Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 14 дек 2017 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 591 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Оружие] {Флот} Их Море
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
http://navy-rus.livejournal.com/373490.html

Цитата:
Конгресс приступил к обсуждению 30-летнего плана кораблестроения США.
Основные моменты:
- сохраняется 11 авианосных групп (т.е. как сейчас)
- кол-во амфимибийных групп тоже 11 (сейчас 10)
- продолжится строительство эсминцев типа DDG51 - III и IV серий
- эсминцы получат новый радар для целей ПРО (главный для нас вопрос - возможность его работы по МБР)
- ПЛА с крылатыми ракетами (сейчас 4) будут выведены из состава флота к 2028 году
- кол-во ПЛАРБ будет 12 (нового типа, сейчас 14, кол-во ракетных шахт будет меньше 24-х)
- ближайшие 10 лет будут строится по 2 ПЛА типа "Вирджиния" в год (сейчас -1)
Срок службы кораблей должен быть увеличен
Всего для поддержания боевого состава флота на уровне 300+ кораблей будет затрачено около полутриллиона долларов (только кораблестроение, без боеприпасов, авиации и пр.!) и построено за это время больше 260 кораблей, т.е. обновление почти на 90% !


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8364
Откуда: Донецк
Ба, да это ж Продовольственная Программа! Даже цифирьки знакомые, пол-триллиона. Там, правда, за восемь (десять?) лет должны были освоить.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Срок службы кораблей должен быть увеличен
Это реально, остальное - виртуально.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
А про клиторальные корабли почему ничего не сказано? Поняли, что чушь (с)*?
* - слишком дорогие по критерию ст-ть/эффективность


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 3738
polartoad писал(а):
А про клиторальные корабли почему ничего не сказано? Поняли, что чушь (с)*? * - слишком дорогие по критерию ст-ть/эффективность
Почитали СБП, раскаялись и перековались - поднажали на эскадренные силы.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
polartoad писал(а):
А про клиторальные корабли почему ничего не сказано? Поняли, что чушь (с)*?
* - слишком дорогие по критерию ст-ть/эффективность


строят 20+20 штук обоих проектов.

для того чтобы утверждать "*" следует сначала научиться замерять эффективность. пока что для некоторых задач всего лишь два возможных значения 1 / 0 == может/неможет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
* потому что для Атоса Каддафи это слишком много, а для графа де Ла-Фер Китая слишком мало.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Атосов курощать - LCS в самый раз.
а на графа де ла Фер у них есть стадо Бёрков + Тик.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Первые Тики без УВП они списвать уже не собираются?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
уже списали


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Эсминцы класса "Арли Берк" прослужат в ВМС США до 2070 года
http://lenta.ru/news/2011/06/10/arleigh/

ВМС США приняли решение об увеличении заказа на эсминцы класса "Арли Берк", благодаря чему производство кораблей продолжится вплоть до 2031 года, сообщает Strategy Page. Это означает, что эсминцы этого класса будут оставаться на вооружении американских военно-морских сил по меньшей мере до 2070 года. Поводом для такого решения стала дороговизна разработки и строительства новых эсминцев класса DDG-1000 "Зумвалт".

Ранее ВМС США планировали принять на вооружение 75 эсминцев класса "Арли Берк", 60 из которых уже несут службу в составе военно-морских сил. В настоящее время 11 кораблей ранних выпусков, выборочно из "Серии I" и "Серии II", проходят через программу модернизации, реализацией которой занимается компания BAE Systems. Стоимость модернизации каждого корабля составляет 34 миллиона долларов.

Параллельно с модернизацией эсминцев ВМС США занимаются выработкой требований к улучшенной версии эсминцев класса "Арли Берк" "Серии III" (в настоящее время на вооружение приняты корабли "Серии I, II и IIA". Как ожидается, средства на разработку проекта корабля "Серии III" будут заложены в оборонные бюджеты 2012-го и 2013 годов. По предварительным данным, ВМС планируют купить 24 новых эсминца класса "Арли Берк".

Ранее американские военные планировали полностью заменить эсминцы класса "Арли Берк" новыми кораблями класса "Зумвалт", разработка которых ведется в настоящее время. Тем не менее из-за дороговизны создания и строительства этих эсминцев, ВМС решили пока ограничиться покупкой всего трех кораблей, стоимость каждого из которых составит около четырех миллиардов долларов. Для сравнения, стоимость строительства одного эсминца "Арли Берк" составляет около миллиарда долларов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
ВМС Великобритании получили новое судно ледовой разведки
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 июня. В ходе церемонии, состоявшейся в Портсмуте, новому судну ледовой разведки ВМС Великобритании присвоено название «Протектор».

Задачами нового корабля станут патрулирование и разведка регионов Антарктиды и Южной Атлантики. В состав ВМС Великобритании «Протектор» будет официально включен до конца июня и приступит к выполнению задач в районе Антарктиды в ноябре.

Новый корабль арендован на три года у норвежской компании «GC Рибер шиппинг» (GC Rieber Shipping). Он заменит вышедшее из строя в 2008 году недалеко от побережья Чили судно ледовой разведки «Эндюранс». С 2009 года по настоящее время «Эндюранс» находится на военно-морской базе в Портсмуте. Решение о дальнейшей судьбе корабля пока не принято.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
"жить захочешь - и не так раскорячишься" (tm)

http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

Цитата:
ВМС Франции взяли в лизинг 2 ВТС C-2A «Грейхаунд» для использования на авианосце «Шарль де Голль»

ЦАМТО, 16 июня. Командование авиации ВМС Франции заключило лизинговое соглашение, предусматривающее поставку двух палубных военно-транспортных самолетов C-2A «Грейхаунд» из состава ВМС США для их применения на авианосце «Шарль де Голль».

Согласно информации «Джейнс дифенс уикли», которая ссылается на представителя ВМС США, первый C-2A совершил полет для доставки грузов на авианосец «Шарль де Голль» 4 июня – спустя два дня после прибытия на базу морской авиации «Йер», расположенную на средиземноморском побережье Франции.

Самолеты C-2A при сопровождении технического персонала ВМС США будут использоваться для выполнения задач поддержки и доставки с материковой части Франции грузов на авианосец, участвующий в операции против Ливии.

Самолеты окрашены в цвета американского флота и пилотируются летчиками ВМС США, которые получили соответствующие сертификаты для посадки на борт французского авианосца.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
книга
The Naval Institute guide to the ships and aircraft of the U.S. fleet Авторы: Norman Polmar

http://books.google.com/books?id=8MwyTX-iA2wC&lpg=PP1&dq=The%20Naval%20Institute%20guide%20to%20the%20ships%20and%20aircraft%20of%20the%20U.S.%20fleet&hl=ru&pg=PP1#v=onepage&q&f=false


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Авианосец "Илластриз" вернулся в состав британского флота
05.07.2011, 11:58:24
http://www.lenta.ru/news/2011/07/05/illustrious/

Авианосец "Илластриз" класса "Инвинсибл" вернулся в состав ВМС Великобритании после прохождения ремонта и незначительной модернизации, сообщает Strategy Page. Стоимость работ составила 60 миллионов долларов. До возвращения "Илластриз" в составе британского флота не было ни одного авианосца - "Арк Ройял" был списан в начале марта 2011 года вместе с палубными истребителями BAE Harrier II.

Согласно планам министерства обороны Великобритании, "Илластриз" пробудет на вооружении ВМС страны до 2014 года, после чего будет переведен в резерв и продан. На протяжении ближайших трех лет корабль будет служить в качестве вертолетоносца - в состав авиагруппы "Илластриз" вошли 20 вертолетов. Экипаж корабля был сокращен с 1051-го до 600 человек.

После того, как "Илластриз" будет выведен из состава ВМС Великобритании, его место займет десантный вертолетоносец "Оушн", в настоящее время проходящий ремонт и модернизацию. Этот корабль способен перевозить 840 морских пехотинцев и 40 различных бронемашин. В авиагруппу корабля входят 18 противолодочных и многоцелевых вертолетов.

В 2016 году в состав британского флота войдет авианосец "Куин Элизабет", строительством которого в настоящее время занимается компания BAE Systems. Этот корабль, согласно планам министерства обороны, прослужит во флоте всего три года и будет использоваться в качестве вертолетоносца. В 2018 году военные получат авианосец "Принс оф Уэльс" класса "Куин Элизабет". В его авиагруппу войдут американские палубные истребители F-35C Lightning II.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Истребитель F-18 сел на авианосец в полностью автоматическом режиме
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde ... /12/447218


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Первый итальянский фрегат FREMM спущен на воду
http://bmpd.livejournal.com/35472.html#cutid1
17 июля, 21:05

16 июля 2011 года на верфи Рива Тригозо (Генуя) итальянского судостроительного объединения Fincantieri состоялась церемония спуска на воду головного фрегата франко-итальянской программы FREMM, строящегося для ВМС Италии - F 590 Carlo Bergamini. Фрегат был заложен в 2008 году. Фактически церемония свелась лишь к "крещению" корабля, а сам спуск займет длительное время (около суток). Крестной матерью корабля выступила Мария Бергамини Ледлер, внучка адмирала Карло Бергамини. Как принято сейчас на передовых судостроительных предприятиях, корабль спускался в высокой степени готовности, с практически полностью установленными оборудованием и вооружением, и как сообщается, будет передан итальянскому флоту уже в 2012 году.
Всего ВМС Италии планируют построить 10 фрегатов программы FREMM (шесть в многоцелевом и четыре в противолодочном вариантах), разработанных совместно Fincantieri и французским судостроительным объединением DCNS. Carlo Bergamini выполнен в многоцелевом варианте. В настоящее время в Рива Тригозо строятся второй и третий итальянский фрегаты FREMM (оба в противолодочном варианте) - F 591 Virginio Fazan (заложен в 2009 году) и F 592 Carlo Margottini (заложен в 2010 году). На этот год запланирована также закладка фрегата F 593 Luigi Rizzo (в противолодочном варианте).
Головной французский фрегат FREMM D 650 Aqutaine был спущен в арсенале DCNS в Шербуре 29 апреля 2010 года и вышел на испытания в апреле 2011 года. Всего ВМС Франции планируют иметь 11 фрегатов FREMM (девять в противолодочном варианте и два в варианте ПВО), отличающихся по конструкции от итальянских. Еще один фрегат FREMM в противолодочном варианте строится DCNS по заказу Марокко.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
французы успешно учатся на чужих ошибках.

Цитата:
Компания DCNS начала ходовые испытания головного корабля береговой охраны "Л'Адруа" типа "Говинд"
http://www.armstass.su/?page=article&aid=97476&cid=25

ПАРИЖ, 29 июля. (АРМС-ТАСС). Французская кораблестроительная компания DCNS начала ходовые испытания головного корабля береговой охраны "Л'Адруа" типа "Говинд". Об этом корр.АРМС-ТАСС сообшщили в компании DCNS.

Ходовые испытания начались в соответствии с графиком - через 14 месяцев после начала строительства нового корабля этого класса.

После возвращения корабля в док на него будет установлено оставшееся оборудование и проведена окраска.

Строительство корабля осуществляется на средства DCNS и более чем 50 компаний-субконтрактантов, 11 из которых бесплатно поставляют бортовое оборудование и рассчитывают на успех программы строительства семейства кораблей береговой охраны типа OPV. Это позволит им в дальнейшем участвовать в этой программе и реализовать на рынке военно-морской техники значительную часть производимого оборудования.

После завершения всех испытаний корабль "Л'Адруа" в конце 2011 г. будет передан ВМС Франции, которые официально примут его на вооружение и начнут эксплуатацию. Дальнейшее 3-летнее оперативное применение корабля в составе ВМС Франции позволит DCNS получить весьма серьезные аргументы в переговорах с потенциальными покупателями на международном рынке военно- морской техники в сегменте кораблей береговой охраны среднего и малого водроизмещения.

Таким образом, программа "Говинд" становится инновационной формой сотрудничества между правительством Франции и частной кораблестроительной компанией.

ВМС Франции намерены продемонстрировать возможности нового корабля при решении различных задач в морской акватории, от наблюдения до борьбы с пиратами, проведения контртеррористических операций, регулирования рыбной ловли в экономической зоне, перехвата наркотрафика, защиты окружающей среды, выполнения гуманитарных миссий, проведения поиска и спасения, обеспечения безопасности на море.

Корабль типа "Говинд" может находиться в автономном плавании три недели, имеет дальность плавания 8 тыс. морских миль, максимальную скорость 21 узел. Длина корабля "Л'Адруа" 87 метров. Конструкция корабля обеспечивает размещение на его борту экипажа из 30 человек и 30 пассажиров.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Поясните, пожалуйста, на каких ошибках?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
на наших.

14 месяцев постройки супротив 5-7 лет у кораблей аналогичного класса.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

"Варяг" "Ши Лан" начал ходовые.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Англия сдалась таки дали денех на погремушку

Цитата:
ВМС США выделили дополнительные средства на строительство эсминцев DDG-1001 и DDG-1002 класса «Зумвальт»
ЦАМТО, 10 августа. Компания «Бат айрон уоркс» объявила о заключении с ВМС США дополнительного контракта стоимостью 110,8 млн дол на строительство второго эсминца DDG-1001 класса «Зумвальт» и приобретения материалов с длительными сроками изготовления для третьего корабля серии DDG-1002.

Первые контракты общей стоимостью 2,8 млрд дол на постройку двух корпусов эсминцев класса «Зумвальт» (DDG-1000 и DDG-1001) ВМС США заключили с компанией «Бат айрон уоркс» (подразделением «Дженерал дайнемикс») и «Нортроп Грумман шипбилдинг» в феврале 2008 года. Как планируется, работы в рамках дополнительного соглашения будут завершены к октябрю 2011 года.

По заявлению компании, строительство головного корабля серии идет успешно. Степень его готовности составляет 50%. Новый контракт позволит поддержать работы по строительству второго и третьего кораблей.

Эсминцы проекта «Зумвальт» относятся к новейшему поколению многоцелевых эскадренных миноносцев ВМС США и предназначены для обеспечения доминирования флота в прибрежных акваториях, поражения наземных целей и огневой поддержки операций подразделений СВ и КМП США.

Первоначально планировалось построить для ВМС США 7 эсминцев класса «Зумвальт» однако затем их количество было сокращено до трех единиц. Основной причиной принятия данного решения стал рост стоимости. Согласно оценке, общая стоимость строительства трех эсминцев составит около 22,1 млрд дол.

Согласно имеющимся планам, первые два эсминца серии DDG-1000 «Зумвальт» и DDG-1001 «Майкл Монсур» должны быть поставлены ВМС США в 2016 году.


http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Тут "нам подбрасывают" http://inosmi.ru/fareast/20110818/173513006.html
"Пока нельзя сказать, что Китай, Япония и Индия вступили в гонку вооружений, однако они вполне определенно с большим вниманием наблюдают за военно-морским строительством друг друга. Если такое соперничество усилится, эти державы могут позаимствовать идею о контроле над вооружениями начала 20-го века."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Эсминец «Дрэгон» подготовлен к передаче ВМС Великобритании

Четвертый эскадренный миноносец ПВО «Тип-45», построенный «БАе системз» для ВМС Великобритании, покинул предприятие «Скотстаун» на военно-морской базе «Клайд» (Глазго).


это уже первый из второй подсерии


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
недоканонерко полуколониальное одын штук...

Цитата:
Первый фрегат класса "Сигма" передан ВМС Морокко
http://www.armstass.su/?page=article&aid=98785&cid=25

МОСКВА, 12 сентября. (АРМС-ТАСС). Первый из трех фрегатов класса "Сигма", построенных Нидерландами на судостроительной верфи DSNS (Damen Schelde Naval Shipbuilding) в Влиссингене (Vlissingen), передан ВМС Морокко. Фрегат получил название "Тарик бен Зияд" (Tarik ben Ziyad). Строительство двух других фрегатов этого класса продолжается. Об этом сообщила компания DSNS.

Поставка первого фрегата осуществлена в течение четырех лет со дня вступления в силу контракта на постройку трех кораблей этого класса для ВМС Морокко.

До этого в течение трех лет велись работы по конструированию корабля.

После процедуры передачи фрегата экипаж корабля в течение следующих трех недель пройдет краткий курс обучения в Северном море, в котором примет участие сдаточная команда ВМС Нидерландов.

В конце сентября после завершения периода обучения экипажа фрегата совершит переход в Морокко к месту своего базирования.

Фрегат класса "Сигма" (SIGMA-class) спроектирован на основе корвета класса "Сигма", созданного для ВМС Индонезии. В основу метода проектирования под аналогичным названием (SIGMA approach) положен принцип модульности корабля.

Фрегат предназначен для выполнения штатных задач, возлагаемых на корабли подобного класса для обеспечения безопасности на море. Кроме того, эти корабли могут применяться для выполнения гуманитарных миссий.

На верфи DSNS строятся корабли различных классов длиной от 7 до 200 метров, в том числе военные корабли. В настоящее время верфь DSNS ведет постройку для ВМС Нидерландов четырех патрульных кораблей и универсального корабля обеспечения типа JSS (Joint Logistic Support Ship), крупнейшего из военных кораблей, когда-либо строившихся на этой верфи.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
ВМС США заказали два эсминца класса "Арли Берк"
http://lenta.ru/news/2011/09/27/burke/

Командование ВМС США заключило с судостроительной верфью Huntington Ingalls контракты на строительство двух эсминцев класса "Арли Берк" - DDG-114 и DDG-115, сообщает Defense News. Совокупная стоимость двух соглашений составила 1,4 миллиарда долларов. Кроме того, ВМС США заключили опцион на строительство еще одного эсминца DDG-116, финансирование которого уже включено министерством обороны в проект военного бюджета на 2012 финансовый год.

В целом в течение 2011 года ВМС США заказали уже строительство трех эсминцев класса "Арли Берк". Контракт на постройку DDG-113 был подписан с Huntington Ingalls в июне 2011 года, а сумма сделки составила 783,6 миллиона долларов. DDG-113 станет 63-м по счету кораблем проекта, хотя ранее командование ВМС планировало приобрести всего 62 таких эсминца. Решение о расширении программы "Арли Берк" до 75 кораблей было принято в 2008 году, когда ВМС США сократили объем закупки эсминцев класса "Зумвалт" с семи до трех единиц.

Последний эсминец класса "Арли Берк" - DDG-110 "Уильям Лоуренс" - был принят на вооружение ВМС 4 июня 2011 года. В настоящее время Huntington Ingalls ведет достройку DDG-111 "Спруенс" и DDG-112 "Майкл Мерфи". Как ожидается, DDG-111 войдет в состав американского флота 1 октября 2011 года.

В июне текущего года стало известно, что ВМС США приняли решение продолжить производство эсминцев класса "Арли Берк" вплоть до 2031 года. Это означает, что такие корабли будут оставаться на вооружении США по меньшей мере до 2070 года. В настоящее время 11 кораблей ранних выпусков, выборочно из "Серии I" и "Серии II", проходят через программу модернизации, реализацией которой занимается компания BAE Systems. Стоимость модернизации каждого корабля составляет 34 миллиона долларов.

Параллельно с модернизацией эсминцев ВМС США занимаются выработкой требований к улучшенной версии эсминцев класса "Арли Берк" "Серии III" (в настоящее время на вооружение приняты корабли "Серии I", "II" и "IIA". Средства на разработку проекта корабля "Серии III" будут заложены в оборонные бюджеты 2012-го и 2013 годов. По предварительным данным, ВМС планируют купить 24 новых эсминца класса "Арли Берк", увеличив число кораблей в серии до 96.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Импорт катеров в 2003-2010 гг. осуществили 73 страны на сумму 6,5 млрд долларов - ЦАМТО
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 октября. В тройку крупнейших мировых импортеров катеров за период 2003-2010 гг. входят Греция, Кувейт и Турция. Об этом говорится в готовящемся к публикации издании «Ежегодник ЦАМТО-2011: статистика и анализ мировой торговли оружием в 2003-2010 гг.».

В расчет включены поставки новых катеров всех типов (артиллерийские, ракетные, ракетно-артиллерийские, десантные и др.), лицензионные программы, поставки из состава ВС стран-экспортеров, ремонт и модернизация. Стоимостной объем импорта указан в текущих долларах США по тому или иному году (то есть на момент заключения контрактов).

По оценке ЦАМТО, стоимостной объем импорта Греции в данной категории в 2003-2010 гг. составил 1,163 млрд дол. Кувейт с объемом импорта 460 млн дол занимает второе место. Тройку лидеров замыкает Турция – 400 млн дол.

В десятку крупнейших мировых импортеров катеров по 8-летнему периоду (2003-2010 гг.), занимающих места с 4 по 10 в порядке убывания входят: Алжир (354 млн дол), Новая Зеландия (300 млн дол), Индия (280 млн дол), Венесуэла (277 млн дол), Ирак (265 млн дол), Вьетнам (265 млн дол) и Норвегия (241 млн дол).

В целом в рейтинг импортеров катеров по периоду 2003-2010 гг. входят 73 страны.

Во вторую десятку импортеров катеров с объемом импорта от 154 млн дол до 75 млн дол входят в порядке убывания: Дания, Южная Корея, Ливия, Бруней, Египет, Нигерия, Польша, Камбоджа, Индонезия и ОАЭ.

В третью десятку с объемом импорта от 71 млн дол до 60 млн дол в порядке убывания входят: Йемен, Таиланд, Туркменистан, Оман, Бангладеш, Чили, Тринидад и Тобаго, Сирия, Эквадор и Бахрейн.

В четвертую десятку с объемом импорта от 56 млн дол до 32 млн дол в порядке убывания входят: Мексика, Азербайджан, Словения, Шри-Ланка, Тунис, Мальта, Албания, Пакистан, Румыния и Бразилия.

В пятую десятку с объемом импорта от 31,5 млн дол до 20 млн дол в порядке убывания входят: США, Исландия, Намибия, Колумбия, Камерун, Экваториальная Гвинея, Литва, Гватемала, Иордания и Иран.

В шестую десятку с объемом импорта от 20 млн дол до 6 млн дол в порядке убывания входят: Филиппины, Барбадос, Марокко, Хорватия, Ямайка, Катар, Ливан, Саудовская Аравия, Мадагаскар и Тонга.

В седьмую десятку с объемом импорта от 5,6 млн дол до 2 млн дол в порядке убывания входят: Узбекистан, Восточный Тимор, Швеция, Малайзия, Кения, Мальдивы, Перу, Сейшельские о-ва, Грузия и Казахстан.

Замыкают рейтинг Кипр (2 млн дол), Сан-Томе и Принсипи (2 млн дол), Сингапур (0,9 млн дол).

По стоимостному объему импорта катеров по итогам 2010 года первое место занимает Греция (330 млн дол), второе место - Венесуэла (259 млн дол), третье место – Норвегия (241 млн дол).

В целом стоимостной объем мирового импорта катеров по периоду 2003-2010 гг., по оценке ЦАМТО, составил 6,519 млрд дол.

В категории «катера» за рассматриваемый период имел место устойчивый рост рынка за исключением некоторого спада в 2008 году. Максимальный объем поставок зафиксирован в 2010 году – 1,764 млрд дол.

Для сравнения: в 2003 году стоимостной объем мирового импорта катеров составил 328 млн дол, в 2004 году – 449 млн дол, в 2005 году – 818 млн дол, в 2006 году – 816 млн дол, в 2007 году – 794 млн дол, в 2008 году – 570 млн дол, в 2009 году – 981 млн дол, в 2010 году – 1,764 млрд дол.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8364
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
Цитата:
В тройку крупнейших мировых импортеров катеров за период 2003-2010 гг. входят Греция, Кувейт и Турция.


"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие"(ц)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Дмитрий Одинец писал(а):
"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие"(ц)


"мысль настолько глубока, что прям таки становится неуловима"...

З.Ы. F-35В испытывают с УДК:

http://www.defensenews.com/video.php?bc ... 2243646001


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8364
Откуда: Донецк
Да это я в тему недавних тутошних толковищ на кипрскую тему... Неприятно как-то.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
http://www.periscope2.ru/?digest_id=45334

Цитата:
Подлодки Navantia S80 и DCNS Scorpene должны были заменить подлодки класса Collins в австралийских ВМС, но в итоге не смогли удовлетворить требованиям заказчика, сообщает Jane’s со ссылкой на министра обороны Стивена Смита.

Впрочем, чтобы исключить тот или иной вариант в качестве потенциальной замены существующим, они должны быть сначала формально предложены министерству обороны; а этого, как полагает издание, в ближайшем будущем не случится.

В ответном письме на парламентский вопрос от представителя оппозиции Дэвида Джонстона, поступивший в начале октября, Смит подтвердил, что оба типа европейских подлодок рассматривались в качестве возможной замены ныне используемых шести подлодок класса Collins. Но у лодок S80 пока нет опыта эксплуатации, а конструкция обеих подлодок «не удовлетворяет многочисленным нуждам Австралии, перечисленным в Белой книге министерства обороны», сообщил Смит.

Смита, однако, не спросили в этом запросе о немецкой лодке HDW Type 219 и о шведско-немецкой лодке Kockums/HDW'sA26, которые также рассматриваются. Адмирал Роуан Моффитт, глава программы SEA1000, заявлял в марте, что европейские подводные лодки слишком малы, недостаточно вооружены, им не хватает автономности плавания и потенциала дальнейшего развития.

Как сказано в Белой книге министерства обороны за 2009 г., замена используемого флота лодок класса Collins начнется в 2025 году. Его заменят на 12 «подлодок будущего», которые будут обладать большей автономностью плавания и расширенными возможностями, включая возможность нанесения ударов целям на берегу.


http://bmpd.livejournal.com/97687.html
Цитата:
Журнал "Jane's Navy International" в статье Alex Pape "HDW reveals concept for high-endurance submarine" сообщает, что известная германская судостроительная компания Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) разрабатывает новый тип большой неатомной подводной лодки, обозначаемой как проект 216. Первые материалы по данному проекту были представлены на состоявшейся в Киле конференции SUBCON-2011 7 сентября 2011 года.

Предположительно проект 216 разрабатывается HDW для предложения на тендер министерства обороны Австралии по программе SEA 1000, предусматривающей строительство к 2025 году для ВМС Австралии 12 больших неатомных подводных лодок, шесть из которых должны заменить нынешние австралийские подводные лодки типа Collins. При этом австралийский флот выдвигает к перспективным подводным лодкам программы SEA 1000 чрезвычайно высокие требования по способности к длительным действиям на значительном удалении от баз (неявно подразумевая под этим способности к действиям в китайских водах с австралийских баз).

Соответственно, основным элементом подводной лодки проекта 216 считается комбинированная энергетическая установка, включающая воздухонезависимую часть на метаноловых топливных элементах. На топливных элементах субмарина будет способна совершать четырехнедельное непрерывное подводное плавание или иметь дальность плавания 2400 миль при скорости подводного хода 4 узла. С использованием дизельного двигателя лодка будет способна иметь дальность плавания 10400 миль при скорости 10 узлов в режиме хода под устройством РДП. Автономность лодки должна превышать 80 суток. Использование литиево-ионных аккумуляторных батарей должно обеспечить повышенную дальность плавания под ними в подводном положении, особенно на высоких скоростях подводного хода. Для ускорения зарядки этих аккумуляторных батарей предусматривается использовать новые дизель-электрогенераторы повышенной мощности.

Подводная лодка проекта 216 должна иметь полное подводное водоизмещение около 4000 тонн, длину корпуса 89 м и диаметр корпуса 8,1 м. Прочный корпус двухотсечный двухпалубный. Штатный экипаж лодки составит 33 человека, кроме того предусматриваются дополнительные места для размещения военнослужащих сил специального назначения. На лодке будут выделены специальные помещения для размещения там быстрореконфигурируемой дополнительной полезной нагрузки или перевозки различного снаряжения и грузов.

Основное вооружение подводной лодки проекта 216 составят шесть носовых 533-мм торпедных аппаратов с размещением дополнительного боекомплекта из 18 торпед (или крылатых либо противокорабельных ракет, или мин) в устройстве быстрого заряжания. Кроме того, позади ограждения выдвижных устройств на всю высоту корпуса лодки проекта 216 размещается специальная многоцелевая вертикальная камера диаметром 2,5 м, предназначенная для размещения вертикальных пусковых установок крылатых ракет, подводных телеуправляемых систем либо снаряжения боевых пловцов. Дополнительные модули для размещения подводных систем и шлюз для выхода боевых пловцов оборудуются в легкокорпусной палубной надстройке лодки, а в кормовой части палубы планируется разместить посадочное место для транспортировки подводного аппарата-транспортировщика типа SDV. В корпусе возможна установка пусковых установок для постановщиков помех, легких противоторпед либо "легкого вооружения".

Ограждение выдвижных устройств лодки будет содержать многофункциональный комплекс выдвижных устройств Gabler Triple M, кроме того, в ограждении возможно размещение дополнительных мачтовых систем и антенн, пусковых устройств для беспилотных летательных аппаратов, либо выдвижного артиллерийского вооружения (вероятно, имеется в виду выдвижная 30-мм артустановка Moraine RMK 30). Новый гидроакустический комплекс разработки Atlas Elektronik будет включать ГАС с носовой конформной антеной, ГАС EFAS (Expanded Flank Array Sonar) c бортовыми антеннами и ГАС с буксируемой антенной решеткой. Возможна установка ГАС миноискаиния и специальной ГАС кормового обзора.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
немцы заложили первый фрегат проекта F-125

http://bmpd.livejournal.com/102047.html#cutid1
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
С борта АПЛ «Эстьют» ВМС Великобритании выполнен первый пуск КР «Томагавк»
С борта новейшей многоцелевой атомной подводной лодки «Эстьют» ВМС Великобритании осуществлен первый испытательный пуск крылатой ракеты «Томагавк».

http://www.armstrade.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
http://bmpd.livejournal.com/114435.html

JDW сообщает, что стоимость планируемых к строительству для ВМС США эсминцев типа Arleigh Burke Flight III оценивается от 3 до 4 млрд. долл, то есть близко к стоимости эсминцев типа Zumvalt. При запросе цены верфей-строителей, General Dynamics Bath Iron Works выкатила ценник в 2,7 млрд. долл. за корабль, а Huntington Ingalls Industries - 3,7 млрд. долл. Высокая стоимость Arleigh Burke Flight III объясняется планируемым размещением на них РЛС AMDR для решения задач ПРО, и мощной энергетики, необходимой для ее питания.


"а вы говорите - купаться..." (c)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 8364
Откуда: Донецк
Н-да. Зря я грешил на зумвольты.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
http://prokhor-tebin.livejournal.com/158346.html
http://www.stimson.org/images/uploads/r ... tentv2.pdf

Цитата:
В 2010 ф. г. финансирование военно-морского строительство выросло на 34% по сравнению с 2001 ф. г. в постоянных ценах.
В 2000 году в соответствии с кораблестроительным планом планировалось построить 69 кораблей - построено 58 (84%), 2 авианосца - оба построены (100%), 2 УДК - оба построены (100%), 16 АПЛ - построено 10 (63%), 25 эсминцев - построено 18 (72%), 8 ДКВД - 6 построено (75%), 4 корабля управления - программа отменена (0%), 11 кораблей снабжения - построено 12 (109%), кроме того построено 6 незапланированных ЛБК и 2 незапланированных быстроходных судна. Всего на это потрачено $92,6 млрд. Итого пятилетка военно-морского строительства с финансированием $9,3 млрд в год - 1 суперавианосец, 1 УДК, 3 ДКВД, 14 АПЛ и эсминцев, 10 прочих кораблей.

Кроме того ВМС США получили 369 Супер Хорнитов (10%), 74 Гроулера (65%), 300 вертолётов, 39 заправщиков для КМП и почти удвоили парк транспортных самолётов. На это ушло около $50 млрд (это к вопросу о авианизации).

П. С. Совсем забыл -155 V-22 для КМП (34%) - $14 млрд.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4490
>Кроме того ВМС США получили 369 Супер Хорнитов (10%)

чаво? планировалось 3690?

>почти удвоили парк транспортных самолётов.

Интересно каких.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
в оригинальной пдфке:

Цитата:
In contrast to the Air Force’s strategy for fighter modernization, the Navy accepted an incremental advance for its tactical fighters. It procured the F-18E/F Super Hornet rather than jumping to a true fifth generation fighter before the F-35 Joint Strike Fighter is fielded.48 With that approach, the Navy was able to buy more than 369 new aircraft in the past decade, putting it within 10 percent of its original goal for fighter modernization.49 At $27B in procurement funding in the past decade, the Super Hornet was the Navy’s second-largest procurement program. It netted the Navy two times as many fighters as the Air Force received, but at 80 percent of the cost.
The Navy bought other aircraft in the last decade. It modernized its electronic warfare capability, buying 78 of 114 planned E/A-18Gs with $6B in procurement funding to replace the EA-6B, which dates back to the Vietnam era. It replaced the Marines’ older aerial refueling planes with a $3B investment in 39 KC-130Js, and is on track to double the inventory of the previous C-130s. The Navy consolidated its helicopter inventory into Seahawk variants by spending $10B to buy 300 MH-60R and S model helicopters. It also spent another $3B to recapitalize the Marine Corps’ attack and utility helicopters. All-in-all, the Navy has modernized most of its aircraft inventory over the past decade.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
LCS минус минус...
Цитата:
ВМС Израиля решили по финансовым причинам отказаться от планировавшегося ранее приобретения двух кораблей класса "корвет/фрегат" с ЗРК средней дальности. Взамен рассматривается возможность заказа двух дополнительных больших ракетных катеров типа Saar 4.5.


http://bmpd.livejournal.com/137513.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
ВМС США переоборудуют ДВКД «Понс» в передовую плавучую базу AFSB
Эксплуатировавшийся ВМС США в течение 40 лет десантно-вертолетный корабль-док «Понс» (LPD-15) класса «Остин» вместо списания будет переоборудован в передовую плавучую базу (AFSB - Afloat Forward Staging Base).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
62-й.

http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
Цитата:
ВМС США завершили испытания 62-го эсминца класса «Арли Берк»
ЦАМТО, 20 марта. ВМС США объявили об успешном завершении испытаний нового эскадренного миноносца УРО DDG-112 «Майкл Мерфи» класса «Арли Берк». Испытания состоялись в период с 6 по 9 марта в Атлантическом океане.

Совместная комиссия из представителей «Бат Айрон Уоркс» и Группы технического контроля ВМС США (INSURV) проверила основные системы эсминца, включая вооружение, силовую установку, системы обмена данными, а также оборудование для очистки воды и приготовления пищи. Совместные испытания, вместо ранее практиковавшихся раздельных заводских и приемочных испытаний, были проведены с целью экономии средств.

Корабль станет 62-м эсминцем класса «Арли Берк» и 34-м кораблем серии, построенным на верфи «Бат Айрон Уоркс»

Эсминцы класса «Арли Берк» - это многоцелевые боевые корабли, предназначенные для решения широкого спектра задач в мирное и военное время, включая урегулирование кризисов, обеспечение превосходства на море, проецирование военной силы.

В соответствия с «Объединенной стратегией развития морской мощи 21 века» (Cooperative Strategy for 21st Century Seapower), корабль способен наносить ракетные и артиллерийские удары по корабельным группировкам и наземным целям, вести борьбу с подводными лодками противника, обеспечивать огневую поддержку подразделений ВС в прибрежной зоне, а также выполнять задачи противовоздушной/противоракетной обороны.

Первоначально предполагалось, что DDG-112 «Майкл П. Мерфи» станет заключительным эсминцем класса DDG-51. В общей сложности программа строительства эсминцев серии «Арли Берк» предусматривала поставку ВМС США 62 кораблей, 28 из которых были заказаны корпорации «Нортроп Грумман», а 34 ед. - «Бат Айрон Уоркс». Программу планировалось завершить в 2012 году, однако по причине возросшей стоимости эсминцев нового поколения класса DDG-1000 «Зумвальт» ВМС США приняли решение выдать дополнительные заказы на корабли класса «Арли Берк».

15 июня 2011 года с компанией «Хантингтон Ингаллс Индастриз» был заключен контракт стоимостью 783,57 млн дол на строительство эсминца DDG-113. 26 сентября 2011 года были подписаны еще два контракта. С компанией «Дженерал Дайнемикс Бат Айрон Уоркс» было заключено соглашение на проектирование и постройку эскадренного миноносца DDG-115 стоимостью 679,6 млн дол, а с «Хантингтон Ингаллс Индастриз» – на постройку эсминца DDG-114 стоимостью 697,63 млн дол. Кроме того, поскольку компания «Дженерал Дайнемикс Бат Айрон Уоркс» стала участником торгов, предложившим меньшую стоимость, контракт с ней также содержал опцион на строительство следующего эсминца серии DDG-116, который был реализован в феврале 2012 года.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Швеция завершила модернизацию корвета-невидимки
http://lenta.ru/news/2012/03/23/visby/

В Швеции завершилась модернизация первого корвета типа "Висбю". Об этом сообщается на сайте Агентства оборонных закупок Швеции.

В рамках программы обновления от версии 4 до версии 5 корвет получил в общей сложности свыше 60 различных улучшений. Среди них: звукоизоляция оружейных отсеков, палубное оборудование для посадки вертолетов, средства обнаружения и уничтожения морских мин, противолодочное вооружение, а также новые сенсоры и система радиосвязи HF 2000.

В настоящее время на вооружении ВМС Швеции стоят два корвета типа "Висбю" - "Хельсингборг" и "Хернесанд". Еще три корвета, "Висбю", "Нючепинг" и "Карлстад", проходят различные испытания. Полностью завершить модернизацию кораблей до версии 5 планируется к 2014 году.

Корветы типа "Висбю" практически полностью сделаны из углепластика, что позволило существенно снизить их радиомагнитную и гидроакустическую заметность. Кроме того, упругость основных материалов кораблей данного типа делает их более устойчивыми к подрыву морских мин.

Корабли типа "Висбю" имеют водоизмещение 650 тонн и длину 72,6 метра. Корветы способны развивать скорость до 35 узлов и преодолевать до 4,2 тысячи километров. На вооружении кораблей стоят многоцелевые 57-миллиметровые пушки, восемь ракет RBS-15 Mk2, а также установки для сброса глубинных бомб.

На палубе корветов типа "Висбю" может размещаться один вертолет.

В сентябре 2011 года сообщалось, что компания Saab займется модернизацией сонаров на корветах типа "Висбю" и "Гетеборг" на общую сумму 400 миллионов шведских крон (59,7 миллиона долларов).


"60 улучшений" - это исправление 60 косяков...
а вертолет на первых единицах ЕМНИП так и поддерживается...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Тридцатилетний кораблестроительный план претерпел незначительные изменения по сравнению с предыдущим докладом.
http://prokhor-tebin.livejournal.com/226118.html

Средняя численность военных кораблей ВМС США составит 298 (было 306), а к 2019 году численность флота вырастет до 300 кораблей. За 30 лет (2013-2042 ф.г.) будет построено 268 кораблей (было 276), то есть 8.9 в год (было 9.2). Ежегодно на судостроение будет тратиться в среднем $16.8 млрд, $15.1 млрд в первое десятилетие, $19.5 во второе и $15.9 в третье. Резкое увеличение расходов в 2020-е гг. связано с программой строительства ПЛАРБ нового поколения, первая из которых обойдётся в $11.7 млрд (в т.ч. $4.5 млрд на НИОКР всей серии).

Что нового по классам кораблей?
Эсминцы будут строить активно с 2023 г. - по 2-3 единицы в год (было 1-2 единицы, 3 единицы в 2036 г.). Построят 70 эсминцев (было 52).
Строительство ПЛА достигает в 2020 г. 3 единиц в год, а с 2006 снижается до 1 единицы в год. Построят 46 ПЛА (было 44).
Число авианосцев в составе ВМС США составит 11 единиц за исключением 2013-2014, 2040-2042 ф.гг. (10 единиц), 2022, 2027 ф.гг. (12 единиц). Первый серийный АВМА нового поколения CVN-79 будет введён в строй в 2022 ф.г.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
Цитата:
ВМС Норвегии получили четвертый патрульный катер класса «Скъелд»
DCNS объявила о поставке ВМС Норвегии четвертого быстроходного патрульного катера (Fast Reaction Craft) P964 «Глимт» класса «Скъелд».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
На верфи «Финкантьери» состоялся спуск на воду второго фрегата класса FREMM для ВМС Италии
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 3 апреля. Компания «Финкантьери» объявила о состоявшейся на предприятии в Рива Тригосо церемонии спуска на воду фрегата «Виргинио Фазан» класса FREMM, предназначенного для поставки ВМС Италии.

«Виргинио Фазан» является вторым кораблем серии. Планируется, что он войдет в состав ВМС Италии в середине 2013 года.

FREMM – это крупнейшая европейская программа по строительству многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года совместно реализуется Францией и Италией под руководством Европейского управления по закупкам вооружений (OCCAR).

Первоначально ВМС Италия намеревались построить 10 фрегатов FREMM. Первые два фрегата были заказаны в мае 2006 года. В феврале 2008 года МО Италии заключило соглашение на строительство второй партии из четырех кораблей серии.

Как планируется, корабли FREMM заменят в составе флота фрегаты типов «Лупо» и «Маэстраль», построенные «Финкантьери» в 1970-х гг. Однако финансирование постройки последних двух из шести заказанных кораблей пока не одобрено. Покупка третьей партии из четырех фрегатов также остается под вопросом.

Строительство головного фрегата «Карло Бергамини» (F-590) началось на верфи в Рива Тригосо в феврале 2008 года, спуск на воду состоялся в июле 2011 года. Ожидается, что он будет передан ВМС Италии до конца 2012 года (приемочные испытания запланированы на октябрь 2012 года). Еще два фрегата FREMM, предназначенных для ВМС Италии, находятся в стадии строительства. Спуск на воду третьего фрегата «Кароль Марготтини» (F-592) запланирован на начало 2013 года, а поставка – на 2014 год. Церемония резки стали для четвертого фрегата «Луиджи Риццо» (F-593) состоялась 6 апреля 2011 года.

Фрегат FREMM ВМС Италии представляет собой корабль длиной 139 м, шириной 19,7 м и полным водоизмещением около 5900 т. Силовая установка типа CODLAG позволит кораблю развивать крейсерскую скорость хода 16 узлов и максимальную – 27,5 узлов. Дальность морского перехода на скорости 15 узлов – около 6000 морских миль, автономность – 45 суток, экипаж – 145 человек.


З.Ы. изрядно отличается по виду от Аквитании...

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
«Дженерал Дайнемикс» начала строительство третьего эсминца класса «Зумвальт»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 апреля. На предприятии «Дженерал Дайнемикс Бат Айрон Уоркс» 4 апреля состоялась церемония начала строительства третьего и последнего эскадренного миноносца DDG-1002 класса «Зумвальт».

Процедуре резки первой стали для корабля предшествовала всесторонняя проверка ВМС США готовности документации, необходимых материалов и инфраструктуры.

Начальные контракты общей стоимостью 2,8 млрд дол на строительство двух корпусов эсминцев класса «Зумвальт» DDG-1000 и DDG-1001 ВМС США заключили с компаниями «Бат Айрон Уоркс» и «Нортроп Грумман шипбилдинг» в феврале 2008 года. В сентябре 2011 года «Дженерал Дайнемикс Бат Айрон Уоркс» заключила с Командованием кораблестроения и вооружения ВМС США дополнительный контракт стоимостью 1,826 млрд дол на строительство эскадренных миноносцев DDG-1001 и DDG-1002.

Официально строительство DDG-1000 началось в феврале 2009 года. В настоящее время степень готовности эсминца «Зумвальт» превышает 65%. Как планируется, он будет поставлен ВМС США в 2014 ф.г. Строительство второго эсминца серии «Майкл Монсур» (DDG-1001) началось в марте 2010 года. На текущий момент степень его готовности составляет 25%. Как планируется, корабль будет передан ВМС США в 2016 ф.г. Поставка DDG-1002 запланирована на февраль 2018 года.

Эсминцы проекта «Зумвальт» относятся к новейшему поколению многоцелевых эскадренных миноносцев ВМС США и предназначены для обеспечения доминирования флота в прибрежных акваториях, поражения наземных целей и огневой поддержки операций ССО и подразделений СВ и КМП США. Эти корабли станут неотъемлемой частью объединенных и комбинированных экспедиционных сил.

Эсминцы отличаются низкой радиолокационной сигнатурой, интегрированной силовой установкой и полностью цифровой системой управления платформой и вооружением.

Первоначально планировалось построить для ВМС США 7 эсминцев класса «Зумвальт», однако затем их количество было сокращено до трех единиц. Основной причиной принятия данного решения стал рост стоимости программы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 15 май 2012 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Вертолет AH-64D «Апач» произвел первую посадку на борт ДВКД «Роттердам» ВМС Нидерландов
ВС Нидерландов успешно провели первую посадку ударного вертолета AH-64D «Апач» на борт военного корабля. Эти испытания являются ключевым этапом для применения вертолетов этого типа ВМС страны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 17 май 2012 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
http://bmpd.livejournal.com/229040.html
Цитата:
11 мая 2012 года на американском предприятии General Dynamics Electric Boat в Куонсет-Пойнт (штат Род-Айленд) состоялась церемония официальной закладки первой атомной многоцелевой подводной лодки типа Virginia новой серии Block III - SSN 784 North Dakota. Данный корабль должен стать одиннадцатой подводной лодкой типа Virginia. Сама лодка строится на предприятии General Dynamics Electric Boat в Гротоне (штат Коннектикут), а в Куонсет-Пойнт изготавливаются корпусные секции.

Контракт на постройку ПЛА SSN 784 был выдан ВМС США корпорации General Dynamics в августе 2003 года. В последующем финансирование строительства этой подводной лодки было включено в выданный корпорациям General Dynamics и Northrop Grumman в декабре 2008 года пятилетний контракт стоимостью 14,011 млрд. долл. на постройку для ВМС США восьми ПЛА Virginia Block III (SSN 784 - SSN 791). Фактическое строительство лодки было начато в 2009 году. Спуск на воду North Dakota ожидается в 2013 году, а передача американскому флоту - в 2014 году. Все восемь подводных лодок по контракту 2008 года должны быть закончены постройкой к 2019 финансовому году.

Основными отличиями подводных лодок серии Virginia Block III (также известны как Batch 2) от лодок серий Block I и II (Batch 1) станут замена носовой сферической антенны ГАК на новую антенну Large Aperture Bow (LAB), и замена 12 вертикальных носовых пусковых установок крылатых ракет Tomahawk на два универсальных носовых модуля Virginia Payload Tubes (VPT) диаметром 2,1 метра, способных использоваться для размещения каждый как шести крылатых ракет Tomahawk, так и другой целевой нагрузки.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
Министерство обороны США выдало контракт на постройку универсального десантного корабля LHA-7 "Триполи"
http://www.armstass.su/?page=article&aid=107287&cid=25

ВАШИНГТОН, 4 июня. (АРМС-ТАСС). Командование морских систем ВМС США выдало компании "Хантингтон Ингаллс индастриз" (Huntington Ingalls Industries Inc., HII) в г. Паскагула (штат Миссисипи) контракт стоимостью 2,38 млрд дол на постройку очередного универсального десантного корабля (УДК) LHA-7 "Триполи" (Tripoli).

Этот контракт является продолжением ранее выданного контракта (N00024-10-C-2229) на реализацию программы постройки серии современных УДК.

Поставка корабля ВМС США планируется в 2018 финансовом году.

По аналогии со своим предшественником, головным УДК LHA-6 "Америка", LHA-7 "Триполи" будет иметь усиленные авиационные возможности, включая более протяженную летную палубу, увеличенный запас авиационного топлива, расширенный состав средств технического обслуживания палубных летательных аппаратов.

Главная энергетическая установка (ГЭУ) корабля LHA-7 аналогична дизель-газотурбоэлектрической установке восьмого УДК LHD-8 "Макин Айлэнд" (Makin Island), построенного в конце 2009 года. Корабли типа LHA являются дальнейшим развитием серии кораблей типа LHD.

Корабль LHA-7 предназначен для перевозки и высадки войск с вооружением и военной техникой на приморскую территорию, занимаемую противником, и др. Способен обеспечить переброску и высадку на необорудованное побережье батальона морской пехоты, а также авиационное прикрытие района высадки и поддержку войск.

Типовое авиакрыло корабля "Триполи" может быть в составе: 6-8 многоцелевых истребителей короткого взлета и вертикальной посадки F-35B и 34-36 транспортно-десантных вертолетов CH-46E (или соответствующее количество вертолетов типа AH-1W, CH-53E, CH-53D, UH-1N, AH-1T), а также конвертопланов MV-22 "Оспри". Личный состав авиакрыла до 450 чел.

LHA-7 и LHA-6 станут первыми двумя УДК класса "Америка". Корабль "Триполи" будет иметь длину 257,4 м, ширину 32,3 м и водоизмещение 44971 тонн. Скорость полного хода превысит 20 узлов. Численность экипажа - 1059 человек, в том числе 65 офицеров.

Компания "Ингаллс" построила пять УДК типа LHA-1 "Тарава" (Tarawa), а также 8 УДК предыдущего типа LHD-1 "Уосп" (Wasp). Постройка первого УДК типа "Америка" (LHA-6) в настоящее время завершается и корабль будет спущен на воду в июне этого года. Его сдача ВМС США планируется на 2013 год.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ихнее Море
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 11792
Цитата:
В 2012-2015 гг. объем экспортных продаж новых катеров составит 185 ед. на сумму более 8,6 млрд долларов
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 июня. В предстоящий 4-летний период (2012-2015 гг.) объем экспортных продаж новых катеров составит 185 ед. на сумму 8,635 млрд дол в случае выполнения графиков поставок по текущим контрактам, заявленным намерениям и проводимым тендерам.

По оценке ЦАМТО, в прошедший 4-летний период (2008-2011 гг.) было поставлено на экспорт или произведено по лицензии 156 новых катеров на сумму 4,055 млрд дол.

В целом в этот период было экспортировано 230 катеров на сумму 4,179 млрд дол. При этом объем продаж новых катеров составил 67,82% от общего количества или 97% от стоимости общемировых поставок.

В процентном выражении рост поставок новых катеров в данном сегменте в 2012-2015 гг. по сравнению с 2008-2011 гг. составит 18,6% в количественном выражении и 112,9% – в стоимостном.

В 2008-2011 гг. средняя потребность в новых катерах на международном рынке составила 39 ед. в год. В 2012-2015 гг. ежегодный спрос возрастет до 46 ед.

Ниже приведен рейтинг мировых экспортеров в данном сегменте ВМТ (страны ранжированы по количеству поставленных и планируемых к поставке катеров).

В данный расчет включены поставки по 2015 год включительно. Переходящие поставки по имеющемуся пакету заказов на 2016 год и далее не учитываются.

Первое место в рейтинге поставщиков новых катеров по периоду 2008-2015 гг. занимают США (59 ед. на сумму 1,499 млрд дол). В 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 23 катера стоимостью 325,6 млн дол, в 2012-2015 гг. объем продаж существенно возрастет и составит 36 ед. на сумму 1,174 млрд дол. Во многом лидерство США на этом рынке обеспечили контракты с Ираком.

Второе место занимает Франция (41 катер на сумму 1,344 млрд дол). В 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 27 катеров стоимостью 639,5 млн дол, портфель заказов на 2012-2015 гг. составляет 14 ед. на сумму 704,5 млн дол.

Третье место занимает Россия (25 ед. на сумму 1,44 млрд дол). В первом четырехлетнем периоде на экспорт было поставлено 7 катеров стоимостью 322,5 млн дол, в 2012-2015 гг. продажи прогнозируются в объеме 18 ед. на сумму 1,117 млрд дол.

Четвертое место в рейтинге занимает Германия (23 катера на сумму 926,3 млн дол). Германия традиционно специализируется в сегменте производства крупнотоннажной военно-морской техники, тем не менее, и в сегменте катеров имеет устойчивые позиции: в 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 15 катеров стоимостью 639,6 млн дол, в 2012-2015 гг. объем продаж прогнозируется в объеме 8 ед. на сумму 286,7 млн дол.

Пятое место занимают Нидерланды (20 катеров на сумму 669 млн дол) со стабильно растущим пакетом заказов: в 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 6 катеров стоимостью 53,5 млн дол, в 2012-2015 гг. объем продаж возрастет до 14 ед. на сумму 615,5 млн дол.

Шестое место занимает Турция (20 ед. на сумму 217 млн дол). В 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 7 катеров стоимостью 61 млн дол, во втором периоде продажи значительно вырастут и составят 13 ед. на сумму 156 млн дол.

Седьмое место в рейтинге занимает Австралия (19 катеров на сумму 1,426 млрд дол). В 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 12 катеров стоимостью 319,5 млн дол, в 2012-2015 гг. планируется поставка 7 катеров, однако их стоимость составит 1,106 млрд дол.

Восьмое место занимает Швеция (17 катеров на сумму 333,2 млн дол). В первом четырехлетнем периоде на экспорт было поставлено 11 катеров стоимостью 229,1 млн дол, в 2012-2015 гг. продажи снизятся до 6 ед. на сумму 104,1 млн дол.

Девятое место в рейтинге занимает Великобритания (15 катеров на сумму 1,245 млрд дол). В 2008-2011 гг. на экспорт было поставлено 3 катера стоимостью 347,4 млн дол, в 2012-2015 гг. планируется поставка 12 катеров на сумму 897,4 млн дол.

Десятое место занимает Бразилия (14 катеров на сумму 86,5 млн дол). В первом четырехлетнем периоде на экспорт было поставлено 11 катеров стоимостью 71,5 млн дол, в 2012-2015 гг. продажи снизятся до 3 ед. на сумму 15 млн дол.

Остальные места с 11 по 22 в порядке убывания объемов экспорта по количественному параметру занимают Израиль, Италия, Китай, Испания, Украина, Сингапур, ОАЭ, Хорватия, Индонезия, Куба, Италия и Чили.

По категории «тендер», результаты которых пока не подведены, в 2012-2015 гг. планируется поставка 19 катеров на сумму около 440 млн дол.

По методике ЦАМТО, в категорию «новые» включены поставки новых катеров стоимостью не менее 5 млн дол, лицензионные программы, а также поставки катеров из состава ВС стран-экспортеров, модернизированных до уровня практически новых с продленным сроком эксплуатации, цена которых на момент поставки составляет более 50% от стоимости нового катера того же типа на тот же период времени.

Полный отчет по мировому экспорту катеров опубликован в журнале «Мировая торговля оружием» № 5.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 591 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB