Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 26 сен 2018 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Инфовойны] (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2014 15:55
Сообщения: 125
http://russian.rt.com/inotv/2014-10-22/ ... Today-tigr
Цитата:
Russia Today (RT) и то, каким он видит мир: на один день Себастьян Хофер предоставил себя телевизионной лечебнице. Эксперимент удался – у пациента дрожь.

Ближе к полудню, когда в Вене стоит ясный солнечный день, все больше убеждаешься в том, что мы живем в мрачное время. За последние 2-3 часа я не услышал и не увидел ничего, что говорило бы в пользу того, что в мире в целом и особенно в его западной части что-то может измениться к лучшему. Коррупция, лицемерие, мрачные интриги, беспорядки, эпидемии, бомбардировки. Вопиющая несправедливость.

По крайней мере, у тех, кто передает эти страшные новости, неизменно хорошее настроение, и вообще внешне они производят приятное впечатление.

Это контролируемый эксперимент в условиях жилой комнаты: один телевизор, один зритель, один канал, один день. В венской сети кабельного телевидения UPC RT находится на 506 канале, сразу за BBC, CNN и CNBC. Эксперимент проходит 15 октября. В этот день в мировой политической жизни не происходит ничего примечательного. Это обычный день ужасов на RT. ORF в привычной манере сообщает о тенденциях к расколу в австрийском государственном холдинге ÖIAG и переговорах по ядерной программе в Вене. На RT же открывается гораздо более яркая панорама.

Каждый час на российском канале зарубежного вещания показывают получасовой обзор новостей, который в течение дня варьируется лишь в нюансах, а также ток-шоу, документальные передачи и репортажи. Главная тема в среду: Эбола – американская болезнь. Второй случай заражения вирусом Эбола в Техасе, первый вопрос ведущего RT: как так получилось, что в стране с самой обеспеченной в мире системой здравоохранения эпидемия может распространяться так свободно? «В течение недели вера в способность США справиться с болезнью была сильно подорвана».

Первая жертва вируса Эбола в Техасе: несмотря на очевидные симптомы, больной был отправлен домой. Из-за недостатка контроля над развитием кризисной ситуации профсоюз медсестер бьет тревогу. Сотрудники аэропорта бастуют из-за отсутствия стандартов безопасности. В студии только растерянно качают головой. Великая держава, по-видимому, страдает проблемами третьего мира.

Остальные новости, коротко: беспорядки на митинге ультранационалистов в Киеве, протесты против полицейского насилия в Миссури, столкновения в Гонконге, взрывы бомб в Багдаде, наводнение в Парме, митинг за независимость в Южном Йемене и Каталонии.

Первое, что с раннего утра бросается в глаза: о России на российском канале зарубежного вещания дают на редкость мало информации. Это касается не только содержания программ. Внешне RT также ориентируется на англосаксонские СМИ. Канал использует классический формат CNN, а штат его сотрудников почти полностью состоит из британцев и американцев.

Бойкие на язык журналисты флиртуют перед камерами или с собеседниками на родном им английском языке; вместо нудного сидения за пультом здесь происходит оживленный диалог между коллегами, сопровождаемый фоновой графикой и мимикой ведущих, в которой преобладают утрированные интерес, ужас, нахмуривание лба и выпучивание глаз. На экраны выводят включения с экспертами и корреспондентами, последние чаще всего стоят в бронежилетах на фоне руин; в нижней части экрана – бегущая строка новостей, мировое время, Твиттер-лента. Новости исключительно волнующие: любое короткое сообщение напоминает экстренный выпуск новостей. В этом RT похож на своих американских конкурентов, да и вообще ракурс подачи материала очень напоминает внутриамериканский. RT не транслирует дешевую пропаганду в стиле «а вот у них так», а беспокоится за родное, то есть прежде всего за Англию и США. То, что в эту среду Австрию не упоминали, можно расценивать как положительный знак.

На RT в получасовом такте наступает конец света – точнее в 28-минутном такте; между отрезками программы оставляют немного места на анонс конца света: на следующей неделе, посмотрев документальный фильм RT «Тяжесть цепей», я узнаю, как США в 90-ые годы устранили цветущий реальный социализм в республике Югославия, а тех, кто был не согласен, то есть Сербию, вбомбили в средневековье.

Либеральный американский журнал «The New Republic» однажды назвал RT «Правда light» (Легкая версия «Правды»), что является на редкость странной оценкой на фоне той массы жесткого материала, которая обрушивается на зрителя. Самое время сделать передышку для спокойного миросозерцания и детального анализа.

Передачу ведет Питер Лавелль. Говорун даже на фоне не самых молчаливых звезд RT, он, пританцовывая, входит в студию своей образцово-показательной передачи Cross Talk и представляет трех участников дискуссии на прямой связи из Нью-Йорка, Лондона и Вашингтона. В последние дни Лавелль занимается одной ведущей темой, и сегодня речь также пойдет о политике США на Ближнем Востоке. Лавелль задает направление разговора: «Стратегический промах или политика безграничных возможностей? Решайте сами. Очевидно одно, что Вашингтон и его коалиция недовольных неспособны остановить расширение "Исламского государства"». По прошествии 28 минут и 30 секунд вежливых дебатов (по большей части все были согласны с мнением Питера Лавелля) был прояснен, по крайней мере, изначальный вопрос: во-первых, Запад помог ИГИЛ набрать силу, во-вторых, с чисто практической точки зрения. это предоставило Западу «безграничные возможности, для того чтобы установить свои порядки на Ближнем Востоке». Не стоит верить всему, что рассказывают западные новостные каналы.

Еще не наступил полдень, а мы уже находимся в центре мировосприятия RT и на его исконной территории, принесшей каналу успех: RT рассказывает «другую», настоящую историю, которая скрывается за тем, что сообщает «мейнстримовая пресса». Это мрачная история о тайных сообществах, которая иногда неявно, а местами самым очевидным образом проступает в новостных передачах и ток-шоу: она вызывает сомнения в целостности политического и экономического истеблишмента в Вашингтоне, Лондоне и Тель-Авиве. В лице западной общественности, испытывающей из-за негативной новостной повестки страх перед будущим и недовольство политическим режимом, это антиповествование находит благодарного слушателя. Возмущайтесь, озлобленные телезрители!

«Истории, которые вы здесь услышите, вы не услышите больше нигде. Есть причина, по которой вы не должны их слышать». Однако причину в шоу Эбби Мартин «Долой стереотипы» не проясняют. Крутая американская журналистка, которая с беспокойством на лице смотрит на Манхеттен из открытого вертолета - при этом ее волосы драматично развеваются - исходит из того, что причина и так понятна, главным образом потому, что она в этот раз – как и часто за прошедшие месяцы – будет рассказывать о практиках шпионажа Агентства национальной безопасности США: полицейское государство, Большой брат 2.0, разведывательно-промышленный комплекс, сумасшедшие истории про разоблачителей, которые Эбби Мартин комментирует, покачивая головой: «Невероятно».

Стоит отметить и заразительный непоколебимый позитив коллеги Мартин Эрин Эйд из вашингтонской студии RT. В своей экономической передаче Boom Bust она рассказывает о недавней, по-видимому, широкомасштабной волне банкротств в частном секторе США, вызванной негативным воздействием требований по выплате ипотечных кредитов, подкрепляя рассказ фоновыми графиками в стиле матрицы. Тем, кого это затронуло, Эйд с сияющей улыбкой рассказывает о вариантах выхода из ситуации с «зомби-долгами», при этом выразительно двигает бровями: «Вы можете объявить себя банкротом и потерять все, что вы с трудом накопили. Или вы можете снять деньги и закопать в огороде. Абсолютно серьезно: это доступные вам варианты». Вот только что делать тем, у кого нет огорода?

Но за счет такой простой самопомощи в Европе все равно не протянуть. Во второй половине дня на первый план выходит очередная новость: конъюнктурный спад в Германии, «хозяйственный двигатель Европы барахлит». Практически не повторяясь в словах, экономический эксперт RT из Германии Михаэль Мросс объясняет, что, во-первых, это «катастрофа» и, во-вторых, из этого есть всего один выход: санкции против России необходимо отменить. Лучше сегодня, чем завтра. А если нет? «То мы все погибнем во вспышке сверхновой гиперинфляции». Когда Мросс не анализирует положение немецкой экономики для RT, он выражает свое экспертное мнение в блоге на Mmnews.de, который даже не скрывает свою тягу к конспирологической апокалиптике.

Чтобы у вас не возникло неправильное впечатление: на RT есть и поучительные истории. В блоке документальных передач, который часто повторяется, сегодня рассказывают историю о российских братьях Аскольде и Эдгарде Запашных, представителях известной московской актерской династии, которые успешно выступают в качестве отчаянных укротителей тигров и вполне могут составить конкруренцию великим Зигфриду и Рою (даже при условии, что те никогда в жизни не согласились бы выйти на камеры в приветливых спортивках с надписью «Россия»). Эта история о мужестве, дисциплине и ярких костюмах, после которой любой способный чувствовать человек захочет завести себе такого же симпатичного тигренка (но не захочет такую мать, как Татьяна Запашная, которая вопреки настойчивой воле отца, который не раз подвергался страшным нападениям хищных кошек, отправила братьев в клетку с тиграми, когда они были еще маленькими мальчиками).

Вечером в этом отрезке эфира все снова становится серьезно. Реалити-шоу News Team сопровождает репортеров RT во время их работы. В этот раз это военный корреспондент Мария Финошина. Одетая в бронежилет, она находится в разбомбленной части Луганска и очевидно потрясенная произносит: «Мир должен узнать, что здесь в действительности происходит». К счастью, соведущая подхватывает ее слова: именно украинская армия своим огнем уничтожает гражданское население на востоке Украины.

Во второй сюжетной линии шведский корреспондент жалуется на нагулянный по бокам жирок. Другие страны, другие нравы. Новости одни и те же: в вечерний прайм-тайм новости RT еще раз резюмируют произошедшее за день и немного усиливают риторику: третий случай заражения вирусом Эбола в США, и все еще не прояснен вопрос: «Как такое возможно в стране с настолько развитой системой здравоохранения?» Помимо этого: новые митинги на Украине, новые бомбардировки в Ливии, и по-прежнему - ИГИЛ наступает, а в Германии кризис.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 05:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2691
Откуда: Новокузнецк
Профессионально, что сказать. Пришли к успеху.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
Получил истинное удовольствие читая текст, отличный запас йаду. Смеялся в голос.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
из любопытства, как человек, смотрящий по зомбоящику раз в 1-2 месяца футбол, хочу спросить, а что, РТ чем-то принципиально выделяется по сравнению с остальными отечественными/зарубежными аналогами?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
кстате, подумалось тут. Что в наше время международный телеканал -- это линкор, один из основных признаков того, чтоб страна-владелец могла считаться державой хотя бы второго класса. Так что разумно обсуждать их ТТХ, насколько эффективно, скажем, РТ промывает моск своему зрителю, срывает информационные наступления противника и проводит свои. Для начала, вероятно, нужно хотя бы выделить сами параметры. Скажем, размер аудитории, рост ее. Что-то еще?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Важным орудием немецкого майдана может стать RTDeutsch (Russia Today на немецком). По моим наблюдениям, этот канал готовился к выходу в эфир еще весной, но после прихода Суркова был заморожен, вероятно, чтобы не злить Меркель. По сообщениям немецкой прессы он должен скоро начать работать круглосуточно и предлагать объем материалов превышающий объемы материалов других новостных каналов немецкого телевидения. Пока имеется только часовая передача в интернете, но учитывая ту супермодель, которая ведет там прямой эфир, незамеченной эта программа точно не останется.

любопытное с ворлдкризиса из переводной немецкой стотейке.
сама статейка о том, ху из мистерпутин есличо
http://worldcrisis.ru/crisis/1721769
Т.е. таки да, линкор)).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
это не линкорЪ.
это миноносецЪ.

а линкоры остались те же - АУГ, РВСН, танковые дивизии...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
гхым)), можно коллективно посмотреть какую-нить эээ передачу из наших 90х)), а потом поделиться ощущениями)). В моих интуитивных ощущениях масштабы потенциального ущерба гораздо больше)). Тем более, что ауги и танковые дивизии, дай б-г, и дальше будут проецировать силу сугубо потенциально, а это промывает моск на ежедневной основе)). Кстате, думаю, было б интересно заценить подборку каналов по охватываемой аудитории.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
RT теснит CNN и BBC в Латинской Америке
Комментарии 13
Латиноамериканские зрители ждут от российского телеканала альтернативной точки зрения

RT теснит CNN и BBC в Латинской Америке
Фото: ТАСС/Михаил Фомичев

Телеканал RT (в прошлом — Russia Today) запустил испаноязычное вещание в Венесуэле и на Кубе. Таким образом, российский канал закрепил присутствие практически во всех странах Латинской Америки (охватывает 18 стран). По оценке канала, аудитория RT в латиноамериканских странах на данный момент составляет блее 100 млн человек. По словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, в ближайшее время канал подпишет беспрецедентное количество соглашений с телекомпаниями и кабельными сетями Латинской Америки, которые сами приглашают RT и с его помощью хотят получить альтернативную точку зрения на своих каналах. Темпы проникновения RT таковы, что гегемония американского ТВ скоро может быть поставлена под сомнение.

— В Латинской Америке существует ненасытный спрос на альтернативную информацию. Латинская Америка устала от мейнстримовской информации и пропаганды. Пользуясь этим поворотным моментом, мы ведем переговоры с огромным количеством стран, — заявила Симоньян «Известиям».

О спросе говорят неоднократные предложения о сотрудничестве в адрес RT, отмечает Симоньян. Из последних примеров — Венесуэла, предложившая российскому телеканалу транслировать новостные блоки на национальном телеканале VTV (Venezolana de Televisión). Кроме того, RT включили в пакет спутникового оператора DIRECTV. Это третий по охвату аудитории в Венесуэле оператор, доступ к нему есть почти у четверти населения страны (данные Ассоциации латиноамериканских вещателей LAMAC).

Лучший пиар российскому каналу в Венесуэле сделал президент страны Николас Мадуро. В конце ноября он призвал жителей своей страны в качестве альтернативы западным телеканалам смотреть новостные блоки RT.

Экспансии RT способствуют и соглашения между правительствами России и стран Латинской Америки. Так, после обмена соглашениями в сфере массовых коммуникаций между Россией и Аргентиной RT включили в гостелесеть Аргентины, где он вещает круглосуточно в бесплатном эфирном формате. Это первый случай подключения иностранного СМИ к государственной эфирной телесети Аргентины, которая объединяет только национальные каналы.

С ноября смотреть RT смогут и на Кубе. Три передачи на испанском теперь транслирует кубинский нацканал Multivisión три раза в неделю.

Напомним, что 9 октября во время телемоста Россия–Аргентина (с участием аргентинского президента Кристины Киршнер) Владимир Путин заявил, что RT может стать альтернативным источником информации в условиях нынешней информационной войны.

— Приметой времени стали и жесткие информационные войны, попытки некоторых стран установить монополию на правду и использовать это в своих интересах, — сказал Путин в ходе телемоста. — В таких условиях особо востребованными становятся альтернативные источники информации. Именно таким является и канал RT, который не применяет методов агрессивного навязывания другим своей точки зрения, а всегда открыт для дискуссии, предлагает своему зрителю широкую палитру мнений по вопросам политики, общественной жизни, истории и культуры.

Однако не только информационные войны двигают RT к расширению вещания в Латинской Америке, объясняет Маргарита Симоньян:

— Дело не в теме России или Украины. Дело в том, что у людей есть запрос на альтернативную информацию вообще о мире, в том числе о самой Латинской Америке. Понимаете, ведь CNN Español не могут командовать парадом вечно. Мы уже обогнали их по посещаемости в интернете, это говорит о том, что у людей колоссальный запрос на альтернативную информацию.

Всего в Латинской Америке RT вещают 554 оператора платного телевидения, заявляют в RT. Еще 55 каналов в Южной Америке и Испании частично транслируют эфир канала на испанском. По данным канала, это увеличивает аудиторию RT на 240 млн человек. Испаноязычный контент для передач, транслируемых на территории Южной Америки, в странах, где испанский язык имеет официальный статус, генерируется в России.

Эксперт по латиноамериканским странам, научный сотрудник РГГУ Михаил Белят отмечает, что, несмотря на то что собственно западных СМИ в Латинской Америке не так много, повестку дня в основном диктуют Европа и США.

— Собственно западных каналов на континенте не много, пожалуй, столько, сколько и в России. Есть CNN, есть BBC, Euronews редко можно встретить. В Латинской Америке очень сильные собственные национальные телевизионные компании. Беда в том, что абсолютное большинство каналов и газет использует информацию западных источников. Они покупают информационные сообщения у Associated Press, у BBC, у CNN и так далее, — говорит Белят.
http://izvestia.ru/news/580345


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
если кому-нить встретятся цифры по общей актуальной аудитории РТ, киньте плз сюда. Сам пока не нашел че-то..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Today RT has a global reach of over 700 million people in 100+ countries. данные с офиц.сайта

According to RT, the network's feed is carried by 22 satellites and over 230 operators, which provides a distribution reach to about 644 million households in more than 100 countries.[105] The channel also claims that RT America is available to 85 million households throughout the United States.[106] -- педивикия

n 2011, RT was the second most-watched foreign news channel in the United States (after BBC World News),[114] and the number one foreign network in five major U.S. urban areas in 2012.[115] It also rates well among younger Americans under 35 and among inner city areas.[115] In 2013, RT became the first television news channel in history to reach 1 billion views on YouTube. According to the Broadcasters' Audience Research Board between approximately 2.5 million Britons watched RT during the third quarter of 2012, making it the third most-watched rolling news channel in Britain, behind BBC News and Sky News (not including Sky Sports News).[96][116][117] However RT was soon overtaken by Al Jazeera English,[118] and viewing figures had dropped to about 2.1 million by the end of 2013.[119] For comparison it has marginally fewer viewers than S4C, the state-funded Welsh language broadcaster,[108] or minor channels such as Zing, Viva and Rishtey.[120]

получается, что входит в первую пятерку+/- лапоть?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Число просмотров российского телеканала на видеосервисе превысило 2 млрд
Каналы RT (в прошлом Russia Today) опередили ВВС, Euronews и Al Jazeera по количеству просмотров на YouTube. Совокупное число просмотров пяти основных каналов RT — на русском, английском, испанском и арабском языках, а также RT America — перевалило за 2 млрд. Об этом «Известиям» сообщили на телеканале.

По количеству просмотров каналы RT на YouTube оторвались от международных новостных сетей-конкурентов в несколько раз: в 3,6 раза — от каналов европейского Euronews, в 3 раза — от американского CNN и почти в 2,5 раза — от катарской сети Al Jazeera. Лидирует внутри линейки RT канал RT International на английском языке — у него 1,3 млрд просмотров (1,4 млн подписчиков).

От ближайших конкурентов на видеохостинге каналы RT оторвались и по совокупному числу подписчиков. По данным телекомпании, сейчас на видеохостинге на каналы RT подписано более 2,5 млн человек. Это в 5,2 раза больше, чем у новостных каналов BBC, в 5 раз больше показателей Euronews, в 2,8 раза — чем у CNN и почти в 2 раза превышает количество подписавшихся на каналы Al Jazeera.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян связывает такой отрыв с тем, что российский телеканал распространяет альтернативную точку зрения в интернете, «где раньше наблюдалось засилье мейнстримных СМИ».

Аккаунт Russia Today появился на YouTube в 2007 году. В 2013-м RT на английском языке стал первым новостным телеканалом, который преодолел отметку в 1 млрд просмотров на YouTube. Самым популярным роликом канала на видеохостинге стали кадры падения метеорита в Челябинской области. Видео посмотрели 38 млн раз. Годом ранее американский исследовательский центр The Pew Research признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube.

Источник

афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
это не линкорЪ.
это миноносецЪ.



Сойдёмся на РПКСН? Кстати, Симоша-Юбераллесу я предложил бы вещать на немецком, русском, казахском и турецком, для пущей ядрёности.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
а вот не соглашусь :)

смысел рпксн в абсолютном неотсвечивании вплоть до часа Ч, после которого уже "не расти трава"(tm) и "бактерии, вероятнее всего, выживут"(tm).

а смысел телеканала ровнехонько противоположный...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
РПКСН тактически рейдер, но стратегически, вплоть до высоких игр разведок и дипломатов, взвешен, обмерян, учтен и принят к сведению. И таки да, результаты видны постфактум.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
эм, технологически, имха, международный телеканал -- это дредноут. В том плане, что сильно высокотехнологичен и требует серьезной затраты ресурсов, которые может позволить себе потратить только Держава. Роль на поле боя обсуждаема, но для начала надо определить само поле боя.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Сейчас там начнется разваливание, без увеличения бюджета вдвое. А за бюджет идет драка, могут и не дать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Экс-глава BBC: Мы проигрываем инфовойну России и Китаю в ужасающем масштабе
пн, 22/12/2014 - 07:19 | Bledso
Аватар пользователя Bledso
Экс-глава службы мировых новостей BBC (World Service) Питер Хоррокс призвал увеличить ее финансирование, так как оно, по его мнению, сильно отстает от государственных каналов Китая и РФ. "Нас сильно превосходят русские и китайцы, эту тему я уже поднимал с BBC. Масштаб того, как мы проигрываем информационную войну, ужасает", — цитирует газета главу комитета британской Общины лордов по культуре, СМИ и спорту Джона Уиттингдэйла.

Хоррокс считает, что министрам страны необходимо пересмотреть траты за рубежом и обсудить вопрос об увеличении финансирования World Service, чтобы справиться с увеличивающимся влиянием канала RT.

По словам Хоррокса, корпорация направила запрос в министерство иностранных дел Великобритании, "хотят ли они сделать что-нибудь с финансированием на развитие дополнительных передач об Украине", однако ответа они пока не получили.

"Нас финансово превосходит Россия и китайцы, но они уж никак нас не обойдут по результатам (по аудитории). Нам необходимо играть роль беспристрастной стороны. Мы не должны быть за ту или иную сторону, нам нужно обеспечивать людей тем, чему они могут доверять", — цитирует Хоррокса газета Guardian.

МИД страны финансировал World Service до апреля 2014 года. Теперь же ежегодный бюджет службы в размере 245 миллионов фунтов стерлингов складывается из обязательных взносов за телевидение с домашних хозяйств.

По данным газеты, аудитория службы канала значительно выросла в связи с конфликтом на Украине. Так, количество слушателей русской версии BBC увеличилось более чем в два раза до 6,9 миллиона человек, а на Украине утроилось до более 600 тысяч человек. Аудитория всей телерадиокорпорации BBC составляет 265 миллионов человек в неделю, 191,4 миллиона из них — пользователи всемирной службы (World Service).

Аудитория RT составляет не менее 700 миллионов человек.

афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
А что за китайцы им наступают на пятки? Ни разу не видел упоминаний китайцев как значимой силы в англоязычном медиапространстве, обычно поминают РТ, аль Джазиру, ПрессТВ...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
у китов много англоязычных каналов, наверное, CCTV какой-нить. Хотя, я, конечно, о них как о значимой силе вне Китая как-то не слышал.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12622
китайцы у них вообще такая "фигура умолчания".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Изображение
любопытно


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10559
Откуда: Таганрог
Интересно... А РБК, что?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
рбк на 11 месте


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Евросоюз задумал бороться с российской пропагандой

Федерика Могерини
Федерика Могерини
Фото: John Thys / AFP
Евросоюз для борьбы с российской пропагандой может создать русскоязычное СМИ, сообщила в понедельник, 19 января, верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини. Ее слова приводит ТАСС.

«Один из вопросов, по которым мы все были согласны, — ЕС должен работать в направлении стратегической коммуникации для борьбы с российской пропагандой. Телевидение это или какая-то другая форма, направленность будет на поддержку свободы СМИ в регионе», — сказала она.

По словам Могерини, СМИ должно быть ориентировано на русскоязычную аудиторию в государствах «Восточного партнерства» (Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Молдавия и Украина) и странах ЕС.

Она отметила, что в настоящее время конкретных утвержденных предложений нет, но Евросоюз обязательно вернется к этому вопросу в ближайшее время.

Между тем в понедельник МИД России раскритиковал за однобокую подачу новостей о ситуации на Украине телеканал Euronews, который вещает, в том числе, и на русском языке. По данным ведомства, сотрудники канала замалчивают факты гибели мирного населения из-за обстрелов со стороны украинской армии. Также не освещается доклад ОБСЕ, опровергающий утверждения Запада о виновности ополченцев в обстреле автобуса под Волновахой.

«В Европе, по всей видимости, неудобно показывать всю правду о трагедии на Украине и публично говорить о ее первопричинах. Критика Киева по-прежнему не в почете», — подчеркивается в сообщении.

19 января в Брюсселе проходит заседание Совета ЕС на уровне министров иностранных дел. Основной темой мероприятия являются отношения Евросоюза с Россией. Глава европейской дипломатии Федерика Могерини заявила, что министры обсуждают, какие еще инструменты, кроме антироссийских санкций, могут быть полезны для улучшения ситуации на востоке Украины.
http://lenta.ru/news/2015/01/19/russia/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 04:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Ведущие иновещательные корпорации РФ и КНР скоординировали информационную политику

Ведущие СМИ России и Китая наладят обмен опытом в противодействии актуальным информационным угрозам и попыткам извне дестабилизировать ситуацию в этих странах. Соответствующая договоренность достигнута 27 января на состоявшихся в Пекине переговорах генерального директора МИА "Россия сегодня" Дмитрия Киселева с генеральным директором Международного радио Китая Ван Гэннянем.

Руководители ведущих иновещательных корпораций РФ и КНР договорились проводить регулярные встречи для координации своих позиций и продвижения сотрудничества. В нынешнем году такие консультации пройдут как минимым дважды: в мае в России и в сентябре в Китае. Не исключено также присутствие Дмитрия Киселева на предстоящем в марте на острове Хайнань медиа-саммите.

Основными направлениями сотрудничества на краткосрочную перспективу обозначена выработка специального формата и совместное создание радиопрограмм, тесное сотрудничество в освещении мероприятий, посвященных 70-летию Победы над фашизмом и противостояние попыткам переписать историю и пересмотреть результаты Второй Мировой.



http://russian.cri.cn/841/2015/01/27/1s537804.htm

афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 04:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Новый мультимедийный сервис на английском языке DWNews запускает немецкая медиакомпания Deutsche Welle. Главной задачей сервиса станет противостояние российским СМИ.



Как сообщил Wall Street Journal президент DW Питер Лимбург, новостной сервис на английском языке создается для того, чтобы противостоять информации, распространяемой российскими средствами массовой информации.

Издание напомнило, что российский телеканал Russia Today запустил вещание на английском и немецком языках по всей Европе. С его помощью, считает газета, Москва критикует освещение украинского конфликта западными СМИ.

Правительство Германии отводит компании DW и в частности новому сервису ведущую роль в борьбе с российскими каналами. Бюджет компании немецкие власти увеличили более чем на 9,3% - до €294 млн ($332 млн).

WSJ пишет, что правительство идеально выбрало СМИ для своих целей. «Deutsche Welle является маяком для демократии в Германии во всем мире», - напоминает газета слова немецкого министра культуры и средств массовой информации Моники Грюттерс.

http://ruposters.ru/archives/11425

афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10559
Откуда: Таганрог
Это хорошо :D
"Анти" - обычно бестолково.
А учитывая контекст - это будет ИМХО копия прочих официальных каналов только за отдельные деньги.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
ЛОНДОН, 13 июл — РИА Новости.Счет представительства МИА "Россия сегодня" в Великобритании в банке Barclay's был закрыт из-за санкционных мер британского казначейства.

"Счет закрыт… банк должен прислать соответствующее уведомление", — сообщил РИА Новости представитель банка, отказавшись официально называть причины закрытия счета.
свобода слова на марше))


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
ВГТРК ушла в минус: ее чистый убыток в 2014 году составил 2,8 млрд рублей.

Выручка ВГТРК по РСБУ в 2014 г. увеличилась на 2,2% до 31,9 млрд руб., следует из данных "СПАРК-Интерфакса". При этом расходы компании росли заметно быстрее: себестоимость продаж, продукции, товаров и услуг увеличилась на 5,8% до 52,9 млрд руб.
А прочие доходы (ВГТРК, скорее всего, записывает в эту строку дотации из государственного бюджета) остались на прежнем уровне (20,8 млрд руб.). В результате, по данным «Интерфакса», впервые с 2000 г. госхолдинг стал убыточным. Если в 2013 г. его чистая прибыль составила 29 млн руб., то чистый убыток прошлого года – 2,8 млрд руб.

ВГТРК увольняет в спортивном режиме
ВГТРК – крупнейший государственный медиахолдинг. Этот ФГУП управляет четырьмя федеральными эфирными каналами («Россия 1», «Россия 2», «Россия 24» и «Культура»), радиостанциями и неэфирными каналами (пакет «Цифровое телевидение», совместная компания с «Ростелеком»). Недавно ВГТРК договорилась продать частоту «Россия 2» холдингу «Газпром-медиа».

Подавляющую часть выручки ВГТРК получает за счет рекламы. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы в стране в 2014 г. вырос на 2% до 159,8 млрд руб.

Константин Эрнст рассказал, как «Первый канал» переживет экономический кризис
По итогам прошлого года оказались убыточны все три крупнейших телехолдинга в России. Убыток «Первого канала» сократился с 1,77 млрд до 938,4 млн руб., его выручка выросла на 2,9% до 30,1 млрд руб. Если в 2013 г. «Газпром-медиа» получил прибыль в 8,6 млрд руб., то в 2014 г. его убыток составил 2 млрд руб. При этом выручка холдинга выросла на 28,3% до 72 млрд руб., но этот рост обеспечило прежде всего поглощение холдинга «Профмедиа». Без учета этих новых активов выручка «Газпром-медиа» в прошлом году снизилась.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Падение доходов от телерекламы уже не один год как говорят.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Руководство Совета управляющих по вопросам вещания (это ведомство занимается американскими государственными СМИ вроде «Голоса Америки» и «Радио Свобода») полагает, что Россия обходит США в информационной войне: «Наши несущие антиамериканский посыл конкуренты побеждают в информационной войне, которую сами же и развязали... Стратегия американских СМИ должна быть пересмотрена».

За десять лет Россия сумела прочно закрепиться на международной информационной арене, в первую очередь благодаря каналу Russia Today или RT, который сегодня вещает на восьми языках. Он был запущен 10 декабря 2005 года по распоряжению президента Владимира Путина для выполнения двух официальных задач: разрушения монополии англосаксонских СМИ и создания объективного портрета России.

С 2012 года он получил юридический статус стратегического предприятия, защищающего интересы России, что становится для него щитом от сокращений бюджета. Кроме того, за один только 2015 год его дотации составили 220 миллионов долларов. Рекордная цифра со времен запуска канала.

Воплощение новой российской дипломатии

«Западу давно пора протереть глаза и увидеть то, что в России готовят вот уже десять лет!» — восклицает известный репортер и эксперт по России Анна Нива (Anne Nivat). По ее словам, RT представляет собой «новую форму дипломатии», средство, с помощью которого Российская Федерация передает миру свое видение внешней политики: «Этим никого не обманешь. RT работает по указке. Кроме того, россиян совершенно не волнуют затраченные средства, потому они прекрасно понимают, что это оружие».

Набрав полтора миллиона подписчиков, RT стал крупнейшим информационным каналом на YouTube, намного опередив CNN и «Аль-Джазиру», на счету которых соответственно 875 000 и 716 000 подписчиков. Кроме того, это первый информационный канал на YouTube, которому удалось достичь отметки в миллиард просмотров. Настоящий рекорд.

Все началось в 2003 году, когда Владимир Путин заказал опрос о восприятии России американцами. Результаты оказались весьма красноречивыми. Президент осознал, что у его страны возникла серьезная проблема с имиджем. Чтобы исправить ситуацию, он решил не размениваться по мелочам и создать международный информационный канал на английском языке. Он должен был позволить Москве дать ответ на освещение событий иностранными журналистами, которые заостряют внимание на коррупции и правах человека, рисуя тем самым неприглядный портрет РФ.

Кремль еще больше убедился в необходимости канала после двух происшествий: газового кризиса с Украиной в 2006 году и грузинского кризиса 2008 года. Во время этих событий Россия стала мишенью для острых нападок, а ее имидж за границей ощутимо ухудшился.

Тогда Кремль решил расширить масштаб и интенсивность своей пиар-стратегии. Контратака началась в 2007 году с запуска «Русия аль-Яум», канала нацеленного исключительно на арабоязычную аудиторию. Два года спустя RT начал вещание на испанском языке. В данном случае цель опять-таки была предельно прозрачной: покорить южноамериканскую аудиторию, с которой уже начал работать CNNE (испанская версия CNN). В 2010 году на американском рынке возник RT America. В 2014 году на свет появились RT UK, RT Deutchland и RT Chinese. С самого своего создания RT постоянно расширял свое присутствие. Во Франции до сих пор нет телеканала, однако имеется сайт, который освещает французские и международные новости на языке Мольера.

Неполиткорректный канал

Хотя RT и стремится стать глашатаем интересов России, он делает это с тонкостью, которая была совершенно не свойственна официальным выпускам «Московского радио» во времена Советского Союза и холодной войны. Канал, по заявлению его руководства, идет вразрез с информационным «мейнстримом» и предлагает альтернативный взгляд на события. «Став противовесом традиционным СМИ, он подтверждает свою легитимность», — объясняет Анна Нива. Нет ничего лучше, если вы хотите привлечь всех тех, кто разочарован этими самыми СМИ (в их рядах, кстати, хватает любителей теорий заговора). Такие видео как «Пять вещей об Украине, о которых молчат крупнейшие СМИ» или «Пять запрещенных книг о том, что хочет скрыть истеблишмент» вышли в лидеры просмотров на YouTube.

И хотя точка зрения действительно альтернативная, о форме того же не скажешь. «Канал использует современные телевизионные приемы западных демократий, продолжает Анна Нива. — Он копирует ритм и музыкальные заставки. Причем талантливо!» Как и у любого уважающего себя канала, у RT есть лента и ньюсрум... Он делает все, чтобы не отпугнуть привыкшего к определенным схемам СМИ рядового зрителя.

Благодаря грамотно просчитанной стратегии канал смог найти своего зрителя. Так, утверждения об альтернативности подчеркивают его уникальность по отношению к однородному предложению в СМИ. Только вот заполняет ли он некий пробел или же сам его создает? Ведь RT — на самом деле не первый канал с претензией на альтернативный взгляд. Когда «Аль-Джазира» обосновалась в США в августе 2013 года, в своей кампании она тоже напирала на альтернативу таким СМИ как FOX и CNN.

Несмотря на всю свою популярность, RT периодически сталкивается с обвинениями в том, что он — инструмент кремлевской пропаганды. В марте 2014 года американская журналистка Лиз Уол (Liz Wahl) уволилась в прямом эфире, обвинив канал в манипуляциях с освещением конфликта на Украине. Несколько месяцев спустя ее примеру последовала британская коллега Сара Ферт (Sarah Firth), написав в Twitter, что уволилась, потому что она — «на стороне правды». Кроме того, британское регулятивное ведомство OFCOM грозится закрыть канал из-за необъективного освещения событий.

Мнимый успех?

Хотя канал без конца хвалится успехами среди аудитории, предоставленные им цифры все же несколько туманны. Так, французский сайт RT утверждает, что сегодня канал «охватывает 700 миллионов человек более чем в ста странах». На американской версии все сформулировано едва ли четче: «Доступ к каналу есть у 640 миллионов человек». И даже если у этих 640 миллионов человек есть возможность смотреть RT, это не означает, что все они пользуются ею. Если у вас есть канал в кабельном пакете, вы же не обязательно его смотрите. RT играет на этом нюансе. Точно так же канал говорит о 350 миллионах зрителей своей арабской версии.

Подобные методы едва ли можно назвать удивительными. В феврале прошлого года журналистка Людмила Савчук писала в петербургской газете «Мой район», что режим создал целую армию «троллей» для распространения пропутиснкой пропаганды в интернете. Журналистка, которая проработала чуть больше двух месяцев в «Агентстве интернет-исследований», рассказала о лежащих в основе его работы документах. «Киберсолдаты» должны вести блоги и ежедневно наводнять сеть пропутинскими комментариями. Скрываясь за фальшивыми аккаунтами в Facebook и Twitter, они распространяют слухи и защищают имидж России. Кроме того, в конце комментария они должны в обязательном порядке оставить ссылки на сайт RT. Хотя никто не может обоснованно заявить о «раздутости» представленных RT цифр, нет сомнений, что петербургские тролли регулярно отсылают людей на сайт канала.

Sputnik — последнее звено в российской цепи

Несмотря на все споры, Россия не собирается останавливаться на таком успешном пути. В ноябре прошлого года она запустила новое СМИ, новостной сайт на 29 языках! «Sputnik, крупнейший информационный бренд с современными центрами в важнейших мировых столицах. Sputnik рассказывает то, о чем другие молчат». Новая организация перенимает диалектику RT, потому что тоже напирает на альтернативный подход.

Название было выбрано отнюдь не случайно. По сути, это щелчок по носу американцам. Речь идет о первом искусственном спутнике Земли, который запустил на орбиту СССР в 1957 году. Тогда американская пресса окрестила это событие «технологическим Перл-Харбором».

http://inosmi.ru/russia/20150729/229337598.html

Оригинал публикации: Avec Russia Today, la Russie a-t-elle gagné la guerre de l'information? Read more at http://www.lexpress.fr/actualite/monde/ ... YxkLH4R.99

в общем, ничего не проясняет по циферкам аудитории РТ. Но пусть будет. Циферки, по нынешним временам, должны быть засекречены))


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
Тяжёлая нефть: премьера фильма RT о борьбе жителей Техаса против канадской корпорации

В канадской провинции Альберта находятся огромные залежи битуминозных песков. Именно из них добывают так называемую тяжёлую, битумную нефть. Для её добычи требуется нагрев и разбавление большим количеством пресной воды или химикатов. Запасы такой нефти найдены в нефтяных песках Канады и Венесуэлы. Многие корпорации уже ведут разработки, чтобы получить как можно больше энергоносителя из этих песков.




В фильме рассказана история, произошедшая на юге США. Компания TransCanada Keystone Pipeline LP начала здесь строительство трубопровода, чтобы обеспечить сырьём местные нефтеперерабатывающие заводы. По задумке, чёрное золото должно транспортироваться из канадской провинции Альберта через все Соединённые Штаты.

Против проекта выступили местные землевладельцы и активисты. Они считают, что добыча тяжёлой нефти приведёт к экологической катастрофе. «Добыча этого песка стремительно истощает запас воды и превращает эти места в крупнейшие токсичные пруды», — говорит землевладелец Дэвид.

Представители компании, в свою очередь, утверждают, что будущее за энергоресурсами и что трубопровод создаст дополнительные рабочие места для местного населения.

«Пять лет назад у нас была мечта. Мечта о безопасном, бесперебойном, надёжном источнике для нашего континента. Мечта, которая зарядила бы энергией всю Северную Америку. Сегодня наша мечта — реальность», — заявил представитель компании TransCanada.

Он добавил, что американские власти идут навстречу канадской корпорации, так как проект важен для государственной безопасности США. Помимо обеспечения Америки энергией компания нацелена на сотрудничество с Китаем, который готов инвестировать средства в проект.

О том, какими способами борются обычные американцы против канадских корпораций, помогает ли им национальное правительство и чего они добились на данный момент — в фильме «Тяжёлая нефть» на RTД.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Меметика) Один день Russia Today
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15790
Цитата:
вещательного кодекса

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Британский медиарегулятор Ofcom признал, что в 2014 году канал RT четыре раза нарушил вещательный кодекс государства. Об этом сообщается в отчете надзорного ведомства на сайте.
Ofcom указывает, что нарушения были допущены в двух выпусках авторского шоу The Truthseeker и документальном фильме «Украина. Беженцы». Один из выпусков шоу, как утверждают на канале, в Великобритании не транслировался.
Регулятор признал, что в документальном фильме о беженцах из Украины нарушен принцип объективности, поскольку авторы картины в недостаточной степени отразили точку зрения правительства Украины.
На канале с этим доводом не согласны. «В фильме было категорично заявлено, что власти Киева "отвергают все обвинения в свой адрес в преступлениях против мирного населения", — говорится в распространенном RT сообщении.
Ofcom также указывает, что RT ввел в заблуждение зрителей, преувеличив значимость расследования, посвященного монтажу телеканала «Би-би-си». В одном из выпусков The Truthseeker утверждалось, что «Би-би-си» инсценировал один из моментов в репортаже о химической атаке в Сирии, а также заменил слово «напалм» на «химическое оружие» в интервью с сирийским врачом.
Другой выпуск, нарушивший пункт «должной беспристрастности», касался «возможного геноцида на юго-востоке Украины», отмечают в RT. Канал не согласен с решением регулятора, его представители утверждают, что в программе были представлены заявления киевских властей по ситуации на Юго-Востоке Украины, «однако Ofcom посчитал, что приведенные телеканалом цитаты не смогли уравновесить другие мнения, так как выставляли политиков в невыгодном свете». Этот эпизод и вовсе был снят с эфира и не транслировался на территории Великобритании, говорят в RT.
В то же время два расследования в отношении российского телеканала были прекращены: по поводу авторской программы Софико Шеварнадзе SophieCo об иммигрантах в Великобритании и выпуска новостей о жертвах терактов «Исламского государства» (деятельность террористической организации запрещена в России).
Всего в 2014 году Ofcom завел в отношении канала 20 дел, все они закрыты. Как пояснили «Ленте.ру» на канале, признание нарушений за RT не влечет за собой ни штрафа, ни отзыва лицензии. RT должен будет рассказать о вынесенных регулятором определениях в своем эфире.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB