Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 сен 2018 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Южная Корея включится в гонку экспорта вооружений
http://lenta.ru/news/2010/10/21/exports/

Правительство Южной Кореи намерено увеличить объем экспорта вооружений и военной техники до четырех миллиардов долларов к 2020 году, сообщает Defense Aerospace. Для реализации поставленной задачи власти намерены активно поддерживать и развивать экспортоориентированные оборонные предприятия. Концепцию увеличения экспорта 20 октября 2010 года представил Президентский совет перспективного развития Южной Кореи.

Согласно документу, Южной Корее необходимо довести ежегодный объем производства вооружений и военной техники до десяти миллиардов долларов, а ежегодный объем экспорта - до четырех миллиардов долларов. Благодаря этому будут созданы 50 тысяч дополнительных рабочих мест. В качестве одной из мер совет предложил передать разработку всех видов вооружения, включая ракеты и разведывательные спутники, частным компаниям. Речь идет не о стратегических образцах вооружения и военной техники.

Передачу разработок и научно-исследовательских работ частному сектору планируется произвести плавно к 2015 году. В настоящее время подавляющее большинство военных разработок в Южной Корее ведет Агентство оборонных разработок, которое занимается распределением контрактов между частными фирмами. К 2015 году контракты планируется выдавать частникам напрямую, при этом компании будут получать налоговые льготы и правительственные субсидии.

По оценке Президентского совета перспективного развития, перечисленные меры позволят Южной Корее к 2020 году занять седьмое место среди крупнейших мировых экспортеров вооружений и военной техники. По итогам 2008 года Южная Корея экспортировала вооружений на 2,5 миллиарда долларов, заняв лишь 0,5 процента мирового рынка.

В настоящее время первое место по объему военного экспорта в мире занимают США с 30 процентами рынка, второе - Россия с 24 процентами, третье - Германия с 11 процентами, четвертое - Франция с восемью процентами, а пятое - Великобритания с четырьмя процентами.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Imho, это попытка "турбонаддува" экономики. С сохранением контроля за ней -- южнокорейцев давно уже пинают со всех сторон, что ихние чоболи какие-то недостаточно транспарентные и мультикультурные.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Аргентина действительно настроена на АПЛ
http://www.periscope2.ru/?digest_id=23938

// Страна намерена не только самостоятельно строить подводные лодки, но и оснастить их собственными ядерными реакторами

Periscope2.ru, 24.10.2010

Полина Темерина

Как сообщает латиноамериканская пресса, за возобновлением строительства в Аргентине подводной лодки ARA Santa Fe S-43 (Тип TR-1700) может последовать оснащение ее ядерным реактором. Ранее появившаяся у П.2 информация получает подтверждение.

По словам министра обороны Аргентины Нильды Гарре, в 2011 г. на верфи Segundo Storni должны быть завершены работы по продлению срока службы подводной лодки ARA San Juan (немецкая Тип TR-1700), поступившей на вооружение аргентинских ВМС в 1985 г., с бюджетом 60 млн долл. По окончании этих работ начнется подготовка технико-экономического обоснования возобновления строительства подводной лодки ARA Santa Fe S-43.

Строительство подводной лодки ARA Santa Fe S-43 было остановлено в 1994 г., будучи профинансированным на 70%. Другая подводная лодка того же типа, строившаяся в Аргентине и профинансированная на 30%, также не была достроена. Проведенные в конце прошлого века работы заложили технологическую базу Военно-морского промышленного комплекса Аргентины (Complejo Naval Industrial Argentino — CINAR) для постройки первой аргентинской АПЛ. Опираясь на вышеперечисленные факты, местная пресса делает вывод, что вероятным получателем атомной энергоустановки, скорее всего, станет ARA Santa Fe S-43.

С целью изучить возможность установки на подводные лодки этого типа атомной силовой установки CAREM производства аргентинской компании INVAP в конце сентября верфи Storni посещала группа технических специалистов INVAP и Национальной комиссии по атомной энергии. Пока единственный опубликованный факт в пользу такой возможности – достаточная прочность переборок. Другие известные технические характеристики аргентинских Тип-1700 – длина 68,6 м, диаметр 8 м и водоизмещение 2300 т.

Для создания национальной АПЛ аргентинским корабелам придется или развивать собственный опыт прошлых лет, на что может потребоваться еще порядка 15 лет, или воспользоваться научно-практическими достижениями других стран через соглашения о передаче ядерных технологий, каковые уже подписаны с Индией и Южной Кореей

Решение о возобновлении работы верфей Storni было принято в 2007 г. предыдущим президентом страны Нестором Киршнером, который тогда лично посетил предприятие. Сразу после запуска предприятия аргентинская пресса начала обсуждать вероятность наращивания Аргентиной военного потенциала с конечной целью возврата Фолклендских (Мальвинских) островов. Сторонник дипломатических методов воздействия на Великобританию в этом вопросе, Киршнер, тем не менее, поддерживал идею независимости Аргентины в области вооружений.

Политика нынешнего президента – супруги Нестора Киршнера Кристины Фернандес де Киршнер в течение всего ее президентского срока не предполагала изменений курса в сфере военной промышленности. И теперь в качестве политического аргумента в пользу финансирования работ по созданию в Аргентине собственного производства АПЛ звучит обеспечение способности Аргентины «отвечать угрозам на море». Более того, Нильда Гарре развивает идею использования атомных двигателей не только для АПЛ, но и для ледоколов, что еще раз напоминает об антарктических амбициях Аргентины.

Заметим, эти амбиции Аргентины получают развитие на фоне сенсационных планов Великобритании кардинально сократить финансирование своих ВМС.

Центр АСТ, 2003 — 2010


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
Чё-та мучачос колбасит как-то не по детски с етой "Санта Фе", вроде бы уже даже анаэробную СУ собирались на неё ставить (в англовики ссылка на форум на испанском, приходится верить на слово). Есть ли смысл в ядрёном котле в посудине с автономностью тридцать суток?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
И как она туда попадёт -- с дружеским визитом?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
пасьянсы и мезальянсы...

Цитата:
«Эмбраер» может стать партнером TAI в разработке истребителя пятого поколения для ВВС Турции
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 8 февраля. Бразильская «Эмбраер», наряду с компаниями из Южной Кореи и Италии, рассматривается в качестве основного потенциального партнера в рамках реализации программы разработки истребителя пятого поколения для ВВС Турции, сообщает «Инфодифенса».

Правительство Турции выбрало «Тюркиш аэроспейс индастриз» (TAI) основным подрядчиком программы FX и выделило компании 20 млн дол на разработку концептуального проекта боевого самолета, который должен быть создан к 2020 году.

По информации источников «Дифенс ньюс», руководство военного ведомства Турции рассчитывает, что TAI в текущем году проведет переговоры с «Эмбраер» и итальянской «Алениа аэронаутика», а в 2012 году окончательно определится с выбором партнера, с которым реализует проект. Следует отметить, что ранее ВВС Турции высказывали заинтересованность в участии в южнокорейской программе разработки боевого самолета нового поколения.

В декабре 2010 года министр обороны Турции Веджди Генюль заявил, что разработка истребителя пятого поколения самостоятельно или в сотрудничестве с другой страной является одной из первоочередных задач руководства страны.

По оценке независимых аналитиков, целью Турции в долгосрочной перспективе является достижение независимости в данной сфере от США.

В.Генюль подтвердил также факт переговоров с Республикой Корея. Ряд источников, однако, отмечают, что «корейский вектор» на текущий момент потерял актуальность из-за стремления Сеула получить мажоритарный контроль над программой KF-X, в которой также намерена участвовать Индонезия.

В настоящее время основу ВВС Турции составляют истребители F-16 и F-4. В стадии реализации находится контракт на поставку 30 самолетов F-16 «блок-50», которые заполнят «пробел» до момента закупки около 100 истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2». Эксплуатирующиеся F-4 «Фантом» прошли модернизацию, которая была реализована в сотрудничестве с Израилем, и, как ожидается, эти истребители останутся на вооружении до 2020 года. В этой связи министр обороны Турции исключил возможность закупки истребителя EF-2000 европейского консорциума «Еврофайтер» для замены F-4.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Хе хе, а мы с кочевником бразильцев с 5 поколением "пробили": см. стр. 6 Потоков сбыта наиновейших вооружений


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Срочно откоммандировать аргентинским товарищам специалистов по корабельным ядерным реакторам, самим товарищам - срочно распахивать Патагонию.
По Южной Корее - логическое развитие экономики были бы там чеболи или нет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
корейцы вообще "мутные" ребята.

свежий южно-корейский покемон:

КР "Морской Дракон"
Изображение

Цитата:
A Korean-made ship-to-ground cruise missile dubbed Cheonryong with a range of more than 500 km is about to be deployed on warships including a 4,500-ton KDX destroyer in the West Sea, sources say.

This is going to be the first deployment of a homegrown ship-launched cruise missile.

Ship-to-ground missiles have a wider and more flexible potential range than ground-launched ones. The Cheonryong is capable of hitting North Korean surface-to-ship missile bases on the west coast from the East Sea as well as the West Sea. It can eventually be launched even from a 3,000 ton submarine which is under development.


"We completed development of the ship-to-ground cruise missile earlier than expected based on the successful development of the homegrown ground-to-ground cruise missile," a government source said on Monday, "We're planning to deploy the missile on Aegis ships such as the 7,600-ton-class King Sejong the Great, starting this year with the destroyer deployed at the Second Navy Fleet on the west coast in preparation for further provocations by the North."

The missiles could hit North Korean coastal artillery batteries or ground-to-ship missile bases if the North launches fresh attacks like the shelling of Yeonpyeong Island last year, obviating the need to scramble Air Force fighter jets.

In the past, South Korean warships had to move out of range of the North's Silkworm ground-to-ship missiles on the west coast, which have a range of 95 km, whenever any movement of missiles is detected. But from now on, they can hit the North's missile bases from out of range of the North's missiles.



отсюда http://english.chosun.com/site/data/htm ... 01108.html

через http://community.livejournal.com/modern ... 06787.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://www.periscope2.ru/?digest_id=29970
Цитата:
Турция хочет строить собственный истребитель
Periscope2.ru, 14.02.2011
Андрей Фролов

Как сообщает мартовский выпуск Air Forces Monthly, в декабре 2010 г. турецкий министр обороны Вечди Гёнюль (Vecdi Gönül) в ходе пресс-конференции, проходившей после встречи Оборонно-Промышленного Исполнительного Комитета, заявил, что Турция будет разрабатывать собственный истребитель с целью замены в 2020-х гг. истребителей F-4E Phantom и ранних модификаций F-16. Турецкое Агентство по закупкам вооружений обратилось к компании Turkish Aerospace Industries с просьбой провести двухгодичное концептуальное исследование по проекту нового истребителя.

Ранее Турция рассматривала возможность объединения с Индонезией и Южной Кореей в разработке корейского проекта KF-X, но сейчас Министерство обороны отмечает, что Турция намерена развивать свой собственный проект истребителя следующего поколения. Турция рассматривала возможность равного (50: 50) участия в проекте KF-X, но что не соглашалась Южная Корея, и в результате Турция оставила этот проект. Гёнюль заявил, что Eurofighter Typhoon «не находится в турецкой повестке дня» и будущее соотношение истребителей турецких ВВС в настоящее время видится как 100 F-35A Lightning II, которые планируется приобрести, F-16 Block 50 и предложенный новый национальный истребитель.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Т.е. скоро число стран - участников истребительного рынка в ранге производителей как бы не превысит показатели 60-ых.
Офф в этой ветке:
И где тут у нас Хазинская остановка НТП? Все-таки декаплинг, т.е. ускоренное развитие новых экономик.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
вы будете смеяться, но...

Цитата:
Иран приступил к созданию нового истребителя
28.02.2011, 12:18:59
http://lenta.ru/news/2011/02/28/fighterjet/

Иран приступил к реализации проекта нового истребителя, в котором будут применены некоторые технические решения, использованные в боевом самолете Saeqeh. Об этом, как сообщает иранское агентство FARS, заявил лейтенант-коммандер ВВС Ирана генерал Мохаммад Реза Каршки (Mohammad Reza Karshki). По его словам, новый истребитель в настоящее время находится в стадии проектирования.

Подробности относительного перспективного иранского истребителя пока неизвестны. Как ожидается, по своим характеристикам он будет превосходить Saeqeh, первая эскадрилья которых была принята на вооружение ВВС Ирана в сентябре 2010 года. Saeqeh создан на базе американского истребителя F-5E Tiger II с применением технологии, использованной в первом иранском боевом самолете Azarakhsh. По данным иранских военных, по своим характеристикам Saeqeh превосходит американские F/A-18 Hornet.

Иран крайне редко раскрывает технические сведения о своей военной продукции. По этой причине, достоверные технические данные о Saeqeh и Azarakhsh не известны. В 2008 году иранские военные заявили, что Saeqeh обладает дальностью полета в три тысячи километров.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
у корейцев расширение углубления обострения...

Цитата:
Легкий индонезийско-корейский вертолет // На смену или на подмогу Ми-35?
Periscope2.ru, 04.03.2011
http://www.periscope2.ru/?digest_id=31232

Геннадий Ким

10 февраля 2011 г. гендиректор индонезийской авиастроительной компании PT Dirgantara Indonesia Буди Сантосо (Budi Santoso) заявил, что Индонезия совместно с Южной Кореей собирается работать на созданием нового легкого ударного вертолета, который призван заменить ныне стоящий на вооружении ВС страны Ми-35 в операциях, где требуется неожиданность и предельно малая заметность.

Сантосо заявил, что Ми-35 издает слишком сильный шум, который не позволяет ему оставаться незамеченным во время выполнения боевых операций — в частности, по противодействию сепаратистам и контрабандистам. Новый вертолет должен превосходить по этому показателю Ми-35, срок службы предположительно составит 20 – 30 лет.

«Главное — малая шумность в полете. Нам не нужны вертолеты вроде Ми-35, которые слышно за десять километров» — заявил Сантосо.

Также Индонезия совместно с Южной Кореей планируют осуществлять сотрудничество по линии ВТС в рамках программы Korean Fighter Program, где особое внимание будет уделяться обмену опытом в разработке и строительстве военной техники.

Напомним, что летом 2010 г. Индонезия и Республика Корея подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому два государства начнут совместную разработку истребителя поколения "4+". Новый самолет будет создан с применением технологии малозаметности и по функциональным возможностям будет превосходить стоящие на вооружении Южной Кореи KF-16. Сумма проекта составляет 4,1 млрд долларов. Создание первых прототипов нового истребителя планируется к 2020 г.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
ЮАР пока более/меннее адекватны...
http://lenta.ru/news/2011/03/24/budget/
Цитата:
Рост военного бюджета ЮАР превысил десять процентов
24.03.2011, 11:18:22

Правительство ЮАР одобрило военный бюджет на 2011-2012 финансовый год на уровне 34,01 миллиарда рандов (4,9 миллиарда долларов), сообщает ЦАМТО со ссылкой на Jane's Defense Weekly. По сравнению с 2010-2011 финансовым годом военные расходы страны в текущем году увеличились на 10,87 процента. Немногим менее половины запланированных расходов придутся на содержание личного состава.

На модернизацию военной техники и обеспечение безопасности государственных границ министерству обороны ЮАР будут выделены 5,97 миллиарда рандов. Основными получателями этих средств станут сухопутные войска и ВВС, которые получат 2,23 и 2,4 миллиарда рандов соответственно. Как ожидается, траты на финансирование проектов закупки нового вооружения и модернизации имеющегося в 2013-2014 финансовом году будут увеличены до 6,59 миллиардов рандов, из которых ВВС получат 2,8 миллиарда, а сухопутные войска - 2,82 миллиарда рандов.

Согласно одобренному военному бюджету ВМС ЮАР в текущем году получат 252,7 миллиона рандов, а в 2013-2014 году этот показатель будет увеличен до 428,24 миллиона рандов. Военная разведка получит 406,7 миллиона рандов. В числе предстоящих покупок министерства обороны ЮАР - шведские истребители Saab JAS 39 Gripen и патрульные катера. Кроме того, не исключено, что военные намерены запустить разведывательный спутник. Так будет реализован ряд программ, направленных, в частности, на модернизацию вертолетов Denel AH-2 Rooivalk и Atlas Oryx.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Азербайджан ведет переговоры с Турцией по закупке САУ «Фиртина»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 31 марта. Азербайджан ведет переговоры с Турцией по закупке самоходной артиллерийской установки (САУ) «Фиртина». Об этом сообщило агентство АПА со ссылкой на руководство турецкой компании МКЕК.

По данным АПА, контракт планируется подписать в конце этого года.

САУ «Фиртина» оснащена 155-мм орудием L52 и 12,7-мм пулеметом. Дальность ведения огня - до 40 км, отмечает АПА.

«Фиртина» является турецким вариантом южнокорейской САУ K-9.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
к вопросу - почему японцы не жертвуют закупкой вооружений...

Цитата:
Южная Корея примет на вооружение новые подлодки
http://lenta.ru/news/2011/05/03/vls/
03.05.2011, 11:44:49

Южнокорейские компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Hyundai Heavy Industries займутся совместной разработкой новых подводных лодок класса KSS-III, сообщает Defense News. Подлодка водоизмещением три тысячи тонн будет принята на вооружение ВМС Южной Кореи после 2018 года. KSS-III будет вооружена баллистическими ракетами вертикального запуска, шахты для которых уже созданы.

Разработкой шахт занималась компания Daewoo при сотрудничестве с Агентством военных разработок (ADD) Южной Кореи. Они предназначены для новой баллистической ракеты Cheonryong, способной поражать цели на расстоянии до 500 километров. Эта ракета создается на базе баллистической Hyunmoo III-A, выпускаемой ADD и компанией LIG Nex1. Помимо KSS-III Cheonryong станет основным вооружением подлодок проекта Type 214, выпускаемых Hyundai по лицензии немецкого предприятия HDW.

В настоящее время на вооружении ВМС Южной Кореи стоят девять дизель-электрических подлодок проекта Type 209 и три проекта Type 214. О том, сколько именно подлодок KSS-III планируется принять на вооружение, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что на новых подлодках будут использоваться системы навигации и управления боем, разработанные совместно ADD и Samsung Thales.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Вспоминаю наш ракетно-ядерный забор.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
к вопросу - почему японцы не жертвуют закупкой вооружений...

Цитата:
Южная Корея примет на вооружение новые подлодки


Японцев паритет с Южной Кореей примерно также заботит, как США -- возможность агрессии со стороны Канады.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Я бы так не сказал. Имеются территориальные споры и выяснение, пока подспудное, кто круче.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
С норвегами у РФ есть договор, обязывающий к военной взаимопомощи или это, на минуточку, есть составляющая агрессивного блока НАТО, а?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Примерно так было когда европейцы делили колонии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
пыарятся по поводу выставки...


Цитата:
Турция займется экспортом бронетранспортеров Arma
http://lenta.ru/news/2011/05/04/arma/
04.05.2011, 13:21:30

Турецкая компания Otokar создала экспортный вариант бронетранспортера Arma, который будет представлен общественности 10 мая 2011 года на выставке вооружений IDEF-2011 в Стамбуле. Как сообщает Defense Aerospace, машина в ближайшие два месяца может принять участие в двух тендерах на поставку бронетранспортеров. Какие именно государства объявят конкурсы, не уточняется.

Амфибийный бронетранспортер Arma массой 18,5 тонны способен развивать скорость до 105 километров в час. Машина с колесной формулой 6x6 предназначена для транспортировки восьми бойцов. Длина бронетранспортера составляет 6,4 метра, ширина - 2,7 метра, а высота - 2,2 метра. В экспортном варианте Arma получит колесную формулу 8x8. Несмотря на то, что Arma 8x8 была разработана исключительно для экспорта, интерес к машине могут проявить и вооруженные силы Турции.

В декабре 2010 года Otokar получила первый экспортный контракт на Arma 6x6. Сумма сделки составила 10,6 миллиона долларов. Название страны-покупателя не раскрывается. Поставка бронемашин заказчику начнется в 2012 году.


Цитата:
Турция создала прототип собственного танка
04.05.2011, 11:29:13
http://lenta.ru/news/2011/05/04/mbt/

Турция создала первый прототип основного боевого танка Altay, сообщает Defence Talk. По словам министра обороны Турции Веджди Гонула, новый танк будет представлен общественности 10 мая 2011 года на выставке вооружений IDEF-2011, которая будет проходить в Стамбуле. В рамках проекта Altay, стоимость которого оценивается в 500 миллионов долларов, будет произведено четыре прототипа танка. Они будут поставлены в войска к 2015 году.

Соглашение на создание турецкого национального танка Altay было подписано между Секретариатом оборонной промышленности (SSM) Турции и турецкой компанией Otokar в марте 2007 года. Позже Otokar заключила с южнокорейской компанией Hyundai Rotem соглашение о совместной разработке нового танка. Контракт был подписан по итогам тендера, в котором также участвовала немецкая компания KMW.

Южнокорейская фирма была выбрана победителем конкурса, поскольку согласилась полностью передать Турции технологии, использованные в танке K-2 Black Panther. По данным министерства обороны Турции, ОБТ Altay на 60 процентов заимствовал технологии, использованные в K-2. В перспективе новый турецкий танк должен будет заменить используемые сегодня немецкие Leopard 1A/2A и американские M48 и M60.

Масса Altay составит 60 тонн. Танк будет вооружен 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой MKEK 120, дистанционно управляемым модулем вооружения со стабилизацией Aselsan STAMP/II и пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Какого типа бронирование будет использовано в турецком ОБТ, пока не известно. Altay сможет развивать скорость до 70 километров в час. Как ожидается, стоимость одного танка составит около 5,5 миллиона долларов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
На верфи «Хюндай хэви индастриз» спущен на воду головной фрегат класса «Ульсан-1»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 6 мая. На верфи компании «Хюндай хэви индастриз» спущен на воду головной фрегат класса «Ульсан-1», построенный в рамках программы FFX. Корабль получил наименование «Инчхон» (Incheon), сообщает агентство «Ренхап».

В соответствии с установленными Администрацией программ оборонных закупок МО Республики Корея (DAPA) нормами, компания «Хюндай», являющаяся разработчиком проекта фрегата класса «Ульсан-1», была автоматически выбрана в качестве подрядчика строительства первого корабля FFX.

Стоимость соглашения, подписанного 31 декабря 2008 года, составляет около 140 млрд вон (300 млн дол). Как ожидается, корабль будет передан ВМС Республики Корея в 2012 году и будет готов к боевому применению в 2013 году.

К концу 2015 года ВМС Республики Корея планируют построить первые 6 фрегатов класса «Ульсан-1», которые заменят 9 устаревших фрегатов класса «Ульсан», принятых на вооружение в 1981-1993 гг. В сентябре 2010 года «Хюндай хэви индастриз» была выбрана подрядчиком на строительство второго и третьего фрегатов серии. Решение было принято по результатам тендера, в котором также приняли участие компании «Дэу шипбилдинг & мэрин инжиниринг» и «Ханджин хэви индастриз». Планируется, что очередной тендер, в ходе которого будет выбран подрядчик на строительство трех следующих кораблей, состоится до конца 2011 года.

К 2020 году общее количество фрегатов FFX должно возрасти до 19 единиц: 6 кораблей планируется построить во второй партии и 7 ед. – в третьей. Эти фрегаты заменят корветы класса «По Ханг», которые состоят на вооружении ВМС РК с 1984 года.

Фрегат FFX класса «Ульсан-1» является многоцелевым боевым кораблем, оборудован передовыми системами вооружения, что позволяет его применять для ведения противовоздушной, противолодочной и противокорабельной борьбы, а также разведки в прибрежных зонах.

Водоизмещение 114-метрового фрегата составляет 2300 т. Корабли планируется оснастить силовой установкой CODAG, современной системой боевого управления, трехкоординатной поисковой РЛС, буксируемой и установленной на корпусе гидроакустической системой. Фрегат будет вооружен 127-мм пушкой, противолодочными торпедами «Блю шарк» и противокорабельными ракетами, ПУ MK.31 для ЗУР RAM, ЗАК «Фаланкс» «блок-1B» компании «Рейтеон», а также другими пока не названными системами. На фрегате будут базироваться противолодочные вертолеты «Линкс».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
http://www.armstass.su/?page=article&aid=95576&cid=25

Цитата:
Южная Корея поставит для ВВС Индонезии 16 УБС T-50 "Голден игл"

СЕУЛ, 25 мая. (АРМС-ТАСС). Южная Корея подписала сегодня в Джакарте контракт на поставку для индонезийских ВВС партии реактивных сверхзвуковых учебно-боевых самолетов (УБС) T-50. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил официальный представитель правительства РК.

Сделка стоимостью почти 400 млн дол на поставку 16 самолетов T- 50 "Голден игл" была заключена между производителем "Кориа аэроспейс индастриз" (КАИ) и министерством обороны Индонезии.

Это первый случай, когда Южная Корея продает за рубеж сверхзвуковые самолеты отечественного производства. В этой связи в Сеуле надеются, что контракт окажет положительное влияние на усилия РК продать эти самолеты таким странам как Израиль, Индия, Польша, ОАЭ и США.

T-50 был разработан совместно с американской компанией "Локхид Мартин", после чего РК стала 12-й страной в мире, производящей сверхзвуковые реактивные самолеты.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
ВВС Турции получили первый F-16 национальной сборки
http://lenta.ru/news/2011/05/25/f16/

Турецкая компания Turkish Aerospace Industries совместно с американской Lockheed Martin передала ВВС Турции первый истребитель F-16 Fighting Falcon Block 50, собранный на заводе в Анкаре, говорится в пресс-релизе Lockheed Martin. В общей сложности, Турция должна получить 30 новых истребителей. Поставка оставшихся 29 самолетов будет произведена до декабря 2012 года.

Конгресс США одобрил сборку истребителей F-16 в Турции для местных ВВС в октябре 2006 года. По данным турецкого издания Today's Zaman, Турция разместила заказ на 50 истребителей F-16 Block 50. В марте 2009 года ВВС Турции разместили заказ на дополнительную партию из 30 американских самолетов на общую сумму в 1,7 миллиарда долларов.

В настоящее время на вооружении Турции стоят 172 истребителя F-16C, 152 из которых были куплены в период с 1987-го по 1995 год. Эти самолеты прошли через несколько программ модернизации. Финальная сборка большинства американских истребителей производилась на заводе в Анкаре. Благодаря наличию производственных мощностей, модернизация пакистанских истребителей F-16 также осуществляется в Анкаре.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
про турков:

http://bmpd.livejournal.com/10595.html#cutid1


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
ko4evnik писал(а):

Из текста по ссылке:
"Если в России частные компании фактически вытеснены из ОПК или национализированы (а фактически экспроприированы), а оставшиеся негосударственные субъекты подвергаются всяческому третированию...."
"И в заключение несколько слов о работе на выставке делегации Рособоронэкспорта. На основе личных наблюдений могу утверждать: эта компания почти с военной дисциплиной сотрудников и сильнейшим корпоративным духом – действительно эффективная структура по продвижению отечественной военной и гражданской машино-технической продукции за рубеж. Турецкое направление, прямо скажем, отнюдь не мейнстримное для ФГУП. Тем не менее в его команде на IDEF-2011 были отличные знатоки турецкой промышленности и военной организации со знанием далеко не самого распространенного турецкого языка. Обращает на себя внимание высокий корпоративный дух сотрудников компании и самоотдача при выполнении поставленных задач каждого члена российской делегации."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
polartoad писал(а):
"эта компания почти с военной дисциплиной сотрудников и сильнейшим корпоративным духом – действительно эффективная структура по продвижению отечественной военной и гражданской машино-технической продукции за рубеж. "


ну дык, не прошло и 20 лет...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15789
polartoad писал(а):
Тем не менее в его команде на IDEF-2011 были отличные знатоки турецкой промышленности и военной организации со знанием далеко не самого распространенного турецкого языка. "

Турков без особых сложностей при наличии некоторой практики понимают хакасы, тувинцы и прочие тюркоговорящие жители 1/6 суши.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
И даже гагаузы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
у турков планов громадье.

http://bmpd.livejournal.com/13488.html#cutid1

Цитата:
Весьма негативные последствия для России могут иметь и планы, заявленные Р.Т. Эрдоганом в ходе предвыборной компании ПСР. Так, строительство канала в обход проливов Босфор и Дарданеллы вызывает серьезную обеспокоенность в России. В случае осуществления такого строительства потребует пересмотра конвенция Монтрё, которая регламентирует правила судоходства в проливах и обеспечивает безопасность Черного моря для России. Строительство канала может нарушить часть договоренностей по транспортировке из России энергоносителей через территорию Турции. Однако такой проект представляется достаточно фантастичным, тем более, что пока не ясно, каким образом он будет осуществляться, кто будет его финансировать и как он будет затем функционировать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Канал - предвыборный ПЕАР. Реально Стамбулу нужно увеличить сеть метро включая ветку на азиатскую сторону. Тогда необходимость в большом числе шнелльботов отпадет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
значимое событие.

Цитата:
В Пакистане проведены работы по интеграции бразильской ПРР MAR-1 на истребитель JF-17 «Тандер»
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 июля. В Пакистане завершены работы по интеграции бразильских противорадиолокационных ракет MAR-1 класса «воздух-поверхность» на борт истребителей JF-17 «Тандер».

Контракт с бразильской компанией «Мектрон» на поставку 100 ПРР MAR-1 общей стоимостью 107,4 млн дол ВВС Пакистана подписали в апреле 2008 года. Компания «Мектрон» не комментировала подробности данной сделки, заявив только, что «согласно заключенному экспортному контракту ракеты поставлены заказчику». По неофициальной информации, ракеты, предназначенные для оснащения истребителей «Мираж-3», «Мираж-5», а также JF-17 ВВС Пакистана, были поставлены в 2009 году.

Самолет JF-17 был разработан специалистами китайской Авиационной экспортно-импортной корпорации (CATIC) совместно с «Пакистан аэронотикал комплекс» (РАС).

В апреле текущего года ВВС Пакистана объявили боеготовой вторую эскадрилью JF-17. Как планируется, до конца года будет сформирована третья эскадрилья, оснащенная новыми боевыми самолетами.

Интеграция MAR-1 с JF-17 указывает на то, что Пакистан обладает возможностями самостоятельно проводить усовершенствование этих истребителей. ПРР MAR-1 – второй боеприпас «не китайского» производства, интегрированный с оборудованием самолета (после авиабомбы «Хафр»). В настоящее время MAR-1 – единственный современный противорадиолокационный боеприпас на вооружении ВВС Пакистана.

Разработка ракеты MAR-1, которая является бразильским аналогом американской высокоскоростной противорадиолокационной ракеты AGM-88 HARM, началась в 1998 году для оснащения истребителей A-1 (AMX) ВВС Бразилии. Ракета оснащена пассивной системой наведения по радиолокационному излучению в широком диапазоне частот и способна поражать наземные и надводные цели.

По имеющейся информации, MAR-1 оснащена двухступенчатым двигателем, способна поражать цели на дальности до 25 км при пуске с максимальной высоты 10 тыс. м. Ракета может развивать скорость от 0,5 до 1,2М и атаковать цель в восьми запрограммированных режимах атаки. Запущенная на малой высоте, MAR-1 понимается на высоту до 10000 футов (3100 м) и сканирует район нахождения цели перед пикированием


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
ах как задушевно у этих "новых игроков" получается техническая поддержка...

Цитата:
Эквадор, возможно, откажется от индийских вертолетов Dhruv
http://www.periscope2.ru/?digest_id=39866
Periscope2.ru, 01.08.2011

Максим Яковлев

Индийские вертолеты Dhruv терпят мрачную неудачу в Эквадоре, сообщает главное информагентство Пакистана APP. Отдав за Dhruv 50 млн долл., ВВС Эквадора столкнулись с неполадками даже в самой свежей партии из двух вертолетов, едва прибывших в страну. По данным агентства, из уже переданных машин один вертолет разбился и еще два совершили вынужденную посадку по причине выхода из строя приборов контроля заброса оборотов двигателя.

Трудности с эксплуатацией и обслуживанием вертолетов Dhruv, постигшие эквадорские ВВС, усугубились непомерными ценами на ремонт, выставленными индийской стороной. Американская компания-производитель приборов, ставших причиной инцидентов, запросила за ремонт 100 тыс. долл., в то время как индийцы за ту же работу потребовали 250 тыс. долл., т. е. в два с половиной раза больше.

Индия также подняла цену на те два вертолета Dhruv, что ВВС Эквадора планировали докупить, и теперь требуют 12 млн долл. за штуку.

ВВС Эквадора сообщили индийскому правительству, что рассматривают отмену дальнейших закупок вертолетов Dhruv из-за стоимости, проблем с обслуживанием, слабыми летно-техническими характеристиками и посредственной послепродажной поддержкой.

По мнению наблюдателей, столь разочаровывающий опыт Эквадора с вертолетами Dhruv может серьезно помешать планам индийцев по реализации своей авиапродукции в странах Южной Америки.

Вероятно, другие южноамериканские правительства — Колумбии, Бразилии и Чили, — которые рассматривают приобретение вертолетов Dhruv для своих военно-воздушных сил, в скором времени пересмотрят эти планы, подводит итог пакистанское медиа. Было бы удивительно, если бы они прогнозировали что-то противоположное.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
первая турецкая Мангуста

Изображение

http://bmpd.livejournal.com/56604.html
Цитата:
17 авсгуста 2011 года совершил первый полет первый прототип боевого вертолета Т129В, собранный турецким государственным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) на предприятии в Анкаре. Машина с серийным (и бортовым) номером Р6 стала первым боевым вертолетом, изготовленным в Турции. Прототип Р6 оснащен опытным образцом круглосуточного поисково-прицельного комплекса AselFLIR-300T турецкой компании Aselsan, и имеет макет 20-мм турельной пушки.
Вертолет Т129 представляет собой модифицированный вариант итальянского боевого вертолета AgustaWestland A129 International, победившего в небезызвестном долгостройном конкурсе турецкой армии АТАК на боевой вертолет. Контракт 2007 года стоимостью 2,7 млрд. долл. предусматривает производство в Турции на TAI 51 серийного вертолета Т129В (21 в конфигурации TUC-1 и 30 в полностью локализованной конфигурации TUC-2) с опционом еще на 41 машину. В 2010 году была дополнительно законтрактована "ускоренная" сборка девяти машин конфигурации Т129А из поставляемых AgustaWestland комплектов.
По контракту 2007 года, AgustaWestland должна была построить четыре прототипа вертолетов Т129 (Р1 - Р4), а TAI - прототипы Р5 и Р6. Испытания первого прототипа-демонстратора Р1 были начаты в Италии в сентябре 2009 года. Однако ввиду крушения Р1, произошедшего 19 марта 2010 года, AgustaWestland по пересмотренному плану изготавливает также и вертолет Р5, а первым вертолетом турецкой сборки стал Р6. За ним TAI должна изготовить и опытную машину Р7. Реально программа сталкивается с задержками, и до настоящего времени после потери Р1 единственным летным прототипом был Р3, оснащенный итальянским оборудованием и начавший испытания в марте 2011 года. Сообщается, что прототипы AgustaWestland Р2, Р4 и Р5 должны быть подняты в воздух в течении "ближайших нескольких месяцев".
Поставки серийных вертолетов Т129В турецкой армии по контракту должны были начаться в сентябре 2012 года, но ныне перенесены минимум на июль 2013 года. Ввиду этого в качестве экстренной меры турками и были заказаны девять вертолетов упрощенного варианта Т129А, оснащаемых в основном итальянским оборудованием (фактически аналогов итальянского А129СВТ), с поставкой с середины 2012 года. Так или иначе, первый полет построенного в Турции Р6 обозначает заметное продвижение всей программы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Турция намерена разработать национальный истребитель
Турция намерена разработать национальный истребитель нового поколения в рамках международного проекта с участием южнокорейских и шведских производителей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
индусы такие индусы...
хотя у БАЕ, думаю, рыльце тоже в пушку...

http://bmpd.livejournal.com/74393.html
Цитата:
В очередной порции документов, выложенных WikiLeaks, дотошные знатоки авиации откопали "конфиденциальное" сообщение от 24 февраля 2010 года посла США в Индии Тимоти Роера, посетившего авиационный завод индийской государственной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в Бангалоре и сообщившего в Вашингтон забавные подробности осуществления индийской программы сборки учебно-боевых самолетов BAE Systems Hawk Mk 132 AJT.
Как известно, Индия после 20 лет переговоров в марте 2004 года заключила с BAE Systems контракт стоимостью 1,75 млрд. долл. на приобретение 66 учебно-боевых самолетов Hawk Mk 132 AJT, из которых 24 поставлялись BAE Systems готовыми с британской сборочной линии, а остальные 42 собираются на предприятии HAL в Бангалоре из поставляемых BAE Systems комплектов (с окончанием сборки по плану к марту 2011 года).
BAE Systems достаточно быстро выполнила свою часть контракта, поставив в 2007-2009 годах 24 готовых самолета и передав к 2010 году все сборочные комплекты. Однако сборка не самых сложных учебно-боевых самолетов в Бангалоре превратилась в долгоиграющую эпопею. Первый Hawk Mk 132 индийской сборки совершил полет в августе 2008 года, однако к августу 2010 года индийцами было собрано лишь 10 самолетов, а к августу 2011 года - лишь 28 самолетов из 42 планируемых.
Хотя индийцы, как водится, обвиняли в задержках BAE Systems, обвиняя ее в поставке "некачественных деталей" и т.п., однако, согласно указанному сообщению посла США Тимоти Роера, главной причиной были действия самой индийской стороны. Как сообщает посол, индийские ВВС попросту заказали явно недостаточное количество запасных частей для первых 24 самолетов Hawk Mk 132, поставленных готовыми из Великобритании. Поэтому для того, чтобы обеспечить эксплуатацию этих машин, для них индийцами изымались части из поставлявшихся BAE Systems в Бангалор сборочных комплектов для следующих самолетов. В результате комплекты оказывались "каннибализированными" и разукомплектованными и их уже нельзя было использовать для сборки. Когда технические представители и специалисты BAE Systems узнали о таком растаскивании сборочных комплектов и выразили протест, то англичане были попросту выдворены индийцами с завода в Бангалоре.
Посол США в связи с этим выразил сомнения в способности HAL успешно сотрудничать с американскими аэрокосмическими корпорациями, и в своей депеше призвал предупреждать американские компании о необходимости тщательно относиться к партнерству с индийской стороной, предварительно хорошо изучая уровень менеджмента и технологического опыта индийских фирм.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
у турков вылупился первый милгем
и достраивается второй

Цитата:
27 сентября 2011 года на церемонии на територии военно-морской верфи в Стамбуле в состав ВМС Турции был официально передан корвет F 511 Heybeliada - головной корабль национальной программы MILGEM. Проект корвета был разработан в Турции специально созданным бюро MİLGEM Project Office, строительство корветов серии ведется на принадлежащей ВМС Турции военно-морской верфи в Стамбуле (Istanbul Naval Shipyard).
Программа MİLGEM осуществляется с 1996 года, непосредственное проектирование "национального" корвета велось с 2004 года. Всего в рамках программы MİLGEM планируется построить восемь корветов. Головной корабль F 511 Heybeliada был заложен в Стамбуле 22 января 2007 года, спущен на воду 27 сентября 2008 года и вышел на испытания 2 ноября 2010 года.
На церемонии ввода корвета Heybeliada в строй 27 сентября 2011 года присутствовали президент Турции Абдулла Гюль, премьер-министр Тейип Эрдоган и практически все турецкое высшее военное руководство. Вскоре после церемонии ввода в строй корвет Heybeliada вышел в море и отправился к побережью Кипра, где корабль в числе других боевых единиц ВМС Турции должен обеспечивать эскортирование турецкого исследовательского судна K. Piri Reis, осуществляющего разведку подводных месторождений газа в спорных с Кипром районах.
Одновременно, в день ввода Heybeliada в строй 27 сентября 2011 года, на военно-морской верфи в Стамбуле был спущен на воду второй однотипный строящийся корвет F 512 Büyükada (был заложен в день спуска головного корабля 27 сентября 2008 года).


Изображение

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Турция может поставить ударные вертолеты Корее и Саудовской Аравии
http://www.periscope2.ru/?digest_id=44113

Periscope2.ru, 05.10.2011

Турция получила предложение принять участие в корейском тендере на 36 ударных вертолетов с проектом Т-129 ATAK, сообщает турецкая печать. Кроме того, переговоры о возможных поставках этого едва-едва взлетевшего аппарата идут с Саудовской Аравией.

Т-129 — модернизированная версия А129 Mangusta — разрабатывается совместно Turkish Aerospace Industries (TAI) и AgustaWestland. Первый успешный испытательный полет собранного в Турции прототипа P6 состоялся в августе этого года, а серийное производство должно начаться в середине 2012 г., утверждает турецкая Sabah.

Без ссылки на источник газета сообщает, что TAI получила официальное приглашение Кореи принять участие в стартующем в апреле 2012 г. тендере на 36 ударных вертолетов. Интерес к ATAK, по данным издания, проявляют также Иордания, Малайзия и Пакистан.

Информация об интересе Кореи к Т-129 появлялась и раньше: Анкара является крупным клиентом корейской оборонки и явно дает понять, что хотела бы большего равноправия в вопросах ВТС. В этом тендере помимо восстановленных Apache ожидается участие Eurocopter, которая продвигает совместную с Korea Aerospace Industries программу Korea Utility Helicopter.

Sabah также сообщает об интересе к Т-129 со стороны Саудовской Аравии, однако не приводит подробностей. Сообщается лишь, что по этой теме идут переговоры.

В октябре 2010 г. Конгресс США получил уведомление о планирующейся мегапоставке американских вооружений королевству. В списке, в частности, присутствовали 36 AH-64D Block III Apache, 72 UH-60M Blackhawk, 36 AH-6i и 12 MD-530F.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4006
Турки, поставляющие сложную технику Корее... у меня КМ качается...

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 02:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
из громадья планов, которое РФ строила относительно Индонезии - выкусили очередной кусок.

уже :
минус заказ на корветы (Сигмы)
минус заказ на "крупную" партию истребителей (съедено антикварными F-16)
и, соответсвенно, минус ПЛ...

Цитата:
Южная Корея выиграла тендер на подводные лодки для Индонезии

http://bmpd.livejournal.com/85562.html
bmpd
11 октября, 17:21

Юнокорейская корпорация Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) сообщила 10 октября 2011 года, что она "в следующем месяце" должна подписать контракт с Индонезией на строительство для ВМС последней трех дизель-электрических подводных лодок на сумму 1,1 млрд. долл. Подводные лодки будут лицензионного модифицированного германского проекта 209/1400, то есть аналогичными лодкам типа Chang Bogo, строившимся DSME по германской лицензии для ВМС Южной Кореи в 1989-2001 годах. Это будет первый южнокорейский экспортный контракт на подводные лодки.
В индонезийском тендере, запущенном в 2009 году, помимо Daewoo, принимали участие также "Рособоронэкспорт" (с проектом 636М), французское объединение DCNS (c проектом Scorpene) и германская TKMS (предлагавшая "прямую" постройку лодок серии проекта 209). При этом ранее речь шла о постройке лишь двух лодок на сумму 700 млн. долл. Российское предложение считалось одним из наиболее сильных, поскольку подкреплялось гарантиями о возможности постройки лодок в рамках предложенного Россией Индонезии известного кредита в 1 млрд. долл. на закупку вооружений.
Сейчас ВМС Индонезии располагают двумя подводными лодками германской постройки проекта 209/1300 начала восьмидесятых годов, проходящих ремонт и модернизацию в Южной Корее все на той же DSME (возвращение в строй второй лодки после модернизации запланировано на конец 2011 года).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
про корейский K-FX

http://bmpd.livejournal.com/92952.html

Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8432
"Чой-то мы все тридефикс, да тридефикс..."

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Так это что вынос производства в Корею?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://forum.atominfo.ru/index.php?showtopic=655&hl=
Аргентина собирается строить лодочный реактор?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://lenta.ru/news/2011/10/28/stealth/
Цитата:
Пакистан 28 октября 2011 года провел испытания крылатой ракеты Hatf-VII, созданной с применением технологии малозаметности и способной нести ядерный боезаряд


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
armadillo писал(а):
http://forum.atominfo.ru/index.php?showtopic=655&hl=
Аргентина собирается строить лодочный реактор?


давно уже.
а собираются - потому что бразильцы свою программу АПЛ двигают.
у стран АБЦ (Аргентина-Бразилия-Чили) военно-морское соперничество "в крови".
а это означает что в какой то момент и чилийцы подпишутся на аналог.

Бразильцы - действуют с техпомощью французов.
Чилийцы - ориентированы на британию, имеют шанс заполучить у них.
Аргов же "на западе никто не любит" - приходится самим. но денег особо нет - потому нищебродство в виде ПЛ проекта 209 + маломощный как-бы-реактор. если денег откуда-то появится - могут у нас поканючить или у китайцев...

З.Ы. у китайцев они только что купили лицензию (sic!) на скопипастенный теми Еврокоптер. потому простор для фантазии имеется...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9140
Откуда: Донецк
У аргов с бразилами сейчас альянс вообще-то. С чилийцами у аргов есть контры, и еще с одной, скорее европейской, страной.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
пока все непонятно. или они думают, что реактор заменит им и ГАС и шумность, или одно из двух.
Чтобы сделать АПЛ, реактора недостаточно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12619
Цитата:
Стало известно, что в августе 2011 года министерство обороны Турции выдало турецкому государственному авиастроительному объединению Turkish Aerospace Industries (TAI) контракт на проведение 18-месячных концепуальных исследований облика перспективного турецкого легкого истребителя и учебно-боевого самолета TFX, который мог бы поступить на вооружение после 2023 года.


http://bmpd.livejournal.com/111862.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB