Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 24 сен 2018 03:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 506 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Оружие] {Флот} Наше Море
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
думаю целесобразно завести отдельную ветку.

Цитата:
Оказывается подписан контракт еще на 4 фрегата и 8 корветов на СВ

Санкт-Петербург. 17 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" получило госзаказ от министерства обороны на продолжение строительства серий корветов проекта 20380 и фрегатов проекта 22350, говорится в сообщении пресс-службы верфи.

Согласно допсоглашению, подписанному в конце декабря прошлого года, "Северная верфь" построит еще 4 фрегата и 8 корветов.

В сообщении отмечается, что в соответствии с постановлением правительства РФ и на основании утвержденного гособоронзаказа на 2011 год по номенклатуре боевых надводных кораблей "Северная верфь" признана единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20385.

В настоящее время на "Северной верфи" находятся в процессе строительства три корвета проекта 20380, два фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ.

В пресс-службе "Интерфаксу" уточнили, что срок поставки серии из шести фрегатов (включая уже строящиеся на верфи - ИФ) - 2018 год, срок поставки 11 корветов (включая строящиеся) - 2020 год.

В пресс-службе также добавили, что 15 апреля состоится спуск на воду корвета "Бойкий".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
impetus писал(а):
иных чем "бзик" и "придурь" - хаотично-спорадическое развитие РФ-флота ощущений не вызывает.


несмотря на все усилия - бобик таки не сдох.
а значит остается действующим фактором.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Для борьбы с пиратами будет создано специальное командование

Защитой судоходства от морских пиратов в скором будущем займется командование Дальней зоны для действий в Индийском океане, которое к 2013 году намерен сформировать Военно-морской флот России. Об этом сообщил вчера Интерфакс, сославшись на информированный источник в Главном штабе ВМФ.

«Основу нового объединения составит группировка кораблей Черноморского флота, а его прообразом будут 5-я Средиземноморская эскадра ВМФ СССР и 8-я Индийская оперативная эскадра», – сказал представитель штаба. По его словам, «новая оперативная эскадра будет на постоянной основе решать задачи обеспечения безопасности российского гражданского судоходства и борьбы с морским пиратством в районе Африканского Рога».

В настоящее время прорабатываются вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности будущего объединения. Рассматриваются также различные варианты временного базирования кораблей. И это весьма непростые вопросы. В советские времена Средиземноморская эскадра использовала пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) в сирийском порту Тартус, а одним из мест базирования 8-й Индийской оперативной эскадры был йеменский остров Сокотра. Сегодня ПМТО остался единственным российским военно-морским объектом в дальнем зарубежье. Он состоит из плавучих причалов, мастерской, хранилищ и различных хозяйственных объектов. Для действий в Средиземноморье его в принципе достаточно. А вот для постоянного выполнения боевых задач в Индийском океане он не совсем удобен – далековато находится.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
"Адмиралтейские верфи" в 2013 году передадут ВМФ РФ головное океанское спасательное судно "Игорь Белоусов" и подлодку для ЧФ
http://www.armstass.su/?page=article&aid=94014&cid=25

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 марта. (АРМС-ТАСС). Головное океанское спасательное судно "Игорь Белоусов" (на иллюстрации) будет передано Военно- морскому флоту РФ в 2013 г. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил исполняющий обязанности генерального директора "Адмиралтейских верфей" Михаил Александров.

О необходимости оснащения ВМФ современным спасательным оборудованием эксперты неоднократно заявляли после гибели АПЛ "Курск" в августе 2000 г. и аварии батискафа "Приз" (А-28) на Дальнем Востоке. В обоих случаях выяснилось, что флот не располагает судами и аппаратами, оснащенными глубоководными водолазными комплексами.

Строительство океанских спасателей было включено в программу развития кораблестроения ВМФ РФ. Спасатель проекта 21300 имеет водоизмещение 5 тыс. т и скорость хода до 15 узлов (28 км/ч). На нем устанавливается обитаемый глубоководный аппарат, предусмотрено оснащение телеуправляемыми подводными аппаратами, скафандрами для глубоководных работ, а также водолазным комплексом разработки ЦКБ "Лазурит" (Нижний Новгород), позволяющим работать на глубине до 500 м.

По словам Александрова, в 2013 году верфь также планирует передать военному ведомству головную дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) проекта 636.6, которая строится для Черноморского флота РФ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
А с Ладой - Амуром совсем все плохо?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
polartoad писал(а):
А с Ладой - Амуром совсем все плохо?

"есть мнение" что "да".
но объективных данных маловато.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
добивают наконец 20-летние долгострои.
Ярослава, Кулакова, теперь Дагестан.
Грен вот только ни шатко ни валко пока. обещаяют к 2013му...

Цитата:
Зеленодольский завод им.Горького спустил на воду 2-й корвет для Каспийской флотилии
http://www.armstass.su/?page=article&aid=94146&cid=25

КАЗАНЬ, 4 апреля. (АРМС-ТАСС). Зеленодольский завод им.Горького (Зеленодольск, Татария) спустил на воду корвет (КРВ) "Дагестан", предназначенный для Каспийской флотилии, сообщили в пресс-службе предприятия.

"Ракетный корабль "Дагестан" - второй из серии проекта 11661К (тип "Гепард") - выведен из закрытого эллинга и спущен на воду. По сравнению с головным кораблем "Татарстан" (флагман Каспийской флотилии, спущен на воду в 2002 г.), "Дагестан" оснащен более современными радиотехническими системами и вооружением", - говорится в сообщении.

Находящийся практически в полной технической готовности, КРВ в ближайшие дни пройдет испытания судовых систем и оборудования, а также систем обеспечения жизнедеятельности и живучести в имеющемся на заводе уникальном комплексе "Волга" с незамерзающей док-камерой, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Ранее руководство Каспийской флотилии заявляло, что "Дагестан" планируется ввести в состав флотилии в первой половине 2011 г. Сроки приемки корабля напрямую зависят от своевременного получения новых образцов вооружения и техники.

КРВ проекта 11661К предназначены для поиска, обнаружения и уничтожения воздушных, надводных и подводных целей. Они оснащаются универсальным ударным ракетным комплексом "Уран" (дальность действия до 350 км), комплексами противовоздушной и противолодочной обороны, специальной аппаратурой обнаружения и уничтожения торпед, а также системами гидроакустического подавления.

КРВ "Татарстан" имеет длину 102 м, водоизмещение 2,1 тыс. т, скорость полного хода 28 узлов (52 км/ч). Автономность плавания КРВ составляет более 30 суток.

ОАО "Зеленодольский завод им.Горького" является одним из ведущих судостроительных предприятий страны. Расположение в центре России, на Волге, позволяет предприятию производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям. Завод входит в состав ОАО "Холдиновая компания "Ак Барс". Уставный капитал ОАО "Зеленодольский завод им.Горького" - 299,4 млн руб., основной акционер - казанское ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс" - 75 проц. акций.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Главные размерения, м:
- длина наибольшая (по КВЛ) ... 102,1 (93,5)
- ширина наибольшая ... 13,1
- осадка при полном водоизмещении ... 3,3


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Главное, что он может, как я понял, ходить по единой системе внутренних водных путей, т.е. оказаться в зависимости от обстановки на Балтике, Черном, Белом морях.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Такая обстановка там уже складывалась в 1918г. На Каспийском он и так будет базироваться. Но я с Вами согласен, поэтому добавляем Великий иранский высокогорный канал и Персидский залив :)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010 19:55
Сообщения: 89
Откуда: Усть-Илимск
Пишет Владимир Васильев http://users.livejournal.com/_boxa_/413325.html
Цитата:
Пиарю!
Фотки Руссоса в бухтах Севастополя. Всё снято с борта "Синтии".
http://russos.livejournal.com/816887.html?style=mine

Цитата:
Спасательное судно «Коммуна». В настоящий момент спасательное судно «Коммуна» является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в 2011 г. — 96 лет в строю).Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 26 май 2011 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
"Сообразительный" ушел на хОдовые испытания.

Цитата:
Начались ходовые испытания корвета «Сообразительный» проекта 20380
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 26 мая. На первом этапе будут проведены испытания главной энергетической установки, дизель-генераторов, а также замеры физических полей. На втором этапе будет испытываться вооружение корабля, сообщила пресс-служба «Северной верфи».

Кроме того, сегодня на заводе была произведена закладка корвета нового проекта 20385.

«Сообразительный» является первым серийным корветом проекта 20380 и имеет принципиальные отличия от головного корабля. Это касается вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. Значительные изменения внесены в конструкцию корпуса и надстройки корабля.

Корвет «Сообразительный» был спущен на воду на «Северной верфи» 31 марта 2010 года. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота. Командование ВМФ оценивает потребность флота в кораблях класса «корвет» в 30 ед. «Сообразительный» является первым серийным кораблем этого проекта и построен в сроки, определенные заказчиком.

В разной степени готовности на «Северной верфи» находятся еще три корвета этого проекта: «Сторожевой», «Бойкий» и «Стойкий».

Корветы проектов 20380 и 20385 разработаны ЦМКБ «Алмаз». Многоцелевой корабль морской зоны класса «Стерегущий» предназначен для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, обеспечения ПВО, а также артиллерийской поддержки морского десанта. Водоизмещение корвета составляет 2 тыс. т., длина - 105 м, максимальная скорость - 27 узлов. Дальность морского перехода на скорости 14 узлов - 4 тыс. морских миль. Экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) - 100 человек.

Утвержден также экспортный облик корабля.

В настоящее время на «Северной верфи» в стадии строительства находятся также два фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ России.

Как планируется, головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» войдет в состав ВМФ РФ в 2011 году, первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» войдет в состав ВМФ РФ в 2012 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
В России создан мобильный комплекс базирования кораблей
10.06.2011, 12:31:47
http://lenta.ru/news/2011/06/10/kompas/

Московское конструкторское бюро "Компас" создало мобильный комплекс базирования надводных и подводных кораблей, который позволяет быстро разворачивать базы на участках побережья, не имеющих соответствующей инфраструктуры. Об этом "Ленте.Ру" сообщили в пресс-службе МКБ. Как ожидается, новый комплекс будет представлен общественности на 5-м международном военно-морском салоне МВМС-2011, который состоится в Санкт-Петербурге 29 июня - 3 июля 2011 года.

Развертывание комплекса осуществляется в течение 15-30 суток в зависимости от сложности его оснащения. Автономный пункт базирования позволяет обеспечить не только стоянку кораблей, но также их техническое обслуживание, снабжение электроэнергией, воздухом высокого давления и азотом. Кроме того, комплекс позволяет проводить боевую подготовку экипажей и обеспечивать взлет, посадку и техническое обслуживание вертолетной техники.

По оценке МКБ "Компас", комплекс может быть интересен для военных, а также для гражданских служб, заинтересованных в обслуживании судов в Арктике.

Как ожидается, в выставке МВМС-2011 примут участие около 300 компаний из России и из-за рубежа. Свою продукцию на салоне представят "Рособоронэкспорт", "Ростехнологии", корпорация "Тактическое ракетное вооружение", L-3, MARLOG и некоторые другие. На выставке можно будет ознакомиться с кораблями, артиллерийскими и стрелковыми системами.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
любопытная деталька

Цитата:
Как сообщают сегодня подписан контракт на строительство в России новой судоверфи между ОСК и южнокорейской STX Group. Сумма контракта - 1 млрд.долл. Предполагается, что верфь будет строится на о-ве Котлин (рядом с Кронштадтом), в т.ч. для строительства УДК типа "Мистраль", по французской лицензии. STX Group - собственник верфи в Сен-Назере (Франция), где производятся носовые части вертолетоносцев.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
это еще не контракт, но соглащение о намерениях.

Цитата:
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подписала соглашения на поставку двух кораблей проекта "Тигр" пр.20382 для Алжира и корабля "Молния" для одной из стран СНГ. Сделки были совершены при участии "Рособоронэкспорта", сообщил сегодня президент судостроительной компании Роман Троценко в Санкт-Петербурге.

По словам главы ОСК, инвестиции в эти два проекта оцениваются в 1,3 млрд долл.


Молнии похоже что в Туркмению...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
так вот ты какой(-е), северный олень международное сотрудничество...

Цитата:
http://bmpd.livejournal.com/25138.html

Испытания беспилотного вертолета Shiebel S-100 в России

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Видел его на IMDS 2011 - http://navalshow.ru/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
новый батискаф ВМФ прошел госиспытания
В конце 2011 года он будет принят на вооружение ВМФ России" Москва.
4 июля. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ провело государственные испытания автономного глубоководного обитаемого аппарата "Консул", сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства.
"В Северной Атлантике погружением на глубину 6270 м успешно завершены государственные испытания аппарата "Консул". Планируется, что после завершения всего комплекса опытно-испытательных работ батискаф в конце 2011 года будет принят на вооружение ВМФ России", - сообщил представитель Минобороны РФ.
По информации Минобороны РФ, батискаф построен на "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) по заказу Минобороны РФ и предназначен для проведения подводно-технических и аварийно-спасательных работ, установки на подводные объекты маяков-ответчиков, доставки на грунт и подъема на поверхность оборудования массой до 200 кг. Кроме того, с помощью манипуляторного комплекса можно осуществлять подготовительные работы для подъема со дна различных объектов средствами судна-носителя.
Как сообщили в Минобороны РФ, качественному выполнению
технологических задач на предельной глубине способствовали слаженность действий, профессионализм и мужество гидронавтов-испытателей Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ Юрия Курганова, Дмитрий Боева и Михаила Кузьмичева.
Аппарат "Консул" разработан санкт-петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". Корпус аппарата выполнен из высокопрочного титанового сплава, специально разработанного в ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей".
Аппарат имеет длину 8,4 м, ширина и высота составляют 3,9 м, масса - 26 т. Экипаж - два-три гидронавта. Аппарат способен автономно действовать 12 часов. Скорость - три узла.
***/ мф


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
В Калининграде 8 июля был заложен фрегат "Адмирал Эссен" - второй корабль проекта 11356. Как сообщает ИТАР-ТАСС, церемония прошла на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".
Предполагается, что фрегат будет принят на вооружение ВМФ России в 2014 году. Как и первый корабль проекта, заложенный в 2010 году фрегат "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен" будет нести боевую вахту на Черноморском флоте.

Кроме того, осенью 2011 года на заводе "Янтарь" будет заложен третий корабль серии - фрегат "Адмирал Макаров". В дальнейшем по проекту 11356 для ВМФ планируется построить еще три корабля. Еще три фрегата той же серии до конца 2011 года будут переданы ВМС Индии.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника. Также корабли способны отражать атаки с воздуха.

Адмирал Николай Оттович фон Эссен, чье имя получил новый фрегат, родился в 1860 году в Ревеле (Таллин). Во время русско-японской войны 1904 - 1905 годов командовал крейсером, затем - эскадренным броненосцем "Севастополь".

В ходе войны Эссен отказался сдаться в японский плен и через США вернулся в Россию. После войны занимался возрождением Балтийского флота. С 1914 года и до своей смерти в 1915 году командовал флотом Балтийского моря. Считается основоположником минного дела. Потомки адмирала присутствовали на церемонии закладки корабля.
http://lenta.ru/news/2011/07/08/fregat/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
про Кузнецова

http://twower.livejournal.com/600300.html
Цитата:
Про морскую авиацию
twower
17 июля, 12:04

Из интервью командующего Морской авиацией ВМФ России Героя России генерал-майора Игоря Кожина:

- В чем специфика задач, которые сегодня ставятся перед летчиками Морской авиации?

- Если в двух словах и о самом главном, то сейчас мы наращиваем усилия по вскрытию обстановки в Северных арктических широтах. Эта задача поставлена Верховным главнокомандующим, и мы ее выполняем, увеличивая количество полетов в Арктику. Это и самолеты Ту-142 и Ил-38.
Вскрытие обстановки, ледовый покров, его состояние, присутствие в этом районе кораблей и судов иностранных государств
- вот такие приоритеты в работе летчиков Морской авиации, в частности Северного флота.
Безусловно, это продиктовано намерением Россией установить границу континентального шельфа в арктических широтах.

- В чем специфика подготовки летчика морской авиации от летчика ВВС?

- Не углубляясь в специфику, скажу так: летчик ВВС летит над землей, а морской - над водой. Из этого обстоятельства вытекают ряд особенностей, про которые можно очень долго рассказывать.
Подготовка такого летчика обходится государству в кругленькую сумму. В год подготовка такого летчика обходится в 1,5-2 миллиона долларов. Соответственно на подготовку летчика с 20-летним стажем затрачивается до 40 миллионов долларов.
Поэтому сейчас для нас является, наверное, главной задачей сохранение таких драгоценных кадров, преемственность в обучении молодых летчиков. Ведь таких специалистов можно и нужно оставлять в войсках и после 45-50 лет в качестве гражданских инструкторов.

- Игорь Сергеевич, каковы ближайшие планы летчиков-палубников Северного флота?

- Летчики палубной авиации Северного флота проведут в августе-сентябре этого года в Баренцевом море учения по выполнению элементов взлет-посадки на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов". В учениях будут задействованы до 20 летчиков.
Напомню, что сейчас в боевом составе ВМФ России, а именно на Северном флоте, находится единственный авианосец "Адмирал Кузнецов", на палубу которого совершают посадки и взлетают летчики единственного на флоте подразделения - 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова.
На самолетах Су-33 и Су-25 летчики совершат около 100 взлет-посадок на палубу авианосца.

- Каково состояние самого корабля, учитывая, что это единственный корабль подобного класса и замены ему в ближайшее время не предвидится?

- Корабль сейчас готовится к выходу в море, проверяются все узлы и агрегаты. Могу также успокоить всех взволнованных по этому поводу: корабль на ходу, и в ближайшие годы мы не планируем его ставить в док на капремонт.

- Недавно министр обороны России сообщил о намерении арендовать у Украины авиатренажер НИТКА. А когда будет готова российская НИТКА?

- Российский авиационный тренажер НИТКА для обучения летчиков-палубников начнет функционировать в Ейске (Краснодарский край) в 2013 году. К осени этого года мы завершим в Ейске строительство взлетно-посадочной полосы для всех типов самолетов и приступим к возведению посадочного блока, то есть самого имитатора палубы авианосца.
Сразу после ввода его в эксплуатацию в Ейск перелетит часть летчиков Северного флота, в частности молодые летчики, для прохождения первоначального этапа подготовки для освоения практики приземления на палубу корабля. Сам тренажер будет функционировать круглогодично.
Мы планируем закончить строительство всего авиакомплекса для Морской авиации, то есть летчиков противолодочной, истребительной, палубной, транспортной авиации в 2015 году.

- Каковы перспективы поступления новой техники в Морскую авиацию? Когда будет ли создан морской истребитель пятого поколения?

- Морская авиация ожидает поступление первой партии новых палубных истребителей МиГ-29К или КУБ в 2012 году. Первые четыре машины могут у нас появиться в 2012 году, но для этого необходимо, чтобы до середины августа департамент вооружения заключил контракт с промышленностью на строительство и закупку этих самолетов.
Если это не произойдет, то в лучшем случае новые самолеты смогут встать в боевой строй Морской авиации только в 2013 году. Сроки контрактации и циклы производства самолетов таковы, что делать все надо заранее.
Не будем забывать, что российская промышленность выполняет сейчас крупный контракт на поставку МиГ-29К в Индию для базирования на авианосце "Викрамадитья", бывший наш "Адмирал Горшков".
Всего Морская авиация планирует закупить более 20 самолетов типа МиГ-29К (КУБ). Таким образом, в будущем морская авиация ВМФ России будет использовать самолеты Су-33, Су-25 и МиГ-29К.

Кто-то спрашивал зачем нам еще один (есть же Липецк) центр подготовки летчиков. Теперь есть четкий ответ, что центр в Ейске создается именно для морской авиации.

Вот есть еще такая информация по Ейску:
С 1 февраля 2010 года на территории аэродрома Ейск и училища ЕВВАУЛ начал работу 859-й учебный центр морской авиации под руководством генерал-майора Алексея Сердюка. Для обеспечения учебного процесса из города Остров Псковской области и поселка Кача будут передислоцированы учебные части. Для обслуживания центра из состава ранее расформированных подразделений и гражданского состава будут привлечены более 1 тысячи человек.Определены основные параметры проекта и стоимость строительства объектов центра: 24 млрд рублей. Для размещения военнослужащих центра в городе ведётся строительство 5-ти девятиэтажных жилых домов. На территории центра будет построен аналог комплекса НИТКА, который в перспективе будет оснащён также катапультами.
23 сентября 2010 года, во время рабочей поездки в город Ейск министра обороны Сердюкова, были установлены сроки окончания строительства самого комплекса и новой учебной базы авиации ВМФ, не позднее 2020 года. В октябре 2010 года, при проведении кадровых перестановок, президентом РФ, на должность начальника филиала военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия", был назначен генерал-майор Юрий Петрушков.
С января 2011 года проводится реконструкция одной из взлётно-посадочных полос, в результате которой её размеры будут доведены до 3500х60 м с увеличением несущей способности покрытия для возможности приёма более тяжёлых самолётов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
На Зеленодольском заводе состоялась церемония закладки корпуса второго малого ракетного корабля проекта 21631
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 25 июля. На ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького» 22 июля состоялась церемония закладки второго серийного малого ракетного корабля проекта 21631 «Буян-М», сообщили в пресс-службе завода.

Головной корабль этого проекта был заложен 27 августа 2010 года.

Малые ракетные корабли проекта 21631 являются многоцелевыми кораблями класса «река-море». Проект разработан специалистами Зеленодольского проектно - конструкторского бюро для ВМФ России. Назначение малых ракетных кораблей этого проекта - охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа - малого артиллерийского корабля проекта 21630 - МРК имеет почти в два раза большее водоизмещение и оснащен ракетным вооружением, позволяющим наносить удары высокоточными крылатыми ракетами как по морским, так и наземным целям.

Основные характеристики корабля: длина - 74,1 м, ширина - 11 м, осадка - 2,6 м, водоизмещение - 949 т, скорость - 25 узлов.

За последние два года на Зеленодольском заводе имени Горького получило интенсивное развитие главное его направление - судостроение. Закладка новых серийных кораблей, как для ВМФ России, так и для зарубежных заказчиков, значительно повысила имидж завода как динамично развивающегося судостроительного предприятия.

В период 2010-2011 гг. Зеленодольским заводом имени Горького построены и отправлены во Вьетнам два фрегата проекта «Гепард-3.9» (разработчик - ОАО «Зеленодольское ПКБ»).

Оба корабля успешно прошли все испытания. По оценке членов госкомиссии, все механизмы, системы и вооружение корабля соответствуют контрактной спецификации и утвержденному техническому проекту. Корабль имеет улучшенные характеристики по мореходности, маневренности, динамичности, управляемости и дальности плавания. С учетом пожеланий заказчика был изменен внутренний дизайн корабля.

Помимо вьетнамских заказов, за период 2010-2011 гг. на заводе произведена закладка трех кораблей проекта 21980, двух танкеров проекта RST 25, скоростных судов проекта 145.

В ближайшее время на сдаточную базу в Новороссийск будет отправлен ракетный корабль «Дагестан», предназначенный для ВМФ России.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
хотелки не уменьшаются.
по крайней мере до выборов....

Цитата:
ВМФ РФ получит до 2020 года не менее восьми АПЛ проекта 885 «Ясень»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 29 июля. ВМФ РФ до 2020 года получит на вооружение не менее восьми многоцелевых АПЛ проекта 885 «Ясень», заявил в интервью «РИА Новости» главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

В.Высоцкий также сообщил, что в августе головная АПЛ этого проекта «Северодвинск» выйдет на ходовые испытания.

Ранее сообщалось, что ВМФ России получит до 10 многоцелевых АПЛ четвертого поколения проекта 885 «Ясень». В 2011 году на вооружение должна быть принята головная АПЛ этого проекта «Северодвинск». На «Севмаше» в стадии строительства находится вторая АПЛ «Казань», а до конца года будет заложена третья АПЛ этого проекта.

Согласно заявлению председателя правительства Владимира Путина, в целом затраты на перевооружения флота в рамках ГПВ-2020 составят 4,7 трлн руб. Треть этой суммы флот получит в течение ближайших пяти лет. В.Путин отметил, что «выделяемые средства на развитие флота позволят значительно обновить и укрепить материально-техническую базу, создать группировку морских стратегических ядерных сил из атомных подводных лодок четвертого поколения, закупить современные надводные корабли, а также провести ремонт и модернизацию имеющейся техники».

По оценке ЦАМТО, в рамках ГПВ-2020 предусмотрена закупка около 100 кораблей различных классов, в том числе 8 РПКСН, 20 нестратегических подводных лодок, 35 корветов и 15 фрегатов.

В числе корветов будут закуплены корабли нового типа, конкурс на разработку которых уже объявлен военным ведомством. Кроме того, планируется закупка до 30 корветов проекта 20380. В числе фрегатов будут приобретены шесть кораблей проекта 11356М и девять проекта 22350. Запланирована также закупка больших десантных кораблей проекта 11711, малых ракетных кораблей проекта 21631 и кораблей обеспечения.

В рамках развития морской составляющей СЯС планируется строительство восьми РПКСН проекта 955 «Борей», первый из которых – «Юрий Долгорукий» - должен быть принят на вооружение в текущем году. РПКСН этого проекта получат на вооружение ракетный комплекс «Булава».

В рамках программы модернизации имеющихся на вооружении стратегических АПЛ, в январе 2012 года намечено сдать флоту модернизированный РПКСН «Новомосковск» проекта 667БДРМ. РПКСН «Новомосковск» завершит программу среднего ремонта и модернизации РПКСН этого проекта. Ранее такие работы были реализованы на РПКСН «Верхотурье», «Екатеринбург», «Тула», «Брянск» и «Карелия». На текущий момент 4 из 6 РПКСН этого проекта перевооружены на БРПЛ «Синева», еще два РПКСН будут переоснащены на БРПЛ «Синева» в ближайшие годы.

На «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге начались работы по сборке секций НАПЛ «Новороссийск» проекта 636.6 «Кило», предназначенной для передачи в состав Черноморского флота России (в 2013 году). Предположительно, заказ на эти НАПЛ составит до 10 ед. В России ведется также разработка принципиально новой НАПЛ, в которой будет использоваться силовая установка замкнутого контура


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
очень любопытный факт:

http://bmpd.livejournal.com/48487.html#cutid1
Цитата:
Любопытная фотография Ивана Кириллова, сделанная в районе Жуковского 5 августа 2011 года - отработка дозаправки в воздухе с несущего УПАЗ первого прототипа палубного истребителя МиГ-29К (9-41, бортовой номер "941 черный"). В качестве дозаправляемого самолета выступает демонстратор самолета МиГ-35 (бортовой номер "154 синий", бывший прототип МиГ-29М и МиГ-29М2). Испытания проводятся в рамках требований ВМС Индии.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
impetus писал(а):
интересно на ДЛРО они различимы? (друг от друга)


Скорее всего нет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Танкер с 61.000 т газового конденсата прошёл по трассе Северного морского пути всего за восемь суток.
Танкер "STI Heritage" класса "Панамакс" вышел из Мурманска 19 июля и прибыл в Мап Та Пхут (Таиланд) 16 августа. Дистанцию Севморпути танкер преодолел за восемь суток при средней скорости 14 узлов, пишет Newsland.ru.

"STI Heritage", доставивший 61.000 т газоконденсата компании "НОВАТЭК", второй по величине газодобывающей компании России, - уже второй такер с продукцией этой компании на Севморпути в этом году. Ранее экспериментальный транзит совершил танкер "Perseverancе", вышедший из Мурманска в конце июня и рекордно рано открывший навигационный сезон. "Perseverancе" с 70.000 т газоконденсата прошёл Севморпуть за 15 суток при средней скорости 7,6 узла.

Как уже писал BarentsObserver, общий объем перевозки газоконденсата ОАО "НОВАТЭК" по трассам Северного морского пути в текущем году ориентировочно составит 420 тысяч тонн - в шесть раз больше, чем в прошлом году. В августе "НОВАТЭК" собирается отправить по Севморпути крупнейший в его истории танкер "Владимир Тихонов" типоразмера "Суэцмакс" с газовым конденсатом в объеме 120 тысяч тонн.

Согласно спутниковым данным, в Арктике максимальный объём морского льда перед началом сезона таяния сократился до наинизшего уровня за всё время наблюдений. В июле был побит рекорд минимума ледового покрова в этом месяце более чем за тридцатилетнюю историю наблюдений.
http://www.barentsobserver.com/cppage.4 ... 16320.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
просто фото
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
Отрадно видеть.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
ВМФ России получит обитаемый батискаф с глубиной погружения до 6 тыс метров
http://www.armstass.su/?page=article&aid=98721&cid=25

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. (АРМС-ТАСС). Глубоководный обитаемый батискаф "Консул", построенный в петербургской компании "Адмиралтейские верфи", будет передан Военно-Морскому Флоту РФ. Сегодня на предприятии будет подписан акт приемки батискафа заказчиком.

Обитаемый аппарат "Консул" способен проводить подводные исследования на глубинах до 6 тыс метров. Он прошел испытания в различных акваториях, в том числе в Северной Атлантике, где экипаж гидронавтов отработал намеченную программу на глубине 6 тысяч 270 метров, тем самым превысив рекордные погружения аналогичных систем типа "Мир", которые были построены по заказу СССР в Финляндии и сейчас успешно эксплуатируются российскими учеными.

"Консул" - 70-й по счету глубоководный аппарат, созданный почти за полвека на наших стапелях. В их числе - "Бентос", "Поиск", - рассказал корр.ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора ОАО "Адмиралтейские верфи" Сергей Дубровский. - Были выполнены многие другие заказы рыбной промышленности и других отраслей народного хозяйства".

Поле деятельности у "Консула", спроектированного в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит", весьма обширное. Он может использоваться для подводно-технических и аварийно-спасательных работ, установки на подводные объекты маяков-ответчиков, доставки на грунт и подъема на поверхность оборудования массой до 200 килограммов, видеосъемки затонувших судов. Манипуляторный комплекс, которым оснащен глубоководный аппарат, способен выполнять функции своеобразного стропальщика и наводчика, особенно при операциях подъема затонувших объектов средствами судна-носителя. Вес аппарата - 25 тонн, скорость - 3 узла, экипаж - 2-3 человека.

В настоящее время вахту несет предшественник "Консула" аппарат "Русь", также построенный на берегах Невы.

"Адмиралтейские верфи", входящие в "Объединенную судостроительную корпорацию", основаны Петром Первым в 1704 году. За более чем три столетия здесь построено почти 2,6 тыс боевых надводных и подводных кораблей, торговых и научно-исследовательских судов, образцов глубоководной техники.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://forums.airbase.ru/2011/09/t25848 ... l#p2562634
Цитата:
Грядет знаменательное событие.

25 июля, в преддверии Дня Военно-Морского Флота России, в администрации Оренбурга прошла встреча с командиром атомной подводной лодки "Оренбург" Северного флота капитаном I ранга Эдуардом Слепченко.
На встрече присутствовал Глава г. Оренбурга Юрий Мищеряков, глава администрации Евгений Арапов, заместитель главы администрации Денис Зеленцов, начальники профильных управлений, депутаты Оренбургского городского Совета и приглашённые гости.
Визит Эдуарда Валентиновича можно считать ответным: в феврале этого года делегация Оренбурга посетила Мурманск, где навещала подшефную АПЛ «Оренбург».
Эдуард Слепченко пригласил Главу города на 30-летие атомной подводной лодки «Оренбург», которое отметят 5 ноября 2011 года в столице Краснознамённого Северного флота – Североморске.


Цитата:
Очевидно забыли дописать что лодку с 2012 года будут использовать для нахождения природных ресурсов.


Цитата:
Ну если вы так считаете это великой тайной, то пусть мой пост и будет ссылкой.
Как я понимаю либо объявят в СМИ позже ( возможно даже не в этом году), либо не объявят вообще по причине отсутствия информации.
К слову сказать тут еще эти игры "Арктические операции ВМС – 2011" американцев начинают беспокоить, так что 29-точка скоро побегает вся.


Цитата:
Буриличев об использовании своей техники в интересах Министерства природных ресурсов (Федерального агенства по недропользованию) и Академии наук говорит давно. Ссылку на его заявления по этому поводу при подписании приёмного акта "Консула" дам попозже.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
А вот хорошее было бы название для АПЛ - Караганда. В смысле для ответа на вопрос где служишь?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
наконец то...

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=91896
Цитата:
19.09.2011 Торжественная церемония закладки головного противоминного корабля базовой зоны нового поколения проекта 12700 "Александрит" заводской №521 состоится 22 сентября в эллинге Средне-Невского судостроительного завода.

На закладку уникального для отечественной судостроительной промышленности корабля, корпус которого изготовлен из монолитного стеклопластика приглашены высокопоставленные представители командования ВМФ России, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в состав которой входит СНСЗ, администрации Санкт-Петербурга. В честь этого события с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости будет произведен традиционный выстрел из пушки, а гильза от него займет почетное место в музее истории завода.

Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО "СНСЗ" единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера. Достоинством корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы пластикового корпуса значительно больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса - значительно меньше.

Головной корабль планируется спустить на воду в 2012 году, после чего ожидается заказ серии таких кораблей для ВМФ РФ. Корабли ПМО проекта 12700 в ближайшей перспективе станут основой корабельных противоминных сил отечественного флота.

Базовый тральщик проекта 12700 шифр "Александрит" спроектирован в Санкт-Петербургском ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" с учетом передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны. В проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта-автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем корабль будет способен использовать и традиционное тральное вооружение. Важной особенностью при создании проекта является то, что он изначально предусматривал создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика.

Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей для Российского флота. Сейчас завод строит корабли и суда как для военных, так и гражданских заказчиков, в том числе и зарубежных.

Наша справка
Основные проектные ТТЭ противоминного корабля проекта 12700 "Александрит":
Водоизмещение полное около 800 т;
Главные размерения: длина - более 50 м, ширина - около 10 м, осадка - около 3 м;
Скорость хода - 15 узлов, дальность плавания - 1600 миль при скорости 10 узлов;
Экипаж - 45 человек, автономность - 10 суток;
Главная энергетическая установка - 1 дизель мощностью 2500 л.с., 3 дизель-генератора


Вооружение: 1 30-мм АУ АК-306, 1 14,5-мм установка МТПУ, различные тралы, телеуправляемые подводные аппараты миноискания, ГАС.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
с Авиабазы

Цитата:
Макет "Новоадмиралтейских верфей", которые ОСК уже вот-вот начнёт строить на о.Котлин.


Изображение

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Невский

Изображение

Северодвинск

Изображение
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Как сообщается, 13 ноября 2011 года ТАВКР "Адмирал Кузнецов" совершит недельный выход в Баренцево море. На время выхода на его борту будет находиться восемь истребителей Су-33, несколько МиГ-29К и два вертолета Ка-27ПЛ, которые будут отрабатывать взлет и посадку с палубы авианосца.

19 ноября ТАВКР возьмет курс на Северную Атлантику и Средиземное море в сопровождении БПК "Адмирал Чабаненко". Поход продлится три месяца.

http://bmpd.livejournal.com/80286.html#comments


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 02:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
На Кипр?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
11.10.2011 (12:28)
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» Северного флота вышел в море

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Северного флота (СФ) под командованием капитана 1 ранга Сергея Артамонова вышел в полигоны боевой подготовки СФ в Баренцевом море.

Экипажу ТАВКР, прошедшему полный цикл базовой подготовки, предстоит провести тренировки по борьбе за живучесть корабля, закрепить навыки командного состава в управлении подчиненными силами и отработать комплекс совместных мероприятий с летчиками отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ, которые будут тренироваться совершать взлеты и посадки на палубу корабля на самолетах Су-25УТГ и Су-33.

Также планом выхода предусмотрено провести ряд тренировок по управлению корабельной истребительной авиацией в ходе полетов с наземного аэродрома.



Цитата:
По моим личным данным, на "Кузнецове"(а не Кузе-это наш 01 АВ), 4 главных котла полностью восстановлены, турбоконденсатно-бустерные насосы, турбоциркуляхи в порядке, исприлы воду варят, л/с сдал все задачи, выдержал все проверки штаба КСФ и присланных казачков из ГК ВМФ РФ на предмет готовности к походу, скоро прилетит авиагруппа.

http://balancer.ru/g/p2583067


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
"Боливар не вынесет двоих"(c)
Севмаш с его 6-ю стапелями нормально загрузить и обеспечить не могут.
процесс усыхания оптимизации просто фиксирует текущее положение дел.

Цитата:
Амурский судостроительный завод перестанет строить подлодки
12.10.2011, 15:03:35

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре перестанет строить атомные подводные лодки после того, как передаст в аренду ВМС Индии АПЛ "Нерпа". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. По его словам, отказ от строительства подлодок на АСЗ преимущественно связан с мелководным фарватером Амура, по которому корабли должны выходить в море на ходовые испытания. В перспективе завод будет заниматься в основном строительством гражданских судов, а также корветов проектов 20380 и 20385 типа.

АСЗ, основанный в 1936 году, занимался преимущественно строительством подводных лодок и гражданских судов. Согласно статистике, приведенной на сайте предприятия, за всю историю существования завода на нем были построены 56 атомных подводных лодок, 41 дизельная подводная лодка и 137 гражданских судов различного класса и назначения. Надводных боевых кораблей на АСЗ было построено всего 36 единиц. В числе подводных лодок, сошедших со стапеля предприятия, следует отметить дизельные подлодки проекта 877 "Палтус", 671РТМ "Щука" и 971У "Щука-Б".

Последней подводной лодкой, построенной на АСЗ является К-152 "Нерпа", которая в начале 2012 года будет передана в лизинг ВМС Индии. Эта атомная подлодка построена по проекту 971У "Щука-Б". В настоящее время корабль проходит серию совместных с Индией испытаний. "Нерпа" является подлодкой третьего поколения. Ее подводное водоизмещение составляет 12,8 тысячи тонн. К-152 способна развивать скорость до 30 узлов и погружаться на глубину до 600 метров. "Нерпа" оснащена четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и четырьмя - калибра 650 миллиметров.

Средняя осадка подводных лодок проекта 971У составляет около 9,7 метра. В свою очередь средняя осадка корветов проекта 20380, на строительстве которых сосредоточится АСЗ, составляет 3,7 метра. Для сравнения фарватер Амура варьируется от 7,2 до 25 метров.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
скорее-положительная-чем-отрицательная новость

"Пугачевщину" уполовинили.

Цитата:
Алексей Васильев, Санкт-Петербург
"Российская газета" - www.rg.ru
11.10.2011, 16:50

ОАО "Балтийский завод" переходит под контроль ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Исполняющим обязанности генерального директора завода назначен вице-президент ОСК Валерий Венков. Об этом стало известно сегодня во время встречи вице-премьера РФ Дмитрия Козака с коллективом предприятия. Бывший руководитель Балтийского завода Андрей Фомичев подал в отставку, оставшись генеральным директором "Северной верфи".

Также было подписано два соглашения. Первое о возобновлении финансирования строительства плавучей атомной теплоэлектростанции под гарантии ОСК. Первый транш в размере 1,5 миллиарда рублей будет перечислен не позднее завтрашнего дня, заверил работников Дмитрий Козак. По второму соглашению Балтийскому заводу передается заказ на строительство большого ледового снабженца для ОАО "Газпром", работы обещают начать уже на следующей неделе.


Цитата:
Правительство Петербурга решило отказаться от строительства Ново-Адмиралтейского моста в 2012-13 годах. Губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко откорректировал поправку к закону о городском бюджете на 2012 г. и плановый период 2013-14 годов.
Глава города предлагает сократить финансирование транспортных объектов в рамках Адресной инвестиционной программы. Поправка отменяет выделение средств на создание Ново-Адмиралтейского моста через Большую Неву. В первоначальной редакции закона на него было предусмотрено 1,5 млрд рублей в 2012 и 2,584 млрд рублей в 2013 годах. Для строительства предполагалось задействовать часть территории, занимаемой ОАО "Адмиралтейские верфи".
Кроме того, отменяются проектирование и строительство Орловского тоннеля, моста через остров Серный, а также реконструкция Песочной набережной и набережной АДМИРАЛа Лазарева. Всего на эти цели планировалось потратить более 10 млрд рублей, в том числе 1,1 млрд в 2012, 4,105 млрд в 2013 и 3,521 млрд в 2014 годах.
Предполагается отказаться и от реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, на которую в бюджете 2012 года было предусмотрено 193 млн рублей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Сообразительного передали ВМФ. без зачета по ЗРК правда...

http://bmpd.livejournal.com/88206.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
пугачевщину усекли полностью...

Цитата:
ОСК отобрала "Северную верфь" у Пугачева

bmpd
18 октября, 14:36

Вслед за Балтийским заводом, государственное ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), наконец, получило контроль и над другим ключевым судостроительным активом тонущего ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" православного банкира-олигарха С. Пугачева - "Северной верфью".

Вот что сообщает 18 октября 2011 года веб-портал www.rbcdaily.ru :

Суд передал акции "Северной верфи" в доверительное управление ЦБ

Игорь Пылаев


Еще один судостроительный актив экс-сенатора Сергея Пугачева переходит под управление государства. Вчера Арбитражный суд Москвы обязал акционеров «Северной верфи» передать акции предприятия в доверительное управление Банка России, а тот передаст актив в оперативное управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Объединенная промышленная корпорация (ОПК), подконтрольная семье Сергея Пугачева, проиграла сражение за второй судостроительный актив. Вчера Арбитражный суд Москвы обязал акционеров Северной верфи передать акции предприятия в доверительное управление ЦБ. Благодаря этому у Центробанка появилось право передать верфь в оперативное управление ОСК: схема уже успешно реализована применительно к Балтийскому заводу (см. РБК daily от 11.10.11).
Такое решение суда косвенно свидетельствует о том, что участ­никам корпоративного спора не удалось прийти к мировому соглашению. Напомним, на минувшей неделе пресс-служба ОПК заявила, что в соответствии с протокольным решением вице-премьера Дмитрия Козака представителями ОПК, банка Nomura, ЦБ РФ были согласованы основные параметры мирового соглашения, заключение которого ожидалось 13 октября. «До начала процесса представители ОПК, участвующие в процессе, заявили о своем желании и готовности подписать мировое соглашение, представители ЦБ РФ от подписания мирового соглашения отказались и заявили о своем желании дождаться решения суда о назначении оценщика», — говорится в сообщении пресс-службы ОПК.
В минувшую пятницу судья Арбитражного суда Москвы Наталья Стрижова назначила оценщиком компанию «Делойт и Туш СНГ». Как пояснил источник РБК daily, близкий к ЦБ, регулятор предлагал другого оценщика — «Эрнст энд Янг — Стоимостное консультирование». «Но судья выбрала компанию, предложенную структурами г-на Пугачева, и после оглашения решения суда написала заявление о своей отставке, — заявил собеседник РБК daily, близкий к ЦБ. — Это ставит под сомнение возможность заключения мирового соглашения». Вчера иск ЦБ к структурам, подконтрольным семье г-на Пугачева, рассматривал новый судья. Пресс-служба Арбитражного суда Москвы не ответила на запрос РБК daily.
Центробанк получил акции «Северной верфи» и Балтзавода летом 2010 года в залог по кредитам Международному промышленному банку в размере почти 32 млрд руб. Однако акционеры верфей после банкротства Межпромбанка отказались передать Банку России эти акции во внесудебном порядке из-за разногласий в оценке стоимости судостроительных активов.
Гендиректор «Северной верфи» Андрей Фомичев от комментариев отказался. Глава ОСК Роман Троценко пояснил РБК daily, что корпорация не планирует загружать «Северную верфь» своими заказами после получения оперативного контроля. «Северная верфь» загружена заказами почти полностью. Наша задача — снизить издержки и улучшить ситуацию со сроками исполнения контрактов», — добавил г-н Троценко.

Ссылка: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/18/indus ... 9981751340

Метки: Россия, флот


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://bmpd.livejournal.com/92351.html

Цитата:
ОАО "Таганрогский завод "Прибой", являющееся одним из ведущих в России производителей гидроакустических станций, в своем годовом отчете за 2010 год сообщает ряд интересных подробностей об изготовлении им в указанном году ГАС для кораблей ВМФ России.

Согласно данным отчета, в 2010 году завод "Прибой":

изготовил головной образец нового ГАС "Заря-3.3" (в рамках ОКР "Заря-85") для головного строящегося фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", ГАС прошла стендовые испытания, в том числе в составе изделия "Минотавр-ИПСН"; при этом изготовленный образец ГАС "Заря-3.3" так и не был поставлен на "Северную верфь" для установки на фрегат, а оставлен на ответственном хранении на "Прибое";

восстановил работоспособность опытного образца ГАК "Заря-2" (в рамках ОКР "Заря-85") на головном корвете проекта 20380 "Стерегущий", затопленного во время испытаний корабля;

поставил на "Северную верфь" серийный образец ГАК "Заря-2" (в рамках ОКР "Заря-85") для корвета проекта 20381 "Сообразительный";

поставил и смонтировал на большом противолодочном корабле проекта 11551 "Адмирал Чабаненко" изготовленную заводом в 2008 году систему "Звезда-2ССЦОИ" (в рамках ОКР "Заря-85") для модернизации ГПК "Звезда-2";

изготовил и поставил комплект приборов первой очереди" для ГАК "Иртыш-Амфора-Борей" для строящегося атомного подводного ракетного крейсера проекта 955 "Владимир Мономах";

изготовил и поставил шесть комплектов приборов для ГАК МГК-400В.1 - один для установки на модернизируемую дизель-электрическую подводную лодку Б-187 проекта 877 Тихоокеанского флота, а еще пять для заказанных Вьетнамом подводных лодок проекта 636М;

изготовил и поставил комплект приборов для ГАК МГК-400ЭМ для ремонта алжирской подводной лодки проекта 877ЭКМ;

изготовил и поставил ГАС МГ-543ЭМ-05 для модернизируемого алжирского сторожевого корабля проекта 1159Т;

изготовил и поставил на "Сверную верфь" некую ГАС номенклатуры ИКЛМ.365186.002;

изготовил многофункциональный имитатор акустических сигналов "Мираж" .

Выручка предприятия по реализации продукции выросла в 2010 году по сравнению с предыдущим годом аж на 322 процента! (с 330 до 1062 млн. руб.)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2258308.htm

Цитата:
Перечень контрактов с ОСК на 280 млрд и оценка их стоимости
оценка - моя:)
http://premier.gov.ru/events/news/17045/

В Северодвинске в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина были подписаны следующие документы:
- контракт на разработку атомного подводного крейсера проекта 885 М; - оценка была, 13,5 млрд (или 15 млрд, забыл)
- контракт на разработку атомного подводного крейсера проекта 955 А; - (это порядка 40 млрд или чуть меньше, учтено возмещение прежних расходов)
- контракт на строительство спасательного судна проекта 21300; (АВ просила 12 млрд, наверняка ей подрезали хотелку)
- контракт на строительство атомного подводного крейсера проекта 885 М; (просили 47 млрд)
- дополнение к соглашению-контракту на средний ремонт атомного подводного крейсера «Новомосковск»; (несколько млрд, закрытие прежних финансовых дырок звездочкинцев)
- контракт на разработку сокращённого технического проекта тяжёлого атомного ракетного крейсера проекта 1144.2; (тоже миллиард-другой)
- контракт на строительство серийных атомных подводных лодок проекта 885 М; (одна штука порядка 40 млрд руб млрд, раз просили 47, а заказно по-видимому три-четыре)


Цитата:
не очень понял: а где контракт на стройку "Мономаха" и "Святителя"??? (-)


Цитата:
а его-то и не подписали
а если бы подписали, уважаемый Александр, отчитались ба за 400, а то и больше млрд:)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/14 ... tml#cutid1

Цитата:
В ходе совещания по вопросам гособоронзаказа в области судостроения в Северодвинске председатель правительства Владимир Путин сообщил о начале строительства верфей «Восток-Рафллс» и «Звезда-DSME» на Дальнем Востоке России.
По его словам, в настоящее время возводятся корпуса предприятий, и работа идет «полным ходом».

Проект строительства реализуется «Объединенной судостроительной корпорацией» (ОСК) в сотрудничестве с иностранными партнерами:

на базе ОАО «Дальневосточный Завод „Звезда“ планируется построить верфь „Звезда-Dsme“ совместно с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co.,
второе предприятие — верфь „Восток-Рафллс“ будет построено совместно с сингапурской Yantai Raffles Shipyard Ltd.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Правительство Санкт-Петербурга одобрило проект строительства верфи в Кронштадте
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 декабря. На заседании правительства Санкт-Петербурга утверждено постановление «О плане мероприятий по созданию судостроительного комплекса на острове Котлин».

Проект предполагает строительство на острове Котлин современного предприятия на базе «Адмиралтейских верфей».

Реализация проекта позволит не только получить современное судостроительное производство, но и даст толчок развитию Кронштадта.

Планируется, что город примет участие в создании социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры территории будущего предприятия, говорится в сообщении, размещенном на сайте администрации Санкт-Петербурга.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
Новые на динамическом это Дюгони штоле?

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
видимо да. ну, еще есть Мурены...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
ОСК установила контроль над заводом «Красное Сормово»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 декабря. В результате комплекса мер, реализованных 23 декабря, ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» при содействии ОАО Банк ВТБ установило контроль над более чем 90% акций ОАО «Завод «Красное Сормово», сообщила пресс-служба корпорации.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро).

В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
ko4evnik писал(а):
видимо да. ну, еще есть Мурены...
Дюгони вообще да...в постройке.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://piter.tv/event/SMI_Pod_Murmanskom_gori/

Цитата:
На судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области сегодня, 29 декабря, начался сильный пожар.

Как утверждает телекомпания ТВ-21, горит подводная лодка, предположительно, атомная. На место выехали 2-я и 6-я пожарные бригады из Североморска. Лодку в данный момент тушат с вертолета.

Также к месту пожара отправлены расчеты МЧС из Мурманска. По сообщениям очевидцев, виден сильный черный дым "до неба".

Предположительно, речь идет об АПЛ "Екатеринбург", сообщает местный телеканал. Возгорание произошло при проведении огневых работ.
ИТАР-ТАСС приводит комментарий пресс-службы Главного управления МЧС РФ по области. Там подтвердили факт пожара на оборонном судоремонтном заводе, однако сведения о наличии в зоне возгорания атомной подлодки не прокомментировали.

"Горят деревянные строительные леса. Борьбу с огнем ведут 11 пожарных расчетов и пожарный катер МЧС. Пострадавших нет. Радиационный фон в норме", - сказали в пресс-службе.

"Екатеринбург" - атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин» (Delta-IV в терминологии НАТО).

К-84 "Екатеринбург" входит в состав 31-й Краснознамённой дивизии 12-й эскадры подводных лодок Северного флота. Порт приписки — Ягельная Губа.

Подводный крейсер К-84 был построен в 1984 году в Северодвинске.



Цитата:
В Минобороны подтвердили пожар на подлодке в Мурманской области
http://lenta.ru/news/2011/12/29/roslyakovo1/

В результате пожара на судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области 29 декабря загорелся корпус находившейся в доке подводной лодки. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Минобороны.

По словам официального представителя Западного военного округа по Северному флоту Вадима Серги, при проведении рабочими огневых работ воспламенились деревянные леса вокруг корпуса подводной лодки, находящейся в плановом доковом ремонте. Затем возгорание перекинулось на легкий внешний корпус подлодки.

Распространение пожара внутрь корабля, по его словам, исключено. При этом Серга не уточнил, является ли подводная лодка атомной или дизель-электрической.

Между тем, в главном военном следственном управлении (ГВСУ) СК РФ "Интерфаксу" заявили, что в военно-следственном отделе по Североморскому гарнизону начата доследственная проверка в связи с возгоранием на атомной подводной лодке "Екатеринбург".

Ранее в четверг региональная компания "ТВ-21" со ссылкой на очевидцев сообщила, что в спецпавдоке в Росляково загорелся атомная подводная лодка. Агентства со ссылкой на ГУ МЧС по Мурманской области писали, что пожар начался на деревянных строительных конструкциях.

В заявлении на сайте МЧС факт возгорания подтверждался. Тем не менее, в ведомстве не уточнили, что именно горит, указав лишь, опасности радиационного заражения нет.


гм.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наше Море.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Десантный катер типа "Дюгонь" на воздушной подушке заложат в Ярославле

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Первый серийный десантный катер "Денис Давыдов" (проект 21820, шифр "Дюгонь") на воздушной каверне будет заложен в среду на Ярославском судостроительном заводе, сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ).

Головной катер этого проекта "Атаман Платов" был заложен в феврале 2006 года и с 2009 года уже выполняет задачи в составе одного из соединений надводных кораблей Каспийской флотилии.

"Церемония закладки первого серийного десантного катера на воздушной каверне "Денис Давыдов" состоится 18 января на ОАО "Ярославский судостроительный завод", в которой примут участие представители Минобороны РФ и командования ВМФ России", - сказал представитель ведомства.

Собеседник агентства уточнил, что наличие в составе соединений ВМФ катеров данного проекта позволит усилить эффективность и мобильность морского десанта.

Проект десантного катера был разработан "Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева" (Нижний Новгород).

Катер на воздушной каверне "Атаман Платов" проекта 21820 (шифр проекта "Дюгонь").

Полное водоизмещение катеров типа "Дюгонь" - 280 тонн, длина - 45 метров, ширина - 8,6 метров, скорость полного хода - 35 узлов. Корабль этого проекта оснащается двумя дизельными двигателями типа М507А-2Д мощностью 9 тысяч лошадиных сил каждый. Грузоподъемность катера - 140 тонн, экипаж - шесть человек.


он правда не на "воздушной подушке" а на "воздушной каверне" но тоже хорошо...

Цитата:
первым серийным должен считаться второй корпус проекта 21820 "Дюгонь", строящийся на заводе Волга.
Плюс ещё один в постройке на ДВ, на Восточной верфи.
А в Ярославле пока заказано 3 ед.


Цитата:
морячек79> Ну хорошо, думаю на ЧФ надо штук 6?). Как думаете?

В первую очередь на КФЛ. Там не будет спокойствия очень скоро.

На ЧФ есть варианты - Темрюк (для 382 ОБМП ЧФ), Новоросс (для 7-й ГШД ВДВ), Севастополь (810 ОБРМП ЧФ).


юга требуют много мелких десантных кораблей...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 506 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB