Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 21 апр 2018 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 653 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Цитата:
ВКС России в перспективе будут получать три-четыре самолета Ту-160М2 в год
ЦАМТО, 19 июня. Воздушно-космические силы (ВКС) России в перспективе будут получать три-четыре стратегических бомбардировщика Ту-160М2 в год. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Надеемся, что наша дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолета в год», – приводит «РИА Новости» фрагмент интервью В.Бондарева газете «Красной звезда».

По его информации, планируется, что «первый Ту-160М2 полетит в марте следующего года».


эээ, новый или "реновированный"?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
миленько, если правда..
Цитата:
ОАЭ подтверждают намерения закупить у России несколько десятков истребителей Су-35
ЦАМТО, 19 июня. ОАЭ подтверждают намерения закупить у России несколько десятков истребителей Су-35 для национальных ВВС. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил на авиасалоне в Ле Бурже директор ФСВТС Дмитрий Шугаев.
«Подтверждаю намерения ОАЭ закупить Су-35. Речь идет о десятках самолетов», – сказал Д.Шугаев.

Он напомнил, что по этому вопросу Россия и ОАЭ заключили межправительственное соглашение, отмечает агентство.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Замминистра обороны Юрий Борисов на ТАНТК им. Г.М.Бериева ознакомился с ходом работ по созданию самолета ДРЛОиУ А-100
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 26 июня. Заместитель министра обороны Юрий Борисов посетил 23 июня Таганрогский авиационный научно- технический комплекс имени Г.М.Бериева (предприятие-производитель самолета ДРЛОиУ А-100).
«Летающая лаборатория А-100ЛЛ выполнила уже пять испытательных полетов. На ней отрабатываются все основные технологические решения», – напомнил в беседе с журналистами Юрий Борисов.

«Мы провели совещание, поговорили со специалистами. Работы по созданию самолета А-100 сегодня идут в графике. Мы надеемся, что в декабре этого года будет совершен его первый полет», – заявил замминистра.

Отвечая на вопрос, когда начнутся поставки этого самолета в войска, он уточнил, что речь идет о первом квартале 2019 года.

Юрий Борисов также пояснил, что самолет А-100 предназначен для решения стратегических задач, исходя из дальности его полета, специфики работы его локаторов.

Остановился он и на вопросе создания самолета радиолокационного дозора и наведения легкого класса.

«Я думаю, что мы будем ставить вопрос перед промышленностью о создании такого авиационного комплекса, возможно, на базе легкого транспортного самолета. По крайней мере, аналоги такого самолета в мире уже есть», – цитирует Юрия Борисова Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказывает о российском истребителе 5-го поколения
http://vtbrussia.ru/tech/istrebitel-t-5 ... d-iznutri/

много любопытного


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Ермак, предположительно... Арматоносец-80-тонник...

http://bmpd.livejournal.com/2695298.html
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Вертолет Ми-8МТ совершил уникальный перелет на расстояние в 9 тыс. км
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 июня. Вертолет Ми-8МТ ТОФ впервые в новейшей истории ВМФ России совершил перелет дальностью более 9 тыс. км из Оленегорска в Мурманской области до поселка Монгохто в Хабаровском крае.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев.

«Впервые в новейшей истории ВМФ России вертолетчики авиабазы морской авиации ТОФ совершили уникальный перелет на расстояние более девяти тысяч километров. Маршрут полета проходил от города Оленегорск (Мурманская область) до поселка Монгохто (Хабаровский край)», – сообщил В.Матвеев.

Новый вертолет Ми-8МТ принят техническими специалистами на авиабазе в Мурманской области. Командир вертолета капитан Сергей Чесноков, летчик-штурман майор Сергей Щеткин и бортовой техник капитан Сергей Кузьминков перегнали вертолет в пункт постоянной дислокации на аэродром «Каменный Ручей» морской авиации Тихоокеанского флота.

За время перелета вертолетчики Тихоокеанского флота 16 раз осуществляли дозаправку на военных аэродромах страны, передает «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4628
и это в этом особенного кроме уровня рукалицо?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
а в чем здесь рукалицо?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
вон оно как...

http://bmpd.livejournal.com/2721775.html#cutid1
Цитата:
программа воссоздания производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 прошла через знаковый этап. Хранившийся почти с советских времен задел бомбера с заводским номером "804" отбуксирован в цех окончательной сборки. По всей видимости, доводка этой машины до летного состояния станет проверкой того, способна ли нынешняя Россия вообще строить такие сложные системы.

Цитата:
Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2, ведь с нуля, по полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить в лучшем случае в 2021 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
ВМФ России заказал проектирование нового патрульного самолета
https://lenta.ru/news/2017/07/17/new/

В России ведется разработка новых противолодочных самолетов. Об этом, как передает ТАСС, заявил начальник морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин.

«Главным командованием ВМФ и командованием морской авиации ведется работа по созданию перспективных многоцелевых вертолетов корабельного и наземного базирования, близится к завершению разработка новых патрульных самолетов, которыми планируется заменить существующие противолодочные самолеты», — рассказал он.

Кожин также отметил, что 60 процентов имеющихся противолодочных машин Ил-38 прошли глубокую модернизацию. Кроме того, модернизировано более половины парка корабельных противолодочных вертолетов.

В марте 2014 года генконструктор компании «Ильюшин» Николай Таликов предложил ВМФ разработать новую патрульную машину на базе турбовинтового гражданского самолета Ил-114, чье производство воссоздается сейчас в России.

Парк противолодочных самолетов ВМФ на данный момент представлен машинами типа Ил-38 (на базе пассажирского Ил-18) и Ту-142М (на базе разведчика Ту-95РЦ). Формально в составе морской авиации также числится несколько устаревших амфибий типа Бе-12.

Самолеты Ил-38 проходят модернизацию до версии Ил-38Н с установкой прицельно-поисковой системы «Новелла».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Минобороны России заключило первый контракт на поставку опытной партии вертолетов Ми-38
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 18 июля. В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2017 Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили контракт на поставку опытной партии многоцелевых вертолетов Ми-38.
В соответствии с условиями контракта, до конца 2019 года по заказу Минобороны России будут поставлены 2 вертолета Ми-38, которые будут проходить опытно-войсковую эксплуатацию в частях ВКС, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.


Цитата:
«Известия»: Минобороны и корпорация «Иркут» завершают модернизацию сверхманевренного истребителя Су-30СМ
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ЦАМТО, 18 июля. Минобороны и корпорация «Иркут» завершают модернизацию сверхманевренного истребителя Су-30СМ, ему будет присвоен индекс Су-30СМ1, пишут «Известия».
Как отмечает газета, доработки коснутся бортового радиоэлектронного оборудования, также самолеты смогут применять новейшие высокоточные боеприпасы. По оценкам экспертов, обновленные «сушки» по своим возможностям сравняются с боевыми машинами пятого поколения.

Как сообщили «Известиям» в командовании Воздушно-космических сил, модернизация Су-30СМ идет с учетом опыта повседневной и боевой эксплуатации истребителей. Обновленные «сушки» получат ряд улучшений в области бортового радиоэлектронного оборудования, а также расширенную номенклатуру высокоточных боеприпасов. В настоящее время уже модернизированы несколько машин. В Объединенной авиастроительной корпорации подтвердили, что работы ведутся, но от дальнейших комментариев отказались.

Истребитель Су-30СМ – последняя модификация самого массового серийного российского многоцелевого истребителя Су-30 поколения «4++». Это первая машина, обладающая сверхманевренностью. Эти качества истребитель получил благодаря высокоэффективной интегральной аэродинамической схеме планера, системе управления вектором тяги двигателей АЛ-31ФП, а также переднему горизонтальному оперению. Благодаря бортовой РЛС «Барс» пилот может применять оружие в маневренном полете на большой дальности. При этом одновременно атаковать одну воздушную и одну наземную цели.

Самолет способен применять весь спектр современного и перспективного высокоточного вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». И без дозаправки и подвесных баков пролететь до 3 тыс. км. В ходе недавнего посещения Иркутского авиационного завода (ИАЗ) замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что в 2017 году ВКС ожидают поступления 17 новых истребителей семейства Су-30СМ, пишут «Известия».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8818
Откуда: Донецк
Цитата:
Завершилось эскизное проектирование ПАК ДА

Объединенная авиастроительная корпорация защитила эскизно-технический проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) и приступила к опытно-конструкторским работам по созданию нового бомбардировщика. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент корпорации Юрий Слюсарь.
Эскизный проект - первый этап в программе создания любых вооружений и военной техники. На этом этапе определяются возможный внешний вид техники, основные функции, которые она будет выполнять, возможное вооружение и сценарии использования. Кроме того, проводятся приблизительные расчеты основных технических характеристик.
Разработка ПАК ДА ведется с 2013 года. Предположительно, самолет будет создан по схеме "летающего крыла" и будет выполнять полеты на дозвуковой скорости. Особое внимание в конструкции самолета будет уделено применению технологий малозаметности. Официально пока известно только, что в номенклатуру вооружений нового бомбардировщика войдет гиперзвуковое оружие.
Как ожидается, ПАК ДА совершит первый полет в 2025 году. Официальная презентация бомбардировщика пока запланирована на 2018 год, однако может быть перенесена.
В начале мая текущего года стало известно, что российская компания "Туполев" разработала полностью цифровую модель бомбардировщика ПАК ДА. Цифровая модель самолета позволит вести техническое сопровождение самолета на всем протяжении его жизненного цикла. Другие подробности о ходе работ над ПАК ДА пока не раскрываются.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9808
Откуда: Таганрог
Вообще-то странная штука этот ПАК ДА. Эдакий летучий эквивалент "корабля-арсенала".

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8818
Откуда: Донецк
Да тот же Б-2, вид сбоку, насколько я понимаю.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9808
Откуда: Таганрог
Не-не-не. Категорически поперёк.
Там задача была "тихэнько тихэнько прокрасьтся савсэм рядом", а тут "очень далеко дотащить туеву хучу всякой хрени, долго болтаться где-то там, периодически вываливая хрень за борт и не входить в зону ПВО". Именно для этого и нужно летающее крыло. Стелс там сугубо побочен.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8818
Откуда: Донецк
Схему "летающее крыло" форсил еще Джон Нортроп как раз из соображений транспортной эффективности, понимаемой им как максимальная дальность полета при некоторой полезной нагрузке и вменяемых размерах летадла. Так что стелс и там тоже побочен.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 9808
Откуда: Таганрог
Ну у янков, я так маю, первичен бюджет...

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
27 июля 2017 года, четверг
Минобороны РФ до конца года получит первые пять двигателей для модернизированных ракетоносцев Ту-160М2
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 июля. Минобороны РФ до конца года получит первые пять двигателей для модернизированных ракетоносцев Ту-160М2 («Белый лебедь»). Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.
«Мы завершаем в этом году, я надеюсь, контракт с установочной партией – это шесть двигателей. В начале августа завод приступает к квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца. По завершении их мы сделаем вывод по готовности к приемке тех двигателей, которые сегодня находятся на финальной сборке», – сказал он в ходе посещения завода «Кузнецов» в Самаре.

По словам замминистра, «если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один – в первом квартале следующего года», – отмечает агентство.

Первый полет Ту-160М2 запланирован на первый квартал 2018 года, новый двигатель будет экономичнее старого на 10%, подчеркнул Ю.Борисов. По его словам, сейчас все работы идут по графику, хотя раньше «были отставания».

«Мы надеемся выйти на ритмичную поставку. Более того, сегодня мы уже на финише, заключаем контракт на 2018, 2019, 2020 года на поставку серийных комплектов двигателей НК-32. По установочной серии финиш контракта – осень этого года», – отметил Ю.Борисов.

Завод «Кузнецов» ремонтирует двигатели для самолетов Дальней авиации — Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3 (соответственно, НК-32, НК-25,НК-12) и создает новую версию двигателя НК-32 для модернизированных «Белых лебедей», передает «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
На аэродромах Минобороны смогут заправляться свыше 800 самолетов одновременно
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 31 июля. На аэродромах Минобороны РФ будет возведено 40 пунктов заправки авиационной техники, аналогичных тем, что уже развернуты на авиабазе Хмеймим в Сирии, что позволит заправлять более 800 самолетов одновременною. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков.
«На аэродроме Хмеймим развернута система централизованной заправки топливом авиационной техники с возможностью заправки нескольких десятков самолетов одновременно. Этот положительный опыт применения централизованного заправщика топливом в Сирии сегодня применяется при строительстве аэродромов Минобороны России, для чего оборудуем еще 40 объектов с возможностью одновременной заправки свыше 800 летательных аппаратов», – цитирует «РИА Новости» фрагмент интервью Д.Булгакова газете «Красная Звезда».

По его словам, в сложных географических и климатических условиях арабского государства система материально-технического обеспечения (МТО) доказала свою надежность, гибкость и способность адаптироваться к меняющимся условиям обстановки. «Органы военного управления, силы и средства МТО с поставленными задачами по всем видам материально-технического обеспечения справляются в полном объеме», – отметил замминистра. Так, в Сирии были впервые использованы блочно-модульные городки контейнерного типа (блок-модули) для размещения личного состава.

Кроме того, с начала проведения российской операции в Сирии специалисты войсковых ремонтных органов и выездные бригады предприятий оборонно-промышленного комплекса выполнили свыше 3 тысяч текущих ремонтов и 25 тысяч технических обслуживаний.

«Одновременно наши специалисты активно помогают в проведении среднего и капитального ремонта техники Сирийской Арабской Республики, ранее переданной и содержащейся после боевых действий на ремонтных заводах Сирии», – цитирует «РИА Новости» Д.Булгакова.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Зенитно-ракетные подразделения общевойсковой армии ЮВО получили новые ЗРК «Бук-М3»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 2 августа. Военнослужащие зенитно-ракетного соединения общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной на Северном Кавказе, завершили обучение в учебном центре войск противовоздушной обороны Сухопутных войск в Краснодарском крае и приняли на вооружение соединения ЗРК «Бук-М3».
После приемки зенитно-ракетные подразделения приступили к совершению марша комбинированным способом (своим ходом и железнодорожным транспортом) на полигон Капустин Яр Астраханской области.

На полигоне подразделениям соединения предстоит произвести первые стыковочные стрельбы новейших ЗРК «Бук-М3». Также в полевых условиях личный состав выполнит сдачу нормативов по развертыванию и приведению в готовность к применению зенитных ракетных комплексов, порядку заряжания пусковых установок, поиску и обнаружению воздушных целей, ведению разведки воздушных целей и их классификации по степени опасности.

После завершения боевых стрельб подразделения ПВО соединения прибудут в пункты постоянной дислокации уже с новой боевой техникой.

Всего к обучению было привлечено около 350 военнослужащих, сообщает пресс-служба Южного военного округа.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Испытания опытного образца двигателя СМ-100 для беспилотников планируется провести в 2019 году
ЦАМТО, 24 августа. Испытания опытного образца двигателя СМ-100, предназначенного для учебно-боевой авиации и беспилотников, планируется провести в 2019 году. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил в рамках форума «Армия-2017» официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Как напоминает агентство, в 2016 году управляющий директор Научно-производственного центра газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) Виталий Клочков заявлял журналистам о старте разработки двигателя для БЛА нового поколения СМ-100. По его словам, этой силовой установкой могут быть оснащены также модернизированные учебно-боевые самолеты Як-130.

«Проект СМ-100 прошел стадию эскизного и технического проектирования. В настоящее время НПЦ газотурбостроения НПЦ «Салют» ведется изготовление компрессора низкого давления, камеры сгорания. Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, запланированы на 2017-2018 годы. Испытания опытного образца планируется провести в 2019 году», – сказал собеседник агентства.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Истребитель-перехватчик МиГ-41 сможет работать в космосе
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 августа. Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) МиГ-41, разрабатываемый на замену высотному перехватчику МиГ-31, сможет выполнять задачи в космосе.
Об этом, как передает «РИА Новости», заявил в эфире телеканала «Звезда» генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.

«Мы уже этим занимаемся. Для нас это естественное развитие самолета МиГ-31. Технологически это будет совершенно новый самолет. Новые технологии, незаметность, работа в космосе, новые скорости, новый радиус», – сказал И.Тарасенко.

Он отметил, что все имеющиеся наработки реализуются в проекте ПАК ДП.

По его словам, МиГ-41 будет «абсолютно новым самолетом», а не глубокой модернизацией МиГ-31, которому он придет на смену, отмечает агентство.

Он также сообщил, что в российском перспективном перехватчике ПАК ДП будут применены совершенно новые технологии по работе в арктической сфере.

«Потом этот проект будет переводиться в беспилотный», – цитирует «РИА Новости» гендиректора РСК «МиГ».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
«Росатом» начал разработку боевого комплекса на новых физических принципах
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 24 августа. Госкорпорация «Росатом» начала разработку боевого комплекса «Задира-16», работающего на новых физических принципах. Контракт на проведение соответствующей ОКР был подписан на форуме «Армия-2017», передает «РИА Новости».
Контракт подписали замминистра обороны РФ Юрий Борисов и директор предприятия «Росатома» – Российского федерального ядерного центра – Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, Саров, Нижегородская область) Валентин Костюков.

В основу создания оружия на новых физических принципах (ОНФП) положены физические процессы и явления, не использовавшиеся ранее в оружии обычном (холодном, огнестрельном) или в оружии массового поражения (ядерном, химическом, бактериологическом). Термин носит условный характер, так как в большинстве случаев в образцах ОНФП используются известные физические принципы, а новым является их применение в оружии. В зависимости от принципа действия выделяются следующие виды ОНФП: лазерное, радиочастотное, пучковое, кинетическое оружие и иные виды оружия, передает «РИА Новости».


З.Ы. а на Новых Лирических Принципах - когда закажуть чонть эдакое?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Россия начала разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета
https://ria.ru/economy/20170831/1501468055.html

ПЕКИН, 31 авг — РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона самостоятельно, без Китая, приступила к разработке двигателя ПД-35 для совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, заявил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов.

"Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждет, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства, и Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех". — Прим. ред.) уже приступила к работам по этому перспективному двигателю. Я думаю, что когда этот проект будет обретать очертания, китайские коллеги с радостью к нему присоединятся", — сказал Кладов.
Он добавил, что двигатель нужен в первую очередь России, поэтому неважно, будет ли участвовать в разработке еще кто-то.

В России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов
В декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в июле говорил, что ПД-35 для российско-китайского самолета появится не ранее 2020 года.
Россия и Китай планируют создать самолет к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Контракт на поставку самолетов Бе-200 Министерству обороны России расторгнут
https://bmpd.livejournal.com/2820184.html
bmpd
31 августа, 2:06

Как сообщило 30 августа 2017 года агентство РБК, Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны РОссии о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» в качестве неотработанного аванса более 6,726 млрд руб.

Указанная сумма была выплачена Минобороны заводу в качестве аванса по заключенному в 2013 году контракту о поставке пяти [на самом деле шести] самолетов-амфибий Бе-200ЧС, однако ни один самолет в итоге поставлен ведомству не был.

По итогам рассмотрения дела Арбитражный суд Москвы решил расторгнуть заключенный между Минобороны и ТАНТК контракт, взыскать с авиазавода неотработанный аванс и 200 тыс. руб. пошлины в пользу государства.

Со стороны bmpd напомним, что ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» (ТАНТК) заключило 23 мая 2013 года с Министерством обороны России государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство данных самолетов (серийные номера 03-09, 03-10 и с 03-51 по 03-54), по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. Сообщалось, что еще в 2016 году Министерство обороны России приостановило реализацию данного контракта.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
«Аэрофлот» пригрозил (!!!!) правительству сократить закупки самолетов
https://aftershock.news/?q=node%2F55769 ... ivejournal

Если планы Минпромторга по сокращению льгот на покупку иностранных самолетов будут реализованы, «Аэрофлот» сократит закупки техники и маршрутную сеть. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, направленное Игорю Шувалову

(далее все выделения по тексту, мои - tT)

«Аэрофлот» обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой вмешаться в ситуацию, которая сложилась вокруг ввоза и эксплуатации в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) самолетов иностранного производства, а также повлиять на попытки Минпромторга ужесточить правила беспошлинного ввоза воздушных судов из-за рубежа. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, которое направил первому вице-премьеру заместитель гендиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадим Зингман.

Письмо было направлено 4 августа, в аппарате первого вице-премьера факт получения послания изданию подтвердили.

В нем идет речь о продлении режима ввоза техники БЕЗ УПЛАТЫ таможенных пошлин и НДС до 2020 года с возможностью ее эксплуатации в течение 12 лет. «Из письма следует, что к началу августа сторонам удалось почти полностью согласовать продление режима. Но конфликт возник вокруг идеи Белоруссии и Казахстана увеличить период льготы и распространить ее на самолеты до 150 мест», — пишет газета.

В письме Зингмана говорится, что против предложений Астаны и Минска выступил Минпромторг, по мнению которого, эти предложения, «возможно, пересекаются с планами производства РФ самолетов типа МС-21-300 вместимостью в том числе и 150 мест». При этом представитель министерства «заявил о желании пересмотреть весь пакет авиационных поправок». Это может привести к сокращению срока льгот на самолеты, ввозимые в 2018–2019 годах, с 12 до пяти лет и другим ограничениям. Из письма следует, отмечает издание, что Минпромторг «фактически заблокировал стратегически важное решение» вразрез с ранее достигнутыми договоренностями, подтвержденными Минтрансом и Минэкономики.

В этих условиях перевозчику придется сократить закупки самолетов, причем это касается и отечественной, и импортной техники. В свою очередь это не позволит расширять маршрутную сеть, «включая региональные и социально значимые маршруты». В 2018 году «Аэрофлот» должен получить 31 иностранный самолет. Если льготный режим будет приостановлен, то перевозчику придется потратить дополнительно 25 млрд руб., пишет издание.

В «Аэрофлоте» отказались от комментариев, отмечает издание, но источник в авиакомпании подтвердил факт отправки этого обращения.

Россия разрабатывает собственный ближне-среднемагистральный МС-21. Его первый пробный полет состоялся состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года: лайнер провел в воздухе полчаса на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Разработчиков самолета поздравил президент Владимир Путин. Второй полет МС-21 состоялся 14 июня — испытание прошло на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала корпорации «Иркут». «В полете определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем. Полет осуществлен в рамках программы заводских доводочных испытаний и прошел без замечаний», — заявили тогда в корпорации.

Рогозин 17 августа пообещал в октябре назвать дату первого публичного полета МС-21. «Она будет в октябре, это точно, надеюсь, так оно и будет. Дату в рабочем порядке испытатели определят», — заявил вице-премьер.

Ранее в июле Рогозин заявлял о необходимости изменить правила Таможенного союза, которые предусматривают ввоз иностранной авиационной техники практически без уплаты НДС. «Мы будем настаивать на изменении правил Таможенного союза», — подчеркнул вице-премьер. Он отметил, что авиатехника из-за рубежа завозится без уплаты НДС и таможенных сборов в условиях короткого десятилетнего лизинга. Из-за большого количества иностранной авиатехники потери российского бюджета «составляют не менее $1 млрд в год», заявил он тогда.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
ПАО «Туполев» успешно выполнило очередную модернизацию авиационных комплексов дальней авиации
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 1 сентября. ПАО «Туполев» продолжает успешно выполнять работы по модернизации авиационных комплексов Дальней авиации: 28 августа компания «Туполев» передала Минобороны РФ самолет Ту-160. На стратегическом ракетоносце выполнен капитальный ремонт с модернизацией первой очереди.
Также, 10 и 30 августа в распоряжение ВКС России переданы два очередных модернизированных самолета Ту-95МС. На турбовинтовых стратегических ракетоносцах выполнены работы по модернизации первой очереди.

Ранее, в начале июля в эксплуатирующую организацию передан бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший на предприятии ремонт с модернизацией.

Модернизированные Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 в полном объеме прошли необходимые наземные и летные испытания.

«На авиационных комплексах, переданных на модернизацию в «Туполев», проведены необходимые работы, успешно пройдены все предъявительские и приемо-сдаточные полеты, самолеты направлены в места своего основного базирования», – отметил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ПАО «ОАК».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
9й летный Т-50-11 летит в Жуковский
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
https://bmpd.livejournal.com/2878752.html#comments
Цитата:
Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о поступлении в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Халино (Курск) очередных двух многоцелевых истребителей Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". На веб-ресурсе forums.airforce.ru , однако, сообщают, что фактически первый из этих истребителей (бортовой номер "77 красный", серийный номер 10МК5 1501) вылетел из Иркутска в Халино только 2 октября 2017 года, а перелет второго (бортовой номер "78 красный", серийный номер 10МК5 1502) должен последовать за ним.

Ранее 14-й гвардейский истребительный авиационный полк получил шесть истребителей Су-30СМ. Первые два истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1412 и 10МК5 1413) прибыли в Халино 3 июня 2017 года, следующие два (красные бортовые номера "73" и "74", серийные номера 10МК5 1414 и 10МК5 1415) прибыли 27 июля, и последующие два (красные бортовые номера "75" и "76", серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) прибыли 28 августа. Тем самым было начато фактическое перевооружение полка с состоящих сейчас на его вооружении "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ на истребители Су-30СМ.

Переданные в конце сентября очередные два самолета Су-30СМ были построены ИАЗ в рамках Гособоронзаказа 2017 года, и стали шестой партией истребителей Су-30СМ, переданной Министерству обороны России в 2017 году. Помимо упомянутых трех партий Су-30СМ (суммарно шесть самолетов), поступивших ранее в 2017 году в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Халино, еще две партии Су-30СМ были переданы в этом году в состав Морской авиации ВМФ России - два истребителя (синие бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) в конце мая, и еще три (синие бортовые номера "73", "74" и "75", серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420) - в августе. Все эти пять машин поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область).

Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 74 истребителя Су-30СМ (из них десять в 2016 году и восемь новых в Халино в 2017 году), а Морская авиация - 20 (из них семь в 2016 году и пять новых в Черняховск в 2017 году).

О планах перевооружения 14-го гвардейского истребительного авиационного полка (двухэскадрильного состава) ЗВО с истребителей МиГ-29СМТ на истребители Су-30СМ стало известно в 2016 году. В ноябре было официально сообщено, что летчики 14-го полка прибыли в 4-й Центр подготовки и переучивания летного состава в Липецке для переобучения на истребители Су-30СМ.
По имеющейся информации, всего в течении 2017 года 14-й авиационный полк должен получить 14 самолетов Су-30СМ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
https://bmpd.livejournal.com/2899122.html
Цитата:
Со стороны bmpd укажем, что таким образом ВКС России получили вторую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой". По неподтвержденным данным, эти четыре самолета имеют красные бортовые номера "30", "32", "34" и "35". Первая партия из четырех самолетов Су-34 по гособоронзаказу 2017 года была передана ВКС России 22 мая 2017 года.

Все восемь указанных самолетов Су-34 построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край), позвовлив завершить его полное перевооружение с бомбардировщиков Су-24М2.

Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23"), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Четыре самолета Су-34, поступивших в полк в мае 2017 года, имеют красные бортовые номера "24", "25", "27" и "29". Таким образом, теперь в составе 277-го авиационного полка имеется 24 бомбардировщика Су-34 и он укомплектован по штату.

С поставкой 16 октября 2017 года новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 62 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, 16 - в 2016 году, и теперь восемь - в 2017 году.

С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков 16 октября 2017 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 106 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым "постсоветским" боевым самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.

277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооруженным самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017 03:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8818
Откуда: Донецк
Как приготовить МТА? Берете Ил-76, распиливаете пополам, называете Ил-276!

Цитата:
Как сообщила газета "Известия" в статье Алексея Рамма и Николая Суркова "Ил-276 ждут в армии. Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос", Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Новинка будет способна перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние в пять-шесть тысяч километров. При этом Ил-276 сможет обойтись без взлетно-посадочных полос — он легко садится и взлетает с обычного грунта. Машина создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета МТА (Multi-role Transport Aircraft).

По словам экспертов, военные остро нуждаются в Ил-276 для замены флота устаревших транспортников еще советской постройки. Кроме того, новинка может заинтересовать иностранных покупателей, прежде всего из числа традиционных партнеров России.

Как рассказали «Известиям» в главном командовании Воздушно-космических сил, в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Но уже определенно, что потребность военных — не менее 55 машин.

В АО «Ильюшин» «Известиям» подтвердили, что переговоры с военными ведутся. Но от дальнейших комментариев отказались.

Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году. Спустя три года базовое соглашение заключили уже российская Объединенная авиастроительная корпорация и индийская Hindustan Aeronautics Limited. Ожидалось, что первый полет самолет выполнит в 2017 году. Впоследствии сроки несколько раз сдвигались. А в конце 2015 года индийская сторона сообщила о выходе из проекта.

Но в сентябре 2016 года представители «Ильюшина» сообщили, что проект среднего военно-транспортного самолета (СВТС) будет продолжен. А в июне нынешнего года СВТС получил официальное название Ил-276 (ранее в российских СМИ проект МТА-СВТС назывался Ил-214).

Ил-276 — двухдвигательный реактивный самолет со взлетной массой чуть более 60 т. Его полезная нагрузка около 20 т. Машина способна на скорости более 800 км/ч пролететь 6 тыс. км. При этом «двести семьдесят шестой» легко обходится без взлетно-посадочных полос. Он способен взлетать, садиться на грунт.

Независимый военный эксперт Антон Лавров считает, что Ил-276 будет очень востребован российскими военными.

— В перспективе он заменит все те транспортные машины, которые не выпускаются еще со времен СССР — Ан-12, Ан-72, Ан-32, — пояснил специалист. — На этот самолет будут ставить двигатели от модернизированного Ил-76. Они хорошо освоены промышленностью. Это очень сильно ускорит процесс доводки самолета и принятия его на вооружение.

Антон Лавров добавил, что средний транспортный самолет очень нужен для перевозок на такие расстояния, где нецелесообразно гонять большой Ил-76, — например, внутри военных округов или регионов.

— У Ил-276 и разбег, и расход топлива будут значительно меньше, — отметил эксперт. — Он пригодится для переброски легкой техники и людей. Очень востребована перевозка припасов в отдаленные гарнизоны, особенно в Арктике. Также на его базе наверняка создадут самолеты РЭБ и радиотехнической разведки. А при желании можно сделать летающую лабораторию и даже пассажирский самолет для перевозки командования.

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил в беседе с «Известиями», что спрос на средние военно-транспортные самолеты на мировом рынке есть.

— Российская разработка вполне может заинтересовать традиционных покупателей нашей военной продукции. Но тут многое будет зависеть от сроков, — пояснил эксперт. — У Ил-276 будут сильные конкуренты. Средние транспортники с турбореактивными двигателями уже предлагают на экспорт бразильские и китайские производители.

В настоящее время в авиапарке российского военного ведомства числится 40 средних военно-транспортных Ан-72 и более ста Ан-12.


https://bmpd.livejournal.com/2904531.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3572
Ну все же движки новые. А это многое меняет.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Дмитрий Одинец писал(а):
Как приготовить МТА? Берете Ил-76, распиливаете пополам, называете Ил-276!


очень практично ящетаю...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8818
Откуда: Донецк
Цитата:
Сегодня 17 октября 2017 первый опытный МС-21 совершил прямой перелет с аэродрома Иркутского авиазавода ПАО "Корпорация "Иркут"" в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", для продолжения летных испытаний.


Ссылка: https://ru-aviation.livejournal.com/379 ... dd_comment Там в основном картинки и всякое споттинговое. Однако шустро сделали машинку. Или это мне кажется?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Як-242 начался в 1993 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Су-35 примет участие в международном авиасалоне Dubai Airshow 2017
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 ноября. Истребитель Су-35 примет участие в открывающемся 12 ноября Международном авиасалоне Dubai Airshow 2017.
В рамках демонстрационной программы выставки пилот компании «Сухой», заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан поднимет самолет в небо и продемонстрирует его летные характеристики.

Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», участники и посетители крупнейшей в регионе выставки достижений мирового авиастроения смогут увидеть сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа. В рамках подготовки к авиасалону были проведены тренировочные полеты с отработкой двух комплексов фигур высшего пилотажа – для простых и сложных метеоусловий. Самолет можно будет увидеть также на статической стоянке.

Су-35 – современный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». Серийное производство истребителя ведется в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Сухой» – КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.

Компания «Сухой» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
Виктор Бондарев: истребитель Су-57 примут на вооружение в 2018 году
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 ноября. Истребитель пятого поколения Су-57 будет принят на вооружение в 2018 году, первая установочная партия составит 12 самолетов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главу комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева.
«Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году. Он успешно прошел испытания, и совсем скоро пилоты начнут его осваивать и эксплуатировать», – сказал агентству В.Бондарев.

Сенатор уточнил, что первая установочная партия составит только 12 самолетов, «причем, думаю, в следующем году мы получим только два-три истребителя».

«Предсерийное производство запланировано с 2019 года», – цитирует «РИА Новости» В.Бондарева.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
53-я зенитная ракетная бригада в Курске перевооружается на зенитные ракетные комплексы «Бук-М3»
https://bmpd.livejournal.com/2985151.html#cutid1

Пресс-служба Западного военного округа 2 декабря 2017 года сообщила, что специалисты ПВО Западного военного округа приступили к приему новых зенитно-ракетных комплексов «Бук-М3».

Военнослужащие зенитно-ракетного соединения общевойсковой армии Западного военного округа, дислоцированной в Курской области, приступили к приему новых зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) «Бук-М3». Прием осуществляется в Астраханской области на полигоне Капустин Яр.


В дальнейшем зенитчикам предстоит пройти трехмесячное переобучение в Оренбурге на базе учебного центра войсковой противовоздушной обороны, в ходе которой расчеты ЗРК изучат тактико-технические возможности и материальную базу комплекса.

На практических занятиях военнослужащие отработают навыки по заряжанию пусковых установок боевыми ракетами, методику работы на электронном оборудовании ЗРК, проведут электронные пуски ракет.

Итогом обучения станут боевые ракетные стрельбы, которые состоятся в зимнем периоде обучения на полигоне Капустин Яр.


Комментарий bmpd. Речь идет о перевооружении на новые ЗРК 9К317М «Бук-М3» дислоцированной в Курске 53-й зенитной ракетной бригады 20-й гвардейской общевойсковой армии Западного военного округа, ранее оснащенной ЗРК 9К37М1 «Бук-М1».

53-я зенитная зенитная ракетная бригада была сформирована 1 октября 1967 года на базе 268-го отдельного зенитного ракетного полка, с дислокацией в Артик (Армянская ССР), получив на оснащение три дивизиона ЗРК 2К11 "Круг". В январе 1969 года бригада была передислоцирована в ГДР, войдя в комплект 1-й гвардейской танковой армии Группы Советских войск в Германии, с дислокацией управления бригады в Альтенбурге. С 1 октября 1970 года передана в подчинение 20-й гвардейской общевойсковой армии ГСВГ. В 1986-1987 годах была перевооружена, получив четыре дивизиона ЗРК «Бук-М1». В 1992 году бригада выведена из Германии в Курск, где продолжает числиться в составе 20-й гвардейской общевойсковой армии.

53-я зенитная ракетная бригада стала третьим соединением ПВО Сухопутных войск России, получившим новые ЗРК 9К317М «Бук-М3». Первым в конце 2016 года бригадный комплект ЗРК «Бук-М3» получила зенитная ракетная бригада нового формирования, сформированная в составе новой 8-й гвардейской общевойсковой армии Южного военного округа. В 2017 году Министерству обороны были поставлены еще два бригадных комплекта ЗРК «Бук-М3», первый из которых получила сформированная в конце 2016 года новая 35-я зенитная ракетная бригада 36-й общевойсковой армии Восточного военного округа с дислокацией в Джиде (Бурятия) (первоначально в 2016 году эта бригада планировалась к оснащению ЗРК «Бук-М2»), а второй комплект теперь пошел на перевооружение 53-й зенитной ракетной бригады в Курске.

Комплектацию ЗРК 9К317М «Бук-М3» осуществляет АО «Ульяновский механический завод», входящее в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей». В состав комплекса (дивизиона) "Бук-М3" (разработчик АО «НИИП имени В.В. Тихомирова») входят командный пункт 9С510М, станция обнаружения и целеуказания с РЛС 9С36М, две автономные самоходные огневые установки (СОУ) 9А317М с шестью зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, одна или две транспортно-пусковые установки (ТПУ) 9А316М с 12 зенитными управляемыми ракетами 9М317М в ТПК, а также транспортно-заряжающие машины (ТЗМ) 9Т243.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
На Су-57 поставили движок второго этапа...
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
https://bmpd.livejournal.com/2999193.html

Цитата:
Вооруженные Силы России получили сотый истребитель Су-30СМ

Как сообщила пресс-служба Западного военного округа (ЗВО), сотый истребитель Су-30СМ, построенный на Иркутском авиазаводе для Вооруженных Сил Российской Федерации, завершил комплектование эскадрильи авиаполка ЗВО в Курской области.

11 декабря 2017 года звено истребителей Су-30СМ завершило перебазирование в авиационный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Курской области, для комплектования первой боевой авиационной эскадрильи.

9 декабря экипажи самолетов, после принятия их на заводе-изготовителе инженерно-техническим персоналом воинской части, приступили к длительному перелету с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром постоянного базирования ЗВО в Курской области.

«Российские тяжелые многоцелевые истребители поколения 4++ Су-30СМ успешно перебазировалось с аэродрома авиазавода «Иркут». Они совершили перелет в сложных метеоусловиях с двумя посадками с протяженностью более 5 тыс. километров. Также в состав новой боевой эскадрильи вошел сотый борт, созданный на авиазаводе для комплектования воинских авиационных частей воздушно-космических сил Российской Федерации», – заявил временно исполняющий обязанности командира авиационной дивизии ЗВО полковник Роман Костенюк.

В 2018 году поставки новых типов самолетов продолжатся. Будет сформирована еще одна боевая эскадрилья, вооруженная сверхманевренными истребителями нового поколения.


Комментарий bmpd. Таким образом, как уже сообщалось, в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродром Халино (Курск) вошли три новых истребителя Су-30СМ. Самолеты имеют красные бортовые номера "78", "81" и "82" (соответствующие серийные номера 10МК5 1502, 10МК5 1505 и 10МК5 1506) и были построены Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" по программе 2017 года.

Прибытие 11 декабря в Халино этих трех машин позволило завершить укомплектование истребителями Су-30СМ в составе 14-го полка одной авиационной эскадрильи по полному штату (12 машин), в ходе начатого в 2017 году перевооружения полка с "алжирских" истребителей МиГ-29СМТ на самолеты Су-30СМ.

Ранее в состав 14-го полка прибыли девять истребителей Су-30СМ, построенных ИАЗ по программе 2017 года. Первые два истребителя Су-30СМ (красные бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1412 и 10МК5 1413) прибыли в Халино 3 июня 2017 года, следующие два (красные бортовые номера "73" и "74", серийные номера 10МК5 1414 и 10МК5 1415) прибыли 27 июля, и следующие два (красные бортовые номера "75" и "76", серийные номера 10МК5 1416 и 10МК5 1417) прибыли 28 августа. 3 октября в Халино прибыл также истребитель с бортовым номером "77 красный" (серийный номер 10МК5 1501; вместе с ним изначально должен был перегоняться и самолет с бортовым номером "78 красный"), а 28 октября прибыли два истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами "79" и "80" (серийные номера 10МК5 1503 и 10МК5 1504).

Истребители с бортовыми номерами "81" и "82" совершили первые полеты в Иркутске 24 и 31 октября 2017 года. Самолет с бортовым номером "78" был поднят в воздух на ИАЗ еще 30 июля, и планировался к перегону в Курск еще 3 октября, однако задержался на ИАЗ более чем на два месяца.

Помимо упомянутых 12 Су-30СМ, поступивших к настоящему времени в 2017 году в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка в Халино, еще пять Су-30СМ были переданы в этом году в состав Морской авиации ВМФ России - два истребителя (синие бортовые номера "71" и "72", серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411) в конце мая, и еще три (синие бортовые номера "73", "74" и "75", серийные номера 10МК5 1418, 10МК5 1419 и 10МК5 1420) - в августе. Все эти пять машин поступили в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродроме Черняховск (Калининградская область).

Суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 80 истребителей Су-30СМ (из них 12 в 2016 году и 12 новых в Халино в 2017 году), а Морская авиация - 20 (из них семь в 2016 году и пять новых в Черняховск в 2017 году). Еще шесть истребителей Су-30СМ были в 2015-2016 годах поставлены Казахстану.

Прибывший в состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 11 декабря самолет 10МК5 1506 (бортовой номер "82 красный") стал, таким образом, сотым поставленным Министерству обороны России бортом Су-30СМ. В результате Су-30СМ стал вторым боевым самолетом, поставленным Вооруженным Силам России в постсоветский период в количестве 100 и более единиц (первым стал фронтовой бомбардировщик Су-34).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
https://bmpd.livejournal.com/3083434.html#comments

Цитата:
Как сообщило 6 февраля 2018 года Министерство обороны Российской Федерации, оно планирует заключить контракт о закупке дополнительно 114 боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в рамках реализации новой Государственной программы вооружения 2018-2027 годов. Об этом сообщил журналистам заместитель Министра обороны Юрий Борисов, комментируя итоги совещания в Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Сазыкина в Приморском крае.


«Это будет новая модификация, обсуждали как раз детали, насколько конструкторы успевают провести все необходимые доработки», –– пояснил заместитель главы военного ведомства.

Юрий Борисов отметил, что для Ка-52 создают новые ракеты повышенной дальности, кроме того, вертолет получит улучшенную оптическо-прицельную систему.

Заместитель министра также сообщил, что по плану в 2018 году ВКС должны получить шесть новых Ка-52.


Со стороны bmpd напомним, что АО "ААК "Прогресс" заключило 13 марта 2007 года с Министерством обороны России первый контракт на поставку двух опытных и 24 серийных вертолетов Ка-52, реализованный к 2012 году. 1 марта 2011 года уже АО "Вертолеты России" был заключен второй долгосрочный контракт на поставку Министерству обороны в период до 2020 года 143 вертолетов Ка-52 общей стоимостью более 120 млрд рублей, реализуемый по настоящее время. По имеющейся информации, к началу 2018 года по данному контракту на ААК "Прогресс" был сдан 91 вертолет Ка-52.

Кроме того, по контракту 2012 года с АО "Камов" на ААК "Прогресс" были построены четыре опытных корабельных вертолета Ка-52К. Подписанный 8 апреля 2014 года Министерством обороны России контракт на поставку 32 серийных вертолетов Ка-52К к настоящему времени приостановлен действием.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 4994
"...ракеты повышенной дальности" - таки допилили "Гермес"?

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
Цитата:
ВКС России приступают к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения Су-57
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 8 февраля. ВКС России приступают к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения Су-57. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил замминистра обороны Юрий Борисов.
«Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились», – сказал Ю.Борисов журналистам в ходе посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ).

В 2018 году, как отметил замминистра, будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57. «Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью – 12 самолетов», – уточнил Ю.Борисов.

По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА (Су-57) было изготовлено 12 самолетов, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

Отвечая на вопрос о ситуации с двигателем второго этапа для Су-57, замглавы военного ведомства ответил, что «пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года», – цитирует «РИА Новости» Ю.Борисова.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3900
ko4evnik писал(а):
ВКС России приступают к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения Су-57
Так в итоге стелс он или право имеет? Лопатки-то видны в итоге с передних ракурсов, а это ж действительно страшный зашквар.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
ежеле буде блокер - вовсе даже не зашквар, а "национальный путь"(tm)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3900
ko4evnik писал(а):
ежеле буде блокер - вовсе даже не зашквар, а "национальный путь"(tm)
Прикроют специально обученной заслонкой?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12084
там много всяких идей /*тут была криво-вставляюшаяся ссылка на... */


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3572
bigBUG писал(а):
ko4evnik писал(а):
ВКС России приступают к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения Су-57
Так в итоге стелс он или право имеет? Лопатки-то видны в итоге с передних ракурсов, а это ж действительно страшный зашквар.
В очень узком диапазоне углов облучения.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3900
veter писал(а):
bigBUG писал(а):
ko4evnik писал(а):
ВКС России приступают к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения Су-57
Так в итоге стелс он или право имеет? Лопатки-то видны в итоге с передних ракурсов, а это ж действительно страшный зашквар.
В очень узком диапазоне углов облучения.
Переотражения от стенок канала не роляют?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Авиация} Наше Небо
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 3572
bigBUG писал(а):
veter писал(а):
bigBUG писал(а):
ko4evnik писал(а):
ВКС России приступают к опытно-боевой эксплуатации истребителей пятого поколения Су-57
Так в итоге стелс он или право имеет? Лопатки-то видны в итоге с передних ракурсов, а это ж действительно страшный зашквар.
В очень узком диапазоне углов облучения.
Переотражения от стенок канала не роляют?
Да нет, там без шансов. Тем более что канал не прямой.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 653 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB