Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 15 дек 2018 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
ko4evnik писал(а):
да не факт что ГТД. Молнии и с дизелями тоже были...
Как помнишь, мы говорили, под такое наши скорее запилят новый проект.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
новый проект "как-бы-Молнии-с-дизелями" это "как-бы-Овод-с-дизелями", т.е. 22800 "Каракурт" пропатченный и заабдейтенный. то что наконец старые корпуса Молний все же на что-то сгодились - это плюс, а то что они таки будут разунифицированы со всем и вся - таки минус. опять же наибольшая интрига - куда они такие пойдут. есть мнение - что на Каспий...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
"Адмирал Кузнецов" введен в плавучий док
https://bmpd.livejournal.com/3345550.html#cutid1

Как сообщается, 14-16 сентября 2018 года в Росляково (Мурманск) состоялся ввод в большой плавучий док ПД-50 находящегося в ремонте тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" проекта 11435 ВМФ России.

Напомним, что в апреле 2018 года Министерство обороны России подписало с ПАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) контракт, как сообщалось, стоимостью около 55 млрд рубей на проведение среднего ремонта и ограниченной модернизации единственного в ВМФ России тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Непосредственным исполнителем работ выступает филиал «35 судоремонтный завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в Росляково (Мурманск). Окончание ремонта и передача корабля на послеремонтные испытания по контракту должно быть произведено к концу 2020 года с передачей ВМФ к середине 2021 года. В ходе ремонта, в частности, должны быть заменены все восемь главных паровых котлов паротурбинной главной энергетической установки крейсера.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
Юрий Борисов сообщил о планах ускорить строительство партии ДКВП «Мурена» на Хабаровском судозаводе
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 20 сентября. Исполнение заказа на строительство восьми малых десантных катеров на воздушной подушке (ДКВП) типа «Мурена» на Хабаровском судостроительном заводе может начаться на два года раньше – в 2019 году.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов на состоявшемся 20 сентября совещании на предприятии.

«Вы знаете, что в текущей программе вооружения у нас с 2021 года в планах есть строительство скоростных катеров на воздушной подушке типа «Мурена», восемь кораблей. Я думаю, для того чтобы поддержать завод, чтобы поддержать край, мы рассмотрим возможность досрочного заключения контракта, начиная с 2019 года. Я по приезду дам такие поручения, переговорю с коллегами из ВМФ, Минобороны, чтобы вы уже начали подготовительные работы, оснастку, установили операционные связи со всей цепочкой, кто будет задействован», – цитирует «РИА Новости» Ю.Борисова.

Он отметил, что контракт будет долгосрочный – до 2027 года. Параллельно с этим заказом завод будет строить и гражданские суда.

По оценке Ю.Борсова, стоимость контракта Минобороны с Хабаровским судостроительным заводом составит около 3 млрд. руб., отмечает агентство.

ДКВП проекта 12061 «Мурена» предназначены для высадки десанта на необорудованное побережье. Катер имеет водоизмещение 150 т, его длина составляет 31,3 м, ширина – 14,6 м. «Мурена» способна развивать скорость 55 узлов (102 км/ч) и перевозить один танк, две боевые машины пехоты или 130 человек десанта. На вооружении ДКВП состоят две 30-мм автоматические артиллерийские установки АК-306, два гранатомета АГС-17 «Пламя», а также переносное устройство для постановки до 24 мин, передает «РИА Новости».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2751
Откуда: Новокузнецк
Привет японцам?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
Да не факт, что они на ТОФ или рядом. Скорее продолжение натужного накачивания ДВ хоть какой-то промышленностью.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
Проектирование и строительство малых ракетных кораблей проекта 22800
https://bmpd.livejournal.com/3357012.html
28 сентября, 3:02

Веб-ресурс Sudostroenie.info опубликовал небезынтересное интервью главного конструктора АО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" Дмитрия Цымлякова о программе проектирования и строительства для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт").


Малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 "Каракурт" стал одним из самых популярных объектов судостроения на форуме "Армия-2018". Макеты корабля, в том числе экспортная версия, красовались на стендах трёх разных верфей, а в рамках деловой программы были заключены контракты на постройку шести новых МРК на Дальнем Востоке. Об истории создания, особенностях и причинах популярности проекта 22800 в интервью Sudostroenie.info рассказал главный конструктор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Дмитрий Цымляков.


– Дмитрий Евгеньевич, почему было принято решение о создании проекта МРК 22800?

Главной причиной была остановка постройки фрегатов "адмиральской серии" проекта 11356 из-за отказа украинской стороны в поставке ГГТА после известных событий весны 2014 года.

Вторая причина – старение нашего корабельного состава. Проект 22800 пришёл на смену РКА проекта 1241 "Молния" и МРК проекта 1234 "Овод". Последний МРК "Овод" был построен в конце 80-х годов прошлого века.

Поэтому по таким параметрам, как главные размерения, водоизмещение, скорость эти корабли сопоставимы. Сходны они и по основному назначению.

– По ходовым характеристикам и энергетической установке, в чём отличия "Каракурта" от "Овода"?

– В целях ускорения проектирования на проекте 22800, аналогично проекту 1234, использована отечественная энергетическая установка на базе трёх дизелей М507, оптимизированных для увеличения ресурса.

Чтобы сделать корабль максимально быстро, установка по своей компоновке была во многом заимствована у "Овода".

Однако в силу применения другой формы корпуса (на "Оводе" использовался глиссирующий корпус, а на "Каракурте" – обводы переходного режима) удалось улучшить мореходность, обитаемость, решить проблемы, связанные с большим углом наклона валов, характерным для глиссирующих корпусов. На "Оводах" достаточно большой угол наклона, что вызывало большую вибрацию и дополнительное сопротивление движению.

На "Каракурте" угол наклона валов находится в приемлемых пределах: 5 градусов на носовом машинном отделении и 10 градусов на кормовом. Соответственно, все характеристики, как пропульсивные, так и вибрационные у нового корабля лучше.


– Что можете рассказать про вооружение нового корабля?

– Сейчас практически стандартом для отечественного флота стал комплекс "Калибр", обеспечивающий в том числе и решение стратегических задач. Также в проекте используется усовершенствованная пушка АК-176МА. У неё за счёт применения электрических приводов повышена точность стрельбы.

С 253-го заказа, строящегося на заводе "Пелла", второго серийного МРК проекта 22800, на такие корабли устанавливается зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Панцирь-М".

– ЗРАК "Панцирь" будет устанавливаться и на последующих кораблях этого проекта?

– Да, на всех последующих. Так предполагается, по крайней мере.

Всё остальное – в соответствии с воззрениями наших военных на применяемое оружие. Так, в проекте используется современные комплексы радиотехнического вооружения, навигации, связи.

– Чем "Каракурт" отличается от других отечественных проектов?

– Одна из изюминок проекта – практически полное импортозамещение. Чтобы исключить возможность блокировки поставок, импортное оборудование закладывалось по минимуму.

В настоящее время у нас используется ряд позиций импортного оборудования. В основном это бытовое оборудование, обеспечивающее комфорт экипажа: стиральные машины, холодильники, плиты, мойки, кофеварки, кофемолки и т.п. Разумеется, этот перечень прошёл определённую процедуру, и есть решение о его применении.

Всё серьёзное оборудование – отечественное.

Ещё головной корабль примечателен тем, что при его создании на нём не проводилось никаких сопутствующих ОКР. Заказчиками была поставлена задача – использование только серийного, освоенного промышленностью оборудования. Применяли то, что имеет литеры, либо разработано по завершённым ОКР Минпромторга, то есть образцы уже существуют, их нужно только военным соответствующим образом принять. Поэтому в такие сжатые сроки всё получилось.

– Когда началось создание проекта 22800?

– В 2015 году. В начале апреля я был назначен главным конструктором проекта и с этого момента пошла основная работа: инструкционный чертёж, графики, СТУ [cокращённый технический проект] .

– Довольно сжатые сроки…

– Очень сжатые. Сокращённый технический проект был готов за полтора месяца. Это было сделано, чтобы получить общие характеристики корабля, определиться с основным оборудованием, разработать заказные ведомости и, самое главное, по итогам защиты получить добро от заказчиков на продолжение работы. А к концу 2015 года технический проект уже был полностью закончен. И, соответственно, выданы первые корпусные чертежи и спецификации на судостроительный завод "Пелла".

В декабре 2015 года заводчане уже имели определённый задел по корпусной части, и 25-го числа головной МРК "Ураган" был заложен. Далее работа шла в очень быстром темпе. Мы разрабатывали документацию, судостроители "Пеллы" с колёс воплощали задуманное в металле. И одновременно учились строить боевые корабли, поскольку на тот момент их опыт, к сожалению, ограничивался только буксирами и скоростными катерами. К чести заводчан, несмотря на то, что многое для них было впервой, они справились.

В итоге, от принятия решения о начале постройки до выхода корабля на испытания прошло всего три года. В нашей последней истории боевой корабль так быстро никогда не строился. Даже над схожим проектом "Буян-М" Зеленодольское ПКБ и Зеленодольский завод работали дольше. И потом, у них была определённая база – уже существовал проект 21630.

– На какой стадии сейчас находится головной МРК "Ураган"?

– Сейчас корабль завершает заводские ходовые испытания. И, надеюсь, что уже в сентябре-октябре месяце выйдет на государственные.

– Каков запланированный срок сдачи корабля?

– Конец 2018 года.

– "Пелла" уже спустила на воду три МРК проекта 22800 – "Ураган", "Тайфун" и "Шквал". На этом заводе ещё будут строиться такие корабли?

– В цеху стоит ещё четвёртый МРК – "Буря". Его спуск на воду ожидается осенью.

– 22 августа были заключены контракты на постройку шести МРК на Дальнем Востоке. Они будут чем-то отличаться?

– Возможно будут какие-то изменения в части энергетики. У нас сейчас сделаны соответствующие проработки. Есть вариант с газотурбинными двигателями. Для того чтобы обеспечить высокий темп строительства, есть разные предложения. Ждём решения Заказчика. Пока что завод "Звезда" в его нынешнем состоянии не может обеспечить необходимый темп изготовления дизелей.

– На "Звезде" не так давно сменился владелец. Может быть, ситуация изменится…

– Надеемся. Но пока имеем то, что имеем.

– Судя по экспозиции форума "Армия-2018", "Каракурт" является одним из наших ключевых экспортных товаров. У экспортной модификации – проекта 22800Э есть отличия?

– Всё зависит от требований заказчика. Если заказчик захочет поставить своё радиотехническое вооружение или комплексы внутренней связи, то, соответственно, корабль будет доработан.

И энергетика. Наверняка, они захотят поставить что-то своё. Мы рассматривали возможность установки дизелей MTU 20V4000 мощностью 4300 кВт. По расчётам, трёхвальная установка может обеспечить несколько меньшую скорость, чем с двигателями "Звезды", но для кораблей такого водоизмещения и такой ударной мощи этого, наверняка, будет достаточно.

– По вооружению экспортный вариант отличается?

– Только ракетами. Их дальность ограничена договором о нераспространении. В остальном, экспортный комплекс "Панцирь" есть, артиллерийская установка тоже есть в экспортном варианте.

– Какие зарубежные страны проявляют интерес к проекту 22800Э?

– Интерес очень большой. Со стороны традиционных партнёров по ВТС: Вьетнама, Индии. Рассчитываем на интерес со стороны Индонезии, Алжира, стран Персидского залива.

– О модернизации "Каракурта" речь пока вести рано?

–Зачем модернизировать то, что хорошо получилось, хотя, не скрою, прорабатываются варианты с другим составом вооружения, позволяющим расширить боевые возможности корабля.

– Возможно, какие-то решения будут приняты по результатам испытаний головного МРК…

– Возможно. Пока могу честно сказать, что, как платформа, корабль оправдывает все наши ожидания. Всё, что рассчитывали получить, мы получили. С точки зрения скорости, с точки зрения управляемости, мореходности. Разгонные характеристики великолепные. По сути дела, это катер, но большого водоизмещения.

– А что касается экономической составляющей проекта? В последнее время это важный критерий для Минобороны при формировании гособоронзаказа.

– По этому поводу лучше спрашивать у заводчан "Пеллы", но могу сказать, что корабль получился недорогой по сравнению с тем, что строит флот. Стоимость оказалась сильно меньше 10 млрд рублей.

– Этим объясняется такая популярность корабля?

– Конечно. ЦМКБ "Алмаз" и завод "Пелла" доказали, что создать боевой корабль можно быстро и недорого.


Беседовал Александр Полунин


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
БДК «Иван Грен» приступил к совершению межфлотского перехода с Балтийского на Северный флот
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 октября. Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» вышел из порта Балтийск и приступил к выполнению задач межфлотского перехода с Балтийского на Северный флот.
Перед выходом в море экипаж БДК совместно с кораблями Балтийского флота отработал все мероприятия курсовой задачи К-2 (организация действий одиночного корабля в море), провел комплекс артиллерийских стрельб в морских полигонах, а также ряд иных мероприятий.

Готовность корабля к совершению межфлотского перехода – организацию службы, подготовку командира и экипажа к переходу, подготовленность вахтенных офицеров и специалистов штурманской боевой части, а также готовность технических средств и систем жизнеобеспечения – проверила специальная комиссия Главного командования Военно-морского флота.

За время пребывания на Балтийском флоте БДК «Иван Грен» показал хорошие мореходные качества и слаженную работу всех систем во время неоднократных выходов в море в рамках тактических учений сил, специального медицинского учения, а также при совершении межбазовых переходов, сообщает пресс-служба Западного военного округа.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
https://bmpd.livejournal.com/3387056.html

Цитата:
Газета «Военно-промышленный курьер» опубликовала очередной материал Максима Климова «Звезда», что сорвалась и падает. «Каракурты» застыли в ожидании дизелей», посвященный актуальной проблеме оснащения дизельными двигателями строящихся для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр «Каракурт»).

Когда в 2014 году стало ясно, что украинских турбин, а соответственно и новых фрегатов проектов 11356 и 22350 ВМФ в ближайшее время не получит, флот экстренно запустил в производство новый малый ракетный корабль-корвет (МРК) «Каракурт». Проект 22800 почти стал крупным успехом отечественных корабелов. Созданный всего за три года, головной «Каракурт» мог бы выйти за испытания и быть принятым ВМФ еще в 2017-м. А сегодня в строю было бы уже несколько таких МРК.

Однако корабелы и флот получили полновесный нокаут, причем не от зарубежных поставщиков, а от своих коллег – не были своевременно поставлены главные энергетические установки (ГЭУ) с отечественными дизелями М507, за которые в ответе ПАО «Звезда». Несмотря на заявления экс-председателя совета директоров «Звезды» о готовности и способности выполнить большой контракт на силовые установки для 19 МРК нового проекта, оказалось, что целью было получение и освоение авансов, подкрепленных надеждой: стратегическое предприятие банкротить не будут.

«Звезда» не только сорвала сроки поставки ГЭУ на головной МРК проекта 22800, но и вообще не смогла обеспечить производство установок более чем для одного корабля в год. Уже построенные корабли встали у достроечных набережных в ожидании дизелей. Для исправления ситуации ставился вопрос оснащения «Каракуртов» китайскими дизелями, однако неизбежное снижение ТТХ кораблей исключило это решение. Тем более что Минобороны уже перечислило «Звезде» деньги за ГСУ. Начались разговоры о том, что необходимое оборудование сможет производить Кингисеппский машзавод, ранее специализировавшийся на ремонте судовых дизелей. Однако производство с нуля – принципиально иной уровень сложности. И пока ни один новый дизель М507 с Кингисеппского завода еще не вышел. Соответственно уже построенные МРК обречены на длительный отстой у достроечных набережных, а заводы вынуждены нести большие финансовые потери из-за кредитной нагрузки по контактам с «Каракуртами».

Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. Иных вариантов попросту нет. С другой стороны, дизели серии М507 – это разработка более чем полувековой давности, они до сих пор имеют уникальные удельные показатели, пусть и при весьма сложной эксплуатации. И наверное, есть смысл не заставлять Кингисеппский машзавод выйти любой ценой на массовое производство, а дать возможность и время для нормального освоения в серии двигателей в модернизированном виде.

Есть вопрос к военному представительству ПАО «Звезда» на момент подписания контракта. Флот, судостроительные завод «Пелла» и ЦМКБ «Алмаз» до лета 2018 года не имели надежной и объективной информации по масштабам катастрофы на «Звезде» и, убаюканные докладами ее руководства, надеялись на своевременное выполнение контрактов. Но военная приемка обязана была знать ситуацию, как и доложить о ней, дабы не допустить подписания заведомо невыполнимого контракта.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5408
Максим Александрович Климов - это же забаненный на всех порядочных форумах неадекват mina... Как обычно, набрасывает.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
на вифе он не забаненый.
и нет. не набрасывает.

см. пост выше в ветке от 28 сентября.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
vasilisk писал(а):
Максим Александрович Климов - это же забаненный на всех порядочных форумах неадекват mina... Как обычно, набрасывает.
Да не, не набрасывает, там и правда не очень. Позавчера беседовал. непонятно, правда, откуда такая надежда на Кингисеппский завод.
Упдате: Хотя.....посмотрел я на него - оборудован-то местами получше.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
https://flot.com/2018/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F141

Плавучий док ПД-50 частично затонул во время ремонта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" на 82-м СРЗ в Росляково. Об этом сообщает региональное информагентство "СеверПост".

По предварительным данным, пострадало по меньшей мере три человека. Идет спасательная операция, на месте работают оперативные службы.


Инцидент произошел в ночь с понедельника на вторник, 30 октября, около полуночи. По информации местных СМИ, во время инцидента также обрушились два башенных крана плавдока, один из них упал на палубу авианесущего крейсера. Как писали мурманские медиа со ссылкой на очевидцев, причиной инцидента могли стать неполадки в электросети. Журналисту Mil.Press FlotProm не удалось подтвердить или опровергнуть эту информацию на 82-м СРЗ или у представителей оперативных служб.

Источник издания в ГУ МЧС по Мурманской области подтвердил факт ЧП, однако подробностей не сообщил.

Контракт на ремонт и модернизацию "Кузнецова", подписанный в апреле 2018 года, выполняет 35-й СРЗ (входит в состав Центра судоремонта "Звездочка"). Стоимость работ составит 60 млрд рублей. Ожидается, что они завершатся к концу 2020 года и после испытаний продолжительностью семь месяцев корабль вернется в состав ВМФ в 2021 году.

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

"Адмирал Кузнецов" построен по проекту 11435. Корабль вошел в состав флота в 1990 году, спустя пять лет после спуска на воду на Черноморском судостроительном заводе.

Длина авианесущего крейсера – 306 метров, наибольшая ширина – 72 метра, полное водоизмещение – 59000 тонн. Помимо авиакрыла (истребители Су-33 и МиГ-29К, а также вертолеты Ка-52, Ка-29 и Ка-27) крейсер вооружен противокорабельными крылатыми ракетами П-700 "Гранит", зенитно-ракетными комплексами "Клинок" и "Каштан".

Плавдок ПД-50 – один из крупнейших в мире. Его длина – около 330 м, грузоподъемность – порядка 80 тыс. тонн.


Цитата:
о официальной версии, из-за блэкаута насосы перестали работать. И всё. "Ага".

ПД-50 построен в Швеции, в 2015-м перешёл вместе с 82 СРЗ от Объединённой судостроительной корпорации к "Роснефти".


Цитата:
СКР: «Предварительной причиной затопления плавдока ...стало нарушение правил эксплуатации оборудования».


Цитата:
На полдень 30 октября имеем следующее:

0. Поиски пропавшего при ЧП старшего механика смены пока не увенчались успехом.

1. «Адмирал Кузнецов» получил рваное отверстие корпуса размером 4x5 м.

2. Плавдок ПД-50 затонул. Сложность его подъёма оценят водолазы. Глубины там до 24 м. Может, удастся штатно заполнить балластные цистерны.

3. На дне также находится один из кранов плавдока. Второй лежит на палубе крейсера.

4. СФ располагает судами-килекторами и 150-тонными плавкранами проекта 02690. Ещё лучше, конечно, 300-тонники, но их нет.


ветка на авиабазе
https://forums.airbase.ru/2018/10/t1056 ... -2018.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16492
Цитата:
Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен. Вместо утерянной техники допускается приобретение новой. Такое мнение высказал «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник.

По данным собеседника, ПД-50 сильно ударился о грунт при затоплении. Также безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50».

Однако если затонувший ПД-50 все-таки будут поднимать, инженерам предстоит оперативно решить несколько сложных задач. «Главная из них — как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю "ямы" глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», — отметил собеседник.

По словам источника, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю «ямы». Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая — на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в «яму» может сдерживать воздушный пузырь, образовавшийся в незаполненных водой отсеках в верхней части дока.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
"Плохопогодники"(tm) да спускаемые с пулеметным темпом дизельные ПЛ на ближайшее время представляются единственными светлыми пятнами отечественного военного судпрома.
Вангую усиление пиарррЪа...

Цитата:
Новейший МРК «Ураган» прибыл в Санкт-Петербург после испытаний в северных широтах
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 ноября. Новейший головной малый ракетный корабль проекта 22800 «Ураган», построенный для ВМФ России на судостроительном заводе «Пелла», успешно завершил этап государственных испытаний в северных широтах и прибыл в Санкт-Петербург.
В ходе ключевого этапа государственных испытаний в полигонах Белого моря МРК «Ураган» успешно произвел ракетные пуски комплексом высокоточного оружия «Калибр» по морской и береговой мишеням. На корабле успешно проверен целый ряд систем жизнеобеспечения, двигательная установка и энергетика. Также, корабль показал высокую мореходность и управляемость при маневрировании в специфических гидрометеоусловиях, характерных для северной морской зоны.

После завершения последнего этапа программы государственных испытаний в Балтийском море, малый ракетный корабль «Ураган» будет передан в состав Военно-морского флота до конца 2018 года. Всего планируется построить 18 кораблей этого проекта для ВМФ.

По оценке Главного командования ВМФ, малые ракетные корабли нового поколения, поступающие в состав флота, в ходе испытаний показывают гораздо большие возможности, чем те, которые были изначально заложены при проектировании. Это относится как к мореходным качествам, так и к эффективности штатного вооружения.

При строительстве МРК «Ураган» были использованы самые новые отечественные технологии, что позволит кораблю эффективно действовать в составе флотских группировок, как в северных, так и южных широтах.

Ранее в Санкт-Петербурге на судостроительном предприятии «Пелла» состоялась торжественная церемония спуска на воду, построенного для Военно-морского флота России третьего серийного (четвертого по счету) малого ракетного корабля нового поколения проекта 22800 «Буря».

Строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 ведется в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения с целью обновления надводной составляющей Военно-морского флота носителями высокоточного оружия.

Справочно:

Спроектированные Центральным морским проектно-конструкторским бюро «Алмаз», МРК проекта 22800 имеют водоизмещение около 800 т, скорость – свыше 30 узлов. Малые ракетные корабли будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами. Среди преимуществ этих кораблей – высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности. Корабли смогут выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз около 3000 миль, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
отрадноЪ.

Цитата:
ТАРКР «Петр Великий» вышел в Баренцево море для выполнения плановых задач боевой подготовки
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 ноября. Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) Северного флота «Петр Великий» 3 ноября вышел в Баренцево море для выполнения задач боевой подготовки.
Несколькими днями ранее экипаж ТАРКР «Петр Великий» отработал вопросы, связанные с подготовкой корабля в базе, проведением допуска корабля к выходу в море и базового допуска к выполнению боевых упражнений.

Противоминное обеспечение выхода атомного ракетного крейсера из главной базы Северного флота – города Североморска – выполнила корабельная тральная группа Кольской флотилии разнородных сил в составе базовых тральщиков «Котельнич» и «Коломна».

В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море экипаж крейсера приступил к отработке учебно-боевых задач во взаимодействии с самолетами и вертолетами армии ВВС и ПВО.

На первом этапе была проверена работа радиотехнических средств вооружения корабля в различных режимах работы по обнаружению и сопровождению воздушных целей. Роль воздушной цели выполнял противолодочный самолет Ил-38.

Затем экипаж отработал взаимодействие с палубными противолодочными вертолетами Ка-27 по поиску подводных лодок условного противника, а также по обеспечению приема вертолетов на палубу корабля.

В течение ближайшего времени экипаж крейсера «Петр Великий» проведет ряд учений по противолодочной и противовоздушной обороне, а также выполнит учебно-боевые упражнения с применением практического оружия.

Справочно:

ТАРКР «Петр Великий» – это самый большой в мире неавианосный ударный боевой корабль, оснащенный ядерной энергетической установкой. Он предназначен для поражения крупных надводных целей, обеспечения комплексной противовоздушной и противолодочной обороны. Крейсер оснащен современными системами вооружения. Ему нет равных как по числу типов оружия, так и по его количеству. Корабль принимал участие в самых крупных океанских учениях ВМФ России и в ряде международных учений, в том числе в Карибском бассейне. Во время дальних походов прошел более 170 тысяч миль во всех океанах, выполнял задачи в Арктической зоне, а также совершил кругосветное плавание.

Впервые в истории современного ВМФ России в январе 2013 года президент России Владимир Путин вручил экипажу ТАРКР «Петр Великий» высокую награду – орден Нахимова.

С октября 2016 года по февраль 2017 года «Петр Великий» выполнял задачи дальнего похода в районах Северо-Восточной Атлантики и Средиземном море, обеспечивая боевую устойчивость корабельной авианосной группировки Северного флота, которая впервые приняла участие в боевой операции по борьбе с международным терроризмом в Сирии с применением ударных самолетов палубной авиации по объектам боевиков, сообщает пресс-служба Северного флота.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10904
Откуда: Таганрог
А у "калибров" внутре РЛС имеется? Ага... Имеется. Ну тогда, может так случиться, что ничего кроме катеров, надводным ударным силам в среднесрочной перспективе больше и не надо.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
"Шапка по Сеньке"(tm)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5408
al_mt писал(а):
А у "калибров" внутре РЛС имеется? Ага... Имеется. Ну тогда, может так случиться, что ничего кроме катеров, надводным ударным силам в среднесрочной перспективе больше и не надо.


Это всё-таки прибрежные кораблики. У любой посудины с водоизмещением меньше килотонны с мореходностью и автономностью будет неочень... А ракеты вообще во всех смыслах проще, удобней и лучше с самолётов пускать.

Вот если бы у РФ были постоянные интересы в Африке, но не было бы там аэродромов, зато была бы аозможность постоянно держать свои корабли на озере Чад - тогда проект 22800 стал бы континентальным вундерваффе. Впрочем, с Каспия тоже много докуда можно дотянуться....

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10904
Откуда: Таганрог
Ну флот береговой обороны - нормально.
Для разовой акции, можно и катера отправить.
А тотальную морскую войну РФ ни в какую не потянет, ни в ближнем, ни в среднем, ни в дальнем тащем-то.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
al_mt писал(а):
А у "калибров" внутре РЛС имеется?


Ну как РЛС - АРЛГСН у нея внутре имеется. Это десятки километров максимум, донаведение на терминальном участке. Как первичное обнаружение и наведение на курсе осуществлять, со спутника?..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
Создана судоходная компания «ОБЛ-Шиппинг» Министерства обороны России
https://bmpd.livejournal.com/3413722.html

Как сообщила 14 ноября 2018 года Группа компаний «Оборонлогистика» (входит в структуру Министерства обороны Российской Федерации), в октябре 2018 года в ходе реорганизации судоходных компаний ООО «СК-АРКТИКА» и ООО «СК-ЮГ» в составе Группы компаний «Оборонлогистика» образовано дочернее общество «ОБЛ-Шиппинг» с целью консолидации управления всеми транспортными судами холдинга.

Изменения в структуре холдинга направлены на повышение эффективности управления флотом компании, уровня планирования работы с партнерами, увеличение доли мультимодальных и проектных перевозок, что позволит оптимизировать затраты, повысить рентабельность и увеличить прибыль холдинга.

В настоящее время флот «Оборонлогистики» состоит из 8 морских судов. Это универсальные сухогрузы «Спарта», «Спарта II», «Спарта III», «Спарта IV», «Пижма», а также морские паромы «Мария», «Лаврентий» и «Амбал».

Судоходная компания «ОБЛ-Шиппинг» имеет все необходимые для осуществления морских перевозок разрешительные документы и лицензии.

Объединение морских судов под единым руководством и включение их в единую логистическую цепочку гарантирует клиенту быструю, качественную, непрерывную и экономически выгодную доставку любых видов грузов.


Со стороны bmpd укажем, что практически все суда, вошедшие в состав «ОБЛ-Шиппинг», сейчас задействуются в "сирийском экспрессе".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12898
Цитата:
Введен в строй пограничный патрульный корабль «Камчатка» проекта 22120
https://bmpd.livejournal.com/3427760.html
bmpd
25 ноября, 4:54

Как сообщают, 23 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном патрульном корабле 2-го ранга «Камчатка» проекта 22120 (шифр «Пурга») с заводским номером 052, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации.

До 2018 года пограничные патрульные корабли 2-го ранга проекта 22120 именовались "пограничными патрульными судами". Контракт на постройку одного пограничного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в конце 2016 года, по условиям контракта судно должно было быть поставлено 31 октября 2018 года в Мурманск, начальная (максимальная) цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки.

Закладка патрульного судна (корабля) «Камчатка» по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, спуск на воду осуществлен 17 мая 2018 года. Заводские ходовые испытания корабля были начаты 17 октября 2018 года.

Ранее СФ «Алмаз» уже построило два пограничных патрульных судна (корабля) проекта 22120. Напомним, что данный проект был разработан ООО «ПКБ «Спецсудопроект» в качестве большого таможенного судна по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ). После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России.

Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года (изначально закладывалось для ФТС РФ) и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 29 апреля 2011 года как ПС-581. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, а затем именовалось ПС-824, а в июле 2017 года получило название "Контр-адмирал Е.С. Колчин".

Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ "Алмаз" в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. Судно вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 5 июля 2013 года, в сентябре того же года также перейдя в Невельск на Сахалине. Судно некоторое время обозначалось как ППС-825, а затем снова как ПС-825, а 1 сентября 2017 года получило название "Контр-адмирал Дианов".

Согласно годовому отчету СФ «Алмаз» за 2017 год, в производственный план предприятия на 2018 год внесено строительство еще двух пограничных патрульных судов (кораблей) проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, контракт на их постройку был заключен 26 февраля 2018 года со сроком сдачи обеих судов в 2019 году. Первый из двух этих пограничных патрульных кораблей "Забайкалье" (заводской номер 053) был заложен на предприятии в апреле 2018 года, второй корабль "Таймыр" (заводской номер 054) был заложен там 30 мая 2018 года.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB