Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 янв 2018 04:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
нам водоснабжение и востока и крыма. поднятие уровня азова, щоб об дно не биться.

вопрос про опреснение не понял.
у трубопровода длина в ширину моря, у дамбы - пролива.
хотя примеры как турки снабжают кипр я приводил.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8521
Откуда: Донецк
Кстати, может еще и с приливно-отливной электростанцией совместить? Если там разность потоков Черное-Азовское, ну, все эти дела, вы поняли, в общем.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Так... Всё. Лечить коллективную мегаломанию я не нанимался :D
Одно хорошо - ни кто в здравом уме и при трезвой памяти на такое гигантопитекство не решится.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
приливную смысла нет - не при таком перепаде.

я таки хотел обсудить варианты
а) в чем польза
б) уровень вреда.

т.е. что можно сделать из крыма при таком водоснабжении хотя бы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8430
Житницу и здравницу в одном флаконе. Вина будет хоть залейся, Крым вроде как известняком сложен.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014 12:05
Сообщения: 560
Эту идею надо продать петербургским дамбистам.

Сейчас, в связи с завершением "Дамбы" (тм), они начали закапывать Залив дальше (намыв на Ваське, строительство верфи в Кронштадте, расширение Зеленогорска). Кроме политических причин (не хотят переносить верфи в Ленобласть - другой субъект, но очень хотят выселить из центра СПб, вот и предпочитают расширять Кронштадт), есть и голем.

Который уже 30 с лишним лет умеет только закапывать море.

Так что я серьезно, срочно нужно начинать процесс строительства дамбы. Я готов участвовать консультантом.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
спасибо.
оригинал тоже хорошо бык куда-нить кинуть.

получается затопление совсем смешное? никаких рыбинских водохранилищ? (я понимаю что Мариуполь и ко отдельный вопрос)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Я вам ща посмеюсь.
А автора этого безобразия в роли карты - вообще... Подвергнуть публичному.

Не знаю, что там себе думает Гугл. Но берега Азовские - половина пологие (очень пологие) пляжи с переходом (внимательно!) в сельхозугодья, а половина - глиняные обрывы с размытой подошвой. И застроено всё побережье практически сплошняком. Вот сколько можно к берегу - столько и застроено.
Если поднять средний уровень на 2-3 метра, то под водуй уйдут ВСЕ (уж какие есть) курорты Азова. Должанская коса видимо сократится наполовину. Что приведёт к резкому изменению режима волн вдоль всего Ейского берега и скорее всего откусит неизвестное кол-во берега в ширину.
Уйдут под воду ВСЕ прибрежные пастбища.
Будут затоплены устья рек, что для Дона вывернется в необходимость обустраивать судовой ход заново. Про ярды тоталитарного бабла, которые, потребуются для спасения прибрежных построек я молчу. Причём я говорю о совершенно законных постройках советских и даже дореволюционных времён. Сейчас-то их постоянно латают, а если водички плеснуть... Хых :)
Кстати. Могут возникнуть траблы у ж/д. Ибо изрядный кусок ж/д Таганрог-Ростов-Краснодар пролегает практически по пляжу (вот такие тут широченные пляжи :D ). Тут врать не буду, но сомнения есть.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
это ожидаемый заранее результат.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Благородные Доны! Я попрошу донов поблагороднее, чем-нить прибить эту карту. У меня аж машинка взвисает.

2armadillo
Кто и какого именно результата ожидает? :D

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
ожидаемо. что придется перетаскивать припляжные дачи и решать имущественные споры.
и что это сложнее технической реализации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Во-первых. Кто Вам сказал, что Азов СОЛЁНЫЙ?? Вода в таганрогском заливе вообще пригодна для питья (если отфильтровать и пропарить в автоклаве).
Во-вторых, всё северное побережье - это пологий берег забитый населёнными пунктами, турбазами и приморским предприятиями. Пара метров их, конечно, на 100% не смоет, но жизнь осложнит до потери функциональности.
В-третьих. Вот это шикарное буйство природы, запечатлённое на приедъявленных снимках, и служащее кормовой базой для окрестных стад, будет затоплено и превратится в болото.
В-четвёртых. Судовой ход через устье Дона искусственный. Канава там прокопана. Что с ней будет если тупо поднять уровень воды на пару метров и тем изменить всю картину локальных течений я предсказать не возьмусь. Но совершенно ясно, что будет утрачена масса БЕРЕГОВЫХ ориентиров. Ну и типичные прелести водохранилищ, вроде брёвен в ковшах землечерпалки.
В-пятых. Богатые тут на берегу не строятся. Дураки в 90-е повывелись. На берегу в основном, промпредприятия, рыбацкие районы и советские пятиэтажки. Ага-ага.
В-шестых. Приведённый Вами снимок порта, лукаво таит за левым обрезом обрывистый берег. Как раз оооочень старый рыбацкий район. Если поднять воду на пару метров, то несколько десятком метров этого самого обрывистого берега "уедет" на пляж.

О! Кстати! Миусский лиман забыл :) Я хз сколько там разводят рыбы, но судя по ревностной и злобной охране - достаточно, чтобы её содержать :) Если поднять воду на 2-3 метра, с лиманом можно будет попрощаться :) Либо городить тут ещё одну дамбу.
И я ни капли не сомневаюсь, что вот так по всему побережью. Оно тут плотненько заселено.

Хотя... Как стратегия "организовать бунт населения и присоединить регион к украЙне", наверно годен :twisted:

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8521
Откуда: Донецк
al_mt писал(а):
Во-первых. Кто Вам сказал, что Азов СОЛЁНЫЙ??


НЯП, я помню, всё-таки солёный. На вкус. Нет, никто не говорил.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Хорошо.
Нарисуйте пожалуйста примерный экономический баланс.
С учётом падения судового трафика разумеется.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014 12:05
Сообщения: 560
Так будет на РОИ инициатива-то?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
так кому это делать надо?)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Трубаков Евгений писал(а):
судовой трафик - ВЫРАСТЕТ. ибо вырастут глубины, и можно будет принимать корабли бОльших размеров.

"Чушь" (с)
Трафик по Таганрогу, Мариуполю и Ейску лимитируется не глубинами (там и 20 к тонн проходят), а портовой инфраструктурой.
А порты Азова и Ростова вообще речные.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
тогда это вообще никак к затоплению не относится.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Изменятся течения, соответственно изменится карта намываемых наносов. Соответственно надо будет менять схему работы земснарядов.
2-3 метра на портовую инфраструктуру сильно не повлияют, Азов вообще характерен довольно сильными ветровыми колебаниями уровня.
Но изменение на 2-3 метра МАКСИМАЛЬНОГО уровня воды, может оказаться череват.
А если водичка поднимется на 4-5 метров - сливайте воду обратно. Ну или строим все порты заново :D

Юго-Восток моря, это в основном обрывистый берег. "Камышовый рай" будет только в устье Кубани, но оно и сейчас так. На диво гнилое место, кстати.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
У меня нет бороды!
И телевизер я не смотрю!

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4536
и таки я напоминаю, что поднятие уровня не самоцель. и 5 и даже 3 метра не обязательны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
Да нет у меня бороды!

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9382
Откуда: Таганрог
В стопор.... А в спиртоканифоль макать не пробовали?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8521
Откуда: Донецк
Impetus писал(а):
в общем если оставить сток днепра в море по многолетнему минимуму, а остальные 30-50 кубокилометров тупо слить в районе перекопа в "Азовскую" сторону - по сути произойдёт удвоение речной воды и превысит поступление солёной воды с ЧМ и опреснение до возможности с/х полива азовской водой произойдёт безо всякой дамбы.


Это не решает проблемы транспортной связности собственно Крыма. Т.е. все равно придется строить мост (тоннель).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2357
Откуда: Новокузнецк
https://svpressa.ru/society/article/180549/
Порошенко отрежет Крым каналом
Украина нашла способ обойти Керченский мост
Андрей Полунин писал(а):
К президенту Украины Петру Порошенко обратились с инициативой прорыть канал между Азовским и Черным морями, чтобы отрезать Крым от материка. Соответствующая петиция размещена 29 августа на официальном сайте главы украинского государства.

По расчетам ее автора, длина канала не превысит пяти километров, а его строительство создаст «десятки тысяч рабочих мест», что приведет к «прорыву» для азовских и черноморских портов страны.

«Керченский мост стал преградой для судоходства Украины, Россия будет использовать его как шантаж Украины, также не смогут пройти наши военные корабли в Мариуполь, а этим каналом мы развяжем себе руки, восстановятся пассажирские перевозки, грузовые, военные. Заработает инфраструктура портов и городов, а также обеспечим себя от русской возможной агрессии через Крым», — говорится в обращении.

Напомним: чтобы Порошенко рассмотрел петицию, ее должны поддержать минимум 25 тысяч человек в течение 90 дней с момента публикации. Впрочем, пока за проект нового канала подписались 70 человек.

Надо сказать, это не первый случай, когда радикальные инициативы на Украине реализуются через механизм прямого обращения к президенту. Так, в сентябре 2015 году на сайте Порошенко появилась петиция о прекращении Украиной поставок электроэнергии в Крым.

«Без Украины Крыму не прожить. И если все крымчане это поймут, появится надежда на скорейшее возвращение полуострова под контроль нашего государства», — говорилось в тексте документа. При этом автор петиции выражал сожаление, что «нынешняя политика правительства не позволяет Крыму осознать все минусы жизни без Украины».

К концу октября петиция набрала необходимые 25 тысяч подписей. А еще месяц спустя радикалы из непризнанного крымско-татарского меджлиса* и группировки «Правый сектор» ** в граничащей с Крымом Херсонской области подорвали две опоры высоковольтной линии электропередачи (ЛЭП), по которой в Крым подавалась электроэнергия. Без электричества тогда остались почти два миллиона человек, на полуострове была объявлена чрезвычайная ситуация.

Что характерно, на восстановление поврежденных опор были посланы ремонтные бригады. А чтобы оттеснить радикалов от ЛЭП — бойцы Нацгвардии и батальона «Херсон». Но радикалы не отступили, завязали потасовку, и даже пырнули ножом в спину полковника полиции, пытаясь завладеть его оружием.

Еще спустя пару часов этот полицейский отчитался на странице в соцсети, что взорваны еще две опоры ЛЭП. Эту запись он сделал около полуночи 20 ноября 2015 года, а через 20 минут полуостров погас. Никто из радикалов, понятно, ответственности за нападение на правоохранителей не понес.

Эта история, равно как история с транспортной блокадой Донбасса, говорит об одном. Если радикальные круги на Украине посчитают, что идея с рытьем канала принесет им политические дивиденды, она может быть реализована. И Порошенко в этом случае ничего не останется, как строительство канала всячески поддержать, и даже, возможно, возглавить.

Как на деле выглядят перспективы петиции, реально ли прорыть судоходный канал через Перекопский перешеек?

— Строительство канала — весьма трудоемкое дело, — отмечает собкор «Свободной прессы» в Крыму Сергей Ильченко. — Другое дело энергетическая блокада или даже угольная. Тут тяжело работать не нужно, достаточно помитинговать, пойти и взорвать. Замечу, что даже опоры ЛЭП украинским радикалам удалось взорвать не с первого раза, что уж говорить о канале.

Канал — серьезная штука. Для его строительства необходимы инвестиции, большая инженерная работа. Наконец, нужны просто-напросто рабочие руки.

Ребята, которые отправили Порошенко эту петицию, явно работать не хотят. Представители радикальных группировок на Украине сейчас «отжимают» бизнесы, а бригады АТОшников разъезжают по югу Украины со своими комбайнами, и отбирают хлеб у аграриев. Другими словами, это бандиты, а бандиты не созидают и каналов не строят.

«СП»: — Автор петиции утверждает, что Россия, построив Керченский мост, получит возможность блокировать прохождение проливом военных украинских кораблей, а канал эту проблему решит. Это действительно так?

— И без Керченского моста РФ полностью контролировала пролив. Перекрыть его и блокировать движение украинских кораблей для Москвы никогда не представляло проблемы.

Я уже не говорю о том, что имеющийся у Украины военный флот — это, в основном, катера. И многие из них можно погрузить на железнодорожные платформы и перебросить в тот же Мариуполь.

Наконец, если даже канал пророют, с военной точки зрения нет ничего более уязвимого, чем идущий по нему корабль. Это убедительно доказали немцы в годы войны.

Есть еще момент. Если бы канал все-таки прорыли, это бы нанесло серьезный удар по аграрным регионам юга Украины. В начале августа украинские СМИ чуть ли не в режиме он-лайн следили за первой за 14 лет баржей с грузом арбузов, которая шла по Днепру из Херсона. Премьер Владимир Гройсман заявил, что этот рейс имеет «историческое значение», поскольку речь идет, ни больше ни меньше, о «возрождении речного транспорта».

Если канал пророют — с этими достижениями придется проститься. Поскольку строить канал в узкой части перешейка, как предлагает петиция, невозможно — там кругом болота и лиманы. Канал, стало быть, придется тянуть степью, а это убьет экологию прилегающих территорий напрочь, и поставит крест на посадках бахчевых.

Именно поэтому я думаю, что никаких перспектив у проекта нет.

«СП»: — А Украина в принципе может осилить строительство такого водного коридора?

— На мой взгляд, едва ли. Когда говорят о канале, который должен закрыть российский Крым, сразу вспоминается стена, которую начал строить Арсений Яценюк еще в 2014 году, и которая должна перекрыть границу с Россией.

На строительство стены за три года Украина, по заявлению замглавы Государственной пограничной службы Украины Василия Серватюка, потратила 622,5 млн. гривен. Итог — 400 км «фортификационных сооружений», представляющих собой хилый забор из проволочной сетки.

Настоящей стены с Россией нет вовсе не потому, что Яценюк, как утверждают его недоброжелатели, украл деньги. Просто нынешняя строительная отрасль Украины этот объект не потянула.

Доказательство тому — не только жалкий забор в степи, но и мост в Киеве через приток Днепра — заброшенный и недостроенный. На этой позорной «стройке века» уже рухнул кран, рухнула и одна из ферм моста. Примерна такая же картина с мостом в Запорожской области, который строят со времен Леонида Кучмы.

Все это, я считаю, доказывает одно: канал между Черным и Азовским морем Киев никогда не построит, даже если этого сильно захочет.

— Идея строительства канала не получит на Украине политической поддержки, как это было с энергетической блокадой Крыма и транспортной блокадой Донбасса, — продолжает тему заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин. — Причина проста: канал, который отрезает Крым от Украины, будет во всем мире, а не только в России, интерпретирован как сигнал, что Украина раз и навсегда отказывается от полуострова.

По сути, с политической точки зрения, проект с каналом ложится поперек жесткой линии Украины на то, что «Крым оккупирован, но он украинский», и что «Крым вернется».

Раз так — на этот раз не будет отдана команда ботам, которые зачастую и определяют количество электронных подписей под петициями на сайте президента Украины. Эти подписи, совершенно очевидно, контролируются соответствующими структурами. Эти структуры либо дают возможность гражданам поставить подписи, либо ставят их сами, либо подписи блокируют.

Другими словами, петиция с предложением превратить Крым из полуострова в остров не наберет 25 тысяч необходимых голосов. Да и нескольких тысяч, скорее всего, тоже не наберет.

«СП»: — Украинская экономика в ее нынешнем виде способна на масштабные проекты?

— Трудно сказать. Если на Украине будет и дальше укрепляться нынешняя власть — авторитарная, переходящая в тоталитарную — почему бы и нет?! В условиях обнищания народа у Киева может появиться возможность массового принудительного привлечения населения к масштабным стройкам.

Другое дело, трудно представить, что при существующем уровне коррупции на Украине можно создавать что-то значимое. А коррупция в «незалежной» действительно запредельная. Думаю, большая часть денег, которые Киев мог бы выделить на строительство канала, была бы немедленно разворована.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB