Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 19 окт 2017 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9013
Откуда: Таганрог
Я так маю, это по разряду "чего в этот чемодан можно ещё засунуть, чтобы жальчее было выкидывать"

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Дмитрий Одинец писал(а):
У армейцев вообще есть некоторое табу (как бы даже не законодательно оформленное) на fixed-wing aircraft для Армии (которое они правда, изредка обходят).


я не понял этого тезиса. можно его как нибудь развернуть?

а по поводу Фы-35 : на ем стоит неплохой такой EOTS, и в-общем мысль передавать с него данные не только в глаз ближайшему в пространстве офицеру, но еще куда - на полномасштабную обработку - в общем не так уж и дурна. лишь бы канал связи был достаточно толстый.

вот городить вокруг этого датчика аж целый (как-бы-местами-но-все-же-)истребитель - действительно странновато, да...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4482
ko4evnik писал(а):
я не понял этого тезиса. можно его как нибудь развернуть?

Все, что летает обычным способом, должно относиться к ВВС.

не помню, Бронко или что-то еще у армии или нет?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
мыслю понял.

а Бронко в армии нет уже давно. на хранении в лучшем случае.

из пограничных случаев - еще Ганшипы из Геркулесов, но относятся они к-уже-совсем-не-армейцам, а к самостийному Командованию Сил Специальных Операций...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8134
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
я не понял этого тезиса. можно его как нибудь развернуть?


Ну вот например с буржуйских чанов:

Цитата:
The Army is not allowed to have fixed wing combat aircraft, that was decided long ago in an Air Force vs Army debate. They had the O-1, O-2 and OV-10 observation planes which could carry targeting smoke rockets and such, but they are not allowed to have combative aircraft. But logistical and combat aircraft fall under the domain of Air Force command.

I had an Air Force recruiter argue with me in High School in the 80's that the Army had A-10's at one point, but he was wrong. It was a bitter fight in Washington but the Air Force won that one.


Я и раньше видел упоминания, но официальных источников, разъясняющих эту коллизию и уточняющую определения, не нашел. Пока из известных прецедентов - у них таки да, есть корректировщики поля боя и всякие ISR типа RC-12. В принципе, можно было бы ужесточить запрет, оставив армейским только дроны, которые и так сейчас повсеместно занимают эту нишу.

ko4evnik писал(а):
а по поводу Фы-35 : на ем стоит неплохой такой EOTS, и в-общем мысль передавать с него данные не только в глаз ближайшему в пространстве офицеру, но еще куда - на полномасштабную обработку - в общем не так уж и дурна. лишь бы канал связи был достаточно толстый.


Большой радар, толстый канал - и в самом деле, что лучше способствует скрытности самолета-невидимки?.. А стоимость летного часа какая? Фигня стоимость, сказали же "массовый и дешевый", Локхид-Мартин врать не будет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9013
Откуда: Таганрог
http://www.interfax.ru/world/496628
Цитата:
Northrop Grumman бомбардировщик B-21


О да! Больше бомберов! Больше!

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8134
Откуда: Донецк
Судя по тому, что о списании Б-1Б речь не идет, американцы пришли к той же двухкомпонентной системе стратегов, что и ВКС РФ: сверхзвуковой "нестелс"(Ту-160М(2)/B-1B) и дозвуковой стелс-летающее крыло (ПАК ДА/LRS-B).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Запланированная сделка по закупке Канадой истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» находится в «подвешенном» состоянии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 августа. Существует большая вероятность того, что в конце сентября официальные лица Минобороны Канады либо обратятся к американскому правительству по вопросу заключения финального соглашения по закупке истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» компании Boeing, либо окончательно откажутся от сделки.
Как сообщает The Canadian Press, сейчас планируемая закупка имеет в значительной степени неопределенный характер, поскольку канадское либеральное правительство еще в мае пригрозило отменить запланированное к подписанию соглашение из-за торгового спора Boeing с канадской аэрокосмической компанией Bombardier. Согласно отраслевым источникам, в течение нескольких месяцев не было никаких контактов между Boeing и канадским правительством.

Проблема может решиться после намеченного на 25 сентября представления Министерством торговли США результатов своего расследования по вопросу о том, продавала ли компания Bombardier свои пассажирские самолеты CSeries по несправедливо низкой цене с использованием федеральных субсидий.

В случае, если Bombardier будет признана виновной, что может привести к штрафным санкциям, это может побудить канадское правительство отказаться от сделки с Boeing по истребителям.

Как уже сообщал ЦАМТО, канадское правительство объявило о планах закупить ограниченную партию истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет» для срочной замены части имеющегося парка CF-18 (F/A-18 «Хорнет») 22 ноября 2016 года. 13 марта 2017 года в Вашингтон было направлено письмо-запрос по закупке 18 самолетов. Официальный контракт планировалось подписать в начале 2018 года с поставкой первой машины уже в 2019 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
ВВС США задержали передачу Израилю очередной партии истребителей F-35
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 сентября. Поставка ВВС Израиля двух истребителей F-35 «Адир», которые должны были прибыть в Израиль в конце августа, перенесена на боле поздний срок из-за необходимости проведения специалистами ВВС США дополнительных испытаний одного из самолетов.
Как сообщает «Иерусалим Пост» со ссылкой на заявление представителя ВС Израиля, хотя технические неисправности на израильских самолетах не обнаружены, по решению ВВС США поставка двух F-35 «Адир» отложена для проведения дополнительного технического контроля.

Как сообщал ЦАМТО, в сентябре 2008 года Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной продаже Израилю в рамках программы «Иностранные военные продажи» 25 истребителей F-35A в версии с обычным взлетом и посадкой (ОВП) с опционом на дополнительную закупку 50 самолетов версии ОВП или с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП), а также связанных с контрактом услуг и оборудования. Полная стоимость программы поставки может составить 15,2 млрд. долл.

Заказ на поставку в рамках программы «Иностранные военные продажи» первых 19 истребителей F-35A стоимостью 2,75 млрд. долл. Министерство обороны Израиля разместило в октябре 2010 года. Сборка первого F-35A «Адир» началась 7 января 2016 года.

Вторую партию самолетов по экономическим причинам решено было разбить на два транша. 22 февраля 2015 года МО Израиля подписало второй контракт стоимостью 2,82 млрд. долл., предусматривающий поставку 14 истребителей F-35A, а также сопутствующего оборудования и услуг.

В конце ноября 2016 года межминистерская комиссия правительства Израиля по вопросам безопасности (военно-политический кабинет) утвердила приобретение еще 17 F-35. В конце августа 2017 года направленная в США делегация МО Израиля подписала соглашение на покупку 17 дополнительных F-35 «Адир». Таким образом, общее количество заказанных Израилем F-35A возросло до 50 ед.

На текущий момент ВВС Израиля получили пять самолетов. Первая пара F-35A приземлилась на авиабазе «Неватим» 12 декабря 2016 года. Еще три истребителя прибыли в Израиль 23 апреля 2017 года. Предполагалось, что очередные два новых F-35A прибудут в Израиль до конца августа (срок перенесен), еще два – к ноябрю. О начальной готовности F-35 к боевому применению планируется объявить 7 декабря 2017 года.

Все истребители первой партии будут поставлены в 2018 году, второй – к 2021 году.

Несмотря на то, что F-35 рекламируется как самый современный истребитель в мире, в ходе испытаний было выявлено большое количество отказов, что обусловило задержки в поставке.

В июне ВВС США приостановили полеты всех F-35 на авиабазе ВВС США «Льюк» (шт.Аризона) после появления жалоб от пилотов на симптомы гипоксии в полете. Только наличие резервной системы генерации кислорода позволило им благополучно выполнить посадку.

Ранее применение системы катапультирования самолета было сопряжено с риском получения травм и даже гибели для пилотов весом менее 62 кг (136 фунтов). Недостатки были обнаружены в системе охлаждения самолета, что привело к приостановке полетов F-35 ВВС США спустя два месяца после объявления об их боеготовности.


недолечили...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Япония ведет переговоры с ОАЭ по вопросу продажи самолетов военно-транспортной авиации C-2
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 сентября. Япония в ближайшей перспективе может начать экспорт продукции оборонного назначения, произведенной национальными компаниями. По информации Nikkei, в настоящее время японское правительство рассматривает вопрос о продаже ОАЭ новых самолетов военно-транспортной авиации C-2.
Ранее самолеты данного типа были приняты на вооружение воздушных Сил самообороны Японии.

По информации представителя МО Японии, ОАЭ обратились к Японии с запросом о возможности покупки нескольких самолетов C-2. На текущий момент Министерство обороны и Министерство экономики, торговли и промышленности Японии уже передали ОАЭ тактико-технические характеристики и другую необходимую информацию о самолете. Сейчас стороны ведут переговоры о количестве, окончательной стоимости и других условиях продажи самолетов.

Для получения разрешения на продажу самолетов C-2 Япония и ОАЭ должны заключить соглашение о передаче продукции оборонного назначения и технологий. В настоящее время законодательство Японии запрещает экспорт ПВН и технологий в страны, участвующие в конфликтах, что может стать точкой преткновения, поскольку ВС ОАЭ в составе коалиционных сил участвуют в боевой операции в Йемене.

Как сообщал ЦАМТО, МО Японии приступило к разработке самолета C-2 в 2001 году, планируя принять его на вооружение в 2011 году. Подрядчиком разработки была выбрана компания Kawasaki Heavy Industries. Первый полет опытный образец XC-2 выполнил в январе 2010 года. Первый контракт на серийное производство 20 самолетов МО Японии заключило с Kawasaki Heavy Industries в 2011 году. Из-за технических проблем проект существенно затянулся. Самолет был официально принят на вооружение воздушных Сил самообороны Японии в июне 2016 года.

Длина C-2 составляет 44 м, максимальная взлетная масса – 141 т. Самолет оснащен двумя двигателями CF6-80C2K1F. Дальность полета с грузом 20 т составляет 7600 км, с максимальной нагрузкой 30 т – 5600 км. Стоимость одного C-2 оценивается в 19 млрд. иен (173 млн. долл.).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Бахрейн получит истребители F-16V
https://bmpd.livejournal.com/2840439.html

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 8 cентября 2017 года направило Конгрессу США уведомления о предстоящей продаже Бахрейну по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 19 истребителей Lockheed Martin F-16V Viper и о модернизации в этот вариант 20 наличных истребителей Lockheed Martin F-16C/D Block 40 Королевских ВВС Бахрейна.

Первое уведомление сообщает о предстоящей поставке Бахрейну 19 истребителей Lockheed Martin F-16V (видимо, новой постройки), предполагаемая стоимость поставки 2,785 млрд долл.

Второе уведомление сообщает о предполагаемой модернизации в вариант F-16V 20 наличных истребителей Lockheed Martin F-16C/D Block 40 ВВС Бахрейна, предполагаемая стоимость поставок и работ 1,082 млрд долл.

Согласно содержащемуся в обоих уведомлениях перечню предполагаемого к поставке оборудования, самолеты F-16V для ВВС Бахрейна будут оснащены двигателем General Electric F110-GE-129, бортовой РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР, контейнерами РЭБ Harris AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suite (AIDEWS), и подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper.

Управляемое вооружение в поставку не входит, но приводится список его образцов, которое будет поставлено в единичных количествах для обучения и обработки интеграции: ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9X Sidewinder и AIM-120C-7 AMRAAM, ракеты класса "воздух-поверхность" AGM-154 JSOW, противорадиолокационные ракеты AGM-88 HARM, противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, управляемые авиационные бомбы GBU-24 Paveway III, GBU-50 Enhanced Paveway II, GBU-38 JDAM, GBU-54 Laser JDAM и GBU-39 SDB.

Бахрейн таким образом станет вторым заказчиком истребителей F-16V после Тайваня, который в 2016 году заключил с Lockheed Martin контракт на модернизацию в этот вариант своих 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20, с проведением работ в 2017-2022 годах. При этом Бахрейн, видимо, станет первым заказчиком самолетов F-16V новой постройки.

Корпорация Lockheed Martin продвигает модификацию F-16V на рынке с 2012 года, рекламируя ее как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16. Летные испытания прототипа-демонстратора F-16V с РЛС AN/APG-83 SABR были начаты в октябре 2015 года.

Бахрейн получил 12 истребителей F-16C/D Block 40 (восемь одноместных F-16C и четыре двухместных F-16D) по программе Peace Crown I по линии FMS в 1989-1990 годах, и еще десять одноместных истребителей F-16C Block 40 по программе Peace Crown II в 2000 году. Сейчас ВВС Бахрейна располагают 20 истребителями F-16C/D Block 40 на вооружении 1-й и 2-й истребительных эскадрилий Истребительного крыла на авиабазе Иса. Также на вооружении 6-й эскадрильи того же крыла продолжают оставаться 12 старых истребителей Northrop F-5E/F Tiger II, для замены которых и приобретаются истребители F-16V новой постройки.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Самолет Gripen Aggressor
https://centercigr.livejournal.com/57896.html#cutid1

На проходящей в Лондоне международной оборонной выставке DSEI-2017 шведская группа Saab AB 12 сентября 2017 года официально представила полноразмерный макет нового варианта своего истребителя JAS-39C Gripen - самолета Gripen Aggressor, специально предназначенного для имитации истребителей противника в ходе боевой подготовки истребительной авиации.


Самолет Gripen Aggressor разработан в качестве предложения на начатые осуществлением в настоящее время программы ВВС Великобритании Air Support to Defence Operational Training (ASDOT) и ВВС США Adversarial Air (AdAir) по получению новых возможностей по обозначению противника в ходе боевой подготовки военной авиации.

Конструктивно Gripen Aggressor представляет собой адаптированный и несколько упрощенный и удешевленный вариант одноместного истребителя JAS-39C Gripen (хотя по требованию заказчика Saab может предложить и двухместный вариант Gripen Aggressor на основе "спарки" JAS-39D), лишенный пушечного и ракетного вооружения и части боевых систем. На самолете устанавливаются имитаторы стрельбы из пушки и применения ракетного вооружения класса "воздух-воздух". Самолет должен быть оснащен РЛС Saab PS-05 Mk IV с механическим сканированием, нашлемным прицелом и сохранит аппаратуру передачи данных Gripen Fighter Link и Link 16. Самолеты Gripen Aggressor должны быть машинами новой постройки.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
https://bmpd.livejournal.com/2857729.html
Цитата:
Европейская группа Airbus 18 сентября 2017 года направила в прокуратуру Вены официальный юридический ответ на обвинения министерства обороны Австрии в адрес группы по поводу контракта 2003 года на поставку Австрии 15 истребителей Eurofighter Typhoon.


Он был подан в ответ на утверждения по поводу этого контракта, сделанные министром обороны Австрии Гансом Питером Доскоцилом в феврале 2017 года, и его заявление о том, что Австрия начала судебный процесс против Airbus с иском стоимостью до 1,1 млрд евро.
Спор касается австрийского контракта 2003 года стоимостью 1,96 млрд евро на приобретение самолетов Eurofighter Typhoon. В период с 2007 по 2009 год объединение EADS (ныне Airbus) поставило ВВС Австрии 15 одноместных самолетов Eurofighter Typhoon серии Tranche 1 / Block 5 с германской производственной линии.

Однако уже в 2012 году в Австрии было начато расследование относительно фактов коррупции, связанных с этим контрактом, оформленные в обвинениях, выдвинутых министерством обороны Австрии в феврале 2017 года по двум основным направлениям:

Во-первых, Airbus (EADS) включило 183,4 миллиона евро в ненужные дополнительные оффсетные расходы по контракту, которые, как утверждал Доскоцил, были направлены в «криминальную сеть». По мнению австрийского министерства обороны, офсетные соглашения не должны были включаться в стоимость основного контракта, а заключаться и оплачиваться отдельно.

Во-вторых, Airbus знал, что никогда не сможет выполнить контрактный срок (2007 год) по поставке Австрии самолетов Eurofighter Typhoon серии Tranche 2 / Block 8, и занимался "сознательным мошенничеством" при заключении контракта. В результате с опозданием на два года ВВС Австрии были поставлены самолеты менее совершенной серии Tranche 1 / Block 5.

Общая сумма компенсации, теперь требуемая Австрией, включает в себя указанные 183,4 млн. евро, а также прямые расходы на эксплуатацию самолетов с момента их ввода в строй в 2007 году (около 80 млн. евро в год).
Теперь в своем ответе от 18 сентября 2017 года группа Airbus заявила, что отрицает «все утверждения, сделанные министром [обороны] в его представлении в прокуратуру Вены».

Компания добавила: «Выдвижение таких обвинений вместе с претензиями на нанесение ущерба на миллионы через 16 лет после тендера и через восемь лет после поставки последнего самолета Eurofighter выглядит совершенно непонятным и политически мотивированным».

"Airbus с самого начала критически относился к весьма сомнительной манере, которую министр обороны [Австрии] избрал для криминальных "заявлений о (якобы) фактах", и к предвзятой информационной политике, которую он осуществлял в этом контексте», - говорится в сообщении компании. - «Эти действия представляют собой нарушения экономических и основных прав».

Компания заявила, что истребители Eurofighter были поставлены в соответствии со спецификацией австрийского контракта, и что было «общеизвестно», что стоимость офсетных сделок входила в общую цену, и что правительство Австрии специально не запрашивало информацию о стоимости офсетов во время тендера,

Одним из примеров офсетных сделок, заключенных Airbus, было привлечение австрийской компании FACC как поставщика композитных элементов, а также подписание контракта на сумму более 500 миллионов евро по оснащению пассажирских салонов лайнеров Airbus A320 новыми интерьерами серии Airspace, говорится в сообщении Airbus.

В заявлении для инвесторов Airbus старший советник группы Питер Клейншмидт сказал: «Это вопиющее нарушение европейских принципов верховенства закона и основополагающих конституционных принципов. Единственное намерение министра обороны заключается в том, чтобы создать сценарий запугивания с целью создания уступок по гражданскому праву, которые в противном случае не были бы достижимы посредством надлежащего судебного процесса».



Комментарий bmpd. Закупка истребителей Eurofighter Typhoon весьма ранней и "сырой" серии Tranche 1 / Block 5 с самого начала вызывала серьезную критику в Австрии в том числе в военных кругах, а сами эти истребители в ВВС Австрии до сих пор имеют ограниченную боеспособность. Австрийские истребители не оснащены пассивной оптико-локационной станцией РIRATE, бортовым комплексом обороны EuroDASS и имеют на вооружении ракеты класса "воздух-воздух" только малой дальности IRIS-T. Согласно австрийским данным, суммарная стоимость летного часа австрийского Eurofighter исоставляет 60 тысяч евро, а общие расходы на эксплуатацию этих 15 истребителей составляют 80 млн евро в год (для сравнения, Чехия тратит те же 80 млн евро в год на свои 14 истребителей Saab JAS-39C/D Gripen, но с учетом лизинговых платежей за самолеты). Выдвинутые обвинения в адрес Airbus стали скорее следствием этого недовольства.

В июле 2017 года министерство обороны Австрии по итогам работы специальной комиссии во главе с командующим ВВС Австрии бригадным генералом Карпом Грубером заявило о планах снятия истребителей Eurofighter Typhoon с вооружения в 2020-2023 годах и намерении приобрести взамен них в указанный период 18 новых однодвигательных истребителей (которыми, видимо, могут быть только Saab JAS-39E/F Gripen NG), включая 15 одноместных и три двухместных. Согласно данным комиссии, такое решение позволит сэкономить около 2 млрд евро к 2040 году по сравнению с альтернативой в виде серьезной модернизации австрийских Eurofighter.

В ВВС Австрии 15 наличных истребителей Eurofighter Typhoon находятся на вооружении 1-й и 2-й истребительных эскадрилий Эскадры воздушного наблюдения (Überwachungsgeschwader) на авиабазе Хинтерштойссер близ Цельтвега.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8134
Откуда: Донецк
Американский ответ на УРВВ сверхбольшой дальности: https://warisboring.com/imagine-drones- ... -missiles/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
22 сентября 2017 года, пятница
Словакия отложит покупку истребителей для замены МиГ-29
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 сентября. Словакия перенесет на более поздний срок ранее запланированную покупку истребителей западного производства в связи с необходимостью проведения модернизации вооружений других видов войск, заявил министр обороны страны Петер Гайдош.
Как сообщает Reuters, Словакия, являющаяся членом НАТО, провела переговоры о возможности поставки самолетов для замены МиГ-29 российского производства с несколькими компаниями. Ранее министр обороны П.Гайдош сообщал, что оценивались, в частности, предложения о продаже или передаче в лизинг истребителей F-16 и JAS-39 «Грипен». Шведский самолет уже состоит на вооружении соседних Венгрии и Чехии.

Ожидалось, что руководство Словакии примет решение о поставке истребителей к концу сентября, но министр заявил, что реализация проекта будет отложена в связи с необходимостью провести, в первую очередь, модернизацию Сухопутных войск, которые являются основой Вооруженных сил страны. По его словам, в то время, как ряд проектов модернизации ВВС уже реализован, парк вооружений СВ не обновлялся в течение нескольких десятилетий.

Являющийся членом Словацкой национальной партии Петер Гайдош уже подвергся критике со стороны партнеров по коалиционному правительству, включая «Курс – социальная демократия» и «Мост-хид», которые считают, что задержка в закупке истребителей сохранит зависимость Словакии от России.

Отвечая своим оппонентам, министр обороны заявил, что если Министерство финансов и правительство ассигнуют средства на реализацию всех проектов, военное ведомство готово завершить проходящие переговоры и заключить сделку на поставку новых самолетов.

Как указано в опубликованном Министерством обороны на прошлой неделе проекте «Оборонной стратегии Словакии», обсуждение которого пройдет в первой половине 2018 года, до 2030 года страна должна выделить на модернизацию вооруженных сил около 6,5 млрд. евро (7,80 млрд. долл.). Оборонные расходы должны возрасти с 1,1% ВВП до 1,6% к 2020 году и до 2% к 2024 году.

В 2014 году Словакия приобрела два самолета ВТА C-27J компании Alenia Aermacchi, а в 2015 году заключила контракт на поставку девяти американских многоцелевых вертолетов UH-60M «Блэк Хок» для замены российских Ми-17.

В мае правительство одобрило план замены устаревших бронетранспортеров, на реализацию которого требуется 1,2 млрд. евро (1,44 млрд. долл.).

Контракт на обслуживание 12 истребителей МиГ-29, подписанный с российским производителем, истекает только осенью 2019 года. В случае переноса сроков закупки новых истребителей, соглашение может быть продлено. Тем не менее, продление соглашения министр рассматривает как «План B». Отказываться от закупки самолетов западного производства Минобороны Словакии не намерено.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Австрия и Швейцария совместно закупят истребители?
https://bmpd.livejournal.com/2862225.html
bmpd
22 сентября, 9:18


Берн и Вена рассматривают возможности по замене своих боевых самолётов на единый тип многоцелевых истребителей, но смогут ли они разобраться в том, принесет ли какую-либо выгоду совместная закупка? Данным вопросом задаются эксперты Международного института стратегических исследований (IISS) Дуглас Бэрри и Бастиан Гигерих в статье «Austrian and Swiss fighters: could they go their own way together?». Дружественный ресурс "Перископ 2" (periscope2.ru) разместил перевод данного материала.

Ни Швейцария, ни соседняя Австрия не предъявляют серьезных требований к боевой авиации, и ни одна из этих стран, по разным причинам, не отметилась успехами в недавних проектах на данном направлении. Прямая демократия в форме плебисцита проголосовала против планировавшейся Швейцарией закупки истребителей Saab Gripen в 2014 году, в то время как Австрия объявила о намерении постепенно, начиная с 2020 года, отказаться от эксплуатации своего новейшего истребителя Eurofighter Typhoon (всего через 17 лет после размещения первого заказа).

Швейцария может приобрести от 20 до 70 боевых самолетов, в зависимости от того, какие варианты будут предложены группой уполномоченных правительством экспертов, тогда как Австрия рассматривает приобретение 18 самолетов. В первом случае окончательным результатом может стать закупка 30 единиц. Даже небольшое увеличение производственного заказа для конкретного типа воздушного судна может быть выгодным обеим странам, и обеспечит возможность, по меньшей мере, совместного приобретения запасных частей, обслуживания и возможного оснащения вооружением.

Тем не менее, очевидным вызовом, если отбросить традицию осуществления независимых закупок, является отсутствие согласованной позиции относительно предполагаемых сроков принятия нового типа истребителей на вооружение. Австрия, по всей видимости, планирует начать замену Eurofighter Typhoon с 2020 года, швейцарские ВВС, в свою очередь, перейдут к эксплуатации преемника истребителей F/A-18C/D Hornet и F-5 Tiger только в 2025 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
бесконечная болгарская история...
Цитата:
Болгария проведет новый тендер на поставку истребителей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 сентября. Спустя сутки после того, как премьер-министр Болгарии Бойко Борисов высказал сомнение в том, что JAS-39 «Грипен» является лучшим выбором для ВВС страны, специальная парламентская комиссия предложила внести изменения в условия конкурса и повторного направить участникам запросы о предложениях.
Как сообщает The Sofia Globe, парламентская комиссия была создана ранее в 2017 году для наблюдения за ходом процедуры проведения тендера, по результатам которого «Грипен» был назван межведомственной рабочей группой лучшим из претендентов по техническим и финансовым параметрам.

Работа межведомственной рабочей группы контролировалась также временным техническим правительством Болгарии. После прихода к власти нового правительства премьер-министр Бойко Борисов первоначально заявил, что переговоры о покупке «Грипен» начнутся в течение ближайших недель. Однако впоследствии Б.Борисов и возглавляемая им партия «Герб» (Граждане за европейское развитие Болгарии) стали затягивать процесс, а в последние дни премьер и президент страны Румен Радев высказали ряд противоположных суждений о процессе модернизации Вооруженных сил.

В частности, Р.Радев охарактеризовал формирование специальной парламентской комиссии как «трибунал», направленный лично против него. В свою очередь, ряд представителей партии «Герб» обвинили президента в лоббировании закупки шведских самолетов.

В проекте отчета комиссии от 19 сентября указано, что она обратится к Министерству обороны с предложением внести изменения в требования к программе финансирования закупки новых истребителей. В измененном проекте должны быть устранена двусмысленность в вопросе требований к вариантам оплаты. В отчете рекомендуется направить новые запросы о предложениях странам, ранее участвовавшим в конкурсе, после одобрения парламентом внесенных изменений. Общая стоимость закупки оценивается в 1,5 млрд. левов (915 млн. долл. по текущему курсу).

В отчете сообщается, что парламентская комиссия «высоко оценила» работу межведомственной рабочей группы, выполненную в рамках проекта, но отмечается отсутствие «политического руководства» и должного контроля за ходом процесса. Упомянуто «ограниченное» участие независимых экспертов и то, что результаты их экспертизы не использовалась. Это привело к тому, что окончательный результат был искажен и возникли серьезные сомнения в эффективности расходования государственных средств.

Как сообщал ЦАМТО, в ходе тендера Швеция представила МО Болгарии предложение по поставке в течение 18 месяцев соответствующих стандартам НАТО новых истребителей JAS-39C/D «Грипен». Италия предложила МО Болгарии поставку из состава ВС страны избыточных истребителей «Тайфун» консорциума Eurofighter, а Португалия – снятые с вооружения F-16.

Очевидно, что для вновь пришедших к власти представителей прозападной партии «Герб» «политическая» составляющая закупки вооружений для ВС страны куда важнее их технических характеристик и условий поставки.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8134
Откуда: Донецк
http://www.airforcemag.com/Features/Pag ... -Last.aspx

Американцы решили перемоторить таки Б-52. Ну, то есть как "решили": ​The Air Force has decided in principle that it will go ahead with re-engining the B-52 bomber force, but is still trying to figure out when, and with what money.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
мечтатели такие мечтатели...
Цитата:
Концерн Airbus планирует продать в КНР минимум 60 самолетов А380
https://bmpd.livejournal.com/2867751.html
bmpd
26 сентября, 0:02

Как пишет Fabrice Gliszczynski в статье «A380: Airbus rêve de commandes salvatrices en Chine», глава представительства Airbus в Китае Эрик Чен (Eric Chen ) высказал предположение, что КНР нуждается в 60 самолетах А380 в течение ближайших пяти-семи лет. С момента начала реализации программы 17 лет назад в Китай было продано только пять самолетов этого типа.


Хотя счетчик продаж А380 уже в течение нескольких лет не работает, Airbus планирует продать свой «супер Джамбо» на китайский рынок, на который производитель сильно рассчитывает с момента запуска этой программы в 2000 году. Но пока он представляет собой сплошной провал. Пять экземпляров А380 было приобретено авиакомпанией China Southern. Причем 12 лет назад. После этого не происходило ничего. Китай больше не заказал этих самолетов, и программа не снискала тех лавров, на которые рассчитывали в Airbus. Причем настолько, что это угрожает устойчивости всей программы. Только 319 самолетов были заказаны, причем две трети из них уже поставлены.

Однако Эрик Чен не планирует сдаваться. По его словам, при анализе рынка, пассажиропотока и экономической ситуации, он пришел к выводу, что Китаю нужно минимум 60 самолетов А380 в период семи-пяти ближайших лет. И если одна компания закажет самолет, за ней потянутся другие.

В случае реализации эти заказы могут спасти программу. Airbus планирует добиться новых продаж для сохранения производства до середины 2020-х гг., когда появятся новые технологии в двигателестроении, которые позволят улучшить характеристики самолета. Именно в этом ракурсе следует рассматривать те улучшения, о которых объявили в июне 2017 года (вариант А380 Plus). При текущем темпе производства (один самолет в месяц), портфель заказов позволяет сохранить производственную линию почти до 2023 года. Или же еще сократить темпы производства, что не исключается руководством концерна.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
чот я запамятовал - а на какой машине они надеялись выйти не безубыточность программы?

Цитата:
29 сентября 2017 года, пятница
Airbus Defense and Space передала заказчику 50-й военно-транспортный самолет A-400M
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 сентября. Компания Airbus Defense and Space объявила о поставке заказчику 50-го самолета военно-транспортной авиации нового поколения A-400M. Самолет с порядковым номером MSN59 передан командованию ВВС Германии.
Поставленный A-400M является 12-й машиной, произведенной на предприятии Airbus Defense and Space в Севилье в текущем году, и 13-й машиной, поставленной ВВС Германии.

Согласно планам, в ближайшее время MSN59 выполнит перелет в Вунсторф (земля Нижняя Саксония), где размещено 62-е авиатранспортное крыло ВВС Германии, на вооружении которого состоят A-400M.

Как сообщал ЦАМТО, Германия в числе семи стран, входящих в Европейское управление по закупкам вооружений (OCCAR), в декабре 2001 года подписала соглашение на поставку 60 ед. A-400M. Новые самолеты должны заменить устаревшие ВТС C-160 «Трансалл», эксплуатирующиеся с 1960-х гг.

Первоначально планировалось, что первые самолеты будут приняты на вооружение ВВС Германии в 2010 году, а последние – в 2016 году.

По различным причинам сроки поставки A-400M были перенесены. В 2011 году Германия сократила заказ до 53 ед. Первый самолет представители ВВС Германии приняли у Airbus Defense and Space 18 декабря 2014 года.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
9:56, 30 сентября 2017
У пассажирского А380 в полете разрушилась обшивка двигателя

У лайнера Airbus A380 авиакомпании Air France разрушилась обшивка двигателя. Инцидент произошел во время полета из парижского аэропорта Руасси — имени Шарля де Голля в Лос-Анджелес. Об этом сообщает портал Airlive.net.

Фотографии разрушенного двигателя в соцсетях опубликовали пассажиры рейса.
молет. Первый полет с пассажирами эта модель выполнила 10 лет назад — 25 октября 2007 года. К настоящему моменту выпущено более 200 самолетов этой модели — они есть в парках десяти авиакомпаний Европы, Ближнего Востока и Азии.

У А380 две палубы — на верхней обычно находятся салоны первого и бизнес‑классов, на нижней палубе — эконом‑класс. В трехклассной компоновке самолет, как правило, вмещает 525 пассажиров. В одноклассной конфигурации — 853 пассажира. Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 400 километров.

21 сентября появилась информация, что авиалайнер Airbus A380 едва не разбился в 15 километрах от московского аэропорта Домодедово.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Цитата:
Will The U.S. Retrofit Older F-35s To Fight Or Buy New?

NATIONAL HARBOR, Maryland—Faced with a set of F-35 Joint Strike Fighters that are too limited to fly in combat, the U.S. military is faced with the question of what to do with them—upgrade or buy new?
The F-35 Joint Program Office is on the cusp of a major increase in F-35 production of F-35s. In 2016, Lockheed Martin delivered 46 of the fighters. By the end of 2018, the company should be producing 130 per year, according to Vice Adm. Mat Winter, the head of the program. And the rate of production will increase even further.

At the same time, the program is juggling multiple configurations of the aircraft—not just because there are Air Force, Marine Corps and Navy variants, but also because production began before flight tests were finished. That issue, known as concurrency, continues to bedevil the military’s ability to afford the program, as it will take a lot of work to bring some of the oldest F-35s up to the standard they will need to fight in combat.

“From a production perspective, we have literally 150 to 160 modifications that have to occur on some of our tails to get it to a Block 3 configuration,” Winter said during a Sept. 18 speech at the Air Force Association’s annual Air, Space and Cyber conference here. “Our mods program is almost as exciting and dwarfing our production program.”

With that in mind, Winter said it is time to consider perhaps not modifying every aircraft to the Block 3F standard that would enable it carry a full complement of air-to-air and air-to-ground weapons. Testing of Block 3F could be delivered by the end of this year. “We’re looking at a solution space that gives our warfighter options,” he said.

For the Air Force, some of those options would be whether to use this handful of older F-35s as aggressor aircraft or in other training roles.

Air Force Chief of Staff David Goldfein said there is an ongoing discussion among the Air Force, the other Joint Chiefs and international air chiefs about whether to modify those older F-35s.

“You’re going to see us continuing to do a business-case analysis of retrofit of these aircraft,” he said during a Sept. 19 press conference. But he quickly added that this is not a new kind of discussion—the Air Force had the same one around the F-16, the F-15 and F-22.


Вкратце суть новости: апгрейдить старые Ф-35 или купить новые?
После принятия на вооружение в самолёте было произведено 150-160 модификаций которые привели к нынешней версии Block 3F. И теперь они решают этих отмыть или новых нарожать?

Есть впечатление, что старые сплавят "союзникам" низшего звена с какой-нибудь скидкой, а то и без вообще, если получится.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Минобороны Хорватии получило четыре предложения на поставку истребителей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 октября. Министерство обороны Хорватии сообщило о состоявшейся 3 октября официальной процедуре вскрытия конвертов с предложениями на поставку многоцелевых боевых самолетов для ВВС страны.
Всего были получены четыре предложения, которые представили США, Израиль, Швеция и Греция.

В мероприятии приняли участие представители Министерства обороны, Вооруженных сил, правительства Хорватии, а также члены экспертной группы.

Как сообщает Defense News, в настоящее время хорватское правительство рассматривает варианты приобретения 18 новых и бывших в эксплуатации самолетов F-16, предлагаемых США, Израилем и Грецией, а также закупку JAS-39 «Грипен», которые предлагает Швеция.

Как сообщал ЦАМТО, Минобороны Хорватии уже более 10 лет пытается приобрести самолеты для замены состоящих на вооружении устаревших МиГ-21bisD/UMD. В 2006 году Хорватия выпустила первый запрос об информации на поставку истребителей, но отложила процедуру в 2008 году из-за экономического кризиса. После восстановления экономики в июне 2015 года Хорватия опубликовала второй запрос об информации.

На основе анализа полученных данных 20 июля 2017 года Министерство обороны Хорватии направило запросы о предложениях на поставку до 12 (теперь уже речь идет о 18 ед.) современных многоцелевых истребителей пяти странам: Греции, Израилю, США, Республике Корея и Швеции. Из этих пяти стран Республика Корея решила не представлять предложение по поставке легких боевых самолетов FA-50.

После официальной процедуры вскрытия конвертов полученные предложения в течение двух месяцев будут тщательно изучены группой экспертов. Среди основных критериев названы: возможность поставки истребителей в рамках заключения межправительственного соглашения, стоимость продажи и пакет сотрудничества в сфере бизнеса и экономики.

Согласно планам, первые истребители, выбранные по результатам проведения конкурса, должны быть поставлены ВВС Хорватии к концу 2020 года.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
непрерывный болгарский фэйспалм...

Цитата:
Министр обороны Болгарии призвал не спешить с покупкой новых истребителей
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 октября. Необходимость реализации программы закупки новых истребителей для ВВС Болгарии в ускоренном режиме отсутствует, заявил в телевизионном интервью 5 октября вице-премьер и министр обороны Болгарии Красимир Каракачанов.
Как сообщает «София тудэй», К.Каракачанов сделал данное заявление накануне обсуждения в Национальном собрании отчета специальной парламентской комиссии, которая изучала процедуру выбора нового истребителя межведомственной рабочей группой под руководством командующего ВВС, в результате которого лучшим решением была признана покупка самолетов «Грипен» компании Saab.

По мнению К.Каракачанова, Болгарии необходимо параллельно реализовать два процесса: провести ремонт и модернизацию состоящих на вооружении самолетов и вести переговоры о покупке новых истребителей.

В отчете специальной комиссии парламенту заявлено, что обнаружены «серьезные недостатки» в процедуре оценки, по результатам который был выбран истребитель «Грипен». Комиссия рекомендовала возвратиться к начальной точке процедуры приобретения самолетов и на этот раз не исключать предложение по поставке F-16 из состава ВВС США.

Принятое в июне по инициативе пришедшей к власти партии «Герб» (Граждане за европейское развитие Болгарии) решение сформировать комиссию по расследованию выбора истребителя для ВВС страны было раскритиковано Болгарской социалистической партией и президентом Руменом Радевым, которые охарактеризовали данный шаг как намерение дискредитировать оппозиционные силы.

Как сообщал ЦАМТО, Болгария является членом НАТО с 2004 года, однако на вооружении ВВС страны по-прежнему находятся истребители МиГ-29, требующие ремонта и модернизации. Из-за политики ранее находившегося у власти коалиционного правительства модернизация и ремонт российских самолетов были сорваны. Обвинения в отношении ранее занимавшего пост министра обороны Николая Ненчева в нарушениях при определении подрядчика ремонта двигателей для истребителей до сих пор не сняты.

В ходе объявленного тендера на покупку новых истребителей для ВВС страны Швеция представила МО Болгарии предложение по поставке в течение 18 месяцев соответствующих стандартам НАТО новых истребителей JAS-39C/D «Грипен». Италия предложила МО Болгарии поставку излишних истребителей «Тайфун» консорциума Eurofighter, а Португалия – снятые с вооружения F-16.

По результатам работы межведомственной рабочей группы под руководством командующего ВВС лучшим из претендентов по техническим и финансовым параметрам был назван «Грипен». После прихода к власти нового правительства премьер-министр Бойко Борисов первоначально заявил, что переговоры о покупке шведских самолетов начнутся в течение ближайших недель. Однако впоследствии Б.Борисов и возглавляемая им партия «Герб» стали затягивать процесс, создав «комиссию по расследованию выбора истребителя для ВВС страны».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Планы организации совместного производства истребителей Gripen NG в Бразилии
bmpd

https://bmpd.livejournal.com/2885868.html#cutid1
9 октября, 0:55

Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Victor Barreira "Brazil reveals Gripen production schedule, Embraer’s manufacturing role" со ссылкой на информацию, предоставленную ему ВВС Бразилии 5 октября 2017 года, бразильская сторона согласовала со шведской группой Saab AB график поставок и организации совместного производства истребителей Saab JAS-39E/F Gripen NG в рамках контакта на приобретение 36 самолетов, заключенного в октябре 2014 года на сумму 5,4 млрд долл.

Партнером Saab AB по совместному производству Gripen NG в Бразилии выступит компания Embraer, производственная линия и центр интеграции и испытаний Gripen NG будут созданы на головном предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло).

Всего Бразилия заказала 28 одноместных истребителей JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F (получивших официальное обозначение в ВВС Бразилии F-39). Saab на своем шведском предприятии в Линчёпинге изготовит 13 самолетов из этого числа, в том числе 12 одноместных и один двухместный.

Первыми Saab должны быть построены по одному опытному самолету JAS-39E (первый полет запланирован на июль 2019 года) и JAS-39F (первый полет в октябре 2021 года), которые будут использованы бразильской стороной для испытаний и процесса сертификации.

Затем Saab построит 11 истребителей JAS-39E, которые должны быть переданы бразильской стороне в октябре-ноябре 2021 года.

После этого Saab изготовит восемь машинокомплектов истребителей JAS-39E, в изготовлении которых должны принимать участие направленные в Швецию бразильские инженеры и рабочие. Всего в Швеции по данной производственной программе до 2024 года будут проходить обучение и стажировку более 350 бразильцев. Затем эти восемь самолетов будут собраны из машинокомплектов на Embraer.

После этого сама Embraer на заводе в Гавиан-Пейшоту в рамках совместного производства должна полностью построить 15 истребителей Gripen NG - восемь одноместных JAS-39E и семь двухместных JAS-39F. Программа их производства должна быть начата в июне 2020 года, со сдачей ВВС Бразилии первого самолета JAS-39E полностью бразильской постройки в августе 2022 года, и первого JAS-39F - в сентябре 2023 года. Последний JAS-39F запланирован к сдаче в ноябре 2024 года.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
Катар приобретет шесть учебно-боевых самолетов Hawk
https://bmpd.livejournal.com/2897830.html
bmpd
16 октября, 4:55
Как сообщили британские СМИ, в распространенном 10 октября 2017 года коммюнике для инвесторов корпорация BAE Systems впервые указала, что подписанное Катаром 17 cентября 2017 года межправительственное соглашение о намерениях (Letter of Intent) относительно приобретения 24 многофункциональных истребителей Eurofighter Typhoon предусматривает также закупку Катаром шести учебно-боевых самолетов Hawk AJT. Ранее о намерении Катара приобрести шесть самолетов Hawk AJT не сообщалось.


Вместе с тем в том же коммюнике BAE Systems предупреждает о предстоящих сокращениях рабочих мест на своих предприятиях вследствие недостаточного уровня заказов на перспективу истребителей Eurofighter Typhoon и учебно-боевых самолетов Hawk AJT. В первую очередь это связано с неопределенностью относительно возможного дополнительного саудовского заказа на истребители Eurofighter Typhoon. В результате BAE Systems приняла решение сократить в следующие три года около 2000 рабочих мест на своих британских предприятиях, в том числе 1400 - в авиационном секторе.

В частности, оба головных предприятия BAE Systems, осуществляющих производство Eurofighter Typhoon (в Вартоне и Самлсбери) потеряют 750 рабочих мест из нынешних 10 тысяч, а численность занятых на заводе в Бро в Восточном Йоркшире, на который несколько лет назад была перенесена из Вартона сборка самолетов Hawk, будет сокращена с 900 до 500 человек (и это при том, что это предприятие уже лишилось 500 рабочих мест в 2014-2015 годах). Еще 245 рабочих мест будет сокращено на ремонтных и сервисных площадках BAE Systems на авиабазах британских ВВС в Мархэме и Лееминге в связи со снятием с вооружения самолетов Tornado.

Всего сейчас BAE Systems имеет в Великобритании около 34600 занятых.

Предприятие в Бро сейчас ведет строительство самолетов Hawk AJT по заказам Саудовской Аравии (cуммарно 44 самолета Hawk Mk 165, поставки начаты в 2016 году) и Омана (восемь Hawk Mk 166, поставки начаты в 2017 году), что обеспечит ему загрузку до 2018 года. Однако нового заказа на шесть самолетов для Катара Hawk AJT может быть недостаточным для планировавшегося BAE Systems сохранения производственной линии этих самолетов в Бро минимум до 2021 года.

Катар сейчас располагает для подготовки летного состава 25 полученными в 2014-2016 годах турбовинтовыми учебно-тренировочными самолетами Pilatus PC-21 и шестью старыми реактивными учебно-боевыми самолетами повышенной подготовки Alpha Jet E, - для замены последних, видимо, и планируется приобретение самолетов Hawk AJT.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
Цитата:
В Испании разбился второй за неделю истребитель
https://lenta.ru/news/2017/10/17/spaincrash/

Истребитель F-18 ВВС Испании потерпел крушение во время взлета возле военной базы Торрехон-де-Ардос в 20 километрах от Мадрида. Об этом сообщает BFMTV.

«На место падения самолета направлены спасатели», — заявил представитель испанского Минобороны. Он затруднился ответить на вопрос о причинах происшествия и судьбе летчика.

В свою очередь El Pais сообщает, что машиной управлял 26-летний лейтенант Фернандо Перес Серрано. Он не успел катапультироваться и разбился.

Это уже вторая авиационная катастрофа с участием боевого самолета, произошедшая в Испании менее чем за неделю. 12 октября после участия в воздушном параде по случаю Дня испанской нации при заходе на посадку возле военной базы Лос-Льянос-де-Альбасете разбился истребитель Eurofighter. Пилот не успел катапультироваться и погиб.

«Хорнет» (F/A-18) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик, разработанный в 1970-х годах. На сегодня является основным боевым самолетом ВМС США. Состоит на вооружении ряда стран Европы и Азии, применялся в военных операциях в Ливии, Ираке, Югославии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Их Небо
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11601
грекам как бы намекают, что нехорошо оставаться в стороне, когда Локхид-Мартин голодает...

Цитата:
Греция планирует реализовать программу модернизации 123 истребителей F-16 к версии «Блок.V»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 октября. Государственный департамент США одобрил потенциальное предоставление Греции в рамках программы «Иностранные военные продажи» пакета услуг по модернизации парка истребителей F-16 к версии «Блок.V».
Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной реализации данной программы 16 октября. Полная стоимость соглашения может составить 2,404 млрд. долл.

Правительство Греции обратилось к США с запросом о модернизации имеющегося в составе ВВС страны парка F-16 к конфигурации F-16 «Блок.V». Запрос включает закупку 125 БРЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) APG-83 (включая 2 запасные), 123 бортовых компьютеров, 123 систем обмена данных стандарта «Линк-16» MIDS-JTRS, 123 интегрированных систем GPS/инерциальной навигации LN260, 123 усовершенствованных программируемых генераторов изображения (iPDG).

Запрос также предусматривает продажу 123 систем опознавания «свой-чужой» APX-126, единой системы планирования боевых задач (JMPS), поставку тренажера для F-16V, модернизацию двух имеющихся тренажеров для F-16.

Кроме того, запрос включает поставку системы защищенной связи, криптографического и навигационного оборудования, запасных частей, передачу технической документации и оказания других сопутствующих услуг.

Работы по данной программе, в случае ее реализации, будут возложены на компанию Lockheed Martin.

Уведомление о потенциальной продаже требуется в соответствии с законодательством США и не означает, что контракт на поставку всего оборудования в запрошенном объеме будет обязательно заключен.

Для справки: в настоящее время в Греции используется различные версии F-16, включая «Блок.30», «Блок.50», «Блок.52» и «Блок.52+».

Как уже сообщал ЦАМТО, истребитель F-16V («Вайпер») был впервые продемонстрирован компанией Lockheed Martin в ходе авиасалона в Сингапуре в 2012 году. Версия F-16V оснащается новой БРЛС AESA, усовершенствованным бортовым компьютером, модернизированной кабиной пилотов, GPS/инерциальной навигационной системой, системой управления средствами радиоэлектронного противодействия AN/ALQ-213(V) и другими современными системами. В августе 2014 года Lockheed Martin объявила об интеграции на борт самолета и успешных испытаниях БРЛС AN/APG-83 SABR, разработанной компанией Northrop Grumman на базе AN/APG-80.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB