Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 20 окт 2018 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Наши высаживают десант в Нордхаузен в апреле 1945 года и захватывают всех ракетчиков включая фон Брауна и все оборудование. Американцам оттуда не достается ничего и никого.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 20:55 
Значит будут у америкосов орбитальные самолёты и прочие ракетопланы вместо тупиковых ракет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
На авиабазе за упоминания орбитосамолетов чмырили уже откровенно года 2 тому, причем народ из центровых.... что-то там у орбитосамолета не вытанцовывается, чтобы тупиковую ракету переплюнуть.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 22:29 
Канешна не вытанцовывается, Сталена на них нету. То, что сейчас упёрлись в тепловой барьер, это просто слабо хотят. Зажрались.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
Эммм... не уверен, там и с забрасываемой не фонтан получалось - очень уж много планер отжирает ввиду требований гораздо бОльшей прочности.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 03:58 
У ракеты с прочностью тоже не всё гладко, перегрузки там будут куда круче ракетопланных. Да и никто не мешает ракетоплан делать двухступенчатым, и даже трёхступенчатым, один для плотной атмосферы, другой для стратосферы, третий орбитально-посадочный.

С забрасываемой там наоборот фонтан должен быть, потому что окислитель на орбиту тащить нет нужды. А это как бы не половина нагрузки. Не думаю, что планер половину веса отъест, даже классические самолёты легко берут столько топлива. А при оптимизации, да при увеличении ограничений на манёвр, да на поперечные перегрузки, да на взлётно-посадочные характеристики, это же сколько выиграть можно?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 04:17 
А авиабаза тот ещё авторитет. Как и ганза. Профи там быть не может, потому что те под грифом ходят, а разные инвалиды исключительно предвзяты. Вобщем там обыкновенные дилетанты, интересующиеся профильной темой. Причём интеллектуальный уровень там общеинтернетовский, то есть ниже плинтуса. До ВИФ авиабазе, и даже до ИГШ, это как до Луны. Единственное, на что они годны, это на сбор информации по публично доступному. А как там что онализировать пытаются, так это Адъ а ля натюрель...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 08:16
Сообщения: 188
Откуда: Королев
Monster писал(а):
окислитель на орбиту тащить нет нужды.
Окислитель всяко тащить придется, потому что там, куда вам надо попасть, его таки нет. А там, где его снаружи достаточно, он здорово мешает разогнаться до нужной скорости. Максимум получается 1 км/с.
А рекордные "авиационные" 3 км/с X-43 - это уже ракета, хотя и с крыльями.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
Цитата:
У ракеты с прочностью тоже не всё гладко, перегрузки там будут куда круче ракетопланных.
"Круче" - это что значит? У ракеты нагрузка - знаете ли, однонаправленное сжатие, критичнов данном случае - потеря устойчивости (сопроматной), у рплана - все намного интереснее, потому что нагрузки изгибающие и потому он тяжелее.
Про окислитель ответили - прямоточки в нынешнем виде тянут до скольки? 30-40 км, надо полагать. Т.е. выигрыш, грубо, только в этой высоте, плюс 1 км/с. Итого, для низкой орбиты, 10% потенциальной и 1,5% кинетической. А потом оттуда надо пускать ту же ракету, только не с нормального стола, из черт-те каких условий, да еще и маневрировать по тангажу (+ Nзапасов прочности по перегрузкам). Это еще я взял идеальный случай сферического р-плана в вакууме, который они бы не сделали, как не сделали Валькирию.
А вообще офф это все.

Из заданного топикстартером ветвления следует, что а) ракетных технологий у амов будет поскромнее б) мотивации на космос тоже менее - ВфБ тот еще ванатик был, емнип. Из чего они будут иметь а') некоторое (некритическое) отставание по баллистическим ракетам - это даст заметный перевес ВВС в триаде, усиленное развитие тех же валькирий/ракетопланов, которые на той элементной базе доводятся ли (вопрос открытый) б') мы успеваем на Луну таки первыми (или нет, если там таки приложили свое многопалое щупальце людены (тм)).

Из этого следует, что амам придется напрячься куда серьезнее - одной Луной они уже не обходятся и космогонка доводится до поселения на Луне, крупных орбитальных станций или, наоборот, амами она сворачивается и стартует IT или океан или что-то ещедругоеповкусу.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Общее мнение невыразимых експертов - жалеют деньги на космонавтику, вот и не летаю звиздалёты на просторах Большого театра. Вот и СБП туда же мичтал.
Вот дали бы денег - так и залетали бы крылатые ракеты в космасе.
Изучение физики в объеме школьной программы достаточно, что бы понять, что если бы была возможность создать материал сохраняющий прочность выше 3000 К или хотя бы "абсолютный отражатель", всюды бы и летали. Собственно поэтому фонтастику пракосмас сечас пишут или хумманитарии злокачествнно-графоманческие.
Или придумывают АО. На коем собственно и закончилась космическая фантастика АБС.
Но експерт-графоман знает лутче, ага


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Что касаемо отставания Америки - полезно почитать чем маялись в НАСА в 1957 несмотря на имение фон Брауна. Аэростатный старт, пакеты пороховых ракет, "Авангард" такой авангард.... И даже вваливание денег в Брауна без счета только только за пять лет "догнали".
Дефекация кирпичами 04.10.1957 была именно от осознания глубины отставания.
Не будь Брауна - все равно бы догнали. Физику знали одинаково Ноу-хау у Брауна было только одно - знаине режимов В ЖРД. Тупой перебор насадок и много денег - и вот Вам
J-1.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
Цитата:
Что касаемо отставания Америки - полезно почитать чем маялись в НАСА в 1957 несмотря на имение фон Брауна. Аэростатный старт, пакеты пороховых ракет, "Авангард" такой авангард.... И даже вваливание денег в Брауна без счета только только за пять лет "догнали". Дефекация кирпичами 04.10.1957 была именно от осознания глубины отставания.
Интересно. Но все равно - годик-другой глядишь бы потеряли, глядишь Аполло бы не успел. Или успел бы, я не очень в курсе, насколько там Н-1 действительно была к 69-му готова.
Цитата:
Не будь Брауна - все равно бы догнали.
Вот уж соглашусь - большие батальоны (ака крепкие экономики) - очень способствуют. Интересно обсудить именно возможные качественные отличия и не по космосам тоже 1) кое-какие работы по применнеию V-1 на US Navy шли и до 57-го, вопрос насколько они продвинулись/были использованы 2) откуда росли ноги у Посейлонов/Поларисов

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Н-1 сам по себе тупик. 30 двиглов кольцом. Предел по резонансным колебаниям.
Зенит и Энергия только ими.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 12:08 
Nick Sakva писал(а):
Окислитель всяко тащить придется, потому что там, куда вам надо попасть, его таки нет. А там, где его снаружи достаточно, он здорово мешает разогнаться до нужной скорости.
Окислитель конечно необходим, но в много меньших объёмах.

Nick Sakva писал(а):
Максимум получается 1 км/с.
3М? МиГ-31? Вы серьёзно? Даже схему МиГа без труда можно прокачать до 4-5М, чисто по материалам, его ограничение скорости вызвано исключительно тепловым пределом стали и алюминия. Как-никак "бюджетный" самолёт, даже титан легко даст 4М, а может и все 5. Хотя как 5М потянет его ТРДФ, мне неведомо.

Nick Sakva писал(а):
А рекордные "авиационные" 3 км/с X-43 - это уже ракета, хотя и с крыльями.
Ну и что? Конкретно этот Х-43 испытывал совсем не двигатели, а теплоизоляцию. Его делали, как было проще. Ракету сегодня делать проще.


bigBUG писал(а):
"Круче" - это что значит? У ракеты нагрузка - знаете ли, однонаправленное сжатие, критичнов данном случае - потеря устойчивости (сопроматной), у рплана - все намного интереснее, потому что нагрузки изгибающие и потому он тяжелее.
Пять-десять же, это ли не "круче"? Прилагаются они конечно больше однонаправленно, но тут ещё вибрации и много чего ещё. У ракетоплана нагрузки другие, но и перегрузки-то никакие. Так что вопрос не простой, считать нужно. А данных нет, частью они завязаны на схему планера, а частью данных нет вообще.

bigBUG писал(а):
Про окислитель ответили - прямоточки в нынешнем виде тянут до скольки? 30-40 км, надо полагать. Т.е. выигрыш, грубо, только в этой высоте, плюс 1 км/с. Итого, для низкой орбиты, 10% потенциальной и 1,5% кинетической.
А как там с геометрией скорости? Вертикальная составляющая ракете нужна только для того, чтоб не упасть. А горизонтальная начинает идти как бы не со второй ступени. Тут же почти вся скорость горизонтальная.

bigBUG писал(а):
А потом оттуда надо пускать ту же ракету, только не с нормального стола, из черт-те каких условий, да еще и маневрировать по тангажу (+ Nзапасов прочности по перегрузкам). Это еще я взял идеальный случай сферического р-плана в вакууме, который они бы не сделали, как не сделали Валькирию.
"Ракету" действительно придётся пускать, только это будет уже совсем не та ракета. Причём безо всяких манёвров и перегрузок, точное прицеливание произведёт сам ракетоплан. Можно даже и без ракеты обойтись, меня в спуске полноценного ракетоплана смущают только его размеры, то есть площадь теплозащиты. Неэффективное использование веса. Хотя на орбиту выйти вполне возможно.

А Валькирию вообще-то сделали, на неё просто забили. Совок сдался и так. На голый понт.

bigBUG писал(а):
Из заданного топикстартером ветвления следует, что а) ракетных технологий у амов будет поскромнее б) мотивации на космос тоже менее - ВфБ тот еще ванатик был, емнип. Из чего они будут иметь а') некоторое (некритическое) отставание по баллистическим ракетам - это даст заметный перевес ВВС в триаде, усиленное развитие тех же валькирий/ракетопланов, которые на той элементной базе доводятся ли (вопрос открытый) б') мы успеваем на Луну таки первыми (или нет, если там таки приложили свое многопалое щупальце людены (тм)).
Из заданного топикстартером ветвления следует, что а) будет рывок авиатехнологий и мы в авиации будем как сейчас в электронике б) вместо мирного космоса будут тучи орбитальных бомбардировщиков. Из чего они будут иметь а') некоторое (тотальное) превосходство по авиации - несбиваемые орбитальные бомберы, Б-52 валить пачками мы ещё можем, а вот орбитальные бомберы валить зенитными МБР пупок развяжется, ну и ещё один рывок в элементной базе, опять же не парируемый нами б') лунного представления в силу вышеупомянутого не будет, потому что не будет зрителя (его вынесут в маленькой победоносной термоядерной войне (тм)).

bigBUG писал(а):
Из этого следует, что амам придется напрячься куда серьезнее - одной Луной они уже не обходятся и космогонка доводится до поселения на Луне, крупных орбитальных станций или, наоборот, амами она сворачивается и стартует IT или океан или что-то ещедругоеповкусу.
Наивно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 12:30 
gans писал(а):
Изучение физики в объеме школьной программы достаточно, что бы понять, что если бы была возможность создать материал сохраняющий прочность выше 3000 К
Дык создали, и давно. Банальная медь. Поинтересуйтесь конструкцией больших ракетных двигателей.

Хотя конечно признаю, для этого нужно знать несколько больше объёма школьной программы...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
Цитата:
Как-никак "бюджетный" самолёт, даже титан легко даст 4М, а может и все 5. Хотя как 5М потянет его ТРДФ, мне неведомо.
Он и так титаново-стальной, как и SR-17, емнип, но, пачму-то больше 3ех М оба не делали.
Цитата:
Пять-десять же, это ли не "круче"?
Огогого)) У кого эта из РН 10жэ при старте бывает?
Цитата:
но тут ещё вибрации и много чего ещё.
У аэроинамического ЛА в атмосфере этого "еще" тоже будет от души.
Цитата:
У ракетоплана нагрузки другие, но и перегрузки-то никакие. Так что вопрос не простой, считать нужно. А данных нет, частью они завязаны на схему планера, а частью данных нет вообще.
ППКС, золотые слова, правда, полностью, обесценивающие данную вами далее утопичную картину "маленьких термоядерных войн".
Цитата:
"Ракету" действительно придётся пускать, только это будет уже совсем не та ракета.
Если у нее движки как у ракеты, топливо как у ракеты и летит она как ракета - то это ракета)).
Цитата:
А как там с геометрией скорости? Вертикальная составляющая ракете нужна только для того, чтоб не упасть. А горизонтальная начинает идти как бы не со второй ступени. Тут же почти вся скорость горизонтальная.
Только не только, но высоты 300 с гаком км вынь да полож. По кинетической...ок, 4М, тогда не 1,5% кинетической, а 2,5%. Профиль полета диктуется не положением ракеты на столе, а необходимостью покинуть плотные слои для того, чтобы можно было развить требуемые скоростя. Так что и перегрузки у вас будут, когда р-план будет нос задирать и у ракетной ступени они тоже будут - ей надо будет быстренько покинуть стратосферу, дабы разогнаться - разгон по пологой спирали в атмосфере не получится-с)).
Цитата:
А Валькирию вообще-то сделали, на неё просто забили. Совок сдался и так. На голый понт.
Да ладно... уже к закрытию проекта Валькии (из-за нереальной стоимости и невыполнения ТЗ) сдалсо?))
Цитата:
а) будет рывок авиатехнологий и мы в авиации будем как сейчас в электронике
На этом голословном утверждении базируется все последющие построения, поэтому его требуецца обосновать. Мне все Валькирия покоя не дает - если она не сраслась тогда, то почему должно было срастись что-то порядково более сложное, мм?))

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
Цитата:
Дык создали, и давно. Банальная медь. Поинтересуйтесь конструкцией больших ракетных двигателей.
Прямо вот при 3000К и работает? Или охлаждают с другой стороны маленько-маленько?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 14:14 
bigBUG писал(а):
Он и так титаново-стальной
Нету титана там в товарных количествах, одна сталь. Хотя возможно я его с Миг-25 путаю, тот точно стальной. Был цельнотитановый вариант Миг-31 под народным названием "жар-птица", но интернет по нему молчит. По слухам, 4М он сделал.

bigBUG писал(а):
SR-17
3700+ км/ч (из публичного), причём на обычных ТРД и в бюджетном варианте.

bigBUG писал(а):
Огогого)) У кого эта из РН 10жэ при старте бывает?
Все старые БР и большинство современных твёрдотопливных.

bigBUG писал(а):
Цитата:
но тут ещё вибрации и много чего ещё.
У аэроинамического ЛА в атмосфере этого "еще" тоже будет от души.
Это совсем не те вибрации. У ракеты двигатель звенит, то есть сам каркас, а у самолёта обшивка, причём местами. К тому же плотную-то атмосферу орбитальный самолёт вполне может преодолеть на щадящих режимах, а в стратосфере нету повода для колебаний.

bigBUG писал(а):
ППКС, золотые слова, правда, полностью, обесценивающие данную вами далее утопичную картину "маленьких термоядерных войн".
Оно взамимно. ;)

bigBUG писал(а):
Если у нее движки как у ракеты, топливо как у ракеты и летит она как ракета - то это ракета)).
Что такое "ракета"? Томагавк, это ракета али самолёт? А "буря"?

На мой взгляд, главная особенность ракеты - одноразовость. Космические корабли ракетами ещё никто не называл, не смотря на то, что у них "движки как у ракеты, топливо как у ракеты и летит он как ракета".

bigBUG писал(а):
Только не только, но высоты 300 с гаком км вынь да полож. По кинетической...ок, 4М, тогда не 1,5% кинетической, а 2,5%.
4М, это мелко, это ещё ТРД, даже не прямоточники. Конечно, тепловой барьер, ну и с конструкциями двигателей под стратосферу пока кисло. Ну а фигли, ленивые аэрокосмически исследования, удовольствие растягивают. Вечный кайф.

Вобщем берите 7-10М, или даже 15М, а это уже 8-17% или все 40%. 5М у нас дают обычные ПКР, да не где-нибудь, а у земли. Вобщем 300км достать совсем не проблема. Вот добраться до 8 км/с на одних прямоточниках, это действительно сложно.

bigBUG писал(а):
Профиль полета диктуется не положением ракеты на столе, а необходимостью покинуть плотные слои для того, чтобы можно было развить требуемые скоростя.
Насколько знаю, у "семёрки" первая ступень уходит ещё на практически вертикальном участке полёта.

bigBUG писал(а):
Так что и перегрузки у вас будут, когда р-план будет нос задирать
Да какие уж там перегрузки. Это же не истребитель. Более того, ракетоплану можно просто сохранять достаточное время прямолинейное движение, чтобы оказаться где надо. Земля-то круглая.

bigBUG писал(а):
и у ракетной ступени они тоже будут - ей надо будет быстренько покинуть стратосферу, дабы разогнаться
Неа. Прыжок в космос всем ракетопланом. На 7М динамический потолок 270км, если калькулятор не врёт.

bigBUG писал(а):
Да ладно... уже к закрытию проекта Валькии (из-за нереальной стоимости и невыполнения ТЗ) сдалсо?))
Сдалсо он в момент лунной опупеи. "Они сказали, что у нас джентельменам верят на слово, и тут мне такая карта попёрла!"

bigBUG писал(а):
Цитата:
а) будет рывок авиатехнологий и мы в авиации будем как сейчас в электронике
На этом голословном утверждении базируется все последющие построения, поэтому его требуецца обосновать.
Мы от штатов после войны отставали в авиации по технологиям лет на 25, и выезжали разве только на превосходстве в фундаментальной науке. При декларируемом рывке будет "навсегда".

bigBUG писал(а):
Мне все Валькирия покоя не дает - если она не сраслась тогда, то почему должно было срастись что-то порядково более сложное, мм?))
Неуловимый Джо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 14:15 
bigBUG писал(а):
Прямо вот при 3000К и работает? Или охлаждают с другой стороны маленько-маленько?
А что, нельзя?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Monster писал(а):
bigBUG писал(а):
Прямо вот при 3000К и работает? Или охлаждают с другой стороны маленько-маленько?
А что, нельзя?


Охладители условно не показаны?
Постоянная Стефана-Больцмана в школе не проходится, за некреативностью?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Monster писал(а):
bigBUG писал(а):
и у ракетной ступени они тоже будут - ей надо будет быстренько покинуть стратосферу, дабы разогнаться
Неа. Прыжок в космос всем ракетопланом. На 7М динамический потолок 270км, если калькулятор не врёт.

Врет. На высоте Кармана скорость аэродинамического поддержания горизонтального полета равнв или больше орбитальной для этой высоты. Именно поэтому полеты выше этой высоты засчитываются как "выход в космос".
Забавно щелкать по носу забанных в гугле романтеков космаса


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
В общем я согласен с тем, что в результате неравновесность научно-технологической гонки возрастает. Если взять в целом, то я надеюсь, что в таком варианте мы возможно успеваем слетать на Луну. Смогут ли, (захотят ли ? )американцы слетать на Марс ? Не знаю.
Если говорить про МБР , то я думаю, что здесь каких-то особых отклонений от ТР не будет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 17:17 
gans писал(а):
Охладители условно не показаны?
Постоянная Стефана-Больцмана в школе не проходится, за некреативностью?
Хм. А как пысал, как пысал:
gans писал(а):
Изучение физики в объеме школьной программы достаточно, что бы понять, что если бы была возможность создать материал сохраняющий прочность выше 3000 К
3к К в сопле большого РД есть? Сопло не разрушается? Получите, распишитесь.

А что непрерывное охлаждение, так технология такая. Не мытьём, так катаньем, не химией, так организационными мерами. Если надо будет по техпроцессу посадить на двигатель попа с кадилом и кисточкой, чтоб непрерывно молился и постился за спасение ракетного двигателя, то будет сидеть поп. А что чьи-то религиозные интересы ущемляются, так это совершенно не мои проблемы.

gans писал(а):
Врет. На высоте Кармана скорость аэродинамического поддержания горизонтального полета равнв или больше орбитальной для этой высоты. Именно поэтому полеты выше этой высоты засчитываются как "выход в космос".
А что, кто-то говорил про горизонтальный полёт? Речь шла о просто высоте. Высоте, которую по баллистической траектории стратосферный самолёт на М=7 берёт как раз плюнуть.

И аэродинамического поддержания на орбите можно сказать нет, горизонтальный полёт действительно сохраняется тупым поддержанием первой космической скорости. На то она и орбита.

gans писал(а):
Забавно щелкать по носу забанных в гугле романтеков космаса
Да не то слово.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 17:18 
polartoad писал(а):
В общем я согласен с тем, что в результате неравновесность научно-технологической гонки возрастает. Если взять в целом, то я надеюсь, что в таком варианте мы возможно успеваем слетать на Луну. Смогут ли, (захотят ли ? )американцы слетать на Марс ? Не знаю.
Если говорить про МБР , то я думаю, что здесь каких-то особых отклонений от ТР не будет.
Фон Браун распылил силы америкосов, они вместо совершенствования своей сильнейшей стороны полезли туда, где все равны, то есть в Неизвестное. От чего, кстати, Хрущ так на ракеты и насел, он конечно клоун-клоуном, но далеко не дурак мужик был. Флотом и авиацией мы бы амеров никогда не догнали бы, даже не смотря на все свои таланты.

Не было бы ни МБР, ни космоса, ни Луны, ничего бы не было. Сделай амеры в 50е стратосферный самолёт, они бы нас сразу же отымели бы во все щели. Мы были тогда недосягаемо слабы, Хрущ амеров на понт брал. Амеры предлагали нам договор "открытое небо", полностью открыть воздушное пространство, чтобы и мы и они летали где хотим и снимали что хотим. Хрущёв, не смотря на категорическое несогласие гениралитета сразу же отказался. А на возражения, мол, разведаем и потом разбомбим нахрен, он отвечал, что тогда амеры узнают, как мы слабы и сразу же атакуют. Это был самый большой наш секрет. Когда он стучал ботинком по трибуне, стращая всех кузькиной матерью, у нас этих МБР было две-три штуки. У амеров конечно МБР не было, но по РСД и стратегической авиации они нас подавляюще превосходили. Они этого просто не знали. Вот. А стратосферный самолёт, это ведь не только бомбер, это ещё и разведчик. Несбиваемый разведчик, по тем высотам нужно долбать ракетами весовой категории СКАДа, которые под каждый кустик ставить пупок развяжется. Вобщем были бы мы у них как на ладошке, хочешь гляди, а хочешь прихлопни.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Так о чем говорит С-Б постоянная???
Стенки сопла нагреваются до 3000К (да\нет), а спец?
Охлаждение-то уже ничего не весит, условно пренебрежем?
Ну поднялся фонтастический зывиздалет на 270 камэ а скорость у него всего 7*330=2100 м\сек. И что он там будет делать? обратно падать? А, запустит спутник! Еще +5 км\сек. И зачем такое сложное и ненужное мероприятие. А еще гасить скорость об атмосферу. Одноразовое древнее чудо сделает это быстрее и дешевле.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:10 
А. Спор ради спора. Ну тады я пас.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Вот будет шок у експерта, когда он узнает про шифр "Буря". Ведь шаблон разорвет. Ведьт аки всё красиво излагает, хот сейчас в Ком. правду или Нутренний комсомолец. Почему не публикуется? Такой слог, такое знание материала... 8-)

Упд, ну вот - слился...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Monster писал(а):
Был цельнотитановый вариант Миг-31 под народным названием "жар-птица", но интернет по нему молчит. По слухам, 4М он сделал.

говорят, летал на чистом армянском коньяке - Микоян знал толк в правильном топливе.
а этиловый спирт в гидросистемах - для отвлечения механиков...

Monster писал(а):
bigBUG писал(а):
Цитата:
но тут ещё вибрации и много чего ещё.
У аэроинамического ЛА в атмосфере этого "еще" тоже будет от души.
Это совсем не те вибрации. У ракеты двигатель звенит, то есть сам каркас, а у самолёта обшивка, причём местами. К тому же плотную-то атмосферу орбитальный самолёт вполне может преодолеть на щадящих режимах, а в стратосфере нету повода для колебаний.

"звон" начинается с сгорающего топлива - именно оно первоисточник акустического воздействия на конструкцию, а "каркас" - это уже вторичный резонатор. и какая ему разница где "звенеть" - в тропо/страто/экзосфере?

Monster писал(а):
5М у нас дают обычные ПКР, да не где-нибудь, а у земли.

где вы видели такие "обычные" ПКР? Х-22 давала такую скорость на высотном участке. а более никто...

Monster писал(а):
Да какие уж там перегрузки. Это же не истребитель. Более того, ракетоплану можно просто сохранять достаточное время прямолинейное движение, чтобы оказаться где надо. Земля-то круглая.

не наблюдаете ли в тезисе противоречия?

Зенгер вот предлагал своему ракетоплану "блинчиком" рикошетировать от плотных слоев атмосферы...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9180
Откуда: Донецк
gans писал(а):
Охлаждение-то уже ничего не весит, условно пренебрежем?


Охлаждение в ракетных двигателях осуществляется топливом, подсказывает Капитан Очевидность.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Дмитрий Одинец писал(а):
Охлаждение в ракетных двигателях осуществляется топливом, подсказывает Капитан Очевидность.

это в жидкостных. а в твердотопливных - тупой абляцией материала...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Дмитрий Одинец писал(а):
gans писал(а):
Охлаждение-то уже ничего не весит, условно пренебрежем?


Охлаждение в ракетных двигателях осуществляется топливом, подсказывает Капитан Очевидность.


Monster писал(а):
5М у нас дают обычные ПКР, да не где-нибудь, а у земли.


Я хочу посмотреть на это чудо - крылатая ракета летит на уровне Земли со скоростью подкалиберного снаряда. Експерт жжот напалмом. Наверное она тоже топливом охлаждается?

при скоростях, превышающих 3M, например, некоторые элементы конструкции нагреваются до 3000оC
максимальная скорость на высоте 24385 м (80000 футов) от 3М до 3,5М

Вопрос, до какой температуры нагреется експерт, если его разогнеть до скорости 5 Мах на уровне Земли. Во сколько раз потность воздуха на 25000 метрах меньше, чем на уроавне Земли?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9180
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
Дмитрий Одинец писал(а):
Охлаждение в ракетных двигателях осуществляется топливом, подсказывает Капитан Очевидность.

это в жидкостных. а в твердотопливных - тупой абляцией материала...


Угу. ЖРД, поправка принимается. Кстати, а никто не думал реализовать ТРД, который плавился бы и обдуманно стекал бы против вектора тяги к камере сгорания? Та же карамелька, например.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Дмитрий Одинец писал(а):

Угу. ЖРД, поправка принимается. Кстати, а никто не думал реализовать ТРД, который плавился бы и обдуманно стекал бы против вектора тяги к камере сгорания? Та же карамелька, например.


Мосье знает толк в извращениях(с)
Неравномерность плавления и турбина. И турбина, И Турбина. Повторять до просветления.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Дмитрий Одинец писал(а):
Кстати, а никто не думал реализовать ТРД, который плавился бы и обдуманно стекал бы против вектора тяги к камере сгорания? Та же карамелька, например.


можно погуглить "немцы гелевое топливо"


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 20:01 
gans писал(а):
Упд, ну вот - слился...
Вы сюда ради этого пришли? Так сказали бы сразу, я бы помог Вам подняться к вершинам Вашего богоподобнейшего самомнения. Ну, если Вам от того лучше будет. Мне-то пофигу.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 20:02 
ko4evnik писал(а):
"звон" начинается с сгорающего топлива - именно оно первоисточник акустического воздействия на конструкцию, а "каркас" - это уже вторичный резонатор. и какая ему разница где "звенеть" - в тропо/страто/экзосфере?
Вообще-то ракетный двигатель первой ступени и прямоточник ракетоплана мальца так различаются по тяге, на пару порядков. Соответственно и все последствия этой безумной тяги должны мальца так различаться. У самолётов обычно больше "звону" от обтекания самого планера набегающим потоком.

ko4evnik писал(а):
Цитата:
5М у нас дают обычные ПКР, да не где-нибудь, а у земли.
где вы видели такие "обычные" ПКР? Х-22 давала такую скорость на высотном участке. а более никто...
Тааак. Насчёт ПКР я действительно нагнал, что очень странно. Буквально месяц назад их перебирал. Старею...

ko4evnik писал(а):
Цитата:
Да какие уж там перегрузки. Это же не истребитель. Более того, ракетоплану можно просто сохранять достаточное время прямолинейное движение, чтобы оказаться где надо. Земля-то круглая.
не наблюдаете ли в тезисе противоречия?
Нет, не наблюдаю. Перегрузки есть следствие манёвра, которого по сути дела нет.

ko4evnik писал(а):
Зенгер вот предлагал своему ракетоплану "блинчиком" рикошетировать от плотных слоев атмосферы...
Все были когда-то молодыми идиотами...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
высказывание Киссинджера.что изучение фундаментальных наук в станах-изгоях, а именно физики, химии и математики представляет стратегическую угрозу безопасности США.

Физика уже в мозгах експерта закончилась.... :roll:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 20:26 
Я это заметил.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Monster писал(а):
Вообще-то ракетный двигатель первой ступени и прямоточник ракетоплана мальца так различаются по тяге, на пару порядков. Соответственно и все последствия этой безумной тяги должны мальца так различаться.


количество работы для подъема N килограммов на M километров одинаково. ракетоплан в сравнении с ракетой имеет преимущество в более щадящем режиме разгона. следуя вашей логике - если вы на "два порядка" уменьшаете тягу, то на "два порядка" увеличиваете потребное время. что очевидным образом не так. движок "ракетопланного класса" от "ракетного" в плане тяги отличается не особо, но должен отличаться в плане ресурса...

Monster писал(а):
У самолётов обычно больше "звону" от обтекания самого планера набегающим потоком.

для самолетов воздух - точка опоры. для ракетоплана - препятствие и лишь во вторую очередь - точка опоры. ИМХО некорректно считать их аналогами в этом отношении.

Monster писал(а):
Перегрузки есть следствие манёвра, которого по сути дела нет.


да почему нет-то? все преимущество ракетоплана в сравнении с ракетой - именно в том что он способен маневрировать. по всем остальным параметрам - ракета лучше. потому что проще.

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 22:01 
ko4evnik писал(а):
количество работы для подъема N килограммов на M километров одинаково.
КПД 100%?

ko4evnik писал(а):
ракетоплан в сравнении с ракетой имеет преимущество в более щадящем режиме разгона. следуя вашей логике - если вы на "два порядка" уменьшаете тягу, то на "два порядка" увеличиваете потребное время. что очевидным образом не так.
Сколько работают двигатели первой ступени? Две-три минуты? Ракетоплан же можно разгонять хоть полчаса. В атмосфере низкая тяга терпима, потому что бороться с гравитацией можно сказать нет нужды.

ko4evnik писал(а):
движок "ракетопланного класса" от "ракетного" в плане тяги отличается не особо, но должен отличаться в плане ресурса...
Что значит "не особо"? Ускорение в пять же при линейном разгоне? Да столько истребители не всегда дают. Наибольшая тяга даётся в момент отрыва от земли, дальше она значительно уменьшается, большие перегрузки при запуске достаточно кратковременны.

Ресурс же движкам ракетоплана нужен по дефолту, потому что они многоразового использования.

ko4evnik писал(а):
для самолетов воздух - точка опоры. для ракетоплана - препятствие и лишь во вторую очередь - точка опоры. ИМХО некорректно считать их аналогами в этом отношении.
Зато по двигателям ракетоплан более-менее подобен самолёту. "Звону" от него всяко меньше, чем от ракеты.

ko4evnik писал(а):
да почему нет-то? все преимущество ракетоплана в сравнении с ракетой - именно в том что он способен маневрировать.
Но он же от того не становится истребителем? Перегрузки там мизерны.

ko4evnik писал(а):
по всем остальным параметрам - ракета лучше. потому что проще.
Вам напомнить, зачем америкосы связались с "шаттлами"?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9180
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
Дмитрий Одинец писал(а):
Кстати, а никто не думал реализовать ТРД, который плавился бы и обдуманно стекал бы против вектора тяги к камере сгорания? Та же карамелька, например.


можно погуглить "немцы гелевое топливо"


Погуглил. Это экспериментальная забавка Байерн-Кемие? Там плавления нет, насколько я понимаю (гель выдавливается давлением; давление создаёт твердотопливный газогенератор).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Monster писал(а):
ko4evnik писал(а):
количество работы для подъема N килограммов на M километров одинаково.
КПД 100%?

стандратное сфероконеводческое допущение.

Monster писал(а):
Сколько работают двигатели первой ступени? Две-три минуты? Ракетоплан же можно разгонять хоть полчаса.
"2-3 минуты" от "получаса" таки отличаются "на порядок", а не "на два порядка".
"два порядка" - это "полсуток/сутки" разгона.

Monster писал(а):
ko4evnik писал(а):
движок "ракетопланного класса" от "ракетного" в плане тяги отличается не особо, но должен отличаться в плане ресурса...
Что значит "не особо"?

значит - что он при любом раскладе должен обеспечить функционирование на первой космической скорости. никакой "самолетный" тут рядом не стоит...

Monster писал(а):
Ресурс же движкам ракетоплана нужен по дефолту, потому что они многоразового использования.

так и я о том.

Monster писал(а):
Зато по двигателям ракетоплан более-менее подобен самолёту. "Звону" от него всяко меньше, чем от ракеты.

так как полностью одноступенчатых ракетопланов у нас пока не водится, статистики в подтверждение вы привести не сможете. а вторая (как бы вся из себя ракетная) ступень вносит в ваш тезис серьезную коррекцию...

Monster писал(а):
ko4evnik писал(а):
да почему нет-то? все преимущество ракетоплана в сравнении с ракетой - именно в том что он способен маневрировать.
Но он же от того не становится истребителем? Перегрузки там мизерны.

на посадке - 4-5 жэ.

Monster писал(а):
ko4evnik писал(а):
по всем остальным параметрам - ракета лучше. потому что проще.
Вам напомнить, зачем америкосы связались с "шаттлами"?
[/quote]
ну напомните... вас, я полагаю, это не затруднит...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Дмитрий Одинец писал(а):
Кстати, а никто не думал реализовать ТРД, который плавился бы и обдуманно стекал бы против вектора тяги к камере сгорания? Та же карамелька, например.


Дмитрий Одинец писал(а):
Погуглил. Это экспериментальная забавка Байерн-Кемие? Там плавления нет, насколько я понимаю (гель выдавливается давлением; давление создаёт твердотопливный газогенератор).

это пока наиболее близкое приближение к высказанной идее.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 00:26 
ko4evnik писал(а):
стандратное сфероконеводческое допущение.
Слишком сфероконеводческое. В космосе тяга (то есть расход энергии) может быть нужна уже просто чтоб удерживаться на нужной высоте, там как в Зазеркалье, нужно очень быстро бежать, чтоб просто оставаться на месте. Кроме высоты ещё и горизонтальная скорость важна, чтоб силу тяжести нивелировать. На начальном участке полёта у ракеты этой горизонтальной скорости можно сказать нет, то есть изрядная часть тяги идёт на борьбу с гравитацией, от чего ракеты с большими перегрузками эффективнее. А у ракетоплана фактически вся скорость, набираемая в атмосфере, горизонтальная. У ракеты конечно набранная высота не бесполезна, за её счёт потом более эффективно набирается горизонтальная скорость. Но ракетоплан в этом плане ещё эффективнее.

ko4evnik писал(а):
"2-3 минуты" от "получаса" таки отличаются "на порядок", а не "на два порядка".
"два порядка" - это "полсуток/сутки" разгона.
Будем буквоедствовать?

ko4evnik писал(а):
значит - что он при любом раскладе должен обеспечить функционирование на первой космической скорости. никакой "самолетный" тут рядом не стоит...
Это так исключительно если ракетоплан одноступенчатый. Кроме того, тяга у земли и тяга в стратосфере, мягко говоря, различаются. От чего на старте и такие большие перегрузки. Перегрузки у ракетоплана кардинально меньше. Не на два порядка конечно, но в несколько раз точно.

ko4evnik писал(а):
так как полностью одноступенчатых ракетопланов у нас пока не водится, статистики в подтверждение вы привести не сможете. а вторая (как бы вся из себя ракетная) ступень вносит в ваш тезис серьезную коррекцию...
Да какая собственно разница? Ракетных проблем у него нет. У второй ступени может быть, но с ракетопланом она уже никак не связывается.

ko4evnik писал(а):
на посадке - 4-5 жэ.
Не на посадке. На одном из способов посадки.

ko4evnik писал(а):
Цитата:
Вам напомнить, зачем америкосы связались с "шаттлами"?
ну напомните... вас, я полагаю, это не затруднит...
Движок они возвращают назад. Видать не нравятся им одноразовость. Экономят...


impetus писал(а):
А вот действительно вопрос - если бы амы не применили бы бомбу по Хиросиме - сколь дядя Джо серьёзно бы вложился бы в отрасль? Впритык ведь успели...
Вложились бы точно также, просто применили бы позже, к примеру, в Корее.

Бомбардировка Хиросимы была показательной, военных целей она не имела. Японию вывели бы из войны и обычными вооружениями, не думаю, что японцы пересидят тысячебомберные налёты. После захвата плацдармов америкосы могли летать над Японией как у себя дома, всё было бы как в Германии, но куда хуже по причине куда большей слабости ПВО. Америкосы с бриттами имели подавляющее превосходство и просто выжгли бы там всё нахрен. Территория мизерная, там всё как на ладошке.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9180
Откуда: Донецк
impetus писал(а):
А с каких пор наши в принятии решений наши стали ориентироваться на Амов?
Т.е если уже тогда - то отсутсвие ВфБ и материальных трофеев по ФАУ у амов - приведёт к тому что они в эту отрасль НЕ вложаться ибо "нет предмета разговора" а значит - не вложимся и мы (вспоминаем историю письма Флёрова - нет пророка в нашем отечестве).
Т.е. НАШЕ положение было бы ХУДШИМ по сравнению с реалом.


Наши "в принятии решений ориентировались" на тот славный факт, что у американцев много линкоров, авианосцев и стратегических бомбардировщиков. Не говоря уж о том, что советская космическая программа выросла из собственно советского задела тридцатых (откуда, в частности БИ-1). Немецкие спиртовые чудеса попробовали, сравнили со своим -- не понравилось. Другое дело, что ВфБ это сам по себе некоторым образом артефакт и, как тут уже было замечено, не факт, что он американскую космическую программу ускорил -- не исключено, что как раз задавил авторитетом те же твердотопливники и пр.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9180
Откуда: Донецк
Monster писал(а):
ko4evnik писал(а):
Цитата:
Вам напомнить, зачем америкосы связались с "шаттлами"?
ну напомните... вас, я полагаю, это не затруднит...
Движок они возвращают назад. Видать не нравятся им одноразовость. Экономят...


Слышал мнение, что в Шаттле экономят не столько на движке, сколько на электронике, что (помимо прочего) и зарезало программу: цены на железо вычислительных мощностей и кодирование/проектирование в девяностых обвалилась в разы и стало рентабельнее штамповать серию для одноразовых ракет, с одноразовыми (т.е. менее ресурсными) движками и корпусами.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 07:45 
И это тоже, хотя электроника там стоит не так уж и много, она как-никак большей частью находится на земле, в ЦУПе, а не на аппарате. А вот движки, те действительно фантастически дорогие, особенно крутые движки. Сейчас конечно они тоже дешевеют, но это лишь плоды демпинга со стороны б/у СССР. Производство высокоресурсного РД куда дешевле десятков одноразовых, тем более что вполне реально двигатель сделать практически вечным.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010 19:27
Сообщения: 401
Експерт думает, что подъемная сила ракетоплана дает какую-то экономию по сравнению с вертикальным пуском. За то на А-базе таких Кенгурей и гоняют известными тряпками. Но на то они и Кенгуры, чтобы неутомимо сверхценными идеями увлекатся. А расчеты у них проходят по графе буквоедство.
"Во-первых - ракетополан - это красиво"(с)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 13:48 
impetus писал(а):
Именно! показательной - для кого?
Для окружающих ессно, чтоб нервно ссались. Штаты всем показали, от какие они теперь д'артаньяны.

impetus писал(а):
Опыть изучения материалов показывает - пробиться с новой идеей "наверх" у НАС - было невозможно трудно и очень опасно.
Неа. Наоборот, элементарно. Вот вне протокола, это да, низзя, там можно было и на колыму загреметь. Коррупция всегда наказуема.

Новая идея в те времена пробивалась до верхов вместе с продвижением по иерархической лестнице, и ни как иначе. Субординация и всё такое. Народ тогда соблюдал правила (пытался), чтоб человек соответствовал месту. Иерархами тогда становились не за взятки, а по делам, потому что тогда на важных постах были нужны очень толковые, на них вышестоящие опирались в то неспокойное время. Тогда "кормушек" не было, эта зараза у нас пошла с Застоя. Таким образом, должностное положение очень неплохо соответствовало профессионализму и интеллектуальному уровню. То есть если молодой спец горит какой-то супер-пупер идеей, то практически наверняка идея либо порочна в принципе, либо он не учёл какие-то важные детали. Направление развития должны определять опытные люди, вон у нас молодым горячим волю дали перед войной, потом кровавыми слезами умывались. Вспомнить того же Тухачевского с компанией. Конечно, у нас сейчас тут много униженных и оскорблённых, которым злобные коммуняки не давали вундервафлю сотворить. Но у них место такое, быть опущенными.


impetus писал(а):
Проблема многоразовых движков - в сложности оценки оставшегося ресурса. Соответсвенно риск потерять запуск от неверной оценки "слетает тот двиг ещё пару раз или нет" столь велик что... Будь двиг самой дорогой частью - вопросов бы не было - после первого запуска ставим его на военную ракету и на дежурство. Но там дорого ВСЁ.
Да не проблема это, ну при должном желании, конечно. Просветить-прозвонить, разобрать-просмотреть куда дешевле, чем новый изготовить. И даже ремонт будет дешевле. Тем более что там прогноз ресурса не на год, а на один запуск нужен, что куда проще. И вообще, эта хрень так и так будет делаться, потому что приёмщики не дураки, им нужна 100% гарантия. Что новый двигатель, что б/у, он всё равно будет проходить наитщательнейший осмотр. Нету такой проблемы.

impetus писал(а):
Раскажу как-нибудь сколько электроники улетает на одноразовом "протоне"... достаточно сказать что завод специально для неё продолжает выпускать 155ю серию. "Жёлтый нога" разумеется. 1-2т.р. кажется за корпус (ла3 там :):)) и их там - ТОННЫ.
И от этого самолётики тоже избавлены. :)

impetus писал(а):
про высоту ракетоплана - какой то сюр несёте.
Ну а чего вы хотели? Какой вопрос, такой и ответ. Нужную высоту достигает с полтычка, а до орбиты ему ещё одну-две ступени жечь. Вопрос был про высоту или орбиту? Если "подразумевалось", то мне как-то фиолетово, а не телепат.

impetus писал(а):
может переформулируете заново? про горизонтальные-вертикальные скорости и энергии необходимые для набора скорости и для набоора высоты и зачем каждая из них нужна. ну так по пунктам и по полочкам? Со скоростями-ускорениями, аэродинамическими качествами и т.п. А то просто сейчас бред в игнор написан.
Гы. Это целую матмодель нужно строить, да при недостатке данных, и по такому-то мизерному вопросу. Там же целая наука, полнокровные НИИ этим самым занимаются. А вы от меня ответа хотите. Не хорошо.

Всё, что я хотел показать, это то, что народ у нас тут почему-то шарообразность земли не учитывает. Пространство-то кривое, и там своих чудес предостаточно. А мне тут декартова сферического коня подсовывают.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десант в Нордхаузен 1945
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
В общем, Монстер, нужен с вас позитив - давайте прект, который вы считает альтернативой ракетоносителям 60ых, а мы будем его смотреть. Пока это все чересчр общие соображения.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB