Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 22 июл 2018 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Частная американская компания «Дракен интернэшнл» объявила о заключении с правительством Новой Зеландии контракта на покупку восьми штурмовиков A-4K «Скайхоук» из состава ВВС страны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Интересная компания эта Дракен. При беглом осмотре получается, что это авиационная ЧВК, как-то связанная с пилотажной группой (Black Diamond Jet Team), летающей на всяком антиквариате, вплоть до МиГ-17 включительно. Также о дракенах на днях было сообщение о покупке девяти Аэрмакки MB-339.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
еще про них.

http://bmpd.livejournal.com/312461.html
Цитата:
Недавно возникшая американская частная компания Draken International ( сайт ), базирующаяся в Лейкленде (штат Флорида) и предлагающая предоставление ВВС США и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д., объявила о крупных приобретениях списанных реактивных боевых самолетов, делающих компанию обладателем крупнейшего в мире частного "военного" авиапарка.

Свою деятельность Draken International начала приобретения трех "демилитаризованных" бывших штурмовиков Douglas A-4L Skyhawk, ранее списанных из состава авиации ВМС США, а также пяти учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros на коммерческом рынке. Однако в июле и начале августа 2012 года компания объявила о целом ряде крупных приобретений списанных военных самолетов. Сперва ими стали 25 бывших польских истребителей МиГ-21бис и учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, купленных через некую польскую частную фирму. Затем последовали еще четыре "спарки" МиГ-21УМ из того же источника. Наконец, несколько дней назад было объявлено о заключении контракта на приобретение у правительства Новой Зеландии 17 самолетов, списанных из состава новозеландских ВВС и находящихся на хранении с 2001 года - восьми бывших штурмовиков Douglas A-4К Skyhawk и девяти реактивных учебно-боевых самолетов Aermacchi MB-339CВ. Самолеты МВ-339СВ должны быть получены компанией в конце 2012 года, а А-4К - в начале 2013 года. С самолетами А-4К куплено большое количество запчастей и оборудования, включая 20 запасных двигателей P&W J52-P-8A и шесть подвесных заправочных контейнеров. Таким образом, флот Draken International достигнет 54 реактивных бывших боевых, учебно-боевых и учебно-тренировочных самолетов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
авиапарк масштаба какойнть Малайзии/Таиланда...

Цитата:
Американская компания купила 25 истребителей МиГ-21
http://lenta.ru/news/2013/10/03/mig21/

Американская компания Draken International, оказывающая услуги по аренде боевых самолетов различным военным подразделениям, получила 25 истребителей МиГ-21. Согласно сообщению компании, самолеты были куплены у Польши. Истребители пополнили парк уже имеющихся в распоряжении Draken International самолетов такого типа советской постройки: МиГ-21УМ и МиГ-21бис.

По данным американской компании, новая партия истребителей будет востребована министерством обороны США при проведении учений с условным противником, а также школами летчиков-испытателей, расположенными в Северной Америке. В настоящее время парк боевых самолетов Draken International насчитывает 50 летательных аппаратов, в числе которых штурмовики A-4K Skyhawk, учебные самолеты MB-339CB и L-39 Albatros.

Штурмовики A-4K были выкуплены американской компанией в августе 2012 года. Официально, 17 самолетов приобрел холдинг JDI, владеющий Draken International. Позднее этот же холдинг приобрел девять списанных новозеландских учебных самолетов MB-339CB.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: {Авиация}(ЧВК) торговцы крыльями
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Ирак все-таки купит 12 самолетов L-159
http://bmpd.livejournal.com/807764.html
11 апреля, 4:24

Как сообщают чешские СМИ, 6 апреля 2014 года представители министерства обороны Ирака подписали предварительное соглашение с чешской компанией Aero Vodochody относительно приобретения для иракских ВВС 10 одноместных легких боевых самолетов L-159A ALCA и двух двухместных L-159T1 c хранения ВВС Чехии. Стоимость соглашения оценивается примерно в 4 млрд чешских крон (около 200 млн долл). Если и это соглашение не будет сорвано, то самолеты L-159A будут доставлены в Ирак в сентябре 2014 года. Что касается двух "спарок" L-159T1, то они должны быть переделаны на Aero Vodochody путем "каннибализации" еще четырех чешских L-159A, и срок их поставки неизвестен.


L159A

Находящиеся на хранении на предприятии Aero Vodochody самолеты L-159A ALCA ВВС Чехии. Снимок февраля 2012 года (с) Jan Wirnitzer / zpravy.idnes.cz


Ранее в октябре 2012 года в Праге было подписано соглашение о приобретении Ираком четырех учебно-боевых самолетов L-159T1 и 24 учебно-боевых самолетов новой постройки специальной модификации L-159BQ - однако в итоге окончательный контракт на закупку чешских самолетов заключен так и не был. Взамен Ирак в декабре 2013 года подписал контракт на закупку у южнокорейской корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) 24 учебно-боевых самолетов/легких истребителей T-50IQ.

Однако, как сообщается, военное ведомство Ирака осталось не удовлетворенным предложенным KAI графиком поставки самолетов T-50IQ (в течении 12 месяцев с апреля 2016 года) и приняло решение возобновить переговоры с Чехией об ускоренном приобретении самолетов L-159. Переговоры проходили в марте и увенчались теперь заключением соглашения о приобретении 12 наличных самолетов L-159 с хранения.

Кроме того, как ожидается, в ближайшее время чешской стороной будет подписано окончательное соглашение о продаже еще 14 самолетов L-159A с хранения (в том числе двух для использования в качестве источника запчастей) американской частной компании Draken International. Ранее речь шла о покупке Draken International 28 самолетов L-159A (в том числе четырех на запчасти), однако в итоге их количество будет сокращено вдвое.

Представитель министерства обороны Чехии Ян Писек 8 апреля сообщил, что сейчас на хранении остаются 36 самолетов L-159A, из которых 26 могут быть поставлены в короткое время (их и предполагается продать Ираку и Draken International), а еще десять требуют финансовых затрат для восстановления до летного состояния. До недавнего времени на хранении находились также две "спарки" L-159T1, однако в настоящее время они уже не упоминаются среди хранящихся самолетов, и для Ирака две такие машины должны быть снова переделаны из L-159A.


Комментарий bmpd. Данное сообщение является очередным наглядным свидетельством хаотичной и противоречивой политики Ирака в области закупок вооружений, результатом чего становится рекордная пестрота иракского парка вооружения и боевой техники.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
10:31, 18 июля 2014
Американцы купили лишние чешские учебно-боевые самолеты
http://lenta.ru/news/2014/07/18/l159/

Американская компания Draken International заключила с чешской Aero Vodochody контракт на поставку 14 учебно-боевых самолетов L-159E ALCA, сообщает Jane's. Соглашение было подписано 16 июля 2014 года. По условиям сделки, американцам должны быть поставлены избыточные самолеты из состава ВВС Чехии. Контракт содержит опцион на передачу американской компании еще 14 L-159E.

В подписании соглашения также принимали участие представители чешского министерства обороны, на балансе которого числятся самолеты. Сумма сделки не уточняется, однако, предположительно, она могла составить 250 миллионов чешских крон (12,4 миллиона долларов). Как ожидается, первые учебно-боевые самолеты после незначительной модернизации будут переданы Draken international в конце 2014 года.

Помимо контракта на поставку L-159E, стороны подписали соглашение, по условиям которого американская компания займется продвижением чешских самолетов типа L-39 и L-159 на рынках Северной и Южной Америк. В случае, если какие-либо страны из указанных регионов приобретут чешские самолеты, финальная сборка летательных аппаратов будет производиться на предприятии Draken International во Флориде.

Переговоры о продаже американской компании избыточных самолетов L-159 велись с декабря 2013 года. Чешская компания Aero Vodochody объявила тогда, что продажа самолетов американцам позволит повысить экспортный потенциал L-159 на рынках Южной и Латинской Америк, где наблюдается повышенный спрос на легкие штурмовики и истребители. В январе 2014 года правительство Чехии одобрило продажу учебно-боевых самолетов.

Ранее министерство обороны Чехии объявляло, что Draken International предложила по 15,5-18,5 миллиона чешских крон за каждый L-159.

США модернизируют «самолеты вероятного противника»
Draken International, существующая с 2011 года, оказывает ВВС США услуги аренды боевых, учебно-боевых и учебных самолетов для подготовки пилотов к противостоянию вероятному противнику. Компания занимается скупкой подержанных боевых самолетов различных типов по всему миру. В настоящее время парк Draken International насчитывает 75 летательных аппаратов, включая штурмовики A-4K Skyhawk, учебные самолеты MB-339CB и L-39 Albatros, а также истребители МиГ-21УМ/бис.

Учебно-боевой самолет L-159 способен развивать скорость до 936 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров. Его боевой радиус составляет 565 километров. L-159A оснащен семью точками подвески для вооружения общей массой до 2,3 тонны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Частные "Скайхоки" для обучения Люфтваффе
http://bmpd.livejournal.com/1050849.html

bmpd
9 ноября, 3:13
Зарегистрированная в Канаде частная компания Discovery Air 29 октября 2014 года сообщила, что ее подразделение Discovery Air Defence Services в январе 2014 года заключило пятилетний контракт неназываемой стоимости на предоставление услуг по обеспечению боевой подготовки ВВС Германии, начиная с января 2015 года. В рамках этого контракта на германском аэродроме Виттмунд будут дислоцированы семь принадлежащих компании бывших штурмовиков Douglas A-4N Skyhawk, начавших перелетать туда в начале ноября. По условиям контракта, Discovery Air Defence Services должна предоставлять Люфтваффе 1200 летных часов самолетов A-4N в год для обеспечения боевой подготовки. Как можно судить, самолеты A-4N будут использоваться в основном для имитации самолетов противника, в качестве радиолокационных целей, а также в качестве носителей учебных систем постановки помех. Также самолеты A-4N будут использоваться для ведения учебных воздушных боев с истребителями ВВС Германии в качестве "Low-cost aggressor trainers".

Первый прошедший ремонт и модернизацию силами компании Discovery Air бывший штурмовик ВВС Израиля Douglas A-4N Skyhawk (канадская регистрация C-FGZO, бортовой номер "367"). В начале ноября 2014 года этот борт первым перелетел в ФРГ. Меза (Аризона). Октябрь 2014 года (с) Discovery Air Defence Services

Подразделение Discovery Air Defence Services (первоначально именовалось Top Aces) было основано в 2000 году бывшими летчиками истребителей CF-18 канадской военной авиации, и с 2005 года и до настоящего времени специализируется в предоставлении контрактных услуг обеспечения боевой подготовки министерству обороны Канады. Фирма также предоставляла аналогичные услуги во время ряда учений НАТО. Контракт с министерством обороны ФРГ стал первым успехом в стратегии Discovery Air по выходу с этим пакетом услуг на международный рынок. В конце 2013 года Discovery Air приобрела пытавшуюся выступать в той же нише американскую частную компанию Advanced Training Systems International (ATSI), преобразовав ее в свое подразделение Top Aces USA, которое фактически являтся провайдером Discovery Air Defence Services. Компания ATSI владела парком из десяти самолетов A-4N, приобретенных из наличия ВВС Израиля. Discovery Air Defence Services сообщает, что к настоящему времени в ходе контрактной работы с министерством обороны Канады его летательные аппараты налетали 47 тысяч часов без единого инцидента, при этом 98 процентов плановых полетов были успешными.

Семь бывших израильских самолетов A-4N, из десяти, полученных Discovery Air Defence Services вместе с ATSI, проходят ремонт и частичную модернизацию на сервисном предприятии Discovery Air в Меза (штат Аризона, США), получая, в частности, "стеклянную кабину". Помимо этих A-4N, Discovery Air Defence Services располагает также 16 самолетами Dornier Alpha Jet A (приобретенными ею из наличия ВВС ФРГ) и девятью "бизнес-самолетами" (четыре IAI 1124 Westwind, два Canadair CL-600, один Learjet 35А и два Beechcraft Super King Air 300) - последние в основном используются в качестве постановщиков помех. Сообщается, что компания планирует приобретение списанных истребителей Lockheed Martin F-16 из наличия ВВС США, для использования их на американской территории.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Франция ведет переговоры о продаже "частникам" 64 истребителей Dassault Mirage F.1
http://bmpd.livejournal.com/2689903.html
bmpd
27 июня, 0:01


Как пишет Michel Cabirol в статье «La France près de vendre 64 Mirage F1... aux Etats-Unis» во французской газете "La Tribune", Франция должна продать 64 старых истребителя Dassault Mirage F.1, списанных из состава ВВС Франции, двум американским частным компаниям, предоставляющим различные услуги в области авиации - Draken International или Airborne Tactical Advantage Company (ATAC). Этот вопрос был на обсуждении бывшего министра вооруженных сил Франции Сильвии Гулар, теперь он решается новым министром Флоренс Парли. По информации издания, она должна принять решение о продаже 64 истребителей Dassault Mirage F.1 американским компаниям - Draken International или Airborne Tactical Advantage Company (ATAC). Как уточнили источники, стоимость контракта составит 25 млн евро.


Обе компании очень заинтересованы в этом самолете (которых всего было изготовлено 720 экземпляров), принятого на вооружение в 1973 году. Снятые с вооружения ВВС Франции самолеты этого типа находятся на хранении в упаковке на авиабазе Шатодан. Предложение Draken International представляется более интересным в производственном плане, в первую очередь для европейского малого и среднего бизнеса. Для возвращения самолетов в летное состояние Draken International опирается на компанию Sabca, которая является бельгийским филиалом компании Dassault Aviation и специализируется на ремонте боевых самолетов и французскую компанию Secamic, чей бизнес заключается в поддержании исправности у самолетов с вторичного рынка.

Компании Draken International, у которой уже имеется парк из более чем 80 боевых самолетов, и АТАС, предлагают американским ВВС и ВМС свои боевые самолеты для подготовки летчиков истребительной авиации и операторов систем ПВО (тактика, имитация угроз, тактическая поддержка «воздух-земля», заправка в воздухе…). Последние французские истребители Mirage F.1 были выведены из эксплуатации 13 июня 2014 года и совершили свой последний полет на церемонии 14 июля 2014 года. В настоящий момент они заменены в ВВС Франции на самолеты Mirage 2000 и Rafale.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017 06:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Цитата:
Американская частная компания Tempus Applied Solutions, заниимающаяся предоставлением на подрядной основе авиационных услуг министерству обороны США, и в том числе Командованию специальных операций США, а также "правительственным агентствам", 14 августа 2017 года сообщила, что покупает с хранения шесть списанных из состава Королевских ВВС Великобритании самолетов-заправщиков Lockheed L-1011 TriStar. Самолеты будут использованы Tempus Applied Solutions для предоставления на подрядной основе услуг по дозаправке в воздухе для ВМС США и стран НАТО.

Напомним, что ВВС Великобритании около 30 лет эксплаутировали транспортные и заправочные самолеты Lockheed L-1011 TriStar. Шесть самолетов L-1011-500 были приобретены министерством обороны Великобритании в 1982 году у авиакомпании British Airways, и переоборудованы в самолеты-заправщики - два обозначенных как TriStar K.1 и четыре транспортно-заправочных (с грузовой дверью), обозначенных как TriStar KС.1. В 1984 году еще три самолета L-1011-500 были приобретены у американской авиакомпании PanAm и введены в эксплуатацию как чисто пассажирские (два как TriStar C.2 и один как TriStar C.2А).

Все девять самолетов TriStar в ВВС Великобритании состояли на вооружении 216-й эскадрильи и использовались до 2013-2014 годов, после чего были списаны (в связи с получением новых самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT Voyager) и поставлены на хранение на аэродроме Брантингторп в Лестершире. К настоящему времени три из этих самолетов (серийные номера 1159, 1168 и 1177) уже утилизированы.

Теперь компания Tempus Applied Solutions сообщает, что приобретает шесть оставшихся этих самолетов, в том числе четыре заправщика (TriStar K.1/КС.1) и два пассажирских (TriStar С.2/С2А) (серийные номера 1157, 1164, 1165, 1174, 1225 и 1226). Из них в строй будут введены три самолета-заправщика, а остальные три борта будут использоваться как источники запасных частей. Самолеты-заправщики будут постоянно базироваться на территории США.

Cамолеты TriStar K.1/КС.1 способны нести до 140 тонн топлива, что делает их вторыми в мире по топливной вместимости самолетами-заправщиками после McDonnell Douglas KC-10 Extender, несущего до 161,5 тонн топлива.


http://bmpd.livejournal.com/2795943.html

Любопытный рынок; на нем присутствует еще как минимум Omega Aerial Refueling Services и каким-то боком Draken International (у этих, впрочем, широкий спектр услуг)

Также по частной боевой авиации имеем обещание пресловутого Эрика Принса создать частные ВВС в Афганистане.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Дмитрий Одинец писал(а):
для предоставления на подрядной основе услуг по дозаправке в воздухе для ВМС США и стран НАТО...


дочитываем между строк "... а также иных интересующихся - со схожими целями и мешком денег".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Ну это кагбе само собой... Но нужна как минимум техническая совместимость по средствам заправки. И к обученности пилотов соответствующие требования, маневр непростой.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Компания Draken International продолжает скупать истребители
https://bmpd.livejournal.com/2949414.html

bmpd
14 ноября, 5:21
Известная американская частная компания Draken International 9 ноября 2017 года сообщила, что приобрела 20 списанных из состава ВВС Испании истребителя французского производства Dassault Mirage F.1M и две учебно-боевые "спарки" Mirage F.1BМ. Это приобретение довело общий парк принадлежащих Draken International боевых и учебно-боевых самолетов до более чем 100 единиц.


Компания Draken International базируется Лейкленде (штат Флорида) и специализируется на предоставлении министерству обороны США (в первую очередь, ВВС, ВМС и корпусу морской пехоты) и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д.

Свою деятельность Draken International начала в 2011 году с приобретения трех "демилитаризованных" бывших штурмовиков Douglas A-4L Skyhawk, ранее списанных из состава авиации ВМС США, и пяти учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros на коммерческом рынке. Затем в 2012 году компания осуществила крупные приобретения списанных военных самолетов - 29 бывших польских истребителей МиГ-21бис и учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, купленных через польскую частную фирму (были получены в сентябре 2013 года), а также 11 бывших штурмовиков Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk и девяти реактивных учебно-боевых самолетов Aermacchi MB-339CВ, списанных из состава ВВС Новой Зеландии, и находившихся на хранении с 2001 года (были получены компанией весной 2013 года).

К настоящему времени, не считая 22 приобретенных бывших испанских Dassault Mirage F.1M/В, компания Draken International имеет 13 самолетов Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk, 21 Aero L-159E ALCA, 9 Aermacchi MB-339CВ, 30 МиГ-21бис и МиГ-21УМ, и шесть Aero L-39 Albatros. Самолеты используются с 12 баз на территории США.

Согласно публикации в журнале "Combat Aircraft", только с декабря 2015 года по июнь 2017 года и только с авиабазы Неллис в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.

ВВС Испании в 1996-2001 годах произвели модернизацию 48 своих истребителей Mirage F.1CE/EE в вариант Mirage F.1M (были также аналогичным образом модернизированы четыре "спарки" F.1EDA, переобозначенные в F.1BМ). Самолеты Mirage F.1M были окончательно сняты с вооружения ВВС Испании в феврале 2013 года, после чего находились на хранении на авиабазе Альбасете.

Заметим, что ранее в июле 2017 года другая известная американская частная компания подобного рода деятельности Airborne Tactical Advantage Company (АТАС, ныне контролируется корпорацией Textron) сообщила о прибретении 63 самолетов Mirage F.1B, F.1CT и F.1CR с хранения ВВС Франции (часть этих самолетов АТАС будет использовать только в качестве источника запасных частей).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Любопытная контора по сабжу: http://www.sagusa.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
Цитата:
Компания Draken International приобрела 12 бывших южноафриканских истребителей Cheetah
https://bmpd.livejournal.com/3000522.html

Южноафриканская военно-промышленная группа Denel 12 декабря 2017 года сообщила, что заключила соглашение с известной американской частной компанией Draken International о продаже последней 12 истребителей Cheetah (девяти одноместных Cheetah C и трех двухместных Cheetah D), снятых с вооружения ВВС ЮАР и находящихся на Denel на хранении. Самолеты будут доставлены из ЮАР в США в середине 2018 года. До конца января 2018 года стороны должны заключить также контракт о долгосрочной сервисной поддержке со стороны Denel данных самолетов при их эксплуатации Draken International.

Напомним, что всего месяцем ранее Draken International сообщила о приобретении ею 20 списанных из состава ВВС Испании истребителей французского производства Dassault Mirage F.1M и двух учебно-боевых "спарок" Mirage F.1BМ.

Компания Draken International базируется Лейкленде (штат Флорида) и специализируется на предоставлении министерству обороны США (в первую очередь, ВВС, ВМС и корпусу морской пехоты) и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д.

Свою деятельность Draken International начала в 2011 году с приобретения трех "демилитаризованных" бывших штурмовиков Douglas A-4L Skyhawk, ранее списанных из состава авиации ВМС США, и пяти учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros на коммерческом рынке. Затем в 2012 году компания осуществила крупные приобретения списанных военных самолетов - 29 бывших польских истребителей МиГ-21бис и учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, купленных через польскую частную фирму (были получены в сентябре 2013 года), а также 11 бывших штурмовиков Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk и девяти реактивных учебно-боевых самолетов Aermacchi MB-339CВ, списанных из состава ВВС Новой Зеландии, и находившихся на хранении с 2001 года (были получены компанией весной 2013 года).В 2014 году компания также приобрела 28 легких боевых самолетов Aero L-159А(Е) ALCA из наличия чешского министерства обороны (часть для использования на запчасти).
К настоящему времени, не считая 22 приобретенных бывших испанских Dassault Mirage F.1M/В, компания Draken International имеет 13 самолетов Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk, 21 Aero L-159E ALCA, 9 Aermacchi MB-339CВ, 30 МиГ-21бис и МиГ-21УМ, и шесть Aero L-39 Albatros. Самолеты используются с 12 баз на территории США. Приобретение 12 истребителей Cheetah доведет парк боевых и учебно-боевых самолетов компании до 113 единиц.

Согласно публикации в журнале "Combat Aircraft", только с декабря 2015 года по июнь 2017 года и только с авиабазы Неллис в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.

Приобретаемые Draken International с хранения в ЮАР истребители Cheetah C являются приобретенными Южной Африкой по соглашению 1988 года из наличия ВВС Израиля истребителями IAI Kfir C2. Всего ЮАР приобрела по данному соглашению 38 истребителей Kfir C2, с которых снимались не разрешенные к экспорту в ЮАР американские двигатели General Electric J79, а взамен южноафиканской компанией компанией Atlas (позднее вошла в состав Denel как Denel Aviation) устанавливались собираемые ею в ЮАР французские двигатели Snecma Atar 09K-50. Одновременно Atlas производилась модернизация самолетов с установкой на них поставляемых из Израиля новых РЛС Elta EL/M-2032 вместо старых EL/M-2001, и ряда других современных электронных систем, в том числе производства фирм Elbit Systems и Elisra. Поставки «новых» машин Cheetah C производились в ВВС ЮАР в 1992-1993 годах. Также были получены пять двухместных учебно-боевых самолётов Cheetah В, представляющих собой поставленные из наличия ВВС Израиля самолёты Nesher (Dassault Mirage 5), модернизированные Atlas аналогичных образом, но без установки РЛС.

ЧУть ранее с 1986 по 1990 годы Atlas при содействии израильской IAI осуществила модернизацию 26 истребителей Dassault Mirage III ВВС ЮАР в вариант Cheetah (14 одноместных Cheetah E, 11 двухместных Cheetah D и один разведывательный Cheetah R), являющийся аэродинамическим аналогом самолётов Kfir C2 и оснащенный тем же израильским бортовым радиоэлектронным оборудованием, что и Kfir C2, включая РЛС Elta EL/M-2001. Сheetah D, таким образом, представляет собой модернизацию "cпарок" Mirage IIIDZ/D2Z

В ВВС ЮАР самолеты Cheetah всех модификаций были окончательно сняты с вооружения в 2008 году и переданы Dеnel на хранение. По контракту 2010 года стоимостью 78 млн долл Denel продала 12 из этих истребителей (десять Cheetah C и две "спарки" Gheetah D) Эквадору.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
масштаб деятельности заставляет подозревать что "граждане чего-то знают, о чем еще никто не знает"(tm)

гипотезирую, что вся эта техника пойдет в дело при грядущем масштабном перекрое Африки.
починенная и переданная поместным новодемократическим царькам супротив "<вставить_здесь вашу_нелюбимую_организацию>".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9006
Откуда: Донецк
Вынеси в "Пари и предсказания", любопытно будет верифицировать постфактум. Мое мнение: никуда ничего не пойдет, потому что Дракен "невоюющая" ЧВК. С чего бы им вдруг менять бизнес-модель?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12395
[k4] (Предсказание без пари) Дракен нахт Африк
viewtopic.php?f=31&t=2336


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB