Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 20 окт 2018 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
ko4evnik писал(а):
да не факт что ГТД. Молнии и с дизелями тоже были...
Как помнишь, мы говорили, под такое наши скорее запилят новый проект.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
новый проект "как-бы-Молнии-с-дизелями" это "как-бы-Овод-с-дизелями", т.е. 22800 "Каракурт" пропатченный и заабдейтенный. то что наконец старые корпуса Молний все же на что-то сгодились - это плюс, а то что они таки будут разунифицированы со всем и вся - таки минус. опять же наибольшая интрига - куда они такие пойдут. есть мнение - что на Каспий...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Цитата:
"Адмирал Кузнецов" введен в плавучий док
https://bmpd.livejournal.com/3345550.html#cutid1

Как сообщается, 14-16 сентября 2018 года в Росляково (Мурманск) состоялся ввод в большой плавучий док ПД-50 находящегося в ремонте тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" проекта 11435 ВМФ России.

Напомним, что в апреле 2018 года Министерство обороны России подписало с ПАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) контракт, как сообщалось, стоимостью около 55 млрд рубей на проведение среднего ремонта и ограниченной модернизации единственного в ВМФ России тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Непосредственным исполнителем работ выступает филиал «35 судоремонтный завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в Росляково (Мурманск). Окончание ремонта и передача корабля на послеремонтные испытания по контракту должно быть произведено к концу 2020 года с передачей ВМФ к середине 2021 года. В ходе ремонта, в частности, должны быть заменены все восемь главных паровых котлов паротурбинной главной энергетической установки крейсера.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Цитата:
Юрий Борисов сообщил о планах ускорить строительство партии ДКВП «Мурена» на Хабаровском судозаводе
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 сентября. Исполнение заказа на строительство восьми малых десантных катеров на воздушной подушке (ДКВП) типа «Мурена» на Хабаровском судостроительном заводе может начаться на два года раньше – в 2019 году.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов на состоявшемся 20 сентября совещании на предприятии.

«Вы знаете, что в текущей программе вооружения у нас с 2021 года в планах есть строительство скоростных катеров на воздушной подушке типа «Мурена», восемь кораблей. Я думаю, для того чтобы поддержать завод, чтобы поддержать край, мы рассмотрим возможность досрочного заключения контракта, начиная с 2019 года. Я по приезду дам такие поручения, переговорю с коллегами из ВМФ, Минобороны, чтобы вы уже начали подготовительные работы, оснастку, установили операционные связи со всей цепочкой, кто будет задействован», – цитирует «РИА Новости» Ю.Борисова.

Он отметил, что контракт будет долгосрочный – до 2027 года. Параллельно с этим заказом завод будет строить и гражданские суда.

По оценке Ю.Борсова, стоимость контракта Минобороны с Хабаровским судостроительным заводом составит около 3 млрд. руб., отмечает агентство.

ДКВП проекта 12061 «Мурена» предназначены для высадки десанта на необорудованное побережье. Катер имеет водоизмещение 150 т, его длина составляет 31,3 м, ширина – 14,6 м. «Мурена» способна развивать скорость 55 узлов (102 км/ч) и перевозить один танк, две боевые машины пехоты или 130 человек десанта. На вооружении ДКВП состоят две 30-мм автоматические артиллерийские установки АК-306, два гранатомета АГС-17 «Пламя», а также переносное устройство для постановки до 24 мин, передает «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2715
Откуда: Новокузнецк
Привет японцам?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9181
Откуда: Донецк
Да не факт, что они на ТОФ или рядом. Скорее продолжение натужного накачивания ДВ хоть какой-то промышленностью.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Цитата:
Проектирование и строительство малых ракетных кораблей проекта 22800
https://bmpd.livejournal.com/3357012.html
28 сентября, 3:02

Веб-ресурс Sudostroenie.info опубликовал небезынтересное интервью главного конструктора АО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" Дмитрия Цымлякова о программе проектирования и строительства для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт").


Малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 "Каракурт" стал одним из самых популярных объектов судостроения на форуме "Армия-2018". Макеты корабля, в том числе экспортная версия, красовались на стендах трёх разных верфей, а в рамках деловой программы были заключены контракты на постройку шести новых МРК на Дальнем Востоке. Об истории создания, особенностях и причинах популярности проекта 22800 в интервью Sudostroenie.info рассказал главный конструктор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Дмитрий Цымляков.


– Дмитрий Евгеньевич, почему было принято решение о создании проекта МРК 22800?

Главной причиной была остановка постройки фрегатов "адмиральской серии" проекта 11356 из-за отказа украинской стороны в поставке ГГТА после известных событий весны 2014 года.

Вторая причина – старение нашего корабельного состава. Проект 22800 пришёл на смену РКА проекта 1241 "Молния" и МРК проекта 1234 "Овод". Последний МРК "Овод" был построен в конце 80-х годов прошлого века.

Поэтому по таким параметрам, как главные размерения, водоизмещение, скорость эти корабли сопоставимы. Сходны они и по основному назначению.

– По ходовым характеристикам и энергетической установке, в чём отличия "Каракурта" от "Овода"?

– В целях ускорения проектирования на проекте 22800, аналогично проекту 1234, использована отечественная энергетическая установка на базе трёх дизелей М507, оптимизированных для увеличения ресурса.

Чтобы сделать корабль максимально быстро, установка по своей компоновке была во многом заимствована у "Овода".

Однако в силу применения другой формы корпуса (на "Оводе" использовался глиссирующий корпус, а на "Каракурте" – обводы переходного режима) удалось улучшить мореходность, обитаемость, решить проблемы, связанные с большим углом наклона валов, характерным для глиссирующих корпусов. На "Оводах" достаточно большой угол наклона, что вызывало большую вибрацию и дополнительное сопротивление движению.

На "Каракурте" угол наклона валов находится в приемлемых пределах: 5 градусов на носовом машинном отделении и 10 градусов на кормовом. Соответственно, все характеристики, как пропульсивные, так и вибрационные у нового корабля лучше.


– Что можете рассказать про вооружение нового корабля?

– Сейчас практически стандартом для отечественного флота стал комплекс "Калибр", обеспечивающий в том числе и решение стратегических задач. Также в проекте используется усовершенствованная пушка АК-176МА. У неё за счёт применения электрических приводов повышена точность стрельбы.

С 253-го заказа, строящегося на заводе "Пелла", второго серийного МРК проекта 22800, на такие корабли устанавливается зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Панцирь-М".

– ЗРАК "Панцирь" будет устанавливаться и на последующих кораблях этого проекта?

– Да, на всех последующих. Так предполагается, по крайней мере.

Всё остальное – в соответствии с воззрениями наших военных на применяемое оружие. Так, в проекте используется современные комплексы радиотехнического вооружения, навигации, связи.

– Чем "Каракурт" отличается от других отечественных проектов?

– Одна из изюминок проекта – практически полное импортозамещение. Чтобы исключить возможность блокировки поставок, импортное оборудование закладывалось по минимуму.

В настоящее время у нас используется ряд позиций импортного оборудования. В основном это бытовое оборудование, обеспечивающее комфорт экипажа: стиральные машины, холодильники, плиты, мойки, кофеварки, кофемолки и т.п. Разумеется, этот перечень прошёл определённую процедуру, и есть решение о его применении.

Всё серьёзное оборудование – отечественное.

Ещё головной корабль примечателен тем, что при его создании на нём не проводилось никаких сопутствующих ОКР. Заказчиками была поставлена задача – использование только серийного, освоенного промышленностью оборудования. Применяли то, что имеет литеры, либо разработано по завершённым ОКР Минпромторга, то есть образцы уже существуют, их нужно только военным соответствующим образом принять. Поэтому в такие сжатые сроки всё получилось.

– Когда началось создание проекта 22800?

– В 2015 году. В начале апреля я был назначен главным конструктором проекта и с этого момента пошла основная работа: инструкционный чертёж, графики, СТУ [cокращённый технический проект] .

– Довольно сжатые сроки…

– Очень сжатые. Сокращённый технический проект был готов за полтора месяца. Это было сделано, чтобы получить общие характеристики корабля, определиться с основным оборудованием, разработать заказные ведомости и, самое главное, по итогам защиты получить добро от заказчиков на продолжение работы. А к концу 2015 года технический проект уже был полностью закончен. И, соответственно, выданы первые корпусные чертежи и спецификации на судостроительный завод "Пелла".

В декабре 2015 года заводчане уже имели определённый задел по корпусной части, и 25-го числа головной МРК "Ураган" был заложен. Далее работа шла в очень быстром темпе. Мы разрабатывали документацию, судостроители "Пеллы" с колёс воплощали задуманное в металле. И одновременно учились строить боевые корабли, поскольку на тот момент их опыт, к сожалению, ограничивался только буксирами и скоростными катерами. К чести заводчан, несмотря на то, что многое для них было впервой, они справились.

В итоге, от принятия решения о начале постройки до выхода корабля на испытания прошло всего три года. В нашей последней истории боевой корабль так быстро никогда не строился. Даже над схожим проектом "Буян-М" Зеленодольское ПКБ и Зеленодольский завод работали дольше. И потом, у них была определённая база – уже существовал проект 21630.

– На какой стадии сейчас находится головной МРК "Ураган"?

– Сейчас корабль завершает заводские ходовые испытания. И, надеюсь, что уже в сентябре-октябре месяце выйдет на государственные.

– Каков запланированный срок сдачи корабля?

– Конец 2018 года.

– "Пелла" уже спустила на воду три МРК проекта 22800 – "Ураган", "Тайфун" и "Шквал". На этом заводе ещё будут строиться такие корабли?

– В цеху стоит ещё четвёртый МРК – "Буря". Его спуск на воду ожидается осенью.

– 22 августа были заключены контракты на постройку шести МРК на Дальнем Востоке. Они будут чем-то отличаться?

– Возможно будут какие-то изменения в части энергетики. У нас сейчас сделаны соответствующие проработки. Есть вариант с газотурбинными двигателями. Для того чтобы обеспечить высокий темп строительства, есть разные предложения. Ждём решения Заказчика. Пока что завод "Звезда" в его нынешнем состоянии не может обеспечить необходимый темп изготовления дизелей.

– На "Звезде" не так давно сменился владелец. Может быть, ситуация изменится…

– Надеемся. Но пока имеем то, что имеем.

– Судя по экспозиции форума "Армия-2018", "Каракурт" является одним из наших ключевых экспортных товаров. У экспортной модификации – проекта 22800Э есть отличия?

– Всё зависит от требований заказчика. Если заказчик захочет поставить своё радиотехническое вооружение или комплексы внутренней связи, то, соответственно, корабль будет доработан.

И энергетика. Наверняка, они захотят поставить что-то своё. Мы рассматривали возможность установки дизелей MTU 20V4000 мощностью 4300 кВт. По расчётам, трёхвальная установка может обеспечить несколько меньшую скорость, чем с двигателями "Звезды", но для кораблей такого водоизмещения и такой ударной мощи этого, наверняка, будет достаточно.

– По вооружению экспортный вариант отличается?

– Только ракетами. Их дальность ограничена договором о нераспространении. В остальном, экспортный комплекс "Панцирь" есть, артиллерийская установка тоже есть в экспортном варианте.

– Какие зарубежные страны проявляют интерес к проекту 22800Э?

– Интерес очень большой. Со стороны традиционных партнёров по ВТС: Вьетнама, Индии. Рассчитываем на интерес со стороны Индонезии, Алжира, стран Персидского залива.

– О модернизации "Каракурта" речь пока вести рано?

–Зачем модернизировать то, что хорошо получилось, хотя, не скрою, прорабатываются варианты с другим составом вооружения, позволяющим расширить боевые возможности корабля.

– Возможно, какие-то решения будут приняты по результатам испытаний головного МРК…

– Возможно. Пока могу честно сказать, что, как платформа, корабль оправдывает все наши ожидания. Всё, что рассчитывали получить, мы получили. С точки зрения скорости, с точки зрения управляемости, мореходности. Разгонные характеристики великолепные. По сути дела, это катер, но большого водоизмещения.

– А что касается экономической составляющей проекта? В последнее время это важный критерий для Минобороны при формировании гособоронзаказа.

– По этому поводу лучше спрашивать у заводчан "Пеллы", но могу сказать, что корабль получился недорогой по сравнению с тем, что строит флот. Стоимость оказалась сильно меньше 10 млрд рублей.

– Этим объясняется такая популярность корабля?

– Конечно. ЦМКБ "Алмаз" и завод "Пелла" доказали, что создать боевой корабль можно быстро и недорого.


Беседовал Александр Полунин


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12684
Цитата:
БДК «Иван Грен» приступил к совершению межфлотского перехода с Балтийского на Северный флот
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 октября. Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» вышел из порта Балтийск и приступил к выполнению задач межфлотского перехода с Балтийского на Северный флот.
Перед выходом в море экипаж БДК совместно с кораблями Балтийского флота отработал все мероприятия курсовой задачи К-2 (организация действий одиночного корабля в море), провел комплекс артиллерийских стрельб в морских полигонах, а также ряд иных мероприятий.

Готовность корабля к совершению межфлотского перехода – организацию службы, подготовку командира и экипажа к переходу, подготовленность вахтенных офицеров и специалистов штурманской боевой части, а также готовность технических средств и систем жизнеобеспечения – проверила специальная комиссия Главного командования Военно-морского флота.

За время пребывания на Балтийском флоте БДК «Иван Грен» показал хорошие мореходные качества и слаженную работу всех систем во время неоднократных выходов в море в рамках тактических учений сил, специального медицинского учения, а также при совершении межбазовых переходов, сообщает пресс-служба Западного военного округа.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB