Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 26 май 2018 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
Цитата:
Россия восстановит вертолеты Ми-24Д ВВС Венгрии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 11 декабря. Россия проведет капремонт 12 ударных вертолетов Ми-24Д ВВС Венгрии в рамках соглашения, подписанного 31 октября. В середине ноября самолет Ан-124 вылетел с а/б «Кечкемет» в Санкт-Петербург с неизвестным количеством Ми-24 на борту.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, в настоящее время ВВС Венгрии не применяют ударные вертолеты, поскольку около двух десятков имеющихся Ми-24 непригодны к полетам в течение многих лет. Такое состояние парка Ми-24 связано с тем, что находившиеся ранее у власти правительства не выделяли средства на обслуживание вертолетов российского производства.

Это второе крупное соглашение, подписанное Россией на восстановление вертолетов ВВС Венгрии. Как сообщал ЦАМТО, в 2016 году по итогам тендера ВС Венгрии заключили контракт с холдингом «Вертолеты России» на проведение ремонта пяти состоящих на вооружении многоцелевых вертолетов Ми-17. Первые четыре машины уже отремонтированы и в мае 2017 года доставлены на а/б «Кечкемет».

Ми-24Д ВВС Венгрии оснащены противотанковыми управляемыми ракетами 9M114 «Штурм» и НАР C-8, но обе системы требуют проведения работ с целью продления ресурса. По сообщениям СМИ, Россия предложила вооружить вертолеты новыми ракетами 9M120 «Атака», но это будет нарушением санкций ЕС. Ограничения, предусмотренные этими санкциями, позволяют проводить лишь капитальный ремонт без модернизации.

По оценке западных экспертов, подписав соглашение, венгерское правительство демонстрирует особые отношения с Россией, которые не приветствуются в Брюсселе и Вашингтоне. «Венгерский путь» сохранения и укрепления связей с Москвой не поддерживается и частью политиков в Венгрии. К примеру, ряд венгерских политиков высказывали мнение о том, что обслуживание и капитальный ремонт Ми-17 и Ми-24 можно было бы провести в Польше или Чехии.

Следует отметить, что Будапешт приял решение о капремонте Ми-24Д в России, несмотря на то, что большая часть стран Восточной Европы в последние годы активно избавляется от ВиВТ советского/российского производства и закупает бывшие в эксплуатации или новые системы западного производства.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
Цитата:
Швеция может отказаться от использования транспортных вертолетов NH90
https://bmpd.livejournal.com/3092031.html
14 февраля, 0:01
Оригинал взят у коллеги andrej_kraft в Швеция может отказаться от использования транспортных вертолетов NH90


Как заявил 8 февраля в интервью Sveriges Radio министр обороны Швеции Петер ХУЛЬКВИСТ, они запрашивают у Риксдага увеличения с 1 марта выделяемых средств на вертолеты HKP-14 (Helikopter 14 – шведское обозначение NH90). В противном случае предложено прекратить или сократить использование девяти транспортных вертолетов HKP-14E, поддерживая в эксплуатации лишь пять противолодочных HKP-14F. Причина этого в чрезмерно высоких эксплуатационных расходах.



Как и Норвегия, Швеция тоже сполна хлебнула долгого ожидания обещанного, подписав в 2001 году контракт на поставку 18 вертолетов нового типа – девяти в варианте HKP-14F и девяти HKP-14E. К 2011 году щведы получили всего один NH90 с предприятия "Патриа" в Финляндии, то есть, через два года после того, когда в соответствии с первоначальными планами к 2009 году должна была быть поэтапно введена в эксплуатацию уже вся партия.

Впрочем, следует признать, что и сами шведы несут часть ответственности за задержку, став единственной страной, заказавшей увеличение внутренней высоты кабины NH90 со 157 до 182 сантиметров. Это повлекло за собой массу изменений, переделок и привело к снижению характеристик. А в NHIndustries теперь называют шведскую модификацию High Cabin Version.

Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Операциям в Афганистане насущно требовалась вертолетная поддержка, а у ВВС Швеции не было ничего, кроме обещаний от NHI. В таких случаях нормальные страны времени на бюджетно-финансовые и контрактно-договорные игры не тратят. В данном случае Швеция доказала, что растеряла еще далеко не все признаки национальной нормальности. На международном рынке выбрали наилучшее предложение по критерию "эффективность-стоимость", технологические решения которого проверялись на практике с 1974 года – в начале апреля 2011 года в США купили за 750 млн. долларов 15 вертолетов Sikorsky UH-60M Black Hawk. И при этом еще добились от заокеанских коллег обещания сделать все в кратчайшие сроки, для чего получали машины прямо на выходе с конвейера производственной лини "Сикорский" в неизмененной конфигурации US Goverment UH-60M.

Вот как описывает процедуру приобретения и принятия на вооружение командир вертолетного крыла ВВС Швеции полковник Магнус ВЕСТЕРЛУНД в интервью Defense IQ: "Это не обычный способ покупать вертолеты. Решение было до мелочей согласовано двумя правительствами, и это означает, что я одновременно тренирую всех своих пилотов в Форт-Ракер; я тренирую техников в Форт-Юстис. Здесь в Швеции у нас сидит американская команда из TOFT, и есть жесткий график. Мы покупаем машины напрямую у армии США. <…> В то же время нам оказывает большую поддержку "Сикорский", подключив "Сааб" в качестве подрядчика работ. Таким образом, много игроков в разных местах играют в одну игру, и стрелки указывают в одном направлении".

Всего через полгода после подписания контракта две первые машины НКР-16 (Helikopter 16 – шведское обозначение UH-60M "Блэк Хок") прибыли в Швецию. Через 16 месяцев в сентябре 2012 года агентствe закупок FMV (Försvarets materielverk) передали последние две. А ровно через два года (!!!) 1 апреля 2013-го четыре шведских "Черных ястреба" уже начали операции из Мазари-Шарифа.



А как поживал тем временем NH90? Здесь все шло параллельно, но гораздо медленнее – по отработанной годами и многократно проверенной во многих странах схеме.

Как указывалось выше, первый транспортный HKP-14E появился в Швеции в 2011 году. Первый противолодочный HKP-14F введен в эксплуатацию в 2015-м. В июне 2017-го года агентство FMV получило последнюю из 18 заказанных машин. Тем не менее, сейчас у Швеции есть всего 15 вертолетов, потому что три машины в комплектации начальной эксплуатационной готовности IOC (Initial Operational Capability) вернулись на завод для проведения модернизации. Из оставшихся в настоящее время эксплуатируется пять морских вертолетов HKP-14F.



Один час полёта HKP-14 обходится в 200 тыс. крон (около 25 тыс. долл.), в то время как у НКР-16 он стоит всего 40 тыс. крон (5 тыс. долл.). Отсюда у шведских военных возник резонный вопрос: зачем им оплачивать эксплуатационные расходы дорогой игрушки NH90, если у рабочей лошадки UH-60 они ровно в пять раз меньше?

Поскольку для противолодочного варианта HKP-14F реальной альтернативы нет, его придется терпеть. А НКР-14Е вполне способны заменить HKP-16. А если что, то потом можно и дополнительную партию их закупить.

Вот, только отчего-то мне кажется, что вопрос здесь политический и решать его будут исходя совсем из другой логики.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
Цитата:
СВ США заказали дополнительные многоцелевые вертолеты UH-72A «Лакота»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 марта. Минобороны США 8 марта объявило о подписании командованием по заключению контрактов СВ США с компанией Airbus Helicopters Inc. соглашения на закупку 35 дополнительных многоцелевых вертолетов UH-72A «Лакота».
Стоимость контракта составляет 273,289 млн. долл. Соглашение предусматривает поставку вертолетов в двух конфигурациях, сопутствующего оборудования, документации и услуг. Поставка должна быть завершена к началу марта 2021 года.

Как планируется, 17 UH-72A будут поставлены для применения в рамках программы начальной летной подготовки экипажей вертолетов (Initial Entry Rotary Wing) в Форт Ракер (шт.Алабама), а 18 ед. – для поддержки выполнения функций посредника-наблюдателя в центрах боевой подготовки СВ США.

Как сообщал ЦАМТО, начальный контракт, предусматривающий поставку до 2015 года 345 вертолетов UH-72A «Лакота», консорциум EADS подписал с СВ США в июне 2006 года по результатам проведенного тендера. Новые вертолеты предназначены для замены устаревших OH-58 и UH-60.

Производство вертолетов «Лакота» было налажено на предприятии Airbus Helicopters в Коламбусе (шт.Миссисипи). Первый из 412 вертолетов UH-72A, заказанных на текущий момент, был поставлен СВ США в октябре 2008 года. В сентябре 2017 года в ходе симпозиума Ассоциации армии США AUSA (Association of the United States Army) в Вашингтоне (округ Колумбия) было объявлено о поставке СВ страны 400-го вертолета.

В 2015 году СВ США объявили о намерении дополнительно приобрести 16 UH-72A без проведения тендера. Группа Leonardo, рассчитывавшая на продажу своего A-109, подала иск в Федеральный претензионный суд США, который признал, что СВ действовали «неправомерно», присудив контракт единственному претенденту.

Тем не менее, 23 января 2018 года окружной федеральный Апелляционный суд США отменил решение нижестоящего суда, указав, что командование СВ США адекватно обосновало причины заказа 16 дополнительных вертолетов у Airbus без проведения тендера. Тем самым, инициированное Leonardo трехлетнее разбирательство было завершено. Решение было оглашено через три недели после публикации командованием Сухопутных войск на американском сайте государственных закупок FBO (Federal Business Opportunities) запроса об информации (RFI) по поставке до 35 дополнительных UH-72A.

Вертолеты «Лакота» поставляются СВ США в семи конфигурациях для выполнения задач обучения, обеспечения безопасности границ, проведения поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации, реагирования на стихийные бедствия, перевозки VIP-персон и логистической поддержки.

Проведенный в Пентагоне анализ показал, что модификация вертолета «Лакота» в вариант для применения в боевых условиях в настоящее время не может быть реализована, поскольку это приведет к увеличению веса и снижению ТТХ.

За время эксплуатации вертолет «Лакота» зарекомендовал себя как надежная платформа. Катастрофа вертолета Национальной гвардии Пуэрто-Рико в декабре 2010 года стала единственной потерей в послужном списке UH-72A, хотя проведенное расследование исключило механическую неисправность из числа возможных причин авиапроисшествия.

Помимо СВ США, вертолеты «Лакота» были приобретены американскими ВМС и ВС Таиланда.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
импортозамещали - импортозамещали, да недоимпортозаместили...

http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
Цитата:
А.Богинский: Минобороны РФ проявляет большой интерес к вертолету Ка-62
ЦАМТО, 23 марта. Минобороны РФ проявляет большой интерес к создаваемому компанией «Вертолеты России» вертолету Ка-62, в этом году к летным испытаниям будет подключен второй образец его гражданского варианта.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам в Новосибирске гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

«Мы в этом году планируем подключить к летным испытаниям второй летный образец. Он в Арсеньеве практически собран. Мы ожидаем получения главного редуктора от нашего австрийского поставщика и предполагаем, что к концу первого полугодия подключим второй образец к летным испытаниям», – сказал он.

А.Богинский подчеркнул, что в целом в ходе испытаний подтверждаются все характеристики, которые были указаны в техническом задании, отмечает агентство.

«У нас есть активная кооперация с нашими европейскими поставщиками по двигателю и главному редуктору. Идет сборка редукторов. Второй такой редуктор мы планируем получить в мае под второй летный образец. Со второго полугодия ждем начала активной работы по ресурсным и летным испытаниям редуктора как главного, так и хвостового», – добавил он.

По словам гендиректора компании, Минобороны РФ проявляет очень большой интерес к вертолету.

«Минобороны проявляет очень большой интерес. В предыдущей государственной программе вооружения было запланировано более 150 вертолетов К-62 в военном облике, но, к сожалению, мы как холдинг затянули с разработкой этого продукта. Поэтому Минобороны готово будет рассматривать, в том числе и военную версию этого вертолета, когда мы ее сможем представить. Но наш приоритет это гражданское направление», – цитирует «РИА Новости» А.Богинского.

По его словам, «первая задача – получить сертификат на гражданский вертолет. Соответственно, ведем параллельно работу по военному облику вертолета, обсуждаем с Минобороны их потребности под те миссии, которые необходимы. Плюс видим большую перспективу для этого вертолета на зарубежных рынках как гражданских, так и военных», – передает «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12231
1 вертолет без вооружения за 75 лямов....
широко хотят...

Цитата:
Планируемая продажа американских боевых вертолетов AH-1Z Бахрейну
https://bmpd.livejournal.com/3178695.html

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 27 апреля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Бахрейну по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 12 боевых вертолетов Bell AH-1Z Viper. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 911,4 млн долл.

Помимо 12 вертолетов Bell AH-1Z Viper новой постройки, в поставку войдут соответствующее оборудование, но только небольшое количество ракетного вооружения, видимо, предназначенного для учебных целей - всего 14 управляемых ракет AGM-114 Hellfire и 56 корректируемых 70-мм ракет APKWS-II.


Со стороны bmpd укажем, что сейчас на вооружении ВВС Бахрейна состоят 30 старых американских боевых вертолетов Bell AH-1E/F/P Cobra (видимо, только часть из них находится в летном состоянии), эксплуатируемых в 8-й и 9-й вертолетных эскадрильях Вертолетного крыла на авиабазе Риффа. Еще в начале 2014 года командование ВВС Бахрейна заявило о планах проведеия международного тендера для закупки новых боевых вертолетов для замены парка вертолетов AH-1E/F/P. но с тех пор не поступало никаких новостей о каких-либо мероприятиях в этом направлении. Неясно, является ли нынешнее уведомление DSCA свидетельством твердого выбора Бахрейна в пользу закупки AH-1Z, или оно является американским предложением на тендер.

В случае закупки AH-1Z, Бахрейн станет вторым иностранным заказчиком вертолетов этого типа после Пакистана. Напомним, что в апреле 2015 года было обнародовано уведомление DSCA о предстоящей поставке по линии FMS Пакистану 15 вертолетов AH-1Z вместе с 1000 управляемых ракет AGM-114R Hellfire II общей планируемой стоимостью 952 млн долл. Однако фактически соответствующие соглашения были заключены на поставку Пакистану только 12 вертолетов AH-1Z и на меньшую стоимость - соглашение на поставку первых трех вертолетов было заключено в августе 2015 года, а соглашение на поставку еще девяти - в апреле 2016 года, при этом, насколько можно судить, поставка вертолетов AH-1Z Пакистану осуществляется в счет американской военной помощи. В августе 2017 года появились фотографии первого из изготовленных для армейской авиации Пакистана вертолетов AH-1Z, но до настоящего времени данных о начале фактических поставок этих машин Пакистану не появлялось.

Вертолет AH-1Z (фирменное обозначение Bell 449 SuperCobra) является последней деривацией известного семейства американских боевых вертолетов Bell AH-1 Cobra. Производство AH-1Z осуществляется компанией Bell Helicopter (ныне Bell; входит в состав корпорации Textron) c 2006 года исключительно для Корпуса морской пехоты США, который намерен приобрести суммарно 226 вертолетов этого типа (37 переделанных из AH-1W и 189 новой постройки) к 2021 году. Bell Helicopter длительное время пытается продвинуть AH-1Z на международный рынок, однако до заключения соглашений на поставку этих вертолетов Пакистану успехов в этом направлении не было ( в 2000 году проект AН-1Z одержал победу в первом этапе длительно тянувшегося турецкого вертолетного тендера по программе АТАК, но до заключения соглашения на приобретение Турцией AH-1Z так и не дошло ввиду разногласий сторон по вопросам стоимости и передачи технологий).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB