Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 20 янв 2018 00:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
...им теперь не хватает только какого-то китайского аппарата для коллекции...

Цитата:
Катар и Великобритания готовы подписать контракт на поставку истребителей «Тайфун» и УТС «Хок»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 ноября. По информации представителя компании BAE Systems, переговоры между Великобританией и Катаром об условиях продажи истребителей «Тайфун» и УТС «Хок» завершены, и сейчас стороны определяют подходящую дату для подписания контракта.
Как сообщает Defense News со ссылкой на выступление в британском парламенте генерального директора BAE Systems по военной авиации и информационным системам Криса Бордмена, «переговоры завершены, контракт согласован, и хотя точная дата его заключения не определена, он будет обязательно подписан. Не исключена возможность, что соглашение будет заключено уже к середине декабря».

Как сообщал ЦАМТО, 17 сентября министр обороны Великобритания Майкл Фэллон и его катарский коллега Халед бен Мухаммед аль-Атыйя (Khalid bin Mohamed Al-Attiyah) подписали соглашение о намерениях по закупке Катаром 24 истребителей «Тайфун». Оно также включает опцион на поставку шести реактивных УТС «Хок».

Ранее, в июне 2017 года, министры обороны Катара и США подписали письмо о согласии с предложением по вопросу продажи 36 истребителей F-15QA, а в 2015 году для катарских ВВС во Франции были заказаны 24 истребителя «Рафаль». Сообщается также о ведущихся переговорах по поставке дополнительных истребителей «Рафаль». Если все эти планы будут реализованы, парк современных боевых самолетов ВВС Катара увеличится с 12 до почти 90 ед.

Договоренность с Великобританией о подписании контракта достигнута на фоне кризиса в отношениях и дипломатического бойкота Катара со стороны Саудовской Аравии и ее региональных союзников, которые обвиняют Доху в финансировании террористических групп и сотрудничестве с Ираном.

По оценке ряда экспертов, заказав французские «Рафали» и подписав соглашение о поставке F-15QA, Катар вряд ли остро нуждается в истребителях еще одного типа. «Рафаль», F-15QA и «Тайфун» схожи с точки зрения своих возможностей и концепции применения. Исходя из этого, можно сделать предположение о том, что причины приобретения французских, британских и американских истребителей чисто политические – получить поддержку руководства стран-производителей этих самолетов.

Точная стоимость контракта на поставку истребителей «Тайфун» пока неизвестна.

Представитель BAE Systems сообщил парламентариям, что контракт на поставку истребителей для ВВС Катара позволит продлить работу линии на предприятии в Уортоне до 2024 года. Сборка на этой производственной площадке самолетов для ВВС Великобритании, Омана и Кувейта должно завершиться в 2022 году.

В условиях отсутствия заказов на поставку УТС «Хок», BAE Systems ранее приступила к сборке этих самолетов на собственные средства с расчетом на их продажу в страны Персидского залива. Теперь, в лице Катара, найден первый заказчик на уже произведенные УТС «Хок».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
ВВС США могут перенести срок заключения контракта на поставку УТС по программе T-X
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 декабря. Командование ВВС США намерено перенести на июль следующего года срок заключения контракта в рамках проводимого тендера на поставку новых учебно-тренировочных самолетов усовершенствованной подготовки по программе T-X.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на источник в промышленности, первоначально подготовленный ВВС США запрос о предложениях предусматривал заключение контракта к концу 2017 года. Тем не менее, последняя версия запроса предусматривает новую ожидаемую дату заключения соглашения с победителем – июль следующего года.

Представитель ВВС США отказался от комментариев по данному вопросу, отмечает Jane's Defence Weekly.

Как сообщал ЦАМТО, 30 декабря 2016 года командование ВВС США официально направило запросы о предложениях в рамках программы приобретения учебно-тренировочных самолетов T-X, предусматривающей поставку до 350 новых УТС для замены устаревших T-38 «Тэлон». Их стоимость оценивается в 1 млрд. долл. Самолеты будут использоваться для обучения пилотов истребителей 5-го поколения.

В числе участников конкурса: консорциумы Lockheed Martin/Korea Aerospace Industries (KAI) с T-50A «Голден Игл», Boeing с Saab AB и Triumph Group, предложившие самолет нового проекта, а также Leonardo DRS, CAE и Honeywell с T-100.

Начальная готовность нового УТС к применению по назначению запланирована на 2024 год.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
ВВС Египта получили последнюю партию одноместных истребителей «Рафаль»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 декабря. ВВС Египта приняли три последних одноместных истребителя «Рафаль EM», которые прибыли из Франции в конце ноября. Поставка завершена на фоне ведущихся с Dassault Aviation переговоров по поставке новой партии «Рафалей».
Как сообщает Defenceweb.co.za, последние три истребителя «Рафаль EM» были переданы заказчику 28 ноября, после чего они совершили перелет с предприятия Dassault Aviation в Бордо-Мериньяк на авиабазу «Гебель Эль Басур» в районе Каира. Они войдут в состав 34-й эскадрильи 203-го истребительного авиакрыла.

Как сообщал ЦАМТО, 16 февраля 2015 года в Каире руководители французских компаний Dassault Aviation, DCNS и MBDA подписали ряд соглашений на поставку ВС Египта различных вооружений общей стоимостью около 5,2 млрд. евро (5,9 млрд. долл.). Половина данной суммы будет профинансирована за счет кредитов французских банков. Контракт на 24 многоцелевых истребителя «Рафаль» предусматривает поставку ВВС Египта 16 двухместных самолетов «Рафаль DM» и 8 одноместных «Рафаль EM». Стоимость продажи истребителей оценивается в 3,6 млрд. евро.

Первая партия из трех двухместных самолетов была поставлена ВВС Египта в июле 2015 года, еще три – в январе 2016 года. Летные испытания первого одноместного «Рафаль» для ВВС Египта начались в июле прошлого года. Первые три одноместных истребителя ВВС Египта приняли 4 апреля 2017 года. Еще два одноместных самолета прибыли в страну 26 июля 2017 года.

Египет уже использовал истребители «Рафаль» в боевых условиях, в частности 26-27 мая они применялись в операции против боевиков «Исламского Государства» в Ливии.

Египетские истребители «Рафаль» вооружены ракетами MICA (Missile d'Interception, de Combat et d'Autodefense) класса «воздух-воздух», КР SCALP (Systeme de Croisiere Autonome a Longue Portte), ПКР AM-39, а также модульными боеприпасами класса «воздух-земля» AASM (Armement Air-Sol Modulaire).

Египет высказал намерение приобрести 12 дополнительных истребителей «Рафаль» на тех же финансовых условиях, что и первую партию. Недавно Министерство финансов Франции сняло свои возражения по данной закупке, после чего египетская делегация посетила Париж для проведения более детальных переговоров.

На текущий момент на вооружении ВВС Египта также имеются истребители МиГ-21MF/UM, F-16A/B/C/D, F-4E «Фантом, F-7B, «Альфа Джет», «Мираж-2000EM/BM», «Мираж-5SDE/SDD/E2».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
Программа приобретения многоцелевых вертолетов для ВС Чехии затягивается
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 декабря. Затянувшаяся процедура смены правительства Чехии по итогам прошедших в октябре выборов может отрицательно сказаться на реализуемом Минобороны страны проекте приобретения 12 новых средних многоцелевых вертолетов для Сухопутных войск.
Как сообщал ЦАМТО, Вооруженные силы Чехии реализуют программу закупки новых многоцелевых вертолетов в закрытом режиме с декабря 2016 года. Ранее предполагалось, что решение о приобретении 12 машин в рамках межправительственного соглашения будет принято к середине 2017 года, однако сроки были перенесены. Стоимость продажи оценивается в 12 млрд. крон.

В рамках конкурса к 31 октября Министерство обороны Чехии получило предложения по поставке вертолетов от правительств США и Италии.

Если первоначально Leonardo Helicopters рассматривала возможность продажи вертолетов AW-149, то позднее представитель компании сообщил о намерении предложить решение на базе AW-139M, которое в большей степени отвечает требованиям ВС Чехии (включая защиту от обледенения, системы вооружения для непосредственной авиационной поддержки) и более конкурентоспособно по стоимости.

Со своей стороны, Государственный департамент США в конце октября одобрил потенциальную поставку Чехии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 12 многоцелевых вертолетов UH-1Y, 25 двигателей T-700 GE 401C, другого оборудования, систем вооружения и услуг общей стоимостью до 575 млн. долл.

Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на покидающего свой пост члена парламентского комитета по обороне и безопасности Ивана Габала, срок действия одобрения продажи вертолетов американским Конгрессом истекает 31 декабря 2017 года. В случае, если решение не будет принято к этой дате, процедуру приобретения необходимо будет провести повторно. В этой связи парламентарий отметил, что у него не ответа на вопрос о том, почему действующий министр обороны Мартин Стропницкий не принял решение о выборе победителя, несмотря на то, что предложения были получены, а средства на покупку предусмотрены в бюджете.

Министерство обороны, в свою очередь, заявило, что может обратиться к Конгрессу США с просьбой продлить срок действия предложения. Представитель министерства Ян Пейсак отказался комментировать ход тендера и подтвердил, что решение о выборе поставщика примет новое правительство.

Министерство обороны Чехии с 2022 года намерено заменить российские вертолеты Ми-24 и Ми-35 современными многоцелевыми машинами западного производства. Хотя первоначальное требование предусматривает поставку 12 новых вертолетов, ранее сообщалось, что ВС Чехии рассчитывают получить до 35 современных соответствующих требованиям НАТО платформ, которые заменят состоящие на вооружении Ми-2, Ми-8/17 и Ми-24/35. В настоящее время вертолеты, применяемые для поддержки действий СВ, состоят на вооружении ВВС Чехии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
Минобороны Франции получило двенадцатый самолет ВТА A-400M «Атлас»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 5 декабря. Генеральная дирекция по вооружениям (DGA) Министерства вооруженных сил Франции сообщила о приемке 12-го самолета военно-транспортной авиации A-400M «Атлас», произведенного Airbus Defence and Space для ВВС страны.
MSN-62 стал первым самолетом, оснащенным двумя контейнерными системами для дозаправки истребителей в воздухе. Ранее переданные ВВС Франции A-400M будут постепенно оснащены этим оборудованием в ходе планового обслуживания на предприятии компании.

MSN-62 выполнит перелет на авиабазу «Орлеан-Бриси» в ближайшие дни.

Как сообщал ЦАМТО, первый изготовленный для французских ВВС компанией Airbus Defence and Space A-400M был официально передан МО Франции 30 сентября 2013 года, 11-ый серийный самолет «Атлас» DGA приняла в январе 2017 года. В соответствии с «Законом о военных программах на 2014-2019 гг.», Министерство вооруженных сил должно получить 15 ед. А-400М к 2019 году. В общей сложности ВВС Франции должны получить 50 самолетов A-400M.

A-400M является тактическим самолетом ВТА с дальностью полета, сравнимой со стратегическими самолетами ВТА, и не имеет прямых конкурентов на мировом рынке.

Самолет A-400M, оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями, способен выполнять взлет и посадку с коротких неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Дальность полета самолета с грузом 20 т составляет 3970 миль (6388 км), с 30 т – 2820 миль (4537 км), перегоночная дальность – до 5512 миль (8869 км).

С максимальной полезной нагрузкой 37 т A-400M может транспортировать широкий спектр военной техники нестандартного размера, включая два вертолета AH-64 «Апач», один CH-46 «Чинук», одну ПУ ЗРК «Пэтриот», одну СГ M-109 плюс грузовые поддоны и расчет, два бронетранспортера M-113 и 30 человек десанта, одну ББМ VBCI и 10 человек десанта, один тяжелый экскаватор плюс грузовые поддоны и персонал.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
..."в ставке Гитлера все малохольные"(tm)...

https://bmpd.livejournal.com/2997730.html

Цитата:
10 декабря 2017 года в столице Катара Дохе был подписан межправительственный контракт между Великобританией и Катаром на поставку Катару 24 многофункциональных истребителей Eurofighter Typhoon. Стоимость контракта, как сообщается, составляет около 6 млрд фунтов стерлингов, включая поставку вооружения, запасных частей, обучение и долговременную сервисную поддержку. Согласно сообщениям представителей корпорации BAE Systems, которая будет главным подрядчиком по реализации контракта, поставка истребителей Катару должна быть завершена к концу 2022 года.

Управлять реализацией контракта впервые в британской практике будут специальные органы министерства обороны Великобритании по модели, близкой к американской программе межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Самолеты Eurofighter Typhoon должны быть поставлены с британской производственной линии BAE Systems. Сообщается, что из стоимости контракта на долю BAE Systems придется около 5 млрд фунтов, а большая часть остальной суммы поставят поставки из Великобритании управляемого авиационного вооружения, включая ракеты MBDA Meteor класса "воздух-воздух", MBDA Brimstone класса "воздух-поверхность" и управляемые авиационные бомбы UK Raytheon Paveway IV.

Напомним, что Катар подписал предварительное соглашение о намерениях с министром обороны Великобритании Майклом Феллоном о приобретении 24 истребителей Eurofighter Typhoon 17 сентября 2017 года.

10 декабря в Дохе было подписано также британско-катарское соглашение о создании совместной эскадрильи Joint Operational Squadron (JOS) ВВС Великобритании и Катара (как можно понять, на истребителях Eurofighter Typhoon), которая будет обеспечивать совместную боевую и летную подготовку, осуществлять совместную боевую подготовку в области РЭБ, а также обеспечивать безопасность планируемого к проведению в Катаре чемпионата мира по фуболу 2022 года.

Кроме того, в приложении к контракту на приобретение истребителей Eurofighter Typhoon было подписано дополнительное соглашение об обеспечении подготовки личного состава. Как ранее сообщалось, предположительно, оно включает также приобретение Kатаром шести учебно-боевых самолетов BAE Systems Hawk AJT.

Eurofighter Typhoon стал третьим типом современных многофункциональных истребителей, приобретаемых Катаром. В мае 2015 года Катар заключил контракт стоимостью 6,3 млрд евро на закупку 24 французских истребителей Dassault Rafale (18 одноместных самолетов Rafale EQ и шести двухместных Rafale DQ), а 7 декабря 2017 года перевел в твердый контракт опцион на закупку еще 12 самолетов Rafale. В июне 2017 года Катар также подписал соглашение с США стоимостью около 12 млрд долл на приобретение по линии FMS 36 многофункциональных истребителей Boeing F-15QA (при этом планы Катара простирались на закупку 72 самолетов F-15QA). Таким образом, Катар к настоящему времени заказал 96 современных многофункциональных истребителей трех типов.

Катар стал четвертым заказчиком истребителей Eurofighter Typhoon в регионе Персидского залива после Саудовской Аравии (которая получила 72 самолета постройки BAE Systems в 2009-2017 годах), Омана (подписавшего контракт на закупку 12 самолетов у BAE Systems, поставки начаты в 2017 году), и Кувейта (заказавшего 28 самолетов, поставки которых будут осуществляться с итальянской производственной линии компании Leonardo), и в целом Катар станет девятым эксплуатантом этих истребителей.

Сейчас ВВС Катара из боевых самолетов располагают всего 12 истребителями Dassault Mirage 2000-5EDA/DDA и шестью учебно-боевыми самолетами Alpha Jet E.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
Япония завершает испытания демонстратора технологии малозаметного истребителя Х-2
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 12 декабря. Японское агентство по закупкам, технологиям и логистике ATLA подтвердило, что завершает испытания демонстратора технологии малозаметного истребителя нового поколения Х-2 «Шиншин» (ранее ATD-X – Advanced Technology Demonstrator – X).
Данные испытания проводятся в рамках более широкого проекта по оценке возможностей замены истребителей F-2 Воздушных сил самообороны Японии.

По информации Jane's Defence Weekly, 5 декабря представитель ATLA сообщил, что тестирование X-2 планируется завершить к концу марта 2018 года. X-2 впервые поднялся в воздух в апреле 2016 года. На текущий момент выполнено 34 испытательных полета, два из которых прошли под руководством Mitsubishi Heavy Industries (MHI), а остальные – ATLA.

Все летные испытания были проведены на авиабазе «Гифу». Ожидается, что до завершения программы тестирования X-2 выполнит еще около 16 полетов.

Результаты, полученные в рамках данного проекта, будут использоваться при рассмотрении долгосрочного плана замены истребителей F-2, которые были разработаны в 1990-х гг. компаниями MHI и Lockheed Martin и производились в начале 2000-х гг.

Ранее издание Jane's сообщало, что конструктивные особенности двухдвигательного X-2, который ATLA рассматривает как демонстратор технологий, а не опытный образец, указывают на сделанный при разработке акцент на малозаметности и маневренности. При создании X-2 использовались вулканизированные композиты, радиопоглощающие материалы, обшивка с «умными» датчиками, носовой пассивный радиолокационный датчик и инфракрасная система обнаружения.

В программе разработки X-2, стоимость которой оценивается в 500 млн. долл., задействованы многие компании аэрокосмического сектора промышленности Японии. По данным MHI, в программе участвуют около 200 компаний, а 90% комплектующих произведены в Японии. В число основных подрядчиков входят Subaru, которая изготовила крыло и хвост X-2, Kawasaki Heavy Industries, разработавшая кабину экипажа, IHI Corporation, поставившая турбовентиляторный двигатель XF5-1, специально разработанный для проекта.

Ожидается, что самолеты F-2 начнут сниматься с вооружения в конце 2020-х гг., а официальный представитель ATLA недавно подтвердил, что агентство в середине 2018 года примет решение, соответствует ли X-2 требованиям Воздушных сил самообороны Японии к перспективному истребителю.

Помимо X-2, ATLA оценивает ряд других вариантов замены F-2. В их числе возможность реализации совместной программы разработки с участием MHI и зарубежной компании-партнера, а также приобретение иностранной платформы, которая будет по лицензии производиться в Японии.

Потенциальными претендентами на поставку новых истребителей являются американские Boeing и Lockheed Martin, которые имеют давние традиции сотрудничества с японскими компаниями.

Программа замены истребителей F-2, получившая наименование F-3, предполагает возможность приобретения до 200 самолетов общей стоимостью около 20 млрд. долл.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
несмешные из болгар клоуны...
Цитата:
Минобороны Болгарии планирует отремонтировать истребители МиГ-29 в России
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 12 декабря. Минобороны Болгарии 7 декабря опубликовало на сайте Агентства государственных закупок страны объявление о начале конкурсной процедуры по реализации проекта «Интегрированной логистической поддержки истребителей МиГ-29».
Общая стоимость проекта, предусматривающего проведение ремонта, технического обслуживания и восстановления летной годности самолетов может составить 81,29 млн. левов (49 млн. долл. без учета НДС). Единственной приглашенной для участия в процедуре компанией стала РСК «МиГ», которая является производителем самолетов и владеет лицензиями на проведение их ремонта.

Как сообщает Dnevnik.bg, заказ предусматривает восстановление летной годности 15 истребителей МиГ-29, включая 12 одноместных МиГ-29А и три двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ. Планируется, что после завершения работ по контракту корпорация «МиГ» обеспечит ежегодный налет парка 15 МиГ-29 в объеме 1450 часов (1000 часов в год для одноместных истребителей и 450 часов для двухместных) при фиксированной стоимости летного часа. При этом, по крайней мере, 2/3 имеющихся истребителей должны быть постоянно пригодны к полетам. Срок действия рамочного соглашения на реализацию программы – 48 месяцев.

Начальная стоимость контракта оценивается в 41 млн. левов (без учета НДС). В случае реализации (с разрешения Кабинета министров Болгарии) опционов на выполнение дополнительных работ, общая стоимость соглашения может возрасти до 81,29 млн. левов.

По заявлению министра обороны Болгарии Красимира Каракачанова, в настоящее время специалисты РСК МиГ» проводят техническую проверку всех самолетов МиГ-29 ВВС страны. С учетом того, что летный ресурс истребителей истекает в 2029 году, К.Каракачанов допустил возможность проведения модернизации самолетов.

Для справки: В рамках проекта приобретения новых многоцелевых истребителей, который был принят парламентом в прошлом году, возможность модернизации МиГ-29 оценивалась как более дорогостоящая и менее эффективная, чем покупка новых самолетов.

В то же время, проект покупки новых истребителей для ВВС Болгарии был заблокирован после прихода к власти по результатам выборов нового правительства. Специально созданная парламентская комиссия решила, что при проведении ранее объявленного тендера на поставку новых истребителей были допущены нарушения. Теперь процедура должна быть возобновлена практически с нуля. Основными претендентами на победу в конкурсе остаются шведская компания Saab с JAS-39 «Грипен», Португалия и США с бывшими в эксплуатации F-16 и Италия с «Тайфун» из наличия ВВС. Ранее К.Каракачанов также заявил, что Болгария может направить запрос на поставку самолетов F-18.

Бывший министр обороны страны Николай Ненчев уже обвинил действующее правительство в затягивании процедуры закупки новых истребителей для ВВС страны. По его словам, ремонт всего парка МиГ-29 означает отсутствие намерений перевооружить ВВС Болгарии эскадрильей новых самолетов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
14 декабря 2017 года, четверг
Канада начинает процедуру приобретения истребителей нового поколения

ЦАМТО, 14 декабря. Правительство Канады 12 декабря официально объявило о намерении провести тендер на поставку истребителей нового поколения для замены состоящих на вооружении ВВС страны CF-18 (F/A-18) «Хорнет» компании Boeing.
По заявлению руководства Министерства национальной обороны, Канада начнет конкурс с целью покупки 88 современных истребителей общей стоимостью до 19 млрд. канадских долл. (14,8 млрд. долл. США по текущему курсу).

Консультации с производителями планируется начать в январе 2018 года, а официальные запросы об информации должны быть направлены до 28 февраля 2018 года. Официальный запрос о предложениях предполагается направить выбранным претендентам в середине 2019 года и в начале 2022 года выбрать победителя конкурса. Ожидается, что первый самолет нового поколения будет поставлен ВВС Канады к 2025 году.

Одновременно были обновлены требования к новому самолету для замены CF-18. Разработанное несколько лет назад ТТЗ фактически исключало все варианты, кроме F-35 «Лайтнинг-2». Сейчас задание изменено для обеспечения открытого конкурса. В частности, из числа обязательных требований исключено обеспечение малозаметности.

Предложения претендентов планируется оценивать с учетом технических характеристик, стоимости продажи, а также соответствия политике Канады, которая предусматривает обеспечение максимальных экономических преимуществ для национальных производителей и вовлечение их в процесс производства. Победитель должен будет реализовать сопутствующую офсетную программу на сумму, равную стоимости поставочного контракта.

Кроме того, Канадская служба государственных услуг и закупок (PSPC) впервые заявила о намерении оценить «деловую репутацию» участников торгов. При этом нанесение любым претендентом ущерба канадским экономическим интересам будет отнесено к негативным факторам. Министр общественных работ и закупок Канады Карла Куолтроу сообщила, что по данному критерию будет проведена оценка претендентов, подавших заявки в рамках данного тендера, а в перспективе аналогичная практика будет применяться ко всем закупкам.

Нетрудно догадаться, что данное решение напрямую касается компании Boeing и ее иска в отношении канадской компании Bombardier. В сентябре премьер-министр Канады Джастин Трюдо уже заявил, что Канада не будет вести дела с Boeing во время судебного разбирательства. Таким образом, маловероятно, что компания Boeing будет выбрана победителем тендера, если продолжит судебный процесс против Bombardier. Кроме того, подобные действия ставят под угрозу другие потенциальные закупки самолетов у американского производителя, к примеру, в рамках замены заправщиков CC-150 «Поларис» (A310-300) и разведывательных самолетов CP-140 «Орора» (P-3 «Орион»).

В качестве временной меры до закупки новых истребителей правительство Канады намерено приобрести 18 истребителей F/A-18 «Хорнет» и сопутствующие запасные части в Австралии. Это решение принято вместо ранее планировавшейся покупки новых F/A-18E/F «Супер Хорнет» компании Boeing. Причиной такого «разворота» является ведущийся канадским правительством и компанией Boeing торговый спор, связанный с компанией Bombardier, на которую в апреле американская корпорация подала жалобу в Министерство торговли США, обвиняя ее в получении незаконных субсидий от регионального правительства Квебека и демпинге при продаже в США по сниженным ценам самолетов «C»-серии. Канадская компания и правительство опровергают выдвинутые обвинения.

Дополнительные самолеты «Хорнет» позволят Канаде обеспечить выполнение своих обязательств перед НАТО и в рамках объединенной системы аэрокосмической обороны США и Канады NORAD (North American Aerospace Defense Command).

По информации представителей оборонного ведомства Канады, австралийское правительство уже передало письмо с указанием стоимости самолетов «Хорнет». Стоимость запасных частей будет рассчитана к концу декабря.


Цитата:
Правительство Австралии согласилось продать Канаде истребители F/A-18A/B «Хорнет»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 14 декабря. Министр обороны Австралии Марис Пейн объявила, что правительство страны дало согласие на продажу Канаде 18 состоящих на вооружении ВВС страны истребителей F/A-18A/B «Хорнет» (F/A-18 Classic Hornet).
Предложение о продаже последовало за получением в сентябре запроса от правительства Канады. Продажу самолетов и связанных запасных частей планируется реализовать после завершения ведущихся переговоров и получения разрешения на реэкспорт от страны-поставщика (США).

Стоимость продажи пока не раскрываются, однако, по информации представителей оборонного ведомства Канады, австралийское правительство уже передало письмо с указанием цены «Хорнет». Стоимость запасных частей будет рассчитана к концу декабря. В настоящее время на вооружении австралийских ВВС остается около 70 самолетов F/A-18A/B (включая 16 двухместных F/A-18B).

Командование ВС Австралии планирует снять с вооружения имеющиеся истребители F/A-18A/B «Хорнет» к 2022 году постепенно заменяя их самолетами пятого поколения F-35A «Лайтнинг-2».

Как заявлено, решение о продаже демонстрирует тесные двусторонние отношения с Канадой в сфере обороны. Поставленные самолеты пополнят боевой состав ВВС Канады, которые разрабатывают и реализуют план замены парка истребительной авиации.

По заявлению Министерства национальной обороны Канады, австралийские самолеты имеют сходный срок эксплуатации и тип с канадскими CF-18, поэтому могут быть интегрированы в состав ВВС быстро и с минимальными модификациями (без обучения личного состава и изменения инфраструктуры). Австралийские F-18 будут модифицированы и доработаны, что позволит привести их к конфигурации, аналогичной CF-18. Они будут применяться ВВС Канады до получения истребителей нового поколения.

Ожидается, что первые F-35A будут поставлены ВВС Австралии в конце 2018 года. Это позволит передать первые два F/A-18A/B ВВС Канады в первой половине 2019 года.

Как сообщал ЦАМТО, Канада является государством-партнером в рамках программы разработки F-35 и ранее заявляла о намерении приобрести 85 самолетов этого типа. Из-за многолетней задержки программы в рамках своей предвыборной кампании нынешний премьер-министр Канады Джастин Трюдо обязался приостановить приобретение F-35 и провести новый конкурс на поставку истребителей. В 2016 году было принято решение о покупке 18 F/A-18E/F «Супер Хорнет» компании Boeing в качестве временного решения для замены устаревших CF-18 до поставки самолетов нового поколения. Тем не менее, проект застопорился из-за торгового спора с Boeing.

В настоящее время правительство Канады и Boeing ведут спор, связанный с канадской компанией Bombardier, на которую в апреле американская корпорация подала жалобу в Министерство торговли США, обвиняя в получении незаконных субсидий от регионального правительства Квебека и демпинге. Сейчас вопрос рассматривается Комиссией по международной торговле США. Компания Boeing требует наложить пошлины на проданные Bombardier в США по сниженным ценам самолеты «C»-серии. Канадская компания и правительство опровергают выдвинутые обвинения.

Компания Boeing 8 декабря официально объявила, что продажа F/A-18E/F «Супер Хорнет» в Канаду отменена. Тем не менее, компания приветствовала решение о покупке австралийских F/A-18A/B, разработчиком которых она является, и заявила, что будет продолжать поиск эффективных способов сотрудничества в перспективе.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
Цитата:
Воздушная логистика ВВС США — хребет войны

В ночь с 9 по 10 декабря в США прошли крупнейшие за всю историю учения Joint Forcible Entry («Совместное силовое проникновение») по применению транспортной авиации. В небо было поднято 37 самолетов C-17 Globemaster III и 21 самолет C-130 Hercules. Самолеты взлетели с 12 авиабаз по всей стране и имитировали массовый выброс десанта на полигон в Неваде. Отрабатывалось проникновение в оспариваемом воздушном пространстве в тыл вероятного противника и возвращение с задания. Транспортники прикрывались самолетами F-15 и F-16, а всего в ходе учений было задействовано более 100 единиц воздушной техники. Причина для столь масштабных учений не сообщается, но зарубежные СМИ отмечают, что ВВС США все больше полагаются на свою логистическую способность оперативно доставлять войска и грузы в больших количествах в любую точку мира. Для этого в ВВС используют инфраструктуру других стран и склады передового базирования.

Например в декабре Агентство по логистике министерства обороны США опубликовало изменения в контрактах и запросило увеличение запасов авиационного топлива на базах в Алжире и Нигере в Африке на 2018-2019 года. По сути, это говорит о том, что операции сил США на континенте будут наращиваться, в том числе и для борьбы с исламистами в Мали.
В июле в США, кстати, прошли другие крупные учения по применению воздушного транспорта, в которых принимали участие два десятка союзных стран, включая Южную Корею. Учения Mobility Guardian были проведены впервые с 2011 года и в ходе почти двух недель также отрабатывались операции при «силовом проникновении» на территорию противника: грузовые перевозки, эвакуация, дозаправка в воздухе, материальная поддержка войск на земле, ночные полеты и полеты на низких высотах. Отдельное внимание уделялось возможности вылета одного самолета С-17 и развертывание на пригодной взлетно-посадочной полосе за 24 часа в любой точке мира на базе доставленного им груза и команды инфраструктуры для быстрого задействования четверки самолетов F-22 или F-35. В этом декабре военно-транспортная авиация США также приняла участие в крупнейших в истории совместных военных учениях Вашингтона и Сеула. Всего в ходе этих масштабных учений Vigilant ACE было задействовано более 200 самолетов, включая американские С-17 и С-130.

Не остается без внимания в европейский театр возможных боевых действий. На прошедшей в прошлом месяце встрече министров обороны членов НАТО в Брюсселе был поднят вопрос о создании логистического командования в Европе. После летних учений НАТО в Европе стало ясно, что переброска войск с запада на восток является проблематичной. Трудности возникли с дорогами, мостами, железнодорожными путями и бюрократическими препонами. Выстраивание наземной инфраструктуры займет продолжительное время, поэтому на данном этапе, с точки зрения американских военных, разумно выглядит концентрация на воздушной доставке грузов и живой силы.
Германия и Польша становятся ключевыми хабами в этих планах. На базе ВВС Польши у села Повидз сегодня без особой шумихи создается масштабная логистическая база НАТО. Если раньше эта база польских ВВС изредка принимала американские транспортники С-130, то теперь она превращается в важнейший элемент всей военной инфраструктуры НАТО в Европе. В нее будет вложено 200 миллионов долларов, и она станет крупнейшим логистическим хабом сил альянса, обеспечивающим действия Североатлантического блока во всех странах Балтии и на севере Европы, а также в Болгарии и Румынии. Важность этой базы подчеркивается и тем, что ее даже посетили в августе командующий тогда Вооруженными силами США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес и начальник штаба Сухопутных войск Соединенных Штатов генерал Марк Милли.

На американской авиабазе «Рамштайн» в Германии также идут изменения. Буквально на днях на базу из США прибыл новенький самолет C-130J Super Hercules. Этот модернизированный вариант транспортника обладает лучшей авионикой, большой вместимостью, быстрее летит, поглощает меньше топлива и требует меньше обслуживающего персонала. ВВС США планируют постепенно обновить весть флот, состоящий из 14 самолетов C-130J, которые базируются на базе в Германии.

Тем не менее, не все гладко с транспортной авиацией, как хотелось бы американским генералам. Еще в мае командующий Транспортным командованием США (TRANSCOM) генерал Даррен МакДью, выступая перед комитетом сената по вооруженным силам, сообщил, что у его ведомства нет достаточного количества кораблей, транспортных самолетов и воздушных заправщиков, чтобы в случае войны перебрасывать большое количество техники и живой силы к театру военных действий. Транспорта нет как для переброски, так и для дальнейшего обслуживания армии в зоне боевых действий.
Генерал заявил, что максимум, на что способно воздушное подразделение его командования, — это на переброску бригады, например, в Корею на самолетах С-5 и С-17. Одной бригады для большого театра военных действий может и не хватить. В самом лучшем случае TRANSCOM может наскрести около 200 работающих самолетов С-17.
По этой причине американцы возвращают в строй и модернизируют старые самолеты C-5, которых ранее из-за нехватки денег решили не поддерживать в операционной готовности. С-5 способны пересекать океан без дозаправки и добраться из США в Турцию с 60 тоннами полезного груза на борту или из США на авиабазу под Токио.

К весне этого года в ВВС оставалось 56 самолетов С-5 из 131, закупленных между 1968 и 1989 годами. Теперь в планах возвращение модернизированного варианта С-5M. В ВВС хотят доводить до операционного состояния по два самолета в год на протяжении четырех лет, начиная с 2018 года. У модернизированных самолетов в наличии новые двигатели, авионика, кабина пилотов.
В начале года шли также разговоры и о модернизации всех 172 самолетов С-130. Что касается С-17, то ожидается, что эти самолеты будут в строю ВВС вплоть до 2040 года.

Тем не менее, планы на будущее все равно грандиозны. Сегодня в США обсуждается, например, не только создание новых грузовых беспилотных машин, но и модификация транспортных самолетов C-17 и С-130, которые бы стали беспилотными воздушными базами-складами для автоматического перевооружения и дозаправки других беспилотников прямо в воздухе. На этих же самолетах во время полета может быть предусмотрена и 3D-печать как запчастей для беспилотников, так и сборка простых одноразовых дронов для того же ближнего боя.

http://inosmi.ru/military/20171219/241040350.html - цинк


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
интересно, это таки у Боенгов автоматическая реакция Эйрбасо-Бомбадьерскую Стратегическую Наступательную Операцию, или "давно задуманный коварный планЪ"?(tm)

https://bmpd.livejournal.com/3014471.html

Цитата:
Как сообщили американская газета "The Wall Street Journal" и бразильские СМИ, американская корпорация Boeing ведет переговоры о "партнерстве" с бразильской авиастроительной компанией Embraer, которое может включать приобретение Boeing крупного пакета акций последней с получением фактического контроля над Embraer. После cообщения "The Wall Street Journal" о переговорах, обе компании 21 декабря 2017 года опубликовали совместное заявление о том, что они «участвуют в дискуссиях о потенциальной комбинации, основа которой остается предметом обсуждения».

Сообщение о переговорах стало "бомбой" для бразильского фондового рынка, где акции Embraer за несколько часов 21 декабря взлетели в цене на 39,47 %, хотя в итоге торги закрылись "всего лишь" с увеличением стоимости этих акций в 25,5 %.

Накануне 20 декабря рыночная капитализация Embraer оценивалась в 3,7 млрд долл. Любая существенная сделка с Embraer потребует одобрения бразильского правительства, поскольку после приватизации компании в 1994 году бразильское федеральное казначейство сохраняет "золотую акцию" (фактически 0,94 % акций) с правом решающего голоса. Сейчас остальные акции Embraer свободно обращаются на бирже, и крупнейшими владельцами их пакетов являются Brandes Investments Partners (15,03 %), BNDESPar (5,37 %) и Oppenheimer Funds (4,8 %).

Возможное партнерство Boeing и Embraer рассматривается как ответ Boeing на недавнее создание партнерства Airbus с другим ведущим мировым производителем региональных пассажирских самолетов - канадской Bombardier Aerospace. Таким образом, в мире фактически формируются две олигополии по производству пассажирских авиалайнеров.

Между тем, бразильское правительство пока что не выражает энтузиазма по поводу возможности поглощения Embraer американским аэрокосмическим гигантом. Вечером 21 декабря президент Бразилии Мишель Темер провел специальное совещание по этому вопросу с участием министра обороны Рауля Юнгмана и командующего ВВС Бразилии генерала Нивальдо Россато, а также экспертов. Президент Темер по его итогам заявил, что одобряет любые виды переговоров и партнерства, за исключением того, чтобы на карту будет поставлен контрольный пакет бразильской компании. "При моем правительстве Embraer никогда не будет продана" - заявил Темер на указанном совещании.

Одна из обсуждаемых идей заключается в создании партнерства Boeing и Embraer в области производства коммерческих самолетов, не затрагивая военный дивизион Embraer. Между тем, Boeing уже сейчас является партнером Embraer по разработке и маркетингу транспортно-заправочного самолета КС-390. Кроме того, следует отметить, что парнерство с Boeing именно в военном секторе может существенно способствовать Embraer в продвижении своего самолета A-29 (EMB-314) Super Tucano в тендере ВВС США по программе OA-X.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11835
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Цитата:
Минобороны Индии приняло решение приобрести 11-й самолет ВТА C-17A «Глоубмастер-3»
ЦАМТО, 22 декабря. Совет по оборонным закупкам (Defense Acquisition Council – DAC) Минобороны Индии одобрил приобретение дополнительного стратегического самолета военно-транспортной авиации C-17A «Глоубмастер-3» компании Boeing.
Заседание совета прошло под председательством министра обороны Индии Нирмалы Ситараман.

Ресурс Theprint.in напоминает, что окончательное одобрение произошло спустя два года после направления индийской стороной специального запроса в США для резервирования этого борта.

Как сообщал ЦАМТО, ВВС Индии приобрели 10 ВТС C-17A «Глоубмастер-3» в рамках подписанного в 2011 году контракта стоимостью 4,116 млрд. долл. Самолеты были приняты на вооружение в течение 2013-2015 гг. Опцион к контракту предусматривал закупку до шести дополнительных машин.

Затем из-за нехватки финансовых средств планы ВВС Индии были сокращены до трех дополнительных самолетов. Однако Индия традиционно затянула переговоры по поставке, и в результате прекращения компанией Boeing производства C-17A получила возможность приобрести лишь один т.н. «белый хвост» из 13, собранных компанией на собственные средства в ожидании потенциальных заказов.

Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной продажи Индии одного самолета C-17A в рамках программы «Иностранные военные продажи» 26 июня 2017 года. Полная стоимость соглашения была оценена в 366,2 млн. долл.

По информации Theprint.in, теперь Министерство обороны Индии должно направить в США официальное «письмо о принятии предложения» (LOA) для подтверждения закупки. Стоимость самолета в итоге составит, по всей вероятности, более 27 млрд. рупий (420 млн. долл.). Он будет поставлен спустя несколько месяцев после официального подписания контракта.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB