполнять ледокольные операции, а судно "Сюелун" будет перевозить необходимые для экспедиции средства и материалы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
про озеро Восток
http://lenta.ru/articles/2012/02/14/antarctic/

интересный кусочек:
Цитата:
Так, наши астрономические наблюдения дают возможность понять реальное изменение климата на нашей планете. Реальное, я подчеркиваю, не в сенсационном угаре, а именно реальное изменение климата. И не в Антарктиде, а вообще на всей нашей планете.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
Елизавете II подарили на юбилей правления часть Антарктиды
http://lenta.ru/news/2012/12/18/newland/

Часть территории Антарктиды получила название в честь королевы Елизаветы II. Такой подарок был преподнесен монарху в память о 60-летии ее правления, сообщает The Telegraph.
Площадь Земли королевы Елизаветы (Queen Elizabeth Land) составляет 437 тысяч квадратных километров, что в два раза больше территории Великобритании. Ранее эта часть материка не имела названия.

Новые "владения" королеве презентовал министр иностранных дел Уильям Хейг, пишет The Independent. Он также устроил Елизавете II экскурсию по зданию министерства в рамках заключительных мероприятий по празднованию "бриллиантового юбилея" правления королевы и лично поблагодарил Елизавету за ее многочисленные зарубежные визиты.

Ранее в этот же день, 18 декабря, королева впервые посетила заседание кабинета министров. В последний раз в истории Великобритании такой возможностью воспользовалась королева Виктория, которая скончалась в 1901 году.

Часть территории Антарктиды уже второй раз называют в честь правящей в настоящее время королевы. В 1931 году австралийский исследователь открыл часть восточной Антарктики и назвал ее Землей принцессы Елизаветы (Princess Elizabeth Land).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
если б англичане так эпически не облажались - кто б заметил эту новость?

Цитата:
Получены первые образцы воды из антарктического озера Восток
http://lenta.ru/news/2013/01/10/vostoksamples/
10.01.2013, 15:34:34

Российские полярники получили первые образцы воды из подледного антарктического озера Восток. Сообщение об этом со ссылкой на пресс-службу Арктического и антарктического научно-исследовательского института Росгидромета (ААНИИ) приводит РИА Новости.
Образцы представляют собой лед, замерзший в скважине в результате проникновения в нее воды из озера в начале 2012 года. По технологии российских специалистов, в ходе бурения в скважине присутствует керосино-фреоновая смесь. Давление в скважине немного ниже давления в озере, поэтому при контакте вода выталкивает смесь наверх. Именно эту замерзшую в скважине воду удалось получить ученым. Цилиндрический буровой керн получен специалистами с глубины в 3406 метров.

Ранее ученые уже сообщали о предварительном микробиологическом анализе воды из Востока. В ходе работы, однако, изучался не лед из скважины, который был получен только сейчас, а образцы, намерзшие на бур, происхождение которых точно установить нельзя. Предварительный анализ показал, что вода из Востока может быть практически стерильна.

Недавно завершился неудачей проект бурения к другому антарктическому озеру - озеру Элсуорт. Проект проводился под эгидой Британского антарктической миссии (BAS). В отличие от российских полярников, британские специалисты использовали технологию бурения горячей водой. Ученым не удалось достичь соединения двух скважин полостью на глубине 300 метров, в результате чего продолжение миссии оказалось невозможным.

Кроме того, ранее были опубликованы данные о микробиологическом анализе воды из антарктического озера Вида. В отличие от Востока и Элсуорта, Вида покрыта слоем льда толщиной всего в 27 метров, поэтому получить образцы из этого озера значительно проще.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война за Антарктиду
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
"...и тут они как ломанулись"(с)

Цитата:
Американские полярники прибыли к подледному антарктическому озеру
http://lenta.ru/news/2013/01/14/whillans/
14.01.2013, 19:30:54

Команда американских полярников прибыла к подледному антарктическому озеру Уилланс (Whillans) и готова начать бурение на этой неделе. Сообщение об этом опубликовано на сайте проекта.
Полярники и оборудование для бурения преодолели по шельфовому леднику Росса путь длиной в тысячу километров от крупнейшей антарктической базы Мак-Мёрдо до поверхности ледника, покрывающего Уилланс.

Озеро Уилланс расположено подо льдом на глубине около 800 метров. Для сравнения, озеро Восток, образцы воды из которого недавно получили российские ученые, расположено на глубине около 3,5-4 километров и было изолировано от внешней среды около 20 миллионов лет. Озеро Вида, микробиологический анализ которого недавно был опубликован, находилось в изоляции около четырех тысяч лет. Оно покрыто слоем льда толщиной всего в 27 метров.

Американские исследователи планируют использовать ту же технологию бурения горячей стерильной водой, которую применяли британские полярники на озере Элсуорт. Проект бурения к этому озеру, расположенному в западной части антарктики на глубине чуть больше трех километров, был приостановлен из-за невозможности соединить основную и вспомогательную скважины.

Всего в Антарктике сейсмологически подтверждено существование более трех сотен подледных озер. Их исследование важно с точки зрения изучения биологии экстремофилов - микроорганизмов, живущих в экстремальных условиях. С другой стороны, исследования отложений с этих озер способно рассказать ученым об истории движения ледников.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
китайцы в Арктике
http://lenta.ru/articles/2013/06/14/chinarctic/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3840
а будет ли выгоднее построить например гугловские мега data centers в Антарктиде?
охлаждать сервера наверно проще? Подогнать передвижной атомный реактор навроде проектировавшихся в СССР, сигнал отправлять через спутник или по кабелям. И то и другое - это отработанные технологии.

Плюс экстерриториальность.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3975
На любой морской платформе теплоотвод, думаю, будет вполне кошерным. А уж на пресноводной - особенно, см. ТЭЦ, АЭС и т.п.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
Корабли Северного флота совершат поход в восточные районы Арктики
http://www.armstass.su/?page=article&aid=120468&cid=25

АРХАНГЕЛЬСК, 26 июля. (АРМС-ТАСС). Северный флот (СФ) продолжит осваивать новые районы плавания в Арктике. Как сообщил сегодня на встрече с журналистами его командующий Владимир Королев, "в достаточно близкой перспективе планируется направить отряд боевых кораблей флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером "Петр Великий" в восточные районы Северного Ледовитого океана".
"Еще один отряд судов Северного флота осуществит поход к островам Земли Франца-Иосифа, - сказал адмирал. - Он будет приурочен к 100-летию экспедиции к Северному полюсу выдающегося российского гидрографа, полярного исследователя Георгия Седова".
Как пояснил корр. ИТАР-ТАСС официальный представитель СФ Вадим Серга, надводные силы флота активно присутствуют в Арктике с середины прошлого года. "Тогда в районах Баренцева и Карского морей одновременно действовали более десяти боевых кораблей Северного флота. А "Петр Великий" совместно с большими десантными кораблями СФ впервые в новейшей истории российского Военно-морского флота осуществил поход к архипелагу Новосибирских островов", - отметил он.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Не в Миассе, а в Чебаркуле.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
Ледокол Гринпис Arctic Sunrise вышел в субботу в Карское море, несмотря на запрет администрации Севморпути, с заявленной целью «провести мирные акции» против добычи нефти, к которой готовятся госкомпания «Роснефть» и её американский партнёр ExxonMobil.
Ранее администрация Северного морского пути отказала ледоколу Гринпис Arctic Sunrise в разрешении на проход, ввиду сложной ледовой обстановки, передаёт ИТАР ТАСС.

«Гринпис вышел на Северный морской путь, несмотря на отказ администрации пропустить судно, поскольку считает это решение незаконной попыткой подавить мирный протест. Участок Восточно-Приновоземельский, где в настоящее время «Роснефть» и ExxonMobil проводят геологоразведку, пересекает акваторию знаменитого национального парка «Русская Арктика», – говорится в сообщении на сайте Гринпис.

В начале августа активисты Гринпис на ледоколе уже провели мирную акцию против нефтедобычи в Баренцевом море у российского сейсморазведочного судна «Академик Лазарев». Через два дня после начала акции зафрахтованное «Роснефтью» судно вернулось в Мурманск, передаёт РИА «Новости».

По утверждению Гринпис, сейсморазведка опасна для морских млекопитающих (в арктических морях обитают гренландские киты, нарвалы и моржи), поскольку частота сигналов пересекается с частотой звуков, которые они издают.

ОАО «НК «Роснефть» ранее неоднократно заявляло, что отслеживает возможные миграции морских млекопитающих и приостанавливает работы при их обнаружении. При этом работы по геологоразведке проводятся на расстоянии нескольких сотен километров от нацпарка «Русская Арктика» в районе Северной Земли.

По мнению многих экспертов, организация «Гринпис», прикрываясь заботой об экологии, выполняет задания различных транснациональных корпораций, а в более глубоком смысле – геополитические заказы влиятельных «глобальных игроков».

http://file-rf.ru/news/15403


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
ВМФ РФ возобновляет практику регулярного присутствия в Арктической зоне
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 3 сентября. Отряд кораблей Северного флота (СФ) вышел из главной базы СФ города Североморска в Баренцево море и взял курс в восточные районы Арктики, сообщила пресс-служба Западного военного округа.
В составе отряда – флагман СФ тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) «Петр Великий», большие десантные корабли (БДК) «Оленегорский горняк» и «Кондопога», а также суда обеспечения всех основных типов – спасательно-буксирные и киллекторные суда, средний морской транспорт и танкер. Всего отряд насчитывает более 10 боевых кораблей и судов.

Как отметил командующий СФ адмирал Владимир Королев, под флагом которого отряд кораблей СФ вышел в море, «поход кораблей осуществляется в рамках мероприятий Министерства обороны РФ и Главного командования ВМФ по выполнению «Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» с целью поддержания статуса России, как ведущей арктической державы, укрепления ее безопасности и обеспечения нормальной экономической деятельности Российской Федерации в районах государственных национальных интересов».

Отряд кораблей СФ пройдет по маршруту вдоль трассы Северного морского пути до Новосибирских островов и выполнит ряд учебно-боевых задач в назначенных районах в соответствии с планом по возобновлению регулярного присутствия кораблей Военно-Морского Флота России в стратегически важных районах Мирового океана.

Это уже второй масштабный поход кораблей СФ в Арктику за последние два года. В прошлом году корабли СФ, также во главе с флагманом – крейсером «Петр Великий», провели ряд учений вблизи трассы Северного морского пути, а морские пехотинцы впервые в истории российского ВМФ осуществили высадку морского десанта на необорудованное побережье острова Котельный архипелага Новосибирских островов, говорится в сообщении пресс-службы Западного военного округа.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2641
Откуда: Новокузнецк
bigBUG писал(а):
На любой морской платформе теплоотвод, думаю, будет вполне кошерным. А уж на пресноводной - особенно, см. ТЭЦ, АЭС и т.п.
Да на любом корабле. Вывести радиаторы в котёл и этим паром и двигаться.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9057
Откуда: Донецк
Не для всякого датацентра мобильность желательна.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
Специалисты гидрографической службы Северного флота приступили к работам на архипелаге Земля Франца Иосифа
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 сентября. Экспедиция гидрографической службы Северного флота приступила к гидрографическим работам в северо-восточной части архипелага Земля Франца Иосифа с целью уменьшения площадей «белых пятен» на навигационных картах, сообщила пресс-служба ЗВО.
В настоящее время рельеф дна возле северных островов архипелага, как и участки берега на всем архипелаге, не исследован, что значительно осложняет судоходство в данном районе.

Экспедиция гидрографической службы СФ в составе гидрографического судна «Горизонт» и морского буксира «МБ-56» вышла в море 4 сентября.

Экспедиция займется сбором информации об изменении навигационно-гидрографической обстановки, корректурой карт и морских лоций, гидрометеорологическими наблюдениями, обследованием геодезических пунктов на архипелаге и проверкой их привязки, а также изучением возможностей плавания неледокольных судов в высоких широтах в благоприятный по ледовым условиям период, говорится в сообщении пресс-службы ЗВО.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
танкер-афрамакс ледового класса с носовым погрузочным устройством
http://engineering-ru.livejournal.com/92723.html

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
рейд на Чукотку.
http://navy-korabel.livejournal.com/8092.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
16:52, 16 сентября 2013
Россия восстановит военную базу на Новосибирских островах
http://lenta.ru/news/2013/09/16/base/

Россия восстановит военную базу и аэродром на Новосибирских островах в Северном Ледовитом океане. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление Владимира Путина, сделанное на селекторном совещании в Минобороны.

«Наши военные ушли оттуда в 1993 году, а между тем это очень важная точка в Северном Ледовитом океане, новый этап освоения Северного морского пути», — заявил президент.

О том, что группа боевых и гидрографических кораблей Северного флота во главе с атомным ракетным крейсером «Петр Великий» отправилась к Новосибирскому архипелагу, стало известно в начале сентября 2013 года. 12 сентября отряд остановился в заливе Стахановцев у западного побережья острова Котельный.

Была произведена высадка на остров, где началась работа по восстановлению заброшенного аэродрома «Темп» (взлетно-посадочная полоса не использовалась около 20 лет), сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего Северным флотом адмирала Владимира Королева. По плану аэродром должен быть открыт 1 октября, причем он сможет принимать не только вертолеты, но и самолеты. Также на острове оборудован пункт системы космической связи, медицинский блок, обогреваемые бытовые блоки.

Восстановление базы на Новосибирских островах является частью масштабной программы Минобороны по возобновлению постоянного военного присутствия России в Арктике. 12 сентября еще одна экспедиция высадилась на самой северной точке острова Рудольфа архипелага Земля Франца-Иосифа. Во времена Советского Союза военные использовали арктические станции для сейсмологической разведки — помимо землетрясений и других природных катаклизмов они отслеживали атомные испытания и пуски ракет.

Новосибирские острова - принадлежащий РФ архипелаг между Морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем. Он состоит из трех групп: Ляховские острова, острова Анжу и острова Де-Лонга. Активное освоение островов началось в 70-х годах XX века, когда на крупнейшем острове Котельный была построена полярная станция. В начале 90-х годов она была заброшена.

В 2012 году российские военные и ученые уже пытались совершить высадку на острове Котельный, однако экспедиция завершилась неудачно. При заходе на посадку потерпел аварию вертолет Ка-27. В результате аварии никто из экипажа и десантной группы не пострадал, но ход экспедиции был нарушен.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
Отряд кораблей и судов Северного флота полностью завершил операцию по доставке грузов на остров Котельный
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 сентября. Отряд кораблей и судов Северного флота полностью завершил операцию по доставке грузов, материальных средств и имущества, необходимых для создания авиационной комендатуры ВВС России и реконструкции аэродрома «Темп» на острове Котельный архипелага Новосибирских островов.
Как сообщила пресс-служба Западного военного округа, 20 сентября экипаж тяжелого атомного крейсера (ТАРКР) «Петр Великий» начал подготовку к переходу в Баренцево море из пролива Заря моря Лаптевых через районы со сложной гидрометеорологической и ледовой обстановкой. В течение суток на всех кораблях и судах отряда СФ будут проведены корабельные учения по организации прохода проливных зон в сложной ледовой обстановке в обеспечении ледоколов.

Как отметил командующий СФ адмирал Владимир Королев, под флагом которого проходит арктический поход отряда кораблей СФ, «уникальная операция по доставке грузов и материально-технического имущества на остров Котельный в сложнейших гидрометеоусловиях Арктики была выполнена личным составом морской пехоты, военнослужащих понтонной роты, морскими инженерами, экипажами корабельных вертолетов, боевых кораблей и судов обеспечения в кратчайшие сроки».

В ходе операции по доставке грузов на остров военнослужащими СФ были впервые опробованы такие инженерные решения, как доставка грузов на берег от судов обеспечения, находящихся на рейде, с помощью понтонных секций, буксируемых десантными катерами.

Места якорных стоянок у архипелага Новосибирских островов корабли и суда СФ заняли 12 сентября. Всего силами СФ для работ по восстановлению аэродрома «Темп» на остров Котельный было доставлено более 40 единиц техники, около полутора десятков крупногабаритных социально-бытовых блоков, материальные средства, имущество и горюче-смазочные материалы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
гм.
еще никто не предложил профессору Медведеву передать под международное управление ванную в его московской квартире?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
На плавучий энергоблок загружен парогенерирующий блок ядерной энергетической установки!
http://aftershock-1.livejournal.com/1486427.html

Две реакторные установки КЛТ-40С, поднятые на борт «Академика Ломоносова» на Балтийском заводе на этой неделе, имеют электрическую мощность 35 МВт каждая. Погрузка 220-тонных парогенерирующих блоков, собранных на Балтийском заводе по проекту ОКБМ им. Африкантова, была осуществлена специальным плавучим краном «Демаг» 27 сентября и 1 октября, сообщает Росэнергоатом.

Доставленные на петербургское предприятие реакторы были собраны и протестированы на Атомэнергопроекте в Нижнем Новогороде. Плавучая АЭС (ПАТЭС) «Академик Ломоносов» – огромное несамоходное судно, которое будет отбуксировано из Балтийского моря в Певек (Чукотский п-в) мимо норвежского побережья и далее по Северному морскому пути.Закладка ПАТЭС состоялась в 2007 году на в Северодвинске на Севмаше, но позже работы были перенесены в Петербург. Ввод станции в эксплуатацию в Певеке намечен на осень 2016 года.
By Thomas Nilsen

04 октября, 2013
Источник: BarentsObserver

Росэнергоатом: на ООО «Балтийский завод – Судостроение» начата установка реакторов на ПАТЭС «Академик Ломоносов»

На ООО «Балтийский завод – Судостроение» состоялось одно из самых значимых событий при строительстве плавучего энергоблока (ПЭБ) для головной плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов».27 сентября 2013 года на ПЭБ был погружен первый из двух парогенерирующих блоков (ПГБ) ядерной энергетической установки КЛТ-40С.Второй ПГБ планируется установить 1 октября 2013 года.Погрузка 220-тонного ПГБ, собранного на Балтийском заводе по проекту ОАО «ОКБМ Африкантов», была осуществлена специальным плавучим краном «Демаг» в присутствии представителей заказчика – ОАО «Концерн «Росэнергоатом», и Российского морского регистра судоходства.По условиям контракта Балтийский завод должен завершить работы по достройке и сдать ПЭБ, готовый к буксировке на место эксплуатации, в сентябре 2016 года.Первую ПАТЭС мощностью 70 МВт планируется ввести в эксплуатацию в городе Певеке Чукотского АО.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
часовые пояса в Антарктиде.
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
Восстановлена эксплуатация российского аэродрома в Арктике

Военные выполнили задачу по восстановлению эксплуатации аэродрома Темп, расположенного на Новосибирских островах в Арктике: первый самолет военно-транспортной авиации во вторник совершил на нем посадку, сообщил первый замминистра обороны генерал Аркадий Бахин.


«В соответствии с вашим поручением задача, поставленная по восстановлению и воссозданию аэродрома Темп на острова Котельный, выполнена», - доложил Бахин министру обороны Сергею Шойгу, передает ИТАР-ТАСС

По словам Бахина, самолет Ан-72 с рабочей группой Минобороны совершил посадку на аэродроме в 05:30 мск.

«Аэродром принят нормально, полоса готова и позволяет принимать самолеты данного класса. В настоящее время продолжаются работы по наращиванию полосы для приема самолетов других типов», - добавил замглавы военного ведомства.

Генерал подчеркнул, что формирование авиационной комендатуры аэродрома «Темп» на острове Котельный уже завершено, передает РИА «Новости».

«В целом аэродром живой, действующий, и группировка, которая необходима для нормальной работы аэродрома, создана», - доложил Бахин и уточнил, что на сегодняшний день завершено создание модульного жилого комплекса, в стадии завершения находится проверка энергосистем и наладка работы систем фильтрации, очистки воды и подачи горячей воды. По его словам, эта работа будет завершена в течение трех-четырех дней.

В свою очередь Шойгу поручил продолжить работу на аэродроме «Темп» и завершить ее к назначенному сроку: «У вас еще одна задача, не менее важная - это рекогносцировка и подготовка планов на 2014 год по окончательному завершению строительства там всех наших объектов и размещению наших подразделений», - отметил глава Минобороны России.

Он также поручил обратить внимание на отработку механизмов, связанных с медицинским обеспечением личного состава базы на Новосибирских островах.

Задачи по восстановлению эксплуатации аэродромов «Тикси» и «Темп» для обеспечения, развития и совершенствования трассы Северного морского пути и прилегающей к нему арктической зоны президент России Владимир Путин поставил Министерству обороны в сентябре текущего года.

В сентябре же корабли Северного флота доставили на остров Котельный специальный отряд численностью около 150 человек, 40 единиц техники, а также специальное оборудование, жилые модули для создания на острове авиационной комендатуры и проведения восстановительных работ на взлетно-посадочной полосе.

Источник: http://vz.ru/news/2013/10/29/657178.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
английские АПЛ под льдами Арктики "изучают климат"...

http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-17129988
Цитата:
The UK Ministry of Defence is to de-classify submarine data to help shed light on climate change in the Arctic.

Environmental data are routinely monitored by Navy vessels, but the measurements are highly sensitive because they could give away positions.

A dataset from one submarine mission will be released to give a snapshot of conditions under the ice.

It is hoped that further data could be released in future, yielding clues to how the Arctic is changing.

Water temperature and salt content are among the environmental data monitored by submarines.

But only a handful of people have access to such information because they could be used to track where UK submarines go.

As part of the Submarine Estimates of Arctic Turbulence Spectra (SEATS) project, the MoD will release measurements to researchers at the National Oceanography Centre (NOC) in Southampton.

NOC scientist John Allen said that, although the exact positions where readings were taken would remain classified, if measurements were given generic classifications they could be used to study physical attributes of the ocean.

"If you look at a trace of temperature, you can see it wobbling around. But within that there will be particular length scales at which it wobbles," he told BBC News.

"What we can do is to look at whether that changes depending on whether you are under ice or under open water."

Improved product
This, he explained, could tell scientists a lot about how the Arctic is likely to change as it becomes more seasonally ice-free.

Last year, Arctic sea ice shrank to its second-lowest level since satellite records began.

Some computer models forecast that the Arctic could be completely clear of summer sea ice within a decade, though others recently published say there may be high years and low years en route to the final disappearance.

The UK's Defence Science and Technology Laboratory (DSTL) has been working with the Natural Environment Research Council (Nerc) and the UK Hydrographic Office (UKHO) to prepare the data for use by NOC scientists.

Tim Clarke, a marine scientist with DSTL, said: "What this represents is the availability of important scientific data, previously inaccessible, which can only move the study forward.

He added that "any progress will, ultimately, lead to an improved oceanographic product" for the Royal Navy.

Dr Allen confirmed that techniques developed on this project would also feed back into naval operations, where understanding the ocean environment is vital.

Scientists have previously made trips under the Arctic aboard nuclear submarines in order to measure ice thickness.

But these were dedicated scientific missions; environmental data collected as part of standard Navy operations have rarely been released.

Historically, the sea ice has been used as cover by submarines to evade detection by surface ships or aircraft. And during the Cold War, the Arctic became a key area for submarine operations in aid of strategic defence.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
В России началось строительство самого большого в мире ледокола
http://lenta.ru/news/2013/11/05/biggest/

«Балтийский завод» начал строительство самого мощного и большого ледокола в мире. Об этом 5 ноября сообщило агентство ИТАР-ТАСС.

Ледокол проекта 22220 войдет в состав флота в декабре 2017 года. Его длина составит 170 метров, ширина — 34 метра, а осадка — 10,5 метра. Мощность реакторной установки достигнет 175 мегаватт, что позволит преодолевать льды толщиной в три метра. Судно сможет работать как на мелководье, так и на глубинах акватории Северного Ледовитого океана. Ледокол сможет обеспечить проход кораблей с полезной нагрузкой (дедвейтом) до 100 тысяч тонн.

По словам генерального директора компании «Атомфлот» Вячеслава Рукши, судно, скорее всего, получит название «Арктика».

Впервые в истории газовый танкер прошел по Северному морскому пути
Тендер на строительство двух аналогичных по классу ледоколов будет объявлен в ближайшее время, а их поступление на флот ожидается в 2018-2020 годы.

Рукша отметил, что новые ледоколы необходимы для освоения Ямальского газового месторождения.

Атомный ледокольный флот России состоит из двух крупных судов — «Ямал» и «50 лет Победы», а также из ледоколов для мелководья «Вайгач» и «Таймыр». В резерве состоит ледокол «Советский Союз». «50 лет Победы» является крупнейшим в мире атомоходом — его длина превышает 150 метров, а мощность двух турбин достигает 171 мегаватт. Россия является единственным государством, у которого есть атомные ледоколы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Цитата:
На вопрос президента о точках базирования в арктической зоне, В.Бондарев ответил, что «в арктической зоне это Рогачево и Нагурское. Рогачево сейчас работает, единственное, мы планируем расширить его возможности – удлинить полосу еще на 500 м. Нагурское – это на Земле Франца-Иосифа. Далее аэродром Темп и на острове Шмидта. Затем планируем до нормы годности довести аэродромы приарктической зоны – Воркута, Алыкель, Нарьян-Мар, Тикси – и использовать их в качестве аэродромов для использования дальней авиацией».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Только что бросив Тикси? Гы.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
В Российской Армии впервые появятся арктические стрелки

http://topwar.ru/36827-v-rossiyskoy-arm ... relki.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Цитата:
В Российской Армии впервые появятся арктические стрелки


Моя плакаль... надо было ужо в Сочи... И снарягу из полиэтилена... Вахаха.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
ВМС Дании получат третий патрульный корабль арктической зоны класса «Кнуд Расмуссен»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 декабря. Управление оборонных закупок и материально-технического обеспечения (DALO) Минобороны Дании объявило о заключении с национальной компанией «Карстенсенс скибсверфт» контракта на строительство патрульного корабля класса «Кнуд Расмуссен».
Новый корабль предназначен для проведения операций в прибрежной зоне Гренландии и в Арктике.

Уведомление о заключении контракта размещено на сайте Udbud.dk. Как заявлено, контракт заключается без проведения тендера с «Карстенсенс скибсверфт», поскольку эта компания поставила первые два корабля данного класса. Третий корабль будет построен по тому же проекту. Как отмечается, выбор другого подрядчика мог привести к возникновению технических проблем.

Контракт на строительство двух патрульных кораблей арктической зоны был подписан командованием ВМС Дании с компанией «Карстенсенс скибсверфт» в декабре 2004 года. Он включал опцион на постройку третьего корабля серии. Строительство кораблей началось в сентябре 2005 года. Корпуса и силовые установки были построены в Польше компанией «Сточня полночна» (Stocznia Polnocna) и поставлены датскому предприятию для дооборудования.

Два первых корабля серии P-570 «Кнуд Расмуссен» и P-571 «Эйнар Миккельсен» поступили на вооружение ВМС Дании в феврале 2008 года и январе 2009 года и заменили устаревшие патрульные корабли класса «Агдлек». В настоящее время они применяются для патрулирования в районе Гренландии при низких температурах и сложных погодных условиях.

Новый корабль, по всей вероятности, войдет в состав созданного 31 октября 2012 года Арктического командования со штаб-квартирой в Нууке (Гренландия).

Корабли предназначены для патрулирования и обеспечения безопасности на море, охраны рыболовных промыслов, проведения поисково-спасательных операций на море и гидрографических работ. Они адаптированы для работы в Северной Атлантике и могут оснащаться двумя контейнерными модулями «Стэн Флекс», которые включают 76-мм артиллерийскую установку, торпеды MU-90 или ЗУР RIM-162 «Эволвед Си Спэрроу», два 12,7-мм пулемета. При необходимости, корабли могут принимать участие в международных операциях.

Патрульный корабль класса «Кнуд Расмуссен» имеет длину 71,8 м, ширину – 14,6 м, водоизмещение – 1720 т. Он оснащен двумя дизельными двигателями MAN B&W Alpha Diesel 8L27/38 мощностью 2720 кВт и развивает максимальную скорость 17 узлов. Дальность плавания – 3000 морских миль, экипаж – 18 человек (возможно увеличение до 43 человек).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
и канадцы тоже туда же
http://lenta.ru/articles/2013/12/14/nordpolen/

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
На «Северной верфи» заложено первое серийное судно обеспечения высокого ледового класса для ВМФ РФ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 19 декабря. На ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», входящем в ОАО «ОСК», заложено первое серийное судно обеспечения высокого ледового класса для ВМФ РФ, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Контракт на строительство серии (головное + два серийных) морских буксиров (МБ-75) на базе проекта 23120 для Министерства обороны РФ был подписан 29 июня 2012 года. Закладка киля первого судна «Эльбрус» состоялась 14 ноября 2012 года.

Суда на базе проекта 23120 строятся для Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот.

Принципиальное отличие судов на базе проекта 23120 от предыдущих проектов состоит в том, что новые суда имеют высокий ледовый класс – ARC4, т.е. имеют возможность круглогодичного плавания в арктических морях.

«Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей», – цитирует «РИА Новости» пресс-релиз ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Суда тылового обеспечения позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах, отмечает агентство.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Снежный крейсер 1939 года.

из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B5%D1%80
через http://visualhistory.livejournal.com/422094.html

http://www.youtube.com/watch?v=rWxF1XqKjco

Изображение
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Эпическая чушь.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
большому кораблю - большая торпеда

таки лучше потратить копейки на такое, чем бедлам типа Второй Мировой Войны...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
так разбирали эту каракатицу, что в снегу она застряла сразу.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12483
Цитата:
В 2014 году морская авиация Северного флота продолжит регулярное патрулирование в Арктике
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 января. В 2014 году морская авиация Северного флота продолжит регулярное патрулирование в Арктике, возобновленное в прошлом году, сообщила пресс-служба Западного военного округа.
В течение 2013 года экипажами противолодочных Ту-142 и Ил-38 было проведено более 30 патрулирований в арктических районах Северного Ледовитого океана. В ходе арктических полетов морские летчики осуществляли разведку ледового поля, данные о которой существенно облегчают навигацию гражданских судов.

Ожидается, что в 2014 году морские летчики Северного флота значительно расширят географию арктических полетов, в том числе и с использованием заполярного аэродрома «Темп» на Новосибирских островах.

Выполнению полетов в Арктике предшествовала тщательная штурманская подготовка экипажей с учетом особого географического положения и сложной метеорологической обстановки. Летные экипажи во время таких полетов существенно повышают уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы на слетанность экипажей и элементы пилотирования, говорится в сообщении пресс-службы ЗВО, опубликованном на сайте Минобороны 3 января.


Цитата:
Одна из приоритетных задач Северного флота в новом году – дальнейшее освоение Арктики
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 6 января. В 2014 году корабли и суда обеспечения Северного флота продолжат активно осваивать новые районы плавания в Арктике, сообщила пресс-служба Западного военного округа.
В летнем периоде 2014 года несколько отрядов кораблей и судов Северного флота осуществят походы в акваториях Карского моря и моря Лаптевых, чем продолжат начатую в 2012 году работу по изучению новых районов плавания в Северном Ледовитом океане. Ряд исследований планируется провести в районе архипелага островов Северная Земля.

В планах моряков-североморцев – изучение навигационно-гидрографической обстановки, корректура карт и морских лоций, гидрометеорологические наблюдения, обследование геодезических пунктов в Арктике и проверка их привязки, а также изучение возможностей плавания судов неледокольного класса в высоких широтах в благоприятный по ледовым условиям период.

Всего в 2013 году в Арктике побывало 12 надводных кораблей, исследовательских судов и судов обеспечения. Один отряд кораблей Северного флота, возглавляемый тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий», совершил переход к архипелагу Новосибирских островов, где затем высадил морской десант на остров Котельный и принял активное участие в восстановлении арктического аэродрома Темп.

Еще один отряд гидрографических судов Северного флота в 2013 году побывал в районе архипелага островов Земля Франца-Иосифа, где совершил ряд гидрографических открытий и провел научно-исследовательские работы. Активно продолжали осваивать Арктику и моряки-подводники Северного флота, осуществляющие регулярные плавания в различных районах Северного Ледовитого океана, говорится в сообщении пресс-службы ЗВО, опубликованном на сайте Минобороны 6 января.


до кучи
Цитата:
Генерал-майор Александр Колпаченко сообщил о перспективах развития береговых войск и морской пехоты ВМФ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 января. Начальник береговых войск (БВ) Военно-морского флота генерал-майор Александр Колпаченко рассказал о перспективах развития береговых войск и морской пехоты (МП) ВМФ.
По его словам, «в 2014 году продолжится оснащение морской пехоты ВМФ новыми техническими средствами. Так, в 2013 году в 336-ю отдельную бригаду морской пехоты уже были поставлены бронетранспортеры БТР-82А, по своим параметрам превосходящие БТР-80 по огневой мощи».

Продолжат поступать на вооружение морской пехоты и новые образцы стрелкового оружия, средства боевой экипировки, в том числе не имеющие аналогов в мире плавающие бронежилеты «Корсар-МП».

«На ближайшую перспективу основными направлениями развития береговых войск и морской пехоты определены: завершение создания перспективного берегового ракетного комплекса (РК), оснащенного ракетами различных типов, и вооружение ими береговых ракетных частей; повышение способности бригад морской пехоты действовать в различных климатических условиях, в том числе за счет специальной подготовки подразделений, оснащения и экипировки их для действий в условиях Крайнего Севера и Арктики», – сказал начальник береговых войск ВМФ.

Рассказывая о перспективах разработки вооружения для морской пехоты и береговых войск ВМФ до 2050 года, А.Колпаченко сообщил, что планируется создание высокомобильной амфибийной боевой машины для обеспечения действий морской пехоты в любых регионах и климатических условиях, в том числе в Арктической зоне, а для береговых войск – роботизированных комплексов ракетного оружия, обладающих возможностью поражать цели противника в различных средах (воздушной, подводной, в космическом пространстве)».

А.Колпаченко подчеркнул, что «есть четкое понимание и единый взгляд на необходимость создания роботизированных боевых платформ морской пехоты, вооруженных оружием на новых физических принципах, использующих различные источники энергии для работы двигателя», – говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, опубликованном на сайте Минобороны 1 января.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Хо-хо. Баблопопил знатный планируется...

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
опять всесредные авианосцы.

а это:
Цитата:
не имеющие аналогов в мире плавающие бронежилеты «Корсар-МП».

они никогда не слышали, что НЕ НАДО надувать спасжилеты, пока не уверен, что выбрался из помещения/машины/самолета/етц?
и чем им обычные спасжилеты поверх броников мешали?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
а сегментирование не?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
еще раз.
утепление надо далеко не всегда. а особливо где-нибудь в афгане, где в течении получаса будет разброс в 20 градусов и вспотеешь - к утру будет в лучшем случае пневмония.

резко положительная и несимметричная плавучесть нужна далеко не всегда.

совмещать это в одном предмете нет совершенно никакой необходимости. и много явных недостатков.

сделать спасжилет, сохраняющий плавучесть при Н пробитиях - не вижу никаких проблем ни по технологиям, ни по цене.
В любом спортмагазине многократно более сложных предметов завались.
совмещать с разгрузкой надо уметь, да. Но опять же с возможностью быстро из этой хрени вылезти, а разгрузку сохранить.
Откуда эти идеи "мы знаем как лучше, всех жизни поучим, поэтому все, что мы делаем - это отрезаем возможности одну за другой"?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
- водоплавающие у нас бывают даже в новосибирске)
- актуально сочетание броника, разгрузки и спасжилета, устойчивого к прострелам. А вот обязывание делать это в одном предмете - вредно.
и от возможности снять любой из предметов (хотя бы в тылу броник не нужен, а жилет да)
и от возможности модернизации по частям и возможностям доп обвеса.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
эмм а снимать броник-спасик будет лучше?
мнение понял, не согласен, но спор далее будет малополезным).

я считаю, что рация и огнемет в одном предмете будет полезны редко.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9057
Откуда: Донецк
Трубаков Евгений писал(а):
фонарики налобные - в войсках не прижились, в отличие от шахт. где они с каской отлично совместились...


Есть мнение, что тактический фонарь вообще (что налобный, что на пикатинни) есть штука малополезная -- более демаскирует, чем даёт информации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4732
Цитата:
А рация - очень даже со шлемом совместима, хотя ух какие разные по функциям предметы.

зашибись. только вот надо ли заказывать "каски со встроенными рациями" или таки отдельно каску, рацию и гарнитуру по вкусу?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 03:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8431
Броник со спасжилетом да еще утепленный... Я представляю... особенно для сабжевых температур... :lol:

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB